Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Европарламенте пригрозили сделать рубль неконвертируемым

Аватар пользователя SemenDoBeDob

В Европарламенте пригрозили, что следующим шагом в случае расширения санкций против России могут стать ограничения на конвертируемость рубля. Об этом в эфире украинской телекомпании Espreso.Tv заявил вице-президент Европарламента Рышард Чарнецкий. Он указал, что это серьезная угроза, подобная атомному оружию - важно не то, что его можно использовать, а то, что им можно угрожать.

В случае продолжения агрессии Кремля против Украины санкции станут еще жестче, заявил европейский чиновник. "Предложение отключения РФ от системы (международных банковских переводов) SWIFT было воспринято российской стороной очень болезненно, потому что это может повлечь за собой исключительно негативные последствия для экономики России. Есть такая пословица, что преимуществом атомного оружия является не то, что его можно использовать, а то, что им можно угрожать", - цитирует Чарнецкого NEWSru.Ua. Вопрос введения неконвертируемости или ограничения конвертируемости российского рубля со стороны Европарламента и является "подобным атомным оружием".

"Россия должна знать, что это наша следующая санкция, которая может ожидать страну со стороны Европы и США", - отметил Чарнецкий.

Также Чарнецкий сообщил, что в Европарламенте изменилась позиция по военному сотрудничеству с Украиной. "Впервые открыто идет речь о сотрудничестве с Украиной в контексте оборонной политики. Если перевести с языка дипломатии на нормальный язык, речь идет о поощрении стран-членов ЕС, чтобы они продавали оружие Украине. Речь идет об оружии не смертоносном, тем не менее, говорится об этом вслух", - сказал вице-президент Европарламента.

В пятницу Центробанк России сообщил, что по итогам 2014 года отток капитала достиг рекордного уровня за последние 20 лет - за все время публикации статистики Центробанка РФ по этому показателю. Из страны утекло более 151 млрд долларов. Это в 2,5 раза больше, чем годом ранее, когда бегство капитала оценили в 61 млрд. Предыдущий рекорд был установлен во время кризиса 2008 года, когда вывоз капитала из России достиг 133,6 миллиарда долларов.

Чарнецкий является последовательным сторонником санкций против российской валюты. Так, еще в конце августа прошлого года он предлагал наложить ограничения на конвертируемость рубля. Об этомсообщало "Эхо Москвы".

Санкции Евросоюза и США были введены после присоединения Крыма к России. Затем они были усилены из-за того, что страны Запада посчитали Россию причастной к поддержке сепаратистов юго-востока Украины и к разжиганию вооруженного конфликта. Эти обвинения РФ многократно отвергала.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:25:25 / 18-01-2015)

>>Россия должна знать, что это наша следующая санкция, которая может ожидать страну со стороны Европы и США", - отметил Чарнецкий.

 

Чарнецкий знает, какие санкции могут ожидать Европу в ответ?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:13:35 / 18-01-2015)

Им именно это и надо. Скоро обвал и фондового рынка и мировой экономике и капитализма модели, а  виноватой выставят РФ, объем газа из РФ в ЕС ,для ЕС, это 25-30% вполне возможно что ЕС, сократит объем потребление энергии , в виду кризиса и депрессии в разы. Так что им именно это и надо.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:50:25 / 18-01-2015)

Камрад, Вы же мудрый, уважаемый человек и знаете, что летом вводят замену свифт-а и лезете в дебаты...))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:50:08 / 18-01-2015)

Замена, это для того что б они опрерации по территории РФ не смогли забанить, а вот, с ЕС уже проводить операции с США с Японией и др. странами что и есть , так называемые (глобальный запад) с ними, не получится, для этого они и отрубят , если отрубят, что прекратить торговлю с РФ.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:52:28 / 18-01-2015)

Ну  опять же бред, Вы представляете, какая будет паника на финансовом рынке, с последующим отказом от резаной...Сродни ядерному взрыву...))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:54:51 / 18-01-2015)

Ерунда Иран они сами отрубили и от СВИФТ и нефть их покупать перестали.

 А паника им нужна, будет на кого спихнуть , ну если не всю вину за кризис, то хотя бы выставить виноватой в спуковом крючке.  

Аватар пользователя Йося
Йося(2 года 11 месяцев)(23:18:48 / 18-01-2015)

Совершенно верно.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:08:58 / 19-01-2015)

Не сравнивайте мелкий Иран и Россию, если так будет продолжаться, я откажу вам в разумности:) Как только отключат и перстанут конвертировать рубль, нефть и газ пойдут только за рубли. И кого по вашему это больно ударит и какова будет цена энергоресурсов в мире:)? Вопрос риторический, ибо это действительно взрыв, только волна сметет, как раз не Россию.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(01:45:28 / 19-01-2015)

Каким боком санкции против России повлекут отказ от доллара?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:03:36 / 18-01-2015)

 

SWIFT -самоубийство

С 7-56 

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:06:39 / 18-01-2015)

"мировая экономика" итак не жилец.

Они тут контролируемые похороны ей устраивают и пытаются как то извлечь выгоду или она неконтролируемо падает . Как считаете что они выбирут? 

А Катасонов правильно сказал , тогда РФ нечего не останется как дефолт по долгам. 

Кстати спс, сейчас посмотрю.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:16:12 / 18-01-2015)

Во-первых, я считаю, что РФ нельзя объявить "крайней" в падении Мироваой Экономики. Ну это просто смешно, посмотрите уровень ВВП и всех наших бирж, даже "нарисованный рост" всего и вся в Стране Бобра по сравнению с нами.

