Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как получить орден за "многолетний труд" в 25 лет?

Аватар пользователя Молот-12

"Медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени награждены почти два десятка работников «Роснефти». Среди них сын президента компании Игоря Сечина — Сечин Иван Игоревич, первый заместитель директора департамента совместных проектов на шельфе. Отметим, поскольку Ивану Сечину 25 лет, формулировка «за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд» выглядит по меньшей мере странно."




"Многолетний добросовестный труд" Ивана Игоревича Сечина в компании "Роснефть" начался, по данным газеты "Коммерсант", 10 месяцев назад. Перед этим 24-летний Иван Игоревич был на аналитической работе в "Газпромбанке". И много лет, аж с марта 2014 года, Иван Сечин добросовестно трудится, как следует из названия его должности, над развитием совместных проектов "Роснефти" на шельфе.

А вот и результат его трудов:
"Из всех совместных шельфовых проектов у "Роснефти" осталась одна скважина, – говорит аналитик. – Но это смехотворно маленькое месторожденьице для такой гигантской компании. Остальные шельфовые проекты закрыты."

Не думал, что Сечин настолько глуп, чтобы так смачно плевать в рожу общественному мнению в такое весьма непростое время...

источник:

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201501210017?index=20&rangeSize=1&filtercode=president&filterid=225698f1-cfbc-4e42-9caa-32f9f7403211&back=False

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(00:58:06 / 22-01-2015)

Глуп тот, кто пытается выжить в такое время, не проводя зачистку пятой колонны.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 3 недели)(12:24:09 / 22-01-2015)

  антрацит,поддерживаю!

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(01:05:59 / 22-01-2015)

Там вроде все директора да менеджеры.....   ?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(02:29:08 / 22-01-2015)

.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(01:06:47 / 22-01-2015)

вообще кто подписывал эту награду-то? Вот с него и надо спросить!

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(01:09:16 / 22-01-2015)

по ссылке, на последней странице

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(02:23:09 / 22-01-2015)

На 21-й.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:09:38 / 22-01-2015)

Вопрос был: Кто подписывал?

Подписыватель на 28-й.

Аватар пользователя Снег башка попаду

как будто не знаете кто у нас награды в стране выдает) ВВП, конечно

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:16:15 / 22-01-2015)

Если это указ президента, то КТО его может подписать????...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:40:27 / 22-01-2015)

Видать не простой человек и дело было не для СМИ, что за него такая награда...

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(12:58:06 / 22-01-2015)

В 25 лет? сосет что ли? Прости Господи...

А так сын лучшего друга и секретаря ВВП, почему бы и нет, он его же наверное все 25 лет и знает.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:00:45 / 22-01-2015)

Может открытие сделал какое или кое-какие дела на пользу России, о которых НЕЛЬЗЯ говорить.(не тупите)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:59:05 / 26-01-2015)

Тоже склоняюсь к этой точке зрения. 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(01:09:20 / 22-01-2015)

Сечину эта награда еще колом встанет, орденоносец бл

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(02:22:48 / 22-01-2015)

.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:53:26 / 22-01-2015)

Как уже реально достали эти мажоры, короли мира бл. У нас тоже, как не дата, так кучу грамот и медалек им дают. Если что и погубит Россию, то это.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Гоев натравили на Сечина))

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(01:42:27 / 22-01-2015)

пейс спрячь

Аватар пользователя Радионеслушатель

по сути он прав. Сечин уж никак не "пятая колонна".

Аватар пользователя dmikar
dmikar(2 года 11 месяцев)(11:04:47 / 22-01-2015)

Совершенно верно. Он "эффективный менеджер"

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(20:10:53 / 22-01-2015)

да они все там иффиктифные манагеры, вплоть до самого-самого верха

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 2 недели)(12:35:34 / 22-01-2015)

Гавно всплывает

Аватар пользователя Весельчак Ю
Ржака? Да не, это баре тешатся. Пущай тешатся, до 17го года. Потом будет тешится товарищ маузер. Те прошлые тоже не верили что это возможно. История циклична, ибо люди не умнеют и остаются тупой жадной скотиной.
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(01:59:47 / 22-01-2015)

Вот как-раз эти с 17-го года тешатся,для бар рылом не вышли.

