Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Суммируя хаос на финансовых рынках за последние сутки

Аватар пользователя alexsword

Суммируя суточный хаос:

Лишь за 13 минут швейцарский франк взлетел на 30%, а местные акции рухнули на 12% - самый большой крах с 1987 года. Но и всей Европе в целом идет слив акций и скупка "надежных активов" типа немецких ГКО и рыжья.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:36:20 / 15-01-2015)

Ойбля, а что такое CHF????

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(16:38:39 / 15-01-2015)

Франк швейцарский

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:39:51 / 15-01-2015)

спасибо.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:51:54 / 15-01-2015)

обсценная лексика на ресурсе запрещена.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(16:38:21 / 15-01-2015)

Хаос только по франку.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(17:13:30 / 15-01-2015)

Щаз.

>>>Польша приплыла.
Польшу так хвалили за хорошую экономическую политику, а у них оказывается 46% всей ипотеки в швейцарских франках!!! Редкий идиотизм.

Франк ревальвировали к евро на 20%, а к польскому злотому еще больше. В моменте злотый падал на 40%

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 1 месяц)(18:15:59 / 15-01-2015)

Что-то путаете, м.б. на 4%?

график

это к доллару.

Согласен, к франку до 40% падал:

график

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:35:31 / 15-01-2015)

еще одни любители кредитов в швейцарских тугриках - многострадальные венгры.

там тоже будет нехорошо

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(16:41:24 / 15-01-2015)

Странно, в одной таблице нефть +3,1, в другой -0,73...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:46:57 / 15-01-2015)

разный период, похоже, взят, ее колбасит второй день

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(16:42:52 / 15-01-2015)

Скучно это все, мелко как то

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:48:10 / 15-01-2015)

Ну да скачок франка на 30% за 13 минут, подумаешь, мелочь.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(16:54:07 / 15-01-2015)

Это всего лишь старая добрая игра на инсайде, ну разве что перестали стесняться и работают на уровне государств и центробанков.

Это сарказм, если что :).

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(16:55:10 / 15-01-2015)

Если бы упал на 30%, то это была бы новость. А аномальный рост, как-то, народ не возбуждает.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:59:37 / 15-01-2015)

 А надо бы. ЕМНИП, швейцары привязали свой франк к доллару ... лет тому назад.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:47:06 / 15-01-2015)

недавно совсем привязали, к евре

когда была паника и таким же макаром гейропейские капитальцы ломанули во франк

в результате чего за считанные дни экономика внутри швейцарщины почти встала, т.к. население ломануло тариться чем ни попадя в остальную европу - по ценам, резко ставшим еще смешней обычного

а в швейцарщине остались затаренные склады, гниющие продукты, безлюдные магазины и всё такое

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(00:01:08 / 16-01-2015)

Не к доллару... К Евро: макс 1,2 Евро...

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(17:32:12 / 15-01-2015)
Скучно, не скучно, а стоимость пассажирских рейсов у РЖД уже выросла.
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(17:36:03 / 15-01-2015)

А как это связано с ростом швейцарского франка?

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(17:37:48 / 15-01-2015)
Напрямую и связано. Стоимость международных пассажирских рейсов в нем и номинирована.
Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 6 дней)(16:42:59 / 15-01-2015)

А что происходит ? Почему стали скупать нефть ?

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(17:52:06 / 15-01-2015)

ничего не происходит, просто на днях достигли ОЧЕНЬ значимого технического уровня-цели, от которого теперь пошел разворот; в какой-то недавней темке уже писал; правда по законам жанра для настоящего разворота уровень все-таки должен быть пробит, так что есть вероятность ещё вернуться к 45.00 и ниже, но очень не надолго, только для пробития, а потом уже вверх

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:02:42 / 15-01-2015)

 так что есть вероятность ещё вернуться к 45.00 и ниже, но очень не надолго, только для пробития, а потом уже вверх


Уверены что потом наверх ? И если ФРС % ставку поднимет тоже наверх ? До каких уровней ?

