Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пентагон: системные проблемы с ядерным оружием

Аватар пользователя Болт

Внутреннее расследование американского военного ведомства заявило о ряде серьезных недостатков в стратегических ядерных силах США, сообщил в пятницу Пентагон.

"Внутреннее расследование выявило системные проблемы в ядерном секторе", — говорится в сообщении американского военного ведомства.

Ранее глава Пентагона Чак Хейгел запросил "несколько миллиардов долларов" на реформу ядерных сил в ближайшие пять лет.

Комиссия Пентагона, посетившая все базы ядерных сил и опросившая более тысячи офицеров, пришла к выводу, что проблемы касаются целого ряда аспектов, включая персонал и инвестиции. Были отмечены организационные недостатки, старение оборудования и военных объектов.

К аналогичным выводам пришло второе, независимое от военного ведомства расследование, которым руководили два отставных офицера Пентагона.

В области персонала были отмечены трудности в таких областях, как ответственность офицеров, их профессиональная подготовка, моральное состояние войск, надежность и безопасность, говорится в докладе военного ведомства. Среди многочисленных проблем отмечено старение персонала верфей, отсутствие карьерного продвижения, стресс моряков-подводников, чрезмерная бюрократизация отчетности и чрезмерно частое проведение инспекций.

"Отчет также установил, что инфраструктура продолжает стареть, и ее поддержание будет все более сложным, требовать все больше времени и средств", — говорится в документе. Кроме того, внутреннее расследование высказало мнение, что отсутствие единого управления вопросами ядерного сдерживания привело к недостатку координации внутри военного ведомства.

http://m.ria.ru/world/20141114/1033362391.html

Материалы о проблемах с ЯО пошли из США косяками. Причём, всё это на фоне регулярного патрулирования пиндограниц русскими воздушными и подводными стратегами.

Вот ещё:

http://nationalinterest.org/feature/4-us-weapons-war-need-be-retired-now-12055

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1571400

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:19:59 / 19-01-2015)

офицерам пинтагона не подарили дачи? тогда они их напилят.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(09:21:09 / 19-01-2015)

Материалы о проблемах с ЯО пошли из США косяками. - вы им верите? Мне что-то подозрительно очень.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(09:31:51 / 19-01-2015)

На веру их воспринимать незачем. Всё ядерное оружие и носители у них из 50-60 годов прошлого века. Как пишет военный обозреватель в "Нэшнл интерес", времён вьетнамской войны. Было бы странно считать его надёжным.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(09:34:14 / 19-01-2015)

Всё ядерное оружие и носители у них из 50-60 годов прошлого века - вы в это вот верите? :)


Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(09:41:11 / 19-01-2015)

Верить-то мне зачем? Самый новый стратегический бомбардировщик в США выпущен в ноябре 1962 года. Единственная межконтинентальная баллистическая ракета "Минитмен 3" - 1970 года. Тех же времён подводные лодки. Заводы по обогащению урана закрыты.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:21:32 / 19-01-2015)

Опасно. Похоже на инфоподготовку к "внезапному" запуску по нам. А мы (Дальний Восток) ещё не совсем прикрыты С-ками. Чота я очкую, Славик... 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(12:07:09 / 19-01-2015)

не ссы, не так много у вас народа и стратегништяков

после вас на запад полторы дороги и одна тайга. надо быть талым дебилом,чтоб нападение с вас начинать

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(12:18:48 / 19-01-2015)

Херовый из тебя стратег. Если выпилят тихоокеанское побережье России, о котором вы, офисная перхоть даже не задумываетесь, то тогда к вам постучатся в афедрон "западные партнёры". Странно, почему-то с Востока.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(12:48:46 / 19-01-2015)

Олень, ты опять на пробку наступил?

Посмотри на карте где находиться Нижневартовск и подумай каким боком Самотлорское месторождение относится к офисамиперхоти. Если на твоём глобусе Приморья отсутствует не только Западная, но и вся Сибирь, то это не ко мне, это к доктору.

