Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Более половины россиян поддержали деятельность Сталина

Аватар пользователя Пианист

Более половины россиян (52 процента) считают, что Иосиф Сталин сыграл положительную роль в жизни страны. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра».
Число россиян, поддерживающих Сталина, за последние годы выросло: в декабре 2006 года положительно оценивали его роль 42 процента респондентов. О негативном влиянии на жизнь страны сказали 30 процентов опрошенных, в 2006-м так считали 37 процентов участников опроса.

Согласно данным опроса, рейтинг поддержки Сталина в этом году достиг максимальной отметки. Прошлый рекорд был зафиксирован социологами в декабре 2010 года, когда о положительном отношении к нему заявил 51 процент граждан.

Гораздо меньше сторонников у первого президента России Бориса Ельцина. Отрицательно о нем отзываются 40 процентов опрошенных. 11 процентов вспоминают о нем позитивно, а у 38 процентов граждан к экс-главе государства нейтральное отношение.

Оценивая деятельность Владимира Ленина, 46 процентов заявили, что хорошего стране он принес больше, чем плохого. Противоположной точки зрения придерживается 31 процент участников опроса.

Опрос проводился с 19 по 22 декабря. В нем приняли участие 1,6 тысячи человек из 46 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4 процента.

Источник:
http://lenta.ru/news/2015/01/20/zastalina/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Faramir
Faramir(2 года 10 месяцев)(19:24:54 / 20-01-2015)

как так? нужна новая десталинизация. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:29:11 / 20-01-2015)

Аватар пользователя Солидарный

два уродца друг друга стоят. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:07:15 / 20-01-2015)

Тот, что справа, напомнил мне одного негра, наркоторговца из сериала. )

Аватар пользователя Тракторист
Крылышками прикрывался?))))
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:48:12 / 20-01-2015)

)) Да, еще стирать любил.

Аватар пользователя koly_mygotin
koly_mygotin(5 лет 10 месяцев)(19:33:53 / 20-01-2015)

"Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."

И. Сталин. Из записи беседы с А.М. Коллонтай, ноябрь 1939 г.
Источник: http://grachev62.narod.ru/stalin/t18/t18_267.htm

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:41:40 / 20-01-2015)

Аватар пользователя koly_mygotin
koly_mygotin(5 лет 10 месяцев)(19:49:39 / 20-01-2015)

..ну братец.., это выдумка..

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:17:12 / 20-01-2015)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:32:36 / 20-01-2015)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:23:27 / 22-01-2015)

Дополню логический ряд

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:05:19 / 20-01-2015)

Любитель набросов?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:15:38 / 20-01-2015)

Ахахах, от тебя не ожидал.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:38:26 / 20-01-2015)

Иногда нужно удивляться.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:50:05 / 20-01-2015)

Гений! Если массово расстреливать врагов России - это будет действительно единственным шансом на спасение человечества, к тому моменту все остатки людей переберутся жить в Россию, занимающую половину земли.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:33:13 / 20-01-2015)

Ну и чем ты отличаешься от:

Гений! Если массово расстреливать врагов России неверных - это будет действительно единственным шансом на спасение человечества, к тому моменту все остатки людей переберутся жить в Россию Мекку, занимающую половину земли.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:32:14 / 21-01-2015)

Для тупых в следующий раз повешу хэштег #sarcasm#

Огласите СВОЁ мнение и без сарказма, слабо, салабон?

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(00:40:08 / 21-01-2015)

  Да тебя одного пристрелить как падлу. Скалько нормальным людям жизней спасёт.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:50:42 / 21-01-2015)

Угрожаешь лично? Удивлён! Так поступают только отъявленные мрази или забугорные блоггеры, которым платит ГосДеп или Мосад.(ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РЕСУРСА, К ВАМ ВОЗМОЖЕН ЗАПРОС ИЗ ФСБ для выяснения личности блоггера - не отказывайте им)

Ещё маленький разбор - "пристрелить как падлу", где это я падла?! Я многое могу простить, но вот ложь - не прощу...

