Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рунет разоблачает Бостонский «спектакль»

Аватар пользователя Salei

 Первая победа Рунета в информаицонной войне

5 апреля во время проведения Бостонского марафона прогремели два взрыва, в результате которых погибли три и были ранены более 180 человек. Гибель людей – это всегда трагедия и боль, особенно для родных и близких. Особенно сильна боль утраты тогда, когда происшедшее является не слепой случайностью, а чьим-то дьявольским умыслом, как в данном случае в Бостоне.

То, что произошедшее было терактом – ни у кого не вызывало сомнений с первых же секунд трагедии. Вопрос возник относительно другого – кто реально осуществил данный теракт и кто за ним стоит, т.е. кто реальные, а не назначенные исполнители и заказчики трагедии?

Кто-то, наверняка, возмутится подобным «циничным» подходом к трагедии. Однако именно к такому подходу нас толкает анализ деятельности западных правителей и контролируемых ими мировые СМИ.

Можно вспомнить в этой связи обман западных СМИ во время первой иракской кампании, когда они начали день и ночь тиражировать показания некоей кувейтской девочки о «зверствах» со стороны иракских солдат на территории Кувейта: «якобы они вынесли из родильного отделения пятнадцать новорожденных и положили их умирать на бетонный пол. В течении сорока дней после данных свидетельств Президент США Дж. Буш десять раз обращался к этой теме в своих выступлениях» (http://www.vrazvedka.ru/main/analytical/lekt-01_01.shtml). Впоследствии оказалось, что девочка была дочерью посла Кувейта в США, и ее история не более чем вымысел.

Можно вспомнить постановочные ролики «восставших революционных масс» из Ливии, которые на самом деле снимались в декорациях в Катаре и многое другое. Я уж не говорю о событиях 11.09.2001, послуживших отправной точкой военной экспансии империи зла по всему миру.

Т.е. сама постановка вопроса о возможности использования определенными силами в США и в целом на Западе теракта в Бостоне (очередного театрального «спектакля») вполне рациональна, правдоподобна и подтверждается эмпирическим опытом информационных войн и поведения западных властей и СМИ в ходе их проведения.

Тем более, что многолетняя «подготовка» не прошла даром. Многие эксперты и блогеры после первых двух суток раскрутки данного сюжета и контурного обозначения американскими властями окончательной версии происходящего (согласно которой теракт совершили двое вполне успешных в США чеченцев, один из которых уже получил американское гражданство и учился в элитном колледже, а второй как раз получал гражданство США), серьезно засомневались в той оценке происходящего, которую начали навязывать всему остальному миру власти и СМИ Америки.

Началось все с анализа того, что стало происходить с пострадавшими сразу после совершения теракта, потом - как американские власти вышли на след «террористов», далее последовали непосредственно оценки действий американских силовиков.

Отличный, зачастую покадровый разбор происходящего сделали сразу несколько блогеров.

Отмечу только наиболее яркие и детальные публикации на эту тему:

20 апреля блогер Аrguendi в материале «Бостонская репетиция» (http://arguendi.livejournal.com/393103.html);

21 апреля блогер Patriotka в материале «Чтобы не случилось, шоу должно продолжаться» (http://patriotka.livejournal.com/20756.html);

21 апреля блогер Fralik в статье «Бостонские чаепития или "Весь мир - театр"» (http://frallik.livejournal.com/527617.html);

Наконец, материал, появившийся 21 апреля на сайте «Земля. Хроники жизни» «"Бостонский теракт", это - театральная постановка» (http://earth-chronicles.ru/news/2013-04-21-42631).

Сразу стали всплывать нестыковки официальной версии и фактов.

 

Продолжение 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(16:14:08 / 25-04-2013)

Шизоиды детектед.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:15:55 / 25-04-2013)

конкретно утомил меня - блогер Аrguendi своими высерами

блджад !!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:47:15 / 25-04-2013)
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:56:22 / 25-04-2013)

помню

и фильм, и момент.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:21:35 / 25-04-2013)

Еще разок пересмотрел статью по ссылке. Не врубаюсь - на первом фото тот же самый безногий мужик? Или просто очень похожий??

