Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Просрочка у МФО выросла до 19%

Аватар пользователя alexsword

Ростовщическо-потребительсткая модель развития продолжает кряхтеть - Национальное бюро кредитных историй:  Доля кредитов с просроченной задолженностью среди всех займов, выданных российскими микрофинансовыми организациями физлицам, на 1 января составила 18,82%, нарушения зафиксированы в обслуживании 260,3 тыс. действующих займов из 1,383 млн кредитов. Общая сумма денежных средств, предоставленных физлицам МФО в рамках действующих займов, составляет 34,6 млрд рублей.

При этом общая сумма займов на покупку потребительских товаров - 18,8 млрд рублей, общая сумма микрокредитов - 15,8 млрд рублей.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:08:59 / 23-01-2015)

Ага, один мудень говорит, что россияне должны меньше есть, второй мудень, что готовиться к безработице. Ждём третьего, который призовёт готовиться к земле.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:11:50 / 23-01-2015)

Запад хорошо показывает следующие этапы жизни "ростовщической модели" - рост безработицы, повышение пенсионного возраста, сокращение социалки, печатный станок работающий на спасение ростовщиков, "мясное поколение", оставшееся не у дел - ну и в конечном счете тотальный коллапс. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:17:21 / 23-01-2015)

Может это такая тактика. Когда народ взвоет и пойдет вешать банкстеров и либерастов, власть скажет, что капитализм не оправдал себя и мы будем строить СССР, только лучше. Но это может случиться только на фоне шухера в странах Запада, когда у них не будет возможности и ресурсов нам помешать.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(12:31:26 / 23-01-2015)

Да, это такая тактика, когда лягушку (150 млн шт) медленно свярят, а она и не заметит, как жить в РФ станет так же весело, как в кипятке.

Лозунги эпохи развитого путинизма: "Либерализм понад усе, тбм!" "Вперед к победе потреб...ства!"

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:33:01 / 23-01-2015)

Не путинизима, а модели, запущенной в конце 80-х, при поддержке населения, напомню. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:43:04 / 23-01-2015)

Не путинизима, а модели, запущенной в конце 80-х, при поддержке населения, напомню. 


Полностью согласен. 

Би-Би-Си слушали, о финском унитазе, сантехнике- думали, 100 сортов колбасы хотели, ну и т.д. - получите.

По сути это борьба между не спешной моделью развития общества (греческой -православной -условно назовя) и интенсивной (еврейской) - оптимально, выгодно, рационально, - что и привела мир на грань краха, в виду исчерпания ресурсов. 

Тут или мы возврашаемся, в нормальному развитию и естевенному потреблению, что бы что то потребить купить, на это, что то, надо накопить - заработать, так человечеству удается оставить интерент (интерактивное образование в пример это большое подспорье) а кто не желает читать, учиться, самообразовываться, его что в школе что в универе , что на дому не заставить. Ну или мы доводим до тупика ситуацию и это конец цивилизации.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(13:02:55 / 23-01-2015)

Вам же Путин сказал два года подождать (сложа руки), а потом 17-й год, февральская и октябрьская.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:25:00 / 23-01-2015)

Соглашаться можно или нет, дело житейское. Объективных показателей замера «модель принята при поддержке населения» — нет. Всё. Остальное — досужие субъективные мнения, ощущения, настроения и прочие личностные видения из конкретной головы. 

Меня лично и еще 140 примерно миллионов до сих пор не спросили: согласен ли я жить в условиях капитализма с «рыночной логикой» и прочими частными ростовщиками с диким расслоением в обществе. 

Говорят, что я выбрал кого-то и он теперь от моего лица вещает что хочет или на базе предвыборной херни. Лады. Приведите мне хоть одно предвыборное высказывание путина, где он озвучивает целевые планы строить капитализм  в «рыночной логике» с «гармоничным для капитализма социальным неравенством» и специальным классом «элиты» (буржуазии)? Из любого предвыборного бреда на любом этапе. Не приведёте. Откуда он вдруг, тогда берёт подобные пассажи? Из «моей поддержки»? Очевидно, что нет. Значит технологии? Да. Как и в случае буржуазного переворота, который якобы имел поддержку населения. 

