Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разговор с умным человеком "с той стороны". Есть над чем подумать.

Аватар пользователя zoldatoff

Нашлось в ЖЖ у Олега Матвейчева, за что сердечное ему спасибо.

"Один мой американский приятель, постоянно мотающийся по миру с непонятными целями, отличается от других моих иностранных знакомых, замечательным чувством юмора, поразительной откровенностью и удивительной точностью прогнозов. Назовём его условно Дэвид.

Когда мы встречались в последний раз, я спросил его:

- Дэвид, если ради сохранения господства доллара, ФРС вынуждена постоянно продавать золото, то это значит, что у них есть какой-то "план на игру". Это значит, что ФРС платит золотом для того, чтобы купить себя время, необходимое им для реализации этого плана. Как ты думаешь, что это за план?

Дэвид поболтал лед в бокале с бурбоном и ответил:

- Мы столкнем в войну Индию с Китаем. У них теперь основные мировые запасы золота. Мы займем позицию вышестоящего судьи и будем помогать им в этой войне друг против друга. В обмен на золото. Когда эта война закончится, обе эти страны будут ослаблены до неузнаваемости. А всё золото каждой из этих стран, окажется у нас. И цикл начнётся заново.

- Но ведь у Индии с Китаем сегодня нет никаких поводов для войны - возразил я.

Дэвид рассмеялся, отпил из бокала и сказал:

- Вы, наверное, лучше нас понимаете в балете. И возможно, вы достигли большего прогресса в ракетостроении. Но в том, как  развить и обострить противоречия между любыми странами, нам нет равных. Противоречия есть между любыми соседними странами. Их всегда можно обострить до такой степени, что для начала войны, понадобится только одна правильно организованная провокация.

Мне стало немного обидно потому, что я понимал, что Дэвид прав. Мне просто нечего было ему возразить. Желая как-то отомстить Дэвиду за его правоту, я сказал:

- Но ведь именно Россия не позволила вам разбомбить Сирию так, как вы до этого разбомбили Ливию!

На что Дэвид ответил:

- Да, действительно, ракетная дуэль с русским флотом, не входила в наши планы. Но это ничего не меняет. Асад обречен, мы всё равно его уберём, это вопрос лишь времени. Мы можем печатать доллары в любом количестве и покупать за эти доллары нищих по всему миру. Эти нищие, готовы воевать за несколько наших долларов в день где угодно и с кем угодно. Даже если счет потерь будет 100 к 1 в пользу армии Асада, его солдаты закончатся быстрее, чем те миллионы нищих со всех бедных стран мира, которые готовы воевать против армии Асада, за наши свежеотпечатанные доллары. Это называется затяжная война на истощение, чужими руками. Или как у нас говорят "прокси-война". Численность армии Асада быстро и неуклонно снижается. А численность вооруженных нами нищих со всего мира, в Сирии быстро и неуклонно растет.

Поэтому, чтобы убрать Асада и поставить на его место нашего человека, нам просто нужно какое-то время. За которое, мы действительно готовы платить золотом. Но это не страшно, потому что своё золото, мы всё равно вернём.

Как только мы покончим с Асадом, мы бросим через территорию Сирии трубу с дешевым катарским газом в Европу.

Таким образом, мы выдавим Газпром из Европы. Россия останется без европейского рынка сбыта своего газа. Значит, бюджет России останется без денег. Через некоторое время, в обнищавшей России произойдёт социальный взрыв. Мы поможем это организовать и ускорить. После чего, мы поставим у власти в России своих людей и развалим Россию на несколько частей. Точно также, как ранее мы развалили на враждующие теперь между собой части, бывший Советский Союз. Тогда это получилось у нас практически бескровно. На этот раз, для развала России, мы столкнём в войну христиан с мусульманами.

Всё накопленное вами золото, станет нашим - мы его сразу вывезем. Мы всегда, так или иначе, вывозим к себе в США, золото из всех наших новых колоний. Продолжайте накапливать для нас наше золото, с прежним усердием.

Население вновь образованных стран входивших ранее в состав бывшей России, будет испытывать острую зависть к уровню жизни населения Румынии и Украины. Но вовсе не потому, что мы поднимем уровень жизни в Румынии и Украине. Просто ваш уровень жизни будет значительно ниже. Вас слишком много. Мы не позволим вам, потреблять принадлежащие нам ресурсы просто для того, чтобы вы могли жить. Это экономически бессмысленно.

Мы имеем большой опыт такой работы с богатыми нефтью странами Африки. Население этих стран постоянно воюет между собой. Мы помогаем им находить поводы для того, чтобы они убивали друга-друга без ненужных пауз. Но, ни одна из враждующих сторон, никогда не трогает наши нефтяные промыслы – это табу. Папуасы могут убивать друг друга, сколько им нравится. Но они не имеют права повреждать наши нефтепромыслы и как-то препятствовать работе нашего бизнеса в этих наших колониях. Такое положение вещей, создаёт для нас очень выгодные условия. Единственное место, где коренное население этих стран может чувствовать себя в безопасности – это наши нефтепромыслы. Поэтому нам нужны повсеместно царящие в этих колониях нищета, кровь и хаос. Это позволяет нам набирать на работу самых лучших из туземцев за копейки и на конкурсной основе. При нормальных условиях и более высоком уровне жизни в колониях, нам пришлось бы платить аборигенам гораздо более высокие зарплаты, за работу на наших нефтепромыслах.  Но это невыгодно. Поддерживать постоянный хаос и междоусобные войны между туземцами, намного дешевле, чем платить им высокие зарплаты. Мы не имеем ничего личного против аборигенов населяющих Африку или Россию. Это только бизнес.