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:32:19 / 25-04-2013)

То, что там реальных людей убило и покалечило -- никаких сомнений. А вот кто и в чьих интересах взрывал -- дело темное. Блоггеры в своем увлечении конспирологией уподобляются пиндосскому правительству -- пиар на костях.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:00:12 / 25-04-2013)

почему нет сомнений? попробуй развеять мои.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:17:35 / 25-04-2013)

В чем сомнения-то? Гораздо проще, реалистичнее и дешевле реально долбануть не слишком мощный заряд, чем возиться с актерами, лить кетчуп и палиться в мелочах. А потом актеров что -- тоже устранять придется? Ну тогда уж лучше сразу их и долбануть, что и произошло.

Остается открытым вопрос -- кто взорвал и принимали ли в этом активное участие мужики-в-бежевых-штанах и полиция. Вот это не берусь судить. ЧВК, наличие которых не афишировали, там могли оказаться по контракту и непосредственно ничего не взрывать. А могли и взорвать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:24:58 / 25-04-2013)

а чего было мучиться, просто рванули бы гранату (типа, украденную со склада где-нибудь в афгане или чечне), результат был бы гораздо впечатлительней, чем от каких-то пятикилограммовых (в тротиловом эквиваленте, гы) скороварок в рюкзаках, от которых даже растяжки в нескольких метрах не пострадали, только какие-то люди...все дальнейшее сложно назвать даже глупостью.

ЗЫ. но ведь по мелочам-то и спалились

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:29:11 / 25-04-2013)

но витрины-то вылетели. В мелкую крошку. А витринное стекло - не оконная "трешка"...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:35:32 / 25-04-2013)

у меня нет сомнений, что взрыв таки был, что были жертвы, но то, как показаны эти жертвы вызывает очень большие сомнения...

ЗЫ. окна 2-х этажей не пострадали...оконная трешка, гы ))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:17:40 / 25-04-2013)

Крошка - это скорее закалённое стекло. Рассыпается при повреждении весь лист. Чтоб осколки пальцы/руки не гильотинировали.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:21:47 / 25-04-2013)

не спорю. Я о том, что мощности взрыва было достаточно. Не петарда...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:56:30 / 25-04-2013)

Какая там мощность? Вы "крышку скороварки" вспомните - тонкий мягкий металл. Он не выдержит никакого давления газов. Будет чуть больше, чем даёт завязанный пластиковый пакет в микроволновке, и бух - крышка слетает, несгоревший порох вылетает прочь, мощности нет. Отдельные дырки в стёклах есть, но такие и из рогатки получатся. Стены поражающими элементами где посекло в дуршлаг? Чтоб ногу оторвать - это надо её под струю этого мусора подсунуть было в упор. И то вопрос, не вырвало ли бы её из сустава - сустав, он крайне непрочен. Края кожи были бы лохмотьями, сосуды-сухожилия висели. Причём всё в пороховой гари, чёрное должно быть, и пороховые татуировки на коже.

Я не утверждаю, что там всё инсценировка, но мог быть комплексный вариант совсем слабого заряда для "массовости" и подстановка для ужасов в газетах.

Кстати, петарда, это тоже о-ё-ёй. Как-то на заре китайской пиротехнизации нашей страны подпаливал ребёнку игрушку за 50 коп., а она взорвалась сразу. Как молотком два пальца отшибло, синяк страшенный был и кости неделю ныли.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:47:20 / 25-04-2013)

Ну тут я понимаю, что нужно было "самодельное взрывное устройство" из всякого доступного обывателю барахла, как бы неконтролируемый фактор (хотя вон скороварки внезапно убрали из продажи). С гранатой появились бы неприятные вопросы -- что за фигня, как у нас охраняются боеприпасы, что каждый чеченский тинейджер может их выкрасть?

Не вижу противоречий в кровище, строении костей, целости почтового ящика и т.д. То есть убедить себя всегда можно в чем угодно, но тут не вижу ничего подозрительного. Я не взрывотехник и не медик, чтобы делать выводы. А чужие "интерпретации" довольно своеобразные, тоже от неспециалиста.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:27:21 / 25-04-2013)

зачем устранять актеров? их итак там всех настолько запугали (кредиты, ипотеки), что они вряд ли захотят в чем-то признаваться, да и кто их будет слушать.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:59:04 / 25-04-2013)

Взорвать по-настоящему гораздо ПРОЩЕ, вот и все мои объяснения. Как и имитировать боевые действия в декорациях в Катаре тоже ПРОЩЕ, чем реально постреливать в Ливии.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:01:38 / 25-04-2013)

и я об этом - 9-го, 11-го так и сделали ))и  причем там самолеты?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:07:14 / 25-04-2013)

