Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бостон: признание подполковника армии США. Патриоты Америки не сдаются.

Аватар пользователя NNiks

Бостон: признание подполковника армии США о событиях происшедшие в этом городе. 

Человек, которого вы слушаете, является подполковником армии США, имя его Рой Поттэр....

Вряд ли сказанное этим мужественным офицером будет для нас чем-то новым. Мы все знаем “снаружи”, что американское больно. Что в ней происходят какие-то нездоровые процессы. Но вряд ли вы встретите где, такой категоричный вывод, как приговор, своей стране:

“Напоследок скажу, я тут не для того чтобы спасти Америку, но чтобы спасти правду... Америка – это то место которое надо сжечь дотла, чтобы ничего не осталось... Потому , что она ничего не стоит”.

Вдумайтесь в изложенное им и вы поймете душевную боль этого, несомненно, патриота США! Не говоря уже о том, какому смертельному риску он подвергается не только сам, но и всю свою семью. Мы имели возможность в этом убедиться в США.

И как вывод, еще, становится понятно, что какой-либо “чеченский след”, это открытое насмешка, издевательство (типа: “пипл схавает”) над окружающим миром со стороны тех, кто организует такие теракты в США и остальном мире.

Перевод сделал мой сетевой дру

г http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=biuXEQHDCYE

Дамы и господа, сегодня 17 апреля 2013 года, если вы слушаете новости, интересуетесь тем, что происходит в мире, наверняка, вы знаете, что произошло, в США, в Бостоне....

Я хочу вам сказать, что мы переживаем событие и один из самых опасных моментов в американской истории, с того момента, когда был убит Президент Кеннеди.

То, что сейчас происходит здесь, вы должны об этом знать. Я не единственный, кто это знает и уверен в этом, есть на данный момент группа людей, которые много работали, анализировали материал и видеозаписи, которые были зафиксированы на месте, где произошли взрывы в Бостоне.

Первое что я хочу вам сказать в связи с этим, я обязан это сделать, так как это застряло у меня в горле, как кусок, который я должен, отхарнуть, он мне просто мешает дышать....

В связи с последним событием, тем какие комментарии за этим следуют, различные слухи на эту тему а главное сомнения большинства людей, к которым принадлежу и я, мы можем уже понять что в Американском правительстве, есть конфликт, в связи с чем, мы все на очень опасном вираже (повороте). В самом Правительстве Америки, находятся преступники, т е организованные банды (группы), готовые нелегально к захвату власти. И это будет страшно, поверьте мне....

И скажу больше, я не удивлюсь, если, в данный момент уже что то не происходит. В последние дни много чего произошло, и не только в Бостоне, вы наверное видели что цена на золото резко упала, ФРС в буквальном смысле, атаковали золото, наводнив золотыми фальшивыми сертификатами рынок, что цены на золото упали, создав, этим впечатление, что золота навалом и что оно обесценено, что на самом деле не так, это настоящая ложь! Сделано это было для того, чтобы люди не покупали золото, не инвестировали в это свои деньги и в тоже время я у кого есть золото , от него избавлялись....раз оно не представляет никакой ценности.

 Я извиняюсь, что говорю сбивчиво и может показаться невпопад, я очень мало спал в последние дни.... В связи с тем что я сказал о золоте, возможно, из вас кто то слышал или читал, недавно, некоторые штаты, в их числе и Техас, сделали заявку, потребовав назад, у ФРС свое золото, в это время цена на золото была 1600 долл. - 1800 долл. за унцию, сейчас же естественно цена на золото упала. Цель, чтобы люди не интересовались золотом, не покупали и не хранили. Но все что, произошло и происходит, не было направлено только против каких то лиц, народа, но и против Правительства Штата, против того как оно правит. Каждый ли из нас, понимает всю серьёзность этого поступка?

ФРС – это частная, независимая организация, которая сегодня ПРЕТЕНДУЕТ быть частью федерального правительства, но поддерживаемая властью федерального правительства, как бы говоря, всем Штатам, вы не заберете ваше золото, вы должны это себе уяснить....(предупреждение!!)


ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО СЕГОДНЯ ПРОИСХОДИТ ЗДЕСЬ, В АМЕРИКЕ ?

Сразу скажу, еще одну вещь, которая связана с событиями в Бостоне, с самого начала они отрицали, что было учение с действующей бомбой, но у нас теперь есть свидетели, которые утверждают, что им это говорили в рупор. Т.е. Свидетели утверждают, что люди говорили в рупор, адресуясь к толпе, чтобы те оставались на своих местах и никак не реагировали на людей с рюкзаками, что идут учения, не надо волноваться, оставайтесь на своих местах, не паникуйте...И тренер с университета, был одним многих с рюкзаком. И таких было много. Что очень важно заметить, если бы не было людей которые все это фотографировали, делали ведео, мы бы сегодня ничего с вами не знали. Это факт, что правительство отвергает учение с бомбой. Т.е. это есть камуфляж, тайная операция, «valse flag» (ложный флаг) когда враг скрывает свое лицо и свои намерения, коротко говоря. Это понятно, если исполнители поймаются, то и агенты будут открыты. Они могут сказать что это было не настоящее учение, но у нас есть фотографии, видео и др материал, которые доказывают что на самом деле, это был учение, чтобы спрятать секретную операцию. Очевидно одно, наше правительство или «параллельное правительство» устроило намерено теракт, чтобы убить американцев, через их агентов, по их указке, как впрочем они это делали уже много раз.

