Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Американцы закупили 1 млрд патронов для "калашникова"

Аватар пользователя piligrim04

"Боеприпасы отечественного производства предназначены исключительно для удовлетворения возросшего спроса со стороны американских граждан.

Несколько американских частных компаний, в том чиле Intrac Arms International LLC и Wolf Perfomance Ammunition, заключили с российскими патронными заводами контракты на закупку в России 900 млн патронов различных калибров. Как сообщил «Известиям» источник в оборонно-промышленных кругах, переговоры о закупках начались еще в 2011 году при участии Рособоронэкспорта, сами контракты заключены в течение 2012-го, а поставки первых партий начались в начале нынешнего года.

Речь идет о пяти частных компаниях, которые, по некоторым данным, заключили контракты с российскими заводами с разрешения Пентагона. Среди них Intrac Arms International LLC и Wolf Perfomance Ammunition. Предметом контракта выступают различные модификации патронов калибра 7,62 образца 1943 года со свинцовой пулей и калибра 9,19 парабеллум. На Западе это самый распространенный патрон, — пояснил собеседник «Известий».

На Ульяновском патронном заводе «Известиям» подтвердили, что начали поставлять в США патроны калибра 7х62.

Сейчас мы работаем только с частными фирмами. То есть ни в армию США, ни в другие страны через правительство этой страны поставки не идут — у нас есть соответствующие докумены, заверенные Пентагоном, подтверждающие, что закупки ведутся на внутренний рынок США. На основании этих документов наши регулирующие органы разрешили нам экспорт. Объем поставок — несколько десятков миллионов штук, — пояснил представитель завода.

Редактор сайта world.guns.ru Максим Попенкер рассказал «Известиям», что патроны калибра 7,62х39 очень популярны на американском рынке.

Сейчас в США большой спрос на боеприпасы. Правительство разместило заказ на несколько миллиардов патронов для нужд армии федеральных и местных силовых структур и ведомств. Поэтому ощущается недостаток патронов, которые частные компании-продавцы компенсируют за счет импорта. А обычные покупатели берут патроны в больших количествах, потому что стреляют много, а также закупают впрок, боясь введения правительством ограничений на оружие, — пояснил Попенкер.

  •   По словам эксперта, обычный стрелок растреливает в год несколько тысяч патронов, а вот у спортсменов счет идет на десятки тысяч.

В Америке с начала 1990-х годов большой популярностью пользуется советское-российское оружие и его различные переделки. В основном берут гражданские переделки автоматов Калашникова, как российские («Вепрь», «Сайга»), так и болгарские, румынские и т.д., а также охотно берут карабины СКС. Всего в США таких стволов несколько миллионов, — пояснил Попенкер.

По словам главного редактора отраслевого журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, большая часть из заказанных в России патронов нужна для частных владельцев оружия в США, в том числе советских «калашниковых» АК-47.

«Калашников» — мировой бренд, и, можно сказать, американский тоже, особенно под калибр 7,62х39 (АК-47). В кино «калашниковы» сплошь и рядом, да и частные лица эти автоматы раскупают охотно, многие ими владеют, — пояснил Мураховский.

Он напомнил, что американцы имеют в частном владении свыше 250 млн единиц огнестрельного оружия, в том числе более 80 млн ружей, винтовок и автоматов, и отстреливают ежегодно несколько миллиардов патронов. При этом у патронов российского производства очень хорошее сотношение цены и качества.

Также эксперт не исключил, что значительная часть этих патронов окажется в распоряжении частных военных компаний, работающих в Ираке и Афганистане, и местных вооруженных формирований.

Как показывает практика, нередко через частных посредников боеприпасы попадают в руки негосударственных, в том числе антиправительственных, военных сил. Это было отмечено в Югославии, Ливане, Ливии, а сейчас — в Сирии, — пояснил Мураховский.

В Минобороны России «Известиям» сообщили, что российские военные участвовали в переговорах с американцами по поставкам российских боеприпасов в Ирак и Афганистан, однако никакие документы на эту тему подписаны не были.

Сейчас производством патронов в России занимаются шесть заводов."

http://www.russia.ru/news/society/2013/4/26/11066.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:56:20 / 26-04-2013)

решили отобрать у нас все патроны?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:10:55 / 26-04-2013)

"Нехай этот хомяк подавится"(С)Анекдот.

