Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Германия: Выемка золота из США все же состоится, но лишь 20% к 2020

Аватар пользователя alexsword

Год назад обращалось внимание, что выемка немецкого золота из хранилищ в США идет крайне медленно.  Однако, немецкий ЦБ не сдается.  Сообщается, что в 2014 удалось вернуть еще 120 тонн - 35 из Франции и 85 из США. Для понимания общей картины - всего за 2 года США вернули в Германию 90 тонн золота (примерно 6%), в США осталось 1447 тонн - до 2020 планируется вернуть лишь 300:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 3 недели)(20:16:51 / 19-01-2015)

Блажен, кто верует. Тепло ему на свете.

__________________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:18:37 / 19-01-2015)

1447:90=16 лет * 2 =32 года , уйдет у них.

Не не успеют, мировая экономика накроется намного раньше чем даже 16 месяцев про лет и не говорю.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(20:26:09 / 19-01-2015)

Что-то не то. Это из Парижа они все 374 тонны собираются забрать, осталось 307. А из Нью-Йорка они собираются забрать лишь 210 тонн из 1447 оставшихся.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:27:31 / 19-01-2015)

Да, я про 100% неправильно написал, исправил.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(20:24:04 / 19-01-2015)

при тотальной лжи - кто видел 90 тонн? 

завтра напишут вернули 900 ))) 

кручу верчу...для гансов даже дудки крысолова не надо

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(20:34:45 / 19-01-2015)

Согласен, и даже с тем, что у янков 8000 т. обозначенного в закромах золота -- чужое... (с цифрами могу ошибиться).

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(20:28:55 / 19-01-2015)

А я не понял. Чего все вдруг засуетились по поводу золотишка? Ведь чего талдычили последние 10 лет: пережиток далекого прошлого? Пережиток. Простой товар, наравне с другими товарами? Простой товар. 

Тогда какого рожна суета?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:30:41 / 19-01-2015)

Рыжье это лохотрон следующего уровня за бумагой.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(20:37:33 / 19-01-2015)

Золотишко - это кондовый экзистенциальный фетиш. Все другие поочередно возникают-вымирают, а этот из их руин продолжает поблескивать. Антикоррозийные свойства, ТБМ... 

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(21:37:45 / 19-01-2015)

Реально упал пацстол ))). Скока развелось фетишистов, хе-хе. Особенно много их плодится в Китае и Индии, числом чуть ли не половину численности всех человеков.  

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(20:43:00 / 19-01-2015)

Как бы то ни было после ссср и российской империи остались золотые монетки - и они имеют постоянно повышающуюся ценность, оцениваемую в рублях. А монетки ссср даже признаются деньгами в российской федерации. И золото более 3000 лет по версии истории, что мне преподовали имеет консервативную ценность. Слишком живучий лохотрон. На мой век и моих внуков должно хватить, я думаю...

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(20:58:49 / 19-01-2015)

Бумаги можно напечатать сколько хош (также как и нулей в компе), лесов на Земле много. А вот золота... по крайней мере, его пока не научились синтезировать.

Можете не отвечать, дискуссия на эту тему не имеет ни конца, ни края.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:22:14 / 20-01-2015)

Я вас расстрою, наши атомщики могут и золото синтезировать на реакторах. Но оно выходит дороже, чем природное. Пока что речь идёт о создании особых изотопов других металлов, например, того же свинца.

Аватар пользователя Иван Жуков

//Рыжье это лохотрон следующего уровня за бумагой.// Про изобретение философского камня и оливиновый пояс пока, вроде, не слышно. Пару тыщ лет успешно работало - обслуживало процесс. Естественная эмиссия (через добычу) - имеет место.. На самом деле, думаю, что экономические кризисы при "рыжье" - тоже возможны (пока то-да-се, народец шипко дошлый), но, при этом, от голода и т.д. никто умирать не будет, ИМХО.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(07:58:04 / 20-01-2015)

При рыжье кризисы разумеется были и с голоду разумеется мерли токафпуть ибо ссудному проценту например рыжьё не помеха.  

Аватар пользователя Иван Жуков

Ссудный процент "входит в путевку" при любых эквивалентах, но супер-мега-кризис может произойти только в случае, если этот ссудный процент соединяется эмиссией, не ограниченной сверху и произвольно назначаемой/прекращаемой группой заинтересантов.. С золотом - балансы очевидны и проверяемы. И потом, я же не говорю, что золотой эквивалент - это панацея. Сдуру, как говорится, можно и ... сломать, но металл однозначно лучше бумаги, ИМХО.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:34:03 / 19-01-2015)

есть мнение, что еврозона катится к развалу.

а так как и с долларом дела печальны, то обеспечением будущих нацвалют будет золото, вот Нидерланды, Германия, Австрия и прочие - обеспокоились возвратом золотых запасов.

кстати по еврозоне, недавней истории с отвязкой франка от евро,  золоте.

есть интересное мнение о происходящем (версия Шпигеля).
мол, Германия решила развалить еврозону и швейцарцам это стало известно.
отсюда- их действия, сразу после встречи немцев и руководства финэлиты (встреча и тут же через сутки - решение ШЦБ)
так это или не так, узнаем в четверг - когда ЕЦБ примет решение о запуске скупки ценных бумаг.
согласно инсайду, каждый Центробанк каждого члена Еврозоны сможет скупать долги своей страны (что само по себе - фактически развал еврозоны на комнаты в коммуналке)... каждый, кроме центробанка Греции - ему это запрещено.
автоматом это означает выход Греции.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:34:23 / 19-01-2015)

К 2020 году, как говорится, или ишак, или падишах сдохнет.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:01:35 / 19-01-2015)

ну-ну.

