Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У российского посольства в Армении начались беспорядки

Аватар пользователя obamamat

В настоящее время митингующие находятся у здания российского генконсульства, которое окружено сотрудниками полиции с щитами, передает  ТАСС. В полицейских летят камни, звучат взрывы дымовых и световых шашек.

Напомним, ранее генпрокурор Армении Геворк Костанян заявил митингующим, что  намерен попросить  российского коллегу Юрия Чайку передать под армянскую юрисдикцию дело обвиняемого в убийстве российского солдата.

Накануне жители Гюмри  устроили массовое шествие  к размещенной в городе 102-й российской военной базе.

В тот же день Костанян  заверил  армянский народ, что Пермякова будут судить на территории республики.

До этого сообщалось, что Пермяков  не будет передан  правоохранительным органам Армении. Сообщалось, что подозреваемый находится в расположении российской военной базы в Армении.

Во вторник стало известно, что подозреваемый в убийстве солдат  задержан  российскими пограничниками, охраняющими армяно-турецкую границу. Позднее сообщалось, что Валерий Пермяков дал первые показания и  признался в убийстве  шести человек.

Напомним, в понедельник полиция Армении  объявила солдата, самовольно покинувшего воинскую часть, в розыск. Местная полиция заподозрила Пермякова в убийстве семьи из шести человек в армянском городе Гюмри.

По данным следствия, утром 12 января Пермяков пришел в дом семьи Аветисян, где открыл огонь из автомата Калашникова. В результате были убиты Сережа Аветисян 1961 года рождения, Асмик Аветисян 1959 года рождения, Аида Аветисян 1979 года рождения, Армен Аветисян 1981 года рождения, Араксия Погосян 1990 года рождения и один двухлетний ребенок.

Другой ребенок – шестимесячный младенец – был доставлен в больницу в крайне тяжелом состоянии.

Свидетелей преступления, кроме младенца, не осталось. При этом сообщалось, что есть ряд доказательств пребывания солдата в доме. Так, его фамилия значится на именной бирке на обмундировании (военной форме и ботинках), оставленном на месте преступления. Там же были обнаружены автомат, патроны и гильзы из воинской части.

Источник


Подозреваю, что это продолжение серии искусных подстав.


Прямая трансляция:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(20:28:17 / 15-01-2015)

Подстава..?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:32:33 / 15-01-2015)

Да, внизу добавил. Можно организовать дезертирство с оружием, опоить, допустим, клофелином, отстреляться, оставить на месте убийства улики, включая самого дезертира. Вопросы дознавания также с успехом решаются химией и другими всякими способами. Чую запах ЦРУ.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(21:03:37 / 15-01-2015)

«Пермяков, подозреваемый в убийстве шестерых членов семьи Аветисянов в Гюмри, признал свою вину. Он сообщил, что покинул базу с целью прогулки по городу и случайно оказался у дома Аветисянов», – заявлял журналистам первый замначальника полиции Армении Унан Погосян. Представитель полиции рассказал, что солдат покинул базу, чтобы погулять по городу. У дома Аветисянов он оказался случайно и зашел внутрь, потому что хотел пить. Мотивы убийства пока не известны.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/15/01/2015/54b7e7e19a7947104c9cae0c#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]

Это история с явным душком.

Не могу припомнить ни одного случая за последние годы, чтобы кто-то уходил из в/ч "погулять по городу" с АК и случайно к кому-то зашел.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:13:24 / 15-01-2015)

Есть еще вариант cherchez la femme...

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(21:26:45 / 15-01-2015)

Ниже я уже приводил эти случаи.

http://aftershock.news/?q=comment/1416122#comment-1416122 

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(21:57:37 / 15-01-2015)

Да, я видел. В приведенных вами случаях речь шла о дезертирах, сбежавших с мест несения службы, повидимому не от хорошей жизни и не с лучшим состоянием психики. Тут все понятно, такое периодически происходит.

В данном случае я привел оценку первого зам. начальника полиции Армении - "парнишка сбежал из части погулять в город с автоматом и случайно зашел в чужой дом". Вот такого я что-то не припомню.

Мой троюродный брат служит в МВД на должности зам. начальника ГУВД по общественной безопасности. Это определенный стаж работы за который в спинной мозг въедается протокольный язык. Я не могу себе представить оценку от должностного лица подобного уровня в таких выражениях. Мент (не важно как называется милиция на территории бСССР) сказал бы: "Гражданин РФ такой-то самовольно покинул расположение воинской части № такой-то с боевым оружием с такой-то целью (прогулка по городу тут была бы на последнем месте по шкале возрастания фантасмогории). В такое-то время он проник в дом потерпевших с такой-то целью (вода, еда, одежда, тра-та-та), после чего совершил убийство стольки то лиц". Это протокольный язык ментов. Тем более в общении с журнализдами. Последнее он сказал, но в причинах и в описании оставления места несения службы - полный мрак.

