Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Субботнее: Из ВШЭ изгнан преподаватель псевдонаучных теорий

Аватар пользователя 9C40

Руководство Московского института электроники и математики (МИЭМ) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) отстранило от чтения лекций преподавателя Валерия Слесарева. Он излагал учащимся псевдонаучные теории, сообщает РИА Новости.со ссылкой на пресс-службу вуза.

Скандал начался с сообщения 13 января в аккаунте «ВКонтакте» студента МИЭМ НИУ ВШЭ Виталия Буланенкова. Учащийся сообщил, что приглашенный лектор Слесарев «прочитал лекцию о "памяти воды", существовании пятого фундаментального поля (акустического), разумных животных, которые читают мысли хозяев». Он также отметил, что еще один преподаватель Людмила Болотова на своей лекции рассказывала про искусственный интеллект, а потом перешла на «особые свойства и тайны воды».

Полностью тут  (lenta.ru/news/2015/01/16/doloymrakobesa/)

--- 

Забавно, как набили ссылку редакторы ленты-сру. Интересно, а почему не во множественном числе? Не берусь судить Слесарева, но его лекции про разумных животных читающих мысли и  память воды кажутся интереснее и ближе к реальности чем то, что изрыгивает ВШЭ.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(03:24:20 / 17-01-2015)

Уволили из борделя за распутство?

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(03:25:06 / 17-01-2015)

Уж не ВШЭ этой рожу кривить.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(03:42:17 / 17-01-2015)

значит серьезный человек, раз из ВШЭ выкинули

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(15:54:51 / 17-01-2015)

кто умеет читать, тот увидит, что преподавателя выкинули не из вшэ, а из миэма, который был поглощен вшэ. называется этот вуз институтом электроники и математики, а раньше назывался институтом электронного машиностроения. и не его вина, что электронное машиностроение в стране исчезло за ненадобностью (все мы знаем список тех, кто премьерил последние 15 лет)

и если чувака выгнали из вуза за лекции о памяти воды, значит преподавание еще не окончательно деградировало, несмотря на захват вшэвцами, которые по уровню не сильно отличаются от местных афтершоковских гыгыкающих тупиц

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(07:01:11 / 17-01-2015)

Да ладно. Кошка у меня, как ей чего-то надо - разум проявляет, аж диву даешься. Плюс, целеустремленность и настойчивость в решении поставленых задач и достижении долгосрочных целей. И память у нее насчет воды что надо: как тащишь в ванную мыть, так такая память, что еще подумать не успел, а акустическое поле - на улице слышно. И мысли читает. Не все, слава богу. Вслух, по крайней мере. И что тут псевдонаучного?

Аватар пользователя kabanchik.home
kabanchik.home(3 года 6 месяцев)(09:45:23 / 17-01-2015)

Согласен,у меня точно такая же.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 2 месяца)(12:13:59 / 17-01-2015)

А кошка - это Прибалтика! Постоянно жрёт на халяву, пьет на халяву, все время мелко пакостит и делает вид, что по-русски не понимает... П.Воля, кажется.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(04:08:09 / 17-01-2015)

Котейки, они да!!! Задают задачки.Стоишь и думаешь- и кто из нас разумый окончательно.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(04:08:37 / 17-01-2015)

!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(04:13:31 / 17-01-2015)

... для современной экономики более актуально вокруг костра в набедренной повязке с бубном скакать, а тут про воду какие то лекции. Надо увольнять сразу.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:39:21 / 17-01-2015)

Да Вы батенька варвар! 

Какие ещё костры и повязки?

Только горящие шины и кружевные трусики. 

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(04:28:35 / 17-01-2015)

Если это курс КСЕ, то все эти темы вполне в нем допустимы....  Не стоит только увлекаться ....

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:53:20 / 17-01-2015)

Относительно памяти воды. Задачка на одну минуту. Вспоминаем школьные уроки химии. А потом - физики.

Что нам глаголет химия? Формула воды - Аш2О?