Ресурсная база бывшей России будет передана под контроль ведущих западных корпораций. Все ресурсы бывшей России, будет использоваться в наших целях и по нашему усмотрению. Это позволит нам полностью отрезать Китай от всех российских природных ресурсов. И прежде всего, от бывших российских нефти и газа, которые станут нашей собственностью. После чего, мы организуем такой же социальный взрыв и смену власти, в обнищавшем без ресурсов Китае.

Самое удивительное,  что большинство из аборигенов колонизированных нами стран, по-прежнему верят в то, что Америка – это страна населенная идиотами. Они по-прежнему искренне убеждены в том, и что власти США, и все жители США, целыми днями только и думают о том, как бы им повысить уровень жизни разных кретинов, населяющих те или иные страны, в которых есть что-то, что мы хотели бы у них забрать. Это следствие и наглядный пример работы нашей замечательной машины по промыванию мозгов. И это действительно очень забавно.

- И что, по-твоему, мы ничего не можем сделать? - спросил я.

- Теоретически конечно можете, - ответил Дэвид. Но вы не успеете.

- А вы? Вы успеете, пока не обрушилась ваша долларовая пирамида? - спросил я, продолжая начатый разговор.

- Мы в гораздо лучшей ситуации чем вы, - ответил Дэвид.

Для того, чтобы купить кофе, вам нужно добыть нефть или газ и затем продать его. На словах это просто и быстро. Но на практике - это большая работа. Нам же для того чтобы купить кофе, нужно просто нажать на кнопку "Принт". Этот принцип касается не только кофе, он касается всего. Это как соревнование между работниками и волшебниками. Вы - работники. Для того, чтобы что-то сделать, вы должны затратить массу своих сил, труда, времени и энергии. А нам, для того чтобы получить то же самое что сделали вы или в два раза большее, достаточно просто махнуть один раз волшебной палочкой.

Вы продаете нам на Запад свои нефть и газ за доллары. Китай продает нам свои товары тоже за доллары. Периодически, мы забираем у вас и Китая эти заработанные вами доллары и выдаем вам вместо них наши долговые расписки - гособлигации США или как их еще называют "трежерис". Эти бумажки ничего не стоят, у нас просто нет такого количества активов, чтобы когда-нибудь по ним рассчитаться. Но нефть и товары при этом продаются за доллары, а доллары периодически обмениваются на долговые бумажки. Это бесконечный цикл - круговорот долларов в созданной нами финансовой природе.

Доллары, которые мы получаем от вас в обмен на наши бумажки, мы тут же запускаем на создание и поддержание враждебных по отношению к вам режимов в окружающих вас странах. Или ты думал, что это мы сами из своего кармана оплачиваем существование всех враждебных по отношению к вам стран? Нет конечно, это вы их оплачиваете, когда даете нам ваши заработанные деньги в долг, через механизм покупки трежерис. Точно такой же механизм мы используем против Китая. Мы берем деньги в долг у стран с сильной экономикой. И сразу даём эти деньги в долг под проценты, странам со слабой экономикой. Так как вернуть долги и проценты по ним, страны со слабой экономикой не могут, они вынуждены расплачиваться с нами натурой. То есть, своим внешнеполитическим курсом. Которым по сути руководим и управляем мы так, как нам хочется. Даже если в любой из этих стран, к власти придет честный и порядочный патриот своей страны и народа, он ничего не сможет изменить. Как только он не выполнит наших требований, мы потребуем от этой страны погасить долги немедленно. И голодный народ этой страны, под нашим чутким руководством, сам свергнет и повесит своего честного народного патриота. Или же в этой стране начнется гражданская война. Точно такая же гражданская война, как мы организовали недавно в Ливии и теперь в Сирии. Вы будете продолжать давать нам в долг по схеме обмена ваших долларов на трежерис. А мы, на полученные от вас таким образом деньги, будем финансировать  наших сторонников, воюющих против неугодной нам власти в тех или иных странах. И чем больше вы будете продавать своих нефти и газа, тем больше у нас будет денег, на ведение войны против вас и ваших интересов, по всему миру. Взамен заработанных вами денег, у вас будут накапливаться наши ни чем не обеспеченные долговые расписки. А у нас, геополитические успехи и новые колонии по всему миру, все ресурсы которых, мы будем использовать против вас.

Важно не то, что говорят и думают народы тех или иных стран. Важно только то, что говорят и делают подконтрольные нам власти этих стран.

А люди, люди могут думать и говорить что угодно – это их демократическое право. Людям надо давать возможность  получать радость от той свободы слова и мысли, которой они теперь могут пользоваться в своих странах, в рамках нашей американской демократии. То есть, в рамках нашей американской власти над ними.

- Но Китай и Россия с недавнего времени перестали покупать ваши ни чем не обеспеченные трежерис, - возразил я.

- Да, - ответил Дэвид, именно поэтому мы активизировали ваше экономическое удушение. Как только мы покончим с вами, мы возьмёмся по той же схеме за Китай. У нас достаточно возможностей, чтобы заблокировать поставки энергоресурсов в Китай морскими путями. Но мы пока не имеем возможности заблокировать поставки нефти и газа в Китай по суше - из России и Казахстана. Поэтому мы будем действовать шаг за шагом - сначала Россия, потом Казахстан и наконец Китай.

- Мы построим свою валютную систему с Китаем и странами БРИКС - ответил я.

Как только мы это сделаем, доллар станет никому не нужен.

- И все валютные резервы России и Китая номинированные в долларах США, превратятся в ноль - ответил Дэвид.

На что вы тогда будете покупать импортную еду, одежду, медикаменты и оборудование?

