Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Якунин: "Приступаем к строительству обхода Украины"

Аватар пользователя alexsword

Россия приступает к строительству железной дороги в обход территории Украины, сообщил глава "Российских железных дорог" Владимир Якунин.

В ноябре прошлого года Якунин заявлял, что у России в стратегии развития железных дорог "этот обход всегда присутствовал". Тогда уточнялось, что будет ликвидирован "неспокойный" участок пути в 26 километров, который находится на территории другой страны.

"Приступаем и к строительству обхода территории Украины", - заявил Якунин в интервью, которое будет опубликовано в "Российской газете" в четверг. Он уточнил, что альтернативный путь "в силу рельефных и иных обстоятельств будет значительно длиннее". По его словам, в РЖД планируют использовать двухэтажные вагоны, что может привести к снижению стоимости проезда в купе на 30%.

Как сообщал в интервью РИА Новости министр транспорта РФ Максим Соколов, строительство железнодорожного обхода, который позволит поездам следовать на юг России, не пересекая территорию Украины, будет завершено к 2018 году. Ранее Соколов сообщал, что из бюджета РФ в 2015 году на проект планируется направить 7 миллиардов рублей, в 2016 году - 18,5 миллиарда рублей, и в 2017 году - 31,1 миллиарда рублей.

Проект обхода существовал в планах несколько лет, но его активное обсуждение вновь началось в связи с последними событиями на Украине. Речь идет о строительстве железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково – Батайск. Сейчас поездам, следующим по территории РФ на юг страны, приходится пересекать территорию Украины в районе Воронежской и Ростовской областей.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Солидарный

Вопящим об готовящихся очередных аннексиях со стороны России рекомендуется эта новость к прочтению. Она рекомендуется и тем, кто не захотел стать беженцем и решил переждать "трудные времена" на Донбассе. 

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(20:56:53 / 21-01-2015)

Выйдет это как с базой ВМФ в Новороссийске ...

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(21:51:51 / 21-01-2015)

А что не так с базой ВМФ в Новороссийске?

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:09:58 / 21-01-2015)

Да всё так, просто, теперь стало две базы )

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:58:58 / 22-01-2015)

По сравнению с Новороссийской - вторая :) - предпочтительнее в связи с географо-климатическими условиями размещения кораблей.

Новороссийск:

Другая :)  база (фото - не совсем базы, к сожалению):

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:53:08 / 22-01-2015)

зачем врать, что это новороссийская база - это не база. Вот строительство базы

Есть в Новороссийске период, когда дует бора, да и волны от него "на излете" замерзают и краны в порту стоят и по улицам ходить сложно- сдувает...Но, среднесуточная температура в зимний период около 0°, ниже опускается крайне редко, снег лежит максимум 2-3 недели, короче, далеко не Мурманск.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:03:52 / 22-01-2015)

Дует, ага.  http://izvestia.ru/news/270625

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:47:15 / 22-01-2015)

Во-первых,бора никто не отрицает;во-вторых, в вашей инфе от 2002года говорится об аномальной погоде;в-третьих, эти "особенности" учтены в строительстве базы - сами погуглите... там и акватория углублена , и молы, и еще всяко разно сделано для безопасности.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:40:22 / 22-01-2015)

Это, безусловно, причины для начала беседы с обвинения во лжи. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:27:49 / 22-01-2015)

А то не передернули? Какого года фото? какое отношение это фото имеет к новой базе?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:38:58 / 22-01-2015)

Фото имеет целью привлечь внимание к различным климатическим условиям 2-х российских городов-портов-баз ВМФ. И, судя по-всему, цель (привлечь внимание) достигнута.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:15:47 / 22-01-2015)

Другими словами, наброс признаете. Ладно, так и запишем...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(20:11:14 / 22-01-2015)

Какая из 2-х баз предпочтительней для размещения кораблей?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(20:21:41 / 22-01-2015)

Отменяют ли все проведённые мероприятия по "усилению-углублению" к отмене неблагоприятного сезона в Н-Российске?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:54:11 / 22-01-2015)
Бесполезный Вы человек- все, что касается Новороссийска я давно ответила ниже. И, согласно Вашей логике, из-за географически-климатических условий надо закрыть базы в Мурманске и Владивостоке...
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(08:23:00 / 23-01-2015)

   Вы чего пыжитесь-то!?