Чудненько. И для единичной молекулы никакой памяти не предусмотрено.

Все согласны?

Замечательно.

Теперь вспоминаем о физике. Температура ожижения газов. Ведь воду можно сделать паром? Сто лет она была единственной опорой энергетики именно в фазе пара.

Замечательно. Вспоминаем взаимозависимость молекулярной массы и температуры ожижения. Для начала - масса единичной молекулы 18 углеродных единиц.

Сравним её с инертными газами.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B

Ближайший - "неон". И кипит он при 27 градусах Кельвина. Радиоактивные радон кипит-ожижается при 211 градусах Кельвина. То есть - при минус 68 градусах по Цельсию. 

И только предполагаемый и ещё не полученный трансурановый Унуноктий теоретически может кипеть при 350 градусов Кельвина. То есть при плюс 80 по Цельсию. И масса его - 294 углеродных единиц. (может его и получат когда то).

Итак? Вода ведёт себя как вещество с молекулярной массой слегка за 300 углеродных единиц.

То есть - в минимум 18-20 рез больше, чем у единичной молекулы.

Извините, но это - ПОЛИМЕР. И то, как именно уложатся молекулы вды в полимере - изрядно скажется на её свойствах. ЛЕвомицетин лечит, а правомицетин не влияет на биологические свойства. Трансизомеры совсем не такие, как цисизомеры.

Так что и омагниченная вода может влиять на биологию растений и из под молитвы влияет. Талая вода до 6 часов после таяния всё ещё отличается от обычной воды.

Некий японец опыты ставил. Звуки и внешний вид быстро замороженных капель воды. Из под молитвы - красиво. Из под проклятий - уродливо.

Если рядом с ВШЭ так же замораживать воду - получится сверхуродство.

собственно - чего ещё ждать от пособников палачей?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:44:46 / 17-01-2015)

Талая вода лучше?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:50:19 / 17-01-2015)

Не знаю. Просто речь шла о возможности или невозможности существования "памяти вещества". Я полагаю, что для воды - это возможно. Об этом долго и настойчиво писали ещё во времена СССР. Так что вопрос прост и ясен. Обычное исследование физико-биологическое. Ну и до кучи - проверка на физические свойства. Типа коэффициента преломления и прочих констант. Если они будут сдвигаться после обработки магнитом, или же после таяния/молитвы - извольте думать. И про проценты проращиваемости зерна, и прочие биологические последействия - не есть какая то невообразимо сложная проверка.

Сомнение, грант на исследование, работа, публикация. Лекции. Это было бы - НОРМАЛЬНО.

А такие вот выкидоны есть бред и ахинея. 

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(12:20:19 / 17-01-2015)

Аббэ, при всём уважении к вашему таланту обобщений и витиеватости текстов, неужели вы и правда верите в всемирный заговор учёных в отношении той же воды?
Гипотеза, будучи вброшенной в научное сообщество, непременно станет теорией или будет отбракована. Пусть даже пару человек сожгут на костре, но опыты поставят независимо сотни людей.
Кроме не вполне ясных слухов и мифов, ничего о памяти воды неизвестно. В то, что опыты не проводились независимо от того самого японца - верится с трудом, больно тема раскручена. В то, что опыты, подтвердили японца и при этом остались засекречены - тоже не верится. То есть, основы научности - воспроизводимого результата, получить не удалось.
В СССР занимались разными гипотезами - и экстрасенсами, и НЛО, и наверняка такими идеями, о которых мы никогда и не узнаем. Результаты где? Всё успешное - моментально оказывалось на вооружении армии, в промышленности, с/х. Где батальоны экстрасенсов-диверсантов? Где эскадрильи летающих тарелок с плазмаганами? Где чудо-урожаи от намагниченной воды? А нету.

Так о чём вообще речь-то? Логика где? Или миллионы леммингов не могут ошибаться?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(12:24:48 / 17-01-2015)

У меня сейчас в работе статья "солженицин/Экзюпери/Сахаров/Улугбек". Идёт очень тяжело. Закончу и выкчу сюда статью о возникновении Руси как таковой. И вынесу в неё отработанные знания по влиянию как минимум одного всепланетного фактора. И покажу, что одним из важных факторов возникновения писанного закона Руси оказалась поллитра. 