зы Насколько ТИХООКЕАНСКОЕПОБЕРЕЖЬЕРОССИИ стратегически важней нефтеносного региона и как тоглпы абГамсов клином попрут по зимникам/бездорожью тебе видней таксистнеофисныйстратег ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:02:15 / 19-01-2015)

Выпиленный пидарас набигает на меня в иной ипостаси. Спасайте, камрады.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:04:53 / 19-01-2015)

Очень нужно создать раздел (на время) "Паноптикум" или "Лепрозорий". Алекс и ЧитаюВсё, займитесь. Туда этих всех п....ов отправлять.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(14:04:45 / 19-01-2015)
белку пристегни, дегенерат. вот уж "удивил" так удивил....
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:05:51 / 19-01-2015)

Пристегнул.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(18:14:13 / 19-01-2015)

Вот и ладушки. С утра рассольчиком полечишься и сделаем вид, что ничего не было.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(18:55:07 / 19-01-2015)

Я и по ночи умею Похмелядзе. Ненуачо, на 404 есть министр Ебаноидзе, чем я хуже? ;)

Главное - похмелимшись, за руль Несадидзе!!!

А то иначе придут армяне. Сушкян. Депраскян. Одходкян. И пару суток будут в тебя внмательно всматриваться. Пока не придёт четвёртый армянин, Отпускян, и не заберёт их.

 

 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(19:26:02 / 19-01-2015)

В пень, дядя Лёша. Иди в пень, ты не министр и не в 404.

Ты сливу залил и летишь, за базаром не следишь, а мне ещё и отвечать тебе без мата, ибо закон требует.

За Бумсом кста просили не занимать, если чё. Ауфидерзейн, не кашляй.

зы Вот в воскресенье отца похоронили, почему я с синим рылом сюда не припёрся? Подумай и выводы сделай, молча пжлста! Ибо это риторический вопрос, соболезнования, чьи либо не требуются. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:35:06 / 19-01-2015)

Соболезную. Если чем задел - прошу прощения. Большего я сделать не могу.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(20:01:09 / 19-01-2015)

Подумай и выводы сделай, молча пжлста!

Дядя Лёша, ты дурак слепой?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:34:58 / 19-01-2015)

Не нужно выпячивать это. Я перехоронил очень много своих близких людей, заведомо больше, чем ты. Так что, прими узбагоидельное и отдохни чутка.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:00:57 / 19-01-2015)

ясен. в игноре

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:18:12 / 20-01-2015)

Боди рага.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Вброс/деза?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:01:56 / 19-01-2015)

А ты всё аватарки оружие меняешь, камрад? Эмка что ли на этот раз? Приклад и прицел какбэ намекают. Чем АКМ не угодил? :)

Аватар пользователя Дядька Черномор

Не... Это ВЕПРЬ-12. Я эти кургузые дуры (м-14/16) не перевариваю.

И аватарку как в 13 году сделал так и не меняю :), как и ствол.

У вепря на крыше weaver, собственно из забугорного там только колиматор. Басурман из него мочить, что мёд пить будет ;) (в тире проверял)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(12:14:30 / 21-01-2015)

Вепрь, слышал. Редукция АК.  Я кроме АКМ, ПМ, СКС (всё в полном боекомплекте) ничего серьёзного в руках не держал. СКС - охотничий вариант, без пикатини. Конец 90-х. Тяжелющий, падла, но калибр и устрашаящая внешность его носителя поражает врага поаже ЯО, не так-ли? ;)

Аватар пользователя Дядька Черномор

Там разница только в калибре и затворе. Ну и соответственно фрезеровка ствольной коробки чуть другая. А так конструкция такая же.

СКС - ВещЪ! Но именно от того, что волына - на ценителя :)

Тигра тогда уж (граж. вариант СВД). Она полегше будет.

Атак вообще я любое оружие люблю. Отечественное, само собой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:01:50 / 21-01-2015)

Да, знаю, Вы ценитель оружия. Я бы тоже себе коллекцию собрал (а Вы себе её собрали, няп), но пока финансы не особо располагают. Вопрос на будущее: как проверить СКС при покупке? (Вариант "приставить ствол в голову его продавцу" не предлагать :) ) Ствол, УСМ. Сколько в вашем регионе стоят патроны для него? 7,62 - это дорого, няз.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Не... в своё время была возможность "пострелять".