   Мне казалось, мы обсуждаем два порта на Черном море. Смысл моего исходного коммента в том, что Севастополь в качестве базы - предпочтительней.

   Вы знали о затоплении 2х кораблей в Новороссийске по причине обледенения? Вряд ли. Этим знанием я и поделился. Не только с Вами. К сожалению, фотографий кораблей, лежащих на дне моря по причине обледенения, мне найти не удалось. Зато есть другие фотографии из Новороссийска и Севастполя. Они и были приложены.

    Если Вы стараетесь выявить и развенчать "врага", - развенчайте бора!

   

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:04:36 / 23-01-2015)

Это кто из нас "пыжится"?

О затоплении 2-х кораблей в 2002году, которые не успели выйти из бухты со старой базы?


Кроме того,  сосредоточение кораблей в одной точке базирования может привести к ситуации, которую "наблюдали в феврале-марте в Севастополе". Сейчас из Новороссийска осуществляются военно-морские перевозки в Крым и в Сирию. Подводные лодки, которые здесь будут базироваться, имеют  возможность скрытности выхода на порядок выше, чем в Севастополе. Кроме того, пирсовая зона  вмещает восемь подводных лодок.  Если бы такой проект осуществлялся в Севастополе, то там бы не осталось места для развития порта.

Внизу в комментах полный материал


Выступая в четверг на встрече с главами профсоюзов, замминистра обороны РФ Юрий Борисов признал, что, "конечно, хорошо, что Крым вернулся, и сейчас явные предпосылки для развития Черноморского флота обозначились".

"Тем не менее, новороссийская военно-морская база никогда не считалась дублером Севастополя. Все запланированные мероприятия там будут завершены в ускоренном порядке в этом году", — заверил он.

По его словам, новороссийская военно-морская база будет готова к приему в ближайшую трехлетку шести дизельных подлодок, две из которых придут туда уже в этом году.

Параллельно идет строительство военной инфраструктуры на Северном и Тихоокеанском флотах. В частности, на Северном флоте создается инфраструктура для стратегических подлодок класса "Борей".



 http://ria.ru/defense_safety/20140320/1000392114.html#ixzz3PcZABBGX


Еще преимущества будем обсуждать?



Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:33:42 / 23-01-2015)

        Преимущества обсуждать не будем. В Севастополе условия более благоприятные, что тут обсуждать.

        Обсудим слова замминистра обороны. Куда ему (Борисову) деваться-то!? Деньги вложены. Инфраструктура в Новороссийске практически готова. В 2010 году вряд ли кто-то предполагал произошедшие в марте прошлого года события.

        С другой стороны, Вы представляете себе, чтобы он заявил:  «Мы зря вложили 100 млрд. рублей в новороссийскую базу». Такие пассажи… не приняты в российской политике.

        При всём при этом, конечно, будут использоваться обе базы.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:35:38 / 23-01-2015)

Вы морской офицер? что бы рассуждать об условиях прежде всего в них надо разбираться... И климат, и географическое положение необходимо рассматривать не с точки зрения удобнее, потому что теплее, а точки зрения стратегического преимущества, учитывая и дно и расположение, а климат ...не причем 

Бухты Севастополя -  военные Южная, Карантинная, Казачья,

Новороссийск

Ширину бухты видите? А в Севастополе?  В общем, Щитайте дальше.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:32:45 / 23-01-2015)

Вижу разные масштабы "карт".

upd. Предупреждая Вас... Разный, т.к. на 1ом фото масштаб не указан.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:39:17 / 23-01-2015)

Так разные масштабы карт, отсутствие бора - и это все преимущества Севастополя? Или же Вы их сможете аргументированно перечислить ( желательно не ЯЩитаю, а мнением спецов)

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:34:00 / 23-01-2015)

Да, конечно.