Наверх конечно пойти можем, но ненадолго наверх и там не задержимся, так как наверху будет разрыв, и  тогда уже на дно.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:26:02 / 15-01-2015)

Если ФРС поднимет ставку (чтобы было чувствительно для вкладчиков, хотя бы на 1%-1,5%) - поднимут ставки банки по ипотеке = разорение 50% населения/компаний америки = гражданская война

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:28:46 / 15-01-2015)

Это так и так неизбежно, они первые год два за счет оттока капитала протянут .А на перед никто не думает.

БП неизбежать при любом раскладе .Так что гражд. война еще не самая худшее что их может ждать.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:55:34 / 15-01-2015)

Если с силовым вариантом - согласен, можно поднять ставку. Но тут такая заковыка, при введении военного управления зарубежные инвесторы не будут готовы за 1,5% вкладываться :)). Это уже будет не тихая гавань с пальмами, ласкающим нежным ветерком и согревающим сердце счетом в банке. Это уже будет тоталитарное государство с жестким обращением со всеми неугодными, в лучшем случае, похожим на Чили первых 5-ти лет правления Пиночета, когда расстреливали людей стадионами, а в каждой семье по ночам пропадали люди. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:02:30 / 15-01-2015)

Так это везде будет. 

А "инвесторы" будут из двух зол, выбирать лучшее , США. 

США фондовый рынок ликвидность испаряется до 3-летнего минимума
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:11:57 / 15-01-2015)

Ну дык, тогда меньшее зло будет Китай, а не США :)). Я уж не говорю про РФ. Все проимущество США - это доверие к стране добра. Летел как-то в командировку на международном рейсе и смотрел для развлечения Китайские фильмы (они были с субтитрами на англ.), там очень даже все неплохо с образом настоящего и будущего для западного человека даже сейчас. А в Азии так уже давно на 100% произошел разворот к новой империи добра. Так что везде не будет...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:16:48 / 15-01-2015)

В итоге 2-3 года 5 максимум будет развал и обратно в бимитализм с удалением 90% населения из потребителей энергии, так что не важно Китай, США ,или РФ эти деньги куда бы не пришли , уже не куда не пойдут. Бабло будут загонят в пирамиду ГКО США ,далее все передефолтятся и только после США, а посля все в зол. стандарт. 

Ну как я понимаю план примерно таков. А мир развалится, на валютно/зол. стандарт-торговые зоны.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(10:24:00 / 16-01-2015)

Есть такие понятия как государство, национальные интересы и т.д., но не существует этих структур самих по себе, их нет, есть просто обыкновенные живые люди, со своими желаниями, страстями и интересами. И дейтсвуют и принимают решения тоже не государства и национальные интересы, а люди. И в америке тоже не государство, а люди, и в белом доме, и в конгрессе, и в пентагоне и т.д., как в любой стране. Вот только интересы, страсти, игры и сумасшествия у этих людей очень разнообразные. И соответственно принимаемые решения тоже очень разнообразные, а причины и истоки решений, на поиске которых и постороен весь ресурс AfterShock, весьма и весьма примитивны: это всегда некий баланс-игра между собственными (меркантильные, страсти, слабости) и внешними (служба, обязанности, ответственность) потребностями. И находясь на любом уровне, люди принимают решения, делают выбор, балансируя между между внутренними и внешними обязанностями-желаниями.

Америка за 15 лет войны на ближнем востоке потратила 1 трлн $. И эти деньги никуда не исчезли, а просто пошли по цепочке военные компании - финансовые компании - заинтересованные люди (политики, бизнес, и т.д.). Ну плюс какая-то часть вернулась в экономику через заказы на производстве и зарплаты рабочим (вот и государству плюс). Никто никогда не собирается пилить тот сук, на котором сидит. Это касается и руководства маленькой фирмы с штатом несколько человек, и руководства страной в несколько сот миллионов. Другое дело - заставить эту махину (несколько сот миллионов) продолжать копошиться и шевелиться, производить и потреблять. Вот это действительно большое искусство. Оно и называется -  политика. Ах да, ещё же нужно героически погибать, ну и знать и понимать только то, чему учат и что декларируют со всех сторон.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(10:43:47 / 16-01-2015)

Уверены что потом наверх ? И если ФРС % ставку поднимет тоже наверх ? До каких уровней ?