Во-вторых, у Катасонова первым позвучала мысль, об дефолте по внешним обязательствам. Это конечно, круто, дефолт, но заморозку и невыплату по причине ввода санкций, незаконного ввода, вполне сделать можно.

В-третьих, уже были сообщения о российском аналоги СВИФТа. Как говорится, в добрый путь. 

Сильно меня волнует такой вопрос, а как мы будем покупать импортные лекарства, запчасти для авто, электронику?  Много же идет из ЕС.  

 

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:26:04 / 18-01-2015)

Естественно РФ не обвинят виноватой , это и не получится. На западе люди не идиоты, и обвинив РФ на все 100% это просто не получится.

Тут сделают хитрее, РФ и ее действия объявят спусковым крючком из-за которого мировой кризис и начался.  Типо действия РФ и привели к тому что одна из "костяшек домино" что итак была не в устойчевом положение полетела и "понеслось" 

Вот ещё в начале кризиса Кристин Лагард заявила что действия РФ станут спусковым кручком для начала кризиса, они сами это готовили не был бы ЮВ Украины, был бы с Калининградской обл или с Приднестровьем или еще что то .

По лекарствам не знаю, не могу не чего сказать, правда не знаю. Думаю так , что можем аналоги будут а чего нет ну за валюту сами больные покупать будут , наверно. Поимите я скажу свое мнение , надо готовится что ЗВР не станет , вообще не станет . И социал исчезнет . Ну это мое мнение. А видео с главой МВФ вот :

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(07:17:33 / 19-01-2015)

рассматривая ситуацию, не забывайте, что США убивают сразу несколько зайцев, в т.ч. рушат энергорынок ЕС и уничтожают возможности сотрудничества ЕС с РФ, укрепление которого по схеме "наши ресурсы и армия + европейские технологии" - кошмарный сон пендосов. Весь 20-й век и до сих пор. И вряд ли стоит удивляться, что во главе европы находятся пендосские и транснациональные марионетки, стреляющие себе в ногу, руку и голову, вводя санкции против РФ и собственной промышленности по указке заокеанского хозяина.

И вспоминайте дядю Вову, недавно сказавшего что в результате санкций товарооборот с ЕС упал, а с США вырос. Упс. Внезапно.

Любой трэш-угар на нашем континенте - США только на руку. Хоть взаимные санкции, хоть масштабная война, хоть куча локальных...

Что нас, что ЕС они предпочтут жрать по отдельности.

Аватар пользователя ewolf
ewolf(5 лет 10 месяцев)(01:21:57 / 19-01-2015)

Сильно меня волнует такой вопрос, а как мы будем покупать импортные лекарства

Вопрос этот волнует не только Вас, а еще 10 млн инсулинозависимых россиян. Потому как Российский инсулин скорее всего будет... в 2021 году.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:29:37 / 19-01-2015)

А что - Индия инсулин не производит?

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(01:44:44 / 19-01-2015)

Производит, конечно. Но есть одно "но".

Президент Обама назвал Индию одним из главных партнёров США 21-го века.

Так что - это тоже темная лошадка. А вместе с темной ... ну, вообщем, с патрнером 21 века могут и замутить чего-нибудь.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:36:55 / 19-01-2015)

http://www.pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/v-obolenske-otkrylsja-pervyj-v-rossii-zavod-polnogo-tsikla-po-proizvodstvu-insulina.html#.Ukz65lOLIdA

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(01:34:29 / 19-01-2015)

Кстати - да. И это тоже уже обсуждалось на АШ.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:36:22 / 19-01-2015)

Чем  больше лечат диабетиков, тем больше их становится, так как болезнь наследственная.  Моё мнение -надо запретить лечить больных с наследственными заболеваниями.  Иначе русский народ станет слишком больным.

Вот для примера статья про генетические болезни евреев.  Только не пытайтесь заподозрить меня в антисемитизме.  Просто среди евреев всегда было много врачей, и вот к чему это привело:

http://www.sem40.ru/rest/interesting/11971/

Многие генетические заболевания свойственны конкретным этническим группам или национальностям. Например, 25 процентов евреев, чьи предки происходят из Восточной Европы, оказываются носителями определенных генетических заболеваний, которые могут передаваться их детям. Если один из партнеров является носителем генетического заболевания, то существует 25-процентная вероятность того, что у супругов будет больной ребенок. Также существует 50-процентная вероятность того, что ребенок окажется носителем дефектного гена, подобно родителям, и лишь 25-процентная вероятность, что он его не унаследует вовсе.

К счастью, разработаны очень точные методы, позволяющие определить, унаследовал плод генетические болезни или нет. Это может быть как амниоцентез, проводящийся на 15-18 неделе беременности, так и анализ хорнальных ворсин, проводящийся обычно на 10-12-й неделе беременности.

Евреям, собирающимся стать родителями, будет очень полезно узнать о генетических заболеваниях, часто встречающихся среди евреев ашкенази. Эти заболевания включают:

Синдром Блума. Дети страдающие этим редким заболеванием рождаются очень маленькими и редко вырастают выше 1,5 метров. У них красная и очень чувствительная кожа на лице; различные патологические расстройства; они более подвержены инфекциям дыхательных путей и ушей, и у них выше риск заболевания определенными видами рака. Носителем является примерно один из 100 евреев ашкенази.