Это странно и вызывает скепсис. Хотя, возможно, его слова переврали журнализды. Подождем результатов расследования.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:39:07 / 15-01-2015)
По информации из прессы этот крендель уже убегал из другой части, его зачем то перевели в Армению.
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(01:56:51 / 16-01-2015)

Да никакой подставы нет. История типичная, такое регулярно происходит. И всегда происходило.

ИМХО, конечно - но почти наверняка было так:

У парня - шизофрения. Возраст 18-20 лет характерен для первой волны начала этого заболевания (второй пик приходится на 35 лет). Диагностировать при призыве практически невозможно, начало заболевание довольно латентно. Потом после призыва, в условиях стресса, заболевание быстро прогрессирует.

И дальше идет совершенно типовая схема: Навязчивая идея, что есть на глобусе идеальное место с молочными реками-кисельными берегами. Побег из части почти всегда с оружием (в силу болезни не отдает себе отчет, что оружия хватятся сразу и сразу же массированно будут искать, а если бы просто сбежал то посчитали бы обычным дезертиром и чесались бы с началом поиска долго). Захват гражданской одежды у местного населения неподалеку почти всегда с убийством (опять же в силу болезни считает, что так заметает следы). Движение в сторону ближайшей границы (даже если граница эта в тысячах км).

Примерно такая схема действий обычно и дезертиров-шизофреников.

Ни о какой передачи Армении военнослужащего речи нет - не положено по закону. Военное следствие обязательно направит его на психиатрическую экспертизу - обычно по таким делам отправляют в Сербского. Если там шизофрению подтвердят - суд определит принудительное лечение (это похуже тюряги). Если же признают вменяемым - отправится сидеть.

Но опять же - российское следствие, российский суд и отсидка или принудлечение тоже в России. Без вариантов.

Я на 99% уверен, что тут случай шизофрении. Уж очень картина классически типична.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(14:42:02 / 16-01-2015)

Не-е-е. Шизофренией тут и не пахнет. При шизофрении имеет место бред, причем очень логичный по своей структуре, но основывающийся на неверных предпосылках. Более того, шизофрения развивается не сразу и это стало бы заметно.

Мог бы быть острый психоз химической этиологии солдатик за дозняком побежал и в притоне у погибшей семьи произошел конфликт на фоне действия психоактивных веществ, после чего он оставил сапоги форму и автомат... А потом его отпустило и он нашелся - вот где бред.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(14:53:26 / 16-01-2015)

Институту Сербского в Москве подобные экспертизы шизофреников-воинов доводится делать регулярно на протяжении десятилетий.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(14:16:55 / 16-01-2015)

Хорошо сделанная подстава.

Вполне вероятно, что солдат из караула свалил и пошел по городу. По наркоте или в хорошем подпитии, вполне вероятна и психическая болезнь, может уйти из-за инфантильности(по принципу - отморожу уши назло маме). Это надо расследовать по полной программе с участием армянских следаков.

  Ну а проазападная оппозиция армян ждала какого-нибудь громкого эксцесса со стороны русских военных, это вообще к гадалке не ходи, им кураторы сказали - ждите мы типа сейчас сделаем. Этих выступлений против России в Армении следовало ожидать после присоединения последней к ЕАС.

Неплохо бы зачинщиков из армянской толпы у посольства зафиксировать и потом с ними очень скурпулезно побеседовать.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(20:30:39 / 15-01-2015)

Странно, что Пермяков свой военный билет не оставил в этом доме где  совершилось преступление

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:57:28 / 15-01-2015)

да мало ли, 

если например под спайсом был, там многие вообще ничего не помнят

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(21:30:58 / 15-01-2015)

Кстати да - хотел пить и этого было достаточно, чтобы войти.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(20:37:54 / 15-01-2015)

А стрельба в США тоже тогда подстава? Это агенты ФСб в школах стреляют? 