_______________________________________________________


Ну конечно я в этом не уверен, так как и близко не знаю всех механизмов, как это происходит. Но можно посмотреть как было раньше, и предположить как будет в будущем. А раньше на больших тайм-фреймах (неделя, месяц) уровень 61.8 фибо-расширения оказывался очень сильным и в его окрестности происходил разворот. Для очень многих инструментов. Для нефти я специально нарисовал предыдущую отработку от уровня (синим цветом). Плюс посмотрите на вид графика цены в этом году. Он такой же, только перевёрнутый, как и движение цены в 2007-2008, и такой же как движение цены USDRUB этой осенью. Про это уже писал где-то тут раньше, этому есть давно математическое название с расчетами, это - ПУЗЫРЬ. Да да, пузырь бывает не только с ростом котировок "вверх", но и "вниз", как это ни странно )))  И любой пузырь ВСЕГДА лопается. И эта цена низкая на нефть тоже лопнет, но т.к. нефть котируется в USD, то разворот в цене будет означать разворот в тенденции укрепления доллара, т.е. будет очередное мягкое обесценивание бакса. И тем кто этим занимается, наплевать на государства, если это не влияет на устойчивость их положения во власти, на устойчивость самой власти, на устойчивость денежных потоков и т.д.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(18:01:59 / 15-01-2015)

В середине каждого месяца происходит экспирация опционов на нефть, что, как правило, резко увеличивает волотильность (риск) и движение в противоположную сторону текущего среднесрочного (краткосрочного) тренда-  в данном случае - отскок (пока).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:47:09 / 15-01-2015)

вот ведь, может тиссот по старой цене купить?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:46:51 / 15-01-2015)

Тоже думаю  ;)  Может, не тянуть до марта...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:05:55 / 15-01-2015)
а в марте у нас что?
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(18:11:42 / 15-01-2015)

А в марте - повод. ДР :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:25:52 / 15-01-2015)

вот и я о ДР задумалась ))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:51:40 / 15-01-2015)

Росатый жирует, как я погляжу )))

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:13:08 / 15-01-2015)

Тиссот - отстой. Сам ношу с кризиса 98 (механика 23 камня 400 долл), то бегут, то отстают на 2 мин. в сутки, а вот был Полет в школьной молодости (заработал на уборке "суданки" для племенного совхоза, 1 неделя работы по 10 тонн сена в сутки на человека, 12 часов в день), 32 камня, самозавод, календарь, позолченный корпус, отклонение 1-2 сек. в сутки. Сейчас таких нет в продаже.

Лучше Патек Филипп (чем Тиссот). Говорят. За 200-800 тыс. евро. Будут как мой Полет за 56 руб. при СССР.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:15:16 / 15-01-2015)

Тиссот - отстой. Сам ношу с кризиса 98 (механика 23 камня 400 долл), то бегут, то отстают на 2 мин. в сутки, а вот был Полет в школьной молодости (заработал на уборке "суданки" для племенного совхоза, 1 неделя работы по 10 тонн тюков сена вилами  в раб. день на человека, на тележку за трактором, потом в скирду, 12 часов в день), 32 камня, отклонение 1-2 сек. в сутки. Сейчас таких нет.

Лучше Патек Филипп. Говорят. За 200-800 тыс. евро. Будут как мой Полет за 56 руб. при СССР.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:48:04 / 15-01-2015)

почему натуральный газ подорожал? что случилось?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:52:39 / 15-01-2015)

Вчера:

В Европе по-прежнему стоит небывало теплая погода, но регион активно тратит запасы газа из своих подземных хранилищ. Причина - в ограничении поставок газа из России и реверсных поставках газа на Украину. Таким образом в этом отопительном сезоне из европейского баланса изъято 150-200 млн кубометров в сутки. 29 октября 2014 года - на момент перехода от нетто-закачки к нетто-отбору газа в целом по ЕС хранилища были заполнены на рекордные 94,34%, что на 10,68 процентных пункта выше прошлогоднего уровня. Сейчас разрыв сократился до 3,6 процентных пункта. При сохранении текущих темпов отбора уже в двадцатых числах января уровень запасов в европейских хранилищах может оказаться ниже прошлогоднего.

http://www.interfax.ru/business/417824

Вот спекули на спотовом рынке и отработали.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(16:53:32 / 15-01-2015)

не знаю, по прошлой неделе:

http://naftogaz-europe.com/subcategory/ru/SpotPrices

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(16:54:10 / 15-01-2015)

последовательно создают условия для бегства в доллар

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:10:10 / 15-01-2015)

Верно, как "тихую гавань".