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(19:06:58 / 21-01-2015)

Какой страшный муслимчег. Уже половине афтершока своими фсбшниками заугрожался. Все ужо в штанишки от страха наложили хе хе.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:13:11 / 21-01-2015)

К сожалению, Н.С. Хрущев позаботился о том, чтобы мы никогда не узнали о том кто стоял за этими расстрелам и почему.

И вообще И.С. мало говорил о человечестве в общем, он был человеком конкрентики, зато я отлично знаю кто говорит фразу "for the all mankind"...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:52:46 / 21-01-2015)

История умалчивает, но архивы не лгут - в основном в тюрьмы людей загонял Ежов. И очень не мало тех, кого Л.П.Берия потом вытаскивал из тюрем, но об этом в либеральной среде как-то не принято говорить.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(13:38:29 / 25-01-2015)

но архивы не лгут

Архивы в основном уничтожены, видимо чтобы покрыть неких людей типа Евдокимова. Хрущев прошелся по архивам как настоящий пылесос, и еще дезы наплодил на три жизни вперед.

но об этом в либеральной среде как-то не принято говорить

Зато, принято снимать фильмы "Холодное лето 53". Уж хоть бы определились ейбогу за что они Берию ненавидят.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:54:43 / 20-01-2015)

«Дружба народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России» — обращаю внимание на эту часть и иметь в виду, когда читаете клички гавкающих собак на одно упоминание этой дружбы между тремя как минимум братскими народами. Упоминальщиков не много, хе-хе, прям скажем, а вот этой скрытой под любовью лично к лидеру жидовской в основном швали хватает.

Товарищ сталин не зря это в своё пророчество вставил. Видел эту свору и в то время: «нету у нас братушек никаких! нету! Киева нету. Минска нету — все сволочи, предатели хохлы-бульбаши.

Вычислить их можно только по неупоминанию своей национальности в списке. Как тема про лнр/днр появится, можете полюбопытствовать персонажами и вспомнить товарища сталина, который их физически уничтожал за что ему честь и хвала.

 

Аватар пользователя Солидарный

Корсуненко деградировал уже до того, что ищет неудобовразумительную чушь. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:14:28 / 20-01-2015)
Нет, тут я согласен с Корси, только надо уметь читать между строк )
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:24:20 / 20-01-2015)

Я вас понимаю. Иногда мои откровения очень сложно читать.

«Не дождётся. Братушки пусть идут лесом»http://aftershock.news/?q=comment/1399877#comment-1399877 — это с первой страницы, а если я капну ... То вы еще меньше понимать начнёте неудобовразумительную чушь и даже просто-мыслительного товарища сталина. Который вас пэтриотов за версту видел, как я примерно, бггг...

Можете для камрада первым номером в очередь лающих друзей России встать. Первый нах, как говорится. Может еще кого выловлю из непонятливых ... 

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(20:48:12 / 20-01-2015)

  Товарищ сталин стрелял и гнобил не только мнимых  "предателей". Тех, кто кричал - слава сталину - так же к стенке ставил. Даже план по расстрелу "врагов народа" установил.

  И я думаю, как же нашему народу въелось холопство. Прямо на генетическом уровне. Каким же надо быть ундерменом, что бы прославлять и целовать руку палачу своих дедов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:10:01 / 20-01-2015)

Я не изучал этот период по «работам» сванидзе с «дневниками берии». Предатели в кавычках говорят о вашем уровне знаний темы. У одного «не предателя» — агента транснационального капитала троцкого какая сеть по стране была создана поинтересуйтесь в инете, а не у сванидзе с капеллой. Но начните, лучше, с индустриализации страны по троцкому (он пожалуй настоящий автор этой идеи). Там и вопросы начнут возникать... о страстном желании займов у транснацбанкиров, тяга к концессиям и т.п.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(00:09:01 / 21-01-2015)

Можно еще вспомнить незаслуженно забытого товарища Евдокимова...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:16:12 / 20-01-2015)

Ваш народ, он такой. 