Не вижу ни одной причины по которой этот Пермяков не мог совершить эти убийства. Даже по фоткам видно, что это какое то тупое быдло.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:52:32 / 15-01-2015)

Та стрельба, которая попадает в СМИ и фильмы типа "Боулинга для Колумбины", может ей быть с высокой долей вероятности:

Публичное ношение оружия - новое «поле боя» в США

Жители США требуют принять закон об ограничении продажи оружия

Насчет агентов ФСБ могу сказать, что:

- СМИ пиндоссии, имеющие подавляющую долю "рынка", принадлежат противнику;

- почерк ЦРУ по цепочке событие-раскрутка СМИ-возмущение в соцсетях-передача эстафеты пропиндосской "оппозиции" всегда легко узнаваем.

Поэтому ответ на ваш вопрос: нет, это абсурд.

Причины, по которой Пермяков мог совершить эти убийства, есть. Это мои подозрения, ничего не утверждаю. Пока.

Аватар пользователя jaff_13
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(20:38:16 / 15-01-2015)

Каким нужно быть идиотом, чтобы повестись на такую липовую разводку? Реально, мозгов нет ни у кого из бывших осколков СССР. Неужели до сих пор хотят 200 сортов халявной колбасы? Или жвачка кончилась?

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(20:39:35 / 15-01-2015)

Ожидаемо....Придется отбиваться / выкручиваться. Я не спец, НО ..ЯТЬ НЕУЖЕЛИ ТАК ЛЕГКО взять оружие и уйти с военной базы одному. Искренне непонятно.

А в Армении найдется людей покидать в полтицию не меньше, чем в Руинде, к сожалению. Действовать сейчас надо жестко. Иначе в России прибавится еще один президент.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(20:44:42 / 15-01-2015)

Такиех случаев уже много было. Только скандалов не было, т.к. в пределах страны.

В Подмосковье дезертир убил женщину-таксиста

http://www.mk.ru/mosobl/2014/12/08/v-podmoskove-dezertir-ubil-zhenshhinutaksista.html

ЧП в Приморье: дезертир убил троих милиционеров
http://www.vesti.ru/doc.html?id=53098&tid=23502Контрактник-дезертир убил таксиста в Челябинской области

http://www.novoteka.ru/sevent/2829553

Священника убил сумасшедший дезертир

http://www.kommersant.ru/doc/145310?9f476940

 
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(20:46:22 / 15-01-2015)

Уйти можно элементарно если ты находишься в карауле на посту. Хватятся минут через 30-40 не раньше, за это время можно далеко уйти. А то что оставил форму и оружие - переоделся в гражданку и хотел свалить по тихому.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(22:43:02 / 15-01-2015)

куда он может свалить по-тихому из армении? в грузию? в азербайджан? в турцию? он же не на родине служит

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(20:41:40 / 15-01-2015)

//По данным следствия, утром 12 января Пермяков пришел в дом семьи Аветисян, где открыл огонь из автомата Калашникова. // А мотив?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:48:15 / 15-01-2015)

Армяне впряглись в ТС, так что им вслед за Росией придется опускать свою национальную валюту, а армяне к деньгам куда более неравнодушны, чем россияне и белорусы...

Недовольство будет, к бабке не ходи.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:44:29 / 15-01-2015)
С джеффом не пора расставаться совсем? Утомил своей тупостью в каждой ветке.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:52:21 / 15-01-2015)
Банить, каждый у себя, потом Алекс демократическим путём, призеров топ-листа забаненных, выпилит с ресурса. У нас же демократия )
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:55:43 / 15-01-2015)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(21:04:43 / 15-01-2015)

Дак ужо давно... теперь ждёмс...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:10:45 / 15-01-2015)

Если все будут умные, некого будет лечить и не у кого лечиться. Скукота!

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(23:12:47 / 15-01-2015)

Если этот джефф 1420 и я ничего не путаю, то этот чел зовется Антон Носик, а судя по комментариям, и по позывному, это он есть. Этот "борцун с исламом" прибыл к нам  в "пломбированном" вагоне прямо из Израиля, видимо, чтобы сделать революцию в одном отдельно взятом Рунете. Так что это не тупость, как Вы говорите, а паГтийное задание. Вот так то. Поэтому он по каждому поводу и лезет на броневик, и толкает тезисы, заготовленные в Комментерне.

________________________

Я спокоен в смертельном бою 

 

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(01:22:45 / 16-01-2015)

Каким боком интересно мой ник к Носику относится?

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(20:45:42 / 15-01-2015)

Методы обработки похожи....копирка....Менты пытаются с ними разговаривать, объяснять....НО они ведь не для этого туда пришли :)

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:51:21 / 15-01-2015)

Когда армения в ТС должна вступить?

Кстати, первыми о протестах сообщили азербайджанские газеты...Чойто не могу ссылку найти...