Синдром Канавана. Это заболевание, как правило, проявляется у детей в возрасте от 2 до 4 месяцев, и они начинают забывать ранее полученные навыки. Большинство детей умирает в возрасте до 5 лет. Носителем этого заболевания является один из 40 евреев ашкенази.

Кистозный фиброз. Кистозный фиброз заставляет тело вырабатывать густую слизь, накапливающуюся в основном в легких и пищеварительном тракте, что является причиной хронических легочных инфекций и задержки роста. Носитель - каждый 25-й еврей ашкенази.

Наследственная дизавтономия. Это заболевание влияет на функцию управления температурой тела, моторную координацию, речь, кровяное давление, стрессовые реакции, глотание, способность вырабатывать слезы и пищеварительные соки. Встречается у каждого 30-го еврея ашкенази.

Синдром Фанкони – тип C. Синдром Фанкони ассоциируется с невысоким ростом, недостаточностью костного мозга и предрасположенностью к лейкемии и прочим видам рака. У некоторых детей могут наблюдаться проблемы со слухом или умственная отсталость. Носитель - каждый 89-й еврей ашкенази.

Синдром Гоше – тип 1. Этим заболеванием страдает каждый 1000-й еврей ашкенази. Его симптомы обычно проявляются в зрелом возрасте. Больные страдают от болей в костях и суставах, чувствительны к переломам и другим патологиям, связанным с костной системой. Подвержены анемии, синякам и плохой свертываемости крови. Это заболевание в настоящий момент можно эффективно лечить с помощью ферментно-заместительной терапии. Носителем является каждый 12-й еврей ашкенази.

Муколипидоз IV (МЛ IV). МЛ IV одно из недавно открытых генетических заболеваний евреев. Оно вызывается накоплением вредных веществ по всему телу. Люди с МЛ IV страдают от различной прогрессирующей моторной и умственной недостаточности, начинающейся в возрасте примерно 1 года. Ранние признаки заболевания могут включать помутнение роговицы, косоглазие и дистрофию сетчатки. В данный момент известны пациенты с МЛ IV в возрасте от 1 года до 30 лет, но пока нет данных о продолжительности жизни этих больных. Также неизвестен процент людей, являющихся его носителем.

Болезнь Ниманна-Пика – тип А. Болезнь Ниманна-Пика - это нейродегенеративное заболевание, при котором в различных частях тела накапливается вредное количество жировых клеток. Симптомы включают потерю мозговых функций и увеличение печени и селезенки. Средняя продолжительность жизни детей, страдающих от этого заболевания, составляет 2-3 года. Носителем является каждый 90-й еврей ашкенази.

Болезнь Тея-Сакса (детский тип). Болезнь Тея-Сакса это самое известное генетическое заболевание евреев, поражающее примерно одного из 2,5 тысяч новорожденных. Дети с болезнью Тея-Сакса нормально развиваются до 4-6 месяцев, после чего их центральная нервная система начинает дегенерировать из-за недостатка необходимого гормона. Больные дети теряют все моторные навыки и становятся слепыми, глухими и немыми. Смерть обычно наступает в возрасте 4 лет. Позднее проявление болезни Тея-Сакса встречается реже, тогда болезнь прогрессирует медленнее и симптомы менее выражены. Носитель - каждый 25-й еврей ашкенази.

В идеале, всем родителям желающим завести ребенка, следует сдать анализы, чтобы определить, не являются ли они носителями одного из этих заболеваний. В большинстве случаев отрицательный результат теста будет хотя бы у одного из родителей, и их дети родятся без этих заболеваний. Если же результаты тестов обоих родителей положительные, то им следует обратиться к врачам, чтобы поискать решение этой проблемы.

Перед предстоящим трудным решением может оказаться полезным обратиться к раввину. Многие ортодоксальные коммуны настаивают на предбрачном тестировании, чтобы отменить свадьбу двух носителей генетических заболеваний.

Евреи сефарды, чьи предки происходят из Испании, Португалии, Северной Африки и некоторых областей Средиземноморья, также страдают от определенных генетических заболеваний. Они включают: бета-талассемию, семейную Средиземноморскую лихорадку, недостаток глюкоза-6-фосфат-дегидрогеназы и гликогеноза типа III.

Хотя эти генетические заболевания обычно не так страшны, как те, от которых страдают евреи ашкенази, они могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем и требуют лечения.

Ген бета-талассемии встречается у каждого 30-го выходца из Средиземноморья, тогда как каждый 5-7-й еврей из Северной Африки, Ирака, Армении и Турции несет ген наследственной Средиземноморской лихорадки. Ген гликогеноза типа III встречается у каждого 35-го североафриканского еврея и может быть унаследован, только если он имеется у обоих родителей.

В отличие от прочих генетических заболеваний сефардов, недостаток глюкоза-6-фосфат-дегидрогеназы, самое распространунное среди людей заболевание, вызванное недостатком фермента, от которого по всему миру страдает около 500 миллионов человек, передается от матери к сыну. На настоящий момент нет теста для определения носителя.

