Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тайная и реальная власть на примере Англии

Аватар пользователя Pavel138713

Нам всем скушно. Мы хотим путешествовать, мы хотим погружаться в океанские впадины и восходить на вершины, мы хотим покорять космос. Мы хотим если и не телесно, то хотя бы мысленно отправиться к чёрту на кулички, лишь бы сбежать из обрыдшей до зубовной ломоты действительности. Мы уверены, что нам известен мир, в котором мы живём. И не просто известен, а известен досконально. 

Это не так.

Мы с вами не знаем ни черта. 

Остаётся утешаться тем, что всего не знает никто. Ну, не совсем никто, конечно, есть люди, которые знают побольше нас, но их очень немного, а те, кого много больше, утешаться и не думают, поскольку даже не подозревают о своём неведении. Они о нём знать не знают и, что гораздо хуже, - знать не хотят. Наверное, так легче жить. Ignorance is bliss, что переводится как "what you don't know cannot hurt you."

И если вы не знаете, что такое сила государства, то за силу вы считаете какой-нибудь ОМОН. Или "бомбу". А то и вообще некий "валютный запас". А между тем power это нечто другое. Вот вам лично понятно, какая сила должна быть у государства, чтобы воевать через океан стотысячной группировкой? А если стотысячных группировок две? А если группировка одна, но в ней два миллиона? А если вы оккупируете Европу и при этом ведёте горячую войну в другом полушарии полумиллионной армией? А если вы воюете через два океана разбросанными по всему миру восемью миллионами человек? И они у населения яйки-млеко не отнимают, а привозят всё с собой? Вы хотите, чтобы ваше государство было таким же сильным?

Вопрос риторический, конечно. Трудно заставить человека хотеть, если он чего-то не хочет. Но давайте предположим, что кому-то и в самом деле захотелось. Ещё не можется, но уже хочется. Так вот для начала необходимо определиться. "Кто мы, откуда мы, куда мы идём." Необходимо найти хоть какие-то ориентиры. И начать следует вот с чего - мы в массе своей не знаем не только что такое "сила" государства, но мы не знаем и что такое государство, а потому неплохо бы для начала во-первых понять, что мы ничего не знаем, а уж потом, во-вторых, вооружившись нашим незнанием, попытаться в вопрос вникнуть. Для того, чтобы двигаться в любом направлении, нам нужно знать что такое государство, в каком оно состоянии и чего мы от него хотим.

Сразу скажу, что задача эта очень трудная, до деталей мы никогда не докопаемся, многого мы никогда не узнаем, но кое-что, некий необходимый минимум мы при желании вырвать можем. По ходу написания этих заметок мне как-то задали следующие вопросы - "каким таким волшебным образом американцам удаётся выращивать исторически ответственную элиту и как у них получается сохранять преемственность политики? как они смогли наладить стратегическое целеполагание и неукоснительное следование избранному курсу, невзирая на периодическую смену правительств?"

Насчёт инкубатора с яйцами, в которых насиживаются таланты подобно бегемото-коровьевским "ананасам в оранжерее" я сейчас ничего писать не буду, этак целый сериал понадобится, но вот то, как достигается преемственность, выяснить вовсе не невозможно. Для этого нужна такая штука как любопытство, которое заставит вас найти, а потом и полистать всякие старые книжки. И самой лучшей иллюстрацией к теме нам послужит старая добрая Англия. Где-то я уже писал, что для любого человека, интересующегося политикой и историей, Англия это просто кладезь информации, так как по каким-то причинам англичане ничего не прячут и если вам интересно как устроен часовой мехнизм государственности, то Англия будет вам в том подспорьем, ибо похожа она на старые часы со снятой крышкой. На первый взгляд в этом месиве колёсиков и пружинок ничего разобрать нельзя, но это только на первый взгляд. А между тем подавляющее большинство предпочитает второй взгляд даже и не бросать, зачем, всё ведь и так понятно - конституционная монархия, есть законодательная власть - Парламент, есть власть исполнительная - Кабинет, есть царь и бог - Премьер-Министр. Но поскольку Великобритания это старейшая демократия мира, то народ своим волеизъявлением периодически меняет как депутатов Парламента, так и членов правительства, включая туда и премьера, посредством демократических выборов. 

Такова внешняя сторона событий, так выглядит самое большое колёсико в часовом механизме и такое положение устраивает абсолютно всех, даже и самих англичан.

Но стоит нам приглядеться повнимательнее и проследить какое колёсико цепляет зубчиками зубчики какого колёсика и какие пружинки заставляют эти колёсики вертеться, а весь механизм слаженно тикать, как обнаруживается картинка другая - большое колёсико прячет за собою колёсики поменьше, но при этом куда более важные.

Возьмём межвоенный период. Это очень интересный период в жизни не только Англии, но и мира вообще. И период этот хорош тем, что он не настолько стар, чтобы стереться в нашей памяти и не настолько свеж, чтобы его забили привходящие злободневные обстоятельства.

Итак, 30-е годы. Все уже знают, что будет Большая Война, все к ней готовятся и потому события 30-х наполнены особым скрытым, но угадываемым смыслом. И вот в это время предгрозовое в Англии всё как в Англии, там на месте конституционная монархия, на месте Парламент с палатами, на месте правительство и на месте же Премьер. Зовут его Стэнли Болдуин: 



Потом состоялись демократические выборы и Болдуин уступил место Чемберлену, которого вы хорошо помните, а Чемберлена сменил Черчилль, которого вы помните ещё лучше, потому что "Винни" с тех пор стал чуть ли не всеобщим родственником. Вот они оба два, Чемберлен с Черчиллем:



А между тем, как писал в те предвоенные дни журнал "Тайм", в Великобританию отправилась по своим делегатским делам американская правительственная делегация и встретилась она там с "тремя самыми могущественными людьми Англии." И кто же эта троица? Члены Кабинета? Кто-то из депутатов Парламента? Главы политических партий? Премьер, наконец?

Ответ короток - нет.

Трёх могущественнейших английских политиков звали Уоррен Фишер, Морис Хэнки и Роберт Ванситтарт. Вы этих людей не знаете, но не переживайте, вы не одиноки, массовому сознанию их имена ничего не говорят так же, как и вам. 

Вот это Фишер:



Этот человек на протяжении двадцати лет (1919-1939) занимал пост, который существует по сей день и называется Head of the Home Civil Service. Это глава бюрократического аппарата Кабинета. "Секретарь." Мы смело можем назвать его Генеральным Секретарём. У него, правда, нет своей партии, но она ему и не нужна, вместо партии у него есть "влияние" и колоссальный опыт закулисной политической игры. Одновременно с "секретарством" в Кабинете, сэр Уоррен Фишер на протяжении тех же двадцати лет являлся Permanent Secretary of the Treasury, то-есть нёс ответственность за финансовую и экономическую жизнь государства.

А вот это Хэнки: 



Любителям клеить танчики без хотя бы заочного знакомства с этим человеком вообще никуда, это ведь именно благодаря ему появились как сам танк, так и род войск под названием "танковые войска". 

Начинал Хэнки в военно-морской разведке, очень быстро проявил себя, причём проявил как талантливый бюрократ, был замечен и привлечён к работе таким титаном как Ллойд Джордж, после чего Морис Паскаль Алерс Хэнки уже в годы Первой Мировой был назначен секретарём "Малого" или Военного Кабинета, одновременно же выполняя обязанности секретаря Имперского Кабинета, куда, помимо Кабинета метрополии, входили ещё и представители правительств доминионов и колоний. Был одной из самых важных фигур в Версале. В межвоенный период он неизменно возглавлял секретариат британской делегации на всех международных конференциях. В 1938 году назначен Директором Компании Суэцкого Канала от Британии. В 1939 получил баронский титул. В том же 1939 в качестве консультанта "помогал Чемберлену в подборе кандидатур на министерские посты" (на самом деле фактически формировал правительство Чемберлена), после чего вошёл в новый Военный Кабинет сам в качестве "министра без портфеля".

Ну и последний из трёх, Роберт Ванситтарт: 



Карьерный дипломат и двоюродный брат человека, известного миру как Лоуренс Аравийский. Необыкновенно способный человек, так же, как и Хэнки, замеченный политиком очень высокого уровня, в случае Ванситтарта это был лорд Керзон, который сделал его своим личным секретарём. Потом он вырос до секретаря премьер-министра, сперва Стэнли Болдуина, затем Рэмси МакДональда. В январе 1930 года он взлетел в заоблачные выси - его назначили Permanent Under-Secretary at the Foreign Office, занимая каковый пост он должнен был "надзирать" за работой всего дипломатического корпуса Британской Империи. Был непримиримым германофобом и наиболее последовательным противником Германии, настаивая на сколь возможно более жёсткой политике в отношении Рейха. В период заигрывания Британии с Германией в "Мюнхенский" период Ванситтарта отодвинули в тень, создав, тем не менее, для него никогда до того не существовавший пост Главного Дипломатического Советника при Правительстве Его Величества. Был удостоен всех мыслимых наград и дарован баронским титулом.