Случай с Бостоном, это особенный случай, это критический момент, вот тут мы снова возвращаемся к тому, что я уже сказал с самого начала, что в самом американском правительстве идет борьба, война за власть. Это все происходит внутри правительства и мы практически мало чего видим, но мы видели отставку генерала Петрауса, как и отставки других важных генералов и офицеров высокого ранга в подразделении ЦРУ. Более 10 чел из них сейчас против Белого Дома. Итак есть вещи которые происходят и вы должны знать об этом. Рассказывая вам обо всем, я очень взволнован, я в стрессе, потому что я отдаю себе отчет, во что я вмешиваюсь. Скажу честно, я видел много подобных вещей, в других странах, по всему миру, когда происходил Путч правительства, так вот, мы идем к Путчу (незаконный захват власти), с войной в нашем правительстве. И это здорово скажется на народе. Сейчас они стараются сжечь все мосты, потому что мы выпустили в свет эту информацию и все фото и видео , на которых есть все агенты. ФБР и полиция, были уже готовы привести этого подозреваемого (справа на фото, смотреть видео) и увезти его в Суд к судье города Бостона, но и тут не обошлось без грязных журналистов, они сделали свое грязное дело, объявив во всеуслышание что есть задержанный в это же самое время, вышла и наша информация, про эту операцию, со всеми агентами, видео и фото...Правительство ужаснулось, черт они нас обнаружили! И в прессу вышла информация, что они никого не задерживали и что это не официальная информация, не больше, чем просто сплетни. Суд Бостона, закрыли, сказав что им угрожает опасность... Опасность была в том, что они были обнаружены. Это был экстремист от правых которому помогала Аль Каида, именно так все и происходило и вор был схвачен за руку. Жизни людей , которые принесли нам информацию,подвергаются, сегодня опасности. И я взываю к вам, люди жизни которых сегодня на волоске, пошли сознательно на риск, лишь бы только донести до вас правду.

ФБР превысил свои полномочия, только потому, что им помог в этом, Конгресс и конечно же поддержал.

Что я хочу подчеркнуть, это совсем не значит что всё агентство ФБР нужно порицать, но там есть такая группа, которая выполняет всегда грязную работу (как терракты, заказные убийства и подобная работа) и они обладают талантом, чтобы как надо замести следы правительства. В данной операции принимали участие профессионалы, и никакие не сумашедшие, наркоманы или какие то заежжие...но именно так вам все это и преподнесут, вот увидите. Тот , кто это сделал, его уже нет в живых, ему уже пустили пулю в голову, потому , что надо уничтожить все следы и они это сделают. Это такие люди и им не привыкать к этому. Не все люди в нашем правительстве готовы пойти на такое, но есть и такие которые пойдут на все, чтобы захватить власть и контроль, на все и в первую очередь, над нами. Чтобы создать правительство полиции и диктатуры. Вот о чем речь. И мы надеемся, быть готовыми ко всему и быть на уровне, чтобы предать гласности, что произошло и кто за этим стоит. В этот раз, мы их обнажим и покажем всему миру. Как минимум, мы замедлим их грязные планы. Но вы не умиляйтесь, это финальная фаза...

На 8:13 (на восьмой минуте и 13 сек) идет обращение Роя Поттэра к правительству «Вы обманщики, лгуны...вы убиваете американцев, потому что у вас есть определенные ваши цели...вы просто гориллы, жаждущие крови...мы распространим эту информацию по всюду, люди увидят...и если американцы не хотят это, ни знать, ни видеть и если все наконец то рухнет (рухнет система, начнется война, массовые расстрелы и тд), это будет ваша вина.

Это будет вашей виной, если вы не проснетесь, наконец то, и убийцы будут все время свободны... Напоследок скажу, я тут не для того чтобы спасти Америку, но чтобы спасти правду...Америка – это то место которое надо сжечь дотла, чтобы ничего не осталось...Потому , что они ничего не стоит..."

источник: http://stalin-ist.livejournal.com/501331.html#t12994643

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:53:36 / 22-04-2013)

"В связи с последним событием, тем какие комментарии за этим следуют, различные слухи на эту тему а главное сомнения большинства людей, к которым принадлежу и я, мы можем уже понять что в Американском правительстве, есть конфликт, в связи с чем, мы все на очень опасном вираже (повороте). В самом Правительстве Америки, находятся преступники, т е организованные банды (группы), готовые нелегально к захвату власти. И это будет страшно, поверьте мне...."

"- Действительно, на сегодняшний день у нас нет великого проекта, который мы могли бы предложить человечеству. Как нет и национальной идеи – эти понятия тесно связаны. Этот, условно говоря, «великий проект» должен сформулировать успешную общественно-политическую альтернативу. При этом религия и национальность не могут быть его фундаментом: они сокращают охват, а не увеличивают его. Однако здесь у нас есть один ресурс: надежда и вера многих народов, что США сможет это сделать снова, если сделала в прошлом. Есть большой запрос на лидерство США в мире, и прежде всего на пространстве СНГ". 

"Случай с Бостоном, это особенный случай, это критический момент, вот тут мы снова возвращаемся к тому, что я уже сказал с самого начала, что в самом американском правительстве идет борьба, война за власть. Это все происходит внутри правительства и мы практически мало чего видим, но мы видели отставку генерала Петрауса, как и отставки других важных генералов и офицеров высокого ранга в подразделении ЦРУ. Более 10 чел из них сейчас против Белого Дома. Итак есть вещи которые происходят и вы должны знать об этом. Рассказывая вам обо всем, я очень взволнован, я в стрессе, потому что я отдаю себе отчет, во что я вмешиваюсь. Скажу честно, я видел много подобных вещей, в других странах, по всему миру, когда происходил Путч правительства, так вот, мы идем к Путчу (незаконный захват власти), с войной в нашем правительстве. И это здорово скажется на народе". 