Поверите ли Вы тогда, что не все гипотезы отработаны?

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(13:52:14 / 17-01-2015)

То, что не все гипотезы отработаны - непреложный факт.
То, что гипотеза о памяти воды, может быть не до конца отработана - тоже факт.
То, что вода обладает памятью - гипотеза, до сих пор не подтверждённая экспериментально, не смотря на десятки лет опытов. А потому, о "памяти воды" можно говорить лишь в контксте гипотезы, но не как о теории. И уж точно не мешая в кучу ИИ и чтение мыслей. За это - профессора смело можно уходить на пенсию.

Когда же некоторые, начинают говорить о "теории памяти воды" - это влечёт за собой лишь мошенничество путём продаж всякого рода "магнитов", "поляризаторов" и прочих "волшебных" предметов. Я уж не говорю про попытки лезть с этим в медицину, и последствия этого в виде запущенных случаев болезней. Плацебо, как известно, срабатывает далеко не в 100% случаев применения и применимо далеко не ко всем болезням.


Ваши статьи, всегда читаю с удовольствием, и спасибо Вам за работу по поиску и подготовке материалов статей.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:14:52 / 17-01-2015)

За плацебы  и получение за то денег следует вешать за зубы. Клеить циакрином к матрице и матрицу верёвкой тянуть вверх. Там пусть и дохнут.

Правильные опыты - трижды слепые. Меру зерна из одной партии мешать в закрытомм ящике многократным переворачиванием.

Брать оттуда произвольными выборками меркой дозы зерна. (можно предварительно зерно очистить и калибровать на размер и качество).

Мерки рассыпаются по дозаторам и нумеруются. Номера дозаторов по случаной выборке 50/50 (всего 1000 дозаторов) разделяются на правые и левые. Правые поливаем обычной водой, левые - омагниченной. Поливаем через 500 левых пипеток и 500 правых пипеток. Их заранее перемешали, по закону найденному ранее.

Потом - ВСЁ одинаковое. удобрения, освещение, отопление и влажность. Даже и в одном контейнере. 

потом - ДРУГИЕ люди и уже не в этом контейнере получают нумерованные 1000 дозаторов. И проводят измерения. 

слепость по зерну. Ему мозги не запудришь обещанием вылечить. Слепость поливающего. Он/она - льёт воду и удобрения в два ведра. Левое и правое. Капельницы, как у систем переливания крови - одинаковые. просто заранее перепутаны. И отследить 1000 штук - облезете. Можно даже опечатать контейнер из поликарбоната. 

Третья слепота - измеряющие знают только номера дозаторов с зеном.

Им остаётся только измерить длину побегов и звет оных. 

Вот ПРОСТЕЙШАЯ схема опытов. 

Циакрин для виселицы продают по 40 рублей за три грамма.

УДАЧИ!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:58:12 / 17-01-2015)

Считается, что да. Еще нужно ОВП и ph замерять. Вода должна быть чутка щелочной и с положительным ОВП. Природная вода, например из горной реки уже обладает всеми нужными свойствами, а вот над водой из под крана нужно поработать, чтобы она стала более полезной.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:01:56 / 17-01-2015)

Сходил, заложил замораживать. Буду проверять.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(14:53:27 / 17-01-2015)
«Ключ к "живой" воде», В.Д. Зелепухин, И.Д. Зелепухин Алма-Ата: Кайнар, 1980 г.

Основной вывод авторов - главным фактором, повышающим биологическую активность воды, является отсутствие в ней растворённых газов (дегазированная вода).

Их методика активации - дегазация - технически наиболее проста в исполнении.