Аватар пользователя Бедная Олечка

А перед этим запустили метеорит, чтобы истощить челябинские запасы оконного стекла. Вон оно чё...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(11:18:50 / 26-04-2013)

Для справки, среди шести отечественных патронных заводов (ЦНИИТочмаш не считаем) 

два открытых акционерных общества:

ОАО «Тульский патронный завод»

Общее количество лиц в реестре акционеров - 983, главные из них ЗАО «Столичная паевая компания» - 44,75%, ООО «Союз-Патрон» - 22,36 %, некий г-н Соловов А. А. – 23,25%

ОАО «Ульяновский патронный завод», единственным акционером которого является ОАО «Тульский патронный завод»,владеющее 100% акций

Три закрытых акционерных общества:

ЗАО «Барнаульский патронный завод» входит в состав ОАО «Холдинговая компания «Барнаульский станкостроительный завод», которое в свою очередь принадлежит трем ЗАО: ЗАО «Залп», владеет 24,86% акций, ЗАО «АктивХолдинг», владеет 27,73% акций и ЗАО «Проминвест», которое владеет 47,41%

ЗАО «Новосибирский патронный завод»

ЗАО «Климовский специализированный патронный завод»

Одно федеральное казенное предприятие: ФКП «Амурский патронный завод «ВЫМПЕЛ», расположенное в Амурской области и предлагающее заказчикам на своем сайте автоматные патроны калибров 5,45 мм и 7,62 мм, а также валовый 9-мм патрон для ПМ.

ПОДСМОТРЕЛ ТУТ

Аватар пользователя Маслов Александр

 ФКП «Амурский патронный завод «ВЫМПЕЛ»  расположен в городе Амурск что в Хабаровском крае.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(11:24:36 / 26-04-2013)

Мосинка в пиндосии стоит 99 долларов. В РФ - 400. И у нас на прилавки попадает то, что каким-то чудом не удалось сплавить америкосом по цене металлолома.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(11:35:22 / 26-04-2013)

Не путайте винтовку Мосина обр 1891/30, которая там стоит сотню, а у нас не продается, и мосинский карабин обр 1944, который там стоит 200-300, а у нас 400.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(12:07:10 / 26-04-2013)

у нас продаются и карабины и винтовки, зайдите в магазин, посмотрите. 

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(12:12:04 / 26-04-2013)

вот конкретный пример: http://www.nobninsk.ru/shop/nareznoe-oruzhie   КО-91/30  10900рублей, КО-44 12880 рублей.

ну чуть-чуть я преувеличил, подешевели они немного сейчас. Но все равно, разница в цене обескураживает.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(12:41:42 / 26-04-2013)

Ах, Вы про это! Тогда, да, Вы, безусловно правы.

Но, Вы, конечно, обратили внимание на форму рукояти затвора? У той, что Вам приглянулась у Cabelas, - прямая. А у КО-91/30? Попробуйте найти такую мосинку в Штатах за сотню. Такое будет стоить именно 300-400.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(12:48:43 / 26-04-2013)

это фото на сайте такое, на винтовке в магазине затвор прямой. С гнутым и оптикой она стоит почти 18000 рублей

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(12:58:10 / 26-04-2013)

Лично видел только с гнутым. Поверю на слово, что есть и с прямым. Хотя, не в форму рукояти дело, а в качестве ствола. У старых мосинок ствол дешевый, нехромированный (ржавчину не приходилось из них выскребать? мне - таки да). Изделия, продающиеся под названием КО-91/30 - новое производство, насколько я понимаю, с хромированным стволом. Мосинки с гнутым затвором, что продают в штатах, почти исключительно - бывшие снайперки. Качество существенно отличается от обычных. Цена отражает.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(13:05:47 / 26-04-2013)

нет, с новым стволом - это КО 91/30М. И она существенно дороже. То, что стоит 10900 - это именно обычная, валовая мосинка со склада, их с благославления Рогозина пустили в продажу пару лет как. До этого только уничтожали и продавали иностранцам оптом. Спасибо ему конечно, да и цена, вобщем-то терпимая вполне, винтовки покупают на много лет. Удивляет именно разница в цене на отечественный продукт у нас, и на импортный  в америке. 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(13:11:54 / 26-04-2013)

