Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Письмо из "ада".

Аватар пользователя Aleks_Ivan

Сегодня подруга моей семьи получила письмо из Донецка. Я решился его опубликовать. Сразу прошу прощения за ошибки автора (я ничего править не стал, за исключением выделения текста) - видимо писала в большой спешке. Если коротко - в Донецке безвластие и махновщина цветут буйным цветом... И еще, полностью подтверждается тезис Алекса, что идет целенаправленная работа по хаотизации региона, иначе объяснить для чего ополчению вести стрельбу из жилых кварталов не возможно. Текст письма под катом.

Бойня жуткая( по поводу аэропорта где-то прочитала--егокаждый день берут. И каждый день за него бойня.день сурка. Спать,рравда не выходит.насчет еды-на нервной почве то вообще ничего не хочется,то прям жор нападает..Сейчас опять начался бой,опять все дрожит,может нас убивают еще и морально??орут-аэропорт взят,а все одно и тоже продолжается... Люди ввходили на митинг--перестаньте воевать в городе,стрелять из жилых кварталов. ...им ответили-не нравится,что стреляют из-за ваших домов?-переезжайте....Юль,никому мы не нужны никто не думает о нас.только свои интересы все отстаивают,дележ всего-власти,денег,земли.. Ни та,ни другая сторона ни о чем не договаривается,война-деньги,на ней зарабатывпют..а мы--тараканы...В городе только"ополчение((,сейчас стоит установкп за нашей школой,они постреляют-уезжают,а туда летит ответкпТак всегда и происходит. Они постреляют и свалят,а люди моляться...Юль,мы смотрим и рос.и укр. новостиВезде брехня!!!!!Мы брошены все на произвол-рос.гуианитарку делят между собой ополченцв,остальную продают,люди от полного безденежья-счеты с жизнью сводят...Я молчала,не писала-вы думаете ополчение воюет за нас?нет!!!и машины,и бизнес отжимаютСпорт клуб,куда дети мои ходили захватили они,и т.д...Они ездят на машинах с надписями-барин,сомали,сдохни тварь--это вместо номерных знаковМы против этой укр.власти,мы против порошенко,яценюка....но мы-не за днр....Свекор паспорт потерял...пошел в "полицию днр""за справкой....ему скпзали-сколько тебе лет?-65...пошел на ..уй,-ответили,на хер ты здесь кому то нужен. ...понтмаешь??)Старый,для жизни...он теперь даже выехать никуда нк может.пенсии с августа не получал,и что ему теперь?-с окна выпрыгнуть??Вообщем,амего не опишешь. ..просто есть укр.пропаганда,есть российская...Ни там,ни там нет правды.Молимся только о том,чтоб выжить и прекратилась эта бойня!!мирного населения по оф.данным погибло 5.5тысяч человек..сколько еще нужно,чтоб остановилось...и с каждой стороны кричат--мы хотим мира,и...начинают снова бомбить...с мая!!!Нам все тут все равно-останеися в украине,возьмет нас россия(все знают,что не возьмет),хоть какашками мы будем назыааться-всем все равно!!!мы хотим толькоМир. Вот сейчас сидит мой сын в подвале. .я рядом-там связи нет,а"из за забора грады работают"Мне просто не хотелось поднимать эту тему,но это все брехня.. бывают по новосьям покпзыаают один и тот же сюжет--на разных каналах только "озвучка"разная...по росс.-укр.армтя нарушает перемирие,по укр-боевики...и чаще всего-начинают"ополченцы",быаает сутками стреляют,потом три дня обстреливает другая сторона((Теперь понимаешь,почему переживания,что город окончательно в руины превратят,и..всё,никому,никому они не будут нужны( Читаю-"мы в киев уголь отпрпвляем эшелонами,,а машины с продовольствием в донецк не пускпют..может писала закрывают поод.магазины,хлеб не всегда можно купить. ..зато елку на н.г. на площади ставили--типа,гляньте,все хорошо,салют на площади запускали!!!!-это издевательство!!я любого шума боюсь...И еще-это пиз...ц пллный--массово открыаают кафе,рестораны...у нас школы закрыты,или разбиты. ..
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 2 месяца)(01:14:54 / 18-01-2015)

Дочь офицера?