 

1.     Начнём с того, что Севастопольская бухта - естественная гавань, признанная всеми моряками мира (в том числе - представителями НАТО; вспоминаем конкурс, размещенный на сайте госдепа на ремонт севастопольской школы под академию для военно-морских спецов вероятного противника).

2.     Географическое расположение. Любой военный моряк понимает: тот, кто владеет Севастополем и Крымом, владеет Черным морем (для этого достаточно взглянуть на карту).

3.     Место и условия базирования. Большие, глубокие, удобные, хорошо защищенные от штормов севастопольские бухты образуют превосходную, не имеющую себе равных гавань на юго-западной оконечности Крыма, способную укрыть и приютить целый флот. Такой удобной для базирования соединений кораблей гавани больше нигде в мире нет.

4.     Стратегическое расположение обеспечивает Севастополю полный контроль над его акваторией.

5.     Согласно основным положениям и требованиям гидрографии, устройство гавани, т.е. обеспечение укрытия судов от ветра, волн и зыби, является основной задачей любого морского порта. (Вы же отнесли данную, указанную мною, характеристику морского порта к малозначительным).

6.     Одна из функций военного порта – техническое обслуживание кораблей и судов, предоставление им якорной стоянки. Для военных целей хорошая гавань представляет собой бОльшую ценность, чем хорошо оборудованный собственно порт.

7.     Наличие защищенной глубоководной акватории обеспечивает относительно спокойную поверхность воды у причалов и на подходах к ним, необходимую для маневрирования судов в условиях ограниченного пространства и для швартовки у причалов или на рейде.

8.     Удобное расположение относительно возможного театра военных операций флота -  ещё одно из важных условий для расположения военного порта.

9.     В Цемесской бухте (Новороссийск) расположен крупнейший торговый порт России, он переполнен торговыми судами, что накладывает дополнительные проблемы для перемещению всех (в том числе военных) судов. Наполняемость бухты связана, в том числе, с меньшей площадью по сравнению с бухтами Севастополя.

10. К базе ВМФ Севастополя относится Балаклава. АНАЛОГОВ В МИРЕ – НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

11. Неблагоприятные природные факторы – значительная помеха для создания и развития порта.

12. Сравнение естественных природно-географических характеристик Севастопольской и Новороссийской гаваней целесообразно провести на основе данных «Лоции Черного моря» и справочника «Карты мира».

 

Глубина моря на акватории порта и у причалов:

      - по Севастопольской бухте: на подходных фарватерах более 15 м, на якорных стоянках 23-25 м.

      - по Новороссийскому порту: фарватер 11,0 – 12,4 м, якорное место 9,4 – 10,9 м

Имеется ограничение по входу: в Новороссийской бухте представляет опасность большое количество затонувших судов, банок и других подводных препятствий. Указанное в Лоции положение некоторых затонувших судов – сомнительное.

Посредине входа в бухту лежат обширные Пенайские банки. Берега бухты окаймлены рифом, простирающимся параллельно береговой черте на 1,5 – 2,0 кабельтов от нее.

У берега глубины резко уменьшены. Порт расположен на открытом побережье.

Размер гавани – Н (небольшой).

Тип гавани – ПВ (прибрежная с волноломом).

Обязательна лоцманская проводка.

В порту слип – небольшой, сухой док – отсутствует.

 

13. И о погоде.(с) По своей защищенности Новороссийский порт явно проигрывает Севастопольскому, расположенному в гавани типа ПЕ (прибрежная естественная, защищенная от волнения и от ветра благодаря своему расположению в пределах естественного углубления берега).

Ветровой режим, определяемый скоростью, направлением, продолжительностью и повторяемостью ветра, в сопоставляемых бухтах резко разнится.

 

В Севастополе в неблагоприятное (зимнее) время ветер случается не выше «сильного» (8-12 м/с), чему соответствует волнение моря в 5-6 баллов.

