Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Типа оправдания. техничное. сопли.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

На доннбасе убивают русских людей. формально они украинцы. Но тут многие считают что русские. По языку и т.д. Ругали даже Путина за это. "путинслил" донбасс, русских людей там. У России есть эффективный метод воздействия на сошедший с ума Запад. краники. Газовые, нефтянные. Но они не перекрыты. Вообще. Несмотря на убийства на доннбасе. Несмотря на глупую бесчеловечную бойню. На санкции. На валютные атаки. На понижение рейтингов. и т.д. Бензин не дешевеет, как в других странах. Наоборот объясняют это упавшим рублем.Предсказывают кризис, убив при этом кредитование. Это издевательство.  Короче вас обманывают.

Сегодня немножко проболтался с этим "Путлером". Это вызвало лютые боли у людей попавших под влияние пропаганды. Правительство не так хорошо, как на самом деле вам кажется.

 Хомо поступил как ....доносчики в 30-х.  Маладец он.

  А на донбассе не русские умирают. А какие то скачушие йододифицитники. А России нужно бороться с кризисом, так как нефть по 40, а контракты по поставкам надо выполнять.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:14:22 / 23-01-2015)

чувак, спасибо тебе, тема начатая камрадом Homo 2.0 вскрыла кучу таких мудаков как ты

можно прям банный лист составлять с очередью на вынос

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(23:23:14 / 23-01-2015)

+1.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:14:51 / 23-01-2015)

Сам то веришь?

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Во что именно?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:19:40 / 23-01-2015)

мистер тупнячок, отвали или выдай поувеститее, а то скучно

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:22:18 / 23-01-2015)

Избавьтесь от абсцентной лексики и от попыток поучать, будет вам чЮдо. Никогда и ни за что не поверю, что вы в быту коммуницируете так, как пытаетесь представить себя здесь. Просто, иногда пользуйтесь нормальным русским языком. Он чудо как велик и могуч, без всяких путлеров. Как по мне, так и украинским можете пользоваться, у меня это второй родной язык, лично я не против. Но не уверен, что все остальные поймут без Гугла.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(23:21:36 / 23-01-2015)

Представь себе верит, верит в то, что его должны защитить от гопников во дворе, но менты казлы и уроды поэтому на бухающих малолеток на лавочке он не заявит, еще и сигарет им предложит.

Его должны защищать от террористов, но армию кормить(ага, внезапно) он никак не согласен.

Кего мнению все должны прислушиваться, ведь он личность, а все кто с ним не согласен - быдло.

Власти - тупые распильщики народных денег, вот если бы ему дали порулить он бы огого!

dev/null

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(23:15:27 / 23-01-2015)

Хомо поступил как ....доносчики в 30-х.

Это было бы доносительством, если бы он админу на ушко в личку стукнул, или анонимно емейл накатал, это был товарищеский суд.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

С каранием выступающих в защиту?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(23:23:47 / 23-01-2015)

Восхвалители гитлера и борец за общечеловеческие ценности?

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Не. Гитлера я тоже не люблю.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(23:21:57 / 23-01-2015)

Поддержу. Стукачество это несколько другое. 

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 8 месяцев)(23:17:49 / 23-01-2015)

Короче вас обманывают

с этим "Путлером"

Правительство не так хорошо, как на самом деле вам кажется

==

ваше мнение очень важно для нас (с)

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:21:14 / 23-01-2015)

ну ну , гони аргумены, скажи, чтот нефть, там или газ, или яблоки полякам..

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 8 месяцев)(23:24:17 / 23-01-2015)

какие аргументы?

началась война..пока что экономическая,но на границе РФ уже идут бои и русофобы убивают русских. В военное время все кто не с нами тот против нас.

