Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Минюст пообещал принять решение о выплатах акционерам ЮКОСа в течение двух лет

Аватар пользователя BRICS

Россия в течение двух лет примет решение о выплате 1,8 млрд евро бывшим акционерам компании «ЮКОС» по решению Европейского суда по правам человека, сообщил глава Минюста России Александр Коновалов.«Этот вопрос нужно оценивать, нужно решать его с участием разного рода ведомств, в том числе Минфина. Пройдет год-два, и начнут нас теребить (из ЕСПЧ), спрашивать, когда мы это решение исполним», - заявил Коновалов. Министр отметил, что «в настоящий момент вопрос о выплате или невыплате денег «ЮКОСу» не решен», передает «Интерфакс».

В декабре Коновалов заявил, что России придется принять решение Европейского суда по правам человека по делу компании ЮКОС.

До этого коллегия Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) отклонила жалобу министерства юстиции России о пересмотре постановления по делу ЮКОСа.

Напомним, Европейский суд по правам человека постановил, что Россия должна выплатить бывшим акционерам компании ЮКОС 1,86 млрд евро в качестве компенсации по их жалобе, рассмотренной еще в 2011 году и 300 тыс. евро судебных издержек.

Изначально ЮКОС и ее «дочки требовали в ЕСПЧ 98 млрд долларов (81 млрд евро). При этом источники, близкие к истцам, говорили, что рассчитывают на треть от заявленной суммы.

Представители российских властей категорически отрицают, что судебное преследование компании ЮКОС, ее руководителей и акционеров имело политическую подоплеку.

http://www.vz.ru/news/2015/1/14/724339.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 9 месяцев)(16:52:45 / 14-01-2015)

2 года. Понятно.

Или осел, или падишах.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 11 месяцев)(16:56:07 / 14-01-2015)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 9 месяцев)(17:07:35 / 14-01-2015)

Кстати да. Надобы обновить запасы.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 7 месяцев)(17:00:29 / 14-01-2015)

Да, да!! Опять два года. Светлейший говорил о двух годах для выхода из кризиса, и вот Минюст тоже про два года глаголит. Всё-таки они что-то знают. Есть у меня подозрение, что за два года Европу переформатируют. Вот только кто? Мы или СШП? Надеюсь, что мы иначе война!!! Бррр... даже фантазировать на эту тему не хочется.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 9 месяцев)(17:06:40 / 14-01-2015)

В любой непонятной ситуации - двушечка.

Аватар пользователя Телеграфист

Это такой судейский йумор?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 11 месяцев)(17:13:46 / 14-01-2015)

Не два года просто будут думать. Дальше начнуть обссуждать, потом согласовывать, проверять на правомерность. канетель лет цать.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 5 месяцев)(18:16:58 / 14-01-2015)

2 года. Понятно.

Или осел, или падишах.

Да баааалин, я именно это и хотел написать. И добавить: а скорее всего оба сдохнут :) Но наши "парнёры" таких притчей не знают, так что им не понять, 2 года так 2 года.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 11 месяцев)(14:23:13 / 15-01-2015)

хм, говорили так то что арестовывать смогут уже с этого года. Решение вступило в силу однако.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(6 лет 3 месяца)(16:54:46 / 14-01-2015)

Два года Гейропе отвели... не густо

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 11 месяцев)(16:59:18 / 14-01-2015)

Разобьют выплату по честям и будут выдавать годами, как банковские вклады при советах...))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 3 месяца)(18:42:59 / 14-01-2015)

Не, не протянет гейропа-то. До марта-апреля, а потом будет не до Юкоса.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 10 месяцев)(17:01:36 / 14-01-2015)

Так что, всё же будут платить  ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 2 месяца)(17:05:03 / 14-01-2015)

Сказали же: «в настоящий момент вопрос не решен»

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 10 месяцев)(17:06:18 / 14-01-2015)

Надеюсь что платить не будут , иначе .....

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 11 месяцев)(17:14:01 / 14-01-2015)

А что "иначе"? Евро будет стоить, через пару-тройку лет, 5 рублей или вообще евро изживет себя? Кто знает, кто знает...))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 10 месяцев)(17:21:58 / 14-01-2015)

Какая разница сколько будет стоить евро, пусть даже полкопейки, если платишь, признаешь себя виноватым, это не допустимо.

И кто может дать гарантию, что рубль через лет 5 вообще что то стоить будет, и что евро 5 рублей будет стоить?

Надо что  то одно выбирать и до конца, а не так не платим , правильно, платим , хорошо , будем искать оправдания этому дейсвию. Я так понимаю, а иначе это не политика, и не стратегия, а соплежуйство.

Аватар пользователя Пони
Пони(4 года 4 месяца)(17:32:49 / 14-01-2015)

+ согласна. Богатовекторность Кремля в последние месяцы очень ярко проявилась.

