Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заявление Российского военно-исторического общества о подлом Яценюке и европейских "шарлях"

Аватар пользователя obamamat

Начало года 70-летия Великой Победы омрачено беспрецедентным по наглости и лживости заявлением украинского премьера А.Яценюка о «вторжении СССР в Германию и на Украину», сделанным в эфире немецкого ТВ. Это прозвучало на фоне факельных шествий бандеровской мрази в его стране и поддержки украинским министерством культуры (!) сноса всех памятников советской эпохи. Отказ властей Германии комментировать циничное глумление над историей в исполнении Яценюка многократно усугубил ситуацию.

Этот первый залп по исторической правде, который дали Яценюк и его айнзац-команда в год 70-летия Великой Победы, мы не можем проигнорировать. Не можем поддаваться беспечности Европы, где скандирование «Я Шарли!» заглушает грохот артиллерийских залпов украинской армии по мирным городам Донбасса.

Усилиями Президента России сегодня возрождается могущество нашей армии и флота, сокрушивших 70 лет назад европейский нацизм. Сильная армия – лучшая гарантия мира.

Но в условиях XXI столетия новая война – война за умы ведется с той же беспощадностью, как приходилось драться нашим дедам в Севастополе, под Сталинградом и в битве за Берлин.

Нам нельзя «проспать» молодежь. Нам необходима консолидация государства и общества на основе ценностей, привитых нашей историей. Нам необходим патриотический тренд в общественном сознании. Нужны фильмы, книги, выставки, современные видеоигры, нужен патриотический интернет, патриотическое радио и ТВ. Против нас – а значит, против правды, – начался новый блицкриг. Мы должны выступить в поддержку президентского курса и перейти в идеологическое контрнаступление по всему фронту – в этой войне за умы.

 

М.Гареев, д.и.н., генерал армии, Президент Академии военных наук

В.Забаровский, директор Музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе

А.Ковальчук, народный художник России,  Секретарь Союза художников РФ

А.Куликов, генерал армии, Президент Клуба военачальников России

Г.Куманев, академик РАН

А.Левыкин, директор Государственного Исторического музея

Н.Михалков, народный артист России, Секретарь Союза кинематографистов России

В.Мединский, д.и.н., профессор

М.Мягков, д.и.н., профессор

В.Нестеренко, народный художник России

Ю.Петров, д.и.н., директор Института российской истории РАН

М.Пореченков, заслуженный артист России

О.Ржешевский, д.и.н.

Д.Рогозин, д.ф.н., Чрезвычайный и Полномочный Посол России

С.Щербаков, народный художник России

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RM
RM(4 года 2 месяца)(17:14:47 / 13-01-2015)

и ни одного токаря.

кошмар

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(17:46:31 / 13-01-2015)

А это был список всех граждан Российской Федерации? А! Понимаю... В вашей Германии одни токари... умолкаю...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:15:33 / 13-01-2015)

Ни о чём. Ещё один дежурный залп в воздух. Выстрел холостым, на полигоне, и после трёх зелёных свистков вверх.

Никто кроме "стрелявших", этого не заметил. Хотя сори -на АШ эту "новость" процитировали))

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(17:34:26 / 13-01-2015)
Аватар пользователя frankenstrudel
frankenstrudel(2 года 12 месяцев)(20:18:08 / 13-01-2015)

И кто же заметил?

"Он попросил журналистов адресовать вопросы по поводу скандального высказывания украинского премьера самому Яценюку."

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(20:35:20 / 13-01-2015)

«Позиция Германии по поводу этой части истории ясна и остаётся абсолютно неизменной», — добавил Шефер. А вы что хотели, чтобы полу-колония атлантистов ФРГ направила ноту протеста колонии своих же господ? Да, в этом мире многое туго и неоднозначно, блин)

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(17:37:02 / 13-01-2015)

На необходим аналог Нюрнбергского процесса над яйценюхами и бандерлогами в Киеве или другом городе БУ. Вот тогда наша война за умы будет иметь действенное ОМП.  