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(21:02:29 / 15-01-2015)

Армения - это проблема... Большая проблема....

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:07:35 / 15-01-2015)

Если по горячим следам не удастся убедительно показать что это подстава, то его возможно лучше отдать в Армянскую юрисдикцию. Ну а первое что нужно сделать - задаться публично вопросом: допустим если это сделал он в своих интересах - мотив то где? Вот не допустить вхождение Армении в ТС - мотив например для геополитического конкурента и агрессора - США. А какой мотив может быть у этого парня? Разогретую толпу так конечно не вразумить, а вот через СМИ армянские вопрос такой задать - стоит. Маргарита Симонян - твой выход.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:32:44 / 15-01-2015)

Насчет юрисдикции -- согласен, чтобы не было больше таких новостей.

Насчет мотива -- согласен, совпадение геополитических и приходящихся всегда кстати противнику информационных обстоятельств заставляет усомниться.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:43:52 / 15-01-2015)
Да нет никакого мотива, солдат далеко не ангелов набирают, явных дегенератов стараются отбраковывать, но не везде, и не всегда получается.
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:01:18 / 15-01-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1416397#comment-1416397

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:36:08 / 15-01-2015)

Вижу, спасибо. Вот что значит - не юристы мы. В памяти даже статьи своей конституции не держим. Раз так - значит простого решения нет. Это сложнее. Думаем дальше.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:10:25 / 15-01-2015)

Выкрали парня, когда он был в самоволке, пришли в семью, расстреляли, кинули одежду солдата. А вот слова о том, что его задержали и он яко-бы признался во всём - недоказанный трёп!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:44:29 / 15-01-2015)
Его наши пограничники задержали.
Аватар пользователя Ондрейка
Ондрейка(3 года 3 месяца)(21:17:18 / 15-01-2015)

Подстава конкретная...клофелин ли...спайс ли...детали.

Что-то объяснять толпе - беЗполезно,ибо толпа не для того,чтобы слушать и разбираться, толпа - для другого....

Лишний раз убеждаемся в том,что наглосаксы так просто ничего не сдают,обязательно плюнут в колодец...

Ничего святого.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(21:19:09 / 15-01-2015)
Судить показательно в России и в России же посадить если виновен.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:24:26 / 15-01-2015)

Дело ясное, что дело тёмное...   Надо ждать, что скажет военная прокуратура...

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(21:27:20 / 15-01-2015)

О чем мы говорим! Не важно как он пошел, трезвый ли, пьяный, под спайсом или под клеем, он покинул военную часть с оружием. Вопрос: "Как такое могло случится?" .  Далее, он пошел и убил. А проплаченная оппозиция уже была на стреме и ждала этого момента. ясно как Божий День - это подстава.

 

Что касается военных - это или разгельдяйство или бабки. Что касается контрразведки - минимум не полное служебное соответствие.

Теперь, что делать? Не надо выкручиваться и оправдываться. Придурка - на дыбу и вытрясти из него все вместе с внутренностями. Потом отдать армянам на суд. Но, причастность, иностранных спецслужб доказать обязательно, публично и без соплей.  

 

Армению может успокоить только правда, какой бы она ни была. Правда, извинения, компенсация.
_______________________________________________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:33:22 / 15-01-2015)

Как это отдать армянам на суд? Нашего и армянам ? Какой бы он ни был, он НАШ солдат и только мы можем его казнить или миловать! 

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(22:23:16 / 15-01-2015)

да он армянин похоже ) сдавать только потому что: Местная полиция заподозрила Пермякова в убийстве семьи из шести человек в армянском городе Гюмри.


Это бред всех разогнать нахер обезьян за стихийный митинг и спокойно разбираться

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:29:20 / 15-01-2015)

Оптимальный вариант уже упустили - "при попытке к бегству". Теперь всё намного хуже и отдавать нельзя ни в коем случае, и суд российский   армян не устроит, засада в общем

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:38:13 / 15-01-2015)

Чем же он оптимален, этот вариант? Мертвые сраму не имут? А почему отдавать нельзя, братья-армяне в ТС? Армения наш союзник, не колония. Короче, еще не вечер.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:49:53 / 15-01-2015)

НАСТОЯЩИЕ государства своё говно убирают сами, и граждан своих сначала выручают из любых передряг, а потом уже сами судят или награждают.....

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:02:36 / 15-01-2015)

Был не прав, признаю свою ошибку: http://aftershock.news/?q=comment/1416397#comment-1416397

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(21:42:43 / 15-01-2015)

Если стрелял именно он, то ещё не поздно при следственных действиях (а можно дать и до ближайших армян добежать).