Написал несколько романов, исторических работ и пять поэм. Сочинённая им в возрасте двадцати одного года пьеса "Парии" ставилась в Лондоне и пользовалась успехом.

В очередной раз замечу, что в среде "государевых людей" в США и в Англии необычайно высок процент людей, литературно одарённых, и это понятно, ведь литературный талант уже сам по себе свидетельствует о наличии гипертрофированного воображения и очевидно стремление американского и английского государств привлекать на службу тех, кто любит и умеет "думать".

Между прочим, Ванситтарт организовал ещё и собственную дипломатическую разведслужбу, крышей которой служила кинокомпания London Films. Кинокомпания была самой настоящей и выпускала самые настоящие фильмы. И среди них такой выдающийся как "Багдадский вор": 



Ванситтарт даже, "балуясь", на досуге, который он проводил в своём построенном в XVI веке поместье Денхэм Плэйс, написал стихи к песенке, которую поёт по ходу фильма принцесса, настояв, впрочем, чтобы его имя ни в коем случае не появилось в титрах. Но вернёмся от фильмов к скучной теме устройства госмеханизма.

К чему я веду:

Люди видят то, что они хотят видеть. Вот перед вами два человека, один известен всем, и тогда, да даже и сейчас, другой мало известен тогда и вовсе не известен сегодня:



Это сэр Роберт и Энтони Иден. Смотрящие им вслед люди видят блестящего молодого министра иностранных дел и какого-то "советника", не понимая, что истинным министром иностранных дел Великобритании является как раз тот, кого они принимают за "советника". Министр прячется за "министром". Так хочет государство.

В 1936 году стало известно, что король Эдвард VIII, потеряв голову от любви к страшненькой разведёнке Уоллис Симпсон, не только разговаривает с ней о вещах, о которых ему говорить никак не следовало, но и показывает ей государстенные документы. С этим следовало что-то сделать и сделать немедленно. Так вот обсуждением мер занимались не члены Кабинета, которые вообще не знали, что происходит, не находившийся в неведении Парламент и не главы политических партий. Вопросом, который превратился в угрозу национальной безопасности, занималась троица "самых могущественных людей Британии." 

А теперь смотрите - все трое, Фишер, Ванситтарт и Хэнки не занимали выборных постов. Их нельзя было "переизбрать". В государстве был (и остаётся) носитель высшей власти. Сюзерен. Монарх. "Арбитр." И в государстве же была (и остаётся) реальная, "истинная" исполнительная власть. Коллективный "управляющий". Коллективный и НАСТОЯЩИЙ премьер-министр. Тот, кто занимается целеполаганием. И вся эта троица находилась "во власти" двадцать лет, несменяемо. Она занималась "стратегией", она занималась долгосрочным планированием, не оглядываясь на текущие "обстоятельства", справляться с которыми должны были те, кого избирал народ. Избранные правительства, которых за это время сменилось то ли пять, то ли шесть, занимались "тактикой", текучкой. 

И такое устройство государства чрезвычайно удобно. Человек, подобный Ванситтарту, слишком государству ценен и его время слишком дорого, чтобы он бросал то, чем он занимается, ехал в Парламент и, демонстрируя остроумие, переругивался там с депутатами. Для этого есть Энтони Иден. И вот он-то и едет, и он-то и переругивается. И все довольны.

И ещё одно - избираемые на выборах политики не только имеют право на ошибку, но их ещё и привязывают к текущей политике государства, ими "олицетворяют" те или иные внутри- или внешне- политические решения, зачастую непопулярные. Те или иные реформы или те или иные международные "договора" обретают физиологический облик реального человека, от которого можно в любой момент избавиться, отправив его в отставку и тем самым продемонстрировав отказ от прежней политики и переход к новой. В давние времена в подобных случаях требовалось отправить прежнего фаворита на эшафот, а сейчас "впавшего в немилость" министра "переизбирают". Налицо смягчение нравов.

И ещё одно. Поскольку "стратеги" стоят в государственной иерархии выше "тактиков", то и отставка вследствие "правительственного кризиса" пусть даже и премьер-министра со всем кабинетом, не сказывается не только на долгосрочных планах, но и на прочности государства, поскольку не затрагивается ни одна из несущих балок конструкции.

Всё, что мы рассмотрели, касается такого открытого, "честного" государства как Англия. Америка по сравнению с Англией государство закрытое. В США мы не видим не только носителя верховной власти, но мы не видим даже и американских аналогов Ванситтарта-Фишера-Хэнки. Мы лишь начинаем догадываться о том, что они где-то есть, когда видим таких политиков как Бейкер или Чейни, чьи угадываемые нами полномочия шире декларируемых. В Америке мы видим только Кабинет и избираемого премьер-министра, который называется Президентом. 


Источник: http://alexandrov-g.livejournal.com/249884.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(10:41:49 / 15-01-2015)

все это можно было определить короче, двумя словами - иммитационная демократия. То, что сейчас мы видим во всех сильных государствах.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(10:49:42 / 15-01-2015)

"То, что сейчас мы видим во всех сильных государствах."

Не только лишь все в сильных, а просто - ВЕЗДЕ!

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(10:53:47 / 15-01-2015)

я думаю, не суверенным государствам их хозяин не позволяет иметь двойное дно. Как думаете ( Канада, Венгрия, Франция) ?

 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(11:10:53 / 15-01-2015)

Вы говорили об имитационной демократии. Так она по-моему везде имитационная. Как там ежик из рекламы говорил "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет". О том, что простой парень/кухарка дойдут до рычагов управления при "поддержке народа"... .

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:05:12 / 15-01-2015)

Власть и носители Власти. Денег им не надо, у них и так всё есть.

В перечне персоналий должен быть  ещё Виктор Ротшильд. Казалось бы, вот - она, власть Денег. Вот он  Виктор (Натаниэль Майер Виктор 3-й барон Ротшильд) Ротшильд, биолог, коммунист, приятель Филби, личный советник У.Черчилля в 1939 - 1945 г.г., сумевший временно перевоспитать самого отмороженного антисоветсчика и русофоба в истории на сотрудничество с СССР, потом на пару с т.Сталиным создавший государство Израиль и вывезший туда половину евреев Старого Света. Это всё ради денег? Нет, ради Власти, деньги Ротшильдов не интересуют, как это не невероятно звучит для жлобья. 

Можно спорить - рептилоиды Ротшильды или инсекцитоиды, но России с ними по пути (до ближайшего перекрестка, надеюсь - с виселицей).

 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(11:12:49 / 15-01-2015)

А кого вешать будем?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:26:41 / 15-01-2015)

Естественно, худородных самозванцев баронов Ротшильдов за всё хорошее. Но лично моё пожелание - сначала идут Рокфеллеры. А больше никто этот мир не удержит и мы сами себя голыми руками передушим.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(11:33:10 / 15-01-2015)

А кто ж к звездам рванет, если "мы фсе умрем"?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:36:09 / 15-01-2015)

А к звездам рванет один Адам и одна Ева, т.е. пренеббрежимо малая доля людей. На большее даже вполне живому человечеству рассчитывать не приходится.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:19:19 / 15-01-2015)

Бог с Вами, с какой стати Черчиля на сотрудничество с СССР во время войны?

Черчиль руками Гитлера раздавил Францию и предельно ослабил СССР. Всю остальную Европу размазал по грунту. Если бы не наличие США - Англия была бы на коне. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:34:13 / 15-01-2015)

Вечно Вы в виде скрещивающейся прямой с историей - и не пересекаетесь, и не параллельны. Ну, сравните время, когда Черчилль был премьером, когда у него был советником Витя Ротшильд и когда Черчилль отплясывал реверансы перед т.Сталиным. Совпадают полностью. Стоило Ротшильду отправиться ловить бабочек, как Черчилль толкнул свою фултонскую речь. А когда Черчилль снова стал премьером, Ротшильда рядом не было, и он продолжил быть антисоветчиком -русофобом.

А уж про Англию на коне без Пиндостана - против 12 миллионной Красной Армии - это, извините, Вы просто бредите.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:44:44 / 15-01-2015)

Фултонская речь много важнее "операции Немыслимое"? Не знал. Спасибо. Учту.