Да и с этим тоже ясно. Нужен был мегатеракт. Самолеты -- очень хороший вариант, оригинально и масштабно. А осадить три здания WTC без видимых внешних причин -- это не скороварка бы понадобилась для прикрытия, а 3 грузовика гексогена. Башни-то разрушились, люди погибли -- с этим вопросов нет? Или башни так и стоят, а нам их просто из видеопотока вырезают? Есть оправданный по сложности план, как чуваки в берцах или самолеты, а есть чрезмерное усложнение в виде гуашевой крови или реалистичных псевдокультяпок у заведомого инвалида. Нецелесообразно так далеко заходить в фантазиях.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:59:01 / 25-04-2013)

да, осадить 3 здания это вам не лобио скушать!

да и хрен с этими, как их там, людьми, барыги они и в африке барыги, не жалко, вакансии только освободили, это не какие-нибудь негры-велферщики или педрилы с нижнего манхеттена.  

тут тремя грузовиками гексогена не обойтись, плавали - знаем, грузовик гексогена сносит всего лишь пару парадных в панельной девятиэтажке, а тут (по слухам) подземным ядерным взрывом попахивает, ну или направленным, предназначенным для сноса подобных объектов, но никак не керосином из бачка самолета.

а насчет фантазий, дык, это какую ее надо иметь, чтобы найти сверху, на обломках только что рухнувшего здания целехонький паспорт террориста из самолета с фотками и подписями, когда больше ни одной целой бумажки (как и тел из самолетов) не говоря уже о чемоданах, телефонах и прочих жопогрейках, необходимых американчикам в полетах, найдено не было.

к тому же, кто-то здорово заработал на страховках (это и насчет разбитых витрин при взрывах, поразбивали...а как же, все должно быть по-правде, значит по страховке), но об этом в приличном обществе, там, где на войнах и крови делают миллиарды, говорить о каких-то жалких страховках не принято, моветон'с.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:17:18 / 25-04-2013)

Ну там не только спекули погибли, а и пожарные и полицейские. По поводу фантазий с паспортом -- просто не надо метаться в крайности. Здания разрушились, самолеты или их имитация были, люди реально умерли -- это факты. Керосин прожег сталь, был найден паспорт "террориста", да и "направленный ядерный взрыв" -- это уже чушь. В промышленный снос WTC термитными шашками мне верится больше. Но без грузовиков или самолетов никак не обойтись. Я и не пишу о том, что грузовиками можно было бы здание непременно разнести, но списать на грузовики можно было вполне.

С Бостоном та же ситуация -- взрывы были реальные и люди пострадали реальные, это простые факты, которые подделывать бессмысленно. А вот малолетние чеченские террористы, пластмассовая кровь и ноги, разборки ЧВК, тренировки ФЕМЫ по депопуляции сшашки -- это уже домыслы. Они просто вносят излишнюю сложность в довольно простую первоначальную предпосылку.

Откровенной чуши всегда хватает. Возможно, она по природной тупости журналюг появляется, в возможно специально вбрасывается в виде развесистой клюквы, чтобы незамысловатую правду скрыть.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:25:19 / 25-04-2013)

а тебе не кажется, что это "откровенная чушь" кем-то хорошо отредактирована?

ЗЫ. здания были рассчитаны на прямое столкновение с самолетом, к тому же керосином (ок. 860 град) сталь (ок 1500 град) не прожечь. вот где откровенная чушь.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:27:44 / 25-04-2013)

Мы о чем спорим-то? Кто-то намеренно вбрасывает чушь, ну и что -- это же безусловных фактов не отменяет. В любом крупном событии есть объективные факты и неувязки. Объективный факт в Бостоне -- взрыв, ну видео же есть в конце-концов, с кучи точек, а вот красить асфальт -- это как раз "переинжиниринг" сплошной. Натуральная кровь и оторванные конечности им проще организовать. Кого беречь-то -- своих граждан? Уже и так прекрасно известно, как их берегут после 9/11.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:40:38 / 25-04-2013)

а еще, очень просто позвонить силовому министру государства-жертвы, сообщить ему что у него на счете (в первоклассном банке, стого хранящем тайны вкладов) столько-то денех и они ума не приложат, что с ними делать, когда его армия так сопротивляется демократическим переменам.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:43:06 / 25-04-2013)

Да, в том числе и это. Но к Бостону какое это имеет отношение?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:00:27 / 25-04-2013)

нее, не имеет, канешна, это насчет декораций в Катаре ))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:19:53 / 25-04-2013)

Ну тут Каддафи сам себе злой Буратино. Многовекторность и фатальная наивность. Саддама на том же взяли, но нет, его урок "маленькими но гордыми" был выучен плохо.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:33:27 / 25-04-2013)

это неправда, эта неправда была вброшена идиотам, а правда в том, что полковника предали, предали все, в т.ч. и Россия.