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 1 месяц)(21:39:23 / 14-01-2015)

Что ты тут паникерство разводишь, еще никакой конкретики нет и в помине, а ты уже понарисовал, балбес:)

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(4 года 2 месяца)(19:23:10 / 14-01-2015)

Да, будут. В евро, когда он будет стоить 0,000...01 рублей за штуку

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 6 месяцев)(17:08:45 / 14-01-2015)

Плохо читали, попробуйте ещё раз: - 
"Пройдет год-два, и начнут нас теребить  ....."

Ну и где тут обещание принять решение в течение двух лет? Т.е. пару лет никто ва-аще не собирается ничего предпринимать. От слова совсем. А там теребить возможно начнут, а мы ....(ХЗ). Как-то так прочитал.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 9 месяцев)(17:13:07 / 14-01-2015)

Да так и будет, год-два будем играть в молчанку, а потом, когда хорошо попросят, примем решение рассмотреть возможность.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 11 месяцев)(17:15:24 / 14-01-2015)

Рассмотреть этот вопрос, -- если быть точнее...))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 6 месяцев)(17:17:40 / 14-01-2015)

Не-а! Сначала вопрос нужно поставить, а уже потом рассмотреть.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 9 месяцев)(17:20:30 / 14-01-2015)

Твоё кунг-фу сильнее моего, однака.

Аватар пользователя grr
grr(3 года 4 месяца)(12:50:35 / 15-01-2015)

Рассмотреть вопрос о выработке дорожной карты постановки вопроса рассмотрения вопроса постановки на учет в очередь вопросов связанных с функционированием...

Все дальше не молгу длить этот флуд москх отказывает, но зная наших специалистов не удивлюсь пассажу на пару обзацев.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 9 месяцев)(17:19:19 / 14-01-2015)

Точно, а когда рассмотрят вопрос по существу, .... бюрократия

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(17:17:15 / 14-01-2015)

Новая сакральная цифра обозначена для местного употребления. «Через два года весь этот ужас качества жизни, который я вам обеспечил, сам собой разрешится», — заявил с кафедры организатор секты с четвёртой стадией рака.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(6 лет 2 месяца)(17:56:16 / 14-01-2015)

Россия в течение двух лет примет решение о выплате 1,8 млрд евро бывшим акционерам компании «ЮКОС» по решению Европейского суда по правам человека, сообщил глава Минюста России Александр Коновалов....

...В декабре Коновалов заявил, что России придется принять решение Европейского суда по правам человека по делу компании ЮКОС.

Эк его колбасит, как х..рен флюгер  в проруби, то вчера ДАМ, то потом ДАМ
Впрочем, понятно, сначала надо Ротшильда удовлетворить с 50 ярдами.... вроде, уже завтра?
А там набегут - Хохлы с Крымом, Япошки с островами, Литваки с Псковской областью...

Сходить, что-ли за попкорном...

Аватар пользователя Матрос Железняк

сходи, пока есть на што)

Аватар пользователя Maks I
Maks I(3 года 4 месяца)(18:39:48 / 14-01-2015)
А вот скажи ка мышка в каске, а тебе с этого какой нагар то? Позлорадствовать чисто?
Аватар пользователя digger2012
digger2012(6 лет 2 месяца)(18:49:27 / 14-01-2015)

Дрючат тех, кто плачет, а не тех, кто смеется.

Кто смеется - с тех взять уже нечего.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(3 года 4 месяца)(18:58:17 / 14-01-2015)
А ну тоже дело! )
Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 6 месяцев)(19:07:32 / 14-01-2015)

Они там в Минюсте обалдели,что-ли?
Работать юристам надо, а не нефтедолларами  разбрасываться....,деляги.
( помните: "Кемска волость..")
Это прямой ущерб России!

Я давно уже пишу о необходимости внести поправку о приоритете

российских законов на территории России.

А  норма про приоритет международных была прописана

в Конституции России Шахраем под диктовку США и

с одобрения Ельцина,которому "друг Билл " по пьяни

все мозги проконопатил.

И вот начинает аукаться : А судьи -то КТО ?

Аватар пользователя Maks I
Maks I(3 года 4 месяца)(21:11:08 / 14-01-2015)
В совет Европы Россия вступила? Вот это, а вовсе не приоритет международных законов, вынуждает рассматривать решение еспч. Рассматривать но не более...
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 8 месяцев)(21:26:39 / 14-01-2015)

Через два года можно решить отдать им эти деньги и переуступить штрафы от просрочки поставки "мисралей"

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 1 месяц)(21:42:42 / 14-01-2015)

Никто ничего не собирается отдавать, говорить же можно долго и безрезультатно.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(3 года 4 месяца)(21:53:12 / 14-01-2015)
А вот это не факт. Будет выгодно отдать - отдадут.
Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 1 месяц)(21:54:47 / 14-01-2015)

Не выгодно, поэтому "акционеры" будут еще долго надеяться:)

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(4 года 3 месяца)(05:34:06 / 15-01-2015)

Разве это не 2 разных решения? Насколько я понимаю, 50 миллиардов (это где изначально требовали 90+) были присуждены международным арбитражем - про них пока ничего не слышно. А ЕСПЧ решение - это совсем другое дело.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...