Моё мнение - Фултонская речь - всего только отмашка, что уже всё ГОТОВО к началу Холодной Войны. И её осталось только включить. А та же самая "Немыслимое" - всего только намётки, оперативное планирование без развёртывания полноты сил, назначенных к войне. Опять же - без ядерной дубины Фултон выглядел бы пустышкой. 

Так что - Витя рядом с Черчилем - важная, но не решающая позиция. 

12 миллионов армия без флота и стратегической авиации - схватка слон и кита. 

А вот " с бомбой" ситуация уже резко изменилась. 

..............

И что Вас смущает в наличии линий логики, о которых Вы просто не успели подумать?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:52:01 / 15-01-2015)

О каких линиях логики речь ведете? Про то, что Черччилль всё сделал, чтобы разгромить руками Германии Францию и Россию, а когда Россия вошла в Европу, то только атомная бомба у пиндосов помешала ему расправиться с т.Сталиным? Вы правы, о такой логике я и помыслить не смею.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:56:24 / 15-01-2015)

Разрешаю Вам мыслить. Сегодня я добрый. 

Закрываем тему того, кто чего смеет и чего не смеет. Не в детском садике стульчиками кидаемся.

Англия со всеми колониями не могла ничего сделать в Европе без высадки туда. Но без "большой дубинки" в виде стратегической авиации и ЯО высаживаться было без толку. Войну создать они могли, а вот быструю и экономически эффективную победу - уже нет.

Вот и ждали, когда будет проведена минимальная подготовка.

Аватар пользователя Vneroznikov

Фултонская речь была в марте 46 года.

При этом летом 46 года советские наблюдатели приглашаются США на атомные испытания  - на атолле Бикини.

В 47 году СССР споконо покупает в ВБ самые современные реактивные двигатели.

И ничего, никакой холодой войны. Речь английского пенсионера именно так и воспринимали - как речь английского пенсионера.

48 год - началось. Берлинский кризис.

А вот в 49 году внезапно оказалось, что в СССР есть реальная атомная бомба. 50 год - Корейская война.

И тут, задним числом, вспомнили про речь английского пенсионера.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(12:20:39 / 15-01-2015)

Именно англия планировала захват нефтеносных районов Баку до Второй мировой, готовились к бомбёжкам и продвигала свои интересы для этой войны. И нефть Баку была нужна ротшильдам. Планирование развала России всегда шло из англии, и европейская политика начавшая обе войны, неслабо подогревалась англией против европы и России.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:31:38 / 15-01-2015)

Это общеизвестно. Как и то, что бакинские нефтепромыслы были созданы Ротшильдами с учетом интересов РИ, но затем перехвачены Рокфеллерами, вопреки интересам России. Чтобы вышибить их всех понадобилась революция. Не Рокфеллеры раздували ВМВ и толкали Гитлера на восток, а Рокфеллеры. По итогам Ротшильды потеряли всё, а Рокфеллеры нажились безумно. Что всё же не помешало Ротшильдам второй раз за 20 в. вернуть всё. А это только лишний раз доказывает: Власть сильнее Злата.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(12:40:27 / 15-01-2015)

ротшильды всеми силами пытались наладить сотрудничество с гитлером, перехватить интересы в свою выгоду и получить управление процессами, так как гитлер шёл устранять влияние ротшильдов на БВ в пользу своих кредиторов - рокфеллеров. И ротшильдам в том числе бакинская нефть не давала покоя которой владела Россия.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:53:42 / 15-01-2015)

Может быть я не всё знаю, но В.Ротшильд никогда не давал совета британскому премьеру наладить отношения с Гитлером. Особенно когда у французских Ротшильдов немцы всё отобрали. Он как раз решительно действовал в противоположном направлении, что доказывается очень просто: по результатам. 

А "Какие ваши доказательства?"

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:06:16 / 15-01-2015)

Рудольф Гесс летел в Англию для тайных переговоров с членами королевского семейства (которая более чем полностью контролируется ротшильдами). Но силы внутри Англии которые были против такого финансового/тайного политического сотрудничества, устроили взрыв самолёта с членом королевского семейства который вылетел на встречу с Рудольфом Гессом для переговоров. И гитлеру ничего не оставалось как дипломатично "придумать" что Рудольф Гесс сошёл с ума.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:13:14 / 15-01-2015)

Это конспирология, кто там более кого менее контролировал. Есть же версия, что как раз ротшильды и сорвали встречу. Факты, факты где? Я привел главный и очевидный - русофоб Черчилль 6 лет сотрудничал с русскими. Он делал это исключительно в результате умопомрачения вопреки советам своего советника-коммуниста?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:21:20 / 15-01-2015)

черчиль был оголтелым русофобом, крайней его степени, ярым ненавистником русского мира, как его советник иудей "коммунист", у которых своё видение русского мира и Православия в частности. Он сотрудничал с СССР потому что на данном этапе им это было выгодно, что бы искры войны не долетели до англии. Все интересы ротшильдов и рокфеллеров были направленны исключительно военно, идейно и финансово против СССР, во всех его проявлениях, ну и против друг друга конечно .

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:05:46 / 15-01-2015)

Соглашусь, но с маа-ленькой поправочкой. Главное здесь - борьба Властей в лице Рокфеллеров и Ротшильдов между собой, а все остальные мировые события последние 150 лет - это просто "у холопов чубы трещат". Все остальные явные и тайные лидеры пристраивались чтобы использовать спутную волну. И Слава Богу или биологии, что всё же война идет не всех против всех, а всегда есть мейнстрим. Это даже не биология или Вера, а просто физика. Даже еще суше - математика. Иначе не бывает.  

Вы утверждаете, что Ротшильды и Рокфеллеры были вместе против СССР. Такого быть не может: должны быть две силы, а не три. Двое обязательно объединятся и сожрут третьего, после чего разберутся между собой. При том, что СССР в 30-е годы, что бы там не утверждала задним числом  коммуняцкая пропаганда, был ничтожной геополитической и чуть большей идеологической величиной. Я утверждаю, что Рокфеллеры были против и Ротшильдов, и СССР, а Ротшильды - против них и за свои интересы в России. И Вы правы - им это было выгодно, причем не денежно, а именно чтобы искры не долетали.  

Кароче, ВМВ выиграл барон Ротшильд. Пока Рокфеллеры (типичные глуповатые пиндосы) метались из стороны в сторону, не зная кого выгоднее выдвигать - Гитлера, Европу, Рузвельта, Пиндосию, опытные европейцы Ротшильды не в первый раз сделали ставку на Россию. И ставка опять сыграла, т.Сталин не подвел, русские вытянули этот кровавый воз.  Потому что на чьей стороне Россия, тот и выигрывает.  

Теперь вот ротшильды опять победили рокфеллеров и опять они на стороне России (и Китая). Конечно, упаси нас Бог от таких союзников-руководителей, ибо Россия и весь мир для них шахматные фигуры. Поэтому я их и считаю рептилоидами, но! Россия всегда слишком слаба (хотя и не столь слаба, как многим хочется) чтобы разобраться с врагами (а это без иллюзий ВЕСЬ МИР) без их помощи. Хреново, но пока выхода нет - нужно быть с Ротшильдами против Рокфеллеров и Пиндосии, а потом только разбираться с баронами. Вот такая вот последовательность, и ПОКА не следует поднимать хвост на баронов-рептилоидов. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(14:19:12 / 15-01-2015)

Наверно немного не так. Глобальных мировых игроков, которые финансово поделили большую часть мира, относительно немного, и живут они более менее мирно относительно друг друга. А та часть мира которая не поделена, например Россия, и является самостоятельным игроком (плохим или хорошим игроком на данном этапе вопрос уже второй) является для них ареной для попыток рейдерского захвата, и претендентов на нашу территорию несколько. И для попыток рейдерского захвата используют других игроков, или те страны которые под контролем.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:34:50 / 15-01-2015)

Не верю! в силу денег. Только во Власть. Мир поделен не финансово, а реально. И тут не следует понимать так, будто вот ротшильд непосредственно не управляет путиным, значит Россия самостоятельный игрок. Где-то что-то, например, 1% от цивилизации управляется крупными закулисными игроками. И этого достаточно для кристаллизации (выстраивания) всех остальных 99% по этой матрице. Россия, кмк, встроена в ротшильдовскую матрицу. И эта матрица сама, уже даже без участия инициатора, движет вперед Россию и Китай (больше-то некого). В этом смысле великая мудрость заключена в словах фельдмаршала Миниха: "Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…». А как еще с точки зрения атома можно объяснить кристаллизацию алмаза? Вокруг кипит рассол, а Россия с одного бока может и подрастворяется,  зато с другого прирастает.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(14:52:38 / 15-01-2015)