свободен.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:25:25 / 23-01-2015)

Это была цитата из сабжа и ответ на неё в виде шутки. Такой ответ, про "ваше мнение", означает: а идите вы... ну и так далее.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:46:16 / 24-01-2015)

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 8 месяцев)(23:21:11 / 23-01-2015)
Да вы упоролись!
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:22:15 / 23-01-2015)

Точно, водярой ит всё нам мало

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 8 месяцев)(23:27:08 / 23-01-2015)
Тут явно шо-то потяжелее задействовано.
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(23:28:23 / 23-01-2015)

Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а? (с) Ну почему вы, автор, такой однобокий, прямо как камбала. Все плохое, по версии таких вот, как Вы, уважаемый, происходит исключительно в РФ, а белые и пушистые за бугром бегемотовой пастью мёд хлебают. И ничего, что они людоеды, тупые рабы Системы, сложившейся столетия назад и пытающейся угробить мир, они же хорошие! Это мы, посмевшие усомниться в их кристальной честности и непогрешимости - ватники, колорады и вообще никто. И вы считаете, что 140 миллионов "ватников" простят это? Видите ли, что Путин для вас лишь персонификация России, вы в неё целите. Уйдет Путин и Пупкину будут орать - "@уйло, ла ла ла ла"... Видите ли, уважаемый, что за предательство всегда и везде, даже в любом светоче демократии, полагается только одно наказание.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Ну так я и хочу чтоб им перекрыли газ. Ну или пуганули.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(23:26:24 / 23-01-2015)

В интересное время мы живем.........

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:27:00 / 23-01-2015)

Войну мы себе накликать всегда успеем. Зачем торопиться в ад?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(23:27:58 / 23-01-2015)

Увы, нас туда волокут против нашей воли.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:29:48 / 23-01-2015)

Мы имеем право сопротивляться по куда есть возможность и параллельно готовиться к... ну, получается что к войне.

Кстати, по моему, мы так и делаем.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:47:11 / 23-01-2015)

а сейчас что происходит? вроде недавно всё это тут называли "экономической войной против россии".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:53:45 / 23-01-2015)

Ага, но началась она ещё до времён Ивана Грозного... и никогда, никогда не останавливалась.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:57:36 / 23-01-2015)

да-да, голову в песок. ведь так не хочется прекрывать кран...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:03:11 / 24-01-2015)

Цель сего действия?

А я напомню - выполнить пункт реконкисты описанной Авнтюристом, т.е. сделать ЕС нежизнеспособным образованием и ввергнуть в хаос миллионы людей, что б получить солдат для войны с нами, и что б капиталы все, абсолютно все - ломанулись в тихую гавань, т.е. в США, а там их спалит гиперок... В США тишина и спокойствие - в Евразии хаос и война.

Мне такая цель - не подходит, я в России живу. А для жителей США - конечно да... но это другая история.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(00:11:29 / 24-01-2015)

\реконкисты описанной Авнтюристом\

а, ну понятно. с адептами этого вероучения я не спорю.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:13:45 / 24-01-2015)

Я не адепт. А вы изложите своё понимание цели перекрытия крана. Можете?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(00:16:24 / 24-01-2015)

Мы его пыхать будем и есть, тоже дело полезное. Шо Вы как маленький. Мы им будем с импортом расплачиваться, балонами прям. Чего еще. Будем его жечь. Чет больше не могу придумать куда девать его.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(00:31:42 / 24-01-2015)

его не перекрывать надо было, а всего лишь пообщать это сделать. ещё до ввода всяких санкций. ну, а если не сработало бы, то реально обрезать все поставки углеводородов. и посмотрели бы, сколько эти санкции просуществовали. очень недолго, судя по тому, что даже сейчас половина стран ЕС в открытую заявляют о необходимости их снятия.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:30:41 / 24-01-2015)

Т.е. я правильно понял, что грозить/перекрывать кран надо, что б не было санкций?

Аватар пользователя Офисный планктон

Газ перекрывать тем, с кем заключены многолетние контракты на оставку, нельзя. А тем, с кем контракты ещё не заключены - можно, что и было сделано ("Южный Поток" приказал долго жить). Впридачу ЕС регулярно успешно "пугают" запретами на ввоз продуктов.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:05:24 / 24-01-2015)

Ну так я и хочу чтоб им перекрыли газ.

Войну на Донбасе это не остановит, а вот в отместку России разжечь там еще до белого каления - это очень возможно .... и будет второй Вьетнам

Именно поставки газа многие горячие головы в ЕС еще может и сдерживают

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:23:17 / 23-01-2015)

Эй, вы чо тас в гкгле застыли?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:24:22 / 23-01-2015)

Короче вас обманывают.

