Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российский посол и счет из клиники: "18 тысяч евро за визит моей жены"

Аватар пользователя Xexen

Супруга российского посла почувствовала боль в животе, в течение 24 часов прошла полное обследование и обеднела на 18 тысяч евро, пишет Микеле Боччи в статье, опубликованной в газете La Repubblica.

24 часа анализов, КТ, МРТ, гастроскопий в одной из римских клиник - и все это, чтобы выяснить, что она здорова и стала беднее на 18 тысяч евро. Эта история началась с простой боли в животе, и об этой истории никто бы не узнал, если бы пациентка не оказалась женой российского посла в Италии. Супруг, получив по окончании этого трудного дня пачку счетов и суммировав их, взял бумагу и ручку, чтобы написать письмо. "То, что произошло, это нормально?" - спросил он сначала у президента ордена врачей Рима. Аналогичное послание было отправлено в министерство здравоохранения Италии. В результате позавчера команда полицейских была направлена в клинику Pio XI на виа Аурелиа, пишет автор статьи.

В письме дипломата говорилось, что каждый специалист выписал свой счет, а клиника ко всему прочему потребовала оплату за пребывание (642 евро) и за различные исследования. Цены оказались высокими, но не огромными, поясняет издание.

В конце октября жена посла почувствовала себя плохо, боль в правой части живота отдавала в спину и в ногу. Дипломат обратился к другу, и тот связался с врачом, который работает в Pio XI. В 8:30 утра началось 24-часовое обследование. "Врач по собственной инициативе, - пишет посол, - направил жену на обследование к целому ряду врачей, принимавших как в клинике, так и вне ее, и все это за один день". Женщина побывала у 8 специалистов: кардиолога, ангиохирурга, ортопеда, гастроэнтеролога, анестезиолога, онколога, а также, по ее просьбе, у дерматолога и окулиста. Каждый выписал счет на сумму от 200 до 350 евро. "Оставим в стороне качество и время, которое уделили моей жене различные специалисты", - пишет супруг.

Но помимо этих визитов были еще и обследования: женщине была сделана эзофагогастродуоденоскопия, колоноскопия с биопсией, которая обошлась в 2500 евро. К этому стоит добавить санитарный материал, медикаменты, оплату операционной, анестезиолога, гистологические исследования. Всего более 4 тысяч евро. Потом были анализы крови и мочи (1200 евро), эхоколордопплер, эхография, МРТ позвоночника (858 евро), КТ с контрастной жидкостью черепа, брюшной полости и коронарных сосудов (1420 евро) и даже костная минералометрия. Врачам виднее, как следует поступать при боли в животе, пишет автор статьи.

"Поскольку мы российские граждане, - пишет дипломат с иронией, - мы никак не можем понять, почему при указанном недомогании необходимо подвергаться стольким инвазивным исследованиям". Складывается впечатление, что произошел один из тех случаев, когда туристы платят за две порции мороженого 200 евро или за обед в траттории - 2000 евро. Но в данном случае речь идет о здоровье, пишет автор статьи.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(19:17:21 / 20-01-2015)
Пусть радуется, что к патологоанатому не послали. Он бы навскрывал. А вообще дикость, вместо приема одной таблетки старого доброго сульгина проходить все круги врачебного ада.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:18:51 / 20-01-2015)

Наезд какой-то странный. Им все эти процедуры втихаря проделали? Особенно гастро- и колоноскопию. А так-то при любом кашле рентген показан -- вдруг это тубик? Они приехали на "полное обследование", они его получили, по "высоким, но не огромным" ценам. К чему стенания? Послам по долгу службы нельзя выглядеть дураками? По факту получается, что можно.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(19:19:07 / 20-01-2015)

У нас медсестра в школе в конце 80-х (блокадница) поступала просто - болит живот? иди попей водички )

Военрук - обяснял крассивым русским языком Пушкина, Тютчева и Фета как я счас забуду о болях в животе и не только.

Трудовику на боль в животе никто никогда не жаловался.

Аватар пользователя Производственник

А баба дура такая что ли, что соглашалась на все?

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(20:29:14 / 20-01-2015)

по ее просьбе, у дерматолога и окулиста

не просто соглашалась. Она сама напрашивалась. Может просто во вкус вошла...

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(19:21:07 / 20-01-2015)

Жена у него молодец ,сообразила сходу ))))

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(19:24:34 / 20-01-2015)

Дипломат обратился к другу, и тот связался с врачом, который работает в Pio XI.