Россия как и США крайне импортозависима. Но у нас есть волшебная палочка - кнопка "Принт". И масса колоний по всему миру. А у вас нет ни первого, ни второго. Кроме того, вы вообще ничего из товаров не производите.

Назови мне хоть товарный бренд России мирового масштаба, в любой отрасли? Их нет. Нефть и газ - это конечно товары. Но это биржевые товары, а не товары народного потребления. Калашниковы и МИГ-и - это оружие, а не товары народного потребления. Что вы производите из товаров, которые бы являлись мировым брендом? Это какая-то одежда? Обувь? Парфюмерия? Пищевой продукт? Инструменты? Электроника? Электротехника? Автомобили? Покрышки? Стройматериалы? Сантехника? Бытовая химия? Вы не производите ничего! Вы всё это покупаете у нас за те доллары, которые получаете от нс за продажу нам ваших нефти и газа.

- Дэвид, ты что, считаешь, что мы такие бездарные и ни на что не способные, что мы не можем ничего этого делать? - спросил я.

- Я этого не говорил и я так не считаю, - парировал Дэвид.

Мы просто внушили вам, что вы бездарные, пьющие и ни на что не способные.

На самом деле вы не производите ничего из перечисленного не потому, что не можете. А потому, что мы запретили вам это производить. Если бы туземцы умели сами производить стеклянные бусы и красивые сладости, то разве они стали бы отдавать нам в обмен на эти безделушки, своё золото? Конечно нет. Или по крайней мере уже они, а не мы, назначали бы цены. Потому что в этом случае, у них был бы выбор и возможность отказаться от обмена, если этот обмен показался бы им несправедливым или невыгодным. Если бы вы производили перечисленные выше товары, то как бы тогда работал наш механизм обмена ваших природных ресурсов на наши конфеты и безделушки? Поэтому мы и запретили вам производить любые товары.

- Не понял, как это вы нам запретили? - возмутился я.

- Законодательно! - как само собой разумеющееся ответил Дэвид.

Мы запретили вам производить товары и развиваться экономически вашими же законами.

Точнее это не ваши законы, а наши. Это мы написали их для вас.

И по ним вы сейчас живете.

Конечно, никакого прямого запрета на производство товаров в этих наших законах для вас нет. Но если рассмотреть их в совокупности, то любое товарное производство в России, находится под законодательным запретом, с тройной гарантией. Мы потратили много грантов на создание вашего внутреннего законодательства таким образом, чтобы оно полностью блокировало развитие вашей промышленности и сельского хозяйства.

Мы стремились написать ваше законодательство так, чтобы любой человек живущий в России и занимающийся полезным производительным трудом, не мог быть не бедным и при этом, оставаться честным. И нам это удалось!

Вы постоянно слушаете ваших многочисленных экономистов и очень любите обсуждать проблемы вашей экономики. Но это бессмысленно.

Экономика - это дерево, которое приносит плоды. А законодательство - это почва, на которой растет дерево экономики. Вы можете сколько угодно поливать ваше дерево, окучивать и подвязывать его, разгонять над ним облака, давая доступ солнечному свету. Но если дерево вашей экономики растет на почве песчано-каменного законодательства, оно никогда не принесет вам плодов.

Написанное нами для вас законодательство - это и есть песок и камни, для вашей экономики и товарного производства. Поэтому у вас по сути нет ни первого, ни второго. Поэтому и доля России в общемировом ВВП, не превышает 4%.

Единственное что реально выгодно делать в России в рамках написанного нами законодательства - это добывать природные ресурсы, для их последующего обмена на наши товары. То есть, по нашим-вашим законам в России выгодно делать то, что нужно нам. Нам не выгодно, чтобы вы имели свои товары на вашем внутреннем рынке. И тем более нам не выгодно, чтобы какие-то ваши товары, продавались на наших рынках, создавая конкуренцию продукции наших товаропроизводителей.

Нам не нужна Россия в качестве конкурента на товарных рынках. Нам нужна Россия только в качестве поставщика необходимого нам сырья и рынка сбыта наших товаров.

- Дэвид, мы успешно делаем и продаём самолеты СуперДжет - возразил я.

- Это только потому, что производство этих самолетов, базируется на госпрограмме, - уточнил он.

Госпрограмма - это по своей сути такой нормативный акт, который ограничивает блокирующее воздействие написанного нами законодательства, на ту или иную отрасль производства. Поэтому там где действуют госпрограммы, дела у вас идут не так плохо, как во всём остальном. Но международные инвесторы на госпрограммы и льготы не покупаются. Потому что и госпрограммы и льготы, в любой момент могут быть свернуты и отменены. Инвесторы смотрят прежде всего на базовое внутренне законодательство страны. Если в рамках этого базового законодательства в стране выгодно добывать природные ресурсы, инвесторы готовы вкладывать в это свои деньги и заниматься этим видом бизнеса.

А если в рамках базового законодательства в стране выгодно производить товары, то инвесторы будут вкладывать свои деньги в организацию производства товаров. Мы написали ваше базовое законодательство так, что любая, даже самая успешная товаропроизводственная западная компания с мировым именем, работать у вас не сможет. Она разорится через какой-то промежуток времени, который будет зависеть только от запаса ее прочности наработанного ранее.

Конечно мы оставили возможности для того товарного производства, которым на вашей территории занимаются наши крупные компании. Но для таких компаний и для любого крупного бизнеса в России, мы заложили в ваше законодательство принцип:

"Или уйди в наш оффшор, или умри". Поэтому любой крупный бизнес в России, может работать в рамках закона и при этом оставаться выгодным только в том случае, если его финансовые потоки полностью или частично проходят через наши оффшоры. Иначе, в рамках вашего базового законодательства, продукция этого крупного бизнеса становится неконкурентоспособной. В результате чего, любой российский товаропроизводственный крупный бизнес не использующий оффшорные схемы, постепенно умирает. Закон есть закон и с этим ничего не поделаешь!