Всем евреям ашкенази рекомендуется обязательно пройти тест на генетические заболевания. Евреям сефардам стоит проконсультироваться с врачом о необходимости этого теста.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 10 месяцев)(09:32:52 / 19-01-2015)
Тут и до идей нацистов недалеко с их идеей арийской чистой расы. А диабет надеюсь скоро смогут победить. Сейчас уже умеют печатать органы, правда хватает их недолго, но это дело техники. Недавно какой то ученый у которого больной диабетом сын, смог воссоздать какие то клетки(вроде) поджелудочной. Прям как в фильмах про безумных ученых сидел в своей темной лаборатории 10 лет и проводил исследования(правда обошлось без человеческих жертв:)
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:51:19 / 19-01-2015)

А у этого больного диабетом будут больные диабетом внуки, больные правнуки...А эти правнуки могут оказаться также и вашими правнуками.  Вам это понравится?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(13:07:14 / 19-01-2015)

У вас с головой нормально? 

Расскажу я вам историю. Была у меня знакомая, вышла замуж, все хорошо. Очень гордилась своим здоровьем. Зашел у не с мужем разговор о ребенке, пошла в консультацию и началось… Там все не так хорошо, не сказать, что вообще мрак. Пришла ко мне, упала в ноги, просила найти врача. Нашел, сделали операцию, новообразование, гистология показала, что доброкачественное, однако, врач сказал, что при всей симптоматике могло быть и злокачественное, т.е. рак. Заболевание , судя по всему, наследственное. И что? Черезе полтора года родила прекрасную девочку, но у которой где-то «глубоко» сидит болезнь, может да, а может и нет. По вашей теории ее не надо было лечить и дать развиться онкологии? Адик Гитлер аплодирует стоя. Уверен, что если и вас обследовать, можно что-то найти, здоровых людей нет. Так что не надо  отстреливать несчастных, чтобы все стали счастливыми, надо технологию развивать. У сложных проблем нет простых решений.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:22:14 / 19-01-2015)

Может да, может нет...  Николай Второй перед женитьбой тоже гадал.  И нагадал больного наследника, распутинщину и последующие неприятности в стране.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(14:57:50 / 19-01-2015)

У вас с головой нормально? 


Нет. Подпись же стоит - "альтернативно адекватный".

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(14:58:08 / 19-01-2015)

.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:14:25 / 19-01-2015)

Не переживайте, крайний случай, это нефть и газ в обмен на вкусняшки и по нашим условиям. Проблемы будут, в крайнем случае 2-3 месяца, пока будет переходный период и ломка "партнеров":)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:11:37 / 19-01-2015)

Да спокойно будем покупать, просто будет нефть и газ в обмен на рубли, а если рубли перестанут принимать, то натуральный бартер, только уже с нашими условиями.

Аватар пользователя dmikar
dmikar(3 года 6 часов)(14:43:27 / 19-01-2015)

Да спокойно будем покупать, просто будет нефть и газ в обмен на рубли, а если рубли перестанут принимать, то натуральный бартер, только уже с нашими условиями.

---------------------

Вы уверены? При наличии на рынке излишков "серой" нефти от ИГИЛ мы вообще ничего и никому продать не сможем.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:45:58 / 19-01-2015)

Какие излишки? Нехватка, нефти отчаянно не хватает, что там жалкие капли "серой":) Да плюс газ, это вообще будет песня, газ в обмен на станки.

Аватар пользователя Йося
Йося(2 года 11 месяцев)(23:20:47 / 18-01-2015)

Кто первый дефолтнется, тот получит преимущство.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:24:51 / 18-01-2015)

Омерига :)))) ... и дальше как хотите.... 

 

- А зачем они выбрали председателем ФРС бабушку? (Джанет Иеллен)

- Женщину не повесят.... 

 

 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:22:10 / 20-01-2015)

Насчет - не повесят, зря - преценденты были.

Аватар пользователя Йося
Йося(2 года 11 месяцев)(23:17:12 / 18-01-2015)

Именно так.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:40:25 / 19-01-2015)

почему отключение от свифт повлечет отключение от торговли? А отключение телефона отключает от торговли? Документы о переводе можно переслать по факсу или через третьи страны. То есть это не более чем потери времени на перевод.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(22:13:11 / 18-01-2015)

Чарнецкий знает, какие санкции могут ожидать Европу в ответ?


Думается, что не знает...)...У меня вообще большие сомнения в том, что Кремль на них решится в случае отключения от СВИФТ...как то отказ платить по долгам в связи с технической невозможностью это делать и продавать газ...в связи с той же невозможностью расчётов...)...

Просто нам сделали вполне откровенный намёк на то, что если ополченцы выбьют ВСУ с территории ДНР и ЛНР в рамках их административных границ, то следующим шагом со стороны ЕС будет именно отключение наших банков от СВИФТ...)...Хотя сама компания этому противится и будет некоторое время упираться...но ,скорее всего, это продлится не долго...Этим европейцам плевать на свой имидж, "раз пошла такая пляска",...душить значит душить...)