Аватар пользователя koly_mygotin
koly_mygotin(5 лет 10 месяцев)(21:16:37 / 20-01-2015)

Да ладно...вотНекоторые особенности репрессивной машины ГУЛАГа....

http://koly-mygotin.livejournal.com/108127.html

Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(2 года 11 месяцев)(22:18:43 / 20-01-2015)
Ты НАС сюда не приплетай. Это ВАШЕМУ народу чего-то въелось куда-то, козёл ты вонючий.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:32:27 / 20-01-2015)

Не судите их строго. У нех и великий полководец блюхер был главным жупелом расправы кровавым усатым упырём. Первая фамилия перестроечного мученика, которая мне встретилась на полях перестроечных трудов демократических историков. Оне даже в вики это отразили, но я из других источников вычитал, просто набрал сейчас в поиске.

«Белый Севастополь пал 15 ноября 1920 года. В город вошли части 51-й стрелковой дивизии под командованием В. К. Блюхера и 1-й Конной армии С. М. Буденного. Очевидцы вспоминали что первым на улицы города въехал бронеавтомобиль размером с двухпалубный автобус. Автомобиля такого огромного размера ранее никто в Севастополе не видел. Запомнился он и своим названием: «Из нескольких бойниц смотрели тонкие стволы пулеметов, они то и дело давали очереди в воздух, по-видимому, для острастки. Но самое страшное было не в этом. Броня этого фургона была выкрашена в цвет хаки и в нескольких местах украшена красными пятиконечными звездами, а вдоль корпуса большими красными буквами было написано „Антихрист“».

Такие мелочи их не интересуют, конечно, же. Усатый варвар «элиту» вырезал — вот в чём вселенская скорбь.

 

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(00:43:52 / 21-01-2015)

  :))))   Ему о системе созданной сталиным, при которой  "низовые парт.организации"  требуют увеличить план по врагам народа.  Он про автомобиль Будённого. Классная аргументация и оправдание системы. Ну не идиот?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:59:34 / 21-01-2015)

Не будёного, а блюхера, птенца троцкого, и таких у него целая армия была снизу доверху, которых надо было вычистить, иначе бы они страну-донора вычистили по заданию своих хозяев с большим уодовльствием, спонсировавших произовдоство «соломы для мирового пожара» из нашей страны. Это только некотрым неизвестно. Отдельным гениям и прикидывающимся непонятливыми. 

Сталин остановил в стране революционную вакханалию истребления славян под вывеской борьбы за идеалы бредового коминтерна типо коммуинстических пролетариев, только и всего. Некоторых до сих пор от этого проигрыша ставок корёжит и ломает. Отсюда — энергия ненависти передаётся на самого автора контр-операции, который вычислил (не сразу ибо сам живейшее участие на первых порах принимал) сломал и изменил курс плана ваших «великих» предков.

Один из его главных составителей был вот этот: «В России, у этой варварской расы имеется такая энергия и такая активность, которых тщетно искать у монархий старых государств. 
 Славянские варвары -- природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством ... уничтожение и беспощадный терроризм». 
 *Цит.: Ульянов Н. Замолчанный Маркс. Франкфурт-на-Майне, 1969; Н.Н. К.Маркс о России. Aus dem literarischen Nach von K. Marx, F. Engels und F.Lassale. Stuttgart, Bd. III. S. 245, 264.

Что товарищ сталин и упредил, осуществив предположение маркса о природной контрреволюционности славянских варваров древним идеям своего уничтожения. Коллеги ваши с мечом хитровыкованным пришли и от своего же меча, так сказать ... бггг... как всегда короче. Понятно теперь, почему число трезвеющих славян на фоне сегодняшнего неотроцкизма растёт? Тайное, зело закомуфлированное говно распознают, ну, с притормаживанием как всегда, не без этого — ментальность.

