Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чем RT насолил "Голосу Америки"?

Аватар пользователя piligrim04

"Очень посмешили коллеги. Финансируемый государством Голос Америки обвиняет нас в том, что мы финансируемся государством. И вмешиваемся во внутренние дела США. Зайчики.

Кому лень читать ссылку, вот избранное.

Временами RT, похоже, переходит от пропаганды к непосредственному вмешательству. Так, в прошлом году канал уделял столько внимания движению Occupy Movement, что даже создал приложение на Facebook, чтобы протестующим было удобней общаться через социальные сети.

RT продвигает кремлевские проекты, позиционируя себя как «альтернативный» телеканал, которому чужды стереотипы.

К примеру, на канале то и дело критикуют технологию гидроразрыва пластов, используемую для добычи подземного природного газа. А между тем эта технология способна изменить всю мировую газовую промышленность. Но из-за нее крупнейшая российская компания «Газпром» терпит миллиардные экспортные убытки.

Однако за все приходится платить, и RT отдает около половины 380-миллионного годового бюджета зарубежным операторам кабельного и спутникового телевидения за эфирное время. На сайте канала утверждается, что RT теперь доступен для 85 миллионов американцев и 550 миллионов зрителей по всему миру.

Сколько у канала зрителей в США на самом деле – не разглашается. Но главное британское Бюро по исследованию аудитории средств вещания сообщило, что в третьем квартале прошлого года RT еженедельно смотрели 550 тысяч британцев. А значит, RT - самый популярный международный телеканал в Британии, который обогнал даже Al Jazeera.

Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы российским операторам кабельного телевещания пускать в эфир финансируемый из-за рубежа русскоязычный телеканал, на котором твердили бы о фальсификации на выборах в России, о притеснении российских национальных меньшинств и о том, что единственный путь – это уличные протесты и революция?"

http://www.russia.ru/news/media/2013/4/23/10947.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(07:56:52 / 24-04-2013)

>Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы российским операторам кабельного телевещания пускать 

>в эфир финансируемый из-за рубежа русскоязычный телеканал, на котором твердили бы о фальсификации на выборах

>в России, о притеснении российских национальных меньшинств и о том, что единственный путь – это уличные протесты и революция?"

У меня кабельное от Ростелекома и Лождь и Евроньюс показывает, так там только этим и твердят о всяческих "фальсификациях")))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(08:26:19 / 24-04-2013)

Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы российским операторам кабельного телевещания пускать в эфир финансируемый из-за рубежа русскоязычный телеканал, на котором твердили бы о фальсификации на выборах в России, о притеснении российских национальных меньшинств и о том, что единственный путь – это уличные протесты и революция?"

Евроньюс же! Цветет и пахнет. А для закрепления долговременного эффекта канал History. А для оболванивания детей Disney. А для оболванивания домохозяек Discovery.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(12:33:13 / 24-04-2013)

По евроньюс о том как всё хреново в европе я слышу за завтраком больше чем со всего автершока за день набегает. Да и у них есть хорошие репортажи по России. Вы кажется просто и не смотрели никогда этот канал. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:47:06 / 24-04-2013)

Напротив, смотрю достаточно регулярно. То, что они "своих" проблем не скрывают никак не говорит об их объективности всегда и во всем. Кто показывал кадры "разгона московской оппозиции" с пальмами и греческими вывесками на магазинах? Кто там одного и того же старичка показывает во всех репортажах, что из Ирака, что из Осетии? Когда мочили Каддафи именно Евроньюс безаппеляционно заявлял о злодеяниях ливийских военных, однако, во время событий в Сирии они уже стали осторожнее в умозаключениях -- каждый раз ремарка "достоверность подтвердить невозможно". Прекрасный канал, ага.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Угу... "Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы..." Двадцать пять лет...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(08:50:42 / 24-04-2013)

Ну, америкосы и примкнувшие к ним колбасники до сих пор считают, что у нас два телеканала (оба ведут вещание из филиала Кремля в Останкино), плюс НТВ ведет подуподпольное вещание через спутник. 

Аватар пользователя Тракторист

ну не совсем так, наши живущие там (причем разговор с евреем) новости смотрят как раз на наших каналах, чтоб хоть какоето представление иметь о том что там.....это было в 2008

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:00:48 / 24-04-2013)

Утрирую в полемическом задоре :)

Но уверенность в том, что все патриоты/путинисты зомбированы тоталитарным телевизором, встречается постоянно :)

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(08:52:51 / 24-04-2013)

Собственно, «объект насмешек» http://inotv.rt.com/2013-04-22/VoA-RT---oruzhie-Rossii 

и «субъект насмешек» http://www.facebook.com/margarita.simonyan.5/posts/10151548978657305

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:54:03 / 24-04-2013)

Во как зашипели. Так им и надо, и сказать то особо нечего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 6 месяцев)(10:34:02 / 24-04-2013)

/...К примеру, на канале то и дело критикуют технологию гидроразрыва пластов, используемую для добычи подземного природного газа. А между тем эта технология способна изменить всю мировую газовую промышленность. Но из-за нее крупнейшая российская компания «Газпром» терпит миллиардные экспортные убытки.../
Доо) И сказано буд-то кто-то торгует в Европе сланцевым газом, да еще и в "миллиардных"   масштабах))


Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:40:48 / 24-04-2013)

А между тем эта технология способна изменить всю мировую газовую промышленность. Но из-за нее крупнейшая российская компания «Газпром» терпит миллиардные экспортные убытки.

вот же говнюки)))... и про ТВ, и про информацию, и даже про гидроразрыв написали.))) вот пусть у себя в палестинах и рвут землю гидро))) ухандокивая окружающую среду и сточные воды. Сплошные мертвые моря и озера будут.))

Маргарите и ее каналу - РЕСПЕКТ и так держать!!! 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(14:47:15 / 24-04-2013)

"Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы российским операторам кабельного телевещания пускать в эфир финансируемый из-за рубежа русскоязычный телеканал, на котором твердили бы о фальсификации на выборах в России, о притеснении российских национальных меньшинств и о том, что единственный путь – это уличные протесты и революция?" - да у нас, как минимум, два таких канала: РЕН ТВ, Дождь и RBC TV (Прохоровский).

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(15:58:36 / 24-04-2013)

Очень посмешили коллеги. Финансируемый государством Голос Америки обвиняет нас в том, что мы финансируемся государством. И вмешиваемся во внутренние дела США. Зайчики.

Г-жа Симоньян -- профессионал высочайшей пробы, одного абзаца ей вполне достаточно. Искренне восхищаюсь.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Хехе, хороший баттхерт - догогого стоит )))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...