Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР: Пленных не брать

Аватар пользователя alexsword

Глава ДНР Александр Захарченко <комментируя обстрел остановки в Донецке>:  "После этой трагедии я отдам приказ больше пленных не брать. Нам не нужны обмены".

ИСТОЧНИК

Кто бы не обстрелял реально остановку (помимо этих двух сторон, очевидно, регион кишмя кишит бригадами, нанятыми внешними заказчиками "из-за лужи", заинтересованными в его хаотизации), эскалация конфликта достигнута.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(19:44:46 / 23-01-2015)
В который раз это объявляют?
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(19:46:44 / 23-01-2015)

Мрази... За этими своими "геополитическими интересами" все давно позабыли о человеческой жизни. Небось, когда за ними (инициаторами конфликта) с вилами придут, будут свою жопу любыми способами спасать... Мрази, иного слова просто нет.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(19:47:25 / 23-01-2015)

Я не думаю, что это хорошая идея. Загнанный в угол враг в стопиццот раз опаснее врага, который знает, что лучше сдаться в плен, чем отстреливаться до последнего патрона. Александру Захарченко следует поменьше идти на поводу у эмоций. Не по чину ему. Есть у него пропагандисты, вот они пусть и лютуют. А он должен быть сдержанным. 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(19:51:35 / 23-01-2015)

Ну, "не все так однозначно" (с)

Можно и с другой стороны взглянуть: укровоены должны будут доказать свое право быть пленными, а не мертвыми. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
Поддержу valeryma - наши подчёркнуто гуманно относились к пленным т.к. это  сильно экономило жизни наших солдат и боеприпасы. Когда бойцы РККА массово (и лично!) узнали о фактическом обращении с пленными со стороны Вермахта и СС, то: во-первых перестали сдаваться (без самых крайних обстоятельств и прямого предательства), а во-вторых перестали брать в плен сс-манов (за редким исключением);в-третьих - истребление военнопленных есть военное преступление, т.е. преступление за которое повесят без сроков давности.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:32:03 / 23-01-2015)

Прошу помнить, что значительная часть призывников в общем социально не сильно отличаются от значительной части жителей ДНР / ЛНР.

Все остальное - пропаганда и раскручивание конфликта.

И если приказ будет отдан - цель <раскручивания> будет достигнута. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

цель <раскручивания> будет достигнута.

безусловно

значительная часть призывников в общем социально не сильно отличаются от значительной части жителей ДНР / ЛНР

возникнет логичный вопрос: "А чем те военные преступники (идейные каратели-нацгады-добровольцы АТО) лучше этих (ополченцев, сознательно истребляющих пленных призывников, которые массово пытаются избежать мобилизации)?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(20:41:54 / 23-01-2015)

Полюса конфликта... Чем убийца (оболваненный "укропской" пропагандой простой украинский парень) отличатся от убийцы (простого "идейного" ополченца)? Я затрудняюсь на этот вопрос вот так вот просто и однозначно ответить.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я в таких случаях стараюсь руководствоваться нормами права - что-то типа Женевских конвенций и т.п. "В целом"(по факту)  -  историю пишут победители и они назначают правых и виноватых. Но даже победивший в ВОВ СССР несмотря на зверства фашистских выродков, всячески сдерживал праведный гнев своих бойцов и командиров - случаи реальных расстрелов за военные преступления были, как правило публичные, перед строем.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(21:00:52 / 23-01-2015)

Всё правильно. Но вот вопрос - к кому надо применять нормы права - к пацану, который, наслушавшись пропаганды, пустился во все тяжкие или к тому, кто эту пропаганду сознательно допустил для "массового пользования"? Вопрос "кто виноват" в этом разрезе приобретает очень неоднозначное толкование.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Знакомый ополченец рассказывал что отловили в воронке обгадившегося 19-ти летнего добровольца с автоматом и ксивой нацгада. Надавали по соплям (не сильно, чтобы в чувство пришёл, а не избить), отобрали автомат. И в штанах и майке (дело ранней осенью, бушлат отняли и куртку) отправили домой, с напутствием "больше не попадайся, дурень. домой иди пока не убили!"

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(21:02:13 / 23-01-2015)

Вот-вот! И я о том же.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(22:39:50 / 23-01-2015)

Ну со стороны они отличаются примерно так же как простой оболваненный немецкий паренек который под действием речей Гитлера поехал на восток вырезать СССР от простого советского паренька который вызвался добровольцем защищать свою родину от  захватчиков.. 