Аватар пользователя Весельчак Ю
Думаете у прошлых рыла были лучше? Вырождение элит до полной деградации есть часть всемирного исторического процесса, непрерывного. Прошлая продержалась довольно долго, но это было до апокалипсиса.
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(02:20:02 / 22-01-2015)

Но нынешние-то не из прошлых,а из тех,кто в 17-м к власти пришёл.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(09:54:28 / 22-01-2015)

Вырождение не только элит. Отрицательный отбор в человеческой популяци свирепствует со страшной силой...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(01:19:27 / 22-01-2015)

Ну и чо? Наградили большую группу товарищей медалью, типа юбилейной. Ей награждают и за однократный "подвиг" на каком нибудь поприще, а формулировки официального документа не меняют. А может он ваще на СВР работает? Папа где служил? Не там ли? Вам всё докладывать? 

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(01:22:25 / 22-01-2015)

+1 небось "весь офис" и "всю команду" решили наградить, всех и наградили толпой.. 

Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(01:23:40 / 22-01-2015)

Вот пусть в СВР и получает свои медальки. Также секретно как там и работает, а не поднимает волнищу говнища своим идиотизмом. Лехаим Анальный сильно благодарствует за такие подарочки.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(01:32:24 / 22-01-2015)

Кто-кто волнищу прогнал? Молот вижу, анального пока нет.

Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(02:27:13 / 22-01-2015)

Я -то прогнал, где люди в основном с пониманием обстановки. А вот лехаим свое креаклиное войско апнет сразу на 80 левелов ненависти, а заодно зомбанет свежего мясца.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(03:58:50 / 22-01-2015)

Прикинь этот недоагент долбанётся на своём ферари в машину скорой помощи, по синьке. С аристократами такое случается, иногда. Лехаиму ненависть не нужно нагнетать. Он её просто концентрирует.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(08:32:09 / 22-01-2015)

Вы как-то припозднились. Одному кетаминовому сионисту, с неблагозвучным и ныне запретным (ТБМ) жж-погонялом, имя Сечина покоя не дает с момента назначания на нынешнюю должность. Ну так прям что кушать не может, не помянув Сечина всуе. Такой вот долбоНосик.

Аватар пользователя Весельчак Ю
Да-да, за секретные задания теперь открыто медали выдают. А у СВР появились свои скважины с углеводородами. Прогресс йолыпалы, это вам не дремучий совок когда дети Сталина младшими офицерами на фронте. Это самый настоящий дворянский табель о рангах, где вершина фамильной карьеры в парижском таксопарке.
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(03:47:39 / 22-01-2015)

25 лет ублюдку какое свр? У меня батю наградили такой юбилейкой за 25 лет службы. Докладывать нам не надо, всё уже понятно. Мажорчика иванова акула покусала насмерть, вероятно была натравлена моссадом. Сто процентов СВР потеряла джеймса бонда. Пойду винтовку почищу, лишний раз не водолаз.

Аватар пользователя utjkju
utjkju(2 года 11 месяцев)(06:26:31 / 22-01-2015)
Знакомого геолога в 28 лет наградили, за то что он месторождение открыл. Просто принял правильное решение в правильное время.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(01:26:04 / 22-01-2015)

У наших глав государственных корпораций много детей и внуков, кидать говно на вентиляторы можно очень долго....         Успехов в вашем нелёгком труде!      :-)

Аватар пользователя Весельчак Ю
А еще у них много прихлебателей, холуев и просто подобострастного быдла. Как у всех впрочем.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(01:38:42 / 22-01-2015)

Возьми у Нуланд печеньку, ты её заслужил...          :-)

Аватар пользователя Весельчак Ю
Методичку смени, ты достоин большего чем цитирование шаблонов.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(01:54:14 / 22-01-2015)

 "Придурок". (с) Путин.

Аватар пользователя Весельчак Ю
Не надо нашего президента называть придурок (с). Он как минимум не был замечен в получении печенья и варенья от буржуев лично для себя.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(02:10:31 / 22-01-2015)

Ты чО, обкурился чтоли?  Это ты придурок, а (с) означает - цитирование.

Иди проспись, недоумок. И так уже чуши наплёл на всей ветке....

