Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВОЗ: "Полный коллапс" здравоохранения на востоке Украины

Аватар пользователя alexsword

Руководитель представительства Всемирной организации здравоохранения на Украине Дорит Ницан:  "В результате конфликта на востоке Украины по состоянию на 6 января погибло 4 тыс. 808 человек и 10 тыс. 469 получили ранения. От 30% до 70% медицинских работников покинули зоны боев или погибли. Система здравоохранения на Украине и до кризиса была слабой, а сейчас она испытывает полный коллапс в зонах боев и районах, где нашли убежище многие перемещенные лица".

Внутри и в окрестностях Донецка и Луганска службы здравоохранения "сокращены до минимального уровня, а в некоторых случаях не существуют". Основные службы жизнеобеспечения вышли из строя, включая водоснабжение и электроснабжение. Более 50% объектов здравоохранения частично или полностью разрушены.

Она обратила внимание на риск распространения инфекционных заболеваний, в частности, полиомиелита и кори. "Самой серьезной проблемой" она назвала трудности, с которыми столкнулись около 700 тыс. внутренне перемещенных лиц, а также дети, женщины, пожилые, инвалиды. "Высокому риску прекращения лечения" подвергаются в регионе Донбасса люди, живущие с ВИЧ/СПИД, больные туберкулезом, наркозависимые, отметила Ницан.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:42:06 / 16-01-2015)

Самое время «народу» зазывать снова на царство гигкина, и идти на киев — здравоохранение поднимать в новой белогвардейской буржуазной стране глубокого уважения к частной собственности. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Иными словами, Вы полностью поддерживаете и одобряете киевскую Хунту? Претензий с точки зрения процедуры и законности тоже нет? Вот если бы сдали фашистам Сталинград, то и разрушений никаких бы не было. Гиркин и Ко не ангелы, но и их оппонентов нечего рядить в белые одежды.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:22:35 / 16-01-2015)

Мы, здесь, год уже почти молотим о том, что это постановка с двумя труппами одного театра. Просто одна легитимная, которую ваша кормилица-солнце признает, а другая — на коленке из интернационального говна слеплена. Вот и всё. В Сталинграде же, еще раз повторяю, не было и в помине никаких трупп лицедеев, а был конкретный агрессор, который хотел захватить земли и поработить оставшееся в живых местное население. Я же уже как-то просил: не ставить на одну полку святых защитников Отечества от угрозы истребления и этих бандитствующих, вооруженных до зубов кровавых шутов.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:38:00 / 16-01-2015)

Святой детский максимализм. Все что справа черное, все что слева белое. Хотя и "кровавых шутов" там много. По крайней мере стабильность в отставании своей теории в течении года похвальна. Признак мастерства.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:51:26 / 16-01-2015)

Если бы вы пришли ко мне и спросили:

— Товарищ корсуненко, я хочу в своей волости отстаивать законное право говорить на русском и самоуправляться, но мне нжна помощь.

— Хорошо, товарищ бандерлог. Что вам для этого необходимо?

— Две тачанки и пулемёты.

— Ок. Какие потери предполагаете?

— Не больше 5000 трупов, товарщ корсуненко, несколько сот тысяч беженцев, уничтоженная инфрастурктура, здравоохранение и образование.

— ПНХ, товарищ бандерлог. Проводите, пожалуйста, товарища бандерлога до стенки.

Уловили, взрослый максималист? 

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(19:20:31 / 16-01-2015)

+++

Аватар пользователя житель провинции

гигкина, и идти на киев

Не он собирался на киев.

А по вашему мнению, судя по всему, настала бы благодать если бы Донбасс сдали укрофашистам?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:24:12 / 16-01-2015)

Вам виднее. Догадываться только могу зная диагнозы по журналу, что было бы, наверное, гораздо более 5000 трупов, уже миллионов, а не сотен тысяч беженцев и полностью, а не 3/4 сожженой социальной с производственной инфраструктуры. Ведь фошисты бы просто подкатывали к городам тяжелую артиллерию и равняли всех с землёй чебурашками, вырезая натовскими ножами сердца выбегающих из огненного ада, смачно разжевывая мышцу. Вы эти картины небось имеете в виду?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:49:35 / 16-01-2015)
"Та хай воны повыздыхають" - кричит нацик. "Ребята, мне вас искренне жаль, наказывая людей, Бог отнимает у них разум" - думает россиянин.
Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(13:52:23 / 16-01-2015)

Результаты референдума ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Результаты гос переворота шайкой преступников

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:02:48 / 16-01-2015)

Как раз там где удался переворот все в норме,  там где его не получилось - там хуже.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:29:45 / 16-01-2015)

То есть о классификации процедуры смены власти вопросов нет, уже хорошо.