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(01:18:20 / 18-01-2015)
Не все так однозначно.
Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(01:26:59 / 18-01-2015)

Maks I однозначно одно - вы и аффтар "дочери афицеров".

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(01:35:51 / 18-01-2015)
Это был сарказм... На всякий случай.)
Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(01:48:58 / 18-01-2015)

То есть аффтар сын афицера?

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(02:00:24 / 18-01-2015)

Да ничего вы не поняли...еще раз...Дочь офицера, брат шахтера, на хромой блохе прискакал с того берега моря.

Так море наверное лужа?

Лужа не лужа, но орел через то море два дня летел не перелетел....

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(02:07:43 / 18-01-2015)

С детства обожаю эти армянские мульты! )))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:48:40 / 18-01-2015)

...которые доказывают, что не все так однозначно было с наркотиками в СССР! :)

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(01:19:16 / 18-01-2015)

Ты мой профиль посмотри, а потом чушь печатай. Я русским по белому написал - письмо написано подруге моей семьи

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(01:22:27 / 18-01-2015)

Зато во всей Руинде тишь и благодать...Да, тьфу на вас!!! Там сейчас ВЕЗДЕ, еще раз ВЕЗДЕ, мертвые с косами стоять, а не только в Донецке.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(01:41:33 / 18-01-2015)

Ну за пределами ДНР\ЛНР обычная мирная жизнь. 

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(01:51:53 / 18-01-2015)

обычная мирная жизнь ??? Вы были в коме последний год?

Майдан или вооруженный гос переворот убил И обычную И мирную жизнь в Руинде. Там сейчас либо плохо, либо ОЧЕНЬ плохо.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(02:16:31 / 18-01-2015)

Посоветуй ему включить телевизор и узнать чистую правду

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(04:14:20 / 18-01-2015)

Кисилева с распятыми мальчиками что ли?)

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(15:49:10 / 18-01-2015)

Киселев распял мальчика?..

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(01:17:16 / 19-01-2015)

Было дело.

Тетку какую-то сняли в лагере беженцев, она доставила стори про распятого пацана.

Стори потом так и не смогли подтвердить, но говно попало на вентилятор передача ушла в эфир...

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(15:08:04 / 20-01-2015)

Было дело.


Ну да. Только при чем здесь Киселев? По принципу "ложечки нашлись, но осадочек остался"?

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(04:13:46 / 18-01-2015)

Ну есть проблемы конечно, но никакого ОЧЕНЬ плохо нет. У подовлющего большинства хохлов жизнь почти никак не изменилась. Уровень жизни упал только. Но он и у нас упал тоже.

ОЧЕНЬ плохо только в мифической "Новороссии". 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(02:14:53 / 18-01-2015)

100%

В Донецке настолько хорошо, что челябинские парни плачут от зависти, а слесарь Дулин уже купил билет Челябинск-Донецк

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(01:19:56 / 18-01-2015)
Письмо из "ада".

Сегодня подруга моей семьи получила письмо из Донецка.....спасибо посмеялся....дальше не читал.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(01:41:08 / 18-01-2015)

Зачем время тратишь запись. Свое и мое?

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(01:53:06 / 18-01-2015)

А ты не отвечай, и своё время сэкономишь. Логично?

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(01:54:05 / 18-01-2015)

Я не понял, что это значит, но скажу так - Ты товой, не безобразничай!!!

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(01:58:08 / 18-01-2015)

За ПИСЬ он? хотел... за пись... Может действиетльно это "она", ну "дочь" Афицера? Тогда и оговорки по Фрейду понятны.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(02:01:50 / 18-01-2015)

Опечатка повод оскорблять?