И спайс/клофелин, злодеи из ЦРУ -  ни разу не оправдание.

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(21:35:53 / 15-01-2015)

спайсер скорее всего этот пермяков

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:40:42 / 15-01-2015)

И пришел в гости не просто так, тоже вариант. Там его и ждать могли мастера заплечных дел.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(21:46:44 / 15-01-2015)

На счет - не отдавать - не согласен. Он совершил преступление на территории Армении, когда вышел с оружием за пределы военной части. Если мы не отдаем - это значит мы уподобляемся америкозам, которые требуют, в частности, от Афганистана, что американский солдат, чтобы он не совершил на территории Афганистана - не прикосновенен для Афганского суда. Афганистан кричит - это беспредел, и постоянно там  по этому поводу теракты около американских военных баз, мы этого что ли хотим? Если мы сейчас допустим истерию населения в отношении нашей базы, значит какждый наш военнослужащий и члены его семьи могут попасть под раздачу.

 

Нужно провести следственные действия, собрать всю доказательную базу, точно выяснить, кто, кому и за что платил, откуда ноги растут. А потом совместно с армянами довести это дело до конца. А приговор привести в исполнение на территории Армении по приговору армянского суда. И это должно быть озвучено. А погибнуть он может также и во время совместного следствия. Главное, чтобы ни у кого не сложилось впечатления, что мы что-то скрываем, замазываем или пытаемя это дело замять. 

 

 

 

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:56:00 / 15-01-2015)

А вот в этом случае американцы полностью в своём праве - праве сильного!

Отдать - это расписаться в своей слабости, в боязни каких либо последствий, нагнут один раз и ВСЁ. И пословица "один раз не пи****с" ту не проходит.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:59:40 / 15-01-2015)

Право сильного -- это уже не право. Сила в правде, согласен с Мансуром.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(22:48:36 / 15-01-2015)

передать армянам - значит нарушить конституцию рф. право сильного - это право не нарушать свои законы под давлением извне

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:50:31 / 15-01-2015)

Не спорю, если знаете. Какую статью, какой пункт?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:00:22 / 15-01-2015)

Спасибо, нашел:  Статья 61 

        1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству. 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(23:09:19 / 15-01-2015)

честно говоря, к требованию ссылки отношусь негативно, т.к. это, как правило, способ уйти от аргументации по существу. рад, что в данном случае ошибся

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(23:56:40 / 15-01-2015)

Не согласен в корне. Статья не о том. Вопрос стоит в Конституции о выдаче гражданина РФ другому государству. Имеется ввиду выдача российского гражданина, находящегося на территории РФ другому государству по его требованию.

 

Здесь же солдат находился уже на территории другого государства. И преступление он совершил на территории другого государства. И задержали его там же. Так что не согласен.

 

Если, например, работник посольства ( не обладающий иммунитетом) совершает ДТП с жертвами, его где будут судить, в России? Нет. А по месту совершения преступления. А случай с солдатом, вообще отдельная история. Я еще могу допустить, если бы он на базе убил гражданина Армении, тогда может быть можно было бы о чем то говорить. Базу можно признать территорией России. А здесь что - вышел с оружием с базы, пришел в город, зашел в дом и расстрелял семью. Тут решение однозначное, конечно, при условии, что его вина будет доказана.

 

 

 

 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(15:04:00 / 16-01-2015)

Не согласен в корне


Забавный вы человек. Вам статью закона привели. А вы свою юридически совершенно беспомощную и безграмотную позицию продолжаете гнуть.


Если, например, работник посольства ( не обладающий иммунитетом) совершает ДТП с жертвами, его где будут судить, в России? Нет. А по месту совершения преступления. 


Судить его будут только в России, никаких исключений нет и не было. И да, у работника российского посольства всегда есть иммунитет. Даже у дворника. Дипломатический, или служебный - неважно. Оба полностью избавляют от местной юрисдикции.


Меньше фантазируйте, больше читайте законы. И будет вам просветление и щасстье!  )))))

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(19:47:50 / 16-01-2015)

передача Пермякова армянским правоохранительным органам соответствует двустороннему соглашению «По вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с нахождением российской военной базы на территории Республики Армения», заключенному еще в 1997 году.