Коллекция это дорого. К тому же отдельное разрешение нужно.

Я читсто практиковаться езжу периодически.

У меня тир недалеко от дома.

7,62... Если местные то до 50р/шт. Если импортные выстрелы, то от 80-90р.

Я 12 беру Феттер "Гуаланди" калиберные, или СКМ "Полева-6" подкалиберная.

Кучно ложатся и гильза у них из твёрдого плстика. Лёгко идёт.

Для бабахинга самое оно.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Да... про покупку...

Договаривайся с продавцом (если частник) на предмет "поедем отстреляем". Выстрелы с продавца.

Если в лобазе, то чуть сложнее. Но тоже реально.

Я в первый раз покупал новый ствол. Звякнул в тир. Договорился о пристрелке. Оплатил рубеж + выстрелы + инструктор. После отстрела и убедившись, что всё в норме поехал в ЛЛР регистрировать ствол. На это отводится 14 дней.

Если что-то пошло не так возвращаешь в магаз и говоришь, что дескать "пичяль" и просишь заменить. 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(09:25:25 / 19-01-2015)

Рэйган когда-то тоже говорил (для внутреннего пользования), что система обороны штатов находится в паршивом состоянии и "советы" превосходят ее значительно, хотя это было не так. Однако нарастили бюджет и поперло. Так что я бы с опаской относился к таким вещам. Путин как-то прошлой весной делал вид, что мы слабые, а потом явился миру Крым. Не стоит думать, что пиндосы просто так будут распространять такую информацию.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(09:26:27 / 19-01-2015)

Не стоит думать, что пиндосы просто так будут распространять такую информацию.

Вот и я о том же...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(09:32:04 / 19-01-2015)

Никогда не поверю, что с таким военным бюджетом как у штатов, там не ведется активное наращивание и модернизация вооружений. О госдолге вообще никто не говорит, поэтому можно шмалять на все деньги. "Война все спишет."

Если мы будет неправильно воспринимать информаци, то будем неправильно делать выводы и принимать решения. 

Активно сейчас этим занимаются хохлы, но с них спрос маленький. Мы таких ошибок допускать не можем. Это вопрос выживания.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(09:36:12 / 19-01-2015)

Никогда не поверю, что с таким военным бюджетом как у штатов, там не ведется активное наращивание и модернизация вооружений.


Именно так. И то, что у них ЯО времен Карибского кризиса, мне кажется ну очень смешным. 80е годы как минимум. ИМХО, разумеется.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(13:13:12 / 19-01-2015)

Никогда не поверю, что с таким военным бюджетом как у штатов, там не ведется активное наращивание и модернизация вооружений.

Всё элементарно. В штатах всё делается на частных заводах. И если долгое время на завод не приходят заказы, завод становится банкротом, оборудование - в металлолом, а остальное - распродажа или в утиль. Несколько заводов, которые были завязаны на ядерный цикл, уже давно не существуют: последнюю боеголовку штаты собрали в начале 90-ых прошлого века, технологии ушли в архив, а технологи - туда, откуда не возвращаются. После этого - лишь переборка и сборка из имеющихся комплектующих с частичным обновлением элементов. Насколько их боеголовки дееспособны никто толком не знает, т.к. испытания заморожены. Все их модернизации касались, в основном, систем наведения и внешних элементов (планирование).

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(09:34:49 / 19-01-2015)

Информация давно известна. Новое только в том, что пиндосы стали это открыто и официально признавать. Теперь не я пишу об их проблемах с ЯО, об этом заявляет Пентагон.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(09:37:32 / 19-01-2015)

А я не верю им. И не важно, как они это сообщают. Ну в самом деле, вы реально думаете, что у них ЯО такое старое?