Власть через деньги, так сказать иметь контрольный пакет управления над ними, других систем контроля власти у них нет. ротшильды априори никого никуда не ведут, они с помощью банковской драконовской системы оббирают население и страны в пользу их верных вассалов и солдат - контролируемая ими банковская сфера, по дороге этим подавляя экономику. Пока нет полного контроля, они сотрудничают, как между собой банковские дома, так и все со всеми остальными - издержки глобального мира. С нами они именно "сотрудничают", контроля не имеют, только взаимо-влияние разной степени.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:51:12 / 15-01-2015)

Может быть, Вы и правы полностью, может быть частично, а мне позвольте остаться на своей т.з.: у Ротшильдов и у Ротфеллеров денег слишком много, чтобы о них беспокоиться. Повторяю, рРотшильды дважды за 20 в утрачивали своё состояние, но не влияние, и потому мгновенно восстанавливали свои деньги. Не покупают они власть, в отличие от своих соплеменников, они и есть Власть. На их уровне можно подумать и о судьбах мира. "Кто, если не я" (с) Принц Флоризель. Иначе зачем им понадобилось бы внедрять в мир наркотики. хиппи. ЛГБТ и прочую дрянь, однозначно ведущую к вымиранию лишней части человечества? Из извращенности своей натуры? ради сотни миллиардов прибыли? проосто так? - нет, они рептилоиды, понимающие, что если не регулировать этот мир, то все, и они тоже, не выживут. Вот только это ими движет, а не какие-то там монетки с профилями правителей.  Они сами правители. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(19:07:34 / 15-01-2015)

я извиняюсь что влажу в вашу преинтересную дискуссию, но если следовать вашей логике то получается диссонанс - Ротшильды будучи "европейской идентичности" сейчас вместе с Рокфеллерами "американской идентичности" нападают на опять же Ротшильдовскую часть - Россию и Китай. Тогда как если следовать логике юрчён, то всё более менее логично - есть новый рынок который можно поделить: Россия и Китай и на время Ротшильды и Рокфеллеры  сплотились. То что эти друзья очень слабо по их понятиям представлены на этих рынках думаю все согласны. а рынки вкусные. не верится мне чт оРотшильды поставили на Россию. думаю, Россия как всегда всё сама и лишь с помощью и под управлением Бога, что также справедливо. Богу ни Ротшильды ни Рокфеллеры тут не нужны ИМХО. ещё раз сории что влажу.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:08:40 / 16-01-2015)
Может я что-то упустил, но фактов нападения Ротшильдов на Китай я не знаю. Ротшильды однозначно нагнули Рокфеллеров на их же поле, в Пиндосии, те отыгрываются где могут. До сплочения тут далеко. Они соблюдали между собой вооруженный нейтралитет один раз - в течение "золотого века Америки" от Вильсона до Буша и подняли её до мирового гегемона. Только вот Ротшильды на 150 лет старше и кругозор у них по-шире. Они-то понимают, что ничто не вечно под луной, в том числе и Пиндосия, которой по сути не симпатизируют, если сказать мягко. Конечно, Россия на 99% всё сама, и хорошее и плохое. +1% - это тот самый ротшильдовский центр кристаллизации, о котором я уже написал. Но кмк, если у нас есть ясность насчет природы и целей рептилоидов, то мы можем разрешить им проделать с нами то, что они сто лет проделывали с пиндосами - поднять на уровень гегемона. "Золотой век России". Никогда такого не было, и вот опять (с). А там - посмотрим, может они в царевну лягушку превратятся, а может сгорят (поможем) со всеми своими шкурками-личинами. А может и еще проще - драка между Р и Р просто идет над нашими головами и Россия - просто камушек у них на дороге. Кто кого этим камушком по темечку стукнет - тот и победит. Такая уж судьба России - с кем она, тот и победитель. И если выбирать из двух драчунов - я бы поставил на Ротшильдов, опытные они, суки. Ну и насчет дискуссии - получилась вроде не плохо, с пользой для размышлений и без истерик тупых нациков (пока).
Аватар пользователя Снег башка попаду

История последних столетий показывает, что обычно с кем англия, тот и победитель. Россия практически всегда против Англии сливает. Правда, нет ничего не вечного под Луной

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:46:29 / 16-01-2015)

Счет 50:99 в пользу России. Причем если по тактическим мелочам считаться, то  50:50, обмен ранозначными ударами, но по большому счету где бриташка и где Великая Россия сейчас? Раньше над ними никогда не заходило солнце, а теперь Россия - 1/8 суши. Или Вы наивно считаете, что метрополия - это  РФ? Нет, изначальная метрополия - это Великое Московское княжество, ровно того же размера, что и Британия на старте имперской гонки в 16 в. - Иоанн IV vs Елизавета. Русская метрополия разрослась. подобно римской и вобрала в себя прилегающие колонии, а бриташка пошла по пути карфагенской торговой империи и погибла как и она. А ведь сколько за последние века Россия отжала у нагличан, одна Средняя Азия стОила всей Индии. Сибирь дала пушнины на сумму больше всей мелкобританской колониальной торговли. А если считать Пиндосию филиалом мелкобритании в Новом Свете, то тут уж и вовсе счет перевалит за 50, другое дело, что потом САМИ же и отыграли назад. Но это было внутреннее решение Российской Империи, а отнюдь не слив перед Англией. Так что это бритиши слились, а не мы.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(13:27:07 / 15-01-2015)

Берес, КМК ,Черчиль еще больше ненавидел и боялся Гитлера, чем Сталина и русских. Кстати после ВМВ Англия оченно помогла в становлении реактивной авиации в СССР, т.е. русофобия и антикоммунизм "правителя" не мешают "дружить" двум государствам против третьего.

Аватар пользователя Vneroznikov

"Нин" и "Дервент" в СССР продало правительство лейбориста Клемента Эттли.

Кстати, куплены они были в конце 46 года, а поступали в СССР с февраля по ноябрь 47 года. Это я к тому, что фултонская речь Черчилля была 5 марта 46 года.

Сопоставьте даты ;-)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:14:32 / 15-01-2015)

Насчет боялся я сомневаюсь - как бы то ни было, Черчилль - очень сильная историческая  личность, далеко не трус: скорее презирал, как тысячелетний аристократ может презирать наглого выскочку. И Россию он трезво оценивал - что никто не может победить Россию. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(14:52:08 / 15-01-2015)

"Боялся" я имею в виду не за себя, а за порученное ему дело-за страну. А в 41-ом году было чего бояться, и союз со Сталиным, да хоть с чертом он готов был заключить.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 5 месяцев)(23:45:42 / 15-01-2015)

"Я привел главный и очевидный - русофоб Черчилль 6 лет сотрудничал с русскими. Он делал это исключительно в результате умопомрачения вопреки советам своего советника-коммуниста?"

Мою маман...

Советник-коммунист ПРИНУЖДАЛ русофоба 6 лет к сотрудничеству со злейшим врагом "выскочкой". Палата № 6 вся в трауре.

А просто сказать, что слабейший, совершивший ошибки, находясь на грани выживания, скрипя зубами и гадя по ходу дела, ВЫНУЖДЕН идти не сотрудничество с  сильным - это как то не комильфо?

Кстати, не могли бы вы предоставить ссылочку на вызказывания презрения лично к означенному "выскочке"? Мне, как то всё больше уважительные попадались. И я даже знаю почему. Потому, что вытащенный из десятилетнего небытия, прожжёный циник, не раздумывая предающий всех ради карьеры, мелкий аристократик, был восхищён тем, как, в конечном итоге, "выскочка" переиграл всю ротшильдо-рокфеллеровскую братию и создал то, что англы потеряли - империю. Раздавить которую в 30-е, у англов просто банально не было силёнок.

