Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новая Византийская Империя. Присоединить Европу - это по-русски!

Аватар пользователя NNiks

Идея установления российского протектората над Евросоюзом, создания новой Византийской Империи только на первый взгляд выглядит странно. При внимательном рассмотрении очевидно, что проект этот может не только стать новой русской национальной идеей, но и это принести массу плюсов как России, так и Европе.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RDV57Mwsayk#!

Присоединить Европу - это по-русски! (Александр Дугин

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:52:21 / 24-04-2013)

При всём уважении к Дугину. Зачем нам ненавидящие нас дармоеды, уж не говоря о извращенцах? 

Специалист? Готов трудиться в России и на благо России - Добро Пожаловать! 

Боишься нас, ненавидишь, не понимаешь - варись в собственном дерьме, на здоровье! 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(20:05:32 / 24-04-2013)

Логично. К тому же, надо сначала с братьями-славянами разобраться, нам их не один десяток лет переваривать придется.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(23:28:27 / 24-04-2013)

Не логично. Если бы наши предки так рассуждали, то было бы сейчас Новгородское княжество в виде очередного европейского офшора, с кучей педрил у власти, и никаких славянских братьев не было бы. ДА и слова "словянин" вряд ли бы сохранилось, ибо было бы не политкоректно.

Идея сильна, и необычна... Я такого не слышал, тут думать надо, но на слух - сильно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(11:34:06 / 25-04-2013)

Спс, Ягодка, поддерживаю.. А вот еще "вести с полей"

Сербы просят Путина защитить их от агрессии ЕС. ПИСЬМО

http://polemika.com.ua/news-116068.html

Тысячи украинцев звонят и пишут СМС Путину

http://polemika.com.ua/news-116018.html

п.с. да, и прошу прощения, я как-то на вас наехала, перепутав с кое-кем)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:25:41 / 24-04-2013)

А Дугин в своейственно себе манере прост предлагает по-новому ЕвраАЗ от Атлантки до Тихаго.

Он выдвыгает идею - движение на Запад. Идея не нова, ен даром он начал еще с Тютчева и прочих.. 

Девятов и другие говорят что нам надо на Восток..

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:28:24 / 24-04-2013)

Лично мне никуда не надо. Мне и здесь хорошо.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:46:13 / 24-04-2013)

))) логично.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(23:31:00 / 24-04-2013)

Китай нам чужд. И тут ничего не поделать. Это - объективная реальность. Ну не будете же вы учить их иероглиы?

А на пидарасов европейских смотреть не стоит. Это пыль, снимаемая в две недели. Это если с перекурами. Без перекуров - три дня.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(11:54:34 / 25-04-2013)

 Китай наш стратегический партнер и у нас много инвестиционных програм в которых заинтеерсованы обе стороны, но тем не меннее

Сельскохозяйственные предприятия из России и Японии планируют совместно учредить в Амурской области на Дальнем Востоке хозяйство по японской модели для зон с холодным климатом.

В связи с большим количеством заброшенной пахотной земли в Амурской области и Приморском крае, Китай и Южная Корея с помощью большого количества капиталовложений захватывают сельскохозяйственные угодья. Этот процесс уже получил название «земельная лихорадка». Если говорить о Китае, то где-то с 2008 года, когда цены на продукты питания резко поднялись, в Амурской области и других увеличился поток китайских трудящихся, которые, например, задешево арендовывали землю.

Однако из-за того, что китайский капитал, с тем чтобы в краткие сроки вырастить урожай на полученных землях, вел «эксплуататорское сельское хозяйство» с использованием большого количества химических удобрений и пестицидов, это вызвало загрязнение почвы и рек. С этого года в Амурской области и Красноярском крае выходцам из КНР запретили работать в аграрном секторе. Ввиду такой обстановки с российской стороны все сильнее раздаются голоса тех, кто желает, чтобы Япония тоже включилась в процесс

Владимир Путин встретится с Премьер-министром Японии Синдзо Абэhttp://new.aftershock.news/?q=node/28192

думаю что можно говорить о центрах силы в разных регионах и многополярности мира. Никто конечно не будет устанавливать протектрат. А Византия или Третий Рим давно есть - это Российская Империя.  Четвертый??? наверное не получится, посмотрим.. Как я вижу, скорее объединение стран и народов Цивилизации, имеющих традиции и общие культурные ценности, против АНТИцивилилзации, которая сейчас насаждается повсеместно, в т.ч. и войнами, конфликтами, миграцинной политикой, ЮЮ и "либеральными ценностями".

Короче впереди Большая Битва и "Большая охота"... И на духовном уровне она уже идет. Пленных не будет..

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(18:52:42 / 25-04-2013)

Вот и пусть остается стратегическим партнером. Главное не забывать про остров Даманский, например... А так че ж... Русский с китайцем - братья на век!