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(02:11:01 / 18-01-2015)

Очепятка повод не шутить? Вам здесь не Тарпищев и не шарли. А за обвинения в оскорблении могу и в суде отстоять... Со встречным иском в клевете. Не шучу.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(01:26:08 / 18-01-2015)

Ну работают ребята. Эти даже не гранты отрабатывают. Это что-то типа тех французских карикатуристов. Стирают границы восприятия.  Это и есть война нового типа.

Также могу сказать, что читать чужие письма нехорошо. Тем более пишет человек из-за войны ненавидящий всех. Вот у нас в городе и войны-то никакой нет. А вы побеседуйте со сарушками возле подездов! Вы такого услышите! Но я при всём к ним уважении им не доверяю ни в вопросах политики, ни в вопросах войны и мира. А уж их отношение к депутатам и власти вообще больше всего напминает одного булгаковского персонажа)))

Аватар пользователя житель провинции

Ну работают ребята. Эти даже не гранты отрабатывают. Это что-то типа тех французских карикатуристов. Стирают границы восприятия.  Это и есть война нового типа.

Еще: интересен состав комментирующих со злорадством. Примелькавшиеся ники.

Аватар пользователя житель провинции

Где же корсуненко? Его тут не хватает.

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(02:34:58 / 18-01-2015)

"Пишет человек из-за войны ненавидящий всех."

Т.е. утверждаете, что "письмо" реальное?

К этому еще и власть приплести....

Ещё одна "дочь", рвущая "окна овертона"?

Не смешите ашевцев, гАсподин (госпожа) хороший.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(02:41:26 / 18-01-2015)

Письмо переслано его получателем, не нужно тут нотации читать, остальное про бабушек даже комментировать не буду.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(09:39:34 / 18-01-2015)

Письмо переслано его получателем, не нужно тут нотации читать

И что теперь? Вам за публикацию этого опуса медаль дать? Можно и медаль...

Носите с гордрстью, ЗАСЛУЖИЛИ...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(01:18:31 / 19-01-2015)

Подделка!

На оригинале флаг шестицветный, голубого на нем нет!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(01:21:46 / 18-01-2015)

"Письмо для подруги семьи..."

Источник требует осознания...

Смортел несколько репортажей из Донецка: Шария и еще нескольких

журналистов... Людей опрашивали... Бегут люди по делам...

Никаких стрельб. Пенсионеры, студенты, мамочки с колясками...

Никак не скажешь, что там какой-то "ад"!

Да и вот сейчас по громадске-тв веб-камера показывает из района аэропорта.

Иногда слышны далекие разрыва. Их не видно. А рядом с камерой: залитый

светом (ночью) проспект, машины снуют туда-сюда...

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(01:26:43 / 18-01-2015)

Почему-то сразу вспомнилось...

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(01:27:00 / 18-01-2015)

Фейк - однозначно!)

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(01:35:46 / 18-01-2015)

Я честно говоря сам офигел, когда подруга рассказала о данном письме, и попросил его переслать мне. С автором письма она дружит очень давно, когда началась заваруха - уговаривала переехать в Россию, отказалась. Сейчас они продали машину, плюс муж ездил подрабатывать в Крым - на это и живут пока. Единственное, переписка ведется через ВКонтакте - может аккаунт вскрыли.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(01:32:40 / 18-01-2015)

Само письмо может и фейк, но ситуацию отражает. Рядом с работой в Синабоне парень работает беженец из Донецка, тоже самое от него слышал.

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(01:39:04 / 18-01-2015)

Да, ну! Да, не может быть! А тут все думали, что Донецк - это рай на Земле.

Правда там война.....но мы все равно думали....а тут прямо глаза открылись. Не, не может быть!

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(01:44:33 / 18-01-2015)

Я про отношение к ополчению.

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(02:06:32 / 18-01-2015)

А, вот вы о чем. Отношение примерно такое - на кадрах будущей кинохроники русскую армию победительницу будут встречать с цветами.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(04:06:49 / 18-01-2015)

Речь не о русской армии. Которой там не предвидется.

Аватар пользователя житель провинции

Я про отношение к ополчению.