Братья В.Д. и И.Д. Зелепухины посвятили целую книгу о методах активирования воды, в которой изложили результаты своих исследований повышения энергетики воды с помощью дегазирования. При дегазировании воды повышается ее структурирование, вода гидроксилируется, увеличивается ее рН (в тяжелой воде D2О рН наоборот уменьшается). С точки зрения термодинамики, дегазированная вода постоянно стремится к равновесию – прежнему состоянию. Она ускоряет некоторые физико-химические процессы (например, прочность бетона повышается на 20%). Замачивание семян в дегазированной воде, поливка и опрыскивание растений позволяют поднять урожайность пшеницы на 25%, картофеля – на 35%, сахарной свеклы – на 40%, огурцов – на 60%. Поение перед кормлением молодняка животных и птиц дегазированной водой увеличивает его вес на 20-25%.

Дегазация – это удаление ненужных, мертвых газов. Для этого воду нагревают не кипятя до появления первых пузырьков газа, а затем, не допуская последующего длительного контакта с воздухом, охлаждают до 200С (средней комнатной температуры). Содержание кислорода после доведения до кипения уменьшается вдвое. Столько же кислорода – 4 мг на 1 л – растворено в крови; в этом и состоит одна из причин эффективности дегазированной воды.

В медицине дегазированная вода может найти применение при профилактике и лечении простуды (ангины, гриппа), заболеваний зубов и полости рта (полоскание), кожи (обработка пораженных мест при ушибах, ожогах, ранах), гипотонии (воду пьют через день по ¼ стакана натощак), болезнях почек и печени (дозировка индивидуальная).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:34:14 / 17-01-2015)

Думал об этом... приятно видеть, что кто-то уже проверил. Спасибо. 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(23:07:01 / 17-01-2015)

повышения энергетики воды

Чего-чего повышали то? Энтальпию образования что-ли? Терминология безграмотна, как будто школота писала.

При дегазировании воды повышается ее структурирование

Каким образом "структурирование" выражалось? Что конкретно, чем и как измеряли, чтобы говорить о "повышении" чего-то там?

вода гидроксилируется

Что сие вообще означает? Безграмотная наукообразная чепуха.

увеличивается ее рН (в тяжелой воде D2О рН наоборот уменьшается)

Кислотность воды скорее всего уменьшается за счет потери растворенного в ней CO2. Непонятно только, с чего вдруг при аналогичных условиях будет уменьшаться pH D2O. Также непонятно, каким местом это вообще важно, если в природе D2O практически нигде нет, а то, что есть, то - HDO.

С точки зрения термодинамики, дегазированная вода постоянно стремится к равновесию – прежнему состоянию.

Что авторы хотели этим сказать?

Дегазация – это удаление ненужных, мертвых газов.

Никакие газы по определению не могут быть мертвыми, ибо они никогда не были живыми.

Во-вторых, в воде растворены вполне обычные атмосферные газы: азот, кислород, углекислый газ. Если эти газы - "ненужные", то хотелось бы поинтересоваться, какие газы авторы считают "нужными".

кислорода – 4 мг на 1 л – растворено в крови; в этом и состоит одна из причин эффективности дегазированной воды.

Эффективности - в решении каких задач? Плюс, авторы, по-видимому, не в курсе, что в крови кислород не "растворен", а химически связан с гемоглобином.

В медицине дегазированная вода может найти применение при профилактике и лечении простуды (ангины, гриппа), заболеваний зубов и полости рта (полоскание), кожи (обработка пораженных мест при ушибах, ожогах, ранах), гипотонии (воду пьют через день по ¼ стакана натощак), болезнях почек и печени (дозировка индивидуальная).

С какого перепугу? Где хоть какие-то данные, подтверждающие применимость воды для лечения чего-либо? Необходимость проведения клинических испытаний для обоснования подобных утверждений никто не отменял.

В целом, текст производит впечатление фантазий неуспевающего студента младших курсов техВУЗа.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(23:48:41 / 17-01-2015)

Цитату тиснул первую попавшуюся, писал журналюга, слышавший звон, самому пришлось на ходу пару важных правок по памяти сделать.