Да и ещё , то что произошло с Щ/Ф сегодня ,можно рассматривать как репетицию, тоже самое будет происходить с баксом и всеми валютами/сырьевыми товарами, когда начнут % ставку поднимать И как только поднятие ставки так сходу , где то БП в какой то стране "майдан". 

И так по идее пока денежная масса не сожмется до уровня доступности денег во времена ,золотого стандарта , примерно к 2 половине 2017 или 1 половине 2018 года, с выкидыванием "из рядов" кто вообще "видит деньги в глаза" 90-95% населения планеты.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:15:58 / 15-01-2015)

Поясните, пожалуйста, свою мысль более детально:

тоже самое будет происходить с баксом и всеми валютами/сырьевыми товарами, когда начнут % ставку поднимать

Вы имеете в виду, что швейцарский франк отработал модельное поведение, которое предстоит повторить доллару, когда придет время? или что-то другое?

Насколько я читал про Швейцарию - это один из транзитных хабов бегства Европейского/Английского крупняка далее в Китай. И знающие люди советовали внимательно следить за Швейцарией ифранком как за индикатором как раз такого рода движения.

Аватар пользователя абракадабра

тоже так думаю, провели стресс тест для наблюдения прогнозного поведения рынков и реального

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(15:04:28 / 16-01-2015)

Я помню, еще Авантюрист писал, что во второй фазе кризиса все валюты будут обесцениваться к баксу, кроме Йены и Франка. Йенка начала расти с декабрьского пика (от 121), франк двинулся сильно резче и если я правильно трактую эти движения, то это очередные фазы долларового пылесоса. Конечно сейчас рынок поломал всю тайм-схему выстроенную Аваном в далеком 2007-м году, однако скелет реконкисты похоже просматривается...

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(17:03:52 / 15-01-2015)

когда уже будет гипер? в этом году дождусь?

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(17:05:03 / 15-01-2015)

Кубкарамазов помнится предполагал что возможно мировые элиты в поисках тихой гавани для своих капиталов создадут либо независимый шотландский фунт или золотой швейцарский франк. Обе эти затеи провалились по результатам референдумов в 2014 году. Возможно теперь решили без лишних метаний использовать старый добрый швейцарский офшор для этих целей. Так что это может быть очередной сигнал наступающего гиперка.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:06:17 / 15-01-2015)

А чем так знаменателен-показателен швейцарский франк? И, кстати, уже было. Причём - с графиком. Там вообще, перед стабилизацией резкий скачёк(или провал?). Хорошо бы посты слить вместе.

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(17:31:38 / 15-01-2015)
CHF интересен тем, что РЖД измеряет плату за транзит, международные пассажирские перевозки и наверное еще что-нибудь в нем.
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:17:15 / 15-01-2015)

Наверное у Якунина сбережения в нем лежат :))

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(17:32:20 / 15-01-2015)

Несколько лет тому ШНБ привязал курс франка к евре на уровне 1,2 - таким образом они боролись с чудовищным укреплением своей валюты, так как франк считается валютой-убежищем высшего класса надёжности.

За это время они скупили огромное количество евры в рамках удержания курса и чудовищно нарастили свой баланс в евре с одной стороны, а с другой стороны чудовищно нарастили денежную базу (в 5,8 раз - ФРС и не снились такие темпы эмиссии).

Но не помогло - в предверии готовящегося в евро-КуЕ они сняли привязку франка к евре, так как отлично понимают, что просто больше не в состоянии скупать за франки всю евру - всё-таки Швейцария маленькая страна и даже у них нет столько средств, чтобы стерелизовать те евры, которые в итоге хлынут в франк после начала евро-КуЕ. 

Поэтому сняли ограничение стоимости франка и моментально франк был ревальвирован на 30%.

