Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ: внешний долг РФ в 2014 году сократился до $599,5 миллиардов

Аватар пользователя Bledso

Внешний долг РФ на 1 января 2015 года составил 599,497 миллиарда долларов против 728,864 миллиарда долларов на 1 января 2014 года, свидетельствуют предварительные данные Банка России.

Таким образом, внешний долг страны снизился за прошлый год на 129,4 миллиарда долларов, или на 17,7%.

Из общего объема долга на органы госуправления приходится 41,516 миллиарда долларов, на ЦБ — 10,407 миллиарда долларов. Львиная доля долга приходится на банки — 171,105 миллиарда долларов, а также на другие сектора экономики — 376,469 миллиарда долларов.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:11:48 / 20-01-2015)

Интересно, как цифра "129,4 миллиарда долларов" соотносится с оттоком капитала в 2014 г.?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Beholderk
Beholderk(5 лет 2 месяца)(11:11:48 / 20-01-2015)

Это к вопросу об "рекордном" оттоке капиталла

А есть еще и вывод дивидендов и оплата страховых выплат и т.п.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:11:49 / 20-01-2015)
Это очень сильное достижение. Оно объясняет огромный отток капитала из страны. Россия проявила характер и выдержала пик внешних выплат!
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:12:49 / 20-01-2015)

Надо бы вообще здыхаться этого ярма ...

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(11:12:59 / 20-01-2015)

по сути через ЗВР возвращают валютные долги корпораций

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:09:59 / 20-01-2015)

Да, верно, но нет просто иного выхода, "перекредитовка" закрыта.

А на гос.корпорации, работают такие же гражадане России, как и мы с вами.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:14:38 / 20-01-2015)

это вопрос времени - либо запустят целевое внутреннее финансирование, либо поможет БРИКС, Китай в частности

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:23:16 / 20-01-2015)

По правде сказать , я думаю внутреннее будет,  мне даже кажется и вы так же думаете.

Китай конечно поможет , но это сами понимаете , мало. Как говорится спасение утапающих дело рук самих утопающих, и БРИКС поможет, если сможет. Но а если кризис о котором мы говорим на АШ? То сами , только сами, у всех будет проблем по уши, а вот наши торговые партнеры, БРИКС и Китай будут как и мы для них зонами сбыта товаров, надеюсь.

Но основную, большую и подавляющаю часть финансирования, придется запускать внутреннее. Да просто по той причине, что деньги в кризис будут дорогие и нужны всем. Ну и самое главное, (кмк), скорее всего деньги будут подкрупелены, возможно золотом/внешние займы, а это дорого и на проедание , через социал, их уже не пустят. Больше никто признавать "папандополовские бумаги" при развале на валютные зоны не станет.

Аватар пользователя Beholderk
Beholderk(5 лет 2 месяца)(11:14:06 / 20-01-2015)

ЦБ прогнозирует отток капитала из России по итогам года в $134 млрд

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/12/15/n_6745829.shtml

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(11:36:29 / 20-01-2015)

Почему все забывают историю, рассказанную Темнейшим, про оффшорный банк, который не выплатил дивиденды, а его руководство уволилось? Куда выводить эти бабки? Их все равно конфискуют. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:14:06 / 20-01-2015)
Если посмотреть по структуре валюты долга, то видно что из-за ослабления рубля долг в долларовом выражении снизился. Особенно за счет переоценки рулевого внешнего долга. Плюс по еврозаймам.
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:15:52 / 20-01-2015)

А как он вообще образовался, этот долг, при профиците торговли?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(11:19:57 / 20-01-2015)

Хороший вопрос.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эммм... может быть компании "занимают у самих себя", т.е. "две конторы с одним хозяином" - одна в РФ, а вторая "там", не? Чтобы потом легально вывозить бабло?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:24:34 / 20-01-2015)

/////Львиная доля долга приходится на банки — 171,105 миллиарда долларов, а также на другие сектора экономики — 376,469 миллиарда долларов.////

Российские банки берут деньги в западных банках и раздают их российским(, белорусским, казахским и украинским) предприятиям, но под бОльший процент. Российские предприятия сами берут беньги в иностранных банках. Западные деньги идут в России, в основном, на инвестиции.

Есть еще один элемент. Российские предприятия выводят деньги в оффшоры и сами себе дают их в долг.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:40:50 / 20-01-2015)

Ну, если деньги заняли для инвестиций, то на них должны купить какое-то оборудование и ввезти в Россию.  Тогда был бы дефицит торгового баланса.  А тут получается, деньги взяли взаймы, оставили их в западных банках, и всё равно на этот долг накручиваются проценты.  Кто-то получил за это откат, а страна страдает.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:59:07 / 20-01-2015)

//////Ну, если деньги заняли для инвестиций, то на них должны купить какое-то оборудование и ввезти в Россию. Тогда был бы дефицит торгового баланса. /////

Вовсе нет. Преприятие может взять кредит в западном банке в долларах, перевести его на свой счет в России и конвертировать в рубли. На рубли купить оборудование и выполнить строительные работы. Реализовать новый проект. Получив прибыль с нового проекта в рублях, предприятие может конвертировать их в доллары и вернуть долг западному банку.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:10:05 / 20-01-2015)

Т.е. товары по кредитам не пересекали границу, ни туда, ни обратно.  Только проценты набегали за то, что банки написали какие-то бумажки.  И набежало 600 миллиардов долларов???