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(23:55:49 / 18-01-2015)
Перечитывая авантюристаЕвропейцы/мериканцы пытаются проблемы с больной головы переложить на здоровую.
ЕС удерживаться на краю дефляции, особенно в сегодняшней ситуации, очень трудно. Как только ты даешь дефляции набрать даже небольшие обороты, она выходит из под контроля и ее уже не остановить никакой меркелью, поскольку разгоняющие ее акторы действуют с большим временным лагом. Объясняю. В Германии сейчас идет кризис,развернулось потребительское кредитование, растет безработица. Исходя из очевидного прогноза сжатия рынка, предприниматели уже сокращают работников и снижают зарплаты, тем самым усугубляя ситуацию. До сегодняшнего дня правительство Германии направляло значительные средства на компенсацию дефицита потребления, поддерживая рыночный спрос и, тем самым, удерживая процесс сокращения работников на минимальном уровне. Теперь правительство сокращает бюджетные расходы, убирая с рынка компенсирующий спрос. И поскольку работодатели уже находятся в режиме оптимизации, то безработица начнет очень резко нарастать, что приведет к такому же ускорению падения спроса. Дефляционная спираль пошла завинчиваться на полной скорости. Допустим, даже, правительство опомнится и решит этот процесс тормознуть - где-то раздобудет (где только?) и выделит пару триллионов на рыночное стимулирование.
Но будет уже поздно, поскольку весь исторический материал свидетельствует о том, что новый найм работников начинается не раньше, чем через 4 месяца после реального окончания рецессии. Т.е. кризис будет временно заморожен на уровень-два ниже, чем сегодня, но без малейших намеков на реальное улучшение. Как только деньги закончатся,дефляционная спираль тут же разожмется в дефляционное пике. Плюх - мокрое место.
Поймите - Европу катастрофический кризис накроет по любому, что бы США ни делали.
Он может быть просто катастрофическим, может быть кошмарным, а может быть леденящим кровь. Но никакого хорошего исхода для ЕС нет в принципе, даже теоретически.
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(02:07:12 / 19-01-2015)
Глава ВТБ: если Россию исключат из системы SWIFT, то начнется война

  "... Отключение российских банков от международной платежной системы SWIFT будет означать войну, заявил глава ВТБ Андрей Костин в интервью немецкой Handelsblatt. ...

  По словам Костина, в день отключения российских банков от системы SWIFT посол США в РФ должен будет покинуть Москву."


Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:15:48 / 19-01-2015)

Замучаются пыль глотать, отключальщики хреновы:)

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(01:42:03 / 19-01-2015)

Какие же?

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(04:51:35 / 19-01-2015)

Даже я (я-никто) знаю:

1) продажа нефти и газа только за рубли

2) не продаём нефть и газ:

     а) членам Нато

     б) членам Евросоюза.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:17:23 / 19-01-2015)

О, дошел до вашего коммента, камрад, и порадовался, думал, что на АШ временное помутнение разума:)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:25:42 / 18-01-2015)

Вопрос введения неконвертируемости или ограничения конвертируемости российского рубля

Мдя. Голову надо беречь.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(20:30:04 / 18-01-2015)

Ккраинцам можно щас все что угодно обещать

Они любой бред схавают и понесут в массы приукрасив добавив подробностей..

Главное оказывать словестную поддержку, больше обещать, больше на словах поддерживать. 

А украинцы пусть и дальше в третьей, четвертой и последующих волнах могилизации свое трудоспособное мужское население гробят. 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(20:30:30 / 18-01-2015)

Это в смысле - не покупать газ за евро/доллары? Только за наши деревянные?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 4 недели)(20:31:25 / 18-01-2015)

ФИГНЯ КАКАЯ...ДАВНО ЖДЁМ

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:19:33 / 19-01-2015)

Собственно да, одно но, за этим, с вероятностью в 85%, последует горячая фаза, поэтому стараемся оттянуть, чтобы успеть перевооружиться на сколько возможно.

Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(20:32:44 / 18-01-2015)

мдя и как ЕС заставит Китай И Саудитов торговать на бирже рублями?

а если в ответ-рф скажет-тогда  оплату за газ,только рублями :-) и за всё остальное..

и у нас тут пара сотен мильярдов в долговых бумажках стран ЕС -Франции и тд..нам они ак бы не нужны :-)  даваите ка золото платину и тд ..

и вообще тогда такая вакханалия будет..

при том только для ЕС :-)  ну и крупным держателям в еро достанется :-)

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(20:33:02 / 18-01-2015)

Как европпа будет за газ платить, наличкой в чемоданах возить ? И что делать с оттоком капитала он же сразу остановится 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(20:33:57 / 18-01-2015)

так они уже не "стреляют себе в ногу", а гвоздь собираются забить себе в плечо.
Не было бы счастья да несчастье помогло - введём внутренний рубль и рубль для расчетов во внешней торговле - мы это когда то уже проходили.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:48:09 / 18-01-2015)

Не в плечо, в горло. Первая же попытка что-то похожее отчебучить и Европа будет собирать зубы с пола сломанными руками, прыгая на простреленных ногах с гвоздём в горле. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:35:58 / 18-01-2015)

Вот за что мне нравится Федерал - умеешь душевные комменты писАть..       :-)

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(00:22:54 / 19-01-2015)

"Вот за что мне нравится Федерал..."

Согласен! Образное мышление, чувствуется старая школа :)
По-Европе: но зато кА-ааак пуга-ааают

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:45:09 / 19-01-2015)

Сильные эмоции провоцируют творческий зуд. )) С Крещением тебя! )

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(17:38:43 / 19-01-2015)

"...провоцируют творческий зуд..."
Такой?
https://vk.com/id9413980?z=photo9413980_331781507%2Fphotos9413980
Дружище Федерал, благодарю за поздравление, но я, увы, совсем неверующий..., даже, как бы сказать... совсем наоборот :))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:47:02 / 19-01-2015)

Скорпиона вроде поздравлял, но коммент съехал и я тебя тоже, получается поздравил. Может кто-то свыше тебе намекает. ;)

Глядя на фотки и я взбодрился, ибо мой организм привычно протестует против холодной воды. )) Кстати, атеистов интересно поздравлять с церковными праздниками, сразу видно по реакции, кто из них человек порядочный и принимает спокойно. )) 

 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(20:36:58 / 19-01-2015)

"..ибо мой организм привычно протестует против холодной воды..."