Оптимист вы. Впрочем, это по аватарке понятно :)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(09:45:01 / 19-01-2015)

Уважаемая Пони, ЯО у них не старое. Оно - древнее. Прежде, чем на меня нападать, попробуйте погуглить, если Вам мои ссылки не нравятся.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(09:51:00 / 19-01-2015)

Я не нападаю на вас, а сомневаюсь в ваших словах и потому задаю вопросы. Забавно, что вы это воспринимаете как нападение.

По поводу погуглить - дык о том и речь, я удивляюсь, как это вы верите такой информации, что в сети есть и "иксперты" обсуждают.

Я вот думаю, что при таком гигантском бюджете, что-то поинтереснее у них есть, просто не афишируется. Амеры никогда не были

наивными простаками, или соблюдающими международное право чистоплюями. Потомки каторжников, управляемые банкстой. И терять им нечего.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(09:57:08 / 19-01-2015)

Видимо, Вы не в курсе, что между Россией и США заключёны договоры о СНВ и стороны постоянно инспектируют друг друга. Это лично у Вас вопрос веры. Военные в вере не нуждаются - они приезжают на объект и инспектируют.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(10:05:24 / 19-01-2015)

Вы верите :) в то, что амеры показывают нам все объекты?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(10:10:48 / 19-01-2015)

Верите или не верите - Вы. Военные имеют право приехать и проверить объект. Любой.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(10:15:59 / 19-01-2015)

А откуда военные знают о всех объектах иностранного государства?

По данным разведки? Все сведения собрать невозможно.

Со слов этого государства? И военные... гм... доверяют :)) этим словам?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(10:28:43 / 19-01-2015)
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(09:46:14 / 19-01-2015)

Теперь не я пишу об их проблемах с ЯО, об этом заявляет Пентагон. Главное чтобы наши ведомства и оборонка не исходили из этой информации при принятии решений.

Их проблемы это их проблемы (не вижу смысла обсуждать их достоверность), а наши проблемы это наши проблемы.

Шанс в случае кипиша будет только один. Хотя я думаю кипиша не будет (ядерного по крайней мере)

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(10:23:58 / 19-01-2015)

Хотя я думаю кипиша не будет

Да Вы, батенька, оптимист!

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(10:52:59 / 19-01-2015)

Главный посыл у меня указан в скобках

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:07:55 / 19-01-2015)

По ЯО никто точно, разумеется, не скажет, но судя по воплям с Запада, одна единственная страна на планете может укатать в радиоактивную пыль все остальные. При этом ещё и выжить.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:43:12 / 19-01-2015)

Что заныли как педики? Есть люди, специально отслеживающие состояние ядерных сил у пендосов. А насчет ударов - вряд ли даже самый последний слюнявый дебил (например, ястреб Маккейн) в США сомневается, что его родной штат застеклят, даже если их ракеты просто попытаются взлететь.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(09:46:33 / 19-01-2015)

В прошлом году они пробовали запускать Минитмен - не полетел.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:01:08 / 19-01-2015)

 Даже отмодернизированный по самое не балуй?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(10:03:45 / 19-01-2015)

Помнится, три раза пытались запустить. До цели ракета не долетала.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:50:19 / 19-01-2015)

Ну вот, сами себя так и застеклят, когда с ядерной БЧ ракета домой вернется. ) 

Как в анекдоте:

Война. Встречаются в космосе две ракеты, русская(Р) и американская(А).
Р: Давай выпьем за встречу.
А: Давай.
Р: Давай за знакомство.
А: Давай.
Р: Давай на посошок.
А: Давай. Ой, что-то у меня голова разболелась.
Р: Полетели, я тебя домой провожу.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(16:43:46 / 19-01-2015)

Похоже, мы переживаем за пиндопартнёров больше, чем они сами за себя. )))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:01:24 / 19-01-2015)

Мы не переживаем. Но в случае чего позаботимся. 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(10:10:45 / 19-01-2015)

статья старая,январь 13

"..В США имеется всего один тип межконтинентальных баллистических (МБР) наземного базирования. Это «Минитмен-3» - изделия времен вьетнамской воны, устаревшие морально и технически. 

