Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минфин планирует до конца января начать конвертацию валюты из Резервного фонда в рубли

Аватар пользователя кислая

МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Минфин до конца месяца планирует конвертировать через Центробанк РФ в рубли валютный эквивалент 500 млрд рублей из Резервного фонда для размещения на депозитах в банках по выгодной ставке. Об этом заявил журналистам замглавы Минфина РФ Алексей Моисеев.

"В ближайшее время, дайте нам несколько дней. Возможно, до конца месяца", - сказал он.

Ранее глава Минфина Антон Силуанов заявлял, что ЦБ будет реализовывать на рынке валюту из Резервного фонда на 500 млрд рублей. Министр отметил, что данные действия будут способствовать стабилизации курса, пойдут на пользу ликвидности. "Мы будем иметь ресурс для финансирования наших расходов, которые необходимо будет сделать в начале года", - добавил он.

Как пояснял затем замминистра финансов Алексей Моисеев, размещение средств Резервного фонда на депозитах банков может начаться уже в конце января. Он говорил, что Минфин передаст ЦБ валюту на сумму, эквивалентную 500 млрд рублей, эти средства и будут размещаться на депозитах в банках.

"Мы хотим воспользоваться удачной конъюнктурой как с точки зрения рубля, так и с точки зрения процентных ставок", - сказал он. "Мы в ближайшее время либо целиком / 500 млрд рублей - прим. ред./, либо какую-то часть конвертируем", - сказал Моисеев, отвечая на вопрос, начнутся ли эти операции до конца января.

http://itar-tass.com/ekonomika/1708992

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:58:08 / 20-01-2015)

Эвона как. Получается, что курс рубля укрепится?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:07:08 / 20-01-2015)

это более кардинальный вопрос - получается, что признано, что стратегические резервы лучше хранить в рублях.

Значимо. 

Этак так может прийти мысль, что вместо ГКО США лучше вкладывать те же деньги в физически продуктивную инфраструктуру и заменить их облигациями своих компаний.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(17:18:02 / 20-01-2015)

> лучше вкладывать те же деньги в физически продуктивную инфраструктуру

Не-не, только в банки.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:36:36 / 20-01-2015)

В деривативы! Всё в деривативы и трежерЯ! И поспекульскее, поспекульскее! Pole Chudes, Inc.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(17:51:08 / 20-01-2015)

...давно пора

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(18:24:33 / 20-01-2015)

Это скорее означает, что доллар как платежное средство может в краткосрочной перспективе перестать существовать.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Или же именно эти средства в скором времени будут вкладываться в инфраструктурные проекты в стране.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:55:40 / 20-01-2015)

вообще, хранить сбережения гос-ва в иностранной валюте - это плохозамаскированная дань. сейчас её решили не платить - нет смысла.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Поскольку до сих пор работало и работает правило "нефть вниз - доллар вверх" - то как раз вполне логично хранить сбережения именно в иностранной валюте. Потому-что сбережения потребуются только тогда, когда с основной торговлей будут проблемы.

И об этом сотни раз писали.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:16:09 / 21-01-2015)

вы правы. но скоро будет совсем по-другому.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:17:01 / 20-01-2015)

Должен, по идее. Причем незамедлительно, прямо на ожиданиях спекулей. ))

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:17:14 / 20-01-2015)

это просто они так эмиссией занимаются. откуда возьмутся эти рубли? раз берется валютный фонд а у России записано что рубли печатать только от поступлений валютной выручки, то логично что все эти рубли свеженапечатанные будут.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:32:06 / 21-01-2015)

И где же "у России это записано"? Сможете указать нормативный документ?

Алекс уже с десяток таких как ты забанил, которые пересказывают слухи, не понимая о чём речь.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:45:01 / 21-01-2015)

Почитайте Катасонова на досуге. 

ПС
да, и я что-то не помню чтобы мы были знакомы для "ты" :)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(05:25:49 / 22-01-2015)

Ну, видимо, вам этот Катасанов не помог. Раз вы разъсняетесь такими мутными выражениями "у России там написано" и не можете указать конкретный закон, по которому эмиссия рубля может происходить только в обмен на валютные заначки.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:27:54 / 22-01-2015)

эти документы, если вы понимаете, никогда не будут показаны. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(05:44:44 / 22-01-2015)

Таким образом, вы говорите не о Законе, а о каких-то служебных инструкциях, которые можно будет также элементарно втихую переписать, когда придёт время. А может их УЖЕ переписали, вы не думали об этом? Поэтому заявления вроде "ЦБ РФ не имеет права производить эмиссию рубля" ничем не обоснованы.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:54:13 / 22-01-2015)

обоснованы. можете спорить дальше, но уже без меня.

и желательно не с собой спорить, поскольку заявления вроде "ЦБ РФ не имеет права производить эмиссию рубля" - это ваше утверждение. у меня по другому звучало и имело другой смысл. а ваши передёргивания оставьте для троллинга кого-то другого. 

всех вам благ :)

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(17:22:34 / 20-01-2015)
это типа эмиссия?
Аватар пользователя Дядька Черномор

О как.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(17:26:13 / 20-01-2015)

Вы пока влезайте в шорты, а мы в ближайшее время либо целиком, либо какую-то часть конвертируем 

Аватар пользователя phoenix5
phoenix5(2 года 11 месяцев)(17:36:42 / 20-01-2015)

7 000 000 долларов - разве это много? когда в день палят по полтора?