ну наверное где то так.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(20:44:59 / 23-01-2015)

"А чем те военные преступники (идейные каратели-нацгады-добровольцы АТО) лучше этих (ополченцев, сознательно истребляющих пленных призывников, которые массово пытаются избежать мобилизации)?

О-о-о-о... 

А как именно призывники пытались избегать мобилизации - путем нанесения артиллерийско-минометных ударов по жилым домам и остановкам? 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Что лично Вы будете делать если у Вас семья в заложниках, а рядом стоит комиссар-правосек и лично контролирует Ваши действия?

"Государство есть аппарат насилия в руках правящего класса" (с) Ульянов-Леннон

Я не оправдываю действия ВСУ, я поясняю обстановку. Планы мобилизации емнип выполняются на 2-3% - вроде уже писали о случаях отлова "призывников" в торговых центрах и на рынках - путём повальных облав.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(21:15:18 / 23-01-2015)

Что лично Вы будете делать если у Вас семья в заложниках, а рядом стоит комиссар-правосек и лично контролирует Ваши действия?

Ну, в зависимости от обстановки. Застрелился бы, например. Или правосека застрелил. Упреждаю другой вопрос - да, смог бы.

Но речь не об этом, а об УКЛОНЕНИИ ОТ ПРИЗЫВА. Уклоняются скрываясь, в эмиграции, кося. Поймали - тогда в дезертирах, в самострелах. А на минометной позиции или в танке уже нет никаких "уклоняющихся".     

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну... у военных ещё есть Присяга... в раскладах Гражданской войны она запутывает дело ещё сильнее... а насчёт застрелиться... уж лучше при случае "хлопнуть" правосека и имитировать героическую смерть от подрыва боекомплекта...

И главное, ДНР озаботилась созданием государства (реального государства, а не выкриков-лозунгов) буквально несколько недель назад, ЛНР на несколько месяцев раньше.... Алекс-ножЪ многократно на это указывал в наших спорах и я был вынужден согласиться с его прохладным отношением к ЛНР-ДНР с т.з. государственного строительства и их реальных перспектив в этом разрезе.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:20:15 / 23-01-2015)

У вас явный перекос в сознании:

1= разве  присяга позволяет укрофашикам в мирное время убивать мирных граждан, женщин и детей своего государства? военный, который выстрелил в свой народ, - преступник. Он обречён во всех смыслах. Вопрос времени. И тот, кто отдал преступный приказ, и тот, кто его исполнил.

2= нельзя жертвы фашистского террора -население ЮВУ - ставить в один ряд с теми, кто идёт на Донбасс  "заработать" кровавые гривны и получить в собственность 1 га земли, освобождённой от дончан (как изначально куевские фашиками обещали).

3= осуждать ЛНР-ДНР в том, что они как-то "медленно" занимаются государственным строительствомо ( могли бы под бомбёжками и пошустрее шевелицца, ага?) - цинично. Они делают, что могут и умеют.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нет у меня никаких перекосов. Есть Присяга и есть Приказ. Понятия "преступный приказ" в уставах нет. Артиллерист (окромя корректировщика или комбата, управляющего огнём своей батареи), как правило, не видит цель. Он слышит что-то типа: "Цель №6. Пехота укрытая. Беглым. Огонь!" В батарее Д-30 емнип 56 человек из них цель видит комбат и м.б. связист при нём. Остальные видят телекартинку из украинского зомбоящика и м.б. Цензор.нет...

P.S. Я не оправдываю преступления хунты, я подвожу к мысли что идёт Гражданская война, одним из "подкастов" которой является война Информационная. Российское телевидение отключено на Руине не просто так. Западные СМИ, как правило,  поддерживают хунту.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:41:55 / 23-01-2015)

Не видит и это естественно, но когда вам ставят задачу бомбить .. ну например .. не важно, город вчерашнего СССР. Не знаю как вам, а я ... мммм.м  трындец.э. да расфигачил бы. ... фак. интерфейс в жопе. ладно, не знаю. Не ставили мне такую задачу, но  знаю, что среди тех ублюдков точно есть 99% моих дорогих граждан.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Всё крутится вокруг того,что эту бойню тщательно холили и лелеяли. Людям долго  промывали мозги. Они не просто так "воюют с российской армией (оккупантами) и пророссийскими террористами"...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:25:42 / 23-01-2015)

Если бойню требуется холить и лелеять тщательно, это означает только то, что разхолить и разлелеять ее взад потребуется существенно меньше усилий и денег. Карточный домик разваливается от малейшего дуновения. Но вот давать советы тем, to whom it may concern, я не взялся бы.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 8 месяцев)(03:00:44 / 24-01-2015)

   Сохранить трезвым рассудок, смотря украинское телевиденье очень тяжело. 