"Хе-хе" (с)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:03:37 / 25-04-2013)

есть такое)))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:09:23 / 24-04-2013)

Кормить "золотой миллиард" ради хитровыдуманной "национальной идеи"? Ну их нахрен. Имидж ничто, своих проблем хватает. С республиками уже проходили -- где благодарность или хотя бы справедливое отношение? Пусть уж естественным путем развиваются до состояния Человека. Кто-то вымрет в процессе эволюции, ну они сами свой путь выбрали.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:27:28 / 24-04-2013)

А где тут сказано о халяве и о крмежке.

И птом, золотой мильярд это ен вся Европа. В него входят и из Азии, и из Африки, и из Америки а тем более Британии. И из наших кое-кто с раскладушкой ломится. Он НАДнационален..

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:32:41 / 24-04-2013)

Ну здрасти, нести культурные ценности и покровительство -- это задарма что ли? У нас собственное министерство культуры премии за изображения МПХ на питерских мостах раздает, а Вы о культуре для гейропы... Пока наблюдаю в сетке федеральных каналов НТВ, ТНТ и ТВ3 -- какие могут быть разговоры о культуре вообще? Мы все еще "неплохо держимся", но это пока старшее поколение живо. Мне приятно, что иногда проскакивают новости, в которых современные школьники оказываются идеологически сознательнее своих родителей, однако, в правильном раскладе это не должно вызывать эмоций, поскольку так просто должно быть само по себе, массово.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:48:04 / 24-04-2013)

СТОП))

ребята, у нас в стране еще масса нерешенных вопросов, а к нам уже ломанулись все флаги в гости = от Мурси до Абэ. Те в ТС просятся, те к ЕвраАЗ присматриваются..Вы думаете просто так????

А поркуа, я вас спрашию? А потому что пришло наше время.

 

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:57:56 / 24-04-2013)

Я в любовь в международных масштабах не верю. Как их прижало -- начали щемиться в ТС, а до того цыкали через губу. Саранча вон тоже на одном поле не столуется. Нафиг таких "партнеров", только прагматичный подход. В общем-то я считаю, что мир должен быть многополярным с равными силами центров. Иначе будет всеобщая стагнация и регресс. Холодная война хоть и тяжело всем далась, но мы, человечество, сейчас живем на ее плодах -- энергетика, космос, да и даже все гаджеты с финтифлюшками.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(23:32:38 / 24-04-2013)

Кормить никто не предлагает, ибо "не хлебом единым"...

Надо самим становиться "золотым миллиардом". если брать "от Лиссабона до Владивостока", то столько примерно и выйдет... +-

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(20:06:40 / 24-04-2013)

Класс !! Дугин переплюнул сам себя... сидел он значит на табуреточке, и вдруг !! Мысль ! Ему в голову пришла мысль. И чего уж там таить... мысль о том, как "решить вопрос национальной идеи", более того, вот взять и с бодуна европу захватить! :-D Сильно, че сказать. 

Какие-то дураки маются с тысячилетней историей, теории стороят, в экономику играются - во дурачье ! А тут человека бац, и осенило ^_^

Бегло посмотрел. На основе чего обьеденять европу собрался ?? Економика ? Культура ? Религия ? Самому не смешно ? Ничего такоего СЕЙЧАС Россия предложить не может. Вы для себя не можете решить что к чему. А тут....

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:28:36 / 24-04-2013)

Россия может предложить ГЛОБАЛЬНЫЙ проект, который понятен будет для многих стран и народов.

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(20:43:05 / 24-04-2013)

Угу... а если 10 раз сказать сахар, то во рту и впрямь сладко станет ! Может. Потом, возможно. Но не в нынешнем состоянии :)

Сейчас она и себе ничего предложить не может. У вас есть что предложить ? Нет. Тогда безсмысленная дискусия.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:49:16 / 24-04-2013)

Кто она?))

Да уже преложила, хе-хе.. А Северный и Южный поток это че? чер собачий? Не с вашими линейными мозгами, уж простите, советы давать.

 

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(21:28:24 / 24-04-2013)

Россия после 1991 года.

По сути есть что сказать ?

У СССР был "красный проект" у дореволюционной России "имперский"  Что есть у нынешний России, свое виденье мира есть (экономики, культуры, политики) ? Чем Европу покорять будем ? Ядренбатонами закидаем ? Вы ответить в состоянии или только юродствовать ?

Российская Империя и СССР были соизмеримы с Европой в военно-экономическом плане. А что нынешняя Россия ?

У Российской Империи и у СССР была своя идеология, у нынешний есть ? У вас правительство не может разобраться либералы они или нет, православные или атеисты.  Лукошенко и тот серьезней смотрится.

