Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Томской области дольщиков обманули на полмиллиарда рублей

Аватар пользователя kotovas

В Томской области более тысячи человек, пытаясь решить свои жилищные проблемы, вложились в "микрорайон будущего". В итоге ни квартир, ни денег. Ущерб колоссальный - полмиллиарда рублей, в том числе выделенных ветеранам по федеральной программе. У следователей возникли вопросы к руководителю томского отделения пенсионного фонда, родственник которого и занимался возведением домов, и к бывшему главе департамента архитектуры и строительства.

В свою однокомнатную квартиру Дина должна была въехать еще три года назад. Она и еще почти шесть сотен дольщиков вложили деньги в "микрорайон будущего". Так рекламировал свой проект застройщик - компания "Демос".

"Основным аргументом риелтора, почему стоит покупать именно здесь, являлось, что отец директора Мальцева Алексея Борисовича был спикером Томской областной Думы, соответственно, тут стоит брать", - рассказал Сергей Щаденко.

Однако обещанное будущее оказалось весьма туманным. В 2011-м стройка остановилась. Алексей Мальцев быстро покинул директорский пост, а саму компанию признали банкротом. Несколько квартир в этих недостроенных домах уже давно должны были получить ветераны Великой Отечественной войны. Среди них – 92-летняя Мария Алексеевна. Выбором квартиры занималась внучка пенсионерки Светлана Мамаева.

Рекламные проспекты именно этой компании она увидела в томском департаменте архитектуры и строительства. Причем цена однокомнатной квартиры была копейка в копейку равна размеру субсидии, выделенной ветеранам войны на жилье по федеральной программе. Сделку без всяких вопросов одобрил все тот же департамент.

"Сказали бы - нет, подождите. Все-таки это серьезная программа, под контролем. Нет, обещают - все замечательно, 3-я очередь, быстренько построим, даже не волнуйтесь", - говорит Светлана Мамаева.

То же самое говорили Оксане. Мать двоих детей продала старую квартиру и, добавив средства материнского капитала, решила купить новую, в "Демосе".

"Нам пообещали в пенсионном фонде, что у них какие-то свои связи, нам все одобрят, все будет хорошо, замечательно. Но получилось - даже не наши, деньги государства ушли в никуда", - говорит она.

Любопытный факт. Томским отделением пенсионного фонда руководит брат экс-директора обанкротившейся компании. А их отец - экс-спикер местного парламента - сейчас занимает должность председателя областного союза строителей. Общаться с нами и комментировать действия своих родственников бывший депутат отказался. А в офис самого застройщика съемочную группу просто не пустили.

Это единственный дом в микрорайоне, который компания, пусть и с нарушением сроков, но все же достроила. Однако строители экономили на всем, судя по всему, основательно. В 10-этажной высотке даже нет лифта - только шахта.

Томская полиция сейчас расследует уловные дела о мошенничестве в отношении не только "Демоса", но и еще нескольких крупных строительных компаний. Общее количество пострадавших - больше тысячи человек. Примерная сумма ущерба - около половины миллиарда рублей.

"Установлено, что денежные средства, привлеченные от дольщиков, были расходованы не на строительство, а на оплату займов, налогов, зарплату работникам или оплату по кредитам застройщиков", - сообщила заместитель начальника СЧ СУ МВД РФ по Томской области Оксана Пластинина.

По данным следователей, некоторые дома начинали строить без разрешений и даже без необходимых документов на землю. Местный департамент архитектуры и строительства, на который возложены надзорные функции, по сведениям прокуратуры, просто закрывал на это глаза.

"Когда нарушения выявлялись, не всегда принимались адекватные меры реагирования. При наличии оснований для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ряда застройщиков такие решения департаментом не были приняты. Начальник департамента привлечен к дисциплинарной ответственности", - сообщила старший помощник прокурора Томской области Светлана Крымская.

Недавно в департаменте сменился руководитель. Обещает помочь дольщикам.