Нам все тут все равно-останеися в украине,возьмет нас россия

Оговорка по Фрейду. Укросмыслы.

Ваша подпись не понятна. Почему с исламом? Вы ведь чаще с другим боритесь.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(04:00:57 / 18-01-2015)

Потому что не я ее выбирал.

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(01:39:51 / 18-01-2015)

Не знаю, что там в Синабоне... У меня старшие брат и сестра (троюродные), их отец, двоюродный брат мамы - дончане, все по рождению. И все врачи. Ежедневно вконтакте и в скайпе рассказывают обо всём. Без длинной пурги как у автора вам отвечу - никакой ситуации данный фейк не отражает.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(02:20:28 / 18-01-2015)

Я вам сейчас один умный вещь скажу авторитетно, только не обижайтесь. То что вы сказали - полный бред )))

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(02:40:55 / 18-01-2015)

Авторитетно может говорить только авторитет. Шестимесячный этим обладать не может. Это раз. На обиженных воду возят. А мы не обижаемся на пургу. Это два. После "то" и перед "что" ставится запятая, это три. Бред - это https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E5%E4, и это четыре.

Аватар пользователя Теплый ватник

Вот стесняюсь спросить, отчего в России так полярны мнения об украинской ситуации? Либо ополченцы - грязные орки, либо светлые эльфы! Все гораздо проще. Достаточно вспомнить прошлую гражданскую войну, и все становится на свои места. В гражданской войне нет ни правых, ни виноватых, ни победителей, ни побежденных. Это весьма грязное занятие по определению. Думаю, процентов 40 ополченцев воюют реально за Новороссию, остальные - за шкурные интересы, или потому что не воевать уже не могут - только так они могут самореализовываться. Криминалу нынче хвост прищемили, славные 90-е стали историей, а им без ежедневной крови - как без ежедневной дозы, ломает. И таких, к сожалению, много, причем с обеих сторон. В Новороссии сейчас происходит кошмар старой Украины - становление новой государственности. А там  и борьба за власть, и отмороженные полевые командиры -  "пан атаман Грициан Таврический!", и группы провокаторов из числа правосеков, и банды дезертиров ВСУ. Так что, описанные в "письме" впечатления вполне могут иметь место, как и прямо противоположные.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(01:36:01 / 18-01-2015)

Это чистой воды провокация. )) Причём, я допускаю (и даже знаю из второисточника - у знакомого мать в Харцизске), что там всё очень непросто. Но при этом выдавать такое, как истину и мнение всех жителей - это провокация!

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(01:39:04 / 18-01-2015)

Да причем здесь все жители, поймите - это частная переписка двух женщин, одна из которых подруга жены, я у нее даже разрешения не успел спросить на публикацию - спит давно

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(01:40:40 / 18-01-2015)

Мы все, все понимаем....Узбогойтесь...Не нервничайте....Утро вечера мудренее.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(01:44:13 / 18-01-2015)

"Частная переписка двух женщин". Господин хороший, вам нужно чаще фразеологический словарь русского языка в руки брать.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(01:45:41 / 18-01-2015)

Понимаем...

Павлины, говоришь?!

Хххххххххе-х!

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(02:12:21 / 18-01-2015)

Это вы поймите, что выдавть "в эфир" мнение человека с очень мягко скажем странными... взглядами... это я про "Мы против этой укр.власти,мы против порошенко,яценюка....но мы-не за днр" ...   (А чего же тогда хочет этот человек?), мнение изложенное явно в момент отчаяния, да ещё и выделять отдельные фразы - это провокация!