Дугину следовало бы начать с этого. А у него.... не покорить ли нам Европу. %)

>Не с вашими линейными мозгами

Простите, но я пока-что с вами на "вы". Не опускайтесь до уровня перехода на личности, это свидетельство слабости ума.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:11:51 / 24-04-2013)

А что нынешняя Россия ?

то-то в Россию толпой и записываясь в очередь забегали все. Даже япи..

Я же и пишу - у нас разные точки отсчета. ЧТО нам обсуждать с вами?

вы же и так все знаете вот сидите и молчите в тряпочку, офуевая от своего всезнайства, хе-хе..забыли написать про просралиполимеры.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(22:55:02 / 24-04-2013)

В ранний СССР ехали, видя надежду человечества. Сейчас ползут как тараканы на запасы леса, воды, земли. Санитарный кордон и дуст. Тоже мне национальная идея - нефтепроводы, так и до мышей дотрахаемся...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(23:35:02 / 24-04-2013)

Да-да... СССР вместо "свободы" предлагал "свобода, равенство и братство"... К слову сказать, это не наше изобретение... Это изобретение Великой французской революции

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:14:12 / 24-04-2013)

Дугин подался в овощечеловеки. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:29:19 / 24-04-2013)

нормально он все говорит. Он философ, а не практик. А тенденцию поймал и уловил верно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:34:50 / 24-04-2013)

Обёрточка другая, а внутри - всё то же.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:49:59 / 24-04-2013)

а вы словами бросаетесь ибо возразить нечего.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:15:22 / 24-04-2013)

Вот, тоже аналитик. Политико-экономический.

Отобрать у него именную балалайку и перевести в разряд мудозвонов.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(20:18:27 / 24-04-2013)

Не вижу никаких плюсов для России в этом. То есть абсолютно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:33:49 / 24-04-2013)

Плюсы есть. Никто не говорит о том, что их будут кормить или принимать в одну страну. Плюс заключаетя в том, чтобы выступить ОДНИМ фронтом против антисатанинской идеологии, которая сейчас навязывается во всем мире. 

Армагеддон..четыре всадника апокалипсиса..

Откровении 6:8: «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными»

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:37:34 / 24-04-2013)

Дугин только гейропейскую биомассу забыл спросить -- надоело ей булькать и разлагаться или еще нет. А потом бы наш народ еще поспрашивал -- будем с максимальным напряжением сил спасать это осатаневшее г или ну его нафиг. Его бы ответы искренне удивили. Когда горит дом никто ковры персидские не спасает. Адекватных европейцев можно принять, это по силам. Глобальный цивилизационный проект -- нет, по крайней мере не в обозримом будущем.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:44:54 / 24-04-2013)

такие как Дугин - НАД биомассой и системой.)) он задает вектор. И он правильно все сказал, если по-большому счету.

 Это - новое мироустройство, а не то, что нам сейчас навязыывают.

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:52:17 / 24-04-2013)

Но по существу -- нет никаких механизмов. Т.е. пространные рассуждения, когда нужны простые и эффективные решения. Общности у нас никакой, что может объединить? Вот нападут инопланетяне или сшашка скурвится и запустит остатки своего ЯО -- на фоне общего страшного врага могут народы сблизиться, а потом снова-здорово, у нас лучшие станки, у нас лучший сыр, а вы идите лапти плести.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:47:46 / 24-04-2013)

meps, не невозможно объяснить гаитянину что такое компьютер и производство, когда тяпло и кокосовые орехи падают регулярно.

Так и вы... нет механизмов.. нет общности.. сблизимся когда нападут..

да поздно будет, надо упреждать, а не догонять.. И давайте так, или о геополитике или  не надо местечковые захера разводить)))

 

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:01:07 / 24-04-2013)

Не может быть никакого единого фронта со странами-вассалами. Местные элитки несвободны, но их вполне устраивает это состояние. На местный народ опираться тоже невозможно (пример Франции показателен, никого не интересует мнение большинства и его успешно разгоняют по домам; а в Германии по такому поводу никто даже не выйдет на улицы - дрессировка). И абсолютно непонятно зачем тратить свои силы и ресурсы на заведомо бесперспективное дело.

Лучше подождать. Европа сама себя сожрет, темпы ускоряются.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:12:01 / 24-04-2013)

СТОП! А вот тут вы не правы.. Мы предлагаем новое мироустройство. Новую цивилизацию на старом базисе, а не демонтаж и антицивилизацию.

Если себя начнут жрать соседи, а англосаксы там устраивать ливизацию, то мы только проиграем. И заметьте, Дугин предлагает решать и вопросы демографии.

И самое главное - посмотрите пжт что такое гальский пояс. Вот он и включился!!!! пока больше не скажу.

