Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Япония сравнила территориальный спор с Россией с ситуацией на Украине

Аватар пользователя Bledso

Министр иностранных дел Японии Фумио Кисида, находящийся с визитом в Бельгии, назвал проблему "северных территорий", как в Японии называют четыре острова Южных Курил, "изменением статуса-кво при помощи силы", сравнив ее с ситуацией на Украине, сообщило агентство Киодо.

В Брюсселе Кисида выступил с лекцией, после которой, отвечая на вопрос, заявил, что "то, что происходит на Украине — это изменение статуса-кво при помощи силы, проблема северных территорий — это тоже (было) изменение ситуации при помощи силы".

В то же время он высказался за решение территориального спора и заключение мирного договора с Россией, назвав это "наиболее приоритетной задачей".

Источник


После недолгого затишья джапы опять борзеть начали. В условиях конфронтации с Китаем им это точно боком выйдет. В добрый путь.

Но соглашусь с узкоглазым о схожести ситуаций в Японии и на Украине: и там, и там в министры иностранных дел набирают клинических идиотов.


UPD.


Комментарий МИД России в связи с высказываниями Министра иностранных дел Японии Ф.Кисиды


80-21-01-2015

Вызывают недоумение высказывания Министра иностранных дел Японии Ф.Кисиды, прозвучавшие в ходе его визита в Бельгию 20 января, в которых он допустил аналогию между ситуацией на Украине и проблемой «северных территорий», как в Японии называют российские южные Курильские острова, принадлежащие нашей стране по итогам Второй мировой войны. В частности, было сказано, что речь идет об «изменении статус-кво силовым путем».

Хотели бы в этой связи напомнить, что именно милитаристская Япония вместе с нацистской Германией, стремясь к утверждению своего господства в мире, сломали при помощи силы существовавший до начала Второй мировой войны статус-кво и оккупировали целый ряд государств. Теперь же г-н Кисида, словно вторя недавним заявлениям в Германии украинского премьера А.Яценюка, по существу пытается перевернуть историю с ног на голову, подвергнуть ревизии общепризнанное понимание причин и итогов войны.

Вынуждены констатировать, что Токио, к сожалению, по-прежнему не желает усвоить уроки истории. Такие провалы в исторической памяти недопустимы в год 70-летия Победы союзных держав во Второй мировой войне.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:44:29 / 21-01-2015)

Зря они сравнили себя с хохлами, теперь ещё и их матрицу саморазрушения на себя примерят.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Примерят и схавают.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(13:29:10 / 21-01-2015)

Чернобыль-Фукусима vs Хохлы-Японцы: кстати это экспериментальная (!) база для теории воздействия жосткой радиации на социальные сообщества.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(14:04:09 / 21-01-2015)

У них такие долги, какие даже не снились Украине.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(18:02:39 / 21-01-2015)

Как бы не инициировали яппо-военторг и яппо-выпускников.  :))

А после новостей про ЯО на китайских горах - ваще труба!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:37:24 / 22-01-2015)

Ниппы десерт для Китая, в его зоне интересов, думаю они их на экономическом приоритете схарчат.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(10:47:57 / 21-01-2015)

Слабовато японец выступил... Нет искорки что-ли...

Ему бы сэппуку запилить прям на лекции! Вот это стопудово привлекло бы внимание прогрессивной общественности к "проблеме северных территорий"!

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(13:02:42 / 21-01-2015)

Да и забыл  напомнить как СССР Хиросиму и Нагасаки бомбил.

Аватар пользователя greentea
greentea(3 года 8 месяцев)(10:54:00 / 21-01-2015)
Сейчас их опять цунами захлестнет. Каждый раз как они борзеют, у них какой-нибудь катаклизм происходит.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(10:55:00 / 21-01-2015)

долбаная госдеповская методичка!

а Кисида знает, где находится украина?

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(11:00:33 / 21-01-2015)
Вы имели в виду, в какой заднице она находится или чисто географически?
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:07:28 / 21-01-2015)

и по данному вопросу, если хочешь ))

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(11:01:26 / 21-01-2015)
Джапы могут провести референдум и стать Японской областью. Тогда могут без проблем заселять Курилы.
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:17:32 / 21-01-2015)
Хорошее предложение и кстати Киеву подходит, сразу все успокоятся, т.к. возврата по кредитам им уже будет ноль.
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:31:06 / 21-01-2015)

Да ну их нафиг. Слишком много народу.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(12:19:34 / 21-01-2015)

лучше пусть айны проведут референдум и отделятся вместе с Хоккайдо. Вот с айнами мы еще в 18-м веке закорешились, можно будет присоединить, если попросят.