Поэтому, в частности, лично я с такой уверенностью пишу, что и нынешних деятелей с их западными общечеловеческими ценностями, нормами права, капитализмом с рынком и якобы глубоким уважением к частной собственности присущей русским людям с прочей лабудой — обязательно почикают к вашему сожалению. Вместе с солнцем загасит варварская славянская сила очередную мерзость, да простят меня его сектанты. А сталин найдётся и не пищите потом, что корсуненко вас не предупреждал. Винтите в царство, которое здесь с понтом хотели устроить пока не началось, бггг... Советую. А то будете потом очки на переносице перебитые изолентой соединять и сталина во всёс винить снова.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Понятно теперь, почему число трезвеющих славян на фоне сегодняшнего неотроцкизма растёт? Тайное, зело закомуфлированное говно распознают, ну, с притормаживанием как всегда, не без этого — ментальность.

да нормально, еще лет 7 назад вообще никто не врубался, сейчас когда людям объясняешь, что Сталин - самый отъявленный антимарксист, смертельный враг марксизма и автор стройной концепции контрреволюции (возможно лучший за все время человеческой истории) с самой что ни на есть промарксистской риторикой, врубается хотя б 3-4 из 10 слушателей. А у умнейших немцев вообще этого уровня понимания действительности нет как такового. За что нас и любят сильно :))

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:35:44 / 20-01-2015)

меня тоже запишите в эти 52% pls

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(21:41:36 / 20-01-2015)

на самом деле нас, таких, процентов 80, это левада ска "считает" как ей заказано. Сталина на нее нет.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(13:31:16 / 21-01-2015)

мне всегда казалось, что уже никто Блеваду-Центр в серьез не воспринимает....

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(19:36:06 / 20-01-2015)

Число россиян, поддерживающих Сталина, за последние годы выросло


Чем дольше либералы у власти, тем больший процент населения будет симпатизировать Сталину. Начинают понимать, почему он был вынужден так действовать, и с какой шушерой ему приходилось иметь дело.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:06:29 / 20-01-2015)

Еще даже не начали понимать, только захотели понять. Но уже проникаются.

Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(20:46:21 / 20-01-2015)

ну дык дотянулся проклятый

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(00:46:19 / 21-01-2015)

, и с какой шушерой ему приходилось иметь дело  :)))) да, с народишкой ему не повезло.

  Интересно, а если бы лично тебя к стенке, просто сосед донёс, а семью в лагеря. Тоже визжал бы - слава великому вождю!!!

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(00:59:59 / 21-01-2015)

"Иди, поучи жену борщ варить!" (с)

Просветитель нашелся. Изучи историю вопроса вначале. Потом будешь сказки рассказывать, про наветы соседей и семьи в лагерях. Как уже это либеральное вранье достало!

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, с народишкой ему не повезло.

да, некоторые сапоги гойские целовали, когда их на расстрел тащили, обоссаных. А вы станете гойские сапоги (сейчас ботинки у л/ч УИН) целовать, когда до вас очередь дойдет, нет?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:50:30 / 20-01-2015)

Опрос проведен 21 – 24 ноября 2014 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны.

то есть самый минимальный минимум, чтобы выборка могла формально считаться репрезентативной по статистическим нормам

не опрос, а дерьмо собачье

в результате которого лишь кое-как натянули сову на глобус, чтобы скрыть суровую правду о положительной оценке деятельности Сталина среди 80% населения, если не больше ))

в каждом "населенном пункте" опросили в среднем по 11-12 человек

и то не смогли толком найти целевую аудиторию под заказанный результат

я по такой методе любое дерьмо покажу

 

это же цирк с конями

берём, например, Москву, заходим в высшую школу придурков и даже там, опросив десяток малолетних кретинов и их наставников получаем процентов 40 за Сталина )))))

Пару креаклов характерной наружности в Перми, пяток с айфонами в Волгограде, 7-8 офисного планктона и рокенрольщиков Питере и т.д.

Ан нет! Всё равно песец пушистый - меньше 52% в итоге никак не набирается )))))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:50:24 / 20-01-2015)

больше 80% 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:59:21 / 20-01-2015)

особый ржач в том, что по Сталину и не только - добрые люди уже проводили опросы. С выборкой, мягко говоря, более ощутимой (больше, чем на порядок!):

http://eot.su/sites/default/files/axio-report.pdf

36014 опрошенных от 16 лет в 1732 населенных пунктах

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(20:03:24 / 20-01-2015)

и меня тоже в 52

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:15:35 / 20-01-2015)
Я за Сталина.
Аватар пользователя Tommy Felt
Tommy Felt(3 года 2 недели)(20:17:46 / 20-01-2015)

Он загубил Конструктивизм, сейчас жили бы среди по-настоящему современной архитектуры.