Аватар пользователя Весельчак Ю
Нет, лучше пиши по методичке, а то перенапряжешься, а нервы долго лечатся. Хочешь печеньку дам, для поддержания умственной активности? Не боись, не от нуланд, в Ашане купил за свои кровные.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(02:38:21 / 22-01-2015)

Тебя уже самостоятельно в магазин отпускают? За печеньками?  Прогресс!       :-)))

Аватар пользователя Весельчак Ю
Все пытаешься креативить? Лучше посмотри в методичке 2, на странице 18, третий абзац сверху. Перечитай три раза и постарайся запомнить наизусть, завтра проверю. Бесперебойник на ночь выключай, береги казенное имущество.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(02:52:26 / 22-01-2015)

МолодЭц, всю методичку выучил, завтра тебя опять в Ашан за печеньками отпустят.     :-)))

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(11:58:21 / 22-01-2015)

можешь сообщить миру свою позицию по теме? всем встать и радоваться пол-часа?

PS как же вы, боты, задолбали

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:04:55 / 22-01-2015)

Да пусть его хоть всего медальками обвесят, как новогоднюю ёлку, мне как-то фиолетого...     :-)

Если тебя это нервирует, то это твои проблемы, а не сына Сечина.  Как-то так...      :-)

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(09:42:29 / 23-01-2015)

я и не говорю что это проблемы сечина )

да, мне немного обидно когда моя страна превращается в гондурас.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(01:36:00 / 22-01-2015)

Такие награды  объективно сводят статус ордена в ноль....

Да и без этого, само название - заслуги второй степени, третьей степени -  абсолютно абсурдное.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(01:39:26 / 22-01-2015)

У ордена - статут. Наградили медалью. Читать не умеем.

Аватар пользователя Весельчак Ю
Медалями ордена «За заслуги перед Отечеством»
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(01:45:24 / 22-01-2015)

У медали свой статут.

Аватар пользователя Весельчак Ю
Ордена разной степени были и раньше, в том числе за ВОВ. Мой дед правда никогда их не одевал, так и говорил- ,что мы, за эти побрякушки чтоли воевали? А баре пусть потешат свое эго, да и практический смысл для них есть, например лишний раз под амнистию попасть, как сердючка.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:58:17 / 22-01-2015)

Мой дед правда никогда их не одевал, так и говорил- ,что мы, за эти побрякушки чтоли воевали?

выучите русский язык, раз уж комментируете на русскоязычном ресурсе.

Одеть — кого, что. 1. Облечь кого-л. в какую-л. одежду. Одеть ребёнка, больного, раненого; ср. одеть куклу, манекен…
Надеть — что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.), покрывая, облекая кого-что-нибудь. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, наушники…

Глагол одеть вступает в сочетание с существительными одушевлёнными (и с небольшим количеством неодушевлённых, обозначающих подобие человека: кукла, манекен, скелет); надеть — с неодушевлёнными.
Различие в семантике этих слов подчёркивается тем, что они образуют разные антонимические пары: надеть — снять, одеть — раздеть.

 http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_119

откуда вы всё лезете-то?...

Аватар пользователя Весельчак Ю
Спасибо! А то русский язык такая трудный, нам татарам в башка никак не помещается.
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(02:30:13 / 22-01-2015)
бгггг ... чё та ржу ))) У меня друг татарин :)
Аватар пользователя Тракторист
У меня теща чистокровная, если что не знаю в русском языке у нее спрашиваю))))
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(09:21:51 / 22-01-2015)

А у моего приятеля жена татарка - умница, повезло парню.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:43:33 / 22-01-2015)

из всех, с кем довелось быть знакомой, лучше всего (грамотно/литературно) говорит и пишет на русском именно татарин (приятель мужа). У него вообще способности к языкам - помимо татрского и русского в совершенстве владеет итальянским, английским и испанским. Свободно читает по-арабски, но не говорит на нём, на бытовом уровне владеет немецким. Утверждает, что труднее всего учить первые два языка, потом уже проще (если языки одной группы). 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(10:05:37 / 22-01-2015)

Их в школе не учили. Есть простое правило, запоминается за 1 секунду.

Одевают Надежду. НАдевают одежду

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(15:09:52 / 22-01-2015)

Поддерживаю!

Мнемоническое правило:

Надень одежду, одень Надежду.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(01:55:58 / 22-01-2015)

Да я не статут имел  виду, а именно статус в обществе, его  эмоциональное восприятие...

