Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Франция: У нас разрешено глумиться над религиями

Аватар пользователя alexsword

Министр юстиции республики Кристиан Тобира, выступая на похоронах "умученного" карикатуриста:  "Можно рисовать все, включая пророка, потому что во Франции, стране Вольтера и непочтительности, существует право насмехаться надо всеми религиями".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(17:17:12 / 15-01-2015)

Ну че.. Боинх упадет на АЭС?  

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(19:23:56 / 15-01-2015)

Пора уже

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(17:19:44 / 15-01-2015)

Хуцпа... Тут, кстати, камрад kibenimatik интересную картинку показал:

Поверю министру юстиции республики, когда в "стране Вольтера" опубликуют карикатуру на вечного жида.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(08:54:32 / 16-01-2015)

Агосфер к иудаизму отношения не имеет.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(09:03:36 / 16-01-2015)

Ну да, не имеет. Агасфер имеет отношение просто, к жиду.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(17:21:24 / 15-01-2015)

У нас когда-то тоже можно было. Когда-то... Но ценности изменились. Право быть оболваненным превыше всего.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(17:56:40 / 15-01-2015)

Там была госрелигия, над которой нельзя было смеяться. Точнее можно, но недолго и с перерывами на 10 лет без права переписки и передачи.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(18:38:14 / 15-01-2015)

Глумиться всё равно было нельзя.

Аватар пользователя zusul
zusul(5 лет 10 месяцев)(20:59:25 / 15-01-2015)

все же тогда была действительно культурная революция

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(17:21:42 / 15-01-2015)

Ну-ну ... Пошарлили и хватит ...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:54:44 / 15-01-2015)

Отчего же хватит?

Теперь по ими же созданным законам жанра они обязаны выпустить номер, высмеивающий всю эту историю, начиная с убийства редакции и заканчивая показом в их фирменном стиле фальшивого марша миллионов, не забывая постебаться над артистизмом глав государств, мило кокетничавших в перерывах между скорбными съемками.

Нет ничего, что не может быть осмеяно...

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(21:56:07 / 15-01-2015)

В точку! Ну а что, свобода должна быть свободной, вот бы у нас кто нарисовал!! ну или может окнечно не стоит до такого опускаться.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 8 месяцев)(17:22:56 / 15-01-2015)

такое впечатление, что у них включился механизм саморазрушения. Мозги отшибло

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(17:23:33 / 15-01-2015)

У французов летальное чувство юмора.. Будем надеятся, что и в этот раз Господь будет справедлив!

Аватар пользователя AleS
AleS(4 года 3 месяца)(17:25:01 / 15-01-2015)

существует право насмехаться надо всеми религиями

но судя по всему запрещенно смеятся над "шутниками".

Аватар пользователя Kazbich
Kazbich(3 года 1 месяц)(08:06:59 / 16-01-2015)

ИГИЛ оставляет за собой полное право в ответ шутить над французскими карикатуристами. Выбор калибра и ёмкости магазинов "шуток" остаётся за отвечающей стороной.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(17:29:52 / 15-01-2015)
А над убитыми почитателями религий тоже можно? В конце концов, ничего святого так ничего святого. Подумаешь, убили кого-то, вон украинцы только радуются, если каких-нибудь колорадов живьем поджарят, младенцев едят, да их кровь на праздниках пьют. Надо бы забабахать какрикатуру на убитых карикатуристов, уж смеяться так смеяться.
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(20:12:12 / 15-01-2015)

Уже:

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(00:22:08 / 16-01-2015)

Натаныч жжот

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(01:29:54 / 16-01-2015)
Причем нипадедски
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:32:20 / 15-01-2015)

Они пошутили. В ответ над ними пошутили. Ну что поделать, у всех разный юмор, все имеют на него право во Франции.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(17:38:13 / 15-01-2015)

Если вашего Бога оскорбляют каррикатуры, но не оскорбляют убийства, то ваш Бог - дьявол.

