Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Думе завелся предатель?

Аватар пользователя кислая

В Вашингтоне прошла презентация «Российская оппозиция во время войны и кризиса»


Сразу оговорюсь, что вопрос этот задала не я. Этот вопрос задал сначала себе, а потом и всем читателям материалов канадского Центра по исследованию глобализации (Global Research), аналитик из Нью-Йорка Эрик Дрейцер (Eric Draitser). Его статья так и называется: «Российский парламентарий просто стал предателем?».

Если без всякой интриги, имя этого политика - Илья Пономарев, место, где он совершил с точки зрения американского политолога предательство, - Центр стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, а конкретная форма этого действия Пономарева – его презентация «Российская оппозиция во время войны и кризиса», озвученная в присутствии всего «мозгового центра» либеральных политиков Вашингтона. Вместе с ними депутат Госдумы России Пономарев обсуждал возможность того, как можно изгнать или свергнуть правительство России.

Не слабо, правда?

Собственно, эта откровенность Ильи Пономарева и заставила Эрика Дрейцера взяться за перо и дала возможность сравнить наши собственные взгляды на «пономаревых и компанию» с тем, что думают о них некоторые политики по ту сторону Атлантики.

Соглашусь с Дрейцером, ситуация с Пономаревым кажется парадоксальной: официальный представитель российской власти прибыл в США поговорить о том, как быстрее всего изменить власть в его собственной стране. И автор статьи резонно замечает: «Вопрос даже не в том, что Пономарев сделал что-то неправильно. Гораздо более интересно, действительно ли, выступив с такой презентацией в Вашингтоне как раз в тот момент, когда отношения между США и Россией очень натянулись, Пономарев совершил предательство?». Дрейцер считает такое утверждение вполне подходящим. И приводит обоснования тому.

Так же, как и мы с вами, американский аналитик считает, что «если мы понимаем «предательство» как преступные действия по свержению правительства или уничтожению или нанесению ущерба суверенитету страны, тогда действия Пономарева надо понимать очень близкими к предательству». Ведь он фактически в деталях изложил в своей презентации советы по разрушению России. И более того, он изложил их в обществе специалистов по «стратегическому планированию» американской внешней политики, профессионалов применения «мягкой силы» для распространения гегемонии США. Еще раз оговорюсь – так думает нью-йоркский аналитик Дрейцер.

Наиболее увлекательная для собравшихся часть презентации Пономарева была изложена в разделе, названном «Условия смены власти в России», который представляет собой «дорожную карту» или, иными словами, подробный план смены власти в нашей стране. Он включал в себя организацию уличных протестов, появление единого лидера для всей оппозиции, доступ к некоторым финансовым ресурсам, поддержку частью элиты новой революции, организацию события, которое станет сигналом к началу.

Как понимает Дрейцер (так понимаю это и я), Пономарев выступал не просто информатором в Вашингтоне. Он перечислял то, что уже должно произойти. И, со всей очевидностью, это было сделано для того, чтобы дать понять вашингтонским политикам, что он, Пономарев, намерен сделать, если эти американские политики поддержат его – в том числе и финансово.

Понятно, что ничего нового тем, кто следит за событиями в России и знает механизм действия «мягкой силы», стоящей за «цветными революциями», Пономарев не сообщил. Он и сам понимал это прекрасно. Что он сделал нового, то со всей откровенностью признал в Вашингтоне, что, первое: выборы не приведут к смене власти – что и понятно, поскольку в стране нет лидера, способного тягаться с президентом Путиным в популярности. Второе – перемены возможны только в результате революции. И третье – компромисс оппозиции с действующей властью увеличивает возможность ненасильственных перемен, но уменьшает возможность проведения либеральных реформ в будущем.

Делаем вывод: Пономарев открыто призвал к свержению законной власти России насильственным путем, поскольку оппозиция никогда не сможет добиться такой популярности, какой сейчас обладает Путин.