Чтобы это письмо хоть каким-то образом претендовало на информативность, нужно обладать кучей дополнительных сведений об авторе.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(02:19:11 / 18-01-2015)

Самый обычный человек, муж, ребенок, и понятное дело психика расстроена - бомбежки знаете, ли

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:00:28 / 18-01-2015)
Внимательно прочитал Вашу дискуссию с камрадами. Понял, что по-Вашему, во время войны своей страны со всем миром можно распространять послания от якобы дуры-бабы с расстроенной психикой (причины тут не важны) причем даже не спросив её разрешения на это. Тогда специально для Вас информация: по праву военного положения паникеров, провокаторов и мародеров можно расстреливать на месте преступления без суда и следствия. Ах, пока еще нет военного положения и Вы за себя пока не боитесь? А зачем же тогда пытаетесь ускорить его введение? Ай-яй. Совсем с мозгами плохо, инстинкта самосохранения даже не осталось, не то что патриотизьму.
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(03:19:56 / 18-01-2015)

А думал мы на АШ обсуждаем не только хорошее, на АШ ведь дискуссионная площадка. Паникерство и провокаторство тут совершенно не причем, особенно ввод военного положения.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:41:54 / 18-01-2015)
Вы неверно думали. Пора выйти из страны непуганых идиотов в реальный мир. Повторяю: идет война, какая еще дискуссионная площадка? Куда Вас поставит командир, там Вы и обязаны умирать, но приказ исполнять. А не разводить предательские дискуссии. Я сейчас немного утрирую, Вы уж не обижайтесь: Вы без царя в голове и потому потенциальный предатель. Это совпадает с мнением психиатров о психической неполноценности любителей селфи - попиариться захотелось и пофиг, к каким последствиям это приводит. Не Вы ли признавлись с фотками, что сбили малазийский боинг?
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(04:10:32 / 18-01-2015)

Скорее вам стоит выйти из новогоднего делирия. 18 чило на дворе, пора уже трезветь и выходить из параллельного мира.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(04:04:53 / 18-01-2015)

Прям дежавю. Немцы перед началом второй мировой точно так же думали, что весь мир на их страну просто так ополчился.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(04:25:04 / 18-01-2015)
Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(09:11:48 / 18-01-2015)

Да вы не рефлексируйте и не оправдывайтесь, деньги не за это платят, вы распространяйте, распространяйте.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:52:37 / 18-01-2015)

поймите - это частная переписка двух женщин, одна из которых подруга жены, я у нее даже разрешения не успел спросить на публикацию - спит давно

да ты брешешь всё

Аватар пользователя Теплый ватник

Я Вам скажу такую вещь. Вот Вы публикнули "частную переписку двух женщин", а народ воспринял это как декларацию мнения всего новороссийского народа. У меня работают две семьи оттуда. Между собой не общаются. Мнения по ситуации у них прямо противоположны. Мне, правда сказать, по сей день непонятно, как одна из семей уехала в страну "клятых москалей", вкалывает на "оккупантов", и как это у них в голове нормально укладывается, не ввергая кипящий разум в когнетивный диссонанс.

Аватар пользователя kamrad3871
kamrad3871(3 года 3 месяца)(15:13:31 / 20-01-2015)

Т.е. никого не смущает что гражданка в этих ващих тырнетах прям вот из ада опусы пейсательствует

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(01:51:07 / 18-01-2015)
Таких писем штук 5 в Яндексе и везде махновщина буйным цветом цветет.
Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(02:22:12 / 18-01-2015)

Кто вам сказал, что там ад? На окраине стреляют, это есть. Но в целом, в городе обычная жизнь

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(04:05:44 / 18-01-2015)

Там есть интернет еще. Каким чудом я правда не знаю, но есть.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(01:41:50 / 18-01-2015)

вопрос почему тема поднялась в один день сразу на нескольких ресурсах. Вот и мюрид тоже озабочен "Тем, кто расстраивается по поводу стрельбы ополченцев из жилых районов, в качестве утешения кадр из Песок." http://el-murid.livejournal.com/2190761.html

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(01:43:26 / 18-01-2015)

Набрасывают, в поте лица и других частей тела.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:39:34 / 18-01-2015)

Ога, набрасывают.. Совковыми лопатами набрасываютЬ..!!!

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(01:45:26 / 18-01-2015)

Ну вообще это не новость, даже по первому проскакивало. 