Да, и Ротшильды проиграли ишо раз совсем недавно, не сумев создать мировой ЦБ, а после отстранённые от ФРС Обамой.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:59:20 / 16-01-2015)
>А просто сказать, что слабейший, совершивший ошибки, находясь на грани выживания, скрипя зубами и гадя по ходу дела, ВЫНУЖДЕН идти не сотрудничество с сильным - это как то не комильфо?< Вы просто плохо осведомлены в деталях истории, а дьявол, конечно, в них. 1 Какие ошибки совершил Черчилль по отношению к Гитлеру? Напомню, премьером он стал в мае 1940 г., а ВМВ началась 1 сентября 1939. До этого он на политику Британии непосредственно не влиял. 2 Почему Черчилль был ВЫНУЖДЕН (кем вынужден) сотрудничать с т.Сталиным? В принципе, ответ известен: потому что Рузвельт поставил условием для оказания помощи ликвидацию Британской Империи. То есть, Черчилль выбрал из двух зол наименьшее и, будучи в непонятке, как поменять цвет, взял в советники единственного коммуниста в британском парламенте, барона Ротшильда. Ну а я про что? Как раз про это. 3 Почему повторно прийдя к власти в 1951 - 1955 г.г. Черчилль остался щирым русофобом и проиграл в частности и по этой причине (схватка за Египет)? Да просто Ротшильда рядом не было. Вы даёте простой ответ - он всегда на стороне сильных. Россия принципиально непобедима Германией - и он на стороне России. Пиндосия с писаной бонбой сильнее России - и он объявляет Холодную войну. Но есть и противоположные примеры: Германия сильнее Франции в 1914 г - а он на стороне Франции. Россия сильнее Турции, да к тому же еще и союзник по Антанте, а он готовит и с треском проваливает дарданельскую операцию только чтобы напакостить России. Германия сильнее СССР в 1942 г., а он - твердо на стороне СССР. СССР - сильнее Израиля, а он на на сторое евреев готовит суэцкий кризис. Не сходится. Я даю более уважительный ответ - он всегда на стороне Великобритании. И только 5 лет своей русофобской жизни он слушался советов своего серого кардинала Ротшильда, сотрудничал с т.Сталиным. Есть в этом заслуга Ротшильда? я говорю да, Вы говорите, что это он по трусости. Как ни странно, эти дела давно минуших дней рассудит ближайшее будущее. Скоро все маски будут сброшены. В том числе станет очевидна роль Ротшильдов по отношению к России. Подождем-с.
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(10:56:40 / 15-01-2015)

по первому абзацу и фоткам сразу вычислил автора, интересно пишет, в свое время читал его жж

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:03:50 / 15-01-2015)

Согласен на все 100%. Я только недавно случайно наткнулся. Действительно, там много всего интересного и взгляд автора на историю, геополитику мне импонируют. Многое к его информации можно добавлять, но это не умаляет его знания. Кому инетерсно может почитать ещё: http://alexandrov-g.livejournal.com/?skip=240. Как я понял серия под названием "Дверь в стене" - аж 213 таких записей.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(01:03:44 / 16-01-2015)

читал у него интереснейшую запись про отставного офицера, который организовал экспедицию по поиску утонувшего корабля с грузом серебра. Искал теперь гуглом по ключевым словам и найти не могу

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:58:23 / 15-01-2015)

да, любит товарисч пофапать на англосаксов..))

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(01:01:37 / 16-01-2015)

возможно сказывается то что живет в пиндосии. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(12:05:53 / 16-01-2015)

еще как сказывается... настолько, что чувака корежит не по-детски, когда в России происходит что-то, что нельзя охарактеризовать как несомненный провал))

он 21 февраля опубликовал пост об окончательном уходе Украины. С таким, знаете, лицемерным сочувствием поверх плохо скрываемого злорадства. После этого понял, что поторопился, и на 10 месяцев исчез; возможно, чтобы не обсуждать преждевременность прогноза. Может, конечно, здоровье у него поплохело от разочарования, но вот объявился - и молчок про это.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(11:08:27 / 15-01-2015)

Всё конечно замечательно. Вот только империя перестала быть мировым научным, промышленным и военным лидером. Да уже и не империя вовсе. Что осталось? Какой-никакой финансовый центр? Я что-то пропустил? Конспирологические теории слышал. Не внушают. Испания дольше рулила миром. А если вспомнить Рим? Там тоже была типа демократия.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:11:30 / 15-01-2015)

Бог мой, и вот ЭТО мы читаем под видом аналитики? 

Нет, оно конечно можно и вот это. Дело как говорится вкуса.

Вопрос состоит несколько в ином. Чтов ообще считать управлением? Кто этим занимается? Кто занимается осознанием ситуации? И кто создаёт тех, кто занимается осознанием ситуации?

...................................................................

Возвращаемся к основам. С чего начинается общество, чем оно отличается от свидомизма и майдаунства? 

Общество начинается с уважения к тем, кто думает. И к традиции мышления. Нет традиции - нет решительно ничего. Наличие путина на самом деле для России может оказаться трагедией. После одного гения - Иосифа Грозного пошла череда бездельников. От мерзавца Хрущёва до расслабильного Брежнева. 

Увы, они не оказались гениями. 

Так вот, я отрицаю мысль о том, что "бытие определяет сознание". Напротив, сознание может и должно определять бытие, создавать основы бытия. Есть понимание ситуации, есть желание изменить ситуацию, есть традиция СОЗДАНИЯ гениев - есть шанс у общества. 

Нет традиции, истреблена она нашествием Чингизхана - остаётся традиция из разбойничьих банд. 

Не сможет Путин создать преемника - и всё рухнет. И мне страшно.

Так вот, я полагаю, что основой цивилизации стала предельно узкая прослойка гениев - жрецов/астрономов. Они наблюдали небо, создавали модель космоса и бытия планеты. И всё это было в эпоху, когда про письменность ещё не догадывались. Гении - могли всё это ПОМНИТЬ. Не в гроссбухах, а в памяти.

И вот традиция мышления, созданная ими и есть основа цивилизации. 

Если не врёт один демократ, то имя Эдуард - на самом деле всего только должность помошника сакских жрецов.

Да, нечто подобное внешнему жёсткому диску для ноутбука. Это был ходячий архив, хранитель памяти. Жрецов и эдуардов выбирали в самом раннем детстве, не старше 3,5-4 лет. Потом, в 5 дет - уже полностью сформирована психика. Учить - поздно.

Те общества, которые смогли сохранить традицию эдуардов и пользователей - жрецов смогли создавать и империи. Даже англичане - из крестовых походов смогли привезти главное - традицию мышления. Сохранили её среди Столетней войны и чумы.

Моё мнение - её сохранили в Оксфордах и Кембриджах, в монастырях. 

Слой постоянных реальных правителей государства в Англии, показанный в статье - всего только материальная реализация традиции. 

Если эту традицию не сможем воссоздать, защитить её от демократии - это угроза неотвратимой гибели.

Таково моё мнение.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:16:32 / 15-01-2015)

Т.е. более или менее адекватный текст у Вас называется ЭТО и Вы кривите лицом называя это "аналитикой"... Мда... И при этом Вы этому противопоставляете свою "аналитику" где жрецы, тайные знания, эдуарды... Ужас как всё запущено в этом мире.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:24:07 / 15-01-2015)

Вы захотели увидеть реализацию управления? Вам её показали. Но вот беда, не показали, как её создают! Сама по себе модель - прекрасна. Очень живучая. 

А как её реализовать? 

Я утверждаю, что традиция мышления имеет возраст равный, если не более, чем появление первых пригоризонтных обсерваторий. Им в свою очередь - от 40 000 лет и может быть - более того. И без вычисленного мною слоя жрецов памяти и понимания сведений эти инструменты просто были бы пустым местом.

Вот и скажите нам, какие ещё источники традиций мышления Вы знаете?

Так, что бы они могли быть источником для английской системы правления?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(11:39:06 / 15-01-2015)

Источником для системы правления являются английские образовательные учреждения, где воспитывается элита нации, ну и также традиции и приемственность в системе управления.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:50:14 / 15-01-2015)

Воооотттт!

И кто её создавал? Какие такие скрытые мудрецы? Чем они руководствовались? И почему в Лондоне стоит собор св. ПАВЛА? 

Заметьте, в заурядном городишке ТАРС миру явлен некий Павел. посмертный апостол, который Христа не видел! И по сути он то и создал христианство. 

В местах чуть севернее - в Армении некие ПАВЛИКИАНЕ создали свою весрию вероучения. Из них родились болгарские Богумилы, далее на Запад пошли Катары, Альбигойцы и прочие. И основа мышления - из древнего Загроса.