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(17:52:08 / 20-01-2015)

Пруфлинки где? Когда тут что-нибудь говоришь нужны источники, такие порядки.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(18:19:41 / 20-01-2015)

Начать хотя бы с того, что ошибка на 3 ноля...

Аватар пользователя phoenix5
phoenix5(2 года 11 месяцев)(23:16:31 / 20-01-2015)

и где же три ноля? пойди проспись, пАгрминка

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(04:44:58 / 21-01-2015)

Ну, ниже тебе уже написали. Подели 500 миллиардов рублей на текущий курс бакса. Только не забудь воспользоваться калькулятором. И да, проспись, раз такого мне желаешь, похоже тебе это нужно. А там уже, проспавшись, с калькулятором в руке возможно и осилишь.

Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(3 года 3 недели)(18:19:20 / 20-01-2015)

 

А ещё три нолика не-а?

Аватар пользователя phoenix5
phoenix5(2 года 11 месяцев)(23:18:32 / 20-01-2015)

считать до трёхттт толькло можите.?

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 2 месяца)(00:51:33 / 21-01-2015)
500 рублей в долларах это 7.654. Т.е. 7.654 млрд бакинских
Аватар пользователя seawolf
seawolf(2 года 10 месяцев)(11:29:08 / 21-01-2015)

Конвертер у тебя какой то странный!

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(18:26:37 / 20-01-2015)
начать конвертацию валюты из Резервного фонда в рубли

Ага.. Значит,  продаем доллары из валютных запасов за рубли.

Конечно, внутри страны валюта нам не нужна. Она даже мешает, так как конкурирует с рублями. 

Вопрос: как это реализовать? Ввести налог на валюту? Поднять проценты так, чтобы вклады в рублях были выгоднее валютных?

А экономика потянет? Производство топчется на месте, а из каких амбаров будут проценты платить? Деньги печатать будут? -это инфляция и побег населения в более твердую валюту.

У  Минфина, наверное целый гроссбух с планами вытеснения валюты с нашего рынка.

Вот только маячки надо ставить в таких планах. Цели, которые должнвы быть выполнены к определенным датам и копределенным объемам.

Чтобы вовремя обнаружить ошибки и сделать шаг назад, если все пойдет не так, как планировалось.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(19:26:34 / 20-01-2015)

..)..гхм...нам вообще-то Силу Сибири построить надо...)...там денег,рублей ,надо будет, ну,ооочень много...а привлекательными вклады в рублях уже сделали...процентные ставки на год до 20% доходят...это при том, что на баксы и евро максимум 7,5%...Те кто считать умеют, уже отнесли деньги в банк...)... 

из каких амбаров будут проценты платить?"


Даже не знаю...)...придумайте что-нибудь сами...)...Единственно, смею предположить ,что   успевших положить под 20%    будет не оч много, поэтому проблему выплат решат ...)

   На данный момент главная задача - прекратить спекуляции с рублём...резкое укрепление рубля будет очень  хорошей очистительной "клизмой"  для некоторых  деятелей...)...


 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:32:38 / 20-01-2015)

Это просто означает что они продадут немного долларов.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(20:05:22 / 20-01-2015)

Откуда в Резервном фонде баксы ?  Значит сбрасывают мериканские гко. Сбрасывают в темпе 7 ярдов за неделю. Неплохой темп.

Аватар пользователя phoenix5
phoenix5(2 года 11 месяцев)(23:22:16 / 20-01-2015)

только они сбрасывают , а ты сос@ешь. прикинь!

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(23:29:06 / 20-01-2015)

да нее... Это уже ваш - пиндосский удел на ближайще годы. Вас поэтому к гомосятине и начали подготавливать за годы вперед. Ниче, привыкнете, другого не дано.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:04:38 / 21-01-2015)

Много.

7 миллиардов это достаточно много.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(19:03:06 / 20-01-2015)
Со стороны Минфина это еще и информационная пропаганда вложениям в рубли, продаже долларов. Эту новость услышать россияне и начнут частично продавать ранее купленную валюту. Минфин этим четко заявляет что рубль будет укрепляться. Ну и наконец решили действовать активнее, а не сидеть на мешке с трежерями
Аватар пользователя phoenix5
phoenix5(2 года 11 месяцев)(23:26:29 / 20-01-2015)

димон - асля бля

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:26:07 / 21-01-2015)

Не понятно чисто технически. Они сожгут баксы и на эти деньги напечатают рубли? Нет, конечно.

Купят рубли на валютном рынке, продав баксы? Потом положат их банк на депозит? Вынут ликвидность с рынка, т.к. никто ж не обязывает банки тратить на производство. Банки могут опять начать играть против рубля, чтоб эти проценты выплатить, как им ещё 20% заработать?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:56:45 / 21-01-2015)

От фантазер! Если что то не помните - гуглите и будет Вам Щастье - ЦБ будет размещать в банках ( причем в строго определенных) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под программы, к примеру:

Премьер-министр РФ распорядился разместить 100 млрд рублей ФНБ на депозит в ВТБ


Более того, сейчас банки обязали практически ежедневно отчитываться, потом в банках комиссары на кой посажены - короче, никто не позволит банкам играть против рубля - иначе, капут

В черный список банков попал 171 банк

http://mobile.currencyhistory.ru/news/142/v-chernyj-spisok-bankov-popal-171-bank

 В общем, как то так....

Аватар пользователя seawolf
seawolf(2 года 10 месяцев)(11:36:11 / 21-01-2015)

Доллар(табор) уходит в небо....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...