Просто не нашёл оригинального авторского текста в электронном виде, а искать у себя бумажный и наколачивать было лениво. В книге всё вполне серьёзно и пристойно.

Например хорошо знакомая с самими авторами и их работами д.с.-х.н. Пасько О.А. использует их данные при рассмотрении способов активации воды

Аннотация:
В статье дается анализ химических, физико-химических и органолептических изменений воды, обработанной различными способами. Делается вывод, что наиболее сильные изменения происходят при электрохимической обработке, наименее сильные – в процессе магнитной обработки. Максимальное влияние на формирование различий между исследуемыми модификациями оказывает содержание кислорода, более слабое - содержание СО2, значения Eh и рН.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(23:42:25 / 17-01-2015)

Для этого воду нагревают не кипятя до появления первых пузырьков газа

Кстати, кипячение воды ведет к ее дегазации, ровно так же, как и описанное нагревание. Кипяченая вода - вода дегазированная.

Чаю не хотите?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(00:02:41 / 18-01-2015)

Выделенные слова - это уже моя добавка с журналюшному тексту.

Авторами в своей работе была показана существенная разница в биоактивности между кипячёной и дегазированной (не до кипения!) водой.

Чаю не хотите?

С удовольствием! Это самый крепкий напиток, который я употребляю с того самого 1985 года.

Если вы знаток чая, то без труда отличите на вкус заварку одной и той же навески, но сделаную разной водой - кипячёной и дегазированной (т.н. "белое кипение", которым и советуют заваривать).

Приятного чаепития! 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(08:21:58 / 17-01-2015)

интересно...

но вряд ли одно это решит проблему вшэ...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(09:06:11 / 17-01-2015)

Проблему "ВШЭ" будут решать другие люди. По спискам.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:16:24 / 17-01-2015)

*протирая маузер*

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(09:33:20 / 17-01-2015)

Прально сделали! Бунт на корабле!

Кто-то, возомнивший себя шибко умным, стал излагать вслух еретические мысли об умных животных, отличающихся от двуногих выпускников ВШЭ интеллектом, позволяющим считывать мысли хозяев! Как жеть тогда мутить и крутить двуногими народобыдлами, если каждый гой научится читать чёрные мысли особо избранных из G-2 ?! А вода ваааще... прям совсем инопланетная, разумная и запрограммированная... Нароту же сказали - вооодка, и тока вотка. Она и запрограммирует, и приласкает, и проблему снимет. Кто хочет шобы было хорошо и прекрасно в жисти - пейте на здоровье - весь вертуальный мир будет ваш. Там хорошо - бабахнул граммуличек 300-400 и... хорошо... и ничё тебе больше не нада. И жыду хорошо - никто к нему из гоев больше не пристаёт со своими дурацкими хотелками. Вон, иди проси у золотой рыбки, или проси у бога - нах его для тебя придумали?!

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(09:42:54 / 17-01-2015)

о разумных животных

Биологи выявили у воронов память о друзьях и врагах

Зоологи открыли у шимпанзе понимание чужого знания

и другие, на http://www.membrana.ru/particles/tag/111

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(10:27:48 / 17-01-2015)

А еще он говорил, что Земля вращается вокруг Солнца!

Аватар пользователя Информатик

Скорее уж наоборот --- "Земля НЕ вращается вокруг Солнца" (срез спирального движения)

Аватар пользователя Cheh
Cheh(2 года 12 месяцев)(22:55:44 / 17-01-2015)

Красивый фильм, но все зависит от точки отчета координат:

точка отсчета солнце - круг

точка отсчета галактика - спираль

точка отчета вселенная - двойная спираль и т.д.

Так что создатели фильма физику, похоже, не внимательно изучали!

Аватар пользователя Информатик

Насчет "невнимательно изучали" --- даже забавно, ибо анимированы данные наблюдений, собранные за много лет.