Так что св. Павел в Лондоне - это уже третье имя в имперской традиции. И те же самые тамплиеры всего только принесли с Бл. Востока освжённую весрию моделей мышления. Она и была истиной добычей тех, кто оказался умнее всех.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(12:58:18 / 15-01-2015)

Есть "английское воспитание", насчет остальных приведенных вами примеров не уверен, что у них было что-то подобное. Иначе бы были другие ВеликоБолгарии или ВеликоНаварии. Система строилась исходя из решаемых государством задач. Надо вам вывести суперуспешного "пирата"-захватчика, который будет везде нагибать местное население, вот и задразаучивают пацанов в закрытых школах без мамкиной юбки - голодом, холодом, зубрежкой и пиндюлями как от сверстников, так и от учителей. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(11:17:15 / 15-01-2015)

Аббе, вы всерьез полагаете что Путин - это Сталин сегодня? (я имею в виду по уровню властных полномочий)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:26:01 / 15-01-2015)

Властные полномочия может захватить любой террорист. Не на долго. Но только цельная система сама себя к тому же воссоздающая может ими разумно воспользоваться. 

Путин - успешен. И этим опасен. Против него, против нас будут играть команды с опятом в тысячи лет. От молодых иудеев, до команд неизвестного мне возраста.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:47:46 / 15-01-2015)

Какой же Вы, батенька, идеалист.

Интеллект нужен второму человеку в банде, своего рода "начальнику штаба". Всей остальной шобле включая главаря интелленкт, традиции, тайные (чуть не сказал: "эзотерические") знания - только вредны для успешного выживания и прогресса. Сильный жрет слабого, мозги гения и мозги дебила одинаково питательны.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:52:37 / 15-01-2015)

Крутизна любого лица в банде не влияет на скорость полёта пули. Проверено практикой уважаемых исполнителей. Пробиваемость черепа от крутизны его обладателя почти не зависит.

А вот сохранение модели помнимания мира и управления миром - в банде не получится. Нужны университеты. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:00:29 / 15-01-2015)

Вы так и не хотите поверить, что обществом, как и квантовым миром, правит случай. Случай, основанный на природе субъектов, будь то элементарные частицы, блохи, люди-человеки, банды, государства или Галактики. Банда в силу своей биологиии ведет себя ровно так, как должна себя вести. Если главарю нужно для упрочения своей власти прослойка друидов, или эдуев, или эдуардов, или энлилей, то они будут и они будут надувать щеки, изображая знания = банки данных. Метролог, что с Вас взять, это у Вас профессиональное.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(12:16:40 / 15-01-2015)

См Вы - естественнонаучник. Фи на Вас!

Это у Вас- профессиональное!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:21:24 / 15-01-2015)

А еще земляным червяком!(с) Я просто старый циник и называю вещи своими именами..

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(12:23:38 / 15-01-2015)

Возраст. Сочувствую. Земляной червяк должен быть ещё и жёлтым.

Забыли? :-)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:48:13 / 15-01-2015)

Не люблю желтый, только в сочетании с черным и белым вот так

 

 

 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(12:20:53 / 15-01-2015)

"Интеллект нужен второму человеку в банде, своего рода "начальнику штаба". Всей остальной шобле включая главаря интелленкт"

сэр. Я понимаю причины Вашей запальчивости. Однако Вы можете представить себе, как смехотворны попытки командовать амёбами. У них интеллекта не хватит и команд понять

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:43:21 / 15-01-2015)

Амебы не собираются в банды? Когда будете в следующий раз дристать, припомните это :)

 А по сути: Вы не поняли основной посыл: ни одна банда (в чашке Петри или в Диком Поле) не нуждается в формальном главаре - кто сильнее, у кого инстинкт лучше или просто повезло - ломанется в нужную сторону, за ним остальные. Потом досужие интеллектуалы начинают провозглашать его лидером, главнюком, кем угодно великим, масоном, серым кардиналом, теневым членом - в зависимости от интеллекта оных интеллектуалов. И всем начинает казаться, что, блин, действительно, как круто, такой Лидер. А это просто случай, выросло на питательном бульоне, не могло не вырасти. Например,  Путин В.В.  -  самый обыкновенный питерский пацан, моего практически возраста, в одну школу ходили в 1 классе. Ковырнуть в Питере - еще 100 тыс. таких накопается, бульон тут такой питательный. И не даром питерскую банду в Маскаве и в остальной Рашке не любят - сами-то не на таком бульоне произрастали, вот рожами и не вышли (не все, конечно, в путинской команде и непитерских полно)

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(14:52:20 / 15-01-2015)

Упоминая страшных опытных воинов подкованных мудростями древних жрецов не надо забывать о том, что по Традиции, действия Князя Мира будут поддержаны если в действиях отражены Принципы Традиции. Потому не страшно если он все правильно сделал.

 

 а если не правильно то  туда нам и дорога. у КалиЮги свой смысл сжимания, ускорения и отвердевания со все возрастающей скоростью к концу.

в каждом движении к концу крепнет росток следующего начала.

 

мне кажется бессмысленным попытки реанимировать умирающего франкенштейна материалистического мира. Умнее будет использовать конкурентное преемущество России в вопросах духовных дабы лидировать во вновь нарождающемся мире. сможем ли? сохранимся ли во время преправы?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:11:34 / 15-01-2015)

Это сильно Дюной попахивает. Сознание и Бытие связано всеми типами связей.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:12:51 / 15-01-2015)

А что такое Дюна?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(21:25:51 / 15-01-2015)

Классика Френка Херберта, там тоже были ходячие помошники/библиотеки и компы в одном лице - ментаты.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:24:11 / 16-01-2015)

Вероятно человек "в теме". Я попытался осознать, что же является "корнем цивилизации" и пришёл к выводу, что наблюдение звёздного неба - вполне приличный вариант. 

Само по себе занятие в небо глаза пялить - дело пустое. Но вот учёт событий и создание систем типа Стоунхеджа - уже без системы, эквивалентной сегодняшним университетам просто невозможны. http://aftershock.news/?q=node/212510

Так вот, я полагаю, что система университетов и стала источником цивилизации. 

И вот те, кто сумел осознать жизненосность корня цивилизации - вот те и стали властью. Самое отвратительное в делах Александра Третьего - "Указ о кухаркиных детях". Им запретили давать образование. Образованных людей не хватило для промышленного рывка через ничтожные десятилетия.

Создание университетов со скоростью швейной машинки (институтов, техникумов, школ) положение поправило, но уронило их качество.

Власть исполнительная - нечто подобное землеройной машине. Сметёт на пути всё. Но без понимания, а что происходит и куда двигаться - землеройку любого класса мощности занесёт в тупики. 

по крайней мере результаты, достигнутые в наших университетах в виде российской либеральной интеллигенции меня приводят в глубокое уныние. 

Как они были кухарками - так и остались. Им сунули мыслишку из за бугра - они и согласились с нею. Вот, пишут про какого то хмыря либерального. Некто Иноземцев. Требует введения в Россию чужих войск и защиты либералов от архаичного народа. 

И расстрелять эту сволоту во всей её физической массе - можно. Физически - проблем не вижу. И мораль моя была бы спокойна. Но разум человека, когда то получившего технические знания меня тревожит. 

Какой смысл истреблять ЭТУ сволоту, если через годы появляется точно такая же?

ЧТО нужно изменить в миропнимании университетских, что бы оттуда выходил "разумный человек", а не либерал?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:10:01 / 16-01-2015)

Неистово плюсую)

Менять надо образовательный стандарт и возвращать логику в школу, восстанавливать воспитательную работу, без которой обучение мартышкин труд.

Аватар пользователя Офисный планктон

Не сможет Путин создать преемника - и всё рухнет. И мне страшно.

В обсуждаемой статье самое интересное написано в последнем абзаце:

Всё, что мы рассмотрели, касается такого открытого, "честного" государства как Англия. Америка по сравнению с Англией государство закрытое. В США мы не видим не только носителя верховной власти, но мы не видим даже и американских аналогов Ванситтарта-Фишера-Хэнки. Мы лишь начинаем догадываться о том, что они где-то есть, когда видим таких политиков как Бейкер или Чейни, чьи угадываемые нами полномочия шире декларируемых. В Америке мы видим только Кабинет и избираемого премьер-министра, который называется Президентом.

 

Думаю, что РФ сегодня - тоже закрытое государство. И выбор преемника Путиным - лишь видимость. Также как и выбор Путина в качестве преемника Ельцина.

Так что расслабьтесь, преемник будет, однозначно.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(11:50:23 / 15-01-2015)

там связаны тайная и открытая власти. В результатет те кто реально зарабатывает деньги тоже имеют право голоса

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:54:41 / 15-01-2015)

Что-то в Вашем утверждении мне показалось не так. А потом понял - не хватает прилагательного. Должно быть "совещательного голоса". 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(12:22:01 / 15-01-2015)

На выборах скажем в палату общин--более чем совещательного. Кроме того там есть и выборы в местное самоуправление.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(12:21:48 / 15-01-2015)

Да, имеют право голоса. Типа как воспитанная собака, когда ей дают команду: "Голос!", должна протявкать иль подвыть - демократия как ни как, свобода выбора. 

