Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Есть такая профессия... ЛГАТЬ каждую передачу.

Аватар пользователя piligrim04

"Если человек слабо разбирается в политике, то он склонен строить своё отношение к общественным деятелям на основе ощущений класса «нравится — не нравится». Поэтому динозавр мировой журналистики Владимир Владимирович Познер в глазах многих сочувствующих выглядит этаким эталоном «непредвзятой и независимой журналистики». Здесь можно было бы оговориться и написать «дурналистики» при сохранении смысла, но разве можно говорить плохо про таких интеллигентных людей?

Профессиональная выдрессированность телеведущего позволяет сквозь целый ворох уловок и приёмов добиваться поставленной цели — представлению информации в нужном для заказчика программы свете. Зритель искушенный к N-ому выпуску подобных «Познеру» программ способен распутать паутину остроязычных выпадов, ухода от ответов, перевода тем — с целью увидеть истинное лицо этой самой «дурналистики».

Высота взлёта волны равна глубине её падения. Поэтому, судя по последнему выпуску программы, мы как раз может лицезреть падение бессменного ведущего программы, когда его косноязычные техники перестают действовать на аудиторию и интервьюироуемого.

В студии была депутат Государственной Думы — Ирина Яровая. И вот она-то и заставила Владмира Владимировича изрядно понервничать. Да так, что к концу эфира он не успел обсудить львиной доли заготовленных вопросов.

Все помнят, что Познер сказал про Православие. Это вообще, конечно, казус. Гражданин трёх стран(США,Франции и России), да к тому же не считающий себя русским, во всеуслышание заявляет, что вся история Святой Руси — это моветон. Кроме того он также не признает и Советский Союз. Таким образом он отрицает Россию в принципе.

Да, Познер принципиальный человек. Вот как он отзывается о диссидентах в годы СССР:

Не находите, что его риторика несколько изменилась? Ладно, поедем дальше.

Сразу оговорюсь, что я не испытываю лишней симпатии к Яровой, но данное её выступление вызывало уважение.

Она твёдро стояла на своём, в то время, как Познер вилял как уж на лужайке.

Приведу несколько цитат для тех, кто не обладает времнем для просмотра видео или решил сделать это позже.

— Вы назвали повальное ношение крестов – эксгибиционизмом.
— Вы найдите.
— Я найду. Это я считаю оскорблением большей части населения.
— Вы найдите. Давайте оставим мою книгу.

«Давайте оставим» — это гениальный по вежливости уход от вопроса.

Далее:

Владимир Владимирович, Вы дадите мне ответить?
— Да. Я жду этого.
— Когда вы хотите помочь своей стране и когда вы хотите уничтожить свое государство – это разные вещи. И мы дальше будем сравнивать и дальше. Вы позволите себе в США на гос.каналах сказать что-то плохое о государстве?
— Да и я это говорил и могу привести много примеров.
— Но вы говорили о том, что один из руководителей крупного канала сказал, что если бы вы позволили себе высказывания о социализме – вы бы не смогли работать больше нигде.
— С чего вы это взяли?!
— Это ваша книга.
— Давайте оставим мою книгу.
— Можно я отвечу.
— Ну вы же не отвечаете.
— Я хочу, но вы мне не даете!..

Понятное дело, что возраст, но не отвечать за те слова, которые опубликованы были в его же собственной книге — это непозволительно для такого известного журналиста.

Что в сухом остатке? Впервые за долгое время Познер обломал зубы. Результатом программы явился его полный нуль.

Теперь мы знаем, что к передачам с многомиллионной аудиторией он готовится по Википедии. Но ведь она, оказывается, тоже является заложницей «дурналистики», и размещённая в ней информация также подвергается искажению.

Получается прямо как в анекдоте: «Да кто вы такой, чтобы не верить Википедии?». Это уровень и профессионализм. Ещё бы сказал: «На телеканале «Дождь» про вас так говорят».

Да, да, знаю. У кого-нибудь обязательно появится вопрос — как таких «дурналистов» Земля Русская носит? У нас полная свобода слова — это раз. Требуется выражения всех позиций, все должны быть услышаны — это два. И не надо здесь говорить про распильщика Навального, потому как выкрики «Перегрызу глотку этим скотам» воскресным вечером могут привести к очередной активизации больных и агрессивных людей. Поэтому лучше, чтобы рупором либерализма выступал интеллигентный человек в возрасте — такой как Владимир Владимирович Познер. Он не позволяет себе крика, просто ядовито жалит, по-тихому. Это три.