Какие у нас наивные дипломаты... :(

Их ведь любой разведет, как ребенка. Вот так они ушами и хлопают. Им лапшу на уши вешают а те все верят, верят, верят..

Дипломат ничему и никому не должен верить на слово. Сначала нужно проверять, а уж потом действовать.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:34:06 / 20-01-2015)

У меня совершенно аналогичный случай был с матерью, которая приехала в гости, в США. Боль в нижней части живота, поехали в госпиталь - там морочили целый день - всего лишь рентген и ультразвук - счет на $2500. Никак не помогли. Приехали домой и решили выпить таблетку Но-Шпы. Все прошло. Что это было?

Что характерно - я из семьи медиков и внимательно следил, что делали с матерью и пресекал (в отличии от посла) всякие попытки отправить на не имеющие отношения к сути вопроса обследования. Но, НИ ОДИН ВРАЧ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ к матери руками. То, с чего по хорошему, должно начинаться при таких симптомах. Неужели нельзя отсутствие аппендицита/перитонита определить без рентгена и ультразвука? По сути, ничего больше нас и не интересовало. Но "беда" в том, что без рентгена и ультразвука вряд ли более $200 можно было бы нарисовать. А так - по $1000 за каждую интроскопию, что само по себе ни в какие ворота не лезет.

После этого мать уехала домой, в Москву, а мне пошли счета, которые я с удовольствием выкидывал в мусор :-) Как бесновались твари, однако, сделать ничего не могли, так как во-первых - у матери другая фамилия, а во-вторых, эти тупые скоты американцы даже не смоглии ее фамилию переписать правильно со страхового полиса - да, да, был куплен туристический страховой полис в Москве - вроде бы как раз для таких случаев. Сплошной обман и мошенничество. В этом СУТЬ Западной жизни. Обман.

Эта история стала одной из соломинок, из-за которых я уехал из поганого Пиндостана. Теперь надеюсь и жду 3МВ с термоядерной бомбардировкой тварей. Они реально нелюди, в массе. Жалко, конечно 5-10% нормальных американцев, но они же тоже соглашались с "сопутствующими потерями" в бесконечных войнах США. Какой мерой меряли, такой и им отмерить.

А врачи в  США - те еще твари и мрази. Чего только стоят $65 за СПРАВКУ детям с школе о том, что у этого гнидо-врача сделали им ранее прививки (тоже за деньги, конечно). И массу других историй из первых рук, не хочу даже начинать. Нелюди. Нет прощения.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:38:45 / 20-01-2015)

nothing personal. just business:)

они не врачи, они бизнесмены и тоже понимают, что такая жизнь не вечна и хотят урвать побольше с того кто платит.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я один вспомнил "нашего" дохтура Ё-бурга?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:56:59 / 20-01-2015)

Да-да, полотенца, припитанные галоперидолом эвкалиптом... и все такое. :)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(19:50:02 / 20-01-2015)

Чего только стоят $65 за СПРАВКУ детям с школе о том, что у этого гнидо-врача сделали им ранее прививки (тоже за деньги, конечно).


Где же вы такого чудо-врача отыскали? Vaccination record предоставляется бесплатно.


Пациент также имеет право получить необходимую копию собственной медицинской документации. Ни разу не сталкивался с тем, чтобы за это медики дополнительно деньги брали.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:02:25 / 20-01-2015)

B Нью-Йорке и окрестностях мы платим за справки. $25.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Вы что хотите бесплатно? Вы хотите тоталитаризм Путина?

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(22:25:53 / 20-01-2015)

Да, пожалуйста. Где очередь начинается?

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

У белого дома в вашингтоне. Не забудьте с собой покрышки.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(22:48:12 / 20-01-2015)

Ах, вот, что это за очередь перед Белым домом... А я, наивный, думал туристы!

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

А я так и подумал что ты наивный. Бесплатно справки ему))

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(23:08:03 / 20-01-2015)

Ну, ничего! Овца прыдэ, порядок навэдэ!... Спасибо за подсказку! Сейчас разую свою бэху и с покрышками на Майдан... Тьфу, под Белый дом.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

У вас яиц не хватит!

 

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(23:23:49 / 20-01-2015)

На что?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:43:16 / 20-01-2015)

Уехали вы скорее всего из за того что истек срок вашей рабочей визы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(22:35:01 / 20-01-2015)

Уехали вы скорее всего из за того что истек срок вашей рабочей визы.

Овца, а ты то что здесь топчешься?

Выгнали?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:26:16 / 20-01-2015)

в питере летом по дмс прошел почти такое же обследование +операцию на полости. вышло так же, но за 12 дней стационара, а не за 24 часа.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:32:10 / 20-01-2015)

То есть вы заплатили 2 000 000 руб?