Вот это всё — совсем не означает, что ситуация на подобной почве стала объективной и имеет чью-то поддержку, которую можно констатировать. Скорее наоборот.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(13:29:34 / 23-01-2015)

Населения? Точно, помню были в 93-м массовые митинги в поддержку шоковой терапии, позже - всего дюжина простых пенсионерок решала кому и почем раздавать госпредприятия. Да, и конечно, это я виноват, что модель до сих пор действет. Путин меня каждый день спрашивает, может прекратить это гадство?.. Но нет, я уперся и ни в какую не соглашаюсь отказываться от либерально-рыночной модели уничтожения экономики РФ.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:35:05 / 23-01-2015)

А вы типа у нас все население? Что сделало население РФ, когда рубль обвалился? Побежало покупать по пять телевизоров, а теперь не знает, куда их сбыть. Что это как не карго-культ и потреблятство? Ладно бы предметами первой необходимости и едой запасались, но нет - больше волновала перспектива остаться без нового айфона. И таких у нас в стране большинство.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(13:50:13 / 23-01-2015)

Я имел ввиду 23 года бесчеловечных либеральных экспериментов над несчастным электоратом. Нас никто никогда не спрашивал, не спрашивает и спрашивать не собирается. И нести ответственность тоже никто не собирается, несмотря на путинскую демагогию.

Я закупился продуктами, пока не подорожали, чтобы сэкономить. Телевизоров мне не надо. А паника была вызвана действиями правительства РФ, которое за все свои косяки заставляет платить 150 млн гномиков. И сколько хочет - столько их и грабит.

Что касается телевизоров,  то я могу понять побежавших за 5 телевизорами, которые хоть так хотели спасти свои сбережения.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:34:43 / 23-01-2015)

Вот именно с такими лозунгами и привычкой потреблятствовать и призвана бороться эта тактика. 

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(13:36:16 / 23-01-2015)

Там зачеркнутая "потре" только для того, чтобы было яснее, что вместо многоточия.

Там под ТБМ имелоось ввиду бездарное и бессмысленное разорение и уничтожение экономики РФ (под предлогом кризиса из-за санкций) по приказу (я подозреваю) заокеанского руководства.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:26:05 / 23-01-2015)

 Ждём третьего, который призовёт готовиться к земле.


Можете не сомневатся, призовут обязательно. И выбора не будет или к/на земле/ю, или под землю. 

Кормить государство всех, кто не чего не производит (конечный продукт и добавочную стоимость), не сможет.


Вопрос стоит так: 

Или Россия начинает развитие своего производства, пусть с массовым переселением на землю 2/3 населения страны, хотя бы на само обеспечение , с освобождением от налогов, раздачи гражданам земле и распрощавшись с западной моделью, или крах. 

Я вот вчера читал:

http://crashoil.blogspot.com.es/2015/01/que-hay-detras-del-mensaje-no-hay.html

Чувства двоякие, суть поста:

Или условно говоря социал-дарвинизм, контролируемый на сколько возможно, "устраивает" проводит политику само общество выстраивая себя по этому типу , короче прочитаете через переводчик пост поймете о чем я,  или его устраивает сама мать природа вскоре, причем неконтралируемо, и с хаосом, В виду банального отсутствия энергии, для всех.

А причина проста, как говорит мой дед:

Человека от животного отделяет один день и два обеда.

Так может не стоит, доводить ситуацию до этого ?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:42:31 / 23-01-2015)

>Или Россия начинает развитие своего производства, пусть с массовым переселением на землю 2/3 населения страны

Жаль только, что "Россия" как субьект не существует. Неплохо бы конкретизировать, кому и что делать, и почему нас спасет "массовое переселение на землю", и как такое переселение поможет индустриализации?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:49:08 / 23-01-2015)

Неплохо бы конкретизировать, кому и что делать, и почему нас спасет "массовое переселение на землю", и как такое переселение поможет индустриализации?