Получается, награждается эти орденом кто ни попадя... 

А вот про то, что ветераны свои боевые награды побрякушками называли, не слышал....   ни у кого в воспоминаниях не читал...

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(02:07:22 / 22-01-2015)

Может,это ветераны Ташкентского и Алма-Атинского фронтов.Многим из них дали звание Героев Советского Союза,между прочим(правда,после Войны).

Аватар пользователя Весельчак Ю
Может быть eres hijo de puta, в жизни вообще полно странностей, hombre.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:14:27 / 22-01-2015)

 А вот про то, что ветераны свои боевые награды побрякушками называли, не слышал.... ни у кого в воспоминаниях не читал...

Вот именно. Получившие награды на фронте, не называли. А подъедавшиеся в интендантах - запросто. 

Аватар пользователя Весельчак Ю
Ich ficke deine Mutter, Dirne. Раз уж тут по-русски запретили.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:47:56 / 22-01-2015)

немецкий у вас тоже хромает. Попробуйте на английском. Или на украинском.

И придерживаясь правил, принятых на ресурсе. Жаль, что ваша мать не научила вас вести себя более или менее достойно.

Аватар пользователя Весельчак Ю
У меня и татарский ваще никакой, что не меняет fucking сути дела, my Russian grammar teacher. И ваша мать вас тоже я смарю мало чему научила. Жизнь научит.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:10:59 / 22-01-2015)

Да, тут явное злоупотребление, аккаунт блокируется на месяц.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:07:22 / 22-01-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:29:29 / 22-01-2015)

 аккаунт блокируется на месяц.

Спасибо!

Аватар пользователя Джон Маклейн

а у меня другой пример, именно подъедавшиеся в интендантах свои награды как знамя несут, при каждом удобном случае выставляют, побренчать, приобщиться. Мой дед надевал один раз в год, на 9 мая, если шел на парад, или когда в войсковую часть приглашали на 9 мая, где он проработал до пенсии. Все остальное время пиджак висел в шкафу. Про побрякушки в воспоминаниях не пишут, и прочитать об этом нельзя. Мой дед во время ВОВ получил 2 награды, зато юбилейных побрякушек впоследствии надавали более чем. Теперь оцените, какие награды ценнее. Вы зря обижаете людей, видимо не понимаете, насколько это может быть неприятно. Прежде чем выставлять ваши суждения о других, расскажите о своих предках-ветеранах.

Аватар пользователя Весельчак Ю
А многие их оставили? У меня оба загнулись на работе до моего рождения, им было не до мемуаров. Строили страну, чтоб чубайсам было что дербанить.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(02:22:52 / 22-01-2015)

А как тогда ты слышал, что твой дед говорил про ордена, если ты ещё не родился?  

Чудно, однако....           :-)

Аватар пользователя Весельчак Ю
От матери, чудила
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(02:30:23 / 22-01-2015)

"Ты гонишь, сынок! Мама - это я!" (с) анекдот

Иди уже спать, не позорься....   (маму твою жаль, однако)

Аватар пользователя Весельчак Ю
Себя пожалей, сидишь тут на боевом посту, зарывшись в методичках.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(02:47:54 / 22-01-2015)

Красава..        :-)))

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:03:48 / 22-01-2015)

галимый фейк скорее всего. Надо проверять.

Аватар пользователя Весельчак Ю
Да, теперь фейки пишут на доменах .gov
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:06:20 / 22-01-2015)

Я не уверен что это не однофамилец

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(02:45:42 / 22-01-2015)

Там целую группу из РН наградили. За скважину "Университетская", по-видимому. Смотрю, геологи в основном. Попал малец под раздачу. Теперь заполощут.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:15:49 / 22-01-2015)

А...все..понял в чем дело.

Дождь гавно в вентилятор набросил

Типа была формулировка " За многолетний труд". Пиздюки однако.

а) Нет в документе на награждение такой формулировки

б) Эту награду дают не за многолетний труд, а за достижения текущего момента (см. правила награждения). Например, О. Зайцева получила ее в 25 лет.

в) Были ли там достижения или просто как начальнику отдела ...перед папой прогнулись. Так скорее второе...

Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(02:22:14 / 22-01-2015)

Походу с глазками пичалька? Ну а за мат я думаю коллеги попозжее скажут.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:59:11 / 22-01-2015)

там еще и за вклад присутствует

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(14:49:46 / 27-01-2015)

С глазками дурачек это у тебя пичалька. А еще с головкой...

Ты искомую фамилию под шапкой раздела 1 увидел? Нет?

Ну и пнх...Нечего мне документ кусками постить.

Аватар пользователя Весельчак Ю
Лучше скажите не прогнулись, а подставили папу, так будет патриотичней.
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(04:55:02 / 22-01-2015)

кстати говоря, вполне вероятно.

хотя это и опасно, так что скорее прогнулись...

чисто по-тупому, типа памятников Путину

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(02:49:05 / 22-01-2015)

Журналюшки конечно рады потяффкать, хвостиками перед хозяевами повилять.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(02:54:35 / 22-01-2015)

А вы не завидуйте. Наградили - значит, достоин. 

Вы когда рожались, папой не выбрали Сечина, и потому тоскуете без наград. А он выбрал! И потом, Николая Александровича Царь назначил управляющим Ж/Д в 24 года. И он построил ТрансСибирскую Магистраль.

Пусть же молодой Сечин (бэби Сечин) вдохновится наградой - на подвиги.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(03:16:42 / 22-01-2015)

Ну лично я удивлен почему не Героя дали, не более. Наверное просто день рождения у человека. Вот на свадьбу или рождение наследника - вот это да,заслуга, надо дать Героя. Мне,собственно, начхать, хоть уралмаш пусть к медальке подарили,но все же. Интересно,а при шухере где вся эта свора будет ныкаться?

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(03:19:14 / 22-01-2015)

Аватар пользователя Омск
Омск(3 года 3 месяца)(03:43:49 / 22-01-2015)
Блин. Это просто подарок для пятой колонны....
Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(04:02:43 / 22-01-2015)

Об чем им речь! На самом деле имхо проблема шире. Во власть выше определенного уровня походу надо вообще допускать или только бездетных, или с отсутсвующим родительским инстинктом. А то так и будут избалованные мажоры просирать завоевания своих отцов героев-революций за бочку варенья и коробку печенья. 

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(05:04:11 / 22-01-2015)

и не говорите! как при коммунистах было.

а то был тут один фраерок, сыночка папаша пристроил в совет директоров банка заседать в Питере где-то. так тот реально кислотой закинулся и на совете, когда самый пер попер начал взрослых мужиков кислотной мудрости учить как тем дела вести. папаша (надо отдать ему должное) после звонков товарищей, обличающих сыночка в полном дебилизме все таки забрал того взад.

и такое сплошь и рядом. капитализм епта...

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(09:24:47 / 22-01-2015)

Например сынок Валентины Матвиенко употребляет тяжелые наротики и ведет дела в полном обдолбе, есть  не мало видео с его кривляниями во время интервью.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:00:39 / 22-01-2015)

в итоге эта колонна резвится тут в комментариях

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(05:16:22 / 22-01-2015)

Цирк.. Любят ТАМ в медальки поиграться. С другой стороны, похоже на утешительный приз.. Может, вместо "золотого парашюта"? :)))))))))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:24:48 / 22-01-2015)

Власть в России живет в своем, особом мире, где раздача орденов друг другу является нормой.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Anugan
Anugan(5 лет 10 месяцев)(06:52:38 / 22-01-2015)

Это прям напомнило! http://mobyhotel.narod.ru/3GP/ivandulin45.3gp

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(06:54:33 / 22-01-2015)

В условиях разрухи [проф. Преображенский] методы воспитания аэлиты, надо сказать, странные. Ну ладно: он быть может и хороший мальчик, но медаль на грудь за это не вешают. У нас в вузе подобное, например, в том, что после получения вполне заслуженной 2-ки, на помощь потомку ректора в течении 20-ти минут слетается и дэкан и куратор. Элита не знает как и на каких примерах воспитывать своих последователей? И они всегда должны быть - потомками? Буржуазная потомственная аристократия - наш путь?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(07:01:59 / 22-01-2015)

КГ/АМ. Зато сколько швали набежало. Любо-дорого смотреть. Полный набор, от сектантов Анального до укропов в эмиграции.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:24:15 / 22-01-2015)
Благодарю за проявленную бдительность.
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:40:13 / 22-01-2015)