В области приняли региональный закон о защите дольщиков. Теперь те, кто остался и без денег, и без квартир, вправе рассчитывать на компенсацию процентной ставки по кредитам и стоимости аренды жилья. Но на вопрос, когда обманутые люди наконец получат новые квартиры, ответа у чиновников пока

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/231636

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:09:07 / 25-04-2013)

сколько раз говорено - надёжно можно покупать только уже построенное, с документами. Нет, всё на халяву тянет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(13:13:03 / 25-04-2013)

Если бы власти держали всё под контролем - то было бы нормально... но как уже сказано - власти по...

НО! При всём при этом - нужно отделять тех, кто реально вложил последнее и пострадала и тех, кто просто пролетел с инвестированием.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:25:10 / 25-04-2013)

их никак не отделить, все будут говорить что на еде экономили лишь бы квартиру купить, детей некуда приткнуть и т.д.

про контроль - всех контроллировать - контроллёров не хватит, это не значит что контроллировать не нужно, однако своей головой думать тоже надо, и на халяву не вестись

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:27:31 / 25-04-2013)

Да, согласен с вами. Нужен не дополнительный контроль, а дополнительные меры наказания. Уличили в мошенничестве - получи двадцадку и конфискацию имущества.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:39:19 / 25-04-2013)

>Нужен не дополнительный контроль

профилактика дешевле и надёжнее лечения

>Уличили в мошенничестве - получи двадцадку и конфискацию имущества.

от этого никому пользы не будет, он отсидит, а деньги у родственников и подельников

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:41:37 / 25-04-2013)

Ну наказывать то надо как-то... А то ни какая профилактика не поможет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:46:05 / 25-04-2013)

Бог накажет. Не?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:50:07 / 25-04-2013)

там или вышка или оправдание. СрокОв и конфискаций нет)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:51:44 / 25-04-2013)

Строго говоря не Бог наказывает, а сам человек себя наказывает. Если у алкоголика разваливается печень, то разве это Бог его наказал? 

Проблема в другом, вы, как я понимаю, хотите скорого суда и что бы пострадавшие от действий мошенника этот справедливый суд видели. Увы, это бывает не всегда, спаведливый суд и воздаяние за грехи будут в полной мере лишь на Страшном Суде. Так что живём и полагаемся на Господа, но не ожидаем, что грешников прямо сейчас настигнет возмездие.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:56:18 / 25-04-2013)

Но инструктор - парень дока,
 Деловой - попробуй срежь!
 И опять пошла морока
 Про коварный зарубеж…

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:01:38 / 25-04-2013)

Христиане верят в Суд Божий, который воздаст всем по справедливости и будет праведен. А во что верят атеисты? По их версии, мошенник обманувший дольщиков и сбежавший с их деньгами на Гаити, наказан не будет ни в этой жизни , ни в будущей (ввиду её отсутствия). Так что у атеистов нет надежды не только на неотвратимый и справедливый Суд, но и на банальное отмщение виновному.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:10:42 / 25-04-2013)

Православный, ты что такой мстительный? Не по божески это.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:15:34 / 25-04-2013)

Любой человек желает справедливости, разве не так? Любой! И атеист и агностик и православный и инославный. Так вот, именно атеистам со справедливостью не повезло, печалька...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:27:45 / 25-04-2013)

>вот, именно атеистам со справедливостью не повезло, печалька...

неа, атеисты сами вершат справедливость, осуществляя свои права через органы федеральной власти и местного самоуправления...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:41:05 / 25-04-2013)

В теории да. А на практике? Мне ли вам рассказывать, что за мелкое воровство попавшийся преступник может загреметь на 5-10 лет, а высшие проворовавшиеся чиновники получают домашний арест, или вообще проходят по делу как свидетели.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:47:53 / 25-04-2013)

> Мне ли вам рассказывать, что за мелкое воровство попавшийся преступник может загреметь на 5-10 лет

ай-яй-яй, как плохо не знать законов. Уголовка наступает при краже от 1000 рублей, судимость будет скорее всего условной - это про мелкое воровство, и то если терпила заявит, а опер найдёт. Если вор крупный там да, там срокА и штрафы с конфискациями

