Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

RT требует объяснений от главы американской пропаганды, сравнившего канал с «Исламским государством»

Аватар пользователя Rashad_rus

Эндрю Лэк, новый исполнительный директор американского агентства, отвечающего за информационное влияние США за рубежом, назвал телеканал RT и «Исламское государство» вызовами, стоящими перед его организацией. Руководство российского телеканала потребовало объяснить сравнение с опаснейшей террористической организацией.

23.01.2015, 14:59

Новый исполнительный директор американского агентства Broadcasting Board of Governors (BBG) Эндрю Лэк в интервью изданию The New York Times сравнил влияние телеканала RT с деятельностью «Исламского государства»: «Сегодня мы сталкиваемся с целым рядом вызовов. Есть, например, канал Russia Today, который проталкивает свою точку зрения, есть «Исламское государство» на Ближнем Востоке, есть такие группы, как «Боко Харам». Но я убеждён, что наша служба способна внести свой вклад в дело борьбы с этими вызовами».

«Мы крайне возмущены тем, что новый руководитель BBG поставил RT в один ряд с террористической организацией номер один в мире, — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян. — Мы расцениваем это как международный скандал и требуем объяснений от американской стороны, которая допустила подобное заявление».

Телеканал RT направит BBG, Госдепартаменту  США и посольству США в РФ письма с требованием объяснений.

На этой неделе Эндрю Лэк официально возглавил крупнейшую пропагандистскую структуру США, Broadcasting Board of Governors, включающую в себя все государственные медиаактивы в области иновещания («Голос Америки», «Радио Свобода» и так далее). Организацией, которую раньше возглавлял совет директоров, теперь будет управлять один человек. Ранее Лэк был главой одного из популярнейших новостных сетей страны, NBC News.

Как пишет The New York Times, создание этой должности и назначение на неё Лэка стало ответом на внешние вызовы, которые видят в конгрессе США и самой BBG. В декабре прошлого года американские законодатели приняли так называемую антирусскую резолюцию №758, в частности включавшую в себя планы усилить «информационное» вещание на русском языке.

В Соединённых Штатах  и BBG уже не первый раз высказывают недовольство информационным противодействием со стороны России. В частности, в августе этого года на заседании Совета управляющих по вопросам вещания, где рассматривались проблемы информационно-пропагандистского направления политики Вашингтона по отношению к украинским событиям, заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Ричард Стенгел выразил удивление в связи с эффективностью работы российских телеканалов и изданий.

Замглавы Госдепа признался, что удивлён тем, как умело российская сторона отстаивает свою точку зрения, в частности в социальных сетях. «Я считал, что в этой сфере мы должны быть вне конкуренции, но на самом деле это не так», — сказал американский дипломат, который сам не так давно был журналистом и руководителем СМИ. Советник президента США  Барака Обамы Бен Родс, в свою очередь, заявил, что Америке приходится действовать в условиях возросшей конкуренции, приведя в качестве примера именно RT.

Российский телеканал впервые назван приоритетной угрозой столь откровенно. Если раньше его упоминания использовали, чтобы пролоббировать дополнительное финансирование, то теперь прямое сравнение с крупнейшей террористической организацией, вероятно, означает пересмотр политики информационного противостояния на Западе. 

По мнению директора Института политических исследований Сергея Маркова, после того, как «президент Обама допустил возможность поставить Россию в одном ряду с ИГИЛ, <...> руководители напрямую сравнивают нашу страну с террористами вроде ИГИЛ или «Боко Харам». Изменение отношения американского политического истеблишмента является естественным развитием «общего тренда англосаксонских элит на русофобию», которая перешла в экстремистскую фазу, считает политолог. «На самом деле, это не Россия действует как ИГИЛ, а США и их марионетки действуют как ИГИЛ, допуская бойню на Донбассе», — уверен он.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/70321

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(17:13:29 / 23-01-2015)

Прометей: «Зевс, ты сердишься, значит ты не прав!»

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:42:27 / 23-01-2015)

и где теперь тот мудрый Прометей и где гневный Зевс...