Аватар пользователя pan17
pan17(4 года 11 месяцев)(18:08:15 / 15-01-2015)
Бога оскорбить не возможно. Бог поругаем не бывает. Оскорблены чувства верующих. Бороться с этим нужно, но убивать за это чрезмерно. Кто богохульничал и так мертвец, хоть ходил и разговаривал.
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:21:57 / 15-01-2015)

Оскорблены сувства верующих? Пусть не покупабт такие издания и не оскорбляются.

Всегда убивало, что есть термин "оскорбление чувств верубщих", но нет "оскорбления чувств атеистов". У них чувств нет что ли?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:47:24 / 15-01-2015)

Атеизм - он разный бывает. Кто-то антирелигиозный активист - де-факто сатанист, а кто-то просто равнодушен.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(22:00:43 / 15-01-2015)

Ну равнодушен - это не рилигиозен. Вот я себя к таким причисляю, мне по барабану на оба лагеря, в моих глазах оба в крайности. И почему да факто сатанист, не понятно?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(18:48:48 / 15-01-2015)
Так у них нет ничего святого, там и оскорблять нечего.
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(19:02:01 / 15-01-2015)
Бога действительно оскорбить нельзя. Здесь речь о том, что раз уж нарушена святость базовых ценностей, то уже не ясно, где следует остановиться. Почему бы тогда не смеяться и над смертью? Почему можно не уважать религиозные чувства другого человека, но нужно уважать его горе? Если ничего не свято, почему человеческая жизнь это какая-то непререкаемая ценность? Свобода, так свобода. Ждем серию карикатур на убийство карикатуристов.
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(17:33:11 / 15-01-2015)
У нас разрешено глумиться над религиями

А над евреями глумиться можно? Или на Холокостом?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(17:35:27 / 15-01-2015)

Религия - вещь абсолютно абстрактная. А вот миллионы жертв холокоста\блокады и прочих геноцидов нет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:43:59 / 15-01-2015)

Да- да, но мне нигде не попадался закон, запрещающий подвергать сомнению факт блокады Ленинграда и героической гибели его защитниклв и простых жителей.

Не встречался и подобный закон по поводу наиболее пострадавших от фашистской нечисти народов - белоруссов, потерявших в войне каждого четвертого жителя, и сербов - та же пропорция.

А вот потомки жертв холокоста такими законами подстраховались во многих странах. Усомнился - велкам в суд.

Пи. Си. Ни погибшие блокадники, ни убитые жители Белоруссии и Сербии не сортировались по нацпризнаку.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:15:21 / 15-01-2015)

И дальше то что? Как это все оправдывает этих террористов?

П.С. В Сербии как раз и убивали по нацпризнаку. Как и сами сербы вырезали хорватов по тому же признаку собственно. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:42:22 / 15-01-2015)

Вы о чем, любезный? 

Слово "холокост" здесь вы написали.

В противовес холокосту жертвы ВОВ в Белоруссии, Сербии, жертвы Ленинградской блокады никогда не сортировали по нацпризнаку. И особых законов "за отрицание" не принимали.

В отличие от холокоста.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:53:34 / 15-01-2015)

Т.е. глум над зажаренными колорадами - зло?

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:15:52 / 15-01-2015)

Да. Так же как и над зажаренными бойцами украинской армии.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(18:04:33 / 15-01-2015)

Ради этой "обсолютно абстрактной" вещи, а точнее, прикрываясь "абстрацией", ваши безумные предки в средние века сжигали вполне конкретных людей.. Евро-обезьяны! Молитесь..

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:13:49 / 15-01-2015)

а) Не мои.
б) Вот именно в средние века. А муслимы до сих пор убивают.

в) Всю многовековую культуры Европы свести к еврообезьянам и гейропейцам. Воинствующая серость на марше. 

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(18:31:17 / 15-01-2015)

Амеры с союзниками несколько лет убивали муслимов в промышленных масштабах, оскверняли церкви и демонстративно мочились на Коран, чему есть масса видеоподтверждений. Не только лишь все, но мало кто мог на Западе публично осудить такую форму "борьбы за демократию во всем мире".