На индустриализацию нужна энергия , её нет. Пока нет нового энергоуклада нет и полномасштабной индустриализации. 

Кому, и что делать, это можно обсуждать ,как и критерии отбора элит, или "почему в его супе больше мяса", чем он это заслужил.

А почему с/х уклад для как минимум 50 % страны спасет,тут просто - нет энергии, самозанятость + самообеспечение продуктами и автономия от социала, люди не будут устраивать хаос , когда просто, не чего будет кушать. 

Если не будет денег , гос-во физически не сможет хоть что делай , кормить соц. получателей.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(13:12:59 / 23-01-2015)

вы так слона не продадите - все эти переселения не бесплатны. потом налоги, оброк, барщина.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:14:54 / 23-01-2015)

все эти переселения не бесплатны. ...........................


Да , верно, безусловно. 

Что лучше хотите предложить ? Что б через максимум 2-3 года хаоса избежать?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:24:03 / 23-01-2015)

То, что ты предложил, это звиздец укропский. Я бы всех, кто так безграмотно, как ты, пишет на родном(?) языке, утилизировал в биореакторе, подозреваю, что это лучший вариант.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:36:43 / 23-01-2015)

Тебе не нравится то что я предложил ? 

Предложи что то лучше ?Какой то выход ? 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(13:45:21 / 23-01-2015)

по 1 не справиться, потому сбиваться в банды. строгая организация и дисциплина решают. можно грабить корованы

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:53:46 / 23-01-2015)

Весело и оригинально. 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:20:12 / 23-01-2015)

>На индустриализацию нужна энергия , её нет. 

Хотя эта точка зрения здесь консус, ее все равно надо обрамлять какими-то прогнозами. Энергии на индустриализацию сейчас и на ближайшие 30-40 лет полно, как минимум в России. 

>А почему с/х уклад для как минимум 50 % страны спасет,тут просто - нет энергии, самозанятость + самообеспечение продуктами и автономия от социала

Т.е. возврат в 18 век? Мне кажется, с этим спешить не стоит, а то оружие 18 века не очень-то помогает против оружия, скажем, начала 20го.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:30:51 / 23-01-2015)

Хотя эта точка зрения здесь консус, ее все равно надо обрамлять какими-то прогнозами. Энергии на индустриализацию сейчас и на ближайшие 30-40 лет полно, как минимум в России. 


Если в пример в РФ есть нефти -энергии на 30-40 лет , то её надо на внутрение нужды пускать на развитие не на проедание как сейчас. Нужно много труддоспособного населения, НИИ, это не найдется вдруг и из неоткуда.

Где брать рабочие руки ? Построить стену объявить автаркию и только самим потреблять свою энергию, вперед.

30-40 лет --даже по самым оптимистическим докладам и тому что выложено это менее 10 -15 а вы про 30-40, не не верю .


Т.е. возврат в 18 век? Мне кажется, с этим спешить не стоит, а то оружие 18 века не очень-то помогает против оружия, скажем, начала 20го.


Либо мы - человечество сохраняем знания интернет, связь, и кто хочет тот получит их, и проводится новый критерий отбоа элит и новое целеполагание - миру объявляется ради чего он должен идти в деревню или что то иное, или мы все вместе впадаем в новые темные века.

Т.е. или 5-10% элиты ,имеюшей доступ к энергии или в перспективе , никто .

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(13:41:50 / 23-01-2015)

с/х уклад для как минимум 50 % страны спасет 

Тут все понятно, но есть одна неясность. С/х уклад неминуемо приведет к уменьшению интенсивности экономических (а следом и других) связей и породит анклавность, как предпосылку для "феодальной раздробленности". Как при этом сохранить единство территориального пространства?..

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:32:10 / 23-01-2015)

Кстати да. На лошадях со средним темпом 40 км/день до владивостока от москвы ехать больше 200 дней. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:38:36 / 23-01-2015)

Ж/Д останется, а вот доступность будет минимальной, ездить будем меньше, больше сидеть на одном месте.