Один из примеров.
Проект гостиницы в Нижнем Тагиле. 1929(!) год.

Аватар пользователя dmitr79
dmitr79(3 года 4 месяца)(20:20:18 / 20-01-2015)
развейте тему
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:24:46 / 20-01-2015)

Конструктивизм фтопку, его на наш век и так хватит. Сталинский ампир рулит. 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(00:55:31 / 21-01-2015)

по-научному - ретроспективизм. Это глубокая философия архитектуры, у которой есть внутренне сродство с духом сталинизма. 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(20:44:40 / 20-01-2015)

Сталин был не бездумным поклонником классики, он был, прежде всего, практик. Любил строить на века. А что такое конструктивизм применительно к массовому жилстрою, например? Это плоские крыши. Что для такой северной страны как Россия - полный идиотизм. Или она течёт, или постоянно перестилать надо. Конструктивизм - это хрущёвки. Вам нравятся они?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Tommy Felt
Tommy Felt(3 года 2 недели)(16:34:48 / 21-01-2015)

В моем городе все хрущевки кирпичные, и при должном обращении они бы приняли вполне хороший вид. А сам я живу в сталинке, и она мне нравится, так как это поздний проект и она вполне себе минималистична.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(20:46:40 / 20-01-2015)

Зато получили вот это:

Ленинские Горы. МГУ.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(00:53:16 / 21-01-2015)

да ладно, добра такого дофига, но ретроспективизм лучше!

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Он загубил Конструктивизм

этого дерьма Хрущ с Брежневым понастроили - вся страна в конструктивизме. Имперский сталинский стиль - вот где действительно красота, мощь, гармония, гордость.

Аватар пользователя Tommy Felt
Tommy Felt(3 года 2 недели)(16:31:23 / 21-01-2015)

То что строили Хрущ с Брежневым это совмодернизм и к нему я не испытываю никакой симпатии, ибо как правило это монументальное железобетонное...

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(20:36:36 / 20-01-2015)

Более половины россиян (52 процента) считают, что Иосиф Сталин сыграл положительную роль в жизни страны. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра».

Это левада ещё опрос проводила небось у людей, которые совсем ничего не знают о конкуренте Сталина - Троцком, и что было бы в случае его победы...

 

Аватар пользователя Hommit
Hommit(3 года 7 месяцев)(20:38:01 / 20-01-2015)

Все таки сильно время скрадывает плохое...

Не думаю что так радовались бы в 37 году (актуальность чисток - это совершенно отдельный вопрос, здесь не будем.)

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(21:31:25 / 20-01-2015)

  Радовались бы. Холопы и эти твари дрожащие и у стенки орали - слава сталину!!!   А тош, партия не ошибается..,в крайнем случае - разберётся.

   Нет смысла человеку счастливому в рабстве, объяснять ценность свободы. Он не поймёт. Скоты.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:55:36 / 20-01-2015)

Да-да, мы в курсе.

"Свобода лучше несвободы наличием свободы" (c)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:01:50 / 21-01-2015)

Во-во, что с ватников взять? Колорады! Генетические рабы! Турчинов зря брехать не станет!  )))))

Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(2 года 11 месяцев)(22:26:21 / 20-01-2015)
Это ты в инете такой смелый, выползок из задницы. Ты на улице поагитируй, гандон штопанный.
Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(22:42:30 / 20-01-2015)

   Я никого не агитирую. Я ЧЕЛОВЕК.  Для меня свобода представляет ценность. Для жалких червей , с рабской душёнкой, важна тарелка супа, хозяин, бьёт - значит любит. Личный выбор.