Аватар пользователя Aksios
Aksios(3 года 8 месяцев)(01:49:50 / 18-01-2015)

"бывают по новосьям покпзыаают один и тот же сюжет--на разных каналах только "озвучка"разная...по росс.-укр.армтя нарушает перемирие,по укр-боевики"

Брехня, у меня нет тарелки, только иногда прорывается РТР, русские новости я смотрю по интернету, и могу сравнить

На российских каналах я вижу НАСТОЯЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ которые едут в горячую точку, снимают разрушения, говорят в том числе и с простыми людьми. Украинские же журношлюхи все свои сюжеты снимают в киеве, все новости состоят из разжиревших камуфляжных морд в какой-то местности, рож сраных политических шлюх и сообщений как России плохо.

Спасибо русским журналистам за работу

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(01:55:03 / 18-01-2015)

Значит точно аккаунт ВКонтакте вскрыли.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(02:48:53 / 18-01-2015)

А шрифтик черненьким вы сами выделяли?

Или "несчастная"  сама в подвале самые "вкусные" места на коленке форматировала?

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(02:49:59 / 18-01-2015)

+100500!

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(02:57:37 / 18-01-2015)

А про шрифтик написано, не разглядели?

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(03:13:09 / 18-01-2015)

Здесь http://aftershock.news/?q=node/280246 от 10.01.2015 материал из Донецка. Только без истерик. Можете ознакомиться. Ничуть не хуже вашего письма, может, сложится более полная картина.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(01:49:52 / 18-01-2015)

Вот и брат-хохол тоже говорит, что в деньгах - сила...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(01:58:04 / 18-01-2015)

Распределение гуманитарной помощи в Донецке -

Пусть твоя подруга семьи обратится по указанному адресу и не трындит....

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(02:04:34 / 18-01-2015)

Так ее свекор уже сходил за паспортом

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(02:14:50 / 18-01-2015)

Не пались так дёшево, ролик за 13.01.15. Проверить про свёкра возможности нет, тогда и не ссылайся на всякую хрень....

Такое впечатление, что ты сам этот опус накропал...          

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(02:32:28 / 18-01-2015)

Ты дурак, что ли? Задолбали уже искатели дочерей офицера! Я строитель, двое детей (7 лет и 9 мес.) - посрать некогда сбегать, не то, что опусы писать! Разместил письмо, потому что сам ох..л

Да и еще, на АШ есть возможность посмотреть комментарии пользователей, прежде чем предъявлять "не пались" не сочти за труд ознакомиться с моими. Спасибо.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(08:22:03 / 18-01-2015)

...Я строитель...

А вы, случайно так же, не с ы н строителя?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(09:49:05 / 18-01-2015)

" посрать некогда сбегать, не то, что опусы писать!"

бедняга, в 05:32:28 слезу выдавливает, а хочится личинку

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(02:04:59 / 18-01-2015)
Донецкий аэропорт 15 января. Воздушная разведка. АРМИЯ SOS

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(02:15:19 / 18-01-2015)

Такой жесткач в Луганске был в июле-августе, только жестче, чем в Донецке. Город на 2 месяца вымер. Километровые очереди за хлебом и консервами, отсутствие света, воды и связи под бесконечную бомбежку. Настоящий, ЛП.

Думаю письмо реальное, только женщина немного эмоциональная. И не совсем понимает, что такое война.

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(02:19:30 / 18-01-2015)

Ну-ка хоть одну километровую очередь предъяви... 0,6 м.п. на человека, итого больше полторы тыщи стоящих.... В 21-ом веке с мобилами на руках такое не заснять - нереально... мы метеорит в пятидесяти ракурсах за 10 секунд поймали, так что аргументы про невозможность не проканают.

Как тяжко и хреново в Донецке - я от родных знаю. в Луганске не лучше, тоже рассказывают...

Только набрасывать гауно на вентилятор - это на других ресурсах пыхтеть рекомендуется....

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(02:35:12 / 18-01-2015)

Если нужны фотки тебе и искать. Мне это не надо, я сам из Луганска.