показал бы мне кто человека, у к-рого организм не протестует против холодной :))) К этому привыкнуть НЕЛЬЗЯ! Каждый раз, как в-первый...

Что до веры, так я уже был там :)) Долго. 20-ть лет... Сделал выводы, успокоился, живу свободным... Как то так :))

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:08:12 / 19-01-2015)

Превосходный коммент, тока голову ей придется держать подмышкой, перебитая шея не способствует хорошей осанке и прямому взгляду...

Напомнило:"Без зубов, с разбитым носом, ловко карты он тасует".

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(20:34:18 / 18-01-2015)

... это что ж, все свои гиганские валютные запасы рубля они в гривну переведут?

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(20:37:30 / 18-01-2015)

Я только "За"

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(20:37:43 / 18-01-2015)
Мораторий на выплату внешних долгов тоже штука сильная. Но Рышард Заподлянский (или как там его?) возможно не в курсе.
Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(20:39:45 / 18-01-2015)

-эфире украинской телекомпании Espreso.Tv...

-цитирует Чарнецкого NEWSru.Ua...

-Об этомсообщало "Эхо Москвы"....

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха ну и т.д. .......SemenDoBeDob вы походу стекломоя перепили.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(20:40:56 / 18-01-2015)

"Мопед не мой" 

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(22:23:52 / 18-01-2015)

За подписью Ебаноидзе!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:42:20 / 18-01-2015)

Чарнецкий, Шефчович, Туск ....

Среди русофобствующих еврокомиссаров и еврочиновников не славяне есть?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(21:06:05 / 18-01-2015)

А разве это славяне? Они-же заявляют, что они сарматы, а не славяне; в поленнице считают самыми родовитыми и правильными поленьями именно потомков сарматов.  :-))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:50:57 / 18-01-2015)

Есть. Сплошные палестинские казаки.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(20:45:48 / 18-01-2015)

ТБМ, пора вводить мораторий на евродолбоиопов. Причем, самому ЕС. Пока этот мораторий не объявят другие через остекление долбоЕП.  

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:49:03 / 18-01-2015)

Чарнецкому на 20 лет запретить въезд в Россию.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:08:28 / 18-01-2015)

Я завидую… русским! Рышард Чарнецкий

* статья опубликована в «Газете Польской»

Аватар пользователя Limo
Limo(5 лет 1 месяц)(20:51:23 / 18-01-2015)

По моему этот дурень уже бредил об этом, его свои же заткнули

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:32:33 / 18-01-2015)

Видать он в дыню словить боится.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:56:37 / 18-01-2015)
Очень болезненно будет отключение Европы от источников энергии, а отключении от перевода ноликов в компьютерах только прикроет им оставшиеся рынки сбыта.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:07:14 / 18-01-2015)

Вы тоже о судьбах ЕС переживаете? Надо же как там без газа ЕС будет?! Переживут , я считаю плеватьна них о себе надо думать а не как им плохо без газа будет .

Им он (газ) уже и не нужен из РФ, так как ЕС преговарена к деиндустриализации и сокращению потребления энергии, возможно в разы, а в перспективе пары лет и на порядок. Во имя США.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:17:46 / 18-01-2015)
Да мне то чего переживать, это они пускай переживают. Наши поставки им перекроют, на Востоке всё веселее и веселее, иногда такое впечатление что воюют против Европы, а не против нас, причем руками еврокомиссии.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:28:15 / 18-01-2015)

На восток объем пойдет только к 2018-2020 году в Китай, объем 30-40 млдр кубов , до 2020 это как до 2-ого пришествия ,это раз, а то что Украина в 2013 потребляла почти 50 млрд кубов , не кажится ли вам объемы не значительными для Китая 30-40 млрд,это два ?

Это мировой кризис,  так что тут не будет тех кто окажется в выгоде, может чуть более сытыми будет народ в РФ и то не от продажи сырья, а просто от того что в наличие есть земля где можно на 6-12 сотках посадить себе немного всего.

Да и еще надо что бы Китай пошел на отказ от бакса , а Китай не торопится так как одновременно и хочет это и колется , где он еще найдет таких покупателей платежеспособных и много как США + ЕС = глоб запад.

В общем не все так просто . Типа не те так эти. Да и цены моут упасть, и что с ЕРОЙ к 2020 будет ?

В общем много вопросов. Я вижу только одно, задача США это хаос в Евразии, и пока все идет по их плану, если честно я не очень вижу, как можно этот надвигающийся хаос, остановить. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:55:27 / 18-01-2015)
Ну к 2020 году думаю и объемы будут другие, опять же если не появится других удобных источников энергии. А на счет кризиса, так у нас в общем всё свое есть, энергия, металл, продовольствие.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:04:48 / 18-01-2015)

Это нам ЦБ подарят, скажут берите уже ваше наконец, что ж вы упираетесь. А то то конституция то еще что то вам мешает.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(21:14:15 / 18-01-2015)

+ 1 :)

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(21:05:20 / 18-01-2015)

Газ и нефть для Европы только за рубли. Вопрос с конвертируемостью отпадёт сам собой.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(21:07:22 / 18-01-2015)

Не плохо было бы под эту сурдинку российским резидентам по-быстрее избавиться от "цивилизованных" активов, как от денежных, так и производственных, и больше в них уже ничего не вкладывать и ничего в них не держать.. Вот ВВП, например, уже давно об этом говорит и даже амнистию утекших капиталов придумал.