Во времена РИ страна как то справлялась , а теперь и связь и интернет...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:35:32 / 23-01-2015)

Да не будет не какой раздроблености , просто больше автономий и меньше во всем участия государства. 

Беда в том что примерно 2/3 населения себя не знают как обеспечить, если им , социал не даст госудасртво или работу в конторе какой то не предоставить.  А тут придется скооперироватся возвращатся к большим семьям , жизнь на земле распологает к этому. 

Связь останется, интернет тоже. 

А вот если оставить как есть то ,да это развал .

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:38:28 / 23-01-2015)

Как вы себе представляете работу "связи" без электричества и откуда брать электронику, если у вас нет сложной развитой индустрии? Производство электроники - это десятки тысяч наименований 1-2-3 уровня кооперации, т.е. сотни-тысячи разнообразных производств, логистика между ними. Это невозможно, если у вас уровень развитости цивилизации падает ниже уровня начала 20 века, а вы это и предлагаете.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:51:32 / 23-01-2015)

Энергий производится будет , теже ГЭС не исчезнут вдруг, нефть тоже будет, просто нет возможности ею снабжать всех. Авто личное будет у 1 из 20 или из 50 . Не нужно 100 видов колбасы или 100 видов ДВД или телефона, нужно несколько что б они работали, как надо . 

Предложите что то вы ?

И она-цивилизация итак упадет, тут или мы сохраним знания и накопленый опыт, пусть для 10% ,и тех кто пожелает им воспользоватся, или потеряем все. Речь о том, что б оставить как есть, и зафиксировать ,не идет .

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:05:22 / 23-01-2015)

А ничего особо делать не придется - увеличить количество АЭС до 70-80 гигаватт, ГЭС до 50 гигаватт, ВИЭ до 10-20 гигаватт-эквивалента (с учетом КИУМ - 100 гигаватт ветряков построить, балансировать ГЭСами, для чего нужно разработать соотвествующие гидротурбины). Остальное (100-150 гигаватт) углем. HVDC для передачи и распределения энергии из Сибири в Европу (что бы уголь не возить, 10 линиями можно 100 гигаватт перекинуть). Транспорт на электричество и газ. Такой расклад надо получить к 2060 году, и он позволит продержаться еще лет 100, за это время увеличить долю быстрой ядерной энергетики и ВИЭ до нужной. 

Такая энергетика в 2-3 раза дороже за квт*ч, но это непринципиально - в Германии вон в 10 (а теперь и в 20) раз более дорогая э/э, и ничего, выживают.

Другое дело, что если не будет роста производства и затем науки, то скорее мы скатимся в ваш сценарий.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(13:41:11 / 23-01-2015)

Да не будет не какой раздроблености , просто больше автономий и меньше во всем участия государства. 

 [скептично] питательная среда для разного рода сепаратизма. Разные разведсообщества не упустят такого шанса.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:45:19 / 23-01-2015)

Ну а далее ? Моя деревня - 3 поселка независимое государство? И что потом ? 

Вот это и есть возврат в 18 а то и ранее век, "таким макаром".

Автаномия скорее всего будет, возможно с копактным проживанием каждой нациии, на своей территории, в рамках единой страны, если по уму сделать .Можно и нужно избежать раскола общества , для предотврашения межнац. и межконфесионального раздора.

Не знаю, монархия, царя может надо ?

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(12:31:53 / 23-01-2015)
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

"Когда народ взвоет и пойдет вешать банкстеров и либерастов...". Народ пойдет грабить друг друга и грызть глотки соседям.

Аватар пользователя Матрос Железняк

у МФО ставки под 300% годовых, вполне нормальная для них просрочка в 19%

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(14:28:01 / 23-01-2015)

будет больше, с арифметической прогрессией (пока).
Ибо вероятно, это статистика за 14 год, а в 15м вектор не изменялся. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...