Писать для вас законы, нам помогают наши агенты влияния, внедренные нами во все органы вашего управления. Мы им за это платим, нажимая кнопку "Принт". А охранять эти законы, нам помогают ваши суды и ваши ура патриоты. Они наши союзники и наше оружие против вас, которое работает в наших интересах эффективно и бесплатно.  Думать ура патриоты не хотят, они хотят кричать ура и затаптывать всех тех, кто кричать ура не видит поводов или не желает. Любое улучшение - это всегда изменение существующего. А изменения существующего, ура патриоты воспринимают как покушение на их идеалы и на власть, которую они искренне защищают. Поэтому любого кто предлагает какие-то законодательные улучшения (изменения), они затопчут как стадо слонов. Или объявят еретиком, покусившимся на святое и сожгут на костре, как когда-то их предки сожгли Джордано Бруно.

В их сознании то законодательство которое мы вам написали, является неотъемлемой частью той системы ценностей, которую они защищают. Наше навязанное вам колониальное, антинародное и антигосударственное базовое внутреннее законодательство РФ, является неотъемлемой частью системы власти, которую они искренне защищают. Все кто предлагает изменения (улучшения) этой системы в любой ее части, для ура-патриотов являются личными врагами и врагами власти - еретиками, западниками, колбасниками и так далее. То есть, ваши ура-патриоты, всегда объявляют ваших думающих патриотов - нашими союзниками. Что очень нам помогает. Думать самостоятельно ура-патриоты не хотят, но зато они представляют из себя большинство.

Большинство - это всегда серая масса. Умных всегда меньшинство, гениев – всегда единицы. Это касается не только вас - жителей России, это общеизвестный факт, который является истиной для населении любой страны мира.

- Значит вы как пираты, крадёте достижения наших учёных и изобретателей, чтобы незаконно наживаться на этом! – возмутился я.

- Ничего подобного, - ответил Дэвид. У нас в США есть такой вид патентования, как патентование концепций.

В России такого вида патентования законодательством не предусмотрено. В России невозможно запатентовать ни одну концепцию В России можно запатентовать только опытный образец.

Почему мы законодательно запретили в России патентование концепций?

Да потому, что население России - это очень умные и талантливые люди. Допустим, кто-то из них, придумает какую-то новую и ценную инженерно-техническую концепцию. Например, концепцию нового уникального двигателя с невероятным КПД, которому в мире нет равных. В патентовании этой концепции в России ему будет отказано. Ему будет предложено создать опытный образец этого двигателя и затем, получить патент на этот опытный образец. Но чтобы сделать такой опытный образец, нужен не гараж возле дома, а современное высокотехнологичное производство. И большие деньги. Ни первого, ни второго, в распоряжении вашего российского изобретателя нет и в принципе быть не может. Он начинает носиться со своей идеей и концепцией, запатентовать которую в России он не может. Создать работающий опытный образец он тоже не может. Потому что под красивые слова и грандиозные идеи, денег ему никто не даст даже у нас, а у вас тем более.

Ты знаешь почему на Западе один бухгалтер обслуживает 5 предприятий, а в России 5 бухгалтеров обслуживают одно?!

Потому что мы прописали это вам в ваших законах.

Мы стремились придумать и создать такие формы и правила финансовой и налоговой отчетности для вашего бизнеса, при которых большая часть вашего населения, должна заниматься никому не нужным и не производительным трудом.

Идеальной для нас является такая ситуация, при которой одна половина вашего трудоспособного населения будет работать над созданием каких-то сложных отчетностей и неделями  сидеть в очередях, пытаясь их сдать. А вторая половина вашего трудоспособного населения, будет месяцами проверять эти отчетности и годами сидеть в своих кабинетах, за счет средств вашего бюджета, - чтобы продолжать все эти отчетности принимать, проверять и обрабатывать.

Нашей задачей было создание с помощью законодательных хитросплетений такой экономической модели для вас, при которой никто не порождает своим трудом ничего полезного для вашего общества. И по моему, нам это удалось.

Потому что значительная часть вашего населения, действительно оказалась занята совершенно бесполезным, непроизводительным трудом. Одни что-то постоянно высчитывают, сводят и составляют. А другие что-то постоянно проверяют, контролируют, учитывают, инспектируют и так далее. Никто из них в результате своего труда не порождает ничего нового, никаких новых реальных благ. Можно сказать, что все они постоянно заняты поисками решений каких-то сложных законодательно-логарифмических уравнений и последующей проверкой результатов этих творческих изысканий.

Представь себе, на сколько мог бы вырасти технический, научный, оборонный, трудовой и экономический потенциал России, если бы все ваши виды бизнеса и производства, платили всего один посильный, легко понятный для всех и соответственно легко проверяемый налог. Который бы затем, простой компьютерной программой за три рубля, автоматически распределялся по разным фондам и статьям налоговых сборов. Бизнес и производство сократили бы себестоимость своих товаров-работ и услуг. Ваша продукция заполнила бы сначала ваш внутренний рынок, а затем пошла бы на экспорт, составляя тем самым конкуренцию нашим западным товаропроизводителям.