Ст. 4 документа предполагает, что преступления, совершенные на территории Армении лицом из состава российской военной базы, расследуют компетентные органы Армении. При этом в ст. 5 соглашения оговаривается, что порядок, предусмотренный ст. 4, не применяется по делам о воинских преступлениях, к которым относится дезертирство. В этих случаях применяется законодательство Российской Федерации и действуют ее компетентные органы. При этом соглашение допускает, что дела попадающие под юрисдикцию России могут быть рассмотрены, как на территории российской военной базы, так и на территории России.

__________________________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(20:24:07 / 16-01-2015)

дык, а вы не в курсе какой правовой акт имеет больший приоритет: основной закон государства (конституция) или двустороннее соглашение?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:32:17 / 16-01-2015)

Ст. 15, ч.4. «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:06:30 / 16-01-2015)

то бишь 2 мелких чиновника перетерли между собой вопрос и что-то подписали. и эта бумажка стала круче конституции - закона прямого действия? ога, ога. если эту статью (по сути фикссирующую статус рф как колонии) и применять, то лишь к законодательным актам одного уровня. тогда международное соглашение будет выше аналогичного внутрироссийского соглашения

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(21:19:31 / 16-01-2015)

Специально для танкистов:

- Российский дипломат совершает ДТП со смертельным исходом. Показывает полиции свою дипломатическую карточку. Говорит "Сорри!" и уезжает в свое посольство. Подробно отвечает на вопросы офицера безопасности, потом отписывается об инциденте. Затем в ближайшие дни отбывает на родину. Никто не мешает и не запрещает полиции аборигенов проводить свое расследование инцидента. По соглашению о правовой помощи посольство с удовольствием передаст письменные объяснения своего бывшего сотрудника местным расследователям. И даже выразит свое сожаление о происшедшем. На том все и закончится. Взаимную правовую помощь оказали, и ладно. А в остальном - сработал дипломатический иммунитет.


- Российский военнослужащий дезертировал из части. Вышел в город размяться, пострелять. Затем решил убежать в другую страну. Был пойман пограничниками, возвращен в часть. Следствием по его делу занимается российская военная прокуратура. Судить его будет российский военный трибунал. Где будут проходить следственные действия и трибунал - в России, или в российской войсковой части, значения не имеет. Сидеть он будет в России, или отбывать принудлечение в психушке. Никто не мешает и не запрещает полиции аборигенов проводить собственное расследование. Результаты которого передать трибуналу. По договору о правовой помощи, военная прокуратура официально передаст местным органам следствия показания обвиняемого и прочие запрошенные документы, и примет их материалы. На том все и закончится.


- Российский бизнес-партнер приехал в гости к кинувшему его на бабки местному партнеру. В ходе степенной беседы за рюмкой чая гость немного вспылил и схватил столовый нож. В результате чего местного партнера посетил Кондратий. Российский же партнер решил более не злоупотреблять гостеприимством, и отбыл на Родину. Никто не запрещает местным аборигенам провести следствие и выяснить обстоятельства отбытия собственного гражданина в мир иной. И по договору о правовой помощи попросить Россию задержать и допросить предполагаемого убийцу. Либо прислать своего следователя в Россию для допроса. Но просьба выдать гражданина России для суда в аборигении будет отклонена на основании российского закона, приведенного выше. Аборигении предложат передать материалы следствия России, для суда российского гражданина в России. И отбывать наказание он также будет в России.


- Тот же вариант - только у российского партнера оказались длинные руки, но короткие ноги. Не успел отбыть на Родину. И был взят за жабры местными правоохранителями с поличным. Они же проводят следствие, а российский гражданин сидит в местной кутузке. По его просьбе, к нему в кутузку периодически наведывается (а без просьбы - не наведывается) российский консул - "для оказания консульской помощи". То есть сочувственного хмыканья. После суда, в зависимости от степени дружественности отношений между странами и нюансах существующего договора о правовой помощи, российский гражданин либо отбывает срок в местной тюряге, либо конвоируется на родину для отбывания положенного наказания там.