...средний абзац - не ваш ННикс, вот от сюда new.aftershock.news(...а встал, как влитой Россию только на СШАшку поменял(...глобальный проект "старых денег" - Израэль 2.0???))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:15:08 / 22-04-2013)

Ну Веронику, лично я, считаю хорошим аналитиком. И то, что она написала и высказалась, пробежала по диогонали, полностью резонирует с передачей у Панарина "Россия обречена на глобальные проекты" с С.Михеевым. Все никак не выставлю у нас этот текст и видео))

Только Россия , как один из центров силы, может предложить миру глобальный проект по переустройству мира. Ни Китай, ни Индия, а тем более не Америка.  Лондонские ухи торчат правда отовсюду со своим "диалогом" и "сотрудничеством", хе-хе...

Америку сливают. И это видят и понимают прагматики и патриоты Америки. Америка сейчас - огромный полигон для установления технофашизма. Я вчера смотрела статитстику терактов и отстрела местного населения и разбиралась с основами - да идет перезагрузка и демонтаж под новый мировой порядок.

И  если СССР был полигон для демонтажа советского строя и установления бандитского капитализма, то в Америке решаются совсем другие задачи.

Прав Панарин. Если патриоты и смогут удержать Америку, то карта скукожится и отделятся и отпадут некоторые  штаты. Возникнет несколько стран и Америк.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:32:28 / 22-04-2013)

"Только Россия , как один из центров силы, может предложить миру глобальный проектпо переустройству мира. Ни Китай, ни Индия, а тем более не Америка. " - мир, будут переустраивать те, кто имеет авторитет(...не финансовый, экономический итд. итп...просто - имеет авторитет(...понятие - не путайте с ЗАКОНОМ(...всем давно, на них - плевать))...именно поэтому - Прав Панарин: "...карта скукожится и отделятся и отпадут некоторые  штаты. Возникнет несколько стран и Америк" - вне зависимости от желания "патриотов" Америки(...они понятия не имеют - шо это такое, патриотизм(...а потому, патриотичные эмигросы США: испытают, шо такое - 50, опущенных Гондурасиков(...основателей - гг))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:44:02 / 22-04-2013)

да ладно, ржать, Бумс)) вспомните наши лихие 90е.. 

А ведь о Бостонском чаепитие и символе освобождения никто не пишет, и даже не связывает эти события. И не является ли этот взрыв "черной меткой" для патриотов Америки?

"Дело в том, что уже несколько лет идет жесткая борьба патриотов в американских спецслужбах с британской разведкой МИ-6.....
В последнее время эта борьба обострилась....
Британцы планировали год назад теракты в Калифорнии, но агенты ФБР взяли 2 британцев прямо в аэропорту и после допроса выслали в Лондон.....

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЯЕМОГО ХАОСА против США
Череда провокационных событий в США (теракт в Бостоне, обстрел подстанции в Кремниевой долине Калифорнии, письмо с ядом сенатору) выявляет начало реализации стратегии управляемого хаоса против США.
Могущественные транснациональные силы начали "раскачку" ситуации внутри США.
Момент выбран удачный, так как из-за секвестра бюджета вскоре лишатся работы миллионы людей…"
И.Н. Панарин http://vk.com/panarin.club

«Я думаю, США распадутся не в 2010-м, а в 2012-м»

«Калифорния и Техас всегда были и будут МЕКСИКОЙ!».

«Другие страны сейчас скупают активы в США. Если это будет продолжаться, мы потеряем контроль над многим, а может быть, даже над частью страны».


Это — некоторые цитаты из того, что пишут американцы в комментах к роликам с интервью И.Н. Панарина, выложенным в Youtu.be из нашего эфира. (Симонян)

Русский народ не помнит зла и обид. Не помнит что нас называли "мусорными странами" и презрительно смотрели на распадающийся СССР, поправив на деле свои плачевные дела за счет СССР .
Пережив ужас горбачевской перестройки, помня локальные войны и распад Великой Империи - СССР, горе и слезы людей, переживших этот период, русские несут к американскому посольству цветы, в знак соболезнования родным и близким жертв теракта во время Бостонского марафона.

Только по-настоящему СИЛЬНЫЙ человек - великодушный.. и не помнит зла, но и не собирается подставлять вторую щеку конечно..

А бумеранги все-таки летают, успевай уворачиваться..
Россия – был испытательным полигоном в грядущих катаклизмах.
Теперь Америка получила и своего "Обаму", и свою "перестройку" по старым испытанным лекалам...http://nnils.livejournal.com/1295709.html

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЯЕМОГО ХАОСА против США

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:00:39 / 22-04-2013)

"А ведь о Бостонском чаепитие и символе освобождения никто не пишет, и даже не связывает эти события" - эт вы зряяя(...в начальный момент времени - была такая версия(...я набредал на неё на АШ(...в ангийской сцилке))...просто у них подмётки горят и они - переобуваться не успевают: "...и  не является ли этот взрыв "черной меткой" для патриотов Америки?" - это чёрная метка, в первую очередь для самих устроителей: 

Помощник президента Юрий Ушаков, комментируя контакты в Москве с эмиссаром президента США Томасом Донилоном, напомнил, что в эти дни (помимо послания Барака Обамы, переданного в Кремль Донилоном - ред.), была "еще одна бумага с 18 фамилиями, на которую мы зеркально отреагировали. 