 Но Дугин просто на рептиле все просек влет.)))

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(21:36:46 / 24-04-2013)

>Мы предлагаем новое мироустройство.

Простите, на базе чего ?

Экономика ? Россия слепо копирует самые либеральные модели дикого капитализма.У нас нет альтернативы как это было при СССР. Мы часть ИХ экономической системы.

Религии? Россия боится признаться в собственной православности ! Кому она может что-то предложить если себя стисняется.

Культуры ? Мы отрицаем собоственную культуру прекланясь перед западной! Смотрим их фильмы,мультики,аниме и прочее; читаем их книги; жрем их еду; носим их одежду; скоро и гомиками станем, мать вашу !! Продолжать надо ??

Где ваше "мироустройство" "За мир во всем мире" Это и есть ваше идея ?? Самому не смешно ?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:44:25 / 24-04-2013)

Россия слепо копирует самые либеральные модели дикого капитализма

дальше разговор бессмысленен, вам не кажется?

вы видите одно, я  - другое. И из вас Макиавелли, уж простите.. ))) Скорее Дугин Макиавелли.

 

 

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(21:55:10 / 24-04-2013)

>дальше разговор бессмысленен, вам не кажется?

Да я изначально знал что вы не сможете внятно ответить, поэтому считал его бессмысленным. По сути есть что сказать ? Или опять "я такой стою весь умный и в белом" ? А по другим пунктам ? Значит предметно ответить нечего... так и запишем :)

Вы хотите сказать что экономическая модель России сильно отличается от "западной" и даже в лучшую сторону ? Вот в китайскую модель я еще поверю.

Про личности я уже сказал. Самоутверждаетесь ? Флаг вам в руки...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:58:30 / 24-04-2013)

да верьте во что хотите. Вы изначально настроены не на диалог, а на монологи.

И если вы усе уже знаете, а тем более верите, нафуя я с вами, с таким умным, буду свое время тратить и  что-то обсуждать?

Да я вас вообще первый раз вижу, че)))

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(22:06:02 / 24-04-2013)

> а на монологи.

Монолог получается, когда собесендник вроде-бы и отвечает, но ничего внятного, кроме перехода на личности и лозунгов "ты,че дурак?" просто не в состоянии ответить. Заметьте, "монолог" сказали ВЫ, значит сами понимаете безсодержательность вашых ответов.

Ладно, на сем и закончу. Мои несколько провокационные попытки вызвать дискусию с вашей стороны ограничились невнятным блееньем и попытками оскорбить. Очень жаль. Простите что отнял время.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:13:31 / 24-04-2013)

ой..я где-то таке уже читала и не раз.. не помню, в Госдеповской методичке по-моему что-то такое было. Вы еще про апшибки в словах напишите...))

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(23:35:56 / 24-04-2013)

+1

Вот именно. На антисатанинскую идеологию у нас будет в Европе жирная пятая колонна.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(11:57:25 / 25-04-2013)

полностью согласна. Спс, именно ТАК!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:34:40 / 24-04-2013)

Ну как же -- а штампик на паспорта гейропейцев "одобрено Россией"? За такое не грех и пупок надорвать, выводя обезьян в люди.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:38:14 / 24-04-2013)

meps)))

ну это понятно, то смеялись все над Россией, а теперьбля проззрели и все захотели.. Вот поэтому ВВП и говорил что Россия должна быть сильной прежде всего.

Да ща.. халявы и хохлам не будет. В очередь, сукины дети))

 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:47:58 / 24-04-2013)

Да хохлы не при чем, они (народ) сами жертвы, хотя в своей зомбированности уже до крайности доходят. "Я не русская, я украинка, мы совершенно разные здесь (показывает на рябую моську) и здесь (показывает на маленькие сиськи)" (Перевозчик 3). Это все планета Голливуд выдумала, про какие-то там различия. Главное ментальность, а не гаплогруппы. Я вот, например, знаю совершенно русского негра Антона Зайцева. Но если уж выбирать "просвященную" гейропу и украинцев -- вполне ясно, какой будет выбор. Им бы только для начала САМОСТОЯТЕЛЬНО своих компрадоров ссаными тряпками выгнать на принудительные работы. Это и есть тест на зрелость народа, готовы ли они сами присоединяться или их нужно (кому нужно? им? нам?) насильно "цивилизовывать".

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:53:11 / 24-04-2013)

а Россия и должна быть многовекторной. Основа - славянский союз. Вы правы.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(23:38:29 / 24-04-2013)

Ведешься на какой-то голимый бред. "Хохлы"... А "кацапом" сильно приятно быть? Или не слыхал такого слова?