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(19:21:44 / 23-01-2015)

аннигилировались :)

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(17:16:04 / 23-01-2015)

Троллить надо всех представителей BBG, госдепа и посольства США в РФ на всех прессконференциях и пр. брифах бесконечными вопросами на эту тему.

Ну и писать по 20 писем в день на все адреса международных организаций с жалобами на Лэка, его контору и правительство США за диффамацию и травлю. 

Это же старая добрая практика: заставить противника все свое время тратить на оправдания и бюрократические разборки с тобой.  

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(19:08:03 / 23-01-2015)

Угу, это еврейская тактика. АДЛ.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(17:17:32 / 23-01-2015)

Влияние московского обкома уже невозможно не заметить из обкома вашингтонского )))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:25:42 / 23-01-2015)

- Вот скажи мне, американецв чём сила? Разве в деньгах?.. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. (с)

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(17:26:32 / 23-01-2015)

слишком оголтелыми они становятся, а крыса, как известно, загнанная в угол, кусается. Как бы эти мировые лидеры, заваливаясь, не попытались затащить с собой весь мир в могилу.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:56:25 / 23-01-2015)

это маловероятно, в этом плане у них были гораздо более удобные 90-е, но воспользоваться этим они даже тогда побоялись,

скорей так и будет противостояние в виде локального конфликта, где как бы даже не армии, а ЧВК и ополчение, который они сейчас раскручивают на Украине

людей только жалко, гибнут из-за этих уродов

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(19:00:43 / 23-01-2015)

в 90 они стояли с гордо поднятой головой над поверженым противником и ощущали всю ответственность за перспективы ядерных объектов на территориях бывшего СССР. Теперь, когда авторитет не тот, непослушная Россия что-то задумала с Китаем и другими странами, когда ежедневно в новостях сообщают о договорённостях между странами торговать в нац валютах, то и реакция может быть отчаянной.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:40:06 / 23-01-2015)

гордость им нафик не нужна, их интересует лишь безраздельное владение ресурсами - чисто меркантильный интерес, а тогда можно было скупить всё на корню или попробовать захватить силой, но...

сейчас, как в схватке с зубастым тигром, отчаяние наврядли им поможет

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(19:11:21 / 23-01-2015)

фининтерн грят уже сбежал, остались старые зубры-промышленники, им придётся прыгать и кусаться

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(19:12:33 / 23-01-2015)

в Чайну?

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(19:20:26 / 23-01-2015)

да в Чайну, но в широком смысле

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(19:21:31 / 23-01-2015)

следую этой логике, мы туда трубы неспроста протягиваем?

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(19:24:50 / 23-01-2015)

и золото тоже неспроста

в ближайшие годы фининтерн будет если не нашим союзником, то точно попутчиком

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(21:01:34 / 23-01-2015)

как интересно

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:27:41 / 23-01-2015)

ну удачи этому Лэку, чё:)

вся фишка "пророссийской" позиции в том, что она адекватна

то есть ни один нормальный "пророссийский" блоггер не станет отрицать наличие проблемы при ее наличии

не станет оправдывать перступника, даже если он на нашей стороне

и главное: наша позиция - на уровне логики, а их позиция - на уровне эмоций

они готовы отрицать очевидное, передергивать факты

мы же говорим, что да, есть проблема и ее надо решать путем переговоров, а не путем диктата

это прослеживается во всех дискуссиях с фанатами золотого миллиарда

именно поэтому Голливуд можно признать лучшей пропагандистской машиной для быдла, но он сразу сдувается, как только в дело вступает серьезная дискуссия неглупых людей

логика не бывает разной, она всегда одна

и об нее разбивается Голливуд и Ко

вся суть американской пропаганды - это фильм "Интервью"

очень рекомендую к просмотру как образчик готового пропагандонского продукта

но только поэтому, ибо сам фильм - редкостнейший отстой:)

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:27:47 / 23-01-2015)

Геббельсовщина захватывает мир :(

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(17:40:23 / 23-01-2015)

RT няшки. Не хуже "Тополей", Ту-160 и атомных подводных лодок :))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:44:59 / 23-01-2015)

Им-бы еще адвокатов, да по-вьедливее - это будет аналогом диверсионной группы.)))