Аватар пользователя Нимбический

айны - они ведь русские

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:22:21 / 21-01-2015)

Узкоглазые клоуны опасаются что Хокаидо вернем? Наши там раньше япошек были, востановим таким образом историческую справедливость.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(11:27:57 / 21-01-2015)

Народную республику Хоккайдо хотят?

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(11:48:00 / 21-01-2015)

Что-то не вижу никакой аналогии "украинского" вопроса и вопроса северных территорий. Даже между крымскими татарами и айнами, в обоих случаях пролетевшими мимо кассы. Первые доходили с грабежами до Москвы, вторых всю дорогу систематически геноцидили японцы.

Вообще, японцам бы хотя бы Хоккайдо освоить, там плотность населения в 5 раз ниже, чем в среднем по стране, причем население неуклонно снижается. Ездил по Хоккайдо - благодатный край, чисто наш Алтай, арбузы и дыни растут, лавандовые поля, горячие источники, непуганые лисички и олени на дорогу выходят, красота, народу мало. После нескольких месяцев жизни на перенаселенном Кюсю - просто глоток свежего воздуха. Но с точки зрения японцев там маленький, но непреодолимый при их убогих жилищных и дорожных технологиях недостаток - зимой выпадает снег. На севере Хоккайдо повеселили милитаристские монументы, аляповатые плакаты с изображением звероподобного советского солдата с калашом на фоне красного флага и надписью "Украл острова". 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:01:45 / 21-01-2015)
А я вижу аналогию, да при том в вашем же послании. Посмотрите внимательно: "айнами" и "Украл..". Лучше переставить, т.е. не в той последовательности как у вас - "Украл.." айнами". Лишнее можете отбросить и соединить оставшееся. В итоге получаем "Украйнами". Вот.
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(12:03:34 / 21-01-2015)

А там у японцев нет еще каких привлекательных островов? Вообще, после оккупации пиндосами, которые их за людей не считают, такой вариант был бы для японцев просто раем :-) У нас принято на руках носить инородцев, а на Японию, вообще, многие молятся.

О, Хоккайдо...

Вообще, Японцам надо завязывать эту тему с островами - Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:03:36 / 21-01-2015)
Ну скока мона повторять? Окинава, Окинава, Окинава...
Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(12:20:19 / 21-01-2015)

Покопался в компе. Нашел шедевр японского деревенского агитпропа с севера Хоккайдо.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 7 месяцев)(12:26:17 / 21-01-2015)

О, спасибо, схоронил. Буду троллить японцев :)

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(12:38:31 / 21-01-2015)

На здоровье! По вертикали там надпись "Шима ва убаварета", что-то типа "Острова были ограблены/украдены", иероглифы внизу по горизонтали означают "Северные территории".

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:30:22 / 21-01-2015)
Там нет российской символики. С таким же успехом можно и грузина, трибалта или украинца увидеть в этом "шедевре". Если непонятно почему, то аргумент имеется.
Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(12:34:56 / 21-01-2015)

Я и написал - советский солдат. Вся символика - СССР.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эммм... что-то мало "советский солдат" на человека лицом похож... скорее на какого-то озверевшего яппа...

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(13:46:10 / 21-01-2015)

Пропаганда, сэр...

Вообще, основная часть монументов на севере Хоккайдо весьма лаконична.

Присутствуют обелиски с надувшимися лягушками в касках (лягушки - символ японского милитаризма):

Есть вечный огонь надежды на воссоединение:

А это наши красавцы острова. Вид с японской территории. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А это наши красавцы острова. Вид с японской территории.

Видит око, да зуб неймёт!

Упустили яппы момент нашего доброго настроения - когда не так давно мы в очередной раз предлагали решить вопрос по-хорошему. Захотели они все, сразу и на халяву. Маромои.

Как бы теперь чего не вышло.. с Хоккайдской народной республикой отгеноциденных айнов...

Как на край Земли вывел Атаман
И весь мир смотрел, как у Камчатский скал
Тихий Дон впадал в Тихий океан.
Как ты недобро щуришься, браток.
Отдавай-ка быстро островок!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, покажите яппам ролик - с переводом (текст на ютубе прилагается!). Дорого будет стоить увидеть их лица при этом. Особливо там где про островок.