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:59:02 / 25-04-2013)

У нас в 90-х на дачу залез рабочий, украл из холодильника банку сгущенки и немного еды. Его нашли и осудили на кражу со взломом на 3 года. Как вы считаете, справедливо? Сердюкова кто-то посадил на 3 года хотя бы?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:21:05 / 25-04-2013)

сейчас другие законы и другие наказания

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(15:27:43 / 25-04-2013)

Законы не сильно поменялись. За кражу сотового телефона люди садятся в тюрьму, а за присвоение миллиардов им ничего не бывает. Неужели это так неочевидно? Нету в мире справедливости для всех.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:47:20 / 25-04-2013)

>За кражу сотового телефона люди садятся в тюрьму

нет. Условка. Можно вообще по примерению съехать

>а за присвоение миллиардов им ничего не бывает

это разные уровни, сам же понимаешь, где миллиарды там власть со своими внутренними правилами, где тыщи там УК, НК, АК и прочие

>Нету в мире справедливости для всех.

и не будет. [всхлипывая] Никогда

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(16:04:08 / 25-04-2013)

> и не будет. [всхлипывая] Никогда

Вот такого признания я от тебя и ждал. Итак, у атеистов нет справедливости для всех. И не будет никогда, хоть при коммунизме, хоть при дерьмократии.

А вот у верующих высшая справедливость есть. И надежда на такую высшую справедливость есть. Согласись, что это огромное облегчение для человека, знать, что Бог всех рассудит справедливо.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(16:36:06 / 25-04-2013)

нет. Это тоже самое, что выпить водки, чтоб не думать, эскапизм.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:40:31 / 25-04-2013)

Огромное облегчение  карманов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:16:09 / 25-04-2013)

>Итак, у атеистов нет справедливости для всех. И не будет никогда, хоть при коммунизме, хоть при дерьмократии.

справедливости быть не может, потому что понятие слишком субъективное.

>Согласись, что это огромное облегчение для человека, знать, что Бог всех рассудит справедливо.

Закон и порядок быть должен, атеисты не могут всё откладывать на дальний суд, жизнь одна и прожить её нужно достойно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(16:37:40 / 25-04-2013)

это не значит, что к ней не надо стремиться.  А религия, как инструмент угнетения, нас призывает именно к этому.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(16:38:28 / 25-04-2013)

к ней - имеется ввиду к справедливости.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(14:59:59 / 25-04-2013)

Меньше 3т.р. - мелиция даже не берётся что-то делать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:20:32 / 25-04-2013)
чаще терпила забивает. Тут ещё прикол ведь есть - разбили стекло в машине, украли например тлефон, ответственность за телефон уголовная а за стекло административная)))
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:16:59 / 25-04-2013)

Это в твоих эротических снах ты управляешь правительством, которое делает тебе хорошо.

Что такое демократия в реальности, посмотри во Франции и прочем "цивилизованном" мире.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:12:27 / 25-04-2013)

если бы не ты, я бы так и остался наивным дурачком

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:25:34 / 25-04-2013)

>По их версии, мошенник обманувший дольщиков и сбежавший с их деньгами на Гаити, наказан не будет ни в этой жизни , ни в будущей (ввиду её отсутствия).

найти и потребовать экстрадиции - долго, но неотвратимо. Да и жизнь в бегах не сильно хороша

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:39:26 / 25-04-2013)

Согласитесь, далеко не все преступники наказываются законом. Что у нас, что за бугром. Нет в нашем земном мире 100% справедливости. И на 50% то не наберется.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:50:35 / 25-04-2013)

вор себя тоже наказывает, он и может только воровать по-мелочи, трястись от страха что его поймают, его жизнь - говно. А если на крупняк пойдёт или облажается, то его поймают, и хорошо если полиция поймает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(15:03:00 / 25-04-2013)

БАБ жил себе не тужил, судился, шантажировал, интриговал. Мучился ли он? Мучался, наверняка. Но всё равно судился, шантажировал, интриговал. И помер. Где суд? Где справедливость? 