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(19:13:53 / 23-01-2015)

есть бесценный опыт АДЛ

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:46:33 / 23-01-2015)

на самом деле радоваться пока рано. РТ - это просто луч света в тёмном царстве. а света толжно быть больше.

нужно основывать министерство информационной безопасности и садить туда Симонян начальником. по-моему она РТ уже переросла. там справятся и без неё. а нужно пять-десять таких РТ и на украинском в первую очередь. шоб дошло.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(18:07:26 / 23-01-2015)

>>и на украинском

 

Бешено плюсую. Интересно, сейчас радио только FM осталось? Можно ли запустить вещание с нашей территории на Украину, чтобы там принимались передачи?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:17:42 / 23-01-2015)

Развернуть у границы укропии пару военных передатчиков и гнать свою "политинформацию" - заглушить их они не смогут едва-ли...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(18:33:24 / 23-01-2015)

Военных-невоенных... Я не знаю, можно ли по характеру передачи установить, что она ведется именно с армейского передачика. Гармоники, там, шмармоники... И я не знаю, есть ли у населения в массовом количестве радиоприемники.

Но знаю точно, что необходимо исследовать все каналы доведения информации, вплоть до разбрасывания листовок с воздушных шаров, и начать массированную спецпропаганду на тему "вы обречены, ваше поражение неизбежно, вы все умрете" и т.п. и т.д. для максимальной деморализации врага.

Причем, в наши непростые времена совсем необязательно этим в явной форме заниматься государству. Этим вполне может заняться какая-нибудь "общественная организация" на "народные пожертвования".

Но психологическую войну, имхо, развернуть можно и нужно. В т.ч. в самых злобно-троллинговых формах. Т.е., будет, скажем, МИД, весь в белом, RT, вся такая из себя объективная и беспристрастная, а вдогонку к ним и сбоку от них будет "злой Вася-пропагандист".

Просто средств Интернета явно не хватает. Нужно и еще что-то попроще. Дубинка для мозгов, неандертальская, доходчивая. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:14:23 / 23-01-2015)

разрешите с Вами частично не согласиться. я согласен полностью в моментах масштабов охвата - чем больше и проще тем лучше. но с постановкой вопроса - "вы все умрёте" в корне не согласен. нужно быть настолько дружественными, насколько это возможно, сообщать населению обо всех негораздах укровласти, своевременно информировать о способах легальной уклоняемости и саботируемости её решений. о способах гражданского неповиновения в рамках закона и методах торможения всех преступных приказов власти. 

власть должна чувствовать себя как в вате - все решения гасятся и саботируются.

короче повернуть амерскую методичку на них же самих.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:33:49 / 23-01-2015)

Не возьмусь тут спорить про содержание. М.б. вы и правы. Не владею ситуацией в полной мере. В любом случае психологическое давление на тамошние массы должно быть и оно должно быть непрерывным и массированным (от слова "массаж головного мозга"). До людей должен постоянно доводиться (и приукрашиваться-преувеличиваться всячески) тот ужас, в котором они оказались и тот "еще-ужаснее-ужас" в котором они окажутся в самое ближайшее время. И все это должно делаться агрессивно и напористо. Иначе тамошнюю вату (вот уж кто действительно вата, так это украинские ширнармассы, сверху тонкий слой вонючей плесени, а под ним толща "мояхатаскраю") не расшевелишь. Люди, война придет к вам, как-то так. Бей пендосов. Бей хунту. Они - ваши враги. А слова и интонации в формате "добрый следователь/злой следователь" в нужных пропорциях - да, надо подбирать грамотно. С привлечением опытных психологов.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:35:56 / 23-01-2015)

приятно найти общий язык с человеком.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:11:09 / 23-01-2015)

Я родился в Харькове, вырос в Луцке. У меня в Луцке бабушка похоронена. Там - одноклассники, друзья детства, там город, по которому я бегал пацаном. Милый, провинциальный, родной. Я и сам до сих пор говорю по-русски с гхэканьем, в малолетстве родаки сдали в украинский детский сад, что лично меня совершенно не напрягало. И сейчас не напрягает, я и ребенка украинскому языку учу. И польскому тоже. И белорусскому тоже. Я до сих пор страшно люблю слушать украинские песни в исполнении молодой Софии Ротару и трио Мареничей. И дальше буду любить. Потому, что это клево, классно и лучше всех в мире, сейчас такого не делают нигде.