 

В Новороссийской бухте в осенний и зимний сезоны года северо-восточный ветер достигает силы «урагана», превосходящего «жестокий шторм». Это крайне неблагоприятная, сопряженная с большим риском непогода, близкая по своим последствиям к стихийному бедствию, когда сила ветра превышает 29 м/с, а волнение моря – 12 баллов! «Бора» распространяется на 20-30 миль от берега, вызывает обледенение береговых сооружений и судов, опасное для них. При «боре» войти в Новороссийскую бухту невозможно. Лоция рекомендует на это время судам заблаговременно уходить в открытое море или отстаиваться на якоре в ожидании улучшения погоды в районе селения Южная Озерейка.

Идущие в порт Новороссийск мореплаватели всегда должны иметь тщательно откорректированные карты на этот район.

Рейды Новороссийской бухты не дают укрытия от Северо-восточных, юго-восточных и южных ветров.

Повторяемость этого типа погоды («боры») особенно велика в холодное время года. (25-28%). «Бора» удерживается по нескольку дней и сопровождается «парением» моря, температура воздуха резко понижается. «Бора» труднопрогнозируема и резко осложняет проблему обеспечения безопасности кораблей.

     В существующей конфигурации Новороссийску скорее всего, будет отведена роль  оперативно-тактической базы. Адмирал Лазарев , в своё время, организовал и использовал Новороссийскую базу в качестве дополнительной , но не главной базы флота.

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(13:57:43 / 22-01-2015)

Это же хорошо. Не надо все яйца в одну корзину складывать, пусть противник угадает на какой базе стоят корабли ))) а если серъёзно, то нужно охранять нефтеналивной порт и краснодарское побережье черного моря. С одной базы туда не побегаешь. + за история учит что При отрезании Крыма от континета, черноморский флот гибнет. А так просто отойдут к континенту

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:57:11 / 21-01-2015)
Да нормуль все в Новоросе будет.Да,планировали базу новую вместо Крыма и начали строить, но Крым стал Россией, что не отменяет погранцов Новороссийских,которым пригодятся 2(или3) новых причала. И не забывайте, в Новоросе огромный торговый порт, так что не бздеть морковкой по поводу Новороссийска- все в дело пойдет.
Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:10:40 / 21-01-2015)

именно это я подумал )))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:21:09 / 21-01-2015)
Не знаю, что Вы подумали, но высказались с издевкой...В Новороссийске и до строительства военные моряки были (в основном пограничники-они по всему побережью натыканы), поэтому то что построенно брошенным не будет.
Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:45:33 / 21-01-2015)

провакитивно ... ;)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:11:42 / 22-01-2015)

ага, "жиденького" на вентилятор набросить - Ваш стиль.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:02:39 / 21-01-2015)

+++

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(21:06:43 / 21-01-2015)

Пусть лучше объяснит, почему стоимость билета на ж/ж менее чем на 500 рублей отстает от билета на самолет (на октябрь 2014)

Аватар пользователя Офисный планктон

... почему стоимость билета на ж/ж менее чем на 500 рублей отстает от билета на самолет ...

 

Для входа в ЖЖ (Живой Журнал, LiveJournal) уже билеты надо покупать??? 

Аватар пользователя И разверзнутся хляби
Двухэтажные вагоны проводники не хвалят. Этажей два, а проводников столько же, сколько и в обычном. На втором этаже тесно (высота маловата). Ну и "все белое, убирать щамучаешься!". Интервью брал лично прошлым летом )))
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(22:08:37 / 21-01-2015)

Может в проводники филиппинок нанимать - работают и "не нудят", а рост позволяет везде комфортно себя чувствовать 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:15:31 / 21-01-2015)

по моим наблюдениям, половина проводников и в обычных филонят

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:17:32 / 21-01-2015)
Пассажиры тоже не в восторге. Только это к обходу Украины не относится.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:12:55 / 22-01-2015)

От проводников - да, никогда не были в восторге.

Заставляют пассажиров самих снимать и сдавать постельное белье, наспех прибирают - заметают перед прибытием на конечный пункт (при пассажирах) и - вуаля! - покидают вагон вслед за  пассажирами с чувством выполненного долга.