Разумеется, все граждане России равны. Но дипломаты, военнослужащие, особенно по части дел за рубежом, равнее. Впрочем, не все равны и во внутреннем законодательстве. Попробуйте посадить, например, адвоката-преступника, или депутата... Дополнительная неприкосновенность их шкурки защищена отдельными законами. :)

Аватар пользователя Весельчак Ю
Законодательство РФ покурите. Там все сказано. Страна, которая не исполняет свои законы, это не страна.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:50:19 / 15-01-2015)

трибунал из вояк ОДКБ с присутствием авторитетов из населения

не так давно ездюк армянин на камазе угробил целый автобус селян в Вологодской кажется области

надо этот сюжет использовать тоже

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:07:39 / 15-01-2015)

Да, было и такое. И Бирюлево было.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(21:52:03 / 15-01-2015)

Что характерно, ни одного комментария про ужасное разжигание межнациональной розни и кровавый армянский фашизм.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(22:00:39 / 15-01-2015)

Так для этого все и было сделано специально, чтобы заранее подготовленные люди кинулись бузить у российского посольства. Он еще убить не успел, а уже демонстрации были готовы. Вместе с его выстрелом и вышли. Поэтому и преступление такое жуткое и бесымсленное. Это провокация, направленное на разжигание очередного конфликта, теперь уже между Россией и Арменией. И как результат - уход российской военной базы, это самое малое. Поэтому этого убийцу надо выдавать Армении, чтобы успокоить шум. А заодно выдать четкую и доказанную версию причастности к этому преступление иностранных спецслужб.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:04:37 / 15-01-2015)

Выдать было бы здорово, но это как получится. Главное не фабриковать, себе дороже.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:03:13 / 15-01-2015)

Вы комментируете, следовательно существуете)

Ужасное разжигание розни это к ебдошам.

Кровавый западный фашизм от слова фашингтон.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:57:32 / 15-01-2015)

Хочу напомнить камарадам, что мы отгружаем газ смуглым братьям по цене Белоруссии — 189 бакинских комиссаров. Местная олегархия, та, с которой «мы» обычно работаем по старой хохлятской неисправимой теперь уже видать схеме гениев, отгружает смуглым уже по 389 комиссаров.

Как думаете, с учетом недополучений прибыли, которая опять выльется в мульярды, кто будет во всём виноват в оконцовке и шо мы за это получим в армении?

 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(22:04:22 / 15-01-2015)

Тема интересная. Нельзя ли попросить изложить более внятно. Спасибо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:26:05 / 15-01-2015)

Дык, я, как бэ, с «голосом армении» работаю http://www.golosarmenii.am/ru/article/25560/priznaki-i-prizraki. Там всё очень внятно описано. Только авторы не могут понять, почему «газпром армения», возглавляемая вот этим лопоухим хмырём, втюхивает русский газ рядовым армянам чуть ли не по вдвое большей цене.

 Председатель Правления — Генеральный директор ЗАО «Газпром Армения», Член Совета директоров ЗАО «Газпром Армения», Член Правления ЗАО «Газпром Армения» с 2014 года.

 Вот этот вот — профессионал с лицом лицедея-комика без грима. Почему газпром дал этому говну перепродавать наш газ с несовсем, скажет так, объяснимыми для подобного дикого подорожания целями, вместо того, чтобы рисовать на всех газотранспортных системах большими буквами «Брасткой Армении из России с любовью по 189 вместо 385 европейским обезьянам», ась? Не знаете небось, вот и я не знаю — почему у нас такие дебилы страной и экономикой управляют, а у вас, соответственно, подобные клоуны российским газом рулят. 

А потом, вместо чувства глубокой благодарности братскому русскому народу — орут «распни его» — после первой провокации. Вам тоже надо с олигархией своей разбираться, как и нам. Лучше, со всей её содержащей дерьмосистемой.   

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:48:23 / 15-01-2015)

Почему-почему, есть, значит, интерес.

http://amfora.livejournal.com/163948.html

Истинно говорю Вам: хочешь выжить в колонии и побороть белого сахиба -- играй по его правилам, используй систему, ибо другую сразу не сделаешь, быстро только кошки родятся)  

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:17:12 / 22-01-2015)

Армения - член Таможенного союза ЕАЭС.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(21:59:05 / 15-01-2015)

Трибунал - пожизненное - зона в России, без вариантов!

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(22:27:30 / 15-01-2015)

Хочу Вас спросить - этот упырь зачем Вам нужен на зоне в России? Он свой выбор уже сделал. В любом случае, жить ему, думаю, осталось не долго.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(07:19:11 / 16-01-2015)

Мне он не нужен, но есть закон и он должен быть выполнен, раз не захотели сразу при попытке к бегству. 