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 5 месяцев)(02:42:36 / 18-01-2015)

Пургомёт - оружие сильное! ))))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:47:37 / 18-01-2015)

Согласен. Женщина -- на ТП больше смахивает. По восприятию  темпераменту..

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 2 месяца)(02:33:21 / 18-01-2015)

Я думаю не стоит гнать сразу на автора письма, у части жителей все так и есть. Люди умирают от голода и холода в основном старики, а кто-то угольком и гуманитаркой барыжит под шумок и бабло поднимает. Это война и война явно не белых и пушистых друг с другом. Я сам через это прошел так что представляю, что там творится, но по другому никак, по другому могло бы быть если Янук намотал на гусеницы кое-кого год назад в Киеве. Единственный выход это бежать в Россию или еще куда, но к сожалению все думают что это быстро закончится и все будет по прежнему... не закончится и не будет.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(02:41:27 / 18-01-2015)

Люди на Донбассе надеются на лучшее, но от войны устали. К примеру, не смотря, на то, что в самом Луганске более менее спокойно, люди понемногу уезжают.

Я уже писал - было 500к, сейчас 200-250, а скоро и 100к не наберётся. То же и в Донецке. Постепенно к людям приходит понимание, что это надолго, и уезжают. Многие, по мере затягивания кризиса, устраиваются на новом месте и уже никогда не вернутся.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 2 месяца)(02:45:15 / 18-01-2015)

Чем быстрее до них дойдет тем больше шансов остаться в живых. У самого друг в Донецке, зову его к себе, но он пока цепляется за какую-никакую работу.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:39:31 / 18-01-2015)

Люди ввходили на митинг--перестаньте воевать в городе,стрелять из жилых кварталов. ...им ответили-не нравится,что стреляют из-за ваших домов?-переезжайте....


вот эта фраза чисто укропатриотическая, их на этом клинит жестко, они без нее просто не могут никак ибо тогда ломается мозаика и получается стрельба по безоружным  гражданским. чистый маркер.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 2 месяца)(02:43:28 / 18-01-2015)

На войне самое главное это сектор стрельбы, а если там какие-то гражданские обьекты или нет никого не волнует, причем с обоих сторон.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(02:49:18 / 18-01-2015)

Об этом и речь. Но до многих с трудом доходит. Не отошли ещё от сытой жизни.

Аватар пользователя Voron
Voron(3 года 2 месяца)(02:54:58 / 18-01-2015)

Ну если про "войнушку" узнавать из голливудских боевиков, ничего другого и не ожидается. С одной стороны думают, что рыцари "без страха и упрека" сражаются против фашистов, а с другой, что герои нации останавливают чеченские орды Путина. Вот и наступает и у тех и  у других разрыв шаблона перед лицом действительности.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(06:20:27 / 18-01-2015)

 Верю. Но это война и ничего другого в принципе ожидать не возможно.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(08:24:06 / 18-01-2015)

Дожили! АШ распостраняет фашистскую ложь. Тьфу, блевотина! До запятой повторяется вражеская методичка. А ещё дурака включил, типа я сам обалдел, детишек вспомнил. Врешь ты всё, мразь противная!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(09:21:58 / 18-01-2015)

Зачем "российской пропаганде" сопровождать хаотизацию Донецка?

Если бы имелись сведения об орудующих на территории Донбаса бандах из самоли: окрас "пропаганды" имел бы совсем другой цвет. Афтор, оно же доч офицера, плохо работает! Тут как: или тактический выигрыш посредством яркости вранья, или стратегический выигрыш - при игре на неопределенности будущего. Афтор - выпеййаяду, и не прыгай на костях людей.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(09:33:05 / 18-01-2015)

Автор, раз вы чужие письма без разрешения публикуете, опубликуете и логин скайпа автора письма. Можно будет напрямую с человеком пообщаться, заодно с вас все обвинения во вранье снимутся, виды из окна покажет, на жизнь поплачется, глядишь, и перепадёт ей чего, на счёт или непосредственно на адрес. Мир не без добрый людей, многие помогут.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(10:47:14 / 18-01-2015)