Не надо раскачивать лодку. Бггг.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(08:27:24 / 22-01-2015)

Брежнев вообще четырежды героем был. Пора бы привыкнуть уже.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:46:55 / 22-01-2015)

Леню не трож. Он, воевал, и подсталом сгущенку не хавал.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:42:23 / 22-01-2015)

Города еще строил.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(08:32:50 / 22-01-2015)
Вы зря так всполошились. В 25 лет человек вполне может дать фору 50-летним. Вопрос в том, что если вы родились не в «уважаемой семье» то вас не поставят на такую должность. Ибо есть более возрастные и более одержимые, которым западло молодая конкуренция, хотя реально компетентность может быть крайне низка.
Аватар пользователя Владимир Жданов

Господа, меня терзают смутные сомнения. Кто из вас будь на месте Сечина сделал бы иначе, думаю, что не очень . Чем кумушек судить рядиться не лучше ль на себя кума оборотиться. Если кого обидел пардонте-с. Но честное слово, иногда в себя заглянешь и стыдно людям рассказывать. И что характерно и себе самому признаться стыдно. Ибо слаб человек. Я до сих пор мечтаю найти чемодан денег, просто найти и никому не отдать и зажить....

Кто из вас не мечтал об этом, что стыдно признаться - все мечтали.

За сбычу мечт!

Начнешь ли представлять к крестишку ли к местечку, ну как не порадеть родному человечку.... 19 век Фонвизин. З а почти 200 лет ничего не изменилось и что характерно не изменится. Ибо слаб человек...

 

 

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:47:28 / 22-01-2015)

Награда, нашла героя, такЪ победятЪ, трепещи злобное НАТО!

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:47:38 / 22-01-2015)

Если человек собачье дерьмо, но занимает высокую должность, он все равно остается собачьим дерьмом. Со всеми медалями и должностями.

Просто циничность наших властьимущих потихоньку приближается к своему пику. Это как крах любой системы. Рима, например. Самый "расцвет" перед концом.

Это же относится к остальным высокоэффективным. Иногда акулы грызуться между собой, и всякие особо подлые ублюдки вроде Сердюковых, Провоторовых и др. вылетают из обоймы.

Но Сечин, по-моему мнению, имеет права рассчитывать на тотальную безнаказанность, как друг ВВП.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 8 месяцев)(09:53:52 / 22-01-2015)

Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» награждаются граждане:

  • за осуществление конкретных и полезных для страны дел впромышленностиисельском хозяйстве,строительствеи натранспорте, внаукеиобразовании,здравоохраненииикультуре, в других областях трудовой деятельности;
  • за большой вклад в дело защиты Отечества, успехи в поддержании высокой боевой готовности подразделений, частей и соединений, за отличные показатели в боевой подготовке и иные заслуги во время прохождениявоенной службы; за укреплениезаконностииправопорядка, обеспечение государственной безопасности.
  • Медаль имеет две степени:

    • медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени;
    • медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

    Высшей степенью медали является I степень, дающая право при новых заслугах на награждениеорденом «За заслуги перед Отечеством»IV степени. Награждение производится последовательно: медалью II степени, потом медалью I степени.

    Военнослужащим за отличия в боевых действиях вручается медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» с изображениеммечей.

Во-первых: это всего лишь медаль, не орден

Во-вторых: II степени

В-третьих: Видно что её скопом дают многим. Медаль достаточно массовая. Как приятное поощрение

В-четвёртых: Никаких особых льгот она не даёт

В-пятых: То что он сын Сечина и с детства имеет всё и зелёный свет везде и возможности не значит ещё что он наркоман, ленивый, тупой и т.д.

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(13:01:27 / 22-01-2015)

Получал медаль в Армии за выслугу лет, еще более формальную в те времена. Бумажку выбросил. По нынешним законам, что бы получить ветерана, оказалась нужна. Чинуши для себя сделают как надо, они массово их получают!