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(22:03:28 / 15-01-2015)

Конспирологи и тут нашли след США)) Упоролся чем-то какой-то идиот и перебил семью. Такое у нас в России случается тоже. Все убийства в России тоже дела рук пиндосов? Ох... Несчастные вы люди, у вас жизнь чтоли такая скучная. Фактов ноль а версия у всех сугубо одна — рука дяди сэма.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:09:56 / 15-01-2015)

Не, мы еще не нашли, мы еще ищем. Люди мы счастливые, у нас широкий круг интересов. Фактов не ноль, история странная. 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(22:17:51 / 15-01-2015)

Мил человек, а ты, наверное из тех, у кого тоже одна версия - русский народ пьянь и рвань, а русский солдат так и валит народ целыми деревнями, где служит, там и валит, а пиндостан, понятно, белый и пушистый, цивилизованный и очень культурный, нигде ни с кем не воюет, а только всем помогает, раздает деньги и пирожки. А Россию любит и уважает.

Это вы несчастные люди, незнайки, малыши из Солнечного города. Все у вас само собой получаестя, никто не виноват. Тут к границам России война подходит, а вы все в случайности верите, блаженные.

_____________________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(17:48:43 / 16-01-2015)

Вы сами эту войну и пододвигаете как бы. 

У нас самый высокий уровень умышленных убийств на 100 000 человек в Европе. Это тоже все пиндосы? Хватит искать то, чего там быть не может. Просто какая то мразь положила эту армянскую семью. Учитывая, что контингент сейчас в армии прямо скажем не особо, то ничего удивительного. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:35:34 / 15-01-2015)

Пробежался по вашим старым комментам о попах... Вот, если не видели, посмотрите, тоже интересно:

Вселенная из ничего

Там Лоуренс интересный термин употребляет, "мистерия", что по-русски означает почему-то "таинство")

Ваша вера в здравый смысл подкупает, осталось вам самостоятельно определить это понятие.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:24:59 / 15-01-2015)

прямая трансляция


+ В ходе беспорядков у генконсульства России в Гюмри пострадали 12 человек

"В ходе беспорядков у генерального консульства России в армянском Гюмри пострадали 12 человек, в том числе три сотрудника полиции, заявил директор медицинского центра города Армен Исаакян. ..."

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:26:57 / 15-01-2015)

Говорит спокойно, без истерики, но что говорит непонятно. Да и толпа не гудит.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:37:19 / 15-01-2015)

сообщение о пострадавших от ТАСС (взято на взгляде) на 21 час и уже на тот момент "... Сейчас накал обстановки спал во многом благодаря обращению депутата парламента Армении от Гюмри Мартуна Григоряна...."

  прямая трансляция - РТ.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:38:50 / 15-01-2015)

Спасибо, добавил.

Аватар пользователя Аттила-воин

Теперь  "Я-Гюмри"?  не дай Боже    Подставон ещё тот...Лезут ведь со всех сторон!

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(22:43:30 / 15-01-2015)

Нас не оболгать! "Карфаген должен быть разрушен!"

Аватар пользователя Kondrav
Kondrav(4 года 10 месяцев)(23:35:42 / 15-01-2015)

Наверное уже делают:

1. Принадлежность оружим воинской части

2.Баллистическую экспертизу найденных гильз и пуль

3. Опечатки пальцев на оружии и других предметах в доме.

4. Следы обуви подозреваемого вокруг и внутри дома.

5. Анализы крови и др. выделений подозреваемого.

и прочее...

После полученных результатов будем обсуждать данный вопрос.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:04:15 / 16-01-2015)

Очередные братушки посольство закидывают...

Братские народы - это миф.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(13:09:28 / 16-01-2015)

Если исходить из того, что у всех людей общий предок или что все люди дети одного Отца, тогда все люди -- братья.

Другое дело, что среди них нередко встречаются каины с авелями.

И даже есть 7% содомитов.


Братские народы это реальность, просто степень родства разная.

Например.

Родные наши братья -- народы восточнославянской языковой группы (беларусы, украинцы, русины). Двоюродные -- остальные славяне. Троюродные -- признающие Троицу. И т.д.

Все народы, оседло проживающие в России, являются братскими по отношению к этническим русским, а в достаточной степени владеющие русским языком, но этнически нерусские, тем не менее принадлежат к русской политической нации, т.е. являются русскими по духу. Вчера как раз говорили об этом с одним армянином.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(17:42:49 / 16-01-2015)

Не миф, если относится к ним по братски. Но армяне им никогда и не были собственно. Брасткие народы у нас только белорусы, украинцы, сербы и болгары. Еще отчасти греки. 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(17:53:34 / 16-01-2015)

Особенно болгары, дважды воевали в мировые войны против нас

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:07:52 / 16-01-2015)

Так же как и немцы. Но отношения между народами все равно не плохие. Не обычные люди эти войны развязывали.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(18:11:45 / 16-01-2015)

Не обычные люди эти войны развязывали.

Это так.


Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...