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(18:29:45 / 13-01-2015)

Согласен. Думаю, это не за горами.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(17:42:25 / 13-01-2015)

Вообще-то вот в таком духе должен был выступить российский МИД, а не нелепые запросы делать Берлину и переспрашивать чего это там Яценюк себе позволил проблеять. Оценка должна была прозвучать. Хоть кто-то внятно сформулировал , что именно сделал Яценюк , кто его поддерживает и что на Украине возродился нацизм. Мне стыдно за наш МИД. Ещё и на всякие переговоры идиотские ездят, у которых одна цель - дать возможность хунте сделать  передышку и пополнить резервы в войсках. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(17:43:26 / 13-01-2015)

Вы неверно понимаете задачи МИДа, с ним все в порядке)

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(19:48:24 / 13-01-2015)

Ну, просветите о "задачах МИДа"...)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(18:28:57 / 13-01-2015)
Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(18:41:08 / 13-01-2015)

гхм...)..."а также по защите интересов государства за границей"  ---  т.е. защита исторической правды и имиджа страны , следуя вашей логике, не входит в круг обязанностей МИДа.Я правильно Вас поняла?...)....к слову ,Яценюк объявил СССР агрессором во Второй мировой войне, а Россия является ПРАВОПРИЕМНИЦЕЙ СССР, как юридически так и фактически...)...так чем должен был МИД заниматься после того, как Яценюк оболгал Россию, а никто из немецкого истеблишмента его даже не одёрнул???...)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(19:01:36 / 13-01-2015)

Вообще-то вот в таком духе должен был выступить российский МИД

В таком духе, с использованием слова "мразь", МИД не должен был выступать. Повторяю, чем должен был, тем и занимался:

МИД РФ направил ноту в ФРГ относительно слов Яценюка о вторжении СССР в Германию

МИД России направил Киеву ноту протеста в связи с заявлениями Арсения Яценюка в Германии

Мне стыдно за наш МИД.


Мадам, стыдитесь за себя, пожалуйста.


Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(19:29:44 / 13-01-2015)

Мне стыдиться нечего, собственно говоря...)...

Это не меня послали лесом, переадресовывая запрос о блеянии к самому проблеявшему...)

Короче, наш МИД ,с МОЕЙ точки зрения, не справился со своей ОСНОВНОЙ функией - " ЗАЩИТОЙ ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА ЗА ГРАНИЦЕЙ"!...)...и ваши ссылки ещё раз это проиллюстрировали...)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(19:35:18 / 13-01-2015)

Понятно) Время нас рассудит.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(19:44:39 / 13-01-2015)

Дыыыы, оно уже рассудило...)))...Лавров съездил на марш миллионов в Париж, похоже, давно не гулял по центру...)...при этом только за одно восхищение нашей гордостью - АК во Франции можно получить полгода тюрьмы...)...На наш запрос о "Мистралях" военное министерство Франции отказалось давать комментарии,оно ,видители, ещё не созрело, чтобы общаться на эту тему...)))...Яценюк просто оборжался, когда услышал о том, что Россия может досрочно потребовать погашения 3-хярдового кредита...)...ну, я могу ещё что-то вспомнить...Вспомню...допишу...)))

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(19:52:09 / 13-01-2015)

Как грустно жыть)

Rira bien qui rira le dernier.

http://aftershock.news/?q=comment/1071115#comment-1071115

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(20:30:46 / 13-01-2015)

Вообще-то, вашей аллегории не хватает логической концовки, если под сапёрами Вы имели ввиду наш МИД...)...

"— Теперь время,— сказал старший сапёр и нажал рукоятку машинки. В машинке что-то щёлкнуло и затихло.С моста до сапёров доходил  невозмутимый и равнодушный рокот танков." ...

Как-то так...)))

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(20:38:41 / 13-01-2015)

Под саперами имел в виду саперов, натурально. Вы неправильно понимаете задачи нашего МИДа)

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(21:31:18 / 13-01-2015)

угу...а Вы понимаете...)...только как-то вяло в этом МИДе "шевелите батонами"..."щительнее надо...щительнее"...))))