Да - еще чай содой разводят "для цвета" и лимончик втридорога к чаю продают.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:18:22 / 21-01-2015)
По слухам в обход будет один путь только для пассажирских поездов.
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:00:29 / 21-01-2015)
Как этажность вагона связана с уменьшением стоимости перевозки пассажиров на десятки процентов?
Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(23:53:16 / 21-01-2015)

От жеж. американцы и за меньшую сумму бы все укровское правительство с мешками мусорными на голове в гулаг бы вывезли, а землю забрали.

Может действительно как с базой в Новороссийске?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:35:52 / 22-01-2015)

Слыш, дятел - ты в Новороссийске был хоть раз? 

29.09.2014

Полностью строительство пункта базирования для военных судов в Новороссийске будет закончено в конце 2016 года

Сегодня об этом прибывшему в город  по тематике развития порта Президенту РФ Владимиру Путину со знанием дела сообщил командующий Черноморским флотом Александр Витко. По его словам, там   будут размещены подводные лодки с крылатыми ракетами дальностью более 1,5 тыс. км,  способные нести ядерные заряды.  

С возвращением Крыма в состав России актуальность пункта базирования не уменьшилась,  поскольку корабли НАТО постоянно присутствуют в Черном море, и планируется создание в его акватории своей военно-морской базы.  Кроме того,  сосредоточение кораблей в одной точке базирования может привести к ситуации, которую "наблюдали в феврале-марте в Севастополе".  Сейчас из Новороссийска осуществляются военно-морские перевозки в Крым и в Сирию. Подводные лодки, которые здесь будут базироваться, имеют  возможность скрытности выхода на порядок выше, чем в Севастополе. Кроме того, пирсовая зона  вмещает восемь подводных лодок.  Если бы такой проект осуществлялся в Севастополе, то там бы не осталось места для развития порта.  Сейчас Черноморский флот имеет 173 корабля и судна. А до  2020 года планируется поступление ещё более 80 кораблей и судов. С учетом списаний к 2020 году  Черноморский флот будет иметь 206 кораблей и судов.   На  Новороссийской базе сейчас находятся 51 корабль и судно, а к 2020 году смогут  находиться 61, уточнил командующий. http://rcmm.ru/news/11814.html
Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(09:58:39 / 22-01-2015)
От дятла слышу. У тебя что функциональная неграмотность? Я говорю что в странах четвертого мира , когда задействованы суммы 60 миллиардов рублей, цивилизованные страны действуют очень цивилизованно. Может нвдо перенимать хорошее? А за Новороссийск очень рад, что не исключило того что из Севаса никто уходить не собирался.
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:30:54 / 22-01-2015)

Видать ты функционально грамотный:

От жеж. американцы и за меньшую сумму бы все укровское правительство с мешками мусорными на голове в гулаг бы вывезли, а землю забрали.


Это "хорошее", что "нам стоит перенять"..?

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(10:34:01 / 22-01-2015)
Да. Я считаю что если бы с укропами вели себя сообразно их позиции и влиянию в мире, они бы все сейчас с георгиевскими ленточками бегали.
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(00:32:07 / 22-01-2015)

Чего не сделают, лишь бы Новороссию укрофашистам обратно спихнуть. Да за те деньги, что пойдут на мост в Крым и обходную железку можно было перекупить с потрохами все киевское правительство, да еще и генералитет в придачу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:16:11 / 22-01-2015)
Восстанавливать Новоросию все равно дороже будет. И пока что к нам в Россию никто не рвется, даже Белооуссия.
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:44:59 / 22-01-2015)

Нам ее восстанавливать в любом случае прийдется. Если она останется регионом Украины, Киев на нее ни копейки не потратит (ибо у них и на себя не хватает), и восстанавливать будем ее все равно мы, поскольку нам в этом случае тем более важно будет сохранить влияние в регионе и расположение местного населения к России, чтобы тем самым влиять на процессы на Украине. А если люди там будут сдыхать от голода на обломках, добиться этого будет трудновато. А значит туда, а вернее в Киев будут заканчиваться деньги, причем без гарантии, что то-то из этого реально дойдет до юго-востока. И денег этих прийдется тратить в разы больше, чем если бы Новороссия отделилась, т.к. отделившись она будет полностью зависеть от нас, а значит будет не слишком требовательна, в составе же Украины она сможет неплохо сыграть на попытках Москвы и Киева перетянуть ее на свою сторону.