Про копрадоров согласен полностью. Как про наших, так и про ваших.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:19:33 / 24-04-2013)

Мда... до настоящих имперских амбиций ему еще далеко. А дармоедов кормить, к тому-же ненавидящих РФ - не стоит, вот чистку если провести на 80% населения гейропы - тогда да... годится.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:36:14 / 24-04-2013)

Рашид, ну где вы услышали что надо кормить кго-то?

Нацинальная идея.. Есть или нет что предложить миру..И Дугин отвечает - да есть. Не царство Антихириста, а царство Христа. Протекторат он применяет потому, что нет пока других понятий и смыслов, кроме этого. 

Это не завоевание и поглощение, а сотрудничество и объединение против общего врага. ВОТ он о чем..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:12:34 / 24-04-2013)

Прежде чем объединяться - нужно посмотреть с кем, а с гейропой что-то не хочется... Вот Черногорию с Сербией и Грецию - под патронаж можно взять, как и Германию(если они слетят с крючка США). А вот остальные - не стоят того, чтобы за них бороться. Даже Иран перспективнее их на порядок.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:54:56 / 24-04-2013)

Rashad_rus, посмотрите пжт что такое гальский пояс..Да-да.. еще со времен Меровингов, а дальше к этрусскам и Трое.  И к началу государственности..вот оно и включилось и работает. Славянский союз - вот о чем Дугин. И мусульманский мир был един с нами, как и едино у нас было письмо, как и была едина система защиты у нас.

И не франки, а галлы!!

Никто не отбрасывает  Восточное направление и братские долгосрочные союзы, а тем более проверенные веками.

Мы выстраиваемся в каре нас И ГО, а не просто восточная орда. И мы выступаем против человеконенавистнической антицивилизации единым фронтом. Да, если хотити, мы все объявляем наш, православный джихад во имя будущей жизни на Земле.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:40:03 / 24-04-2013)

Тогда стоит объединить джихад(это кстати - усилие в стремлении) адекватных независимых исламских стран и христианских... иначе будут попытки устроить межконфессиональную войну, что нежелательно...

А так- один за другого встанет - попробуй тронь...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:45:05 / 24-04-2013)

вот об этом и речь. А не о том кто кого кормить будет. Все сам себя смогут,если по-умному. Тем более что впереди серьезные испытания у народов - геофизическая катастрофа с изменением береговой линии. Малый ледниковый период, а не жара.. 

И наша территория в будущим катаклизмах - островок безопасности. 

Короче у людей инстинкт самосахранения просыпается. Это видно воочию. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:51:14 / 24-04-2013)

иначе будут попытки устроить межконфессиональную войну

а сейчас что по вашему происходит? Смотрите какие я "письма щастя" из Австралии нашла.

Премьер-министр Австралии снова сделал это!!

Этого человека следует назначить королем мира.. Более правдивых слов никогда не говорили..

Этому человеку понадобилось много мужества, чтоб сказать то, что он сказал, для того, чтоб мир это услышал. Возмездие может быть феноменальным, но, в конце концов, он выразил свою позицию по вопросам своей и Австралийской идеологии.

Всему миру нужен лидер, подобный этому!

Премьер-министрKevin Rudd(Кевин Радд) - Австралия

Мусульманам, которые хотят жить по законам исламского Шариата, в среду было предложено убираться из Австралии, поскольку правительство считает радикалов потенциальной угрозой террористических атак..

В частности,Ruddразозлил некоторых австралийских мусульман в среду, сказав, что он оказывает поддержку шпионским агенствам, осуществляющим мониторинг национальных мечетей.
Цитирую:

"ИММИГРАНТЫ, А НЕ АВСТРАЛИЙЦЫ, ДОЛЖНЫ АДАПТИРОВАТЬСЯ.. Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, волнующейся, что мы обижаем отдельных людей или их культуру. После террористических атак на Бали, мы испытали перенапряжение патриотизма большинства австралийцев."
'Наша нация развивалась в течение двух столетий борьбы, испытаний и побед миллионов мужчин и женщин, искавших свободу'


'В основном мы говорим ПО-АНГЛИЙСКИ, не по-испански, не по-ливански, не по-арабски, не по-китайски, не по-японски, не по-русски или не на каком-то еще языке!'

'Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какой-то политический импульс правого христианского крыла, а факт, потому что христиане, мужчины и женщины, основали нашу нацию, и это четко задокументировано. Соответственно, это нормально - отображать это на стенах наших школ. Если Бог вас оскорбляет, я предлагаю вам считать другую часть света вашим новым домом, поскольку Бог - часть нашей культуры.'