"Это лишний раз подчеркивает, что, с одной стороны, администрация Обамы хочет с нами(Россией) активно развивать отношения по многим направлениям - и это весьма позитивно, а с другой стороны - не хочет побороться за наше двустороннее сотрудничество внутри самих Соединенных Штатовне хочет осадить некоторых русофобов, которые ставят палки в колеса нашему сотрудничеству", - заявил помощник президента РФ. 

15 апреля, 14:56  livejournal.com(...теракт, во сколько произошёл???...они плетутся в своих мыслях - как черепахи(...тише едешь, дальше будешь - не про них)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:22:29 / 22-04-2013)

не читала версию. Ибо собирала заметку, которая была опубликована 17.04.2012. Поэтому это просто цитата.. 

 Ну правильно.. В АШ много умных людей, которые тонко все видят и подмечают. 

Это правильно и хорошо, что вы привели посещение Дилана в Москву = Российский президент Владимир Путин в понедельник встретился с помощником президента США по национальной безопасности Томасом Донилоном, присоединившись на некоторое время к проходившим в Кремле переговорам секретаря Совета безопасности России Николая Патрушева с американским коллегой, сообщило агентство РИА Новости. - это даже ФОРБС написали. http://www.forbes.ru/news/237469-putin-vstretilsya-s-pomoshchnikom-obamy-po-natsionalnoi-bezopasnosti

Прискакал договариваться по Северной Корее, как я поняла, об*сь они там малехо, уж простите, на столько Россия мощно поперл вперед. 

А то что теракт, как и противоречивые заявления, подтвреждает то, что страна расколота, как и спецслужбы.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:46:18 / 22-04-2013)

"А то что теракт, как и противоречивые заявления, подтвреждает то, что страна расколота, как и спецслужбы.": вот и я про тоже - ещё годик, два и в западной цивилизации, начнётся весёлая политическая жизнь(...внутри каждой британской колонии - гг)...кризис(капиталистического жанра) - ничего не поделаешь. 

Кстати - наезд на RT: банально - сто раз отвечали на эти предьявы Израильтян масонов...ДА, ВСЁ ТАК: И ЧЁ??? blogs

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:12:20 / 22-04-2013)

О-о-о-о, заголосили-запричитали англосаксонские прихвостни, состоящие на оплате у произральско-британского лобби в Америке. И заметьте, все чужими руками. А то мы не знаем кто работает в этом Голосе - сплошная блудня убогих диссиков, которым даже в пачспорт смтреть не надо, а с разу в рыло с носока, пардон..

Маргарите РЕСПЕКТ! и дальнейших успехов. Тем БОЛЕЕ будем ее поддерживать как и этот канал, который смотрят по всему миру все больше. 

Выдавая регулярные порции атак на США, Запад и демократию, RT всячески пытается скрыть от своих зрителей главный и единственный источник своего финансирования: Кремль.

вот же говнопаразиты с засранными мозгами))) Они бы еще несвежий чисбургер нам дали бы понюхать и написали бы о независимых СМИ и руке рынка. Ну полностью упоротые, оставшиеся во вчерашнем дне)))

По-моему, их там сами амеры здорово сократили и погоняли. У меня даже есть видео как бывшие диссики устроили скандал у амеров - мы трудились на вас, поливали г*ном Россию, а вы нас турнули..)) 

да просто ЗДОРОВО, что ее финансирует Кремль, а не олигархоз. Народ только поддерживает!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:25:06 / 22-04-2013)

"Только по-настоящему СИЛЬНЫЙ человек - великодушный.. и не помнит зла, но и не собирается подставлять вторую щеку конечно.." - когда Я бью по левой, мне подставляют правую(...а Я...снова бью по левой(...шоб - не выделывался(Иуда)))...прививка у меня, с 90-х(...от великодушия, к Иудам(...я не злой - злость мешает: память у меня, просто - хорошая)) 

...а цветы, Яб - тоже отнёс(...только милостыню, на существование того посольства: Я всё равно - не дам(...ни сегодня, ни завтра, ни после завтра: просто - НЕ ДАМ))...только взаимовыгодные(прагматичные) отношения, у меня - всё есть(...это сброду - нужны матерьяльные ценности).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:41:55 / 22-04-2013)

только взаимовыгодные(прагматичные) отношения, у меня - всё есть(...это сброду - нужны матерьяльные ценности).

и не только ценности. У них КРИЗИС мозгов и людей. В Израиловке не хватает математиков и програмеров!! своих не вырастили, а другие ломанулись в Катар, к англосаксам ..

я тут глядите че нашла: Блогеров-евреев мобилизуют
 Петр Иванченко: Израильский информационный «спецназ» в России проводит «командно- штабные учения»http://www.kislorod-books.ru/journal/obschestvo/stati/blogerov-evreev-mobilizujut.html

Перед еврейской молодежью СНГ выступили посланник Сохнута с многолетним стажем, сотрудник «Натива» Давид Вайнштейн, а также один из основателей "русского" подразделения Еврейского агентства Цион Абрамов, заместитель главного раввина Москвы Шимон Левин, заместитель председателя Московской еврейской религиозной общины Яков Шумяцкий и доктор еврейской философии Ури Гершович.