Вас так же. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:25:56 / 23-01-2015)

Блинн братан, не одевай никогда ватник, 3,15ц теде сразу обеспечен. Будб добр, сохрани свою оригинальность для лаборантов будущего.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(00:31:12 / 24-01-2015)

Патологоанатом ты хотел сказать?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:32:53 / 23-01-2015)

Подобными высказываниями, вы прежде всего дискредитируете, тех кто не согласен с действиями правительста, и уподобляетесь тем не далеким, личностям, которые всерьез считают что назвав Навального насральным, они наносят удар по 5 колонне.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:29:20 / 24-01-2015)

Ну почему, например я считаю, что если навалено, то удар по этой субстанции может вызвать лишь коричневые брызги. ) По говну не надо бить, оно само проявит свои свойства, если его не трогать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:59:21 / 24-01-2015)

Да либерал-охранителей, даже если не трогаешь, все одно вонь стоит,тут вы правы.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Кстати навальный серьезно дискредитировал идею непоставок нефти на Запад. Причем задолго до событий на Украине. Совпадение или почерк гебни?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(23:34:05 / 23-01-2015)

Для меня этот конфликт свелся не к "вы тут все Путина боготворите, а я критикую", а к тому что ты коверкаешь фамилию не кого-нибудь, а Президента нашей общей страны. И это есть принципиальное отличие. Не видя этой разницы ты ничем не отличаешься от упоротых интернет войнов Украины. Это первое.

Второе. Как бы ты не скакал, уровень жизни, начиная с президенства Путина в стране растет, страна развивается.

Третье. Надо понимать, что у нашего народа есть такая заковыка (кмк) если Главный что-то делает и люди это реально ощущают, то это считается очень хорошо. Почему? Посмотри на Украину. Сколько было президентов? С каждым страну окунали в собственное дерьмо все глубже и глубже. Отсюда вытекает, что 

а) люди чувствуют защищенность.

б) люди выдят как страна развивается (надеюсь не надо 90-е для сравнения давать?)

в) люди последние году чувствуют гордость за страну и национальный подъем

г) многие стали смотреть на "условный запад" как на 1. лицемером (коими они и являются) 2. врагаов (коими они и являются)

Четвертое. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (жевать не надо?)

Пятое. Не стоит забывать что Путин, всего лишь человек, живой, которого можно "упокоить" при желании (тоже думаю жевать не надо.

И наконец шестое. "Лучшая война, та которая не началась". Хотите повоевать? Берите снарягу, дуйте в Донецк. Не надо судить просто человека за то, что он делает в любом случае лучше тебя. Он президент. У него информация. Но у него и ответственность за 140млн. Последнее наиболее важно. И не забывайте он один, а нас 140млн. И в его чиновьечем аппарате достаточное количество людей, желающий втихомолку занять его место.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:41:31 / 23-01-2015)

к сожалению это слишком тонко и слишком высоко

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Почему? Мне понравилось.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(23:46:34 / 23-01-2015)

понравилось? О_о

ну говорю же, слишком тонко и слишком высоко

это понимать нужно, а не флюиды испускать

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Да. Как отличный пример промывки мозгов и пропаганды. но до гебельса пока далеко.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(00:17:30 / 24-01-2015)

Дык и чего притих?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(00:33:46 / 24-01-2015)

ну набросил и ушёл за ЗП )))))

или тихо плачет в уголке под лестницей (раскаился?)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(23:51:58 / 23-01-2015)

Тогда есть шанс дать отдельным постом признать неправоту касаемо оскорблений, коверканий и тд. Сопли это бабское. А признать ошибку (а она есть) это несколько другое, тем более, я думаю камрады совершенно не против альтернативного мнения, многие против оскорблений и "майданятины" в эфире.

Нет? В таком случае "понравилось" положите себе в карман и будьте здоровы.