незадолго до этого он приезжал в Москву, искал поддержки, и ему обещали....

лично мое мнение - и правильно с т.з. геополитики сделали, пусть лучше валят евросоюз, чем на нас опять акцентировать внимание....нам это пока ни к чему.

ЗЫ. только потом предавшие пожалели, как и в Египте.....но "из песни слов не выкинешь" .

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:25:27 / 25-04-2013)

Как его кинули -- не наложили "вето" в ООН? Ну на Сирию не разрешили и что там -- благодать сразу случилась? Кто ему мешал теряя тапки строить мощное ПВО? Его прессовать начали активно только в последнее время, никаких санкций и эмбарго, а он все вилял, то с лягушатниками заигрывал, то с макаронниками. Почему Сирии позволили вооружиться (входит в топ 10 по силе ПВО) и теперь ссутся туда лезть, а над Ливией упал всего один самолет и тот еще неизвестно по каким причинам? Он бы мог покупать ЗРК через Украину, грызунам же продали, деньги не пахнут. А, может, потому и "слили", что ненадежным партнером был? Не надо искать вину непременно вовне и непременно в одной стороне.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:07:46 / 25-04-2013)

Искать вину? Ну конечно, демократия, она только извне приходит, не спрашивая недемократичных аборигенов, нужна или нет. А чего ее искать-то, но ты видимо кидок от предательства не отличаешь? я говорю о предательстве, в том числе и внешнем.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(17:36:29 / 25-04-2013)

Самый интересный отзыв в рунете я прочитал здесь:

http://www.politonline.ru/?area=articleItem&id=13424&mode=print

Ну и перепощу, хотя не люблю этого:

Представьте себе ситуацию. В прошлом после крупного теракта в Москве (их было достаточно много - предствляйте любой по выбору) власти объявляют о масштабной спецоперации. Закрываются все аэропорты, перестают ходить поезда, общественный транспорт. Не работает метрополитен. Власти настоятельно не рекомендуют горожанам выходить на улицу. В ряде районов на окраине проходят зачистки. Людей на улицах останавливают и обыскивают. Особенно, если они в мусульманской одежде. Улицы столицы пусты. Вернее, заполнены только полицией, спецназом и некоторыми воинскими частями. Все это сделано только для того, чтобы поймать единственного подозреваемого - девятнадцатилетнего подростка, который, вдобавок, был ранен и, вероятно, истекает кровью.

Представили? А теперь представьте реакцию независимой прессы. Что напишет "Новая газета"? Что скажут на "Эхо Москвы"? Как будут комментировать такую операцию в блогах оппозиционные лидеры?

Масштабы истерики превзойдут любые масштабы операции. Огромные заголовки "Наступила диктатура!", фотографии обысков, бронетехники, многочисленные рассуждения о том, что один мальчик сумел поставить на колени всю путинскую вертикаль. А когда преступника, наконец, поймают, закидав предварительно шумовыми и световыми гранатами, за дело возьмутся правозащитники. Они направят к нему адвокатов. Они обратятся в Парламентскую Ассамблею Европы. Они поднимут на уши всю мировую прессу. Они будут доказывать, что у спецслужб нет никаких точных данных о том, кто совершил теракт. Бедный мальчик всего лишь подозреваемый. Все руководство силовых структур должно немедленно подать в отставку. Так и только так.

Удивительно не это, а то, что, когда аналогичные события происходят в Бостоне, США, они вызывают у независимой прессы настоящее умиление. Колумнистка "Ленты.ру" Ольга Бакушинская откровенно признается: "Как мучительно завидно смотреть в последние два дня американские Fox News и CNN, хотя, конечно, завидовать трагедии в Бостоне, наверное, странно". Не стесняйтесь, Ольга, ничего странного. Мы привыкли. Вы мучительно завидуете всему, что происходит в США или Великобритании. Там все иначе. Иначе погибают, иначе ловят: "Жителям объясняют про опасность случившегося - и ради поимки одного (!) человека практически останавливают жизнь в крупном мегаполисе восточного побережья. Не работало метро, не ходили автобусы, поменялось расписание железнодорожного движения. Жителям не рекомендовали выходить из дома и открывать дверь незнакомцам". С трудом могу вообразить, чтобы подобные меры в России, в Москве вызвали у того же автора подобные восторги. Здесь вам не тут. Ведь любое действие американских властей направлено исключительно во благо человека, а любое действие российских априори глупое и неуклюжее, унижает человеческое достоинство.