Безальтернативная подача информации- в эфире не допускается ни одной другой точки зрения: "На востоке убийцысепаратистытеррористы, им вовсю помогает Россия, руководит этим всем и виноват во всём лично ПУТИН!!!" Даже передачу Шустера, которого я недолюбливал закрыли -задавал в эфире неудобные вопросы. Вечерний (95й) квартал шуток про сегодняшнюю власть почти не имеют - всё ещё насилуют образы Юли, Януковича, Азарова, политических трупов в общем. Путина демонизируют, Обаму пиарят, заработала на всю катушку технология овертона по поводу Бандеры.

 

   Максимум на что меня хватает это заставить людей сомневаться, но ненадолго - я не могу быть рядом с кажым знакомым каждый вечер, а вот телевизор- зомбоящик сегодня есть практически у каждого, а то и по два.

  Есть знакомые у которых друзья и родственники погибли - таких часто уже не переубедить, и на то есть веские причины.(лучше умолчу)

 

Бойню может комуто  и требуется холить и лелеять - нормальные(да да, всё ещё, несмотря на зомбирование) люди воевать особо не рвутся. Но раскол у большинства в душах между Россией и Украиной уже и поддерживать не надо, как с этой стороны, так и с другой.  Это уже невозможно не заметить. :(

 

 

 

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(01:14:14 / 24-01-2015)

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(01:15:29 / 24-01-2015)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(02:02:47 / 24-01-2015)

Изя Касман: Убил. Наповал.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:49:29 / 23-01-2015)

 Сегодня:

«Не будет больше никаких перемирий, — сказал Глава Республики на встрече со студентами Донецкого Национального университета. — Будут только обмены пленными: наших ополченцев надо возвращать домой». (ссылко)

 = личное мнение, основа - было где-то в блогах: блокпостам, частям и опорным пунктам (воп-роп) перед боем предлагали уйти с личным оружием и без техники, оставшихся потом били, брали пленных и пр. 

 сейчас будет - ушел без боя = молодец, нет - в плен не просись потом, с боя в плен не возьмут. Речь, как я вижу по ссылкам, о действующих пленных вообще не шла.

 + отношение ВСН к украм тоже давно известно, в открытых интервью заявляли: добровольцам из нац.батов, артиллеристам и № какой-то аэромогильной бригаде в плену делать не...чего. правда потом наци обменивали на своих, а артиллеристов-срочников З. ответил мол, их (в отличие от срочников пехоты) матерям не отдам, пусть в плену сидят.


  вопрос-то, конечно, возникнет, а вот ожесточать уже почти и некуда по отношению к воюющим, особенно к ополчению.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:12:59 / 23-01-2015)

На ноябрь 1942 советском плену числилось всего около 4 тысяч немецких пленных.

До Сталинградского котла их никто особо не брал.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(20:29:42 / 23-01-2015)

+1

Только себе хуже сделают. Когда человеку нечего терять - он становится зверем.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:25:09 / 23-01-2015)

Люди, фашики и так конченые ЗВЕРИ!

Заниматься перевоспитанием нацистов - глупо терять время.

Вооружённый враг должен быть повержен. Полностью.

Или ты его, но сегодня. Или он тебя - всего лишь  завтра.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:44:02 / 24-01-2015)

Большинство из них просто призывники, которых забрили в армию.

Они не нацисты и не звери. Они просто не хотят в тюрьму попасть за отказ от службы в армии. Из них вояки никакие и они предпоччтут сдаться при первом удобном случае, чем быть убитым в схватке.

А вот если они будут знать, что в плен уже не берут, а сразу убивают, то они будут воевать до последнего патрона и булыжника..

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя ipsum
ipsum(3 года 6 месяцев)(22:22:01 / 24-01-2015)

эти может и будут - до последнего патрона. А следующие предпочтут тюрьму

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:08:24 / 24-01-2015)

Вы даже не подозреваете, на сколько вы правы..!

Ну что теряет каратель, если его возьмут в плен, накормят, помоют и полечат? Что?? Да ничего он не теряет! Что-б и не полютовать-то, на халяву, от чего не позверствовать??