Кроме того, ваш бюджет в этом случае, экономил бы огромные средства на содержании вашего бесчисленного количества контролирующих и проверяющих органов, растиражированных снизу вверх от поселкового до федерального уровня, как удваивающиеся зернышки клетках на шахматной доски. За счет этой бюджетной экономии и увеличения налоговых поступлений от ставшего выгодным и как следствие заработавшего в полную силу бизнеса, вы повысили бы уровень жизни ваших граждан. Что в свою очередь значительно уменьшило бы наши возможности собирать ваших недовольных граждан на наши регулярные акции протеста и митинги. Мы не могли этого допустить. Поэтому, в рамках вашего действующего законодательств, вы должны нести затраты на содержание миллионов людей что-то всю свою жизнь считающих, составляющих, контролирующих и проверяющих.

Затраты на содержание половины этих людей вынужден нести ваш бизнес. В результате чего, он теряет свою конкурентоспособность по сравнению с нашими западными компаниями.

А затраты на содержание второй половины этих людей, вынуждено нести государство - за счет средств госбюджета, теряя таким образом свой потенциал развития по сравнению с нами.

По-сути, и первая половина, и вторая, - это просто балласт для вашего общества. Который словно якорь, цепями написанных нами для вас законов, прикован к ногам российской экономики. Что блокирует развитие у вас любого товарного производства и не дает вашей стране развиваться и идти вперед. Если в любом обществе, законодательно усложнить методы каких-то действий, расчетов и отчетов, то соответственно усложнится и механизм проверок этих действий, расчетов и отчетов. Таким образом, используя внутренне базовое законодательство любой страны, мы можем увеличивать процент населения, занятого в сфере бесполезного непроизводительного труда.

Спроси сегодня у 100 любых ваших школьников, кто из них хотел бы заниматься производством каких-либо товаров. Никто. Они все хотят быть что-то считающими и особенно что-то проверяющими. И это естественно. Не может ни в каком обществе быть престижным тот труд, который является самым низкооплачиваемым.

Мы сделали это для того, чтобы потенциал всех этих людей не  мог оказаться реализован в области реальной экономики и товарного производства. Мы не можем этого допустить по причинам, о которых я говорил раньше. Я имею ввиду обмен ваших природных ресурсов на наши стеклянные бусы. Он должен продолжаться и он должен продолжаться исходя из тех цен, которые будем назначать мы.

Кроме того, мы создали в вашем законодательстве такие условия, до буквы соблюдая которые, никакой ваш бизнес, в принципе выжить не может. Этим мы закрепили коррупцию в вашем обществе, на законодательном уровне. И теперь, мы вас в этой коррупции, при каждом удобном случае, обвиняем. Каждый раз, когда я слышу обвинения России в той самой коррупции, которую мы закрепели в вашей стране на законодательном уровне, мне становится очень весело.

Вы можете сколько угодно рассуждать о необходимости снижения уровня коррупции и улучшения вашей экономики. Но вы не можете ничего изменить. Потому что и слабость вашей экономики и высокий уровень коррупции в вашем обществе - это не причины вашей плохой жизни. Это всё следствия воздействия на вашу жизнь, написанного нами для вас, вашего внутреннего базового законодательства.

Любой человек ведущий бизнес в России, законодательно оказывается поставлен перед выбором:

- Или соблюсти все законы до буквы и разориться.

- Или стать частью схемы всеобщей коррупции, чтобы его бизнес мог продолжать жить.

Поэтому, сегодня подавляющее большинство граждан России, сознательно не хотят заниматься бизнесом. Они понимают, что занятие любым бизнесом – это обязанность участия в коррупции. И вопрос здесь не только в нравственности. Вопрос в инстинкте самосохранения. Это самый мощный из всех человеческих инстинктов. Человек знает, что он мог бы заниматься каким-то своим и полезным для общества делом. Но в то же время человек понимает, что это для него опасно. Что в результате он может легко и в любой момент потерять не только свои деньги, свое время и свои усилия, но и свою свободу. В этот момент срабатывает инстинкт самосохранения. После чего, творчески одаренный и готовый на создание чего-то нового гражданин России, осознанно и принципиально отказывается заниматься бизнесом.

Это конечно не всё, что мы сделали для того, чтобы заблокировать возможность товарного производства, промышленного и экономического развития России. У вас была дешевая энергия. Дешевая энергия - это ваше естественное конкурентное преимущество перед Западом. Такое же естественное, как пролив Босфор для Турции или как хороший климат для Калифорнии. Никому не приходит в голову, потребовать от Турции отказаться от преимуществ использования принадлежащего ей пролива Босфор или потребовать от Калифорнии отказаться от преимуществ использования ее благоприятного климата. Но мы потребовали от вас и заставили вас отказаться от вашего естественного конкурентного преимущества, в пользу Запада. Мы заставили вас поднять ваши внутренние цены на энергию, до уровня западных стран. К чему это привело? Это привело к тому, что даже при равных законодательных условиях, любая продукция выпущенная у вас, теперь всегда будет априори неконкурентоспособной, по сравнению с аналогичной продукцией, выпущенной на Западе. Россия - это страна 70% территорий которой, являются Севером и Крайним Севром. Вам просто нужно будет затратить больше энергии на отопление и освещение ваших промплощадей или ферм. А также на транспортировку комплектующих и продукции, в силу вашей естественной географической удаленности объектов, поставщиков и потребителей.