И только ли в БАБе дело? Сколько таких мошенников помельче, которые ещё уехать не успели? 

Нет неотвратимой справедливости в атеистической картине мира, нет. Можно придумать идеал, коммунизм, но этот идеал идеалом и останется. Он недостижим без Бога.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:22:49 / 25-04-2013)

БАБ сдох как загнанное животное, это справедливо.

>Нет неотвратимой справедливости в атеистической картине мира, нет

есть! как атеист заявляю!))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(15:31:15 / 25-04-2013)

БАБ сдох. Хорошо ли, плохо ли, но это не помогло обретению справедливости тем, кто пострадал от его действий.

> есть! как атеист заявляю!))))

Да? Всё преступники наказываются сообразно своим преступлениям? Все все?! Вот, например, женщины сделавшие аборт на ранних сроках, тоже наказываются УК?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:39:35 / 25-04-2013)

>но это не помогло обретению справедливости тем, кто пострадал от его действий

смысл наказания не в обретении справедливости а в недопущении противаправных действий. А справделивость, она у каждого своя. Каждый по-своему прав, а по-моему нет))))

>Вот, например, женщины сделавшие аборт на ранних сроках, тоже наказываются УК?

нет, потому что это не считается преступлением. Если ситуация с демографией будет совсем поганой - внесут статью и будет наказываться. Дияние должно быть актуальным для общества.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(15:53:25 / 25-04-2013)

Значит, если для большинства, входящего в общество, или активного меньшинства, будет нормой педофилия, то нам следует отдать им своих детей, не дожидаясь пока они сами у нас их отберут?

Я, в общем, согласен с мыслью о том, что атеистическое общество может считать нормой даже самые извращенные формы греха. Но всё же есть некая грань, за которой даже атеистическое общество не сможет нормально функционировать. Проблема педофилии и педарастии как раз из таких. Не смотря на то, что атеизм не может считать их грехом, они явным образом противоречат идее нормального развития общества. Так что не смотря на то, что в УК нет статей за скрытую педофилию, аборты и гомосятину, эти явления крайне вредны для общества любого вменяемого атеиста.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:59:16 / 25-04-2013)

>Значит, если для большинства, входящего в общество, или активного меньшинства, будет нормой педофилия, то нам следует отдать им своих детей, не дожидаясь пока они сами у нас их отберут?

это значит что данное общество вот-вот издохнет, и ему уже ничем не помочь. Отклонения в поведении, признанные общей нормой это следствие, а не причина деградации общества.

Атеисты не считают извращения нормой, они считают их естетсвенными, т.е. присутствующими всегда, и наказывают за особо опасные, педофилию например. С абортами и педиками не всё так просто, педики они, как правило, не выбирают... аборты... ну заставшь ты насильно женщину рожать - ничего хорошего не будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(14:04:33 / 25-04-2013)

да да да, надо УК вообще отменить. Зачем он нужен? Бог накажет.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:09:52 / 25-04-2013)

Если все люди были бы верующими, и принадлежали к одной религиозной традиции, то смысла в существовании УК не было бы. Такая форма правления госсударством называется теократической, и ёрничество здесь неуместно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:11:46 / 25-04-2013)

Если бы у бабушки был хер ...

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:13:57 / 25-04-2013)

Вам сказать больше нечего? За язык без костей тоже, знаете ли, отвечать придется.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:30:47 / 25-04-2013)

Сковородки в аду лизать?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:34:13 / 25-04-2013)

кость вставят в язык, глотать и разговаривать не сможешь)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:35:21 / 25-04-2013)

Нет, зачем же. Согрешая языком, вы будете языком же и наказаны. Вспомните притчу о богатом и Лазаре, богатый там согрешал чревоугодием, и страдал в аду от чудовищного желания чревоугодствовать. Однако воплотить своё желание не мог. Греховные страсти - это страшная штука, потакая которым мы сами себе выращиваем кнут.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(14:13:09 / 25-04-2013)

В Саудовской Аравии отсутсвует наказание за воровство? 