'Мы будем принимать ваши верования, и не будем спрашивать, почему. Единственное, о чем мы вас просим - чтоб вы воспринимали наши, и жили в гармонии и мирно наслаждались этим с нами.'
'Это - НАША СТРАНА, НАША ЗЕМЛЯ, и НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и мы предоставляем вам возможнотсть пользоваться всем этим. Но если вы начали жаловаться, плакать, But once you are done complaining, whining, и вам причиняют колики НАШ ФЛАГ, НАШИ ОБЕТЫ, НАШИ ХРИСТИАНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ или НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободы: 'ПРАВОМ УЕХАТЬ.'


'Если вы здесь несчастны, тогда УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли вас приезжать сюда. Вы попросились быть тут. Следовательно, принимайте страну, которая приняла ВАС.'


Возможно, если мы распространим это письмо среди самих себя в Канаде, Израиле, Великобритании и США, МЫ осмелимся начать говорить вслух эту правду, и НЕ БОЯТСЯ ПРАВДЫ.

Если Вы согласны, то, пожалуйста, ОТПРАВЬТЕ это письмо дальше, как можно большему количеству людей, которых Вы знаете. <?xml:namespace prefix = "o" ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

*   *   *   *

как вам таке???

догадаетесь от кого эта гнусь приходит??? Не, ну в принципе правильно, надо уважать законы страны в которой ты живешь. И не насаждать свое, а тем более ультра... Но каковы засранцы??? 

Они теперь отменили мультикультуризм, хе-хе..

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(01:42:59 / 25-04-2013)

А в чем они не правы? В чужой монастырь со своим уставом не суйся!!! Нет? Всякие уроды со своим обезъяним шариатом лезут, навязывают. Черти-черные-уродливые. Пусть в Ливию-Ебипет едут, там им место.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(20:35:42 / 24-04-2013)

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(20:40:19 / 24-04-2013)

Зачем нам этот гадюшник?! Хотя они такие подонки из-за бестолкового руководства...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:52:01 / 24-04-2013)

Forosenko, на Западе много здравомыыслящих людей. И они просто хотят жить и работать. Растить детей. И так как ТАМ пашут порой , то и не многие из тутешних выдержат. Так что не надо..

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(21:11:26 / 24-04-2013)

Неожиданно однако. Пока даже сформировать мнение не получается.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:58:29 / 24-04-2013)

Да, есть такое))) ну Дугин, ну с*н сын, углядел))) 

Тоже, и уже давно, говорил и писал Панарин. О том же  пишут и говорят РИСИ и Наталья Нарочницкая, зная настроение в Европе не по наслышке.

Просто Дугин сказал "заветное слово", скажу пока так..

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 8 месяцев)(21:33:39 / 24-04-2013)

Выговор у них там не наш - вывертов много словесных, не по-русски как-то общаются (в основном).. Я думаю, начать нужно будет с того, чтобы забрить всех евопейцев в нашу армию. Не взирая на возраст) А кто не может идти по тем или иным причинам - бычки заставить на улице собирать, мостовые мыть с мылом до посинения.. Чистить их зубными щётками) - До тех пор, пока челоевеческий язык не освоят)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:17:45 / 24-04-2013)

))) ну можно и так))) приобщать будем к общеевропейским и культурным ценностям, только к настоящим.

ну совсем европка разболовалась))

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(22:31:15 / 24-04-2013)

Анекдот: Европу присоединим а Украину - нет :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:40:11 / 24-04-2013)

я кстати тоже об этом подумала и посмеялась))

ну-у-у-у у хохлов буде Жечь Посполита с английским протекторатом, нд которым трудится не щадя живота своего дядюшка Бже с прочей продажной шляхтой   - маленький островокбля демократии и правопорядка, где всем будет заправлять еврейская диаспора)))

Кста..Почему «Свобода» скрывает встречу Тягнибока с Послом Израиля? http://rusmirzp.com/2013/02/26/category/policy/11921

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 8 месяцев)(22:48:15 / 24-04-2013)

Во взглядах на сало им не сойтись..)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:53:03 / 24-04-2013)

это да)) не кошерно получается..

а ляхи с хохлами будут в резервации жить как индейцы)))

вот это и буде нова Жечьпосполита по-бжезински)))

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 8 месяцев)(23:08:50 / 24-04-2013)

Опыт Александра Васильича - того, которому "до первой звезды нельзя" - вот он будет бесценным в деле убеждения наших непутёвых польских собратьев)  С Хохландом будет попроще: быть Малороссией у него 300 лет получалось, такие наработки за пару десятилетий никак не пропить..

По-моему, затея Дугина не так уж и утопична. Нужно двигаться вперед - осваивать Европу как Сибирь в своё время (пушнинку, вроде как, ищем..)) 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(11:08:48 / 25-04-2013)

Ефрейтор, поддерживаю!)