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(19:36:01 / 20-01-2015)

Цены летом были гуманее. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:54:38 / 20-01-2015)
Намного.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(04:14:47 / 21-01-2015)

2500 долларов летом были порядка 90 тысяч рублей.

Тьфу, протупил.

Но вообще 18К евро - как-то многовато для операции...

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(19:34:46 / 20-01-2015)

Вышло 18 000 евро? Да вы жжете что это за операция за 800 000 рублей.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Лоботомия 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:56:55 / 20-01-2015)
Дорогая. Плюс весь тот комплекс обследованя +12 дней стационара в 1местной палате.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(19:37:11 / 20-01-2015)
ДМС это хорошая штука, нам контора оплачивает. Зимой подписал и жену с детями на ДМС тоже. Старший простудился нынче, а к лору в поликлинике запись на месяц вперед. По страховке в хорошему специалисту сходили без всяких очередей
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:59:59 / 20-01-2015)
Да, пока только так спасаемся - в микрорайоне заселили несколько комплексов по 1.5 - 2 тыс. кв. , а детскую полтиклинику не протолкнуться...
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя СекретнаяСволочь

А я гриппом заболел. Чуть не сдох.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(19:32:17 / 20-01-2015)

В крупных посольствах имеется должность врача, под контролем которого проводится лечение в клиниках государства (тем более жены посла). Всяку дребедень он вообще-то должен лечить сам. Сомневаюсь что в октябре доктор был в отпуске, у них смена обычно в августе

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(20:37:35 / 20-01-2015)

+

единственный комментарий по теме

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:54:28 / 20-01-2015)

Причем, этот врачь должен дать направление для посещения "внешних" специалистов.

Видиццо мне в этой истории что-то странное. Какое-то не правильное поведение посла, послу не свойственное.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(21:06:32 / 20-01-2015)

В том то и дело. У посольства есть средства на лечение сотрудников. Доктор (а в Италии он есть) контактрует с определеннными больницами (скорее даже с определеннОЙ) и без его ведома запихнуть пациента на обследование головы при болях в пятке сложно. Даже если доктор в этот момент на Сицилии-в госпитале устанавливается личный контакт. Доктору же и отвечать за расходование средств из бюджета посольства. В данном случае речь идет о расходовании личных средств- значит была отсебятина. За что и поплатились.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:26:13 / 20-01-2015)

Вы просто никогда не мучались от отравления врезультате переедания - ощущение такое, что вроде уже "приставляешся" и готов на всякие глупости. Жена посла просто так громко кричала на мужа, что "умирает" , что он сдуру наделал глупостей. 

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(22:20:09 / 20-01-2015)

Вдруг подумалось, плут натолкнулся на плута? Посол с женой думали что им оплатит посольство, а им ответили как у вас в посте:) Вот он и заголосил:)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:53:32 / 21-01-2015)

Причем, этот врачь должен дать направление для посещения "внешних" специалистов.

Видиццо мне в этой истории что-то странное. Какое-то не правильное поведение посла, послу не свойственное.

Ты достал тупизмом, гони текст через ворд и поговори с каким-то послом.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:39:39 / 20-01-2015)

Ну а че, нас туды ведут наши мудрые правители прямой дорогой, веть платное это значит качественное хорошее, и это как его ээээ.....А вот при множестве частных клиник цены наверняка упадут, из за . ну вы поняли этой самой, " невидимой руки". Главное в это верить!

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(19:55:48 / 20-01-2015)

Это была попытка вербовки, что Вы везде медицину видите? Возможно попытка успешная, если деньги вернут.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(19:55:53 / 20-01-2015)

100% развод! Кто Вам сказал, что в Европе, США, Израиле лучшие доктора? Ха! Все то же самое, что и у нас. Оборудование тоже, руки почти те же. Лично вижу на протяжении последних 5 лет (после сложной операции на глазах), сколько тут в России приходится исправлять косяков за "доХторами" вышеназванных стран. Я не говорю, что у нас все зашибись, но , просто поверьте, статистика она примерно ОДИНАКОВА. И у каждого врача есть свое кладбище. Вопрос, "под каким соусом это подать?"