Да, Вы правы. Раньше таким нюансом не интересовался.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(13:38:33 / 26-04-2013)

если уж совсем смотреть в детали, то ситуация следующая. Прежде чем попасть на прилавок магазина в РФ, военная винтовка со склада проходит некий производственный цикл. Он состоит из нанесения новой маркировки и добавления криминалистических меток в ствол и на зеркало затвора, и отстрела винтовки для пулегильзотеки. Винтовки, уходящие в штаты, уходят со склада без какой-либо обработки. Это объяснило бы разницу в цене, НО! США - далекая чужая страна, со своей оружейной промышленностью и мощным лобби этой промышленности, протекция своих оружейников там очень серьезная. Импорт они сильно не любят. За сколько же их тогда продают в штаты, если она в розницу сотню стоит? Баксов по пять, наверное. Вобщем сердюковщиной какой-то пахнет от всего этого

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(13:59:42 / 26-04-2013)

Да ладно хоть СКСы перестали так же за копейки гнать. Сербы еще недавно свои так продавали, а наших новеньких в космолине давно не было видно.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(14:06:13 / 26-04-2013)

Насколько я понял, импортировать их запретили. 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(14:11:30 / 26-04-2013)

давно было пора запретить! /сарказм офф/

такая ж антиреклама была, какие они все страшные и опасные - СКСы - и кроме как бандитам они не нужны никому. Калифорния одна так отжигала, что я три года из-под стола почти не вылезал.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(14:15:29 / 26-04-2013)

еще у меня есть смутное подозрение, что появление у нас в продаже СВТ-О (АВТ-40 в девичестве), связано как раз с ужесточением правил импорта в штатах. 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(14:25:34 / 26-04-2013)

АВТ-40 или всё же СВТ-40? Автоматической токаревка как будто не была никогда?

Так или иначе - одобрям! Пущай своими алюминиевыми АР-15 играются.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(14:53:34 / 26-04-2013)

именно АВТ. Была, 1943-44 выпускалась. Отличается от СВТ отсутствием рельсов под оптику и предохранителем, который спилен с одной стороны на 45 градусов, так, что спусковой крючек может двигаться назад дальше, чем в СВТ. Ну и он на две стороны перекидывается, а не на одну, как у СВТ. В гражданской версии там в колодку усм вбит штифт, который движение спускового крючка ограничивает. 

Каким-то чудом где-то в недрах складов нашлась партия этих редчайших винтовок 44г выпуска, причем новых, не бывавших в войсках. Вот они-то в продажу и попали

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(15:05:29 / 26-04-2013)

Черт - хочу. пошел искать

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(15:17:50 / 26-04-2013)

http://molotarms.ru/index.php?p=shop&action=showproducts&cid=81&page=1&limit=20&t=samozaryadnaya-vintovka-svt-o-na-baze-avt-40

снайперка - эрзац, АВТ с прорезанными рельсами и новодельным кронштейном. 

Аватар пользователя Kaleb
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:42:44 / 26-04-2013)

Твоя жаба встроена в механизм перераспределения ништяков. Убей ее, им меньше достанется.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(11:29:52 / 26-04-2013)

ТПЗ, кстати, и в РФ под маркой Wolf патроны продавал все время

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:36:06 / 26-04-2013)

Буду испытывать гордость за Отечество, когда в СШАшке начнутся уличные бои с применением калашей и наших патронов.

Они нам инвестиции в "Голос" (ещё и платящий штраф в бюджет госдеповскими деньгами), а мы им патроны, за их же деньги, чтоб они перестреляли друг друга. Я думаю это хорошее сотрудничество... партнерство!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:17:49 / 26-04-2013)

неистово рукопожимаю

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:53:39 / 26-04-2013)

Как бы эти патроны не оказались у каких-нибудь инсургентов в Сирии.

Или у блеквотеров - по всему миру.

 

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(13:42:10 / 26-04-2013)

кстати, военные патроны с наших складов так же широко представлены в американской рознице. Их там любят за дешевизну.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...