Аватар пользователя житель провинции

Как раз там где удался переворот все в норме

Отличное утверждение! Оказывается вна украине все в норме!

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Киев отличается от Донбасса только тем, что его не разрушает украинская армия

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(13:59:00 / 16-01-2015)

Два вопроса.

1.Почему еще не в зоне АТО?

2.Как допустили великие укры без референдума?

Он также сообщил, что в подконтрольном Киеву Мариуполе свирепствует эпидемия сальмонеллеза. «Ухудшается положение граждан, проживающих на территории, подконтрольной хунте. Есть сообщения о том, что в Мариуполе свирепствует эпидемия сальмонеллеза из-за отсутствия лекарств и безразличия хунты к гражданам. Горожане попадают в отделения целыми семьями. Больница переполнена: в двухместных боксах теперь находится по 5-6 малышей. Только за последние сутки умерла семимесячная девочка, а родителям трех деток, которые находятся в коме, сообщили, что надежды на спасение уже нет», — проинформировал источник.

Линк

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:09:37 / 16-01-2015)

Очередные сказки про распятого мальчика ?

Не в зоне АТО - бо против войны.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(14:17:17 / 16-01-2015)

Ну не рассказывать же сказки про тактическое ядерное и 3-ю космическую дивизию убитую лично Шухевичем под Броварами. 

Это вы зря, орден Бандеры за такое не дадут точно. Против войны с москалями может быть только либо зраднЫк либо боягуз. Ну еще шпигун немного, но с шпигунами боротьба идет сильно, потому только два варианта. 

Как вы прошлой зимой призывали убивать русских на майдане, а теперь против войны. Линию надо держать до конца. Ну и чаще вспоминать кто герои Украины. А если забыли, спросите у меня, я всегда вам напомню.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:31:03 / 16-01-2015)

убивать русских которые были на майдане или на майдане призывали убивать русских ?

я не призывал

P.S. сегодня по всей плане кто-то кого-то призывает убивать, что с того ?  покричали - разошлись

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(14:39:11 / 16-01-2015)

я не призывал

Ой, ну что вы прямо так. Все поддерживали лозунг, никто и слова против не сказал, подпрыгивали в такт все выше. А тут вдруг раз и не призывали. Сейчас то уже смело можете сказать правду,не надо стесняться, для сегодняшнего украинца такие призывы-это норма. Если уже даже дети украинские призывают убивать русских, "кровь" вот пить стали на утрениках. А взрослые, детишек русских из торта режут в Киеве, детишек настоящих из градов убивают на Донбасе. 

покричали - разошлись

Покричали-пошли приводить в жизнь лозунги.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:07:43 / 16-01-2015)

Последний раз из градов отличились ополченцы


http://top.rbc.ru/politics/15/01/2015/54b732f49a7947eeabdc4c91



Во франции когда ловили последнего террориста погибли все 4 заложника, никто и не пикнул что действовали не правильно.  В таких операциях это неизбежные сопутствующие потери. Надо быть полным дибилом что-б за пол года не вывезти от туда своих детей хотя-бы, если сам идейный.


Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:43:51 / 16-01-2015)

Последний раз из градов отличились ополченцы - то что заявило ОБСЕ - не значит что так оно и было. У российских экспертов другие выводы по поводу подрыва автобуса - но у вс же есть ОБСЕ, зачем вам эти москали, правда?

И да, раз уж у нас 
В таких операциях это неизбежные сопутствующие потери - то вполне очевидно что можно сказать - нехрен в зоне боевых действий ездить на автобусах. Потому давайте определимся - либо свидомые фашисты ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО обстреливают жилые кварталы и убивают мирных жителей - и тогда на блок-посту произошел теракт по неустановленной вине (точнее - по вине установивших мины нацистов), либо у нас кровавая баня, где никто ни за что не отвечает и с обеих сторон кровавые выродки не жалеющие ни стариков ни детей, но в случае с укрофашистами  убийцы получают господдержку...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:53:48 / 16-01-2015)

Как раз с этим случаем все более чем очевидно.  Есть даже несколько видео обстрела, никаких мин там нет.

А  другие выводы у "российских экспертов" очередной раз доказывают что ваши эксперты лживые лицемеры.


Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:04:19 / 16-01-2015)

ГДЕ видео с попаданием снаряда в автобус? есть видео обстрела, потом камера отворачивается, потом идет видеоряд с автобусом. Когда показывают видео где кассетный боеприпас разлетается по улице в Донецке - вы орете что это подделка. Когда НЕТ видеоряда где снаряд попадает в автобус - вы утверждаете что именно град попал в автобус. либо давайте цинк где четко видно - автобус и влетающий а него снаряд града. Тем более что дело происходило на блок-посту и там было видеонаблюдение.

Ну и насчет лживости экспертов - расскажите это саддаму хусейну и милошевичу. Потом нам расскажете - было ли на самом дел ОМП у саддама и убивал ли массово милошевич "ни в чем не повинных" косовских албанцев. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(17:16:46 / 16-01-2015)

http://dnr-news.com/video/12179-moment-podryva-avtobusa-v-volnovahe-video-s-registratora-ochevidca.html

вот здесь виден взрыв возле автобуса в момент обстрела, после чего авто уматывает

да и зачем вообще отрицать такие факты, когда обе стороны валят друг в друга из всего что есть по примерным координатам, понятно что будут невинные жертвы, нефиг там шастать.

И причем тут хусейн и милошевич ? Те гнут свою линию, эти свою, Украина страдает.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(18:26:30 / 16-01-2015)

на 1.12 смотрим внимательно - от автобуса в поле бежит человек и сразу взрыв

такшто нет никаких градов и упровляемого подрыва мина, а банальный несчастный случай

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(18:49:02 / 16-01-2015)

Там не видно на каком уровне он бежит,  взрывы начались раньше перед блок постом, что видно на другом видео и потому они там забегали, а потом взорвалось возле автобуса.

Или они специально заложили мину и ждали обстрела что-б в этот момент рвануть ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(22:15:11 / 16-01-2015)

те внизу пиротехник подробнне фсё расписал, как специалист так сказать

и исчо эта - украин подписала оттавскую конвенцию о запрете производства, хранения и приминения противопихотных мин

так штааа....

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Шедевральное видео! Как артиллерийский офицер с корочками "командир группы разминирования местности от ВОП на территории ЛенВО" образца 1997 г. замечу следующее.

1) нет характерного "шелеста" прилетевшего снаряда;

2) примерно на 1:12 есть мечущееся на фоне блок-поста и деревьев-кустов тело.

Эти два наблюдения вкупе с остальными фактами позволяют предположить что с блок-поста рванул какой-то терпила, который снял растяжку, которая инициировала подрыв мины типа МОН. Т.е. ни ВСУ (или нацгады - кто там на блоке стоял), ни ополченцы не производили инициации мины/обстрела. Кмк, далее вмешались политики и начали лить грязь и запутывать дело. Единственный вопрос к украм - по организации досмотра и минирования местности вокруг "блока".

Аватар пользователя Великий Кукурузо

А что насчёт того что на видео обстрела "градами" нет вспышек при попадании снарядов?

Аватар пользователя житель провинции

Последний раз из градов отличились ополченцы

В приведенной вами статье такого нет. ОБСЕ только говорит о том из чего стреляли. А стороны конфликта обвиняют друг друга. Впрочем, укрофашисты уже до этого отмечались стрельбой по гражданскому транспорту. И представитель МИД РФ прямо называет виновниками украинскую сторону.

Ссылки приводите, хоть сами их читайте. Или не передергивайте, это не достойно.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:40:00 / 16-01-2015)

нихрена не разошлись чего то. не путай реальность с мозговыми фантазиями.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:57:52 / 16-01-2015)

Результаты референдума ?


Нет. Результаты того, что бравые вояки из ВСУ и прочих НГ бодро херачат только по мирным и с расстояния, а когда натыкаются на сопротивление, ссут и сваливают. Вся, т. н. АТО -- лишь акт устрашения озверевшей хунты для остатка Украины.


И, чтоб два раза не вставать: http://www.kp.ru/daily/26327/3211682/ (к вопросу о "непредвзятости" наблюдателей ОБСЕ и некоторых либеральных СМИ).

Аватар пользователя житель провинции

Вся, т. н. АТО -- лишь акт устрашения озверевшей хунты для остатка Украины.