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:59:03 / 20-01-2015)

Возможно и нас к платной медицине ведут. Неспроста новые полисы, сейчас телеящик заявил что будут указывать стоимость лечения, потом и взимать возможно начнут.  Частные клиники уже есть и работают, есть которые на подряде у гос-ва работают. У нас РМДЦ такой есть, операции на сердце и сосудах  штампуют тока так:) для больного пока бесплатно. Зубы осенью себе полечил тоже бесплатно.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:00:45 / 20-01-2015)

+

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:09:20 / 20-01-2015)

Так случилось, что мне два раза лазили в сердце электродами. Местный контроллер сердечных сокращений почему то решил, что ритмичные сокращения - это плохо. Ну а его версия, аритмия уже не давала жить мне. (как минимум - неприятно. И практически мало что получается делать и работать невозможно).

Залазили в сердце по крупным сосудам и делали "аппаратный ресет" с выжиганием лишнего нервного узла. 

Первый раз я спросил, сколько такая операция стоит. Сказали 300 000 рублей. Это - зимой 2011 года. Второй раз - навряд ли было дешевле. Всё оплачено по квоте от государства.

Так что условные 600 000 разделим на ещё недавно существовавший курс евро в 50 рублей и получим 12 000 евро за две не самые простые операции. (и все предшествующие обследования).

Так что в России медицина (для меня) - выглядит дешевле. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:38:55 / 20-01-2015)

Мне непонятно, а что МИД РФ не покупает медицинскую страховку для своих послов и членов семьи?

Счет в 18000 евро мне не кажется слишком высоким. Лучше перестраховаться, и сделать все анализы, чем упустить какое-то серьезное заболевание.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(20:58:32 / 20-01-2015)

почём тебя ветеринар застраховал?

ты кста уже упустил серьёзное заболевание )) ведь от спида ты не умрёшь ))) 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:15:44 / 20-01-2015)

Да, у моей собаки есть ветеринарная страховка. В случае чего, платит до $130,000 на лечение моей собаки.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:26:23 / 20-01-2015)

передай пусть берегут собаку и слушайся её

 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:28:38 / 20-01-2015)

Безусловно, врачи у вас в Штатах самые лучшие! Очевидно поэтому канадцы-туристы из Штатов с переломанными конечностями не обращаясь к американским врачам рвутся пересечь границу и "сдаются" в первую же канадскую поликлинику. А иммиганты-евреи предпочитают со сломанной ногой лететь в Москву и там лечиться. Вместе с перелетом получается значительно дешевле. И лекарства, очевидно, приобретают невиданные целебные свойства при пересечении границы, посколько  цена, к примеру, на Кубе и в Штатах различается в десятки раз.

Вы, очевидно, еще молоды и здоровы и не обращались к врачам столь часто. Но, как пелось в одной старой песенке С. Никитина "молод, но это пройдет".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:02:26 / 20-01-2015)

Я про США вообще ничего не писал.  Речь шла о после РФ и его жене в Риме.

А врачи в США, действительно, в основном хорошие.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:03:12 / 20-01-2015)

И не только евреи, татары и подлечиться и подкрепиться  прилетают, грит их еда-дерьмо.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(20:40:22 / 20-01-2015)

анализы крови и мочи (1200 евро)

Это что за анализы такие?! Ни одна биохимия столько не стоит.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(21:36:40 / 20-01-2015)

За границей считается, что все русские, тем более занимающие высокооплачиваемые должности, ОЧЕНЬ богатые. Вот и лепят расценки "от горбатого".

А в данном случае "медики", конечно, перестарались.

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:48:44 / 20-01-2015)

Вроде в каждом солидном учреждении (посольстве) есть должность медсестры, на случай если у работницы (жены посла) случатся колики.

Которая если сама не справится посоветует куда обратиться, так чтобы профессионально и недорого.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:45:55 / 20-01-2015)

У меня друга после аварии отказались лечить в гейропе - сказали, что месяц ещё протянет, а потом закапывайте, отчаялись. А потом смогли уболтать ВМА в Питере - собрали на штифтах(киборг прямо! В аэропорту невозможно через рамку проходить - ЗВЕНИТ ВЕСЬ!!!), подлечили - сейчас работает мебельщиком, прошло 5 лет. А платили только за какие-то элементы, и-то вышло тысячь на 50-100.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:05:48 / 20-01-2015)

Не вдаваясь в подробносьти платной медицины (та еще погань), дипломату можно объявить полное служебное несоответсвие. Если его способны развести, как лоха, в какой-то поликлинике, то что ему делать в европейской политике!

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Нугнули лохопосла этой тупой страны, в которой тупые люди становятся послами.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(03:46:05 / 21-01-2015)

Потом были анализы крови и мочи (1200 евро)


За такой прайс их можно было прогнать под электронным микроскопом и масс-спектрографом. А может еще и на ДНК-секвенсор хватило бы...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...