Кроме естественных конкурентных преимуществ, у любой страны мира, есть свои естественные конкурентные недостатки. Для Турции - это отсутствие собственных нефти и газа. Для Калифорнии - это периодические засухи. А для России - это холодный климат и инфраструктурная географическая удаленность поставщиков, промышленных объектов и потребителей. Вынудив вас отказаться от использования ваших естественных конкурентных преимуществ, мы оставили вас наедине с вашими естественными конкурентными недостатками. Попробуйте теперь в таких условиях, создать нам хоть какую-то товарную конкуренцию. Не можете? Тогда гоните нам вашу нефть в обмен на наши стеклянные бусы, по тем соотношениям ценностей нефти и бижутерии, которые мы для вас будем устанавливать, по нашему усмотрению. Потому что и этой возможности, скоро у вас не останется. Скоро мы приведём к власти в вашей стране наших марионеток и всё у вас заберём – в обмен на «ценности демократии», как это мы давно делаем по всему миру. На наш взгляд у вас слишком много ваших природных ценностей и слишком мало ценностей нашей американской демократии. На наш взгляд это несправедливо и нуждается в геополитическом исправлении. Слышал про такой банк «Реконструкции и Развития»?  Между собой мы называем его «Банк реконструкции мира во имя Развития США».

Вы будете реконструированы во имя развития и процветания США. Патриотизм всегда граничит с национализмом, об этом ещё ваш Толстой писал в свое время. Мы разовьем ваш патриотизм до уровня национализма и столкнем ваши народы в войну на национальной и религиозной почве.  Россия будет для русских. И соответственно Татарстан для татар. Якутия – для якутов, Башкирия – для башкир, Карелия – для карелов и так далее, по списку.

«Употребляя терминологию более жестоких времен древних империй, три великие обязанности имперской геостратегии заключаются в предотвращении сговора между вассалами и сохранении их зависимости от общей безопасности, сохранении покорности подчиненных и обеспечении их защиты и недопущении объединения варваров».

З.Бжезинский - Советник Президента США по вопросам национальной безопасности.

Мы конечно не станем подчеркивать нашу победу над вами. После того, как мы вынудим вас принять наши условия, мы предложим вам варианты партнерства и сотрудничества во имя какого-нибудь «тра-ла-ла». И затем, мы постепенно вас расчленим и таким образом уничтожим.

Иногда, чтобы добиться своих целей, мы вынуждены маскировать наши намерения за словами "Партнёрство" и "Сотрудничество". На самом же деле, Америке не нужны никакие страны-союзники или страны-партнеры. Америке нужны только страны-колонии и страны-вассалы.

Но население наших колоний не должно об этом знать. Потому что самый лучший раб, это тот раб, который не догадывается о том, что он раб.

- Дэвид, ты много раз говорил, что не испытываешь никакой личной неприязни ни к России, ни к ее населению. Это действительно правда? - спросил я.

- Да, это правда. - ответил Дэвид. Я удовольствием общаюсь с вашими людьми и наше общение мне нравится, как и сами эти люди. Всё, что я говорю, основано только на бизнесе. Без какой-либо личной неприязни кому бы то ни было. Личная неприязнь мешает мыслить рационально и объективно. Бизнес – это охота. Разве охотник может испытывать личную неприязнь к той дичи, на которую он охотится?

- Хорошо, если никакой личной неприязни нет, то скажи, что по твоему мнению, могла бы предпринять Россия в сложившейся ситуации?

- Ты предлагаешь мне перевернуть доску и попытаться сыграть эту партию за белых? - уточнил Дэвид.

- Да, - ответил я. Мне было бы интересно узнать твое мнение о том, есть ли у России какие-то реальные шансы выйти из всей этой ситуации если не победителем, то хотя бы не проигравшей стороной.

- Шансы конечно есть, - ответил Дэвид. У вас есть некоторые очень сильные ходы и варианты. Но теперь будет правильнее говорить, что эти сильные ходы и варианты есть у нас, - раз уж мы решили перевернуть доску и сыграть эту партию за белых, - то есть за Россию. Эти ходы могли бы позволить нам не только свести начатую партию к ничьей, но и одержать победу. Вопрос только в том, что на эти ходы, у нас практически не осталось времени. Это ведь не просто игра, это блицтурнир на время. И даже самая хорошая позиция на доске, не спасает от поражения, если падает флажок на часах. У белых есть сильные ходы, есть возможные комбинации, есть даже перспектива перехвата инициативы, но практически нет времени.

В этом сейчас и заключается главная трудность игры за белых. Но давай всё-таки попробуем сыграть эту партию за белых и выиграть."


Взято из http://matveychev-oleg.livejournal.com/

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:52:04 / 16-01-2015)

баян номер 5

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:13:56 / 16-01-2015)

Особенно доставило вот это:

Как только мы покончим с Асадом, мы бросим через территорию Сирии трубу с дешевым катарским газом в Европу.


Бред редкий. Катар с Европой не граничит, и даже с Сирией. Трубы нет и ее еще надо прокладывать через 5 стран - Катар, С. Аравия, Иордания, Сирия, Турция. Этот проект займет лет 5, не меньше. И его экономический смысл никто никогда не обосновывал.


У меня вообще складывается ощущение, что это какая-то устойчивая журналистская утка. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:18:39 / 16-01-2015)

да, там много откровений 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:52:06 / 16-01-2015)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:53:27 / 16-01-2015)

очень самонадеянно. используются шаблоны конца ХХ в., а времена изменились.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(12:55:22 / 16-01-2015)

У это американское скотство желает оскотинить весь мир. Срань Господняя!

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(13:48:46 / 16-01-2015)

Да, но до сих пор у неё это плучалось.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:23:00 / 16-01-2015)

Таки -да...

Вообще, это Какая-то каша из «Плана Даллеса», «Протоколов Сионских Мудрецов» и «Катехизиса еврея в СССР».
Но, в целом, с учетом уже осуществленных пендосами пожаров «управляемого хаоса» в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии, и Украины ... и работы 5-ой иудейской колонны в России – вполне вероятный вариант развития  развала.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Вопрос только в том, что на эти ходы, у нас практически не осталось времени

именно поэтому я на ВВП и хренею вот уже год. Начал ходить выигрышно и потом попросту стал пропускать ход за ходом. Год в канализацию спущен.