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 10 месяцев)(21:20:18 / 18-01-2015)

А я вижу здесь только провокацию на ускоренный вывод капитала со стороны ЕС. И как следствие попытка дестабилизации в стране. Приравниваю это заявления как объявление войны (тем более упоминается по тексту "подобие атомного оружия", а не экономический инструмент). ИМХО ближе к весне\лету, когда потребность в газе уменьшится (и они смогут перераспределить нагрузку на других поставщиков), они обязательно введут такие "санкции".

Правда неясно как можно реализовать данный процесс с экономической точки зрения.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:18:54 / 18-01-2015)

И кому они сделают хуже? СЕБЕ! Даёшь новых санкций!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:33:23 / 18-01-2015)

В Европарламенте пригрозили, что следующим шагом в случае расширения санкций против России могут стать ограничения на конвертируемость рубля. Об этом в эфире украинской телекомпании Espreso.Tv заявил вице-президент Европарламента Рышард Чарнецкий. Он указал, что это серьезная угроза, подобная атомному оружию - важно не то, что его можно использовать, а то, что им можно угрожать.

Всё же интересно, что же они там употребляют? И каковы дозы?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(21:43:56 / 18-01-2015)

Да примерно тоже самое что и в нашем парламенте

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:02:47 / 18-01-2015)

Тогда, видимо, дозы тройные.

Аватар пользователя papa_karloson
papa_karloson(4 года 5 месяцев)(21:42:10 / 18-01-2015)

Не пойму, как ЕС может ограничть конвертируемость рубля? 

Насколько я понимаю конвертируемость рубля может ограничить только ЦБ РФ.

ЕС может ограничить конвертируемость евро в вопросе обмена на рубль, но это даже звучит совершенно иначе...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:18:37 / 18-01-2015)

Никак. Тупые поленья.

Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 12 месяцев)(21:43:52 / 18-01-2015)

По плану отключение от свифта где-то в районе марта, как раз нагрузка на банки по долгам, думаю они подождут чтоб получить бабки вперёд , тут будет интересна наша позиция если ответим отказом от выплат это будет похлеще контрсанкций для и без того вспотевшеих банков евроколхоза

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 3 недели)(21:46:34 / 18-01-2015)

Давно уже понятно, что держать свои активы в валютах, бумагах и на территориях "цивилизованных" не стоит.. Эти "умные" ребята в очередной раз это подтверждают.

Аватар пользователя негрустинов
негрустинов(3 года 6 месяцев)(21:51:15 / 18-01-2015)

Не исключено, что будут отключать от Свифта или что-то в этом русле.

Низкими ценами на нефть нас не скрутить, это очевидно. РФ не нужно тянуть, как союзу 300 млн. рыл + восточную гейропу и пр.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(21:53:14 / 18-01-2015)

Пшекобредни. Рубль и так конвертируем лишь частично и по самому негодному заниженному курсу. Пока нет экспорта за рубли, нет и справедливого курса.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(21:57:58 / 18-01-2015)

Этот Лычард, кто угодно, но не вице-президент Еврокомиссии. Обычный местный Жирик.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:02:48 / 18-01-2015)

если они сделают рупь неконвертируемым, то расчеты по внешей торговле с Россией им придется вести в золоте. Всем кто не ведет с нами равноценнной торговли быстро придет обнулявикус. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:17:56 / 18-01-2015)

в эфире украинской телекомпании Espreso.Tv заявил вице-президент Европарламента Рышард Чарнецкий

Мляя... Вот сказал бы, но Алекс забанит. Посему промолчу.

Какая-то дебильная клоунада Blyadskogo цирка...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(23:14:30 / 18-01-2015)

Афиша хохлоцирка(наиболее приличная из найденных).

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:12:40 / 19-01-2015)

Моя любимая картинка, отражает саму суть происходящего, особенно ВОРОВКИ НА ДОВЕРИИ и ЭКВИЛИБРИСТЫ НА ПОЛУ, а также ЛИЛИПУТЫ ГЛОТАЮЩИЕ ШПАГИ БОЛЬШЕ СВОЕГО РОСТА.

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(3 года 5 часов)(22:19:52 / 18-01-2015)

чарнеций наверняка выпил там в студии, какого то майданного пойла, или горилки просто перебрал, вот и ляпнул с дуру, а хохлы и рады вещать об этом из каждого валенка. бедные еврохохлы и их наставники еврогеи и пендоамериканцы, сами себя кастрируют, печальный цирк с грустными клоунами... 

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(22:52:21 / 18-01-2015)

Камрады, а почему все с таким непониманием относятся к заявлению наших партизан а евролагере? Разве при отвязке от доллара процес не конвертируемости рубля, не является естественным? Помоему  такое заявление евро-политиков есть ни что иное как естественное развитие событий, целью которых являеться оправдание будущей неизбежности неконвертируемости рубля именно своими санкциями, а не объективными причинами, которые проводят в жизнь наши руководители. Не конвертируемость рубля в доллар и евро есть цель и неизбежность будущих реформ основа которых закладываетьс сегодня!!! Так что к таким заявлениям думаю надо относиться с пониманием.......

п.с. Юань никогда небыл конвертируемым и китай считает что это ни есть плохо.......