Аватар пользователя Alchemist
Alchemist(2 года 10 месяцев)(00:03:51 / 24-01-2015)
Друзья, ну вы тут разметали бисер. Это ведь очередной любитель простых решений, если конечно не оригинальный тролль. Это же просто! Всех врагов убить ядерными пулями, и всем нашим раздать бесплатные кредиты... Как же Президент до сих пор не догадался!?
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(00:13:32 / 24-01-2015)

Просто раздать деньги, не загибайте.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(01:25:13 / 24-01-2015)

Разметали-разметали. Но все-таки вопросы остаются, не к Путину,конечно, а к вам, кто как думает. Сразу говорю свою политику - кроме Путина никого не вижу, т.к. 404-я территория белогандам в помощь понимания и еще оцениваю его позицию не ранее чем через полгода. Так вот вопросы:

1. ПодъЕздное хамство яцынюка и мида польши + немчура невнятная

2. Рост цены на российскую продукцию

3. Крымские клубы

4. (Очень спорно) Фин. и рес. НЕ завал 404-й

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(07:36:23 / 24-01-2015)

Вы хотите мнение по этим вопросам услышать? Немного не понял в какую половину поля вопросы, но отвечу своим виденьем.

1. Подъездное хамство всегда было и будет. Не вижу ничего такого. На протяжении всей истории все друг на друга брешут. В какие-то периоды меньше, в какие-то больше. Сейчас нас это удивляет, потому что не сталкивались раньше. И это в первую очередь характеризует самих палитиков, как колхозников. Есть те, кто играет в долгую и следит за базаром, а есть проститутки временные, типа тех перечисленных, которым пофиг. Есть спрос, задание, желание, можно брехать как собака. (собаки в этом плане действуют логичней)

2. Назовите мне времена, когда кто-нибудь не хотел заработать, а тут такой шанс. Бабушки у метро семки дороже продают, потому что "курс же вырос". Это просто повод, в половине случаев экономики тут нет.

Мне один украинец, который у меня работает, наоборот удивленно сказал, что у них в недавние времена чуть курс двинулся, это сразу сказывается абсолютно на всей продукции, причем сильно, причем это просто спекули. Он был удивлен, что у нас не так. Растет, но очень в меру.

3. Только что слушал в машине, клубы вроде как сами попросили. Я честно говоря не вникал. Но чую тоже на бабло все завязано.

4. А за кой хрен нам заваливать 404-ю. Я вот логики этой не пойму. 

Если поразмыслить трезво на эту тему, что это нам дает? Я честно говоря плюсов для нас не вижу вообще. Ну может слегка снизится интенсивность боев, хотя сомневаюсь.

А из минусов. Прям по порядку вижу так:

а. Социальный трындец, который может привести к продолжению развала, радикализации, со всеми вытекающими. На этом фоне вполне легко могут снести Порошенко, а теперь вопрос, кто придет на его место? Сейчас я думаю Яценюк, (по крайней мере все на это указывает, в рамках их борьбы между собой) вы этого хотите? Я не очень.

б. Вполне вероятно, начинаются проблемы с поставкой газа в европы. Вообще никаких плюсов не вижу. Так как для его исполнения Европа будет делать все и как ей надо. Но надо понимать, что она будет преследовать СВОИ интересы, и никак не наши. А падение валютных пополнений нам сейчас не очень-то в тему, на этом фоне атаки на рубль усилятся конечно и чем это закончится не известно. 

в. Мне кажется, что сотни тысяч голодных безденежных хохлов, которых не пустят в европы и запады, угадайте куда поедут? И тут вопрос, что на них мы будет тратить кучу ресурсов и сил. Я уж не говорю о росте преступности в случае если им тупо негде будет работать. (найдете желающих в стране попробовать такой сценарий?) Из двух областей народ уехал, а у меня ощущение, что хохлы уже везде. Вы представляете что будет, если половина 404 поедет? Я думаю нет. Поезжайте в приграничные районы и поинтересуйтесь, готовы ли они к притоку оружия, идиотов, готовых его применить ради легкой наживы и тд.

Это я навскиду накидал, а если подумать подольше то думаю можно еще наскрести.

Мудрые политики тем и отличаются (как впрочем и военные, да и любые отвественные люди), что просчитывают последствия, а не кидаются с головой в минутные приступы эмоций.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...