Так о каком правиле идёт речь в заголовке поста? О том же, что и Ксении Собчак(вспомните недавний эфир со Стивеном Сигалом). Также как Собчак не может признать своё поражение, даже от мужчины, Познер не может признать своё поражение, даже от женщины. Потому что это не просто позиция, это работа. Поэтому через неделю мы снова увидим Познера в эфире Первого канала, как ни в чём не бывало.

   

http://cuamckuykot.ru/rule-posner-10671.html#cut

Обгадился  старикашка.... МОСК усыхает с катастрофической скоростью...

(Я думал его "кондратий" посетит от злости.) 

  

 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:35:02 / 23-04-2013)

Да закрыть нахрен его передачу. Кому она интересна, кто ее смотрит-то? Престарелый шут-русофоб целый час пытается уколоть собеседника. Уровень ниже плинтуса.

Аватар пользователя jakodzun
jakodzun(5 лет 9 месяцев)(13:48:00 / 23-04-2013)

> Престарелый шут-русофоб...

- Плюс гандон! (с) дядя Поли

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:42:49 / 23-04-2013)

познер был очень слаб против Проханова. Вообще, интервьюируемые нащупали познеровскую слабину 

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(13:53:51 / 23-04-2013)

Обгадился  старикашка.... МОСК усыхает с катастрофической скоростью...


Хотелось бы верить но вряд ли(( в той передачи о которой речь его визави был намного сильнее и подготовленнее, пользовался его же высказываниями против него, в следующую передачу возьмут послабее собеседника и морально неустойчивее.не смотрю прямые передачи, но на него с Жириновским хочу взглянуть))))
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:47:19 / 23-04-2013)

Познер раскусил русский народ - у нас комплекс непоноценности,поэтому мы завидуем американцам...

 

Правда, пока кусал, челюсти раскрошил...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:58:20 / 23-04-2013)

Зауважал Яровую!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(19:19:47 / 23-04-2013)

 

 "А я - русская, товарищ Познер!"

  •   

 "Посмотрел наконец передачу с участием Ирины Яровой.
Браво, Ирина Анатольевна! Сделать отбивную из этого куска дерьма - когда еще такое было?

И кто-то еще удивляется, что я охранитель... Да вы охренели? Разве можно сегодня быть оппозиционером? Сегодня режимборцами могут быть только конченые мрази и конченые идиоты. А все нормальные люди либо стараются не забивать себе голову политикой, либо (чуть разобравшись в вопросе) занимают в этом противостоянии сторону власти. Потому что какая бы власть плохая не была (понятное дело, что именно во власть идет жулье и ворье), но именно в ней сосредоточены самые деятельные и полезные для страны люди.

Алферов, Рогозин, Глазьев, Симоньян, Шойгу, Лавров, Яровая... Даже перечислять всех смысла нет.
Все профессионалы и люди дела сегодня во власти. На стороне оппозиции - вся петушня и мразота. Ни одного достойного лица. Ни одного!

Браво, Ирина Яровая! Ты умница. Пора тебя на министерскую должность, на мой взгляд.
Навальный будет сидеть в тюрьме. Удальцов будет сидеть в тюрьме. А Ирина Яровая будет служить Отечеству. Справедливо, я считаю.
 

АПД.
Камрад в каментах отжёг:
У Познера весь талант в морщинистом лице. Люди верят не его мыслям, а морщинистому лицу. Потому что человек с таким лицом не может быть мелким подлецом. 
А Познер может
"

http://arguendi.livejournal.com/

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:28:29 / 23-04-2013)

Он либеральный многожениц (в части мульти гражданства). Это говорит о принципиальной позиции человека. Он вовсе не считает себя гражданином России в полном понимании этого слова, он за Россию жизнь не положит. Он мнит себя человеком мира, этаким миссией для гоев.

Как он может находится на государственном канале России - это вот большой вопрос. Это полная потеря ориентиров со стороны его руководства, да и доминирующей на политическом небосклоне Единой России.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:58:35 / 23-04-2013)

пезднер

Аватар пользователя Производственник

эээ, наверное пёзднер?:)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:26:23 / 23-04-2013)

да, так правильнее
:)

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(4 года 11 месяцев)(14:02:28 / 23-04-2013)

Давно вынес телевизор на помойку.