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:15:58 / 15-01-2015)

Вы здесь в комментариях в какие-то дебри разных материй углубились. Говорите о каких-то абстрактных вещах, оперируете какими-то нитями мышления и т.д. Да и еще ссылаетесь на историю в рамках до 40000 лет, упоминая жрецов и другую бурду. Я честно говоря после Новой Хронологии в историю ранее 17 века вообще не верю. Там такая тьма непролазная, что диву даёшься как историкам с такими источниками шитыми белыми нитками удаётся пудрить мозги людям о том что в истории все чётко и ясно и разложено по полочкам и эпохам, создавая при этом у людей иную ральность и оказывающее на мышление людей влияние всякими историческими небылицами. А  конкретно по статье. Мне нравятся такие анализы. Нравится, когда вытаскивают на свет Божий вот таких вот незаметных управленцев, на которых всегда держится управление разного рода процессами и бюрократическими аппаратами. Такие люди действительно и значат и решают больше. Собираю по крупицам информацию о таких государственных деятелей. 

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(12:20:47 / 15-01-2015)

Вас привлекают персоны как "частицы". Я ищу процессы, которыми эти персоны созданы. Как уже волновую часть. Меня учили как оптика и там свет и волна и частицы.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:27:04 / 15-01-2015)

Процессами увлечен не меньше Вашего. А все процессы складываются из этих самых частиц. Подходов много. Кто-то изучает процессы, подставляя персонажей. Кто-то собирает персонажей, под процессы. Творят то историю люди. А уж то что люди организуются в сообщества, партии, банды, государства это само собой. Но это отдельная тема.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(12:33:48 / 15-01-2015)

Охренительно, конечно - но (простите) бОянчег. Не важно. Спсб за напоминание.

Френология, физиогномистика и фенотипология (призывая в свидетели кинестетику) молят о возможности присоединения к (беглому или поверхностному) осмотру астрологического и хиромантического свойства! Дивные, дивные типажи. Особливо №1 и №3. Как бы это... sупер, ну, или cverh. Жаль, нет полноценного фаса для симтеста. Заметтььтте, как работает биораспознаватель свой-чужой! Ну, попробуйте, попытайтесь убрать псевдознание о персонажах и их (в целом негативных, но в среднесрочной перспективе) действиях и представьте, что они на нашей стороне. Э? 

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(12:36:25 / 15-01-2015)

Ушки, конечно, хищные, это да. Ну а как выбрать бойцов?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:26:51 / 16-01-2015)
Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(12:58:00 / 15-01-2015)

Из всего этого, в т.ч., выводится, сам-собой, простой вопрос: дальше, что? Не в смысле "каковв следующий этап", а в чём ваша цель, товарищи управители (как это вы о себе склонны полагать)?

Ыхда, некая, совершенно, пусть, замечательная, например, Четверикова, вздымается на то, чтоб утвердить абсолютную тупость оных, утверждением о том, что эти самые некто употевают единственно затем, зачем и можно напрягать эпифиз - власть. Типа, абсолютная. Ну, шиза же, поскольку -  чё дальше то?

 Продолжим?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:59:40 / 15-01-2015)

Ищете ответ на классический вопрос "В чем смысл жизни?"

Ответ давно известен: Жизнь бессмысленна. А я вот ищу ответ на другой вопрос: Почему все искатели смысла жизни этот ответ отвергают и ищут, ищут?

 

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(13:06:42 / 15-01-2015)

Отлично! Судя по всему, Вы реально готовы?

Ваш смысл, персональный-индивидуальный - в чём?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:15:35 / 15-01-2015)

Готов, да. Просто раз уж билет достался нахаляву, так можно и досмотреть этот скушный спектакль до конца, или как получится. Биологично, чё.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(13:21:29 / 15-01-2015)

Некоторые, не готов соответствовать, говорят, что Вы лично (ну, и многие другие) часть той самой диссипации, которая и должна воспрепятствовать обезналичиванию бытия.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(13:27:53 / 15-01-2015)

В том и патетика, что ни черта не биологично. Будь биологично, был бы электродик в центрике соответствующем - гораздо дешевле любой ипотеки. Нет же, потеем, работаем на электричество, опровергаем и обосновываем. К Чему?

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(13:51:54 / 15-01-2015)

Всё? Жаль-жаль. Думал, было...

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(13:16:51 / 15-01-2015)

Отчего живём до сих пор, иначе говоря. Зачем? С какой личной-персональной-индивидуальнольной целью-задачей-смыслом?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:24:34 / 15-01-2015)

Телеология - выдумка досужих умов. 

Жизнь бессмысленна.

 

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(13:57:23 / 15-01-2015)

Вынужден отвалиться. Продолжим?

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(14:01:37 / 15-01-2015)

Тем болеЕ - глючит серв.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:20:14 / 15-01-2015)

Всенепременно, камрад!

Аватар пользователя Melkor
Melkor(3 года 5 месяцев)(13:15:39 / 15-01-2015)

Может смысл жизни в том, чтобы найти смысл жизни.

Что по этому поводу говорит каббала?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:22:49 / 15-01-2015)

С каббалой не знаком, только по слухам, а вот мнение, что всё, что может произойти с человеком и обществом - уже описано в Библии, похоже на истину. Так что искателям смысла жизни стоит почитать Библию. Так ведь и это устраивает только меньшую часть, и то только с возрастом. Остальные так и мельтешат, так и мельтешат. Ни дать ни взять - амебы в бульончике. Причем всегда найдет амеба по-больше, которая поставит кастрюльку на огонь. А её тоже уже в её кастрюльке кто-то сварит. Вот и еще вариант смысла жизни - пойти в пищу другому.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(13:35:51 / 15-01-2015)

Вы исходите из примАтивного отношенчества к текстам обветшавшим. Фатализм, или самоуплющивание носителя разума, уничижает всех иных таковых того же вида. Раздумайтесь.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:18:57 / 15-01-2015)

Хорошо сказано. :) Так ведь самоуплющивание  и есть приведение себя к реальности. И остальные носители разума изначально и биологично уплющены, и чем больше воображают себя объмными путем надувания щек, тем смешнее выглядят.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:22:50 / 15-01-2015)

С каббалой не знаком, только по слухам, а вот мнение, что всё, что может произойти с человеком и обществом - уже описано в Библии, похоже на истину. Так что искателям смысла жизни стоит почитать Библию. Так ведь и это устраивает только меньшую часть, и то только с возрастом. Остальные так и мельтешат, так и мельтешат. Ни дать ни взять - амебы в бульончике. Причем всегда найдет амеба по-больше, которая поставит кастрюльку на огонь. А её тоже уже в её кастрюльке кто-то сварит. Вот и еще вариант смысла жизни - пойти в пищу другому.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(14:15:15 / 15-01-2015)
"и еще вариант смысла жизни - пойти в пищу другому."

А у него?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 4 дня)(13:27:11 / 15-01-2015)

"Жрецов и эдуардов выбирали в самом раннем детстве, не старше 3,5-4 лет. Потом, в 5 дет - уже полностью сформирована психика. Учить - поздно."

Теперь так выбирают будущих политиков и генералов. Их заботливо ростят, ведут по жизни в школах и университетах, вводят в политические круги, или поручают выполнение сложных военных заданий. В результате они оказываются на политическом, или военно-командном Олимпе. Из них делают публичных фигур.

Тех же, кто реально управляют всеми процессами развития и существования государства, отбираются иначе и они проходят иное обучение. Хотя и им не чужды школы и университеты, как общеобразовательные учреждения. Но они появляются для правящих элит как бы ниоткуда и сразу. Как говорят изотерики: "учитель приходит тогда, когда ученик готов".