«Представьте себе, - пишет Дрейцер, - избранный демократическим путем политик страны, управляемой «авторитарным диктатором», приезжает в США, чемпиону по демократии в мире, предлагать антидемократический сценарий смены власти. Лицемерие выше всяких слов!».

Трудно не согласиться. Равно как трудно не согласиться и с тем, что Пономарев в Вашингтоне открыто призывал американский истэблишмент не идти ни на какие компромиссы с российским правительством и проявлять жесткость, делая невозможными любой диалог и даже переговоры.

Можно предположить, почему этот акт предательства Пономарева не вызвал шока внутри страны. Не стал поводом для его изгнания из рядов «слуг народа». Для возбуждения уголовного дела по признакам измены Родине. Потому что мы все хорошо знаем, откуда у российской либеральной оппозиции «ноги растут». Однако, делает ли это наше «знание» оппозицию менее активной? Не опасной? Конечно, нет.

Опираясь только на западные публикации, сегодня можно составить вполне корректную «портретную галерею» главных либералов России. Почитайте те же «Global Research», «Land Destroyer», «New Eastern Outlook», «Post Globalization Initiative»: Борис Немцов – повязанный с Ходорковским и получающий инструктаж в американском посольстве в Москве? Владимир Рыжков – пользовавшийся деньгами Ходорковского, Березовского, фонда Сороса? Каспаров – про которого еще в 2007 году Уильям Энгдал писал, что бывший чемпион мира по шахматам был членом National Security Advisory Council of the Center for Security Policy, занимающейся безопасностью США, а не России? Навальный – стипендиат Йельского университета или Мария Гайдар, работающая на Госдеп США? Это они-то – лидеры будущего в нашей стране?

А если с личностей перейти на «организованных проводников демократии», то и Стратегия 31, и Московская Хельсинкская группа, и Левада-центр, и Голос, и еще десятки других, поющих по-американски, как нам надо жить, кормятся Госдепартаментом, Национальным фондом развития демократии (NED) и другими спонсорами. Это они выражают коренные интересы народов России?

Это знают, причем не только с подачи Джулиана Ассанжа или Тони Карталуччи из Бангкока, забугорные политики, внимательно следящие за тем, что происходит в России. Это они пишут о надвигающимся российском «майдане», который готовится руками этих «агентов иностранного влияния».

Тони Карталуччи пишет в журнале «New Eastern Outlook», что еще в 2009 году в программе «Каков путь в Персию?» Института Брукинга, посвященной возможности свержения правительства Ирана, утверждалось, что «один из методов, который может дать возможность успеха, это проведение скрытых провокаций против режима в надежде, что Тегеран ответит на них открыто или полуоткрыто, что может быть использовано для того, чтобы обвинить Иран в неспровоцированной агрессии».

Собственно, сейчас американские политики открыто вступают в сговор с провокаторами, действие государства против которых они легко истолкуют как «акт открытой агрессии». Украина – самый горячий тому пример.

В том же документе Карталуччи нашел главу, которая называется «Найти необходимых представителей». Там говорится: «Одна из наиболее тяжелых задач в разжигании революции или просто беспорядков в том, чтобы найти правильных местных партнеров». Чтобы их получить, следует инструкция: студентам, чтобы поднять их на демонстрацию, нужно дать то, в чем они нуждаются - факсы, доступ в интернет, копировальные машины, деньги на тех, кто будет защищать их от битья. А еще нужно, чтобы масс-медиа, поддерживающие США, подчеркивали «жестокость режима» и резко критиковали действия правительства».

Напомню, что эта формула используется и сегодня в Сирии, Китае, России…

Нет смысла перечислять страны и регионы, где эта стратегия увенчалась успехом. Успехом для Вашингтона, разумеется, поскольку кто может назвать успехом разруху и обнищание стран, по которым прошла «цветная указка» США?