Вы, увы, до сих пор смешиваете мух с котлетами в одном блюде и пытаетесь скормить это другим. Нет, спасибо. Другие смотрят дифференцировано на жертвы, с явно выраженным виктимным поведением, которых принесли в жертву, с всеобщей истерией вокруг защиты своего права безнаказано унижать и оскорблять чувства других людей, прикрывая это свободой слова и свежими трупами "мученников за свободу слова".

P.S. мои поздравления с подписью.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(18:37:46 / 15-01-2015)

//Всю многовековую культуры Европы свести к еврообезьянам и гейропейцам. Воинствующая серость на марше. // Это ваши "не предки" убивают сегодня, много и с удовольствием, а "муслимы" всего-лишь реализуют свои природные способности - обращаться с АКМ и РПГ.. Каждому-свое: одному - шутить, другому - по-шутить над шутниками! Найдите 8-м отличий..(???) :))) (-шутка) Мы все вообще оч.веселые люди! Будет нереально смешно, если пара-тройка "цивилизованных" европейских столиц разделят судьбу Донецка и Луганска по полной программе.. Ну а что? Хотя.. - это слишком симметрично. :))))))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:44:23 / 15-01-2015)

Так было же в новейшей истории - Белград бомбили. Европеи помалкивали...

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(19:02:44 / 15-01-2015)

Карфаген дожен быть разрушен! Если будут разрушены Берлин, Париж и Лондон, Лаврову, я думаю, тоже ничего не захочется комментировать..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:48:29 / 15-01-2015)

Вот Вы себя и выдали, гейропейсатый Вы наш...

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(19:45:34 / 15-01-2015)

Религия - вещь абсолютно абстрактная. А вот миллионы жертв холокоста\блокады и прочих геноцидов нет.

Вы не правы. Для огромного числа людей религия - основа культуры, правил поведения, моральных принципов и много  другого.

Для них она намного значимее, чем холокост  и жертвы всевозможных конфликтов.

 Их внутреннее возмущение таким оскорблением ничуть не меньше, чем возмущение евреев  карикатурой на евреев, сгорающих в газовой печи.

Обе стороны по-своему правы. Они испытывают одинаковые чувства, глядя на поругание того, что для них свято.

Осталось только договориться щадить не только свои чувства, но и чужие.

Если есть свобода оскорблять, то я требую свободу давать в рыльник таким уродам! Причем каждый оскорбленный должен иметь право на плевок в моду намеренно оскорбившего его или то, что для него свято.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(19:14:52 / 15-01-2015)

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(22:14:02 / 15-01-2015)

<p>Ой, боже мой - вы такой неполиткорретный... Вы наверно еще и в пукан не долбитесь? :)</p><p></p><p>Если серьезно, скажу как еврей - вся эта современная атиисламская истерия один-в-один скопирована с общеевропейской антисемитской истерии 20-30-х годов прошлого столетия. Там тоже все начиналось с антисемитских карикатур, и не только в Германии - Франция усерствовала немного меньше, а например теже пшеки - куда больше Германии. Начиналось с карикатур, а закончилось хрустальной ночью и освенцимом.</p>

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 11 месяцев)(17:36:00 / 15-01-2015)

Чёт не видел нигде лозунга "Я - ТАРПИЩЕВ!"

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(17:37:06 / 15-01-2015)

И это правильно. Мы не в 14м веке живем, у нас светское общество. 

Если вас оскорбляют подобные издания - не читайте.

Я искренне не понимаю почему все тут горой за муслимских варваров. Учитывая, сколько у нас уже террактов ыбло.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:40:56 / 15-01-2015)

Ну не за иудейских же варваров стоять горой, муслимы младенцы, по сравнению с ними.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:18:27 / 15-01-2015)

Сколько террактов радикальные иудейские группировки совершили? А про карикатуры - ответом на слово может быть только слово. Все остальное варварство, так что мимо все.