Семинар также посетят председатель Фонда "Холокост" Алла Гербер, активисты московской еврейской общины и руководители "Шахара" в Москве и Израиле. Ожидается прибытие депутатов Кнессета.

06 марта 2012

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:57:11 / 22-04-2013)

"Израильские власти придают инициативе молодых сионистов большое значение: семинар посетил советник посольства Израиля по политическим вопросам Цви Миркин(...во время мероприятия участники - разрабатывали: единую согласованную позицию, касательно информационной произраильской политики в Российских - блогах, социальных сетях и прочих современных носителях информации...)" - шо-то Я не понял: чем пидорок - лучше обсоса Макфола???...куда смотрят, органы государственной печени России???...это Я ещё всё - не переводил, ггг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(16:30:25 / 22-04-2013)

Конспирологическая куета

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:39:01 / 22-04-2013)

Да мне ваша рожа тоже не особо симпатична, и че?

Почему на мировой "шахматной доске" появились "чечено-дагестанско-киргизские" брейвики.http://nnils.livejournal.com/1298786.html

"ЛОНДОНСКИЕ ПРОВОКАЦИИ: смерть раскаявшегося Березовского, теракты в Бостоне и Атланте, диверсии в Калифорнии и Техасе
После совместной атаки государственников России и США на британские оффшоры, в ответ последовала серия терактов и диверсий, а также акций информационно-психологического терроризма, организованных Лондоном и Британским Лобби в США. Сама Великобритания находится на грани развала (независимость Шотландии, объединение Северной Ирландии с Ирландией и т.д.), в тяжелейшем экономическом положении.
Поэтому британскими закулисными режиссерами избран террористический сценарий развязывания гражданской войны в США и дестабилизации обстановки в Средней Азии и на Кавказе. " И.Н. Панарин

 

 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(16:59:01 / 22-04-2013)

Бедным терористам уже и взорвать ничего нельзя. Все их заслуги припишут  каким-нибудь спец. службам. Никакого почёта и уважения. Тут кстати случилась неприятность маленькая. Весна наступила, а у меня летняя резина лысая. И я вот сижу и думаю, Росавтодор виноват со своими дорогами или это заговор Гидрометцентра?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:08:42 / 22-04-2013)

Борюсик, вы не интересны со своим переводом стрелок. Поскакал обсуждать свою х*ту на другие ветки

Это весна, Маугли))))

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:23:36 / 22-04-2013)

клоун, бан... Я же написала - иди скачи в на другие ветки, дешевый Маугли)))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:59:12 / 22-04-2013)

...гы - теперь понятно: откуда Бориска - израильтянин...гг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:14:50 / 22-04-2013)

ну-у-у-у, ваши комменты подтверждаются полностью. Я и ссылку дала - "обучение" у них было - четоржу)))

Какое обучение у упоротых по самые гланды????

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:37:14 / 22-04-2013)

Русскоязычный ресурс Zman.com сообщает(он уже ничего не сообщает - спалили): 

" Сегодня, как никогда, важно давать максимально убедительные взвешенные ответы(комменты) на вызовы информационной войны, которая объявлена Израилю практически во всем мире - во время семинара «Слово в защиту Израиля»: участников научат - основным приемам связей с общественностью (PR), а также расскажут о нестандартных ходах в этой области(...собравшиеся агенты МОСАД: также проведут игру, моделирующую "тяжелый антиизраильский информационный кризис" - сегодня, когда антиизраильская истерия становится хорошим тоном, мало просто отвечать на непрекращающиеся нападки профессиональных антисемитов или наивные штампы людей плохо информированных)", - вот он и наступил..."тяжелый антиизраильский информационный кризис" - "И ЧЁ", пришёл!!! 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:50:35 / 22-04-2013)

спалили - это хорошо)))

кстати!!!

Профессор Игорь Панарин о теории информационной войны

 

"Информационная война - это прежде всего управление информационными потоками в своих целях, управление явное и тайное, для достижения определенных результатов.

 

Кто может быть организатором информационной войны?

 

В принципе - любой человек, малая группа, бизнес-структура, государство.

 

Кем могут быть намечены цели информационной войны?

 

Ответ прост: режиссерами-идеологами информационной войны.

 

Режиссер-идеолог может быть организатором, а может и не быть.

 

 Главная задача режиссера-идеолога - это формулирование цели и замысла информационной войны.

Таким образом, режиссер-идеолог - ключевая фигура любой информационной войны". 

Панарин И.Н. Первая мировая информационная война.Развал СССР. Изд.ПИТЕР -2010 год, стр.12

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:24:50 / 22-04-2013)

...ключевая фигура, это - координатор: пресловутое тире, в этой фразе - "Таким образом, режиссер+идеолог + ключевая фигура любой информационной войны"(...я прав???...кстати: координатор и организатор + не одно и тоже)...ггг + "...а знаете, почему он(Иуда) нас не побил...да потому что мы + БАНДА(...да нас + РАТЬ)...короче + много(...как остановиться то + ТЬМА)"...вот Панарин кто счас???...молодец + нашел себя, гг 

...видите, Тире всегда в тени: от того, какой вы знак ему приделаете...в его действиях будет +(друг), или - (это враг)...ндяяя - легенда о глобальной матрице(Израэль), которую строит рассеянный сброд отродья Иуд(ев): всё отчётливее(...потому, я и не люблю разговоров: о глобальной - миссии).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:46:30 / 22-04-2013)

да потому что мы + БАНДА(...да нас + РАТЬ)...короче + много..

да, спс..)))