Все претензии --- к телескопам

P.S.  Или Вы знаете какой-то другой "научный метод" ?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:34:31 / 17-01-2015)

всем защитникам "Воды":

фильм "Вода" уже давно признан антинаучным нашей РАН

вы сами то опыты с замораживанием поставьте, причем по всем правилам, а не как в фильме

то есть двойным слепым методом

и тогда уж говорите

а все представленные в фильме опыты и эксперименты ставились ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ или очень ограниченным кругом лиц

вот и получили они результаты, какие ХОТЕЛИ:)

кстати поставить опыт с замораживанием двойным слепым методом может любая группа из 20-30 человек

соберитесь, снимите на камеру и докажите правоту фильма:)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:16:54 / 17-01-2015)

РАН от ВШЭ не далеко ушла. Я знаком с одним Членкором РАН, это очень коррумпированная структура. Например, нельзя защитить то, что противоречит тому что до этого защитили известные академики, это же поставит их "выводы" под сомнение.

Так то, что они признали фильм "Вода" антинаучным, это потому, что они защищают свои интересы. Не могут же они признаться, что не они первые догадались.

Аватар пользователя Информатик


Да ну ?   Конкретный фильм может и не айс, но не нужно за всю РАН тут вердикты выносить.

Способность различных водных растворов "временно сохранять" различного вида структурность при взаимодействиях --- давно изучается эмпирически и модельно, вполне научными методами:

Споры о структуре воды октор химических наук Г.Г. Маленков)

Вода как сенсор слабых воздействий химической и физической природы, Российский химический журнал, том LI, N1, 2007, стр. 107-113

Иваницкий Г.Р. и др. Структуры на поверхности воды, наблюдаемые с помощью инфракрасной техники. Успехи физических наук. 2005, т. 175, №11.

Изменения воды (член-корр. РАН Иваницкий Г.Р.)

Эйзенберг Д, Кауцман В. Структура и свойства воды. Л.: Гидрометеоиздат, 1975, 280 с.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(14:02:34 / 17-01-2015)

РАН - конкретно себя десредитировал, особенно в разборке кристалисты(РАН, Фортов в частности) - против торсионщиков. Они не поделили энергию ваакума, а в частности бабло на ее освоение.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:36:42 / 17-01-2015)

Ничего, Коперник тоже страдал. Все идет как надо.

фильм "Вода" уже давно признан антинаучным нашей РАН

по правде говоря, нашу РАН саму давно признать антинаучной. Ну, в том смысле что она давно уже занимается чем угодно кроме науки.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(10:50:54 / 17-01-2015)

На самом деле то, что Слесарев рассказывал на лекции, это скорее темы науки 19 века. Сейчас передовые ученые уже подходят к ментальному управлению физическими процессами и к управлению течением времени, которое рассматривается как более чем трехмерное. А ВШЭ очень мало отличается от вши. Паразит он и в Африке паразит. Только в теплом климате он чаще под кожу внедряется, а в нашем климате предпочитает в шерстке сидеть и оттуда кровушку нашу попивать. Надеюсь, что во время Идеального Шторма эту конторку разобьет вдребезги, что-бы и духу ее на нашей земле не осталось.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:53:45 / 17-01-2015)

НИУ ВШЭ выполняет заказ фининтерна - губить на корню любое перспективное научное направление и шельмовать российских учёных. Подтверждение тому - приведённый случай: какой-то сраный студент, по сути недоучка и НИКТО в науке, крапает говны против реальных учёных, и вся ВШЭ - у него на подхвате, бодро сучит ногами и освистывает достойных людей.

Это - Маразм! НИУ ВШЭ нуждается в ликвидации/реорганизации с освобождением кафедр от преподавателей-русофобов.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(10:55:05 / 17-01-2015)

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(12:55:28 / 17-01-2015)

И банка не лопнула?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(13:09:32 / 17-01-2015)

Это-же святая вода! От нее банки не лопаются!