+1000000

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(13:54:21 / 16-01-2015)

В нашей поликлинике точно также. Только без разбросанного пластика.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

фото в студию! или Вы звездобол?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:31:58 / 16-01-2015)

Попробую предположить -- он из помета прибалтийских тигров. Тогда не удивительно.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(14:43:30 / 16-01-2015)

Не, он против зла борется, не мешайте, у него вон какой меч)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(14:08:27 / 16-01-2015)

наркозависимых реально жалко, как же они, бедные без медобслуживания?

 

ещё бы содомитов туда приписала! или те к психиатру не ходят?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:43:09 / 16-01-2015)

Да, наркоманов там прессуют

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(14:20:43 / 16-01-2015)

Скоро и в остальной Украине.

Министром здравоохранения назначен Александр Квиташвили

...
В 2008 году Саакашвили назначил Квиташвили министром труда, здравоохранения и социальной защиты Грузии, где он проработал 2 года. Это был один из самых мрачных периодов в этой сфере - грязные, полуразрушенные больницы и смертельно больные, которые ради операции закладывали в банки или просто продавали по бросовым ценам свои квартиры, оставляя семьи без крова. Больницы и поликлиники в массовом порядке закрывались, их здания продавались, медицинский персонал нещадно сокращали, оставшиеся сидели без зарплаты.

...

ГРУЗИНФОРМ предполагает, что даже несмотря на поддержку сектанта Яценюка, Квиташвили продержится на новой должности в Украине очень недолго, но разрушить всю систему здравоохранения  успеет.


http://aftershock.news/?q=node/273923

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:39:18 / 16-01-2015)

очевидно, что мира и нормальной жизни на Востоке Украины не будет никогда (или очень длительное время).

на что расчитывает живущее там население, не понятно, мирные люди гибнут каждый день.

давно уже пора переселяться в РФ, кто может - тот делает это самостоятельно, кто не может по состоянию здоровья - эвакуировать.

а там пусть остаются боеспособные, для решения задач

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:42:00 / 16-01-2015)

Квартиру не продаш , а ехать в Россию с голым задом , без родни и помощи не каждый осмелится.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:56:45 / 16-01-2015)

в РФ полно деревень с пустующими домами.

я лично знаю одну такую, на границе Рязанской и Тульской областей.

так что... пусть думают, это их выбор

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(23:28:00 / 17-01-2015)

Кто ж в пустующую деревню пустит-то?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:44:05 / 16-01-2015)

Какиз задач? Есть какие-то задачи чтоле?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:53:33 / 16-01-2015)

а то, есть конечно.

год назад писала, что Восток Украины станет гангреной для всей Украины или лапой лисы в капкане.

лапу можно остервенело грызть, но выбраться из этого капкана Украина уже не сможет.

поэтому как бы не было беженцам холодно, голодно по приезду в РФ, мирным жителям надо просто выходить оттуда.

лучше или также не будет. будет только хуже.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(14:57:34 / 16-01-2015)

То что там кризис здравоохранения, как говорит Дорит Ницан, это знает любой дурак. Взяли бы да и помогли бы лучше конкретным делом, чем делать умный вид.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:10:36 / 16-01-2015)

«помогли бы лучше конкретным делом» — Авторы сценической постановки тоже так думали и опять не промахнулись. «Нашим» же геополитегам, случайно, пришло в голову намекнуть, шепотом с тремя подтекстами, что крыма-2 больше не будет. Сценаристы ответили: «сейчас запалим — никуда не денетесь!». Просто они знают ответные реакции «помощников конкретными делами» и выигрывают. Вы же, вместе с геополитегами, из известного биологического вида — модели «собака павлова». Вспыхнуло — помогать. Погасло — отбой. Кто там чо зажигает, зачем ... Да какой умной собаке это интересно.

Аватар пользователя había escrito

Мудрённо очень. Не для моих мозгов.

 

Я говорил о том, что в наше время народу много умного, грамотного расплодилось (особ. в Европах с Америками), любят говорить об очевидных фактах, но делать НИ ЧЕГО конкретного не умеют и не хотят.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:32:13 / 16-01-2015)

«народу много умного, грамотного расплодилось» — Дык, рыба с головы ... Самое профессиональное (умное, грамотное) правительство либеральными лапками с языком 25 лет молотит, и на одном практически месте стоит по базовым показателям, откатываясь ...

Аватар пользователя había escrito

Современного обывателя трудно накормить, сьедает больше, чем потребно, а всё ему мало, всё равно недоволен. Любое правительство не справиться с такой задачей, тем более "либеральное".

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(18:41:04 / 16-01-2015)

То ли дело в 14 веке! Вот тогда обыватели были - на заглядение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...