Аватар пользователя sider
sider(5 лет 5 месяцев)(22:46:59 / 24-04-2013)

pax-russia, неплохая альтернатива неудавшемуся pax-americana. Духовные ценности выше.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(11:09:59 / 25-04-2013)

Именно! как раз на первое место и выдвигаются духовные ценности, а не экономический трындежь и целесообразность. Они вторичны.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(22:48:10 / 24-04-2013)

идея хорошая, но рискует скатиться в яму "наш правильный глобализм, против их не правильного", с печальным итогом тотального ограничения людей, но только уже на бОльшей территории. я про что? я про то, что слишком много человеческого фактора тут, слишком долго взращивалась неприязнь людей друг к другу (религиозная, расовая, финансовая, территориальная нужное подчеркнуть), слишком сильно люди подсели на деньги и так же велика социальная расслоенность, которая их держит "на игле", слишком много "гнилоустов", которые боятся другой жизни и будут стоять на смерть в прямом смысле. опять же надо не забывать про то, что не только люди той стороны могут не любить русских имперцев за что либо несущественное или несуществующее, но и русские имперцы могут не справиться с гордыней и тщеславием и повесить на себя ярлык именно "захватчиков и оккупантов", вместо "новых сограждан великой державы".. прочитал комментарии и не согласен с мнением некоторых, что нужно сначала у себя порядок навести. в старой квартире проще все выкинуть и отремонтировать под "люкс", чем латать и править до бесконечности. ну может не проще, но функционально и эстетитески "люкс" (ну может не "люкс, но минимум "1класс"!))) оправдает вложенные средства (тем более латка нужна регулярно и сумма "копеечек" может стать астрономической), я понял так, что речь идет о "экономии" на политических, таможенных и др. сопутствующих им расходах в обозримом будующем, после (если) достижения идеи. но ввиду перечислиного мной выше - категорически скептичен к возможности начала(!) такого движения..

зы : если движуха все таки начнется - седой за любой кипишь, кроме и кроме;)

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:57:13 / 24-04-2013)

Седой, надо думать не старыми смыслами, а новыми.

Не глобализация, а интеграция.

Не завоевание и поглощение, а взаимовыгодные сотрудничество

речь идет о "экономии" на политических, таможенных и др. сопутствующих им расходах в обозримом будующем

в принципе да.. И не на один десяток лет.. Да оно уже идет. И не мы их просим, а они нас. А русские не должны хлопать ушами. Славабогу припивку сделали будьздоров.

Много правильного написали, спс... 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(23:32:26 / 24-04-2013)

я написал пессемистичный вариант. т е в случае неудачи, интеграцию назовут глобализацией, а взаимовыгодное сотрудничество станет завоеванием или попыткой оного. тут правильно сделали, что засунули в видео бородатого (чем исскуственно состаренного, а значит "умудренного" и авторитетного) дяденьку, с добрым открытым лицом и твердым взглядом. прямо и логично.. внушает)) 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(23:44:22 / 24-04-2013)

Уж в чем нельзя никак заподозрить русских, так это в колониализме... Мы ничего и нигде не захватили... Только интеграция, только хардкор ))

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(23:21:59 / 24-04-2013)

Если создатели этого проекта хотят чтобы он был долгоиграющим, а не на полтора поколения как было с Варшавским договором, то нужно производить этническое замещение на зажравшихся территориях: френчей, фрицев и прочих - осваивать Сибирь и ДВ, восточных славян - обживать Средиземноморье и долины Прованса. А иначе опять будут те же грабли: русские будут в..бывать в тайге, а эти жрать свои круасаны в три глотки, строитьт из себя культуру и жаловаться что их угнетают.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(23:45:33 / 24-04-2013)

Ну, завоевывать их прям с утра завтра никто не будет... А вот когда придет момент, то круасаны ихние остануться только в их сказках...

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(12:02:38 / 06-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:02:19 / 25-04-2013)

наоборот, некоторыз разбанила.. Вон кито вишь как скачет, отписывается)))

И.Н.Панарин давн об этом говорит и пишет, к слову. Есть масса видео. А теперь и Дугин "проснулся", только он немного по-другому идею сформулировал..

 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(10:07:44 / 25-04-2013)

Правильная идея, только не стоит ограничиваться Европой, в идеале нужно целить на весь земной шарик.
Идея золотого миллиарда - это идея глобального управления. Победить такую стратегию можно только равнозначной по масштабам целью. Можно спорить о формах, но нельзя ограничиваться частью мира, это проигрышная позиция которая подразумевает выживание врага и предоставление ему возможности контрудара. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:03:53 / 25-04-2013)

Спс Chaks, согласна полностью.

Только  Россия мжет предложить миру Новую Глобальную Идею, которая понятна и общая  будет для многих. 