Я твои слова про младенцев вспомню, когда у нас в метро очередной раз взорвется кто нибудь. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:53:42 / 15-01-2015)

Спецслужбы жидостана достаточно много терактов провели, да и терроризм - изобретение иудеев ещё со времён, когда стали готовить "гоменташи", да-да "уши Аммана", а ведь отгеноцидили тогда персов изрядно! И не сравнивай того, кто идёт на смерть сам, с теми, кто вынуждает это кого-то делать(Думаете я не знаю методы Мосада? Вы делаете мне смешно!)

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(22:43:22 / 15-01-2015)
Ветхий завет почитай. Историю государства Израиль с 1949 года изучи. Родословную Гитлера погугли. Насчет 11 сентября 2001 тебе фильм "Дух времени" расскажет
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(17:48:17 / 15-01-2015)

Те, кого вы называете "муслимскими варварами" -- последователи радикальных течений ислама или боевики деструктивных сект, патронируемых западными варварами в качестве средства контроля над миром. 

Есть вполне себе мирные мусульмане, коих большинство в ЕС, которые подобными деяниями вымещаются в сторону радикализации.

Подлым колоунам нужен "конфликт цивилизаций" и они все для этого делают. Большинство АШ выступает против этого западного варварства, за подлинную цивилизацию.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(17:49:55 / 15-01-2015)

Боюсь, западная цивилизация уже ~40 лет как превратилась в радиоактивного мутанта.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:07:56 / 15-01-2015)

Я же не говорю, что против ислама как такового. Но тут на АШ все чуть ли не спеной на губах поддерживаютименно этих варваров, которые устроили этот терракт. 

Про эти карикатуры отдельный разговор, но оправдывать убийство из-за каких то картинок - мрак. Особенно прикрыываясь духовностью и защитой религии, забывая, что в этой самой религии убийство - тяжкий грех. А в библии даже есть стих "Прости им, ибо не ведают, что творят" (Лк.23:34)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(18:44:12 / 15-01-2015)

«И это правильно. Мы не в 14м веке живем, у нас светское общество.»

Это ваше одобрение.

Что вы считаете правильным:

«Можно рисовать все, включая пророка, потому что во Франции, стране Вольтера и непочтительности»

Одно дело просто рисовать пророка или Троицу, другое -- поганить его изображения оскорбительным для ума верующего человека образом, совмещая с другим содержимым рисунка или издания.

Это по сути провокация, направленная именно на оскорбление ума априорно ни в чем не повинных людей унижением того, что для них свято.

Это разжигание межконфессиональной ненависти не только в "демократическом" французском обществе, но и шире -- в мире, который заказчикам этой похабщины нужно погрузить именно в средневековье с его крестовыми походами и охотой на ведьм. Чем они, если отдать им должное, владеют в совершенстве.

А это ваш совет мусульманам и представителям других конфессий, например, православным христианам, к коим относится и ваш покорный слуга:

«Если вас оскорбляют подобные издания - не читайте.»

Вы не учитываете два фактора:

- речь идет об обложках, выставляемых на всеобщее обозрение, но это не главное;

- главное -- это умножающий эффект социальных сетей, и теперь, постфактум, пропаганды этой провокации в СМИ.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 5 дней)(18:52:20 / 15-01-2015)

может по обсуждаем твою маму, а? в приятной для МЕНЯ форме, а вась?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:28:13 / 16-01-2015)

Чо, вась? Не с кем поговорить, ищешь повод? 


Упс, это какое-то техническое недоразумение.

Алекс, почему я вижу на мониторе, что веточку ответа перекидывает туда-сюда?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:29:04 / 16-01-2015)

!

Аватар пользователя korsunenko

Как религиозного фанатика прошу, покажите мне карикатуру на раввина, тору, талмуддд или еще чего из свободного творчества платных карикатуристских проституток определённо-направленных. Сразу докладываю: я одну нашел, но в «троице» с двумя другими религиями. А вы мне — с херами на семисвечнике, обрезанными губами плоти на лживых древних пастях или что-то в этом роде покажите. Можете, древний умник?