Кто-то что-то кому-то говорит...  кому это ещё интересно?

Почему вы это обсуждаете?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:05:53 / 23-04-2013)

А Позднера надо затрахать исками за клевету, чтобы заштрафовать до состояния бомжа, а потом вообще кинуть на нары... Смотри "Закон о клевете".

И заштрафовать ЛЮБОЙ канал, который посмеет выпустить в эфир этого гада, опять-же за дезинформацию, введение в заблуждение с целью обогащения - вполне можно так завернуть иски. Тогда его будут гнать от телекамер, как чуму!

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:09:43 / 23-04-2013)

В либеральных источниках много обширных статей, посвященных якобя заявленному АНТИСЕМИТИЗМУ бабы-депутатки и соответствующих комментов, типа, что нынче стыдно не быть евреем. Шальные ребята. Вот, если не стошнит: http://www.echo.msk.ru/blog/agermanml/1058665-echo/

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:11:12 / 23-04-2013)

Хуцпа.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:18:55 / 23-04-2013)

Браво, Ирина Яровая! Ничего о ней не знала - спасибо Познеру, познакомилась.

А Познеру его эластичность и практичность боком выходит.  

Времена меняются, "эта страна" снова  стала Россией. Гонорар за книжку проел,  теперь настало время утираться от  плевков и уворичмваться от тычков.

 

Аватар пользователя tatopus
tatopus(5 лет 1 неделя)(14:26:39 / 23-04-2013)

А вот я не соглашусь насчет "Яровая уделала".... Слишком разные весовые категории... Против такого хоть  и престарелого, но матерого волка нужно выставить бойца крепкого и способного импровизировать. Яровая, как отличница на экзамене - выдавала зазубренные фразы. Мы то с вами все понимаем.... А есть люди, которые зацепятся за неумелый уклон дамы от вопросв про коррупцию в прокуратуре, как за слабость и подтверждение намеков старого провокатора. Хотя надо отдать должное - она решилась и держалась молодцом, как для непрофессионала словоблудия.

ИМХО, органично уделал бы провокатора такой персонаж, как Рогозин... например)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:40:25 / 23-04-2013)

С Жириновским образца лохматого года "стакан с водой в рожу" бы его свести. У тилихента никакой матерости не хватило бы парировать :)))

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(14:39:22 / 23-04-2013)

Книга есть "Времена лжи с Владимиром Позднером" там его приёмчики все на примерах прямо раскрыты.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:33:56 / 23-04-2013)

Ирина Яровая сделала очень важное дело - продвинула тезис "оппозиция борется со своей страной", да еще с личной трибуны завзятого либераста, и всей дури профессионального дурналиста не хватило, чтобы суметь парировать его. Браво! И это не считая таких "мелочей", как постоянное подлавливание дурналиста на прямой лжи. В общем, дело Башмета и Проханова по размазыванию иуды тонким слоем по  всем поверхностям его собственного логова достойно Ириной продолжено. Ура, товарищи!!!

Попрощавшись с Ириной, Познер с досадой произнес: "#$^%~, &*^$+, @#)*!" после чего грязно выругался.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:51:06 / 23-04-2013)

и посыпал голову пеплом - ну все, подумал Пезднер, - мне полный трындец... Раскрутила меня прокурор как старог дурака, устроя допрос с признанием и ловя на момента.."

Лучше приглашу иудушку ПрохАнова. И поржать можно всей кодлой, и патриотов обгадить и осадить, ведь старый мимикр из себя корчит сталиниста, но мы-то знаем с чьей руки он кормился и кормится, хе-хе..

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:20:01 / 23-04-2013)

Я, грешным делом, ранее сего-предыдущего года о Проханове как-то не слыхивал, может просветите, какие за ним грехи-то водятся? То, что он в оппозиции власти был, а потом, по его словам, изменил свое отношение благодаря (и к...) Путину, он сам говорил. Еще что-то есть?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:44:21 / 23-04-2013)

не страшно что в оппозиции, хотя мне по душе здоровая альтернатива, и не должны все людить Путина, вот только врать и лгать не надо, все пееркручивая с ног на голову..