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(23:04:41 / 13-01-2015)

Согласна с вами. И насчет отсутствия внятной позиции МИДа и насчет бессмысленных переговоров, благодаря которым враги удачно тянут время для восстановления своей обороноспособности. Ну не умеем мы использовать выгодный момент и даже память свою защитить не умеем. Почему из-за Одессы и из-за убийства наших журналистов на Украине (вот уж кто погиб ради свободы слова) не было никаких массовых акций? А тут из-за пары дебилов-карикатуристов устроили такое шествие и мы конечно тут как тут, скорбим как всегда по ком угодно, кроме своих. Мемориальчик жертвам Катыни вон отгрохали и даже целый президент его с помпой открывать собирался зачем-то (вот не много ли чести для какой-то жалкой Польши, которая всю свою жизнь только и делала, что гадила нам? А совсем недавно и вовсе снесла памятник нашим освободителям), а скажем музей жертв интервентов в полном забвении находится.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(23:52:35 / 13-01-2015)

А я согласна с вами :) Могу только товарища Сталина процитировать: "Слабых бьют". Морально слабых, в нашем случае.

Аватар пользователя Letzter
Letzter(5 лет 9 месяцев)(17:51:36 / 13-01-2015)

ВИО  одно из немногих вполне адекватных гос.структур. Что то делают, памятники возводят, сборы проводят, заявляют о себе в интернетах. 


Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:58:48 / 13-01-2015)

Вот этот персонаж только конъюнктурщик и подлец:

Н.Михалков, народный артист России, Секретарь Союза кинематографистов России

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(18:24:16 / 13-01-2015)

Приведёте пример какой-нибудь его подлости?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:14:13 / 13-01-2015)

Холопам по сусалу, гешефты-гешефты, высококультурно ответил, 33 млн на киноговно из госбюджета. Еще нужно? Мне просто лень, если честно, тратить время на этого усатого глиста, который чует с кем в данный момент надо дружить и как к бюджету потолковее присосаться.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(19:32:43 / 13-01-2015)

Подлость – бесчестность, низость. В приведенных вами инцидентах подлости не заметил. Скорее это поведение можно охарактеризовать, как непосредственность, уверенность, местами граничащая с самоуверенностью и внешней (показной) самовлюбленностью. Но не более.

По поводу худ. фильма "Предстояние" судить, к сожалению, не могу: кина не видел.

Отмечу только, что:

1) область художественного сугубо субъективна;

2) оценка художественной ценности не имеет размерности, это гуманитарный и вкусовой вопрос: не нравится – не смотрите.

Например, картина "12" в целом мне лично очень понравилась, несмотря на некоторые перегибы, на мой вкус излишние.

Судя по приведенным вами источникам, вы – либераст?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:04:32 / 13-01-2015)

А он не бесчестный и не низкий значит? То есть лоббировать поборы, комфортненько пользоваться привилегиями не имея никакого отношения к МО, бить ногой в лицо скрученного человека, при том за что -- за бросок яйцом -- это не низко, не бесчестно? Если он такой кунг фу мастер -- ну пошел бы махаться один на один. Если он не Джеки Чан и остается в правовом поле -- требовал бы задержания хулигана и административных действий. А если бы он пинком убил -- просто скрылся бы в тумане по своим связям или пришел бы с повинной и отсидел за непредумышленное полный срок, этот бесогон? Ответ чуть менее, чем предсказуем.

По ссылкам ярлыки развешивать? Не надо всех делить на либерастов и поцреотов, типа критикуешь какую-нибудь откровенную фигню с РТР, не обожаешь Мигалкова -- значит вражина. Я не искал целенаправленно эти сюжеты на первом канале или RT, может их там и вовсе нет, но это же не меняет самого наличия состоявшихся фактов. Я привел ссылки на первый попавшийся источник и понятно, что негативные тенденциозные подборки свойственны либерастическим ресурсам. Частное мнение журналистов я при этом не читаю, сам в состоянии его для себя сформировать.