  Как я понимаю, ты презренное пресмыкающееся, твой кумир сталин.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(23:12:54 / 20-01-2015)

Я никого не агитирую. Я ЧЕЛОВЕК.  Для меня свобода представляет ценность. Для жалких червей , с рабской душёнкой, важна тарелка супа, хозяин, бьёт - значит любит. Личный выбор.

  Как я понимаю, ты презренное пресмыкающееся, твой кумир сталин.

Да ну - брось ты. Какой же ты ЧЕЛОВЕК? Ты - обычный дебил. В 40-х троцкисты фашистскую орду из европы ромашками бы закидали, а Сталин всё испортил. Правда, неполживец? Как там тебе, вместо совести - сквозняки не жмут?
Давай я тебе поясню немного за дисциплину и субординацию. В армии ты судя по всему не был - там такие светлоокие свободолюбивые эльфы как ты - выживают плохо. Там же приказы выполнять надо, "пресмыкаться" (с) свободу свою "презренно" (с) в жопу себе засовывать. А то без группового взаимодействия - тупо убьют. Прикинь, эльф дебильный - насмерть. Жесть, да? И капец свободе вместе с твоей тушкой. Ты видишь подробные цитаты своих слов в кавычках со значком (с), как они чётко выделены смысловыми акцентами? Ты лучше скажи, видишь или нет. Что бы все ответ твой увидели. А то хрен вас знает, дебилов, может тебе ещё доступней излагать надо. Что бы даже у таких как ты - вопросов не оставалось, что делал Сталин, когда и почему. Понял ли ты, дебил, что я тебе написал? Пискни мне на ушко что нибудь в ответ.

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(00:37:11 / 21-01-2015)

  Дебил - это ты. Чмо вонючее , и червь. Почему то в других странах обходилось без расстрелов по спискам.  Ведь тебе, дегенерату, даже так и не дошло, сталин засунул в жопу закон и конституцию. Низвёл людей на уровень биомассы. А, вот и ты - наглядный пример. 

  Что интересно. После покушения на Гитлера, нескольких офицеров оправдали за отсутствием улик.  Понимаешь, мудила, Гитлер своих за людей считал.   Не стрелял пачками вместе с родственниками.  Даже 3 Рейх был правовым государством.  И ничего, воевали до взятия Рейхстага.  А тебе по нутру Пол Пот, мотыгой по черепу и в канаву. Ещё и ручку ему поцелуешь. Животное, что с тебя взять.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(01:30:42 / 21-01-2015)

Почему то в других странах обходилось без расстрелов по спискам... Что интересно. После покушения на Гитлера, нескольких офицеров оправдали за отсутствием улик.  Понимаешь, мудила, Гитлер своих за людей считал. Не стрелял пачками вместе с родственниками.  Даже 3 Рейх был правовым государством.

В этой цитате всё прекрасно ::) Пожалуй подпись ты себе заслужил. Что то вроде "3 Рейх был правовым государством" (с). Хотя скорее всего тебя просто после этих слов забанят за дебилизм в терминальной стадии. Ты просто ошибся сайтом, здесь дебилам не подают.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(05:39:54 / 21-01-2015)
В 3 рейхе его бы пустили на абажур, вполне по расовому закону.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(05:40:48 / 21-01-2015)
. глюк
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(03:28:53 / 21-01-2015)

Где же Алекс Меч, кто добавит подпись "важна тарелка супа, хозяин"?)

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(04:36:23 / 21-01-2015)

Прадед сел в 29-м за "в особо крупных"? Папа твой носился с "горбачёвской реабилитацией" в руках, а тебе, ушлёпку лохокостному, рассказали про геройского предка и "кравававатирана".

Откуда вы только выползаете, аскариды. Хотя понятно, откуда.

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(06:16:32 / 21-01-2015)

Свобода чего?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:23:25 / 21-01-2015)

> ты презренное пресмыкающееся

Посмотрел историю твоих комментов - это не разовый инцидент.

Думаю, мало кто будет возражать, если мы не станем дожидаться твоего лидерства в бан-рейтинге, и я отключу тебя сразу. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:31:49 / 21-01-2015)
+++
Аватар пользователя Солидарный

+1 !!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...