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:19:56 / 25-04-2013)

Вы не путайте теократию и отсутствие наказания за преступление. В теократическом госсударстве преступник наказывается за отступление от религиозных норм и заповедей данной религии. Если в религии разрешается воровать, то такой человек, с точки зрения теократии, не преступник а герой.

Что касается саудитов, то у них по мусульманским законам отрубают руки за воровство, а за нанесение увечий преступникам воздают тем же. Недавно там ампутировали глаз одному такому преступнику, за то, что во время драки он выбил глаз другому человеку.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(14:23:35 / 25-04-2013)

отлично! А зачем они это делают? Аллах вора наказать не может?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:30:54 / 25-04-2013)

Бог не наказывает и не судит, я говорил уже. Судить будет Христос, на Страшном Суде, а до этого момента человек осуждается своими делами, сам. Я приводил уже пример с алкоголиком.

Есть дело Божие, а есть человеческое. Для того, что бы жить в обществе,  нужно иметь общие для всех законы. Светские или теократические, не суть. Главное что бы их принимало большинство общества, иначе будет хаос и анархия. Так что наказывать преступников необходимо.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(14:38:05 / 25-04-2013)

Отлично, наказывать преступников необходимо, несмотря на то, что они сами себе наказывают. Так? Не очень понятна Ваша мысль изначальная просто. Вот это все про Божий суд и справедливость "потом", оно как согласуется с необходимостью наказывать преступников здесь и сейчас? Вот есть конкретный вор, вот люди, у которых он украл, наказывать его надо людям, Вы сами признали это. Так к чему эти проповеди про богов-то?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:40:20 / 25-04-2013)

богу богово, людям - людское, человек нарушевший закон божий наказывается на божьем суде, закон человеческий - на человеческом суде, чо не понятного-то

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(14:52:16 / 25-04-2013)

в части воровства эти версии закона друг-другу не противоречат, давайте не будем сажать воров (отрубать руки, как вариант), ведь грешника ждет Страшный суд, на котором ему воздасться. Судить, вроде, Закон Божий тоже не очень стимулирует, если я правильно помню. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:41:32 / 25-04-2013)

у нас светсткое государство, люди наказываются по людским законам

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:27:43 / 25-04-2013)

Это любимая фраза на "Эхе Москвы"

Да, в 1918 году победившая еврейская власть запретила нашу религию в нашем государстве.

Только стоит ли этому так радоваться?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:52:07 / 25-04-2013)

Сергей уже частично ответил на ваш вопрос.

В дополнение:

Любому злу нужно полагать предел. Например, недавний "герой" Благовещенска должен был быть найден и арестован, иначе он и дальше мог убивать людей. В чём здесь сомнения?

Можно спросить, почему Бог не наказывает человека сразу же по совершению преступления? Да потому, что все мы в глазах Бога преступники. Он даёт грешнику время на то, что бы осознать свои злые дела, покаяться в них Богу и наследовать Спасение. В то же время, неотвратимость Божиего Суда говорит о благости Божией, ведь если бы наказания совсем не было, то нельзя было бы назвать Бога благим.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(14:56:33 / 25-04-2013)

А если бы не был найден и арестован, в вашей версии реальности все равно справедливость восторжествовала бы, так? Так зачем ловить? 

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(15:07:41 / 25-04-2013)

Если человеческих сил не хватает на препятствие злу, то Бог Сам его ограничит. Можно сравнить это с экзаменом в школе, можно быть двоечником только до сессии, после отчислят. Но даже и до сессии двоечника могут выгнать за неуспеваемость и нарушение дисциплины, дабы не давать дурной пример другим и не отвлекать их от занятий.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(15:20:37 / 25-04-2013)

еще раз. Воров наказывать надо? Людям? Если надо, то зачем приплетать лишние сущности? Если не надо, зачем правоохранительная система? В Библии вот сказано, что не надо. Не раз сказано, в том числе и самим Христом. Процитировать, или тоже читали? 