давайте представим - в скором времени будет распад еврозоны и введено золотое обеспечение новых валют.

просто представим, я не утверждаю, что это случится.

все спешно свозят на родину голду и массово скупают металл на рынке (в пользу этой версии говорит и обрушение цен на голду в 2013 году- за год до начала падения нефти и прочих ништяков - обрушили, чтобы скупить побольше и подешевле).

зачем всему миру сообщать о своих истинных планах по репатриации золота, если это вызовет закономерный интерес - а почему? и панику и падение  того же евро и удорожание голды?

вот и кормят СМИ сказками о сроках до 2020 года.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(21:06:10 / 19-01-2015)

Может потому, что никто никакого золотого обеспечения вводить не собирается, а покупка золота - это просто попытка перевести капитал в физический актив в условиях, когда все (ну или большинство) бумажных денег в ближайшем будущем сгорит в пламени гиперинфляции? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:32:04 / 19-01-2015)

вот рухнуло евро, доллар покатился в пропасть- чем обеспечивать новую немецкую марку?

речь не идет о Золотом Стандарте, а о банальном запасе чего-то ценного, в ЗВР.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(21:36:00 / 19-01-2015)

Производительностью труда немецких рабочих? Валюта Германии будет ценна тем, что на нее можно купить немецкие товары, качество которых признают по всему миру. России - что за рубли можно купить энергию в виде нефти и газа, зерна и т.п. Ну и остальные страны - кто чем богат.

Аватар пользователя Nitrol
Nitrol(3 года 3 месяца)(21:21:08 / 19-01-2015)
А где Германия взяла это золото? Награбили во время ВОВ? У них же экономический кризис был перед войной, а тут золота столько от куда то взялось...
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(21:26:38 / 19-01-2015)

Таки да, в этом германском золоте - золотые зубы миллионов евреев.

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(22:03:55 / 19-01-2015)

Т.е. Вы хотите сказать, что сейчас немцы платят евреям - это всего лишь отсрочка оплаты за поставки золота в 40-х годах?

Аватар пользователя korsunenko

Может это такая тонкая немецкая месть за долги по обслуживанию репараций ... по итогам Первой мировой войны, бггг...

В их возобновлении после нескольких перерывов штаты с францией не маленькую роль сыграли, а заслала по этой процедуре последний транш германия, только в 2010 году. 91 год платила.

Аватар пользователя Eduard Suroviy

Интересно, сколько из возвращаемого немцам золота является вольфрамовым? В 2009-м ведь Китайцы спалили подмену. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:23:40 / 20-01-2015)

Сдаётся мне, что немцы не дадут себя спалить - ровно поэтому и не выходит у США быстро вернтуь должок.

Вообще-то, это ДЕФОЛТ США, граждане. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:25:05 / 20-01-2015)

Самой большой новостью дня стала информация, пришедшая из Германии. Бундесбанк сообщил о репатриации в 2014 году 120 тонн золота из Парижа и Нью-Йорка. Вероятно, правительству Германии удалось уладить все «дипломатические сложности» со своими заокеанскими партнерами, и именно это позволило вернуть 85 тонн желтого металла. Еще 35 тонн было доставлено в Германию из Парижа. Бундесбанк заверил, что аутентичность и вес слитков, а также проба полностью соответствуют имеющимся данным, и никаких несоответствий не было выявлено.

Согласно обнародованным в 2013 году планам, Бундесбанк собирается в период до 2020 года возвратить из-за рубежа 674 тонны драгоценного металла. С учетом уже доставленного на территорию Германии золота – 67 тонн из Парижа и 90 тонн из Нью-Йорка - за оставшиеся годы немцам еще предстоит вернуть 517 тонн. Из них 307 тонн приходится на Францию, а 210 тонн – на США. В случае успеха данного мероприятия на территории Германии будет храниться половина золотого запаса страны, тогда как в США останется еще 1237 тонн драгоценного металла. Часть немецкого золота останется также в Англии (438 тонн), тогда как Франция окажется вынужденной проститься с немецким металлом.

Довольно интересен тот факт, что 85 тонн золота были срочно доставлены в Германию из США уже в конце 2014 года, после того как стало известно, что свое золото (166,3 тонны) вполне успешно вернула себе Голландия. В общем, страны за исключением, пожалуй, только Швейцарии, по мере возможности, стремятся вернуть принадлежащее им золото на свою собственную территорию. Это можно оценивать по-разному, но когда так поступает не одна и не две страны, то можно уже говорить о наметившейся тенденции.


-от себя добавлю - на рынке ходят упорные слухи, что в четверг, на пике падения евро к франку, гномы продали часть своих запасов евро (это собственно и вызвало такое глубокое, на 40% в моменте, падение) и и купили в том числе золото.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 6 месяцев)(09:46:56 / 20-01-2015)

вот здесь циферки чуть лучше для понимания:

http://www.interfax.ru/world/418774

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...