 

Как наглядный пример имею перед глазами тот же Славянск, где живут родственники, уж сколько было громких заявлений, сколько денег было пожертвовано, но в реальности не сделали ровным счетом ничего, не отремонтировали ни одного здания, даже попыток не было. Местные было предложили свои услуги по восстановлению зданий, но их отправили подальше. То же отношение ожидает очевидно и весь Донбасс.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(08:41:30 / 22-01-2015)

И что? Может еще предложите Ирак и Сирию за российский счет восстановить? Донбасс - это часть другой страны, РФ ничего им не должна. Кроме того, это территория, которая уже давно себя не обеспечивает в виду избыточной концентрации населения и неспособности устаревшей, долго не обновлявшейся инфраструктуры его обслуживать. Как бы жестоко это ни звучало, то что Донбасс опустеет - это экономически рационально. Кто хочет, вэлкам в Россию, тут всем место и дело найдется.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:53:23 / 22-01-2015)

Насчет не рвется, не соглашусь жители республик на референдуме подавляющим большинством (90 и 80%) высказались за независимость, что автоматически означает если не вхождение в Россию, то ее протекторат. Другого пути нет. Ну а Белоруссия пока просто переживает тот же период заигрываний с западом, что был и у Украины в свое время, когда обещали молочные реки и кисельные берега. Посмотрим, что будет, когда у них майдан и стрельба начнется.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:22:32 / 22-01-2015)

Как показывает практика, к нам не рвутся даже те, кого мы спасли во всех смыслах - и в физическом, и в политическом, и в экономическом. Те же ЮО и Абхазия в пример. То есть, конечно, рвутся, но на условиях - вы нам все обеспечьте.

Но - увы, нынешняя Россия просто так никого не берет - сами должны вкалывать, копеечку на общее дело зарабатывать, пользу России приносить, тяготы и невзгоды делить. И то - только место в ЕАЭС обеспечим.

А Украина - здесь уже неоднократно приводились цифры - была системно убыточна на 1 ярд долларов в месяц до 2014-года. При том, что там модернизации инфраструктуры никакой не было за 23 года незалежности. А теперь, после АТО - это вообще бездонная бочка инвестиций. Чемодан без ручки.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(03:11:14 / 22-01-2015)

"участок пути в 26 километров"

Дешевле просто оттяпать. Всё. Были украинцами - станут русскими.

Песня о Каткове,
о Черкасском, о Самарине,
о Маркевиче и о арапах

1

Друзья, ура единство!
Сплотим святую Русь!
Различий, как бесчинства,
Народных я боюсь.
2

Катков сказал, что, дискать,
Терпеть их — это грех!
Их надо тискать, тискать
В московский облик всех!
3

Ядро у нас — славяне;
Но есть и вотяки,
Башкирцы, и армяне,
И даже калмыки;
4

Есть также и грузины
(Конвоя цвет и честь!),
И латыши, и финны,
И шведы также есть;
5

Недавно и ташкентцы[1]
Живут у нас в плену;
Признаться ль? Есть и немцы
Но это: entre nous!
6

Страшась с Катковым драки,
Я на ухо шепну:
У нас есть и поляки,
Но также: entre nous;
7

И многими иными
Обилен наш запас;
Как жаль, что между ними
Арапов нет у нас!
8

Тогда бы князь Черкасской,
Усердием велик,
Им мазал белой краской
Их неуказный лик;
9

С усердьем столь же смелым,
И с помощью воды,
Самарин тёр бы мелом
Их чёрные зады;
10

Катков, наш герцог Алба,
Им удлинял бы нос,
Маркeвич восклицал бы:
«Осанна! Аксиос!»


<Апрель или май 1869>
Комментарий администрации:  
*** Гнида ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...