Так вот, если по сути, Михалков поведенчески абсолютно ничем не отличается от Собчак. Просто он из другой кормушки питается и ее защищает от прочих желающих. Но если кормушка опустеет -- будет кусать и ту руку, которую сейчас лижет. И Собчак рвется к кормушке. Порода у них такая, она даже лаются смешно друг на друга, оба высококультурных, сливки общества.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(20:24:40 / 13-01-2015)

Вы раскрыли мне глаза. Теперь, благодаря вашему научному бихевиоризму, я знаю о Михалкове все)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:04:07 / 13-01-2015)

Да мне все равно кто и что о барине думает или пишет, надо только в своих выводах стараться не упускать и не игнорировать неудобных фактов, тогда и выводы будут поближе к реальности. Как вообще духовность(тм) может сочетаться у этого персонажа с матершиной, ногоприкладством, корыстолюбием и гордыней? Да очень просто -- его бесогонство это бренд, который он удачно продает. А все остальное -- это его органичное состояние как человека. Он даже не трудится этого скрывать. Да собственно и повар-Макар такой же и собака-барабака и вообще вся их братия. И вот как представитель креаклиата он мне до крайности неприятен.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:08:26 / 13-01-2015)

Уважаю ваше мнение. А вы какие-то конкретные выводы имеете в виду или дидактически резонируете?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:11:57 / 13-01-2015)

Ну предлагаю ответить по-простому, раз так случилось. Вот пнуть человека в лицо -- это хорошо или плохо? И после этого с самодовольной улыбкой в праймтайм рассуждать о том, какие все кругом бескультурные. Один простой поступок говорит о нем больше, чем вся его пустая болтовня.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:30:46 / 13-01-2015)

Пнуть – плохо. А вы сами никогда не били лежачего? Попробуйте, вам, судя по всему, понравится.

«Один (про)поступок», лично для меня, говорит о нем меньше, чем некоторые его картины, например, «Свой среди...», «Пять вечеров», даже «Утомленные солнцем» мне понравились. Предпочитаю, знаете ли, не ковыряться в чужом глазу, особенно если это глаз выдающегося человека.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:02:20 / 13-01-2015)

А вы сами никогда не били лежачего? Попробуйте, вам, судя по всему, понравится.

Жирновато.

«Один (про)поступок»

Как все запущено. Всего-то один??? Ну я 4 сходу привел, это еще не искал специально, так, что на слуху было. В общем с холопом о барине я спорить не собираюсь. Нравится Никита Сергеич -- na zdorovie. Свое мнение я уже выразил и оно точно не изменится от таких вот перлов.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(19:56:06 / 13-01-2015)
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:08:17 / 13-01-2015)

Вот прям так? Да мне и Навальный лично ничего плохого не сделал. Он после этого сразу хорошим стал?

И не надо пианистам заниматься формальной логикой. Играют хорошо -- пусть себе играют. А у меня свое мнение, которое я пианистам не навязываю.

Кстати, если по существу, все интервью о слезинке ребенка. Имеет право, то да се. Вот Данелия, к примеру, к нему есть вопросы? Режиссер тоже, заслуженный, все такое. Но почему то никакие интернеты он не раздражает. Вопрос -- почему все же именно Михалков? Загадка...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(20:26:08 / 13-01-2015)

Ладно, пускай их заниматься неформальной логикой... Интервью? Какое интервью? 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(21:52:51 / 13-01-2015)

Ну здрасти. Ссылка же на интервью с пианистом. Ворон ворону глаз не выклюет.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(21:54:40 / 13-01-2015)
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:08:38 / 13-01-2015)

о, еще и блох газеты цитируют. Глянул последние записи там, любопытный пианисто-блохер, теперь тем более не удивительно, почему он Мигалкова поддерживает.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:14:19 / 13-01-2015)

А почему?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:16:22 / 13-01-2015)

Потому, что личинка будущего барина. Все-таки слава и деньги портят людей, а если одновременно, то тут вообще синергетический эффект.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:20:33 / 13-01-2015)

Приходилось размышлять на эту тему: действительно, искусство от слова искушение. Не судите строго художников, без них мира не будет, как и без преступников. И Бог им судья, в конце концов. 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(20:51:24 / 13-01-2015)

Я плачу налоги. Мои налоги в качестве господдержки были выделены на его фильм. Я как бы не собирался его оплачивать.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:01:22 / 13-01-2015)
Ну как же.. Ограбил токарей и колхозников России налогом на флэшки и болванки. Снимает говнофильмы, порочащие нашу Родину, на деньги из госбюджета.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(18:14:04 / 13-01-2015)