Опечатки в "письме" неправдоподобные чисто технически. Человек при быстром чтении ранее написанного может пропустить опечатку в середине или в конце слова, НО не в начале! Делаю вывод для себя, что письмо - липа, и якобы опечатки, введены для пущей правдоподобности с точки зрения изготовителей. А уж то, что переписка через в контакте... Жаль что не фейсбуке :-) 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(11:31:42 / 18-01-2015)
Никто даже не упомянул самый простейший разбор смысла текста. >Все плохо, все сволочи мывсеумрём! А эти козлы захватили спортшколу в которую мои дети ходят! >Всевсемврутнегодяи. Ад кромешный такжитьнельзя! А эти мерзавцы открывают кафе и рестораны! Это навкидку, чтение только первичное. ИМХО - шизофрения в стадии обострения. В дискуссии вступать желания нет.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:01:34 / 18-01-2015)

С учетом того, что за письмом твоя собственная репуцация, а ранее "громкими инсайдами" ты не злоупотреблял, обвинения в набросе считаю необоснованными.

Сама инфа на 100% достоверной не является, так как подача инфы - функция от настроений конкретного чела, т.е. субъективная оценка.

Будем считать - мнение одного конкретного человека с мест.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:07:17 / 18-01-2015)
Спасибо, Алекс. Конечно, это личное мнение напуганного человека, уставшего морально. Кстати, живет она в Куйбышевском районе Донецка (соседствуюет с аэропортом). Так что, с учетом последних событий, тишиной и спокойствием там, в отличие от других районов, видимо не пахнет.
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(13:05:49 / 18-01-2015)

Гениально! Соломон нервно курит в сторонке. Королева в восхищении.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:03:28 / 18-01-2015)

А говорили, что почта ДНР работает только на выдачу пенсий, и то 5 отделений только, а именно что как почта не работает. Как письмо то доставляли, на медведях?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:25:34 / 18-01-2015)
Я же писал в коментах - переписка ведется в ВКонтакте.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:22:15 / 18-01-2015)

Ради интереса забейте в поиске части текста - найдёте очень много ссылок на такие "письма", а реальный адресат - СБУ.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(15:04:33 / 18-01-2015)

Как можно трактовать пассаж: "Юль,мы смотрим и рос.и укр. новостиВезде брехня!!!!!"

То есть правду можно черпать только из этого и только того письма?

Это какая-то установка в ходе сеанса массового гипноза)))

Ребята, там война. Какие нахрен письма. Совинформбюро должно сводки давать или Генштаб.

А письма должны читать адресаты.

Нехорошо читать чужие письма.

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(10:59:14 / 20-01-2015)

А я все-таки склонен доверять письму.

 

Просто потому, что никто не знает и наши СМИ не признаются, о размерах тамошнего болота. Укринская национально-освободительная эпопея - продолжается уже больше года.. И что ? ТОлько я вижу - прохиндейско-маргинальные рожи в кастрированных ТВ-репортажах. Неужели  вы так наивно полагаете, что там собрались Рыцари Чести и Духа ? Был вон один - Их Сиятельство Герцог Стрелковъ.. И где он теперь ?

 

Я понимаю, что мы знаем ничтожно мало. Вот если бы показывали нормальные лица героев. А этому маскараду маргиналов  - у меня не получается доверять. Особенно - после показательного наказания одного несчастного бойца - присвоившего детскую приставку с картриджами из каких-то руин  - за "УжастНое МароДерство".

Да и так. Разве не было здесь на АШ - множества разных историй про мутные дележки власти и дворцовые интриги да спекуляции с гуманитаркой ? Или взять нанпример истории с импортом уголька из  ДНР доверенными КаМаЗами...

В опубликованом письме - нет изложения "Ужастных Ужасов". Там просто декламация - вечной людской "Прохиндиады на Несчастьях".

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...