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(13:15:07 / 17-01-2015)

Значит не лопнула. Замечательно. А фотографии , где бы банка была видна целиком у Вас нет?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(13:26:59 / 17-01-2015)

Нет. Ко мне эта фотография попала случайно. Кто фоткал, не знаю. Но по рассказам ученого, который второй десяток лет занимается изучением свойств воды, его группа не смогла найти логики появления таких картинок при замерзании. При максимальном соблюдении равных условий получаются всегда разные фигуры. Это и понятно. Послушайте лекцию Шноля или почитайте его книгу. Он десятилетия изучал зависимость идущих на Земле процессов от неких космофизических влияний.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(14:24:08 / 17-01-2015)

Мне всё таки интересно посмотреть на замёрзшую святую воду и не лопнувшую при этом стеклянную банку...)

Скоро Крещение, есть возможность каждому на это взглянуть...)

Можете набрать святой воды,заморозить   её и  скинуть потом сюда фотографии? 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(11:13:15 / 17-01-2015)

гляди ко с каким рвением верующие в науку отстаивают свою священную корову - постулат что познание может полагаться исключительно на то, что можно зарегистрировать органами чувств человека. 

ещё бы на костре сожгли

эх, нет у нас интелектуалов, только эрудиты!

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(12:00:15 / 17-01-2015)

Простите, но чем же вы регистрируете стрелку осциллографа, если не своими органами чувств?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(14:40:51 / 17-01-2015)

У прибора, в современной интертрепации называемым осциллографом, нет стрелки пианист не знает? Астрелку можно нащупать и тактильно. Были такие приборы для слепых. В частности часы и будильники.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:34:37 / 17-01-2015)

Осязание - одно из чувств, увы. А пальцы - одни из органов этого чувства.

Попытайтесь еще раз.

Аватар пользователя Мансур

Сразу начну с вопроса, есть ли у кого-нибудь тексты Слесарева. Интересно почитать, дайте, пожалуйста, ссылку. Не хочу ничего утверждать, но если эти умники выгнали ученого и доктора наук, это как минимум, должно быть интересно.

 Что касаетя обвинений в псевдонаучности. ВШЭ, конечно, виднее, какая научность им больше подходит. Наверное такая, как у бывшего ректора Гуриева, который сбежал от уголовки во Францию. Вот это - истинный ученый для ВШЭ. И методы, заметили? Ну прям 37 год. Прогрессивное студенчество бичует ретрограда-профессора. Профессора тут же выгоняют и вдогонку организуют травлю в СМИ. И конечно же, тут же возбудились "истинные ученые" из Эха Москвы, Дождя, Газеты ру.

Ну ничего, время показало, кто был прав Галилей, или инквизиция.

Люди, дайте ссылку на Слесарева.

_________________________________________________

Я спокоен в смертельном бою 

   

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(11:54:14 / 17-01-2015)

И в самом деле ощущение,  что в Верхней Вольте живем...

У нас же есть богатейший опыт!

Только вслушайтесь: ГПУ....

Три буквы, а как ласкают слух... 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:01:33 / 17-01-2015)

4 буквы тоже могут ласкать слух -- НКВД..

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(14:48:48 / 17-01-2015)

Очередная борьба с ведьмами. Позор ВШЭ!

Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(21:22:07 / 17-01-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=I2Okbt4sT1c

Валерий Слесарев - мои знания по химии, полностью согласуются с этой лекцией,

это не псевдонаучная теория, она еще не нашла широкого применения.

существовании пятого фундаментального поля (акустического)

колебания частиц, и что оно фундаментальна, надо лекции по этой теме посмотреть, пока протеворечий нет.

разумных животных - много есть передач, животные разумны. лучше советкие фильмы

http://www.youtube.com/watch?v=mE7qz-vI3KM

которые читают мысли хозяев, про это еще Павлов, Иван Петрович говорил(читал его книгу, экперимент про собаку)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%E2%EB%EE%E2,_%C8%E2%E0%ED_%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7

для какой цели уволили? (точно не за науку)

не вписался в коллектив - сожрали коллеги.

помотрел его лекцию - в конце понял, что я ему не верю, бздит, фактов и доказательств у него нет, не приводит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...