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:43:39 / 22-04-2013)

Подумал... Как-то так надо:

ФБР взрывает Бостон

Ужасающее и кровавое преступление в Бостоне всколыхнуло весь свободный мир!

Но еще ужаснее, что кровавые убийцы цинично обвинили в своем преступлени тихих и совестливых студентов из Азии, бежавших в свое время по Великому Шелковому пути лично от диктатора Путина. Бежали они в Колыбель Демократии и Свободы, в Нашу Империю Добра, граждане, в Соединенные Штаты Америки. И что же они получили? Только гору лжи и смерть от кровавых палачей из ФБР, ЦРУ и АНБ, верных псов ФРС и нелегитимного режима Обамы.

В то время,

  • когда вся власть в Америке принадлежит зажравшемуся классу олигархов, чьи капиталы залиты кровью невинных жертв, и их шестерок-политиков,
  • когда каждый день в домах бедняков по всей Америке проводятся сотни обысков и арестов без судебных санкций,
  • когда ежедневно по всей стране сотни человек гибнут от пуль быдлополиции, которая неподсудна,
  • когда тихих демонстрантов, пытающихся заявить о своих правах, травят газом, собаками, выгоняют с работы и заключают в тюрьмы,
  • когда в тюрьмах США узаконено рабство, а судебная система наращивает количество приговоров с длительными сроками, выступая подельником владельцев частных тюремных заведений,
  • когда наше правительство на деньги американских налогоплатещиков спонсирует терроризм в десятках стран мира и ведет войны за ресурсы в интересах той же кучки олигархов,
  • когда правительство втихую поощряет нелегальную иммиграцию и увеличивает ее мастштабы, вынуждая настоящих американцев умирать от голода,
  • когда цена на национальное американское блюдо - Биг-Мак - достигла астрономических $4.20, что могут себе позволить далеко не все граждане,
  • когда промышленное производство переведено из США в дикую Азию и мы имеем максимальную безработицу с 1930-го года, а министерство финансов манипулирует цифрами и нагло врет американскому народу,
  • когда полностью разрушены системы образования и здравоохранения в стране, 70% выпускников школ с трудом читают, а 60% населения не имеют медицинской страховки,
  • когда от основы основ Америки - WASP - осталось одно название, которое непонятно большинству населения,

в это время кровавый режим пытается с помощью терактов перевести справедливый гнев народа на внешнего виновника!

Низабудим-нипростим! Все помнят, как одна ПЖиВ обманула другую ПЖив на выборах, помнят вбросы бюллютений от имени неграмотных жителей Гарлема, Квинкса и Бронкса, помнят "карусели" с мексиканскими нелегалами в Неваде, Техасе и Колорадо, помнят как не были допущены международные наблюдатели ни на один избирательный участок на всей территории Америки! Разве сможем мы смотреть на Конституцию после этого?

Долой нелегитимный режим евреолигархов и их прихвостней! Свободу американскому народу! Мы здесь власть!

Максимальный ретвит и перепост! Американский народ должен знать Правду!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:52:51 / 22-04-2013)

Да. Это и есть "улыбка судьбы" и одновременно насмешка Немезиды.

А мы же писали о обсуждали. сало того что все проявляется и становится на свои места, еще и каждому по заслугам.

Кстати, в России опровергли газетную утку что мы обращались в америку по поводу этих братьев, как и обмен информацией по линии спецслужб.Это же надо такую фигню придумать. Будут за каждым мальчишкой следить и бегать. А вот то, что мальчишек взяли в обработку, по заявлением матери, очень даже похоже..

Так же это видео подтверждает раскол не только в политическом бомонде, а и в самих спецслужбах США, о чем в определенных кругах давно известно. 

ну подумалось у вас хорошо, спс))) 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:00:31 / 22-04-2013)

Не за что :)

мало того что все проявляется и становится на свои места, еще и каждому по заслугам

Здесь ведь какое еще дело... Одна из самых мерзких англосаксонских черт заключается в том, что они всегда обвиняют других в своих грехах. Причем как в уже совершенных, так и в еще планируемых. Так что много еще интересного предстоит увидеть в ближайшее время...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:14:49 / 22-04-2013)

Совершенно верно. У меня в 2011г была даже заметка как будут вестись будущие войны. Все циничн и прагматично - чужими руками, как и ржанье в аудитории при обсуждении и показе этого анализа и предложения. Которое они и внедрили.

"Если США готовятся сократить свое прямое военное присутствие в мире, то возникает вполне резонный вопрос: а воевать-то кто будет? Кто именно будет таскать для США каштаны из костра грядущего мирового пожара, который обязательно разразится, как только стихнет пустая бравада политиков и экономистов по поводу возможности мирного выхода из структурного кризиса мировой капиталистической системы? Кто конкретно является этими союзниками?

«Племена, повстанцы, полицейские и прочие неформальные военизированные группы», — отвечает по этому поводу Линда Робинсон, старший научный сотрудник по вопросам национальной безопасности США и внешней политики в Совете по международным отношениям."

The Pentagon's New Map. 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hg7pZi6peD4

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(17:02:29 / 22-04-2013)

“Напоследок скажу, я тут не для того чтобы спасти Америку, но чтобы спасти правду... Америка – это то место которое надо сжечь дотла, чтобы ничего не осталось... Потому , что она ничего не стоит”. 

Да прям моими цитатами рубает! Молодец мужик, За Правду!!!