Елена Пустовойтова

http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/v_dume_zavelsa_predatel_555.htm

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:05:13 / 23-01-2015)

А он случаем жид ? ну просто так почему то подумалось.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 3 недели)(20:08:35 / 23-01-2015)

Ашкеназ он.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(21:18:34 / 23-01-2015)

Надо говорить: "Из приличной московской семьи".

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:51:47 / 23-01-2015)

он племянник того Пономарева, который был кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС

Аватар пользователя брат кондрат

ПОНОМАРЕВ Борис Николаевич (р. 17 января 1905) — кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС с мая 1972

Пономарев, Владимир Николаевич

Статс-секретарьзаместитель председателя Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу с июля 2000 г.; родился 30 июня 1945 в г. Москве;

оба Николаевичи ТОТ и папа врага,но 40 лет разницы ,вряд ли.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:55:08 / 24-01-2015)

Два мира - два Шапиро.

А портретное сходство есть.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это животное - до сих пор депутат????

Аватар пользователя брат кондрат

Илья Владимирович Пономарёв (род. 6 августа 1975) — российский левый политический деятель, предприниматель в области высоких технологий. Депутат Государственной думы России 5-го и 6-го созывов, член фракции «Справедливая Россия», член Совета Левого фронта, председатель попечительского совета Института инновационного развития.

Отец Ильи Пономарёва — Владимир Николаевич Пономарёв, профессор, доктор физико-математических наук, в настоящее время является вице-президентом Ассоциации строителей России. До этого занимал должность статс-секретаря — заместителя председателя Госстроя России, принимал активное участие в разработке российской системы ипотечного кредитования.
Мать Ильи Пономарёва — Лариса Николаевна Пономарёва, член Совета Федерации от правительства Чукотского автономного округа, первый зампред комитета по социальной политике.

Папин и мамин сыночек,мама- член,папа -принес в Россию современный аналог рабства-ипотеку.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:27:29 / 23-01-2015)
Даже враги удивляются, как такое может быть.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:34:55 / 23-01-2015)

Он выполняет функцию какашки (вонючей, понятной, известной, предсказуемой), на которую слетаются мухи и слепни-противники режима, а очередной майор Пронин - ведёт учёт и контроль :))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:06:20 / 23-01-2015)

Его ж вроде выперли уже? ЗАО "СР" такие кадры не нужны, свои гешефтики надо стричь без суеты и шума.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:11:04 / 23-01-2015)

не будем забывать, что в той же Европе оппозиция во власти даже приветствуется,

так что в этом смысле демократия в ГД на уровне)

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:21:52 / 23-01-2015)
Оппозиция в Европе и Штатах есть и приветствуется, но только для того, чтобы правящая партия не зарывалась. Она никогда не призывает к недемократическому свержению власти, потому как из оппозиции сразу превратится в изгоев, а в худшем случае (или в лучшем, смотря с какой стороны смотреть), будет обеспечена казенными харчами в казенном доме.
Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 10 месяцев)(20:21:59 / 23-01-2015)

На фотке это бородатое чудо, если что.

Работал в Юкосе, и вроде неплохо потрудился, щас походу обиженный. Мстит.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(20:22:55 / 23-01-2015)

Сидит с сентября в США, пытается выпрашивать деньги. Что же до статьи, требуется лидер и не просто лидер, а настоящий, за которым пойдут все от креакла до шахтера. Единственный за кем ходили был Леха Навальный. Теперь за него выходят 2 человека и те из Украины. Требуются деньги, тут вопросов нет, 30 ярдов вроде выделили штаты, только вот их никто не видел. 

Так что сидит себе Илюша и кукарекает как бы он развернулся. Его слушают и делают вид, что так и надо. Если Китай умудрился купировать свою революцию зонтиков, хотя там нет такого , я бы даже сказал яростного неприятия майдана и все что с ним связанно. То в России уже даже есть люди кто готов отстаивать свою позицию кулаками. 