Тут показательна легенда о короле Артуре. За властью и разумными действиями короля стоял Мерлин. Власть короля прекратилась с его смертью и всё им созданное распалось с исчезновением Мерлина. Но Мерлин не умер, а заснул и всё созданное Артуром может быть восстановлено когда проснётся Мерлин.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:41:38 / 15-01-2015)

Легенда эта показательна как раз в противоположном смысле - это именно легенда, фантастическое переосмысление реальных событий, происходивших в Уэльсе в 5 в. н.э, когда аланская ала под командованием комэска Артхора после эвакуации римлян на материк осталась на службе у местного племенного вождя. Типичное бурление биореактора, победителем в котором стал отряд бронированных всадников в 550 сабель. Сила солому  ломит (с)

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 4 дня)(15:15:37 / 15-01-2015)

Показательна в том смысле, что власть материальная, каковой бы она не была - плохой или хорошей, не бесконечна. А вот знания, способность их получать и применять, это бессмертно. Главное, а готова ли власть пользоваться знаниями, или для неё важен только Золотой Телец.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:03:08 / 15-01-2015)

О, если бы Вы знали, на скольких похоронах знаний мне пришлось побывать! И ничего, мир не рухнул. Власти знания не нужны, ну вот ни на чуть-чуть. Только информация её интересует.  Впрочем, Ваше упоминание Золотого Тельца выдаёт Ваше непонимание, что есть Власть. Настоящей Власти Золотой Телец для функционирования не требуется. Об этом и сказано в Библии!  

И людям знания не нужны. От слова совсем. Пожрать, поспать. ... Это инстинкты. И их достаточно. Не, есть , конечно, любопытствующие, вроде Вас и меня, ученые в той или иной мере. Но это генетическое уродство. Которое другие, нормальные, в т.ч. и Власть, используют себе на пользу, чтоб еще вкуснее есть и еще слаще спать.. 

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(16:10:02 / 15-01-2015)

И людям знания не нужны. От слова совсем. Пожрать, поспать. ... Это инстинкты. И их достаточно. Не, есть , конечно, любопытствующие, вроде Вас и меня, ученые в той или иной мере. Но это генетическое уродство. Которое другие, нормальные, в т.ч. и Власть, используют себе на пользу, чтоб еще вкуснее есть и еще слаще спать..

Вообще то именно отсутствие любопытства и есть генетическое уродство. Человек без любопытства - деградант. И путь таким один - в животное небытиё.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:39:03 / 15-01-2015)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:58:14 / 15-01-2015)

Если бы я Вас не знал, то непременно задал бы в качестве иллюстрации пару каверзных вопросов на любопытство. Но мне с Вами всё ясно - Вы как раз генетический   мм ... аномалия. Выйдя из щенячьего возраста, когда важно, впрочем не знание, а информация о мире, Вы сохранили интерес к более высоким материям, чем пожрать-поспать. С чем Вас и не поздравляю, "во многих знаниях есть многие печали " (с) Шекспир. Чему и я являю собой ходячую иллюстрацию. Мне также как и Вам грустно наблюдать за деградансом, потому временами и начинаю тут рычать на дебилов. Это развлекает, но всё равно печально. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(18:16:38 / 15-01-2015)

Познавая мир - я счастлив. В мире людей много неприглядного, это правда, чем больше видишь - тем больше поводов для скепсиса. И причину я вижу после размышлений об этом - в одном. Аномалия? Это должно стать нормой - это даст шанс на гармоничный справедливый и уравновешенный мир и на путь в бесконечность. Надо не принимать печаль. Это выход.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:38:25 / 15-01-2015)

Согласен. Но у нас с тобой уже были вполне конструктивные беседы на заглохших было ветках, посему еще штришок.  

Как аномалия может стать нормой? - да только если выбить всю "норму". Мне-то терять нечего, готов был бы взяться, но - бесполезно. Так уж устроен генетический механизм, что в следующем поколении повылезет вся эта же мразь и грязь, причем на свободном поле заколосится еще махровее. Пусть сама себя пожирает, а ум умным дан прежде всего для того, чтобы в этом не участвовать. Еще лучше сделать это перманентным процессом. Как в средние века - когда до двух третей населения самоуничтожались, оставались только самые умные кнехты, да рыцари. Или как в Китае - просто вырезалось всё завоеванное население, без разбора, кроме лучших ремесленников. 

Я доволен окраинной бойней и арабской весной. Пусть, нам только нужно держаться в стороне и не подпускать на выстрел. Я тебя не слишком развеселил? 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:25:46 / 15-01-2015)

Я тебя не слишком развеселил?

У меня сознание контролирует эмоции, а не наоборот. Мутант наверное.

Как аномалия может стать нормой? - да только если выбить всю "норму".

Или изменить носителей не выбивая их.

бесполезно. Так уж устроен генетический механизм, что в следующем поколении повылезет вся эта же мразь и грязь, причем на свободном поле заколосится еще махровее.

Инструментарий воздействий на генетический механизм и социальный организм - ширится.

Пусть сама себя пожирает, а ум умным дан прежде всего для того, чтобы в этом не участвовать. Еще лучше сделать это перманентным процессом. Как в средние века - когда до двух третей населения самоуничтожались, оставались только самые умные кнехты, да рыцари. Или как в Китае - просто вырезалось всё завоеванное население, без разбора, кроме лучших ремесленников.

Может это в конечном счёте и гуманней. Но видеть это - причиняет боль. Разве возможность понимать причины обретается не для того что бы использовать её для совершенствующих и гармонизирующих изменений?

Я доволен окраинной бойней и арабской весной.

Мне жалко людей. Даже если они ведут себя как безрассудный манипулируемый примитивами и не ведающий сострадания скот. И я зол на манипуляторов. Возможно там гибнут нераскрытые величайшие таланты, которые в других условиях могли сделать величайшие открытия и продвинуть всё наше такое противоречивое человеческое сообщество вперёд на пути познаниясамих себя и окружающего мира.

Пусть, нам только нужно держаться в стороне и не подпускать на выстрел.

Естественно. Нельзя впускать хаос и давать волю энтропии в своём доме - жить будет негде. Здесь у нас мировоззренческих расхождений быть не может ::)

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 4 дня)(16:12:30 / 15-01-2015)

Знания, это обоюдоострый клинок. Можно атомную бомбу создать, а можно реактор. Знания могут помочь власти стать сильной и любимой народом, а могут и низвергнуть власть, причём её же руками.

В остальном согласен с Вами.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:22:20 / 15-01-2015)

Хорошая фактологическая иллюстрация для ДОТУ, опубликованной в 1992 году.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:34:18 / 15-01-2015)

Начало - аля незнайка на луне. Ну как вводная для младших классов - сойдёт. А вообще - неинтересно. "Опорные" фигуры слишком легко вычисляются, что бы учить их специально вычислять такими текстами.
Вот товарищ Берес говорит про перетягивание сферического каната Рокфеллерами с Ротщильдами. Вопрос на засыпку - в Ираке Рокфеллеры выдавили "протеже с усами" Ротщильдов и всё? Только это было или ещё смыслы видим? Вопрос с тройным дном..

Аватар пользователя Читаювсё
Вообще-то, есть и другие смыслы, найденные правда не мною, а Футюхом. Ирак Саддама во второй раз и окончательно раздолбал папа Буш в отместку саудитам и примкнувшим к ним рокфеллерам, которые устроили 9-11. от борта - дуплетом долбанул, так сказать ;)
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(20:04:22 / 15-01-2015)

Есть и более изысканные специалисты по профанированию, чем футюх. Читать его - развлечение политическим детективом, не более. Но я эту оценку не навязываю ::)

Аватар пользователя Читаювсё
>>Есть и более изысканные специалисты по профанированию -<< имя, скажи мне имя, сестра!! :)
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(20:26:03 / 15-01-2015)

имя, скажи мне имя

Карл Маркс  ::) Не в бровь а в челюсть, правда? Моя рыжая сестричка.. Вот это был знаковый человековод эпохи. И подача во многом изящней. Да много их.

Аватар пользователя Читаювсё
даже и не пытался асилить.. правда, недавно прочёл, что есть и другие философы :)
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(20:23:44 / 15-01-2015)

Ха! Попался ::) Значит ты читал не всё. И это хорошо. Нет там у него ничего интересного по большому счёту. А вот методологические ошибки - таки есть, начиная с определения стоимости. Ладно - пофик на них всех ::)

Аватар пользователя Читаювсё
я, вощемта, никогда не делал секрета из того, как взял этот ник на АШ. я четыре года читал все алексовые материалы и коменты к ним, конкретно страдая из-за отсутствия новых ;)
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(20:44:40 / 15-01-2015)

конкретно страдая из-за отсутствия новых ;)

Вот оно - проявление любопытства и жажда познания, новизны ::) Самое ценное человеческое качество. Тут большинство посетителей - такие, и это очень хорошо. Про псевдоним - шутка же. Он очевиден ::)

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 1 месяц)(22:11:51 / 16-01-2015)

старина alexandrov_g пишет хорошо, но его вирши надо фильтровать - он всё время поёт осанну штатам америки, просто потому что вот сейчас они на коне. преклоняется, одним словом. отсюда страдает объективность.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...