 PS не хватает "ОБЩЕСТВО" (или ещё чтото) Мы все знаем “снаружи”, что американское ??? больно

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:03:14 / 22-04-2013)

Нда. Интересно сюжет закручивается. Ясно одно. В США реально идёт борьба за власть. И судя по всему эта борьба окончательная. Кто победит тот и будет рулить ещё очень долго (им так по крайней мере кажется). И судя по всему развязка уже близка. Раз борьба идёт "не по правилам". А Бостон это конечно один из эпизодов этой борьбы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:34:37 / 22-04-2013)

Мне уже из Германии отписались - это БОМБА, а не информация. Хотя в Европе давн ясно кто есть кто..

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(03:24:06 / 23-04-2013)

NNiks, со всем уважением.

Ну какой из него патриот страны? Как из г...вна пуля. Сразу же съехал на цену золота, готов выжечь страну дотла... Так, мелкий провокатор одной из противоборствующих стороно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:05:49 / 23-04-2013)

может и так..))

ну цены на золото - у них другая психология, к тому же он объясняет для чего все это делается.

Важно что есть и другое мнение. 

Правда у них там столько психов ...))

 

 

 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:44:40 / 23-04-2013)

Сударыня,

Не в тему поста, но о патриотизме.

Вот стал в последнее время замечать, что в основном патриатизмом "страдают" всё больше те, кто или не русский, или за пределами современной России. Вот как такой расклад на Ваш взгляд? Потребность в возврате Империи?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:24:04 / 23-04-2013)

Да пишите, я нормально отношусь когда "не в теме", но по делу или.. посмеяться))

Да, потребность есть, как и у многих русских. И как правильно ответил С.Михеев, на вопрос "а когда наступит хорошая жизнь?"

Никогда.. Спокойной и хорошей, в западном понимании этого слова и той картинки которой кормят, не будет никогда.. Да ее и нигде нет... Родиться в России - это крест. судьба.."

Но собирание земель русских  не халява  , уж простите, что Старший брат должен дать все и всем, а докажи еще что ты  достоен быть в Империи. 

И это не только потому что  жизнь очень плоха на окраинах, смею заметить, если бы не приход патриотов вместе с ВВП вовремя, то и Россию бы расчленили - план был.  

А время такое пришло. Особое время. 

Россия молодцы тем, что не трындят и не пиарят, а   показывают  всему миру реальные дела. На завывание сетевого хомячья, анализы "экспертов и аналитиов", как и креативных бездельников что усепропало и в России спад - не обращаем внимание. ВВП еще в прошлом году сказал - нас ожидает непростой год. А он знает о чем говорит.

Ну как разваливали Союз (Империю) - думаю напоминать не надо. И посыл был из Москвы, а перед этим теневая экономика партхозактива , начиная с начала 70х и времена горбачевшины, который даже на Кубу поехал делать перестройку, правда Кастро посмеялся над этим убогим в бороду, т.к заговорщики были посажены. До этого эта сволочь была в Китае -  и тысяча сожженных танков на площадиТяньаньмэнь (1989).

Как бы не относится к ЕБН, но он (вернее патриты) сохранить Россию, пусть и уменьшенном размере. И что самое главное, записано было что мы правоприемники СССР.

Я очень уважаю А.Фурсова, стараюсь слушать все его передачи и выступления, но я не совсем могласна с его зявлением что время Империй закончилось. А особенно покоробило когда он сказал словами Зиновьева о фразе "умом Россию не понять" и что такое "русская душа" - да полный бардак в голове...Вот не надо так, а то звенят звоночки между строк ..ак и хочется сказать Фурсову  и таким как он - а вы знаете,мы попробуем..Западная социология и планы наднасетевых гопников все это конечно кошерно, но у нас есть опыт - сталинский СССР и наша Русская Империя, которой не одна сотня лет..

Да и Бисмарк не дурак был, когда писал о России-“Никогда ничего не замышляйте против России - на любую нашу хитрость они найдут свою глупость.
Славян невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет.
Это нерушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей.
Даже самый благоприятный исход открытой войны никогда не приведёт к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах собственно русских...”

 Все так и есть 

«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».

«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». 

Не даром Бже так много уделял и уделяет внимание Украине.. Так что уже началась политика "принудительного вступления" пинками под зад. И правильно делает Россия. ))) 

Было время разбрасывать камни. Сейчас пришло время собирать камни (с)

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(15:31:24 / 23-04-2013)

Спасибо, понятна Ваша точка зрения. Кстати, Фурсов мой земляк.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:13:14 / 23-04-2013)

И Вам спасибо. Ну на сколько я заню, Фурсов из Москвы - по крайней мере н сам так говорил, или намекал. Этакий своеобразный район))

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(18:06:51 / 23-04-2013)

Подмосковный, из-под Люберец...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:18:03 / 23-04-2013)

точно, люберецкий..)) 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(15:40:41 / 23-04-2013)

Значит, Украина обречена. Не стану упоминать других "хохлов" (без обид плз) типа AY и др. Но с таким настроем, когда народ на Украине всё больше мыслит категориями Империи... Осталось ждать, когда вам всем эта самостийность надоест.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:11:45 / 23-04-2013)

не путайте пжт заявление лжеэлиты, политиков и экспертов, которых я не вижу настоящих в украине, а только на оплате, как и промывку мозгов в СМИ, со всем народом. 

Нет и не было никакой самостийности. Украина не голосовала за выход из СССР.Однако украинская власть в лице Кравучука в 1991 году трактовала народное волеизъявление по-своему, была наглая подтасовка. а потом началась промывка мозгов в СМИ.