Что же. Давайте обменяемся нашими завистями. Я тоже завидую американцам. У них в серьезном медийном пространстве нет и не может быть никаких бакушинских. Чувство собственного достоинства не позволяет. Ага, вот то самое. Я не могу себе представить американскую журналистку, которая, допустим, после какой-нибудь трагедии в России напишет: "Как я мучительно завидую этим русским! С каким спокойствием и без паники они встречают свои бедствия. Несмотря на то, что власть не имела возможности функционировать и поддерживать порядок, они не грабили магазины, не мародерствовали, не насиловали беззащитных женщин. Не то, что наше население в Новом Орлеане. Да что с нас возьмешь. Годы недавнего рабства дают о себе знать. Ведь и президент у нас темнокожий. Генетический раб. Ему ли знать, каково это - быть свободным гражданином?"

Нет-нет, госпожа Бакушинская в своей колонке ничего о рабстве не писала. Но мы читали это раньше много раз в исполнении её коллег и соратников.

Даже и не представляю, что сделали бы американские слушатели и читатели с автором подобного текста. Рискну, однако, предположить, что если бы кто-нибудь из редакторов разместил подобное в газете или выпустил в эфир, и он, и его начальник, и автор - все они были бы уволены быстрее, чем сказали бы "чизкейк". А хозяин средства массовой информации месяцами бы потом каялся и извинялся. Если бы, конечно, сохранил лицензию. Но Америка совсем другая страна. Там же свобода слова и первая поправка. Видимо поэтому никому и в голову не придет ляпнуть что-нибудь подобное.

Более двадцати лет наша прогрессивная журналистика старательно травит российские спецслужбы и силовые органы. "Бывших кагэбэшников не бывает", помните же, да? Служба в НКВД хуже службы в СС.

Никто не думает о том, что идеологическими противниками, теми же диссидентами, занималось вовсе не всё КГБ. Что многие люди там занимались тем, чем и положено - государственной безопасностью. Что во время структурных перестроек девяностых из органов ушли лучшие специалисты.

Это либеральная пресса продвигала и продвигает в жизнь сентенцию: "Нормальный человек в ментовку не пойдет. А если случайно попадет туда, или вылетит, или станет ненормальным". Это либеральная пресса называла наших солдат "федералами", брала интервью у террористов, называя тех в свою очередь "повстанцами". Это либеральная пресса придерживалась во всех конфликтах позиции США и Европы, и никогда не придерживалась позиции России. Ни в одной стране мира о таком и подумать нельзя. Если там и есть подобная пресса, то она находится на самой маргинальной обочине.

А теперь те, кто старательно унижал нашу армию, наши спецслужбы, нашу полицию, кто пестовал и нянчил чеченских боевиков, мало того, что не хотят признавать свою личную, персональную ответственность за это, но еще и осмеливаются что-то говорить от имени российского народа. Делать какие-то заявления, вроде того, которое сделал господин Варфоломеев, сотрудник радиостанции "Эхо Москвы". Он извинился перед американцами за то, что Россия воспитала бостонских убийц. Не "Эхо Москвы" воспитало, не господин Варфоломеев лично, а именно Россия. Любопытный кунштюк.

История иногда шутит весьма зло.

В интернете напомнили, что в 2004-м году наша бывшая соотечественница, правозащитница, проживающая ныне в Бостоне, требовала от властей Катара как можно строже наказать двух российских граждан, которые ликвидировали в этой стране Зелимхана Яндарбиева. Это была Виктория Пупко, президент Бостонской Группы против Этнических Чисток, председатель Массачусетской Ассоциации евреев, выходцев из бывшего СССР. Подопечные Виктории уже через девять лет ответили добром на добро: подготовили для города, ее приютившего, прекрасное блюдо в своих скороварках. Не знаю, кстати, смотрела ли правозащитница фильм "Мюнхен", требовала ли она строго покарать тех сотрудников Моссада, которые ликвидировали палестинских террористов за пределами Израиля. Обвиняла ли она Израиль в том, что спецслужбы этой страны нелегально проникли на территорию Аргентины, похитили там и вывезли к себе Адольфа Эйхмана. Он, конечно, был нацистским преступником, но разве можно так нарушать законы и процедуры? А операции ЦРУ? А ликвидация Бен Ладена на территории Пакистана?