Попытка американцев создать в ответ на нашу «Сатану» тяжелую МБР типа «Пискипер» («Миротворец») с треском провалилась. Ракетный комплекс, на создание которого было затрачено, по различным оценкам, до триллиона долларов (включая затраты на производство и постановку на боевое дежурство 50 МБР), просуществовал меньше 20 лет и был снят с боевого дежурства без всякой замены! 

Так же провалилась попытка создать на базе «Пискипера» боевой железнодорожный ракетный комплекс (аналог российского «Стилета»). 

Полным провалом закончилась и широко разрекламированная кампания по созданию 500 легких МБР типа «Миджитмен» - аналога нашего «Тополя». Было проведено всего два испытательных пуска, один из которых оказался полностью неудачным, – ракета была уничтожена сигналом из центра управления испытаниями в связи с выходом ее из-под контроля, второй был успешен лишь частично. 

После этого все работы по данному проекту были полностью заморожены. 

В сухом остатке на вооружении стратегических ядерных сил (СЯС) США в их наземной компоненте остается 450 полностью устаревших МБР, не имеющих средств преодоления ПРО. А если учесть последние неудачи с испытательными пусками «Минитменов», то можно сделать вывод, что МБР у США скорее всего просто уже нет. 

Подтверждает эту версию и решение об отмене назначенной на 2012 год модернизации «Минитменов» - видимо, модернизировать там уже нечего, ракеты просто небоеготовы. 

И не случайно в США идут разговоры как о необходимости скорейшей разработки принципиально новой МБР следующего поколения, так и судорожные потуги по созданию ПРО, которая, как надеются в США, защитит их от ракетно-ядерного удара в условиях, когда сама Америка будет уже неспособна нанести упреждающий удар, не говоря уже - об ответном. .."

http://3mv.ru/publ/razval_strategicheskikh_jadernykh_sil_ssha/3-1-0-13756

а это за март 14

"В последний раз программа закупки новой МБР была инициирована в США в 80-е годы и предусматривала приобретение МБР MX «Пискипер» (MX/Peacekeeper) и малоразмерной МБР «Миджетмен» (Midgetman). На основании стоимости МБР «Пискипер» и прогнозируемой цены МБР «Миджетмен» шахтного базирования наземная компонента СЯС с перспективными МБР в количестве 400 единиц обойдется в 20–70 миллиардов долларов без учета метода базирования, который до настоящего времени еще не определен. Определенная часть расходов на обеспечение СЯС в ближайшее 30-летие придется на работы по поддержанию срока службы ядерных боевых частей, проводимые административными органами по обеспечению ядерной безопасности. Эти работы выполняются в рамках программ продления срока службы LEP (Life Extension Program) и потребуют затрат в объеме 70–80 миллиардов долларов. В целом, как отмечается в отчете, на поддержание СЯС и закупку нового поколения бомбардировщиков – носителей ядерного оружия, ПЛАРБ, БРПЛ и МБР, постепенно вводимых в состав стратегических ядерных сил, Соединенные Штаты израсходуют с 2013 по 2042 год около одного триллиона долларов.


Больше информации на http://voprosik.net/budushhee-yadernyx-sil-ssha/ © ВОПРОСИК"

http://voprosik.net/budushhee-yadernyx-sil-ssha/

Аватар пользователя Производственник

Писки пер.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(10:16:47 / 19-01-2015)

Как бы, раньше Алекснож предъявлял претензии, что это только наши домыслы. Теперь есть официальное признание фактов Пентагоном.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(11:17:42 / 19-01-2015)

.В США имеется всего один тип межконтинентальных баллистических (МБР) наземного базирования. Это «Минитмен-3» - изделия времен вьетнамской воны, устаревшие морально и технически.