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:57:33 / 15-01-2015)

Шарли вроде как стебались. По крайней мере, слышал про это. Но одного из их карикатуристов уволили за то, что он прикололся над сыном министра МВД за продвижение в свет за счёт женитьбы на еврейке - дочери банкира. Видимо, деньги - это святое и поруганию не подлежит.

Аватар пользователя korsunenko

Поиск находит одну, как я описал, и десятки на ислам с христианством — сотни. Случайность? Я же не праздный вопрос задаю с просьбой очередному борцуну с муслимами. Это та — видимая часть айсберга, по которой мы можем судить о его составе под водой. Безо всяких разведок и прочей конспироложеской дребедени с инсайдами. Ответит, я ему дальше расскажу, кто может быть причастным к очередной антиисламской истерии, если он сам не догадается.  

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:09:45 / 15-01-2015)

Не с муслимами, а с религиозными фанатиками. Иудаизм не сильно от христианства отличается, да и вообще прямо скажем не самая аспространенная религия. Возможно по этому.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(18:16:25 / 15-01-2015)

Да ладно. Я бы назвал её широко распространённой в узких кругах. И заветам её приверженцы следуют истово - у нас такое только у духовенства и воцерковлённых наблюдается, да и то не у всех. И да, за подобное следование православным канонам поведения запросто можно словить  ярлык фанатика, ну или пгмнутого, как минимум.

К слову, про термин Иудаизм Головного Мозга я не слышал, термин игмнутый - не встречал. Странно, да?

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:20:00 / 15-01-2015)

До тех пор пока это не мешает окружающим пусть следуют. Как и мусульмане, православные и прочие иудаисты. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(18:25:49 / 15-01-2015)

Т.е. можно стебаться, если жить мешает. И кому во Франции мешает Православие? Карикатуры на патриарха Кирилла я видел сам, если что.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:32:57 / 15-01-2015)

Можно стебаться в принципе. Опять таки повторюсь: оскорбляют такие издания - не читай.

Не знаю как во Франции, но в России расплодилась куча долбославных активистов типа Энтео, Милонова и прочих неадекватов. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(19:07:40 / 15-01-2015)

долбанутых атеистов не меньше, впрочем не удивительно, потому что атеизм та же религия, только в профиль

Аватар пользователя korsunenko

Карикатуры нет, понятно. Обрабатывайте теорию «айсберга». А про то, что ислам, как и иудаизм, имеет агрессивную составляющую — не для кого ни секрет. Весь вопрос в том: кто и для каких целей его педалирует периодически. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(05:16:56 / 17-01-2015)

"Иудаизм не сильно от христианства отличается" - чисто еврейское заморачивание мозгов христианам. Не просто отличается, а не рассматривает христиан как людей, считает их "хуже собак". Что там насчёт разницы между евреем и христианином по еврейским религиозным книгам сказано?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:53:55 / 15-01-2015)

+!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:03:55 / 15-01-2015)

Я искренне не понимаю почему все тут горой за муслимских варваров.

Исчезни из комментов к моим записям на месяцок.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 4 месяца)(18:38:38 / 16-01-2015)

Я искренне не понимаю почему все тут горой за муслимских варваров.

alexsword Исчезни из комментов к моим записям на месяцок.

Вот как-то так и устанавливаются нормальные нормы поведения и без всякого обращения к религиозной составляющей. :)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(18:43:12 / 16-01-2015)

Лелик вообще не умеет держать удар, не приемлет инакомыслия, раздражается при любой противоположной точке зрения.

Так он и разрушил когда-то интересный ресурс. Оставил себя любимого и горстку подпевающих поросяток.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(22:19:26 / 15-01-2015)

Дело не в мусульманах и даже радикальных, дело в моральных принципах, правил и этики поведения общества, и индивида в обществе. У нас в стране пока с этим более менее, хотя бы на офф. уровне. Свобода.. да у нас самая свободная страна, но у человека нолжны быть нормы поведения в голове, и если он начинает отступать от общепринятых, общество его одергивает.