Мистер тоже правда много чего не договаривает, у них тоже времени нет ни хрена. Хотя объективно у США естественно позиция несравнимо выигрышней. Ну так и фюрер к осени 41-го неплохо смотрелся по перспективам.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:33:52 / 16-01-2015)

Я вот изначально не согласен с финальным тезисом, что время работает против нас. А ведь для запоминания финального тезиса такие портяны, в общем-то, и пишутся.

Мне кажется, воссоедиенние Крыма с Россией (либо возврат, если кому-то угодно, но никак не аннексия!)  поставило США в ситуацию геостратегического проигрыша. Им пришлось "сбросить фигуры с доски" и перевести игру на гораздо более высокий уровень противостояния с тем, чтобы этот раунд противостояния не считался законченным и действия России не считались бы успешными!!!

Иначе бы США дико потеряли лицо, получив геостратегическое поражение в ключевом регионе Восточной Европы, из которого вполне реально проецировать силу на территорию от Тбилиси до Варшавы! 

Ввязавшись в бой на истощение на НЕВЫГОДНЫХ для себя условиях, они идут ва-банк, будучи при этом одурманенными своей собственной пропагандой о том, насколько мы якобы зависим от экспорта нефти. Но и тут их ждёт печальное разочарование: российская нефтедобыча долгие годы привыкла жить на минимальную маржу (так как почти вся экспортная цена нефти уходила государству в виде налогов), поэтому объёмы добычи не сильно пострадают. У нас есть под боком Турция и Китай, у нас гигантские ЗВР - на выживание страны в условиях экономии и максимального сокращения кап. расходов денег вполне хватит. 

А вот нефтедобывающую экономику США, Канады, Норвегии, Шотландии ждёт быстрый и неотвратимый карачун, и даже Саудовской Аравии придётся крайне тяжко.

В итоге, если половина мировой добычи станет невыгодной и ФИЗИЧЕСКИ ОСТАНОВИТСЯ при цене 40, к концу года IMHO мы можем увидеть и 150 и 200 долл/баррель. А СРЕДНЕГОДОВАЯ цена нефти IMHO будет не ниже прогнозных для нас и саудов 80 долл/баррель.

ПОКА ЧТО падение слишком быстрое и слишком сильное, чтобы можно было делать вывод о том, насколько это надолго. Месяц-другой цены ниже 40 покажет РЕАЛЬНУЮ скорость снижения мирвоой добычи нефти без кап. вложений. 

В ОБЩЕМ, как я и говорил в 2014 г. летом и осенью по поводу Украины: ЖДЁМ АПРЕЛЯ!!!! 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:00:40 / 16-01-2015)
Зря Вы так считаете про потерю года. даже в шахматах число комбинаций ограниченно. Начав делать ходы Вы быстро сокращает количество комбинаций. В том числе и выигранных для Вас. С каждым ходом сопернику все легче и легче просчитать Ваши последующие ходы. Благо ВВП не в шахматы играет и может тянуть со следующим ходом. хотя тянуть год таки плохо.
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(14:08:36 / 16-01-2015)

В ответ пендосам:
Что делать?  Беседы с д.ф.-м.н. Георгием Малинецким(3 части)
Взвешенно, Конкретно, Аргументировано... Хотя и нелицеприятно.
(Ура-ПОЦриотам не смотреть, т.к. возможен понос головного мозга.)
http://www.youtube.com/watch?v=Sn0djhryU0g
http://www.youtube.com/watch?v=QspnYF3adjA
http://www.youtube.com/watch?v=VwzUqV_4xGE

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(12:56:37 / 16-01-2015)

Популистская беллетристика. Тьфу.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(21:11:42 / 16-01-2015)

Плюнь в зеркало,

...потому, что население России - это очень умные и талантливые люди. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(22:18:57 / 16-01-2015)

Хам.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:58:31 / 16-01-2015)

Очередная попытка вбить в россиян комплекс неполноценности. Расчитана на самых глупых из нас.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:59:43 / 16-01-2015)

Пока что ВВП успешно срывает комбинации США. По сути, торговая блокада и технологическая блокада нам уже не грозит, даже с платежами (свифт, карточки виза/мастер) как-то разберёмся.

Делай что должно и будь что будет!

Нам силу даёт наша верность отчизне

Так было, так есть и так будет всегда!

(строки из гимна России!)

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(13:53:48 / 16-01-2015)

Сирия.

Там Сирия - ключевой момент и спусковой крючок.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(13:02:06 / 16-01-2015)

Любо!

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:02:42 / 16-01-2015)

Ну это креатив кого-то из наших. На 3 с минусом.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(13:03:09 / 16-01-2015)
Страшно это все читать
Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:06:20 / 16-01-2015)

Литературщина... 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:09:06 / 16-01-2015)

Художественное произведение это.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:13:33 / 16-01-2015)

пропаганда

Аватар пользователя Производственник

- Мы построим свою валютную систему с Китаем и странами БРИКС - ответил я.

Как только мы это сделаем, доллар станет никому не нужен.

- И все валютные резервы России и Китая номинированные в долларах США, превратятся в ноль - ответил Дэвид.