Поговорка о камнях и стеклянном доме актуальна сегодня как никогда. Несмотря на всю политическую помощь, которую оказывали многие страны чеченским боевикам, в России, к счастью, нет никакого злорадства, когда в этих странах происходят трагедии. Решения принимают политики, а страдают и погибают рядовые граждане, обыватели.

Поводы для зависти к США у нас, конечно, есть. Во-первых, работа их спецслужб вызывает уважение. С 2001-го года взрыв в Бостоне - первый подобный террористический акт. Во-вторых, национальные трагедии сплачивают американское общество. Там нет истерящей прессы, требующей немедленных оргвыводов, срочных политических реформ и сетований на то, как все прогнило. Даже тогда, когда после взрывов в Бостоне сразу же произошла страшная технологическая катастрофа в Техасе.

В общем, невозможно со сладострастием подбирать все плохое, замалчивать все хорошее, а потом ждать от окружающего запаха роз. Нашей либеральной прессе глубоко плевать на наших полицейских, погибающих при исполнении долга, на тех из них, кто спасает людей, на военных, которые накрывают собой гранаты, чтобы не погибли их товарищи. Ну а раз плевать, то нечего и требовать. Продолжайте мучительно завидовать. И, пожалуй, чем мучительней, тем лучше. Потому что вы ничем не заслужили той жизни, о которой грезите.

 

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:58:39 / 25-04-2013)

>Там нет истерящей прессы, требующей немедленных оргвыводов, срочных политических реформ и сетований на то, как все прогнило.

Не так. Там все есть, но оно уже не просто прогнило, а морально разложилось, что кроме бабла ничего не требует...

И у меня серьезные сомнения насчет "ихних" спецслужб, их работы внутри страны. Снаружи тоже кроме провокаций как с Бутом и мальчишкой-программистом, их работа и опасна и трудна, а к тому же, совершенно не видна ))

Как можно опасаться свои же подразделения? Это нонсенс. Но, правда, строить своих граждан они очень умеют, малолетних детей безапелляционно признают террористами и запрещают авиаперелты только за то, что фамилии совпадают там из каких-то списков, хотя это и не мешает гражданам практически ежедневно постреливать друг в дружку, продавать (и покупать) наркотики почти в открытую. Ну и зачем им там что-то взрывать, когда поднимается столько шухера, их итак неплохо кормят.

Просто еще не было возможности по-настоящему это оценить, поскольку терракты на родине их вдохновителей явление пока редкостное и для американчиков столь специфическое, но лиха беда начала. 

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(18:52:28 / 25-04-2013)

Плохая пресса? В чем проблемы?

 Не читайте и не комментируйте.

Очень давно не смотрю телевизор и не читаю газет.

И только из комментариев с изумлением узнаю, что кто-то чего-то где-то сказал.

Не читайте и не комментируйте.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:02:34 / 25-04-2013)

страусы, они тоже при опасности башкой в землю бац...но это никак не избавляет от самой опасности, а предупрежден, значит вооружен.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(12:41:12 / 30-04-2013)

Уважаемый, если Вас все еще интересуют страусы, почитайте:

Почему все считают, что страус закапывает голову в песок?

Если не трудно, поясните, о чем именно Вы оказались предупреждены после прочтения статьи и чем именно вооружены?

Что-то мне кажется, что никто Вас ни о чем предупреждать не будет, ни о грядущей девальвации (ограблении), ни о очередной Чернобыльской аварии? Нет?

Судя по страусам, Вы живете в мире детских сказок.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:42:03 / 30-04-2013)

Не читайте и не комментируйте.

ЗЫ. я имел ввиду, что человек разумный, читая сми, получая информацию извне, ее анализирует и пытается понять суть протекающих процессов, но тебе это не относится.

ЗЫЗЫ. ты судишь по страусам? теперь понятно, почему ты даже ссылку правильно вставить не можешь.

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 10 месяцев)(22:39:37 / 25-04-2013)

  Прецедент в том,что без обьявления,в городе Бостон было введено военное положение,под оплодисменты горожан.Очередной социальный краштест.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...