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(15:41:43 / 25-04-2013)

> еще раз. Воров наказывать надо? Людям?

Ещё раз. Воров наказывать надо. Надо их ловить и сажать в тюрьму. Это закон нормального человеческого общежития, нарушая который общество приходит к невозможности нормально функционировать.

> Если надо, то зачем приплетать лишние сущности?

Если для вас жизнь человека кончается с его смертью, то вы совершенно правы. И дальнейшее обсуждение можно пропускать.

Если же жизнь после смерти существует, то продолжим. Человек живя и творя свои дела на земле, становится подобным или не подобным Богу. Подобны Богу святые, не подобны Ему все остальные. Творя праведный Суд Бог востанавливает справедливость, так как Он один знает кто что делал, и из каких мотивов исходил. Земной суд не в состоянии наказать всех согрешающих, и вершить справедливость. Земной суд только обеспечивает нам приемлимый уровень зла в обществе. Не более того.

> В Библии вот сказано, что не надо. Не раз сказано, в том числе и самим Христом. Процитировать, или тоже читали?

Процитируйте пожалуйста.  

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(16:00:37 / 25-04-2013)

"Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения"

"не судите, да не судимы будете”

“Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить”

“Неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же”

“Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете”

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(16:12:30 / 25-04-2013)

Всё хорошо, вы говорите о том, что человек должен прощать обижающих его, лично его. А если преступник растреливает взрослых и детей, то нужно подойти и попросить и себя пристрелить за компанию? Ну, что бы не осуждать его за такое?

А в действительности, сказанно ещё и вот это:

"Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое".  (Рим. 13, 4)
"Нет больше той любвикак если кто положит душу свою за други своя" (Ин 15, 13)
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:43:28 / 25-04-2013)

ты хочешь тупо потроллить, если серьёзно отнестись к вопросу, то все ответы уже даны Тёмным

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:26:20 / 25-04-2013)

>Недавно там ампутировали глаз одному такому преступнику, за то, что во время драки он выбил глаз другому человеку

фу, дикость какая

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:32:28 / 25-04-2013)

Зато отрезали глаз, и свободен! В этом что-то есть... :) 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:38:55 / 25-04-2013)

странно у них как-то, за воровство руки отрубают, за педерастию смерть, а за физические увечья - аналогичные увечья, видимо очень сильно боятся педиков и трепетно относятся к имуществу, и при этом жидов не любят)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:54:25 / 25-04-2013)

Мусульмане живут по Ветхому Завету, потому такие законы. Око за око, и глаз за глаз. Правда, даже в ОАЭ вынесение таких приговоров редкость.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:48:40 / 25-04-2013)

штрафовать за не соблюдение сроков и нормативов, это то, что касаетя жилья. Коммерческую недвижимость заказчики контроллируют

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:05:32 / 25-04-2013)

Двадцатьпяточка - даже пятнашечка - вполне может остудить горячие головы. Четверть века - на такое зитцпредседателем не подпишется даже пропившийся бомж.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(13:28:59 / 25-04-2013)

>их никак не отделить, все будут говорить что на еде экономили лишь бы квартиру купить, детей некуда приткнуть и т.д.

приткнуть, не приткнуть - вопрос второй. Отделить можно, особенно ярых.

в горде строят не три тысячи домов

Приехать раз в неделю и пронспектировать не сложно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:36:49 / 25-04-2013)

отделять перекупов от лохов это ты по понятиям рассуждешь, а надо по закону.

>Приехать раз в неделю и пронспектировать не сложно

это так нормальные контроллёры делают, есть и другие - халатность и сговор никто не отменял, увы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(13:38:40 / 25-04-2013)

отделять перекупов от лохов это ты по понятиям рассуждешь, а надо по закону.

Ну это вопрос к юристам, наверняка можно как-то....