 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(00:56:11 / 25-04-2013)

как всегда срач...))). Дугин тот еще фрукт, когда он за три кружки пива выдвигал историю Евразии было интересно. СЕЙЧАС НЕТ. Ну зачем нам больная старушка-Европа? Они были бы рады чтобы их захватили и потом кормили...и еще бы огрызались, что плохо кормят))). Неа наши котлеты отдельно, а их мухи отдельно.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(01:22:54 / 25-04-2013)

Хотя бы за тем, что новые территории это новые ресурсы, технологии, мозги, штыки, транспортные пути, "стратегические высоты", рынки сбыта и т.д. Короче это реальное обеспечение роста во всех сферах жизнидеятельности.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(01:30:25 / 25-04-2013)

Какие ресурсы? Вы что с дуба рухнули? Какие штыки?  Как малый чесслово.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 9 месяцев)(02:01:20 / 25-04-2013)

Отвечу философски: Вот Вы видете суслика? Нет?! А он есть! ;)
Я не сторонник демагогии и заниматься Вашим образованием мне так же, не интересно. Уж необессудьте!))

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(11:04:30 / 25-04-2013)

поддерживаю, Chaks. Тем более если правильно провести миграционную политику, а население европы стремительно стареет и уменьшается, то что мы будем иметь в сухом остатке? Обслуживающий персонал. А Европа останется огромным культурным центром и достоянием всего человечества. Этаким огромным музеем..и зоной отдыха, научным центром, пока все не разворотили и не разграбили. Главное что сохранятся страны и народы.

Хотим мы того или нет, но великое переселение народоы началось и идет. А вот как его направить и использовать - другой вопрос. Или это будут войны всех против всех с уничтожением 2/3 человечества или мирное сотрудничество и созидание.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(01:23:22 / 25-04-2013)

Мне нравится идея Дугина. Он её запустил и теперь она должна перевариться в умах. Это проект Великой России об объединении народов и установлении справедливости. В Европе прекрасно понимают, что им не выжить без нас. Кукловоды их крепко подцепили на тройник, с которого им не сорваться. И одна надежда на Россию. Вот наша миссия-объединение и право каждого народа на самобытность.....Ну а кормить никто никого не собирается, как некоторые пишут в коментах. Всё это возможно сделать и сама Европа нам поможет. Там много трезвомыслящих людей, которые понимают что с ними происходит и куда их ведут. Много спорных моментов, не скрою, но при правильном подходе их можно решить....Зато какие горизонты открываются перед нами. Есть над чем подумать.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(11:05:56 / 25-04-2013)

cerg51, спс, да..

А на Кито и прочих - не обращайте внимание. Я некоторых разбанила, думала ума набрались, а они как были того))) так и остались, малость с вывихом.

 

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(01:29:26 / 25-04-2013)

Дугин сомнителен. Родноверие его- сплошная на...бистика. Это показательно.  Множество всяких его регалий (профессор-кандитат-заслуженный-орденоносный и т.д.) играют против него. Ему уж, бородатому, точно не верю!! Хотя уважаю и в уме-разуме не отказываю. 

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 11 месяцев)(10:12:43 / 25-04-2013)

25 апреля 2051 г. Итар-ТАСС

Сегодня президент Российской Федерации в ходе поездки по регионам западного федерального округа России провёл рабочую встречу с губернатором Баварского края Карлом Хандельмейстером. В ходе встречи Хандельмейстер доложил о выполнении поставленных задач озвученных президентом в послании к Федеральному собранию. Напоминаем, что в рамках поездки президент уже провёл подобную встречу с губернатором Пражской области, а также в Кракове встретился с представителями общественности в рамках празднования двадцатилетия присоединения Варшавского автономного края к Российско Федерации.


Как-то так.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(11:06:46 / 25-04-2013)

Pa, а че.. нормально так получается..

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 11 месяцев)(12:13:24 / 25-04-2013)

Вот написал и подумал, а ведь по географическим размерам "области Западного фед.округа" никак не больше областей Центрального фед.округа. А если так:

20 апреля 2051 г. Итар-ТАСС

Сегодня президент Российской Федерации в ходе поездки по регионам западного федерального округа России  в Кракове встретился с представителями общественности в рамках празднования двадцатилетия присоединения Варшавского автономного края к Российско Федерации. В рамках встречи, Президент отметил те позитивные тенденции развития, которые произошли с этого момента, после чего возложил цветы к памятнику борцам за (нужное вставить) . Президент отметил, что: "Подобная катастрофа, и нет сомнений, что та война это именно катастрофа, унёсшая столько жизней, никогда не должна повториться".

После такого в принципе понятно, что присоединяли именно области.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:27:38 / 25-04-2013)

Уточнение = 20 апреля 2021г.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...