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 8 месяцев)(09:56:47 / 22-01-2015)

Иногда кстати медали находят людей не за заслуги, а за заслуги должности и функций должности так сказать. Если ты там директор какой-нибудь или начальник и у тебя есть доля ответсвенности, то тебя обязательно поощрят какой-нибудь медалью какой-нибудь степени.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 8 месяцев)(10:04:21 / 22-01-2015)

А вообще не советовал бы валить с больной головы на здоровую. Все из нас ищут выгоду для себя и своих родственников, друзей, детей, жён, любовниц, любимых и просто понравившихся людей. В частном секторе на работах тоже все тащат по блату своих. Так что не надо делать здесь всем круглые глаза и удивляться. С Сечиным это ещё скромный вариант такой получился. И ещё неизвестно кто в этом виноват больше (он или начальство ещё более высокое). И вообще, вина ли это?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(10:10:53 / 22-01-2015)

ЧТД.

Автор наброса и его шавки - накламши в шаровары.

Alexsword-у: или посещаемость+монетизация ресурса, или качество материалов и обсуждений.

"На главную" попадает откровенное дерьмо. "Пульс" распух от гноя до неприличия, тщательнее чистить надо.

Указ Президента Российской Федерации от 20.01.2015 № 25 "О награждении государственными наградами Российской Федерации".

http://publication.pravo.gov.ru/Document/GetFile/0001201501210017?type=pdf

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(14:44:36 / 22-01-2015)

+1

Аватар пользователя barm3
barm3(3 года 1 неделя)(11:24:44 / 22-01-2015)

- Вы молодой человек сделали головокружительную карьеру в нашей организации! Работаете у нас меньше года, а уже первый заместитель директора департамента! В свои 25 лет награждены самим Президентом медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени!

- Хватит прикалываться папа !!!

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(11:37:02 / 22-01-2015)

Усе было.

Родился 2 марта 1931 года в селе Привольное Медведенского района Ставропольского края (тогда Северо-Кавказский край), в крестьянской семье. Отец — Горбачёв Сергей Андреевич (19091976), русский.

"С 13 лет совмещал учёбу в школе с периодической работой в МТС и в колхозе. С 15 лет работал помощником комбайнера МТС. В 1949 году школьник Горбачёв за ударный труд на уборке зерновых был награждён орденом Трудового Красного Знамени[4][8]. В десятом классе, в 19 лет стал кандидатом в члены КПСС, рекомендации дали директор и учителя школы"

Орден Трудового Красного Знамени — 16 апреля 1949 года, № 88292 — за отличие при уборке комбайном «Сталинец-6», которым намолочено с убранной им площади за 20 рабочих дней 8854,14 центнера зерновых культур.


Статут ордена.

  • за стабильные высокие результаты в выполнении и перевыполнении плановых заданий и принятых социалистических обязательств;
  • за крупные успехи в повышении урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности общественного животноводства, увеличении производства и продажи государству продуктов сельского хозяйства;

И какие СТАБИЛЬНОВЫСОКИЕ результаты были у девятикласника меченого?

какие крупные успехи в повышении урожайности если комбайнер собирает то что вырастили?

А были у иудушки папа предколхоза и дед секретарь папткома.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:44:46 / 25-01-2015)

Передергиваете уважаемый. Наградили не Школьника Горбачева.  А Комбайнера Горбачева, который во время уборочной компании показал наивысший результат.

Нормальная практика времен СССР. Уборочная компания широко освещалась в средствах массовой информации, цифры намолота были на слуху. Передовик всегда был в фокусе внимания.

Сын Сечина -в 22-23 окончил институт. Опыта НОЛЬ. За два года провели через несколько кабинетов. У меня под боком аналогичный кадр.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:39:39 / 22-01-2015)

О, я смотрю, Жириновскому и Суркову по ордену тоже перепало.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 3 недели)(12:26:44 / 22-01-2015)

А почему, вы все предполагаете, что он не работал с 18 лет? Я. напрмер, свою трудовую деятельность в свое время начала с 17 лет и не потому, что кушать дома было нечего

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:48:45 / 22-01-2015)

Чукча писатель?

Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 4 месяца)(15:12:29 / 22-01-2015)

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 1 неделя)(20:41:45 / 22-01-2015)

Похоже деградация элит, действительно, имеет место быть...это же каким надо быть умищем, что бы так выпячивать свое эго на фоне резкого падения доходов народа страны.

П.С. Не буди лихо, пока оно тихо.(с) народная мудрость

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 3 недели)(16:49:59 / 24-01-2015)

Зачем эту чушь и ложь печатать? Идиотов и так хватает

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...