       А на счет SWIFT думаю он погорячился для большей убедительности не только других но и себя, хотя исключать отключение в условиях эконмической войны нельзя, ошибки допускают все.....

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:48:04 / 18-01-2015)

Воу-воу, полегче.  Они начали с того, что сделали собственный евро неплатежеспособной валютой -- хотели наши Опель купить, хрен, Мистрали оплатили уже -- снова хрен. Зачем такая валюта, на которую нельзя купить то, что нужно и нравится? С другой стороны, неконвертируемый рубль -- прекрасно. Будет газок за рубли -- им придется за рубли продавать Мистрали, Опеля, по фиксированной с нашей стороны цене, в пропорции к цене газа. Им же рубли откуда-то надо брать, чтоб не змерзнуть. Не знаю, по-моему это они под собой с еще большим усердием сук пилят.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:12:50 / 18-01-2015)

Поленья - клинические идиоты.

Просто интересно, откуда в условиях санкций России на поставки продовольствия с Запада они добудут "неконвертируемые" рубли для оплаты российского газа, который составляет 60% их потребления? Или они думают, что им в этом случае станут продавать за евро или злотые?

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 2 месяца)(07:21:41 / 19-01-2015)

ЦБ за золото рубли продаст.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:10:57 / 19-01-2015)

Ну, на свои 100 тонн (официальных) долго они не протянут. :)

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(23:15:01 / 18-01-2015)

как и во всем цивилизованном мире можно взять рублевый кредит заем, продать за рубли чтото свое ну и много других способов получить неконвертируемый рубль.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(23:16:36 / 18-01-2015)

А как же мы тогда сможем выплачивать долги? Если рубль станет "неконвертируемым", хотя как это сделать? Тогда и переводы валюты станут невозможны... Они добровольно отказываются от наших долгов? Мне нравится ход их мыслей :-)

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(23:41:45 / 18-01-2015)

почему не вернем? вернем. текущий рубль и есть валюта,только меньшего порядка ( производная) это долговая расписка не нашего государства эта рсписка обеспечена валютой и в россии нет денег необеспеченных валютой. есть звр. фонды и пр. государство легко вернет свои займы они ничтожны в сравнении с ЗВР. все остальное корпаративные долг,  это уже другие обязательства корпоративные, они сами по себе, это другая история, ущерб будет но не велик. да и мароторий в крайнем случае введем. Вариантов масса. Хотя если война то вероятность маратория на выплату долгов бедет очень велика. здесь с  вами соглошусь на все 100 процентов.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(00:16:30 / 19-01-2015)

Не нравятся наши рубли, пускай расплачиваются золотом за газ.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:14:33 / 19-01-2015)

Почему только золотом, много есть всякого бартера... Пусть хоть яблоками расплачиваются, если эти фрукты нам необходимы.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(02:42:09 / 19-01-2015)

Похоже, на ХробатскомТВ еще остались запасы заряженых печенек и поляк их подъел... Странно, что закон Ома не отменил и скорость света не обнулил.

Аватар пользователя bambarmia.kergudu
bambarmia.kergudu(2 года 10 месяцев)(03:03:25 / 19-01-2015)

Эммм, а как Европа может повлиять на конвертируемость рубля? Рубль конвертируемая, но не свободно, валюта. Конвертировать рубли в инвалюту и обратно могут только российские банки. Уже это показывает авторитетность местных онолитегов. Такшта ниссать, как расплачивались в долларах и евро, так и будут. А вот отключение от SWIFT - дело серьезное, но тут пострадают все, кто завязан на Россию и сама Россия, на фоне стагнирующей Европы это равносильно даже не выстрелу в ногу, а контрольному в голову. Товарищ ведь отлично понимает, что ядерное оружие - последний аргумент, после которого не будет ничего. Означает ли это, что Европа уже у черты?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(05:07:01 / 19-01-2015)

я не понял - как нам могут запретить конвертацию рубля ?

мы же его внутри своей страны конвертируем

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:17:58 / 19-01-2015)

Рубрь сейчас ходит через фОРЫКСЬ, а оне хотят бан ему объявить. Это мечта любого русского человека, не являющегося либероидом. В СССР все отлично работало и без фОРЫКСЯ, ну не отлично, но хорошо точно)).

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:50:58 / 19-01-2015)

Рубрь сейчас ходит через фОРЫКСЬ

вон оно чего - не знал

затащили значит и рубль в это казино

Аватар пользователя Николай Болховитин

А я поддерживаю такой подход.

Представляете, сделать евро неконвертируемыми по отношению к нефтерублю!

При этом можно заново переосмыслить все долги в евро, и замечательный повод от них вообще отказаться.

Перекрыть кислород по вывозу капитала из России нашим компрадорам, а заодно и иностранным ивесторам - об этом просто можно только мечтать.

Китайцы на таком подходе всю экономику подняли.

Вы уверены что этот Рышард Чарнецкий не агент Москвы?

Подарить ему именной автомат калашникова для стрельбы по своим ногам очередями!

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(20:10:39 / 21-01-2015)

Интересно, а почему мы не можем отдавать внешние долги трежерис? Отдали бы в МВФ штатовские расписки, и пусть они уже сами там разбираются как их обналичивать, и выбивали из штатов их погашение. А еще как вариант перекредитовать наши компании, имеющие валютные кредиты, и отдать таки эти кредиты в западные банки опять теми же расписками. Сомниваюсь, что штаты будут нам отдавать долги по этим распискам - значит надо от них избавляться.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...