Аватар пользователя Весельчак Ю
Правильно сказал министр, аналогия полная. Осталось япошкам вернуть нам наши Южные Территории, от Хоккайдо до Окинавы. Референдум можно не проводить, недовольных переселим на Таймыр, там места много.
Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 11 месяцев)(13:06:42 / 21-01-2015)

Не вижу аналогий. СССР объявил войну Японии, разгромил их квантунскую армию, занял острова с Сахалином и оставил их себе. 25-летняя сопливая Украина, ни когда ни с каким государством не воевала. Увидев солдат другого государства (России), сразу же покинули территорию. То есть сдала без боя. Конвульсии на Донбасе тоже не в пользу Украины говорят. Зачем абсолютно разные ситуации под одну гребёнку чесать, не понятно

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(14:21:33 / 21-01-2015)
Фига за вашей спиной видна невооруженным взглядом. А расскажите-ка пожалуйста что произойдет с территориями России, если Путин вдруг на секунду станет Януковичем? Так что не надо петь песни об упущенных сахарымах...
Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 11 месяцев)(15:29:45 / 21-01-2015)

Если уж при Ельцине не развалилась страна при раздаче суверенитетов, когда не только регионы с местным национальны колоритом отколоться собирались но и русские регионы (аля уральская республика Росселя или Сибирская - Лебедева), то уже вряд ли территория развалится, особенно по украинскому примеру. Отходить национальным республикам и сидеть абсолютно независимым в окружении русских полная глупость, ещё в 90-е они это осознали. Откусить территорию с русским ядром ( центральная россия, юг, урал) будет очень сложно и гемморойно для будущего спокойствия, после крыма где гарантия, что они не захотят объединиться ? В сибирь залезть будет тяжело, т.к. из крупных народов там только русские есть + рядом нет не дружественных крупных держав, а дружественный Казахстан не полезет и да и не понятный Китай так же как и на Дальний Восток. Дальний Восток тоже не сладкий подарок. Инфрастуктуры там нет, её надо развивать, это большие траты. Если уж русские туда селиться не хотят, то что говорить про японцев, про которых комрад написал что они на остров со снегом не особо селяться, и китайцев, которые рядом там жили 1000-500 лет и не заселили ? Если даже Китай ломанётся забирать себе территорию, это спровоцирует столкновение с США и их сателлитами, просто потому, что ни кто не даст Китаю обогатиться хорошей ресурсной территорией. Японцы при Ельцине то 4 острова не забрали, то уж лучшей ситуации и представить не возможно. Остаётся Северный кавказ. Там может заново вспыхнуть горячая точка, не без помощи наших "друзей". Но я думаю что вряд ли Чеченцы захотят новой войны сами + удержит их Кадыров. Ну а если всё таки отколятся, то можно забыть о сказочном после военном восстановлении, т.к. Москва не будет туда деньги вливать. Выставит границу и Чечня сама в себе будет вариться. Войны не захотят и Дагестанцы, которые уж в 90-е  то с федеральными силами не бились, и в этот раз не захотят. А если российская власть уйдёт, то там тоже скорее всего вспыхнет горячая точка, потому что у трёх народов живущих там с горячими темпераментами не будет сдерживающего фактора, мигом появятся претензии к друг другу + начнётся делёж наследия и власти брошенных русскими.  

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(14:54:52 / 21-01-2015)

что-то министр берега теряет...

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(18:03:42 / 21-01-2015)

Сейчас где-нибудь после такого высказывания, настоящий либерал-космополит воскликает: Простите нас японцы!

Аватар пользователя Psyberia
Psyberia(3 года 9 месяцев)(18:54:50 / 21-01-2015)

МИД России ответил. Можете добавить в пост, если сочтёте нужным.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:02:56 / 21-01-2015)

Добавляю с удовольствием. Спасибо!

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Не соглашусь. Это не в министры набирают идиотов, это с помощью вот таких речей из населения делают идиотов. Страна, мирные города которой расхерачили с помощью (в том числе) ядерного оружия, при этом агрессоры до сих пор имеют военные базы на её территории вообще должна сидеть и тихонько дрочить на свои мультфильмы.

Писал уже:

ДАЁШЬ НЕЗАВИСИМУЮ ХОККАЙДУ!!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...