Швейцарцев можно поздравить - они резко разбогатели по отношению к европейцам, так что и без того постоянные швейцарские покупатели в прилегающих странах (в Швейцарии всё гораздо дороже) с ещё большим удовольствием хлынут к соседям за покупками.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:38:39 / 15-01-2015)

Спасибо, доходчиво. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:21:47 / 15-01-2015)

Тогда Швейцарцев можно поздравить с полным коллапсом их технологической индустрии (очень развитой между прочим, осбенно станкостроение и технологическое оборудование). Это между прочим 25-30% их экономики. Вторые 25-30% - это туризм, здесь тоже засада будет, европейцы вообще не поедут, т.к. за 30% от жадности удавятся лучше, чем будут платить дороже. Так что это начало конца - выживет один только банковский сектор, но без первых двух как мы понимаем совсем ненадолго.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:00:45 / 15-01-2015)

Да, акции их корпораций не на пустом месте посыпались вниз.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:43:53 / 16-01-2015)

Ачего их поздравлять-то?

Вот тут мы в шпротляндии на швейцарцев пашем как папы Карло за зарплату китаёзов. Причем на ту самую индустрию.

так что могут и выкрутится пока.

Вот и у нас с заказми из швейцарии получше станет.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(17:06:14 / 15-01-2015)

Когда рубль станет золотым, а доллар бумажным

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Даешь пожар в биде!!!

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(17:39:22 / 15-01-2015)
Я бы не стал называть это "Крахом акций", очевидно, что на их стоимость смотрят в долларовом выражении, а индекс котируется во франках. Франк растёт к доллар => индекс падает, а не стоимость компаний падает.
Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(17:53:40 / 15-01-2015)

А к рублю почему не вырос настолько?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:06:56 / 15-01-2015)

Потому что операции в паре евро-франк. Если бы в паре рубль-франк последний вырос - то рубль бы просел. А сейчас просаживается евро. Просто перетоки капиталов.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(18:23:55 / 15-01-2015)

У нас ЦБ фиксирует официальный курс на следующий день в 12.00 кажется, а гномы свою операцию провели позже. Поэтому надо смотреть сколько дают за него на межбанке сейчас.

И если официальный курс сечас 65, то банки выставили ценник в 80.

http://www.banki.ru/products/currency/chf/

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(18:48:00 / 15-01-2015)

По разному от 66 до 78 выставляют цену. ММВБ так же не показал какого-то сильного роста. Странно, видимо чего-то я не понимаю. Может поясните если понимаете?

А то так выходит купи на рубли франки, а потом на них евро и радуйся прибыли.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(18:25:33 / 15-01-2015)

Шв. Франк - всегда был запасным аэродромом.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(18:57:55 / 15-01-2015)

интересно что с шекелем...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:43:01 / 15-01-2015)

То есть народ поставил на дефляцию и стагнацию.

Ясно-понятно, расчитывают, что куе не будет.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(22:17:23 / 15-01-2015)

не совсем так. Франк будет девальвироваться вместе с ростом пары EUR_CHF, но как только переложат потоки на ближайшие 5 лет, ИМХО. У менял есть один принцип. Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное, и наоборот. Просто слили большие объемы доллара, евро и фунта за франки. А с отрицательной ставкой на депозитах пойдет их запуск по новой в систему (сжигание массы)....По рублю тоже самое. Чтобы его укреплять победоносно на радость обвателю и электорату, его девальвировали в 2 раза, чтобы каждый последующий рубеж вниз по 1-му каналу сообщался как ПОБЕДА. Теперь становится ясным план глобальных менял, которым подчиняются все страны без исключения. Система на грани, и единственный метод, это обдирать "крестов" средь бела дня....кто там еще не девальвировался или не ревальвировался? Тенге казахский - девал? Йена японская - ревал? Юань китайский - девал? И так по кругу - пока звездочки в глазах не будут рябить...ведь шутка ли помочь хозяевам расшить 18 трлн долга?...тут надо всем постараться и преподнести это грамотно как "многополярные" валютные войны :)))

ЗЫ: порча валюты - это уникальное изобретение "элит" планеты по управлению массами. Для обоснования этих отжимов придумали даже пантеон "наук" типа экономика и всякие мудрые теории :) Но, с 12 века мало что изменилось...разве что тогда переплавкой занимались "отжатого" в более легкие монеты, а сейчас это решается в терминалах и новостных лентах

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(18:52:03 / 15-01-2015)

Нефть на графике идет на 37, через небольшой зигзагокрючок. Затем  150, к августу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...