А вот если каратель будет знать, что его или грохнут или без рук-ног вернётся -- вот тут сразу возникают предпосылки для экзистенциальных раздумий..

И никаких иллюзий: решил воевать -- ты каратель и удел твой смертный, не хочешь смерти -- решай СВОЮ проблему, избегания войны.

А то, развели понимаешь, детсад: как поймают карателя, так и сказка -- я прохожий, как здесь оказался не помню, никого не убивал, знать ничего не знаю..

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(20:46:51 / 23-01-2015)

     У вояк есть мера ожесточения (величина потерь, применение резервов,..).

      В данном случае речь идёт об предельном ужесточении конфликта.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:10:20 / 24-01-2015)

В данном случае, вносится предельная ясность: взял оружие -- ты КАРАТЕЛЬ, и никто тебя мыть-поить-кормить-лечить-менятьпамперчы не будет. Решай сам мил человек, кто ты есть такой. А решив -- прими последствия..

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(10:10:49 / 24-01-2015)

Загнанный в угол враг? Сомневаюсь! Вы видели этих "врагов", когда их по Донецку вели и на колени ставили. По виду - бомжей на вокзале наловили и заставили ишачить на барина. (кроме командира - таких стрелять - оно не излечимо). Радикалы и прочие пид...ультрасы - да, будут до последнего, но их мало. Основная масса - призывники, которым война до лампочки, они сами признаются, им все равно, под кем лежать. Кто больше предложит, под тем и будут. Поэтому, чем помирать за барина, проще пристрелить пару-тройку командиров и ломануть по домам. ИМХО. Думаю, расчет на призывников нынешних, а особенно будущих и их родственников - пора начинать массовые протесты по всей 404й.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(17:20:00 / 24-01-2015)

Не возьмусь судить. Меня там не было, живьем я их не видел и "за жизнь" с ними не разговаривал. Я лишь знаю, что война вообще дело очень грязное (в буквальном смысле этого слова) и после недельки-другой в окопах ты выглядишь (и пахнешь) хуже любого бомжа.  Также вполне может быть, что все они сплошь военные преступники, по натуре садисты, кровавые маньяки и генофонд человечества только выиграет от "вычеркивания" этих "организмов". Так это или не так - не могу судить, как говорится, сидя в уютной квартире за уютным монитором и попивая вкусный кофеек. Пусть судят те, кто там. НО! Даже если так, то пристрелить по-тихому, без громких объявлений в смях. Имхо.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(19:48:52 / 23-01-2015)
Думаю после этого приказа укры будут просто отказываться идти в атаку, а при атаке ополчения будут разбегаться в разные стороны))
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:11:40 / 24-01-2015)

Вот-вот! Если будуть знать что вместо смены памперсов в плену их будут валить ДО того как они руки поднимут -- повод 1000 раз подумать..!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:48:56 / 23-01-2015)

Похоже, все стороны хотели очередной эскалации конфликта. Это часть переговорного процесса.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:57:45 / 23-01-2015)

да сразу понятно, что на эмоциях сказанул, в такой ситуации у любого может зашкалить

по Донецку ведь стреляют сейчас явно не по ополчению, так как оно почти все на передовой, умышленно бьют по мирным людям,

и для чего понятно - им паника нужна, тварям

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:08:27 / 23-01-2015)

Ага, весь такой комнатный.. блин, думай прежде чем ляпнуть

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(22:17:18 / 23-01-2015)

Раньше много говорили о будущих войнах за ресурсы, так вот это уже происходит.Пока не прояснится под чьим протекторатом эта территория, до тех пор будут там стрелять и убивать, хоть 10-20 лет подряд.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Неа. Подобные акции вроде войны на Украине, а также сбитие боинга (чтоб приковать внимание европецев) нужны как раз для того чтобы оттянуть крупномасштабные войны за ресурсы.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я думаю, вся хрень, обосновывающая такие заявления, состоит в том, что реальных ополченцев в украинских застенках просто умучивают, а на обмен ловят гражданских в пределах доступности, и "обменивают" на своих. Естественно, менять на таких условиях - лишь зря губить людей.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:30:54 / 23-01-2015)

  Захарченко: ДНР больше не предпримет попыток договориться с Киевом о перемирии

     Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что ДНР больше не будет предпринимать попыток разговаривать с Киевом о перемирии.
  «Попыток разговаривать о перемирии с нашей стороны предприниматься больше не будет. Мы теперь будем смотреть, как будет реагировать Киев. Киев сейчас не понимает, что мы можем наступать на трёх направлениях одновременно».


