Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цена на нефть, мнения.

Аватар пользователя krol_jumarevich

 В стане сетевых аналитиков сложилось несколько мнений по поводу падения цены на нефть, которое мы наблюдаем сейчас:

1) Это спецоперация правительства США, МВФ, международной олигархии, алиенов-содомитов, нужное подчеркнуть. Цель: завалить нефтезависимую экономику, слишком много о себе возомнившей, проклятой Рашки (злобный смех либерала за кадром) и поставить на место, принудить пойти на переговоры, а, в идеале, свергнуть руками жадных российских олигархов нынешнего президента России - Путина, с помощью возмущенных низов и среднего класса, так как, в такой ситуации, неизбежно падение уровня жизни этих самых низов и т. д., с последующей передачей власти над страной ставленникам США, прям как на Украине;

2) Это взбрык ОАЭ, которые, до последнего времени, были верным союзником США, и которые вдруг, неожиданно, захотели еще больше денег и устрашившись конкурента: Американской Сланцевой Революции решили задавить ее на корню, на самом взлете, так сказать, с помощью низких цен на нефть. Цель: что бы потом, после разорения конкурента, поиметь гешефт в виде еще больших цен на нефть, чем до кризиса;

3) Это естественный процесс, так как на фоне стагнирующей экономики и уменьшения спроса на нефть, произошло перепроизводство нефти, благодаря Сланцевой Революции США и Битумознопесочной Нефтяной Революции Канады. В общем, революция в добыче трудноизвлекаемой нефти свершилась, товарищи! (что то она раньше не свершалась, а сейчас, раз и за два месяца свершилась, в виде резкого падения цены на нефть);

4) Это, опять же, неизбежный, естественный процесс, так как сейчас, неожиданно для всех, началась вторая волна мирового кризиса, отсроченного с 2008 года, эмиссия доллара приостановлена, в связи с обьективной незможностью его печатать (печатный станок сломался или госдолг США превысил все границы, что ли?), наблюдается недостаток ликвидности, доллар растет не только по отношению к нефти, но и ко всем товарам, т. е. происходит процесс дефляции, который может вылиться в Спираль Дефляции (см.:http://aftershock.news/?q=node/277970) и  кризис подобный Великой Депрессии.

Вот, основные обьяснения происходящему сейчас! Выбор есть на любой вкус, для всех: и для конспирологов , и для верующих в Новые Прорывные Технологии, и для алармистов. 

Каждый выбирает для себя... Выбираю тоже, как умею, ни к кому претензий не имею - каждый выбирает для себя
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:50:26 / 13-01-2015)

КНР выигрывает однозначно

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:59:02 / 13-01-2015)
Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(18:24:59 / 13-01-2015)

Вот и мне так кажется.. Там статистика по: спросу, дефляции, пром.производству, запасам нефти и т.д. в руках гос-ва, а зная склонность многочисленных биржевых идиотов ко всякой статистике (тем более, по крупнейшей экономике мира) развести этих "либеральных" кроликов - как два пальца об асфальт!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:31:02 / 13-01-2015)

Думаю вариант №1

p.s. Тут ниже многие написали 4, но я не совсем согласен с этим.

№4 это изначальная причина, тут нет вопросов, но №1 это собственно маневр для захвата ресурсов, атака на Россию, падение цен на нефть я рассматриваю именно как управляемый процесс, спецоперацию.

№3 - информационное прикрытие для №1.

№2 - бред, сауды еще яйца не отрастили достаточной величины, чтобы такое сделать.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(18:02:03 / 13-01-2015)

Вариант №4

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(18:04:31 / 13-01-2015)
4.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Alchemist
Alchemist(2 года 11 месяцев)(18:10:04 / 13-01-2015)
Учитывая, как нам пытаются задурить голову конспирологическими версиями, на самом деле ответ должен быть самым простым и этот ответ #4.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:11:04 / 13-01-2015)

4

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:11:06 / 13-01-2015)

1- цель . 4 (+ 3 немного) - механизм. 

Аватар пользователя Vneroznikov

Вариант 4, поскольку цена падает не только на нефть, но на очень многие сырьевые товары. Например, медь, железная руда.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(18:20:00 / 13-01-2015)

Согласен на 100%.

Но есть важный момент: миллиард человек на Земле живут с технологиями начала 20-го века. Им дешевые ресурсы (относительно, но...) - как манна небесная.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

В России бензин подешевел? Сильно?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(08:55:29 / 14-01-2015)

дешевле доллара

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Это радует только дебилов меряющих цены не в национальной валюте, а в долларах(исключение те у кого нацвалюта -доллар)). А вот сколько литров на свою зарплату может купить среднестатистический гражданин Вот это важный показатель. 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(11:04:36 / 14-01-2015)

Цена на нефть упала в долларах, поэтому корректно сравнивать цену бензина в долларах.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(18:20:35 / 13-01-2015)

1 переходящий в 4.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Пик нефти в 2005 году. 10 лет плато. И с этого года добыча будет падать по десятку процентов в год. Попытки отчаянного бурения были опробованы в США ( так называемая сланцевая революция). На остальных местах это тоже может сработать (впрочем  уже везде бурят горизонтальные с ГРП). Но для этого нужны инвестиции в бурение. Или низкая маржа у всех производителей нефти и оборудования. Это позволит поддерживать добычу и не наращивать потребление нефти в добывающих странах. А это значит что уровень жизни в странах экспортерах нефти будет уменьшатся, а потоки нефти из стран нет (ну в зависимости от геологических условий).