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:28:04 / 20-01-2015)

Да. Вы правы. Все деньги украли, а потом записали в долги России. Теперь их придется отдавать. Но подворовывать будут и при погашении долгов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:09:47 / 20-01-2015)

Чуть добавлю. Деньги украдены лично Путиным и другими работниками кооператива Озеро. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:17:34 / 20-01-2015)
И так три раза. Платить и каяться.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя shakh
shakh(5 лет 4 месяца)(11:27:27 / 20-01-2015)

это субъекты федерации, муниципалитеты и госкорпорации.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:46:07 / 20-01-2015)

так долг же считается не как то что мы должны минут то, что нам должны

а просто как то, что мы должны

так же как собственно и у других стран та же ситуация

то есть "страшный" госдолг США - это пугалка для идиотов

если вычесть из него то, что все должны США, то получится, наверное отрицательная сумма

плохо во всех долгах только то, что на их обслуживание тратятся деньги, которые идут жадным банкстерам

то есть если например мы должны кому-то 500 ярдов и нам должны 500 ярдов, то получается что и мы и наши контрагенты должны не по нулю

а и мы должны 50 ярдов банкам и наши контаргенты тоже должны 50 ярдов банкстерам

за что? а за просто так!:)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:01:25 / 20-01-2015)

/////то есть "страшный" госдолг США - это пугалка для идиотов

если вычесть из него то, что все должны США, то получится, наверное отрицательная сумма////

А в реальных цифрах такое "вычитание" сделать сможите? Интересно посмотреть.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:09:16 / 20-01-2015)

Это называется писец приехали! Обратитесь в раздел FAQ, потом умствуйте.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:03:43 / 20-01-2015)

сами себя кредитуем :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:48:56 / 21-01-2015)

Как Китай хорошо пёр с 8 по 10-й.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:34:41 / 20-01-2015)

и какова доля в РУБЛЯХ?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(11:54:59 / 20-01-2015)

36,6%

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(11:50:05 / 20-01-2015)

На 01.10.14 было 678. На 01.01.15 уже 599. Собственно откуда и взялась цифра в 70 ярдов оттока в последнем квартале.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:02:26 / 20-01-2015)

Все правильно, не стали вкладывать в ублюдочные гособлигации янков и отдавать долги, заодно и золотишко покупают...Темнейший -- мудрый президент всех времен и народов...))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:19:25 / 20-01-2015)
Золото1291.561291.86+14.80+1.1612:19:070.00
Серебро17.9117.94+0.22+1.2412:18:550.00
Платина1264.001274.00+2.00+0.1612:18:010.00
Палладий765.60768.60+7.90+1.0412:13:30
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:22:07 / 20-01-2015)

Резервы - 385млрд. На счетах резидентов - около 200 млрд. У населения под подушкой - около 40млрд. Баланс нулевой.

Вроде бы и неплохо - страну не получится кинуть, под каждый бакс долга есть или аналогичная долговая расписка, или живая копейка, в случае блокировки зарубежных активов страны - просто произойдет встречная блокировка. Но где взять деньги под инвестиции в фонды - последний шанс усилить страну перед тем, как закуклиться и изолироваться от мирового бардака и третьей мировой. При цене нефти в 40-50 особого профита в экспорте ресурсов нет. Вот и получается, что взять их можно только у ассоциированных с крупными экспортерами-сырьевиками оффшоров или продав госфонды. Второе - маловероятно, денег под эти фонды у населения нет, а продавать их по заниженной цене иностранцам - глупо. Продавать зарубежную собственность тоже глупо - сейчас за газотранспортные сети в Европе даже реальных инвестиций не вернуть.

Будем посмотреть, как компания по возвращению денег в страну пойдет - это сверхсрочная задача, т.к. именно эти активы сейчас под наибольшей угрозой и могут быть заморожены санкциями в любой момент. Евтушенков вроде постиг сидение в дзен. Посмотрим, кто на вакантное место главсидельца следующий.

Парадоксально, но с низким рублем возникает очень неплохой шанс подмять экономически все подбрюшье и какой-то уровень автаркии делать уже для рынка не в 150млн, а почти в 300млн человек. Все гастарбайтеры дружно свинтили, и вопрос дефолта стран-экспортеров рабочей силы - вопрос пары месяцев. И выхода, кроме как вводить базой российский рубль, у них нет. Очень актуальное время, чтобы расширить влияние рубля по примеру евро.

Если сейчас спасать промышленность, а не банки, то самое позднее через два года, когда лопнет фондовый пузырь, зеленая бумага начнет искать себе хоть какое-то обеспечение, нефтебакс понесется в рай и 200 баксов за баррель покажутся дармовой ценой - можно вернуться в мировую экономику совершенно с другим уровнем влияния. Европейцы на коленях приползут, т.к. Штаты после масштабного кидалова "партнеров" тоже попытаются на некоторое время изолироваться и отсидеться, поглядывая на бряцающий оружием мир со стороны.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:26:48 / 20-01-2015)

Никто не будет закукливаться. Ограничения в торговле с Западом - да, есть и будут. Но есть Китай, Индия, Иран, Турция, латинская Америка - как минимум.

А на Запад - пох. ЕС и пиндосы банкроты, они сами себя будут дербанить - те же бритиши под амерские проблемы им должок за 20-ый век-то вернут. Пусть резвятся - нам единую Евразию создавать надо.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:19:37 / 20-01-2015)

Вы - оптимист. Торговля с третьим миром нужна стране постольку-поскольку - все это мы умеем делать сами, а дополнительные руки даст подбрюшье, если понадобится. А Запад умеет многое. И, самое печальное, мы сами этому их научили, выкинув на улицу инженеров и ученых в 90-х. Без такой, к примеру, штуки, как генная инженерия, Вы Евразию не прокормите - больно уж развелось много народу, а посевные площади не увеличишь, планета, сволочь такая, закончилась. Перед тем, как Евразию создавать, не помешало бы у себя порядок навести. А то получится как в анекдоте http://www.anekdot.ru/id/-2012619005/ 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...