Булгаковский Воланд - лучший собеседник русского интеллигента. Тук-тук.. Можно войти? Спрашивает учтивый Воланд.. Правда это вход в сумасшедший дом..

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:50:45 / 23-04-2013)

Ну вот и интересуюсь фактами, подкиньте инфы. Что говорил, о чем и как врал и т.д. Бывает затруднительно отличить заблуждения от сознательной лжи (пропаганды) и изменение точки зрения в результате искреннего понимания от конъюнктурного перевертыша, но пытаться отличать одно от другого надо, потому и спрашиваю. Мне кажется (знаю, знаю, креститься надо), что сейчас Проханов вполне искренен и на подколки публичные, например, насчет "брал деньги у Березовского" он отреагировал без потери лица, ну насколько это возможно. Если дальше он будет всегда "наш", то будет вредно его "пинать" :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:04:05 / 23-04-2013)

да не надо мне ни кого пинать, сами все покзывают..

 А о Проханове я высказывалась в своем журнале, признавая его и сильные стороны и слабые. И если я признала его белстящий диалог с Лайтманом, то потом и последовал ответ для чего это все было сделано в заметке, которую опубликовала газета Завтра. 

простите, но не хочу этого перевертыша обсуждать. Он мне не интересен, этот Орфей, сошедший в адЪ, как он  себе говорил, которому без проблем предоставляется слово на либеральных каналах и который шляется по болотам, проституируя всем смыслы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:47:32 / 23-04-2013)

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков порекомендовал ведущему Владимиру Познеру сформулировать свои вопросы для «Прямой линии с Владимиром Путиным» через установленные каналы, а не в эфире собственной передачи. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

«К "Прямой линии" у нас не предусмотрен сбор вопросов из эфира», - заявил Песков, отметив, что Познер, если он хочет получить ответы, может направить свои вопросы через телефонный центр, смс-сообщения или специальные сайты. «Или Познер у нас является особенным гражданином?» - заметил Песков.

Владимир Познер назвал десять вопросов, которые он хотел бы задать Владимиру Путину, в эфире своей авторской программы «Познер» на Первом канале вечером 21 апреля. Среди вопросов, которые озвучил телеведущий, - о трех главных приоритетах и проблемах страны, об ошибках Путина на посту президента, об отношении к Сталину, антисемитизму, шовинизму и ксенофобии. Кроме того, телеведущий хотел бы спросить президента, как тот лично понимает демократию, относит ли он себя к западникам или славянофилам, и разделяет ли тот точку зрения, что у России есть свой исключительный путь. Помимо того, Познер спросил, что, по мнению Путина, мешает диверсификации экономики России и когда Россия сможет выйти на уровень жизни передовых стран.

«У меня особой надежды нет, что он [Владимир Путин] придет в программу "Познер",(а этот старый мудак, пардон, не сильно большого себе мнения??? Пусть Обаму с Керри попросит или Елизавету его лично посетить - прим. мое) поэтому я и решил воспользоваться этим моментом, - заявил Познер в эфире программы. - Я не сильно надеюсь на ответы, но я все-таки попробовал».http://newsland.com/news/detail/id/1164976/

 

Аватар пользователя Nextkam
Nextkam(4 года 7 месяцев)(16:52:58 / 23-04-2013)

На Камчатке другое мнение.... Не спроста...

 

 

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:06:53 / 23-04-2013)

В каком сысле не спроста?

Я лично поняла что пгонят в шею скоро старого козла, пардон. Ирина его раскрутила хорошо, проведя следственный эксперимент, хе-хе..

Да и Песков не просто так высказался, указав ему на его место - тише будь, продажная скотина

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(18:28:00 / 23-04-2013)

нет, меня обманули и сегодня точно пятница! вся лента, куда успел добраться, - или хорошо или посмеялся!))

Аватар пользователя Производственник

посмотрел. Однако как эта лысая крыса вертелась и изворачивалась! Сучара за свои слова не отвечает. Яровой - мое почтение.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:49:04 / 24-04-2013)

Не в первый раз это замечаю. Позднер еще тот, но за его умение выкручиваться можно отдать ему должное. Но здесь не прокатило.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 1 месяц)(23:03:14 / 23-04-2013)

Пёрзднер не знает основ выборного законодательства !? Позорище для него! Вышел абсолютно неподготовленным к программе. Википедия реально доставила!!!

Пёрзднер кончен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...