А дальше тема не развита. Вернее развита, но в другую, не нашу сторону.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:16:53 / 16-01-2015)

Валютные резервы РФ (да и Китая, наверно, тоже) только покрывают внешний долг. Так что как только новая система будет готова, мы выплатим внешний долг, таким образом национализируя компании-должники, вот и все.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 3 месяца)(13:17:00 / 16-01-2015)

   Хорошая белетристика, наши сказки закладывают в нас с детства, что мы поднимаемся с печи только когда враг на эту печь уже практически залез. Сколько раз наша сборная по хокею сливала забив первый гол, но мы все точно занем, что она выйграет первый гол пропустив! Так что в каждой шутке есть доля шутки :)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(13:33:22 / 16-01-2015)

че то нестыковочки:

 

- Вьетнам, Афган не покорены.

- есть западные ( и не западные ) компании успешно ведущие бизнес и получающие огромную прибыль в России и они не офшорные

- Ура-патриотов не создали США, они у нас не выводились. ( кстати та глубина прочувствования ура-патриотов выдает что писал не американец а наш)

- уровень сложности бухгалтерской отчетности в США такой же как у нас. 

- энергия для бизнеса у нас дешевле чем в Западных странах

 

ну и как обычно, у палки всегда два конца. Рассматривать только один - это всегда юношеский максимализм. Скорее всего писал юноша, причем наш

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(13:34:02 / 16-01-2015)

Один бухгалтер обслуживает 5 компаний а в России наоборот? - Чушь. 

Сейчас есть единый налог, пришел раз в 3 месяца отчитался и до свидания. Даже 1 бухгалтера не надо. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Для ИП в шашлычной - да.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Беллетристика, конечно. Однако, то, что экономика России носит колониальный характер - это бесспорно.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:20:58 / 16-01-2015)

компиляция, первоисточник - http://investcafe.ru/accounts/users/11924

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:49:54 / 16-01-2015)

Мысль про неограниченные патроны(доллары) интересна. Более того, судя по потерянным поддонам с баксами в аэропорту Багдада, она вполне реальна.

Однако, на круг выходит, что все эти баксы через товары народного потребления утекают в Китай - благодаря угасанию собственной промышленности в тех странах, откуда прут боевики.

А вот это уже нечто иное. Потому как китайцы уже вполне конкретно проникли во все сферы американской жизни, и баксы, которые они кладут в нужные карманы, пахнут точно так же, как и все прочие баксы. Белая умная гаспадина думает, что она - специалист по стравливанию всех со всеми? А уверена ли белая гаспадина, что на разных ключевых постах в его собственной стране не стоят купленные китайцами люди? И более того, насколько белая гаспадина убеждена, что уже сейчас не выполняет то или иное поручение глупых наивных китайцев? То, что белая гаспадина выполняет указания богатых арабов, было отмечено неоднократно.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:36:18 / 16-01-2015)

Мутнявая политологически-политтехнологическая вода. Да еще беллетризированная по типу средневековых "Бесед с...", когда автор свои умозрительные экзерсисы излагает в форме якобы разговора с неким авторитетным собеседником.     

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(16:36:12 / 16-01-2015)

Хорошая статья, спасибо за опубликование.

Иногда мне кажется, что здесь сидят одни профессора от экономики и политологии. И обсуждают выступление очередного зеленого аспиранта.

Аватар пользователя evgeny741
evgeny741(5 лет 10 месяцев)(21:18:32 / 16-01-2015)

Все это конечно интересно, но вот какая штука блин.

Пункт раз. В Магнитогорске на промплощадке работают где то 22-25 тыс человек. Объем выпуска 15-17 млн тонн стали в год. Т.е. мизерное количество населения обеспечивает сталью где то 50% потребности России. В городе ну где то 450 тыс человек населения. Им чем заниматься? Что производить.

Далее приведу пункт два. У меня отец работает на прокатном стане. В 1980 году когда его поставили скорость проката была 20-25 м/с. Сейчас порядка 80-100м/с. Количество рабочих то же объем производства за последние 30 лет вырос примерно в 3 раза. Потребности в прокате примерно те же самые что и в СССР. Куда девать "лишних" людей.

Практически со всеми производствами с которыми я сталкивался картина одинакова. Сейчас существует проблема не в развитии какого то ни было производства, а в потреблении, т.е. промышленность готова выпустить товара сколько надо, другой вопрос что такого количества не нужно.

А вы тут развели конспирологию. Детей рожайте и будут вам и производства и космос и все что вы захотите.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:37:59 / 16-01-2015)

Не сказал бы, что человек стой стороны достаточно информирован. Он считает, что экономическая мощь америки безгранична и нужно только нажать на принтер. А это в корне не верно: америка может напечатать столько денег, сколько прирастает покупок трежерис. А там не айс: бюджет штатов уже длительное время дефицитен, и долг зашкаливает за 100% рубеж дутого ВВП. Небольшие колебания и обслуживание этого долга станет невозможным. И усё...

Кроме того, "умный" считает, что военный потенциал штатов и НАТО не имеет сопоставимого соперника. Однако это не так: потенциал Российской армии значительно возрос, и в некоторых аспектах создаёт непреодолимые проблемы для штатов. В частности наш потенциал по ПВО/ПРО способен отразить любую массированную атаку. А наш стратегический арсенал позволит не оставить в штатах камня на камне, если какие то "тёмные силы" начнут майданить на Красной площади на средства посольства США. И рука не дрогнет. Кстати, ответный залп может быть сильно прорежен той же ПРО, т.е. у нас хорошие шансы выжить, в отличие от пиндосов.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(01:36:52 / 17-01-2015)

Эти ходы могли бы позволить нам не только свести начатую партию к ничьей, но и одержать победу. Вопрос только в том, что на эти ходы, у нас практически не осталось времени. Это ведь не просто игра, это блицтурнир на время. И даже самая хорошая позиция на доске, не спасает от поражения, если падает флажок на часах.


есть еще хороший вариант  не требующий много времени - часами по фэйсу жулика :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...