Но родственники у меня - в Луганске. Дальние, но какие уж есть. Перезваниваемся. Они бодрятся, терпят. А у одноклассника, который сейчас в Москве - мама в Николаеве. А у однокашника по институту - батя в Одессе. А в Киеве - моя бывшая школьная любовь, раньше переписывались, теперь я стал оккупантом и пуйлом, больше не переписываемся. А парень, с которым в одной кабине сидели, сейчас в батальоне "Айдар"...

ЗЫ: И вообще я "чисто этнически" русский даже не знаю на сколько процентов: по маминой линии из донских казаков, по батиной - из обнищавшей полупольско-полубелорусской шляхты.  

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:46:00 / 23-01-2015)

многие так или иначе связаны с Украиной. она не чужая. именно поэтому нужно как можно скорее начинать промывать людям серое вещество в Украине от коричневой грязи. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:07:35 / 23-01-2015)

Да вот же ж и я об чём. Срочно в операционную! А не аспирином кормить.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:32:27 / 23-01-2015)

амплитудную моделяцию (АМ) можно - там длина волны такая что они огибают землю. частотную (FM) - только в пределах прямой видимости - 100-120 км от границы.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(18:55:17 / 23-01-2015)

АМ это, как я понимаю, т.н. КВ-диапазон? Много ли у населения таких приемников со старых времен осталось и слушает ли население эти приемники? У бати стоит такая старая байда, "Океан", что ли. Даже и не вспомню, когда его в последний раз включали.

FM - на 100 км от границы тоже дело нужное, там тоже люди живут, которым мозги прополоскать не мешало бы. Если на карту посмотреть, то Сумскую и Харьковскую области радиоволнами "побомбить" вроде как реально. А то и телепередачами с наших ретрансляторов.

Но, повторюсь, надо использовать все средства. Восточный ветер? Прекрасно! Выходим на шаланде в сторону Одессы, клиометров на 20, и шарики с листовочками, штук тысячу... Авось, долетит хоть несколько. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:13:02 / 23-01-2015)

АМ - это длинные волны, КВ - это короткие. УКВ - это то самое FM.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(19:17:43 / 23-01-2015)

Зомбоящик эффективнее. Спутниковые комплекты сейчас стоят сущие копейки, орбитальная группировка и частоты есть

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:22:33 / 24-01-2015)

укого есть спутник легко отследить. у кого есть радио - труднее.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(02:55:13 / 24-01-2015)

Приемники можно просто дарить. Их на складах госрезерва - миллионы.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(17:48:05 / 23-01-2015)

Мы крайне возмущены тем, что новый руководитель BBG поставил RT в один ряд с террористической организацией номер один в мире, — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Молодец! Не упустила случай пропиарить канал. :)

Плохой рекламы не бывает. (С)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(17:54:46 / 23-01-2015)

Да нужно просто показать фотошоп, как Темнейший гадит на голову этого американского геббельса. На них только это и дейтствует. Правда, как категория, несовместима ни с людоедством (капитализм) ни с холуйством.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:05:25 / 23-01-2015)

Есть вариант - размещать карикатуры на неугодных политиков из гейропы, чтобы не расслаблялись, как ответ на карикатуры из франции...

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(3 года 1 месяц)(18:22:44 / 23-01-2015)

Даже если РТ - рупор кремлевской пропаганды, то рупор очень годный и очень профессиональный. Знакомые амеры смотрят его и часто ссылаются. Слава богу не у всех мозги забиты CNN.

Аватар пользователя valrond
valrond(4 года 1 месяц)(20:33:18 / 23-01-2015)
закрыть тупо могут, и все.
Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(3 года 9 месяцев)(06:26:17 / 24-01-2015)

Марго забыла в спортлото написать...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...