Вопрос звучал так: «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?». Обратите внимание: о выходе из состава СССР – ни слова.

Читать полностью: http://www.km.ru/ukraina/2011/08/24/istoricheskoe-edinstvo-rossii-i-ukrainy/ukraina-ne-golosovala-za-vykhod-iz-sssr

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(18:20:13 / 23-04-2013)

Да ну Вас... Я так никогда Украину отдельно не воспринимал.

Я про другое. У нас все строители Империи, в основном, именно с окраин. Из последних - Сталин, Хрущёв, Брежнев. Может именно там обострённое чувство? Как-то так...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:32:16 / 23-04-2013)

Понятно..

Со Сталиным - это вообще отдельная тема, а тем более зная его настоящую биографию, а не то, что писали о нем. Хотя и там много загадок.

Решают не первые лица, а команда.. Не считаете же вы что один человек приходит во власть. При СССР в партократии были свои группы и группировки, как и противосстояние областей, регионов.. Украина всегда была поставщиком, скажу так, во власть  людей т.к. это промышленные районы, а раньше красные директора, да и работники партийных органов приравнивались к  военным званиям. 

Хрущев, этот ставленник МИ6, которого готовили и вели давно для захвата власти, поломал выстроенные Сталиным подлинно социальные лифты, как я считаю. При Горбачеве, заметьте, тоже из окраин))), вобще начался отстрел и уничтожение старых кадров.

У Сталина был приемник, но после Хруща пошли совсем другие правила игры. Ну а потом кто, Леня Брежнев - не самы плохой вариант в свое время, да вот только потом ... Клановость, семейственность, традиции  - все как всегда. Или вы думаете что на Западе по другому с настоящей властью?

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(19:16:50 / 23-04-2013)

Я про Запад вообще ничего хорошего не думаю.

Да, Сталин отдельная песня - из-за его результатов. Уничтожить в Гулагах людей мог любой (Вандея, например, после французской революции). Но создать империю - нужны Наполеоны, Сталины. Кстати, оба с окраин своих империй.

Клановость, семейственность, традиции - на этом общество держится. Иначе будет то, что сейчас в золотом миллиарде.

Поэтому и пишу - особую активность сейчас вижу именно на окраинах. Не бурление говн - этого в Москве выше крыши, как и в вашем Киеве. Из центральной России не так много патриотов (расслабились видать под знаменем Империи), а вот Вы, или AY. Пишите так, как будто вам судьба империи много важнее чем центральным (это лишь геграфия рождения не более того).

Украина была поставщиком, даже грузины. Сибирь была. Даже немцы из Прибалтики.

Похоже, Империя крепка стремлением окраин - там острее осознают проблему. Или наоборот, когда окраины предают империю - всё рушится.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:00:07 / 23-04-2013)

Может и так, что стремлением окраин.. Наверное именно на окраинах рождается что-то настоящее и не испорченное..

Бурление говн - лучше и не скажешь)) именно!!!..

Хочу вам привести цитаты из Маркеева: 

За принадлежность к элите нации, за право и способность управлять другими приходится платить собственными детьми. Никто, даже сильные мира сего, не властны над Природой. Род, давший величайшего мыслителя, поэта или полководца, со временем превращается в сборище неврастеников и дегенератов. Лишь скатившись вниз по социальной лестнице, по необходимости смешавшись с "кухаркиными" детьми, Элита способна сохранить себя, но, увы, уже в другом качестве. И уже никакое Дворянское собрание, Аглицкий клуб или ресторан Союза писателей не сделают из балбеса, носящего фамилию великого предка, творца Истории, способного, сжигая себя, вести за собой Других. 

 Поэтому ... элитарные общества обречены на медленное вымирание. Выживают и действуют лишь те немногие, кто овладел "алхимией крови". 

Архивы ЗАГСов и церковные книги, родословные и исторические изыскания - буквально отовсюду черпается "кровь". В обществе идет скрытая охота, порой перерастающая в незримую войну, за тех, в ком течет хоть малая толика крови, способной породить достойных ... 

Но мало найти достойное пополнение. Как уберечь от неизбежной деградации, не дать превратиться в рафинированных эстетов и высоколобых умников, не способных на поступок?.... выжил и действует именно благодаря тому, что он один из немногих владеет "магией действия". 

"Знание обязывает к действию, лишь действие порождает истинное знание", - гласит один из законов ..."

Сталин создал таке общество, систему!!! которая сама отыскивала, образно говоря, и выдвигала, обеспечив социальные лифты, как сейчас принятно. Но это была не разнарядка тупая, введенная либералами и хрущевско-брежневскими мудаками, это был именно отбор качественных руководителей, деятелей, творцов..

Личность многое решает в истории - и примеров масса. Кому-то народ верит, а кого-то даже слушать не будет. Это происходит, как мне кажется, на рептиле, неосознанно. "Заветное слово", как сказано в русской сказке, от которог сразу просыпается народ, стряхнув дурной и пъяный угар.. Это что-то такое глубокое,и необычайн древнее, связанное с нашим генокодом, которое заложено у нас навсегда и передается по наследству. Вот Сталин, и люди, которые за ним стояли, и возродили это...

И оглошено он должно быть вовремя.

В настоящее время, как я вижу, нужно воссоздавать эту систему, начиная с самого низа. И потребнсть, понимание  в обществе есть, как и Зов. .. как и проснувшийся инстинкт самосохранения нашего культурного и родового кода. Важно привести теперь это все в гармонию..

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(19:12:15 / 23-04-2013)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...