 Жизнь сырьевого придатка-боль! Что там в еврейских правительствах Россий, Казастанов прогнозировали? Впереди ---ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(20:44:13 / 13-01-2015)
Интересная мысль.
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:28:04 / 14-01-2015)

>Пик нефти в 2005 году. 10 лет плато. И с этого года добыча будет падать по десятку процентов в год. Это катастрофа! Пусть лучше на 3% снижается.

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(18:25:21 / 13-01-2015)

Есть и 5-ый вариант .

Когда Путин отказался от затеи ввода войск на Украину ,что естественно одзначало "отрубание" России и Ирана от рынка ресурсов и освобождало ниши для торгашей из пиндосии и ОАЭ ,решили обвалить цены на ресурсы в надежде ,что Россия уйдёт с рынка добровольно ,а пропиндосы займут место.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(18:31:57 / 13-01-2015)

Шестой вариант. Бумажная экономика схлопывается. Невозможно торговать бумагой до бесконечности. Сейчас пытаются сепарировать физическую нефть от деривативов, фьючерсов и прочей мукулатуры. Пока ее (нефть) найти не могут.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(18:38:50 / 13-01-2015)

Правильно, не возможно. При возрастании недостатка ресурсов бумажная экономика будет убывать, это обратная пропорция.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(18:39:16 / 13-01-2015)

Четвертый. Дефляция относительно резаной – факт.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(18:34:55 / 13-01-2015)

Вариант №5 это даже не выстрел США себе в ногу, это выстрел себе в яйца. Россия обеспечевает 9% нефти мирового рынка, скорое замещение такого обвала добычи не возможно, а без замещения смерть голобальной экономики.

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(18:40:46 / 13-01-2015)

То есть - в случаи войны России с европой - Россия и дальше бы продолжала гнать ресурсы на запад?

Цель этих перетурбаций - удалить Россию от рынка ресурсов (не только нефти)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(18:49:21 / 13-01-2015)

В случае горячей войны не стала бы гнать. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(18:39:39 / 13-01-2015)

п. 4 правильный. QE остановили, в результате кое-кому «пора отдать все эти прибыли и вернуть все эти рабочие места».

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

А что других вариантов, кроме этих 4 пунктов, нет?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(18:50:00 / 13-01-2015)

Есть, но это основные.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(19:18:40 / 13-01-2015)

В обсуждаемой статье – нет. Если говорить вообще, можно наскрести подварианты или, при желании, сочетать указанные.

Владимир Путин также назвал экономические факторы снижения цены на нефть. Он объяснил это замедлением темпов роста мировой экономики и, как следствие, снижением потребления энергии в ряде стран.

И он абсолютно прав, + п.3) 

Цена (себестоимость+прибыль+налоги) физической нефти не упала. Речь именно о монетарной дефляции по фьючерсам, насколько я понимаю.

"Политическая составляющая в ценах на нефть также всегда присутствует. Более того, в некоторые кризисные моменты возникает ощущение, что в ценообразовании на энергоресурсы как раз и превалирует политика", - сказал Путин.

Кмк, остановка QE администрацией пиндоссии и есть такой политический инструмент.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(19:27:35 / 13-01-2015)

Вариант 5: БП таки начался.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(01:06:40 / 14-01-2015)

.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(19:30:56 / 13-01-2015)

Всё вместе сразу, и ничего из этого.

Жизнь, и жизненные процессы - это такая штука, что никогда не укладывается в какие-либо схемы.

Более того - ВСЕ, абсолютно все схемы возникают всегда ПОСЛЕ, а не ДО.

ДО возникают разного рода фантазии, и так бывает, что из 1.000.000 фантазий некая окажется "похожей", хотя я понимаю, как легко некие прошлые фантазии притягивают за уши к жизни выдавая их за сермяжную провидческую "правду".

Надо помнить и понимать простое  - не мы диктуем реальности свои правила.

Это РЕАЛЬНОСТЬ к нам снисходит, чтобы мы себе вообразили, что держим бога за яйца. Да только у бога нет яиц, и ничего мы на самом деле ухватить не можем.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(19:42:04 / 13-01-2015)

ИМХО планета переживает период закономерного двоевластия.

Транснациональные игроки активно играют "через голову" национальных правительств.

У них просто больше активов, больше влияния, яснее цели.

Ведь ~50% мировой экономики - ТНК, а в США этот процент больше, по определению (из-за системы лоббирования интересов).

Поэтому, когда мы говорим "США", мы не должны забывать про зависимость черной Обамы от некоторых избирателей.