Так что вся его "лекция" из разряда,что дурак думкой богатеет. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(20:34:19 / 23-01-2015)

(мечтательно) - бороду бы ему пинцетом повыдергивать...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:42:15 / 23-01-2015)

По-моему это слишком. Не пора ли ударить его ногой в лицо? Я читал как-то мемуары о действиях ЦРУ в Латинской Америке, там такие "предатели народа" много кровушки попортили своим странам. Но кончали в большинстве своём в канаве с пулей в башке. 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(20:42:10 / 23-01-2015)

Где Жириновский ?
Где Зюганов ?
Где Миронов ?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:54:34 / 23-01-2015)
В России.
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Политический трупец,пованивает в дурацких мечтах,ибо в России нафиг

никому не впился.Кто о нем помнит?Кто его слышит?На что надеется?!

Свалил в Пиндосию - пусть там и сидит до финиша.Из ГД должны исключить.

По логике.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:08:58 / 23-01-2015)
Из ГД не исключают- увы, но это не школа, не партия и не фракция...
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(21:13:53 / 23-01-2015)

Покажите где он. Я ему глаз выковыряю. Мне надо.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:25:30 / 23-01-2015)

квест?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:26:09 / 23-01-2015)
Вот ведь гнида! Неужели нет закона, по которору его можно послать лес рубить?!
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(21:32:57 / 23-01-2015)

Типичная сволочь и не стесняется этого.

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 4 недели)(21:39:07 / 23-01-2015)

Видно с кадрами что в думе,что в совете федерации дела плохи.ну, будем надеяться, что илюша встретит в недалеком будущем афроамериканца с ледорубом где нибудь в пригороде Вашингтона.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:38:45 / 23-01-2015)

Ст 58 УК РСФСР от 1934 года

Измена Родине, то есть действия, совершённые гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории, как то: шпионаж, выдача военной или государственной тайны, переход на сторону врага, бегство или перелёт за границу, караются высшей мерой уголовного наказания — расстрелом с конфискацией всего имущества, а при смягчающих обстоятельствах — лишением свободы на срок 10 лет с конфискацией всего имущества»


Ст 64 УК РСФСР от 1960 года


Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершённое гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, — наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки или смертной казнью с конфискацией имущества»



Вот что тут скажешь? Союз Советских Социалистических Республик был великим и очень разумно построенным государством.



Аватар пользователя Vlad Ptahov
Vlad Ptahov(2 года 11 месяцев)(21:59:55 / 23-01-2015)

Что-то наша бывшая кровавая гэбня стала вегетарианской.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(22:28:46 / 23-01-2015)

Без гэбни не возмозможно было падение СССР. Так что гэбня предательская такая же уже давно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(22:20:26 / 23-01-2015)

американцы понимают что такие здесь не популярны. придерживают на тот случай если понадобиться такой жополиз для грязной провокации - типа снайперов доставить куда потребуется или выступить в медиа с откровенной ложью и т.д.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(23:31:48 / 23-01-2015)

А пономаревы не понимают, что дорога в США для них - то же, что и последний Путь. Не нужно такое дерьмо там... предателям даже в америке не дают медалей.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(12:00:17 / 24-01-2015)

такие надеются на то, что кривая вывезет. всегда быть на острие событий и действовать по ситуации. так себя семиты ведут, те из них что не арабы.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Мужичок занимается делом - лицом торгует. Вам не понять. А у него профессия. Только на вождя не потянет даже для амеров - сплошной прагматизм какой-то, даже для дома терпимости пошловат. Вот Валерия Ильинична была, царствие небесное, вот это была! Да!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(22:57:23 / 23-01-2015)

Бедный Пономарёв. Думал у американцев бабла срубить, а получил чёрную метку .

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 8 месяцев)(23:39:55 / 23-01-2015)
Ничего, что предатели из думы с 1991г никуда не девались?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...