>это так нормальные контроллёры делают, есть и другие - халатность и сговор никто не отменял, увы

Сергей, не я же говорю "как надо", а не как есть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:43:06 / 25-04-2013)

>Ну это вопрос к юристам, наверняка можно как-то....

никак не отделить по закону, закон наделяет граждан равными правами

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:14:01 / 25-04-2013)

Ну, если бы у меня были деньги и необходимость купить квартиру на этапе строительства, то я выбирал бы проверенных застройщиков. Например в Москве это группа ПИК или Су-155.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:27:30 / 25-04-2013)

(надеюсь тебе отчисляют за рекламу)))))

это так, головой нужно думать, как правило, дешёвые квартиры имеют крупные недостатки, иногда даже такие как отсутствие самой квартиры

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:32:18 / 25-04-2013)

> (надеюсь тебе отчисляют за рекламу)))))

Не нааааадо! :)

> это так, головой нужно думать, как правило, дешёвые квартиры имеют крупные недостатки, иногда даже такие как отсутствие самой квартиры

Дешевые квартиры бывают, если вычесть из конечной стоимости цену человеческой алчности.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:40:31 / 25-04-2013)

>Дешевые квартиры бывают, если вычесть из конечной стоимости цену человеческой алчности.

увы, при капитализме капиталисты работают за прибыль а не за идею

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:42:58 / 25-04-2013)

Пусть знают меру. 10-15% прибыли в самый раз.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:44:42 / 25-04-2013)

с такой нормой конкуренты на бедность подавать будут

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(13:45:32 / 25-04-2013)

на одну з.п. накладывается налоги в 46%, НДС 23%.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:48:02 / 25-04-2013)

это где такие налоги?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(13:55:27 / 25-04-2013)

на зп суммарно отчисления во все фонды - 46%. НДС, я перепутал - 18%. Но всё же - это не 10%.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:23:29 / 25-04-2013)

налоги на з/п 30%, откуда 46? а с НДС ты конечно махнул...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(14:34:22 / 25-04-2013)

с налогами на зп - это по старому. 34 +13.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:42:15 / 25-04-2013)

34 это действительно по-старому, а 13% это НДФЛ, платится получателем дохода, перечисляется агентом, налогом на з/п не является, налог на з/п это 30% которые платит организация

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(14:47:43 / 25-04-2013)

Чтобы получатель получил нормальную зп в итоге - ему соответственно нужно платить с учётом, сколько он заплатит тут же налогов. ДА и мы отходим от сути. 10-15% дохода - получается мало. Итого - 18%+... = не меньше 30% точно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:52:26 / 25-04-2013)

ты хочешь сказать, что налогов много?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(14:53:40 / 25-04-2013)

Я хочу сказать, что нельзя ограничить прибыль в 10-15%.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(15:09:01 / 25-04-2013)

Налоги берутся с прибыли, а не с оборота.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:30:45 / 25-04-2013)

НДС с оборота, налоги на з/п по смыслу тоже оборотные

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:24:22 / 25-04-2013)

я тоже это говорю, смысл ограничивать? нет смысла

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(14:55:11 / 25-04-2013)

можно покупать только уже построенное

Если б не разница в цене - все б так и делали.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(13:27:46 / 25-04-2013)

котовас, а это про какой микрорайон идет речь? На Клюева?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 23 часа)(13:34:27 / 25-04-2013)

нет. это мкр. "Весенний" - на переулке Нижнем.

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(14:06:01 / 25-04-2013)

Когда начали строить, почему то подумалось, что лохотрон. Эвоно как, прав был.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(14:37:56 / 25-04-2013)

всех "героев" этой истории подвесить за яйца - пущай висят, а уж дальше их бог накажет...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:28:46 / 25-04-2013)
Опять и снова Томск.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:34:13 / 25-04-2013)

Ахтунг! Кто-то влез в оболочку Тёмного.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:05:56 / 25-04-2013)

Успокойтесь, раньше были дома, теперь микрорайоны, скоро до городов дело дойдет.

А потом придут " патриоты", и как начнут орать что все сами виноваты, ну кроме властей конечно.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...