Основу стратегического ядерного потенциала США составляют баллистические ракеты подводных лодок. В данный момент их вроде штук 14. В составе флота будут до 27-40х годов. Ракета Трайдент д5 на борту в количестве 24шт.  Итого 336 ракет. В каждой может быть от 8 до 14 боеголовок, в зависимости от мощности (от 100кт до 475кт). Принятие на вооружение 1990год. 8 и 9 июня 2010 года была выполнена серия из 4 пусков, общее число последовательных успешных запусков достигло 134. Фирмой Локхид Мартин с 89 по 2007 были поставлены 425 ракет «Трайдент II» для ВМС США. Ещё 58 ракет были поставлены ВМФ Великобритании. (Википедия).

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(12:40:15 / 19-01-2015)

Только при этом давайте учитывать, что по нормативам США, подводные лодки проводят в боевом патрулировании 60% времени, что на их ресурсе сказывается не лучшим образом. Большая часть боеголовок Трайдентов выпущена с 1975 по 1985 год. Точность попадания боеголовок не проверялась лет 15. Т.е., здесь тоже всё неоднозначно.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(15:33:15 / 19-01-2015)

Чего там у них на самом деле, история тёмная, по факту, лодки проходят плановые ремонты и модернизации, по планам, первые предназначены к списанию в 27 году, всю серию заменят на новые к началу 40х. Трайдент ракета довольно свежая, до 40х годов рассчитана, насчёт боеголовок, так у них срок хранения, в отличие от самой ракеты, в которой происходит старение и распад топлива, гораздо дольше. КВО боеголовок от 90 до 120м. У Булавы, по памяти, 150, так что тут у них всё в порядке. Сухопутные ракеты действительно в непонятном состоянии, надеюсь не взлетят, но вот морскими пренебрегать - чревато.  Нам бы пошустрее ракетные поезда пустить, вот тогда можно будет чуть посвободнее дышать.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(16:38:18 / 19-01-2015)

Ну, если сравнивать с Б-52, то Трайдент немного посвежее. А вот о точности говорить затруднительно - партнёры что-то не рискуют последние годы её проверять, зачем-то уничтожая боеголовки до подлёта к цели. Наши же замеряют точность конкретными выстрелами в цель. Конечно, джентельменам можно верить на слово, но наши партнёры не всегда похожи на джентльменов.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(17:40:02 / 19-01-2015)

Точность попадания боеголовок не проверялась лет 15. Т.е., здесь тоже всё неоднозначно.

 Немножко не так.За точность попадания отвечает система наведения,её исправность и способность сохранять работоспособность при воздействии на неё различных факторов.

 Сами же ГЧ,довольно скоропортящяйся продукт и их сохранность зависит от техн. мероприятий проводимых через определённое время( примерно раз в три года).А вот с этим у штатов "не всёладно в датском королевстве) + отсутствие заводов с центрифугами.....

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(18:17:44 / 19-01-2015)

Согласен. Разве что у Шекспира было грубее: "Прогнило что-то в датском королевстве!"

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:21:12 / 19-01-2015)

У них еще должен быть морской Трайдент

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:13:07 / 19-01-2015)

 Я тоже,иногда, слежу за этой темой. И где-то проскакивала инфа об "удачном".Однако, общее впечатление сложилось(у меня ес-но), что вероятность того,что что-то у них взлетит,долетит и выполнит заложенную функцию - неукоснительно стремится к отрицательным значениям.Отрицательным потому,что слишком велика вероятность, что изделия могут рвануть( в принудительном порядке) при старте.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(10:20:21 / 19-01-2015)

Зато наше точно долетит куда надо, что неоднократно продемонстрировано в прошлом году.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:22:17 / 19-01-2015)

Потому штаты и истерят о дальнейшем сокращении.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(10:31:54 / 19-01-2015)

Да, у партнёров проблемы. Системные.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(10:25:09 / 19-01-2015)

    Внутренние колхозные разборки - дэньги давай, а то носители демократии не взлетят, а если и взлетят то не долетят, а в случае долетят - то попадут не туда и не взорвут то. Пока никто не будет проводить эксперимент, а взорвётся ли оно, когда долетит. 

   

 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(10:43:11 / 19-01-2015)

Так и запишем, пиндосы вышли из ядерного клуба, а вот меня френчи волнуют, что если завтра игиловцы дадут оландуху леща и отберу чемоданчик

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...