В понимание запада, "свободу" размыли до "свинства" и "зверства". Свобода в их понимании, это право человека стать проституткой, наркоманом, помочится на памятник, а что? это его естественные нужды и права. Может в центре свободы и демакратие и существуют какие-то специально-отдельно-принятые правила. Всё должно быть юридически оформлено типа. У нас же эти правила должны быть в голове у человека, в его культурно-общественной среде, и не нужно никаких бумажек лишних.

Нормальный человек и сам понимает что хорошо, что плохо, здесь можно матерный анекдот рассказать, а тут не стоит и т.п. В лесу можно за деревце сходить, а в городе под окном нельзя. 

Ну это элементарные вещи. И все их как-то сами по себе понимают.

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 4 месяца)(18:34:36 / 16-01-2015)

Нормальный человек и сам понимает что хорошо, что плохо, здесь можно матерный анекдот рассказать, а тут не стоит и т.п. В лесу можно за деревце сходить, а в городе под окном нельзя. 

Ну это элементарные вещи. И все их как-то сами по себе понимают.

Нет, это не элеметарные вещи, а процесс воспитания, который зависит от социального развития общества. Понятие "норма поведения" напрямую корелируется с "удаленность от стаи приматов".

Если моралью социума разрешено гадить под окнами или показывать голый зад в виде оскорбления, то тем ближе социум к природе, то есть "обратно на дерево".

Собственно религии, в их не-радикальном исполнении, появились именно как социальные тормоза, дабы не вернуться опять в пампасы жрать себе подобных.

К сожалению одна из составных частей религии это обязательное описание происхождения мира, что плохо соотносится с наукой. Но в целом никто не мешает заниматься проблемами микромира и верить, что 11-мерное пространство это искусственное творение кого-то там. :)

Вот как-то так Франция движется к обществу компьютерно грамотных приматов.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(17:48:57 / 15-01-2015)

Ну тогда пусть готовятся к Ответке. И не жалуются потом а-ля хохлы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:03:58 / 15-01-2015)

А есть такое слово "деволюция"? Пмсм, вполне отражает.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:10:51 / 15-01-2015)

Деволюция это то, что происходит на ближнем востоке.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:46:13 / 15-01-2015)

Насильственная деволюция - это то, что происходит на ближнем востоке.

Иначе деволюция - это то что происходит в твоей голове.

 

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(18:10:09 / 15-01-2015)

Более примитивной, тупой и унылой публики, чем нынешние гецропейцы, трудно себе представить!

Аватар пользователя redmax34
redmax34(4 года 4 дня)(06:52:34 / 16-01-2015)

когда начали утюжить Сербию, я встретил француза, малохольный такой, у нас праздник был, типа народного гуляния, а он с женой, русской, к ее родителям в гости приехали, ну значит стоим с женой и дочькой, с моей мамой общаемся, подходит эта парочка к нам, т.к. мама ее учительница, я первым делом, по что мол безобразия твАрите? братьям нашим бомбы на головы сыпите? а он, так они чуть ли не исчадия ада, чуть мол всю цивилизацию не погубили в гейропе! честно признаюсь был под градусом, так жена быстро смекнула, что меня надо срочно оттащить в сторонку, да и мама их увела от меня! это я к чему, что тогда в 90-х они были искренне удивленны если им п...ы дадут, типа а нас-то что за что! а щас и тем более, оглупели до невообразимых размеров 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(20:12:34 / 15-01-2015)

Интересно, а напечатают в какой нибдь газете карикатуры на убийство журналистов Шарли?
Ведь там же все можно! 

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(3 года 3 недели)(02:38:38 / 16-01-2015)

jeff1420, сколько Вам лет? Спрашиваю только из-за Вашего непробиваемого идеализма... если не сказать хуже. Похоже Вы представления не имеете , что там в этой клоаке печатают. Там многие сещи - ЗА ГРАНЬЮ. А если Вы в курсе - то это диагноз...

Если бы такая газетка была напечатана в России, то я убеждён в неизбежности подобного же финала, хотя я сам и не религиозен. Не одобряю убийство, но понимаю мотивы...

Толерантность и политкорректность (ттт) доведут Европу до могилы.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(18:33:08 / 16-01-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...