Для достижения целей, решения проблем эти "избиратели", как и все мы, склонны находить компромисы для достижения максимальной прибыли.

Каждый игрок пытается максимизировать свои интересы, с учетом ограничений.

Выделить какой-то чОткий вариант, и сказать, что мол остальные - бред сивой кобылы, не могу - сивая обидется.

Казалось бы, тут уместно голосование, но, по-моему логичнее - выставление экспертных оценок.

Моя оценка - пожалуйста:

1-30%,

2-10%,

3-10%,

4-50%

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(19:51:17 / 13-01-2015)

1-да, очень возможно

2-невозможно, ОАЭ не самостоятельный игрок и они не повышали настолько добычу нефти, чтобы обвалить рынок.

3- вряд ли, добыча легкой нефти падает быстре, чем растет добыча тяжелой нефти, а если считать в добыче чистой энергии , а не в добытых барелях, то процесс вообще печален.

4-да, возможно, но тут США скорее всего отпустили поводок Страшного Чудовища по имени Писец, а Дефляция пророк его, который они с трудом, но удерживали, и о полной естественности процесса говорить не приходится. Видимо, они будут поддерживать финансово свои сырьевые придатки ОАЭ и Саудовскую Аравию черным налом.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(19:49:15 / 13-01-2015)

Ближе ко второму варианту, но не всбрык, а продуманная акция.

В условиях общемирового кризиса с понижением спроса и выходом на рынок нефти Ирана колапс цен был предсказуем. Гораздо эффективнее, пока работают рыночные механизмы, уничтожить рынок сланцевой нефти и вернуться к монопольному владению ценой.

По большому счету, даже не суть кто создал кризис. Главное как пойдут события дальше. В моем видении есть два пути развития событий

1. Рынок неуклонно снижается. Сланцевые производители и им подобные банкротятся. По итогам сокращения рынка производителей, цена восстанавливается на более высоком уровне из-за ажиотажа рынка.

2.Рынок катастрофически снижается. Вслед за сланцевыми потребителями, становится убыточна продажа нефти РФ на внешний рынок. Из-за цены останавливаются экспортные трубопроводы и сопутствующие им заводы. Нефть залива не способна компенсировать все рынки по ряду причин. Ввиду этого цены идут вверх, но РФ не возобновляет поставки из-за низкой рентабельности. Коллапс на манер 70-х с не предсказуемыми последствиями...

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(20:20:04 / 13-01-2015)

А намедни мне попался 7 вариант. Никакими документами не подтверждаемый, однако от этого не становится менее вероятным, чем обозначенные Вами. Итак.

Текст большой, поэтому даю ссылку: 

http://pravosudija.net/article/cena-na-neft-obyasnim-neobyasnimyy-kataklizm

Если в двух словах, то цены опустили выброшенные на рынок большие объемы тупо ворованной иракской нефти. Причастные к этому процессу - небезизвестный ИГИЛ и две широко известные ТНК, работающие в коммерческой связке. Жадность одних и условия, в которые поставлены другие,  и ничего более.

Кстати, там же:

http://pravosudija.net/article/obyasnim-neobyasnimyy-kataklizm-chast-ii

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(10:19:43 / 14-01-2015)

Вряд ли, ИГИЛ продает нефть для США и Европы дешевле, чем США и Европа продавали сами себе, когда они окупировали Ирак.

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(20:46:29 / 13-01-2015)

Вы бы для начала хотя бы прочитали, что ли, что написано в статьях по ссылкам. ИГИЛ ВЫНУЖДЕНЫ (другого варианта им не оставили) отдавать (бартер) нефть в обмен на боеприпасы и частично на вооружение. Таким образом, себестоимость нефти для широко известных ТНК равна тупо 0 (ноль), все "отбито" на оружии.

Понятно, что долго продолжаться это безобразие не может. Для некоторых важно урвать кусок сейчас, а дальше там и трава не расти.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(20:51:48 / 13-01-2015)

Посреднику в виде ИГИЛ нужно давать боеприпасы, а самому себе, когда они были хозяевами Ирака, США и Европе ничего не надо давать.

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(21:03:21 / 13-01-2015)

ИГИЛ не посредник, а сторона сделки, качает нефть ИГИЛ с захваченных источников,это во-первых.

А во-вторых, господа из ТНК ходят в дорогих пиджаках и галстуках, поэтому воровство должно быть скрыто от посторонних глаз. ИГИЛ в этом случае - "инструмент".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(21:11:25 / 13-01-2015)

Сторона сделки , посредник, не важно, количество нефти добываеемой ИГИЛ не способно настолько глобально повлиять на цену нефти, тем более, что раньше на этих месторождениях сидели США  в дорогих пижджаках на дорогих унитазах  это не важно.

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(21:17:45 / 13-01-2015)

Вы не правы. Сидели как раз иракцы, действовашие по соглашениям ОПЕК. А эти, новые хозяева, никакими обязательствами не связаны. 

Что происходит с ценой, когда вся иракская подконтрольная ИГИЛ нефть (кстати и частично ливийская) идёт по 20 баксов за бочку?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...