прям "Решения Партии и Правительства – в жизнь!":
 "С помощью вежливости и оружия можно добиться гораздо большего, чем просто с помощью вежливости." (речь правда не прямо о войне)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:20:46 / 23-01-2015)

Вот именно: все глаголы употреблены в будущем времени и несовершенной форме.

Аватар пользователя Имперский шут

Ну вопервых приказа еще небыло и наврядли будет, просто на эмоциях сказал. А то что остановку разнесло, так и его вина есть. Собирались осенью мариупль брать, а фронт от донецка подвинуть не удосужились.

Аватар пользователя Простотак

Взять один только Мариуполь стоило бы сотней жизни.

Жизней самых смелых, пассионарных ребят.

А до обострения так Донецк не бомбили.

Так что Захарченко был тысячу раз прав подписывая минские соглашения.

Аватар пользователя Имперский шут

Еще как обстреливали, просто до центра недолетало, вон у луганска хватило ума фронт отодвинуть и таких проблем нет.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:28:31 / 23-01-2015)

сейчас сказал "пленных не брать", потом надавят из кремля - будет и брать, будет и отпускать, будет еще и гостинцы за счет российского бюджета на обратную дорогу давать

Аватар пользователя Inna Nikolaevna
Inna Nikolaevna(3 года 1 месяц)(22:08:14 / 23-01-2015)

"помимо этих двух сторон, очевидно, регион кишмя кишит бригадами, нанятыми внешними заказчиками "из-за лужи" мне тоже почемy-то так кажется.Есть диверсанты одетые или как ополчение или как силовики ....В Сирии точно так же разжигали "чyжаки".В Ираке даже поймали двyх англичан переодетых в арабов .Тащили взрывчаткy для мечети

Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 3 месяца)(22:21:35 / 23-01-2015)

Понятно, что АШ это сборище "пикейных жилетов". Интернет-версия.

Понято, что "в реале" промышленность и сельское хозяйство поднимают люди, которым некогда сидеть в тырнете.

Это.....  Вы хотя бы умными прикидывайтесь. Хоть иногда.

Ну там... понято, что Америка сдохла (гиперок и всё такое), Европе кирдык.

Ну хоть кто-нибудь пусть напишет как Россия будет жить в такой благословенной обстановке ?

Рассажите, про грядущий коммунизЬм.

Эта... У меня два ордена и три медали. Из СССР. Боевые, мля.

Это чтобы пиздоболы не обвинили  меня в предательстве Родины.

Ну вот и всё. 

Пиздобольством в соцсетях мы Чемпионы мира ! ..... Ну после хохлов наверое.

Немного  заебало читать тупой "Аншлаг" про нашу ферму.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:19:50 / 23-01-2015)

ДишОвый тролинг.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:20:11 / 23-01-2015)

маты на ресурсе запрещены, досвидос

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:28:28 / 23-01-2015)

Черт! Такого гуру потеряли, который хотел набраться дополнительной мудрости.

Я только успел его комментарии посмотреть, а  Алекс его уже люстрировал.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(22:28:00 / 23-01-2015)

Хороший хохол = *вый хохол.

Их бы следовало отводить на место бомбёжек и отдавать в руки.

Народ решит их судьбу прямой демократией.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:33:11 / 23-01-2015)

Напрашивается только вопрос, а что делать.. упс.. и кто виноват. Брать ипередавать ОБСЕ!!!. Посмотим на реакцию, на сколько они честны и на сколько они готовы стоять за демократию. .. Вангую - поток сдающихся в плен будет на несколько порядков, те в 10-1999 раз БОЛЬЩЕ, чем от силового воздействия. БЛАГОСАВЛЯЮ!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:06:02 / 23-01-2015)

Эмоциональное и несвоевременное заявление. Планировали не торопясь отогнать до административных границ, а в итоге получат повальное бегство после дуновения северного ветра. И что потом делать?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:13:04 / 23-01-2015)

Просто боятся, они знают, что дончанеяне уже не верят слезам. А вообще, ситуация уже похожа на русскую рулетку, Типа остаться или перейти, но так как с перейти есть шанс, то чего бы нет..

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:15:20 / 23-01-2015)

Ничего не понял, если честно.

Могу сказать только насчет "переходить" - этого не будет.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(02:22:52 / 24-01-2015)

Нервы ни к черту у мужика, его понять можно. Жизнь по соседству со смертью это стресс, а когда умирают люди за которых ты отвечаешь это стресс вдвойне.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...