Культурно-патриотическое лобби выбивает финансирование. Странно, что Бондарчука в списке нет.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(18:28:15 / 13-01-2015)

Что за бред. Им-то ничего выбивать не надо – хватает, в отличие от либерастов, которым председатель РВИО как раз отказывает в госфинансировании.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:13:01 / 13-01-2015)

"Им и так хватает" -- вот это крайне смешной миф. "Золота не может быть слишком много" (с)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:16:34 / 13-01-2015)

«Каждый судит по себе». Это не миф, мое мнение. Вы же его уважаете?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:18:12 / 13-01-2015)

Конечно. Ваше право верить в Деда Мороза, розовых пони и, например, в Бондарчука, которому уже хватило денег.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:21:24 / 13-01-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:04:08 / 13-01-2015)

 Верховная Рада приняла сегодня в первом чтении законопроект, приравнивающий пострадавших на "майдане" к ветеранам войны.

За соответствующее решение проголосовали 233 депутата при 226 необходимых.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1694963

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(19:22:17 / 13-01-2015)

Злобные клоуны-инвалиды полового сервиса.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:24:37 / 13-01-2015)

Вот натворит человек по пьяни какой-нибудь ерунды - и потом стыдно ему бывает. А эти же вообще никогда уже не протрезвеют от угара сатанинского... Есть ли предел позора для этого отродья?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(19:43:46 / 13-01-2015)

много справедливого

Аватар пользователя Маверик
Маверик(2 года 11 месяцев)(20:01:16 / 13-01-2015)

Реванш был ожидаем после радостного сноса стены под улюлюкание слинявших из Союза. Одежды и повадки его будут странными: юбка Меркель, очки Яценюка, жесты Порошенко, пафос Обамы, риторика Псаки, ужимки Оланда...

__________________________

Продолжите сами, при желании. Нам бы не забыть ковёр им постелить, в который Адольфа завернули. 

*ушёл в подсобку*

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(20:11:47 / 13-01-2015)

И был, и есть, с 1991 по н.в. Ползучий.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:36:28 / 13-01-2015)

ВИО что-то не содержит ни одного фронтовика 2МВ... иначе нельзя будет врать о ней...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(21:57:49 / 13-01-2015)

А чего они наврали о WWII?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(00:54:57 / 14-01-2015)

http://www.taday.ru/text/2099851.html

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:55:33 / 14-01-2015)
Вранья по ссылке не обнаружил.
Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(20:24:22 / 14-01-2015)

Вы за деревьями не видите леса. Поинтересуйтесь эпопеями с этими многотомниками связанными.

На моей памяти был десятитомник при Горбачёве. Вернее были хвалебные статьи об этом, потом объявили подписку. Выпустили первый том и…  И тут перестройка, развал союза о деньгах уплаченных несколько лет назад, вспоминать некогда выживать надо.

До этого слышал про двенадцатитомник при Брежневе и шеститомник при Хрущёве или наоборот (извиняйте за давность лет).

Сейчас Махмуд Ахмедович двигает ещё один двенадцатитомник. Возможно это не всё (с некоторых пор перестал интересоваться).

Подведём итог: если верить воплям, напечатано много.

Уточним сущий пустяк: где почитать? (я не имею ввиду хвалебные рецензии, я имею ввиду книжки как таковые).

В широкой продаже их никогда не было. В библиотеке вечно на руках. («Умасливание» библитотекарши привело к прочтению тома о предвоенных событиях.) Появление интернета ничего не изменило, только воплей прибавилось. В широком доступе не валяются (1-е 2 –е тома пожалуйста не предлагать, в зубах навязли). Почитать в интернете тоже негде. (Милитеру пожалуйста не предлагайте, шрифт такой что глаза сломаешь.)

Может, что найдёте сверх сказанного, буду благодарен.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(20:29:31 / 14-01-2015)

Ладно, не вижу. А Вы уходите от ответа про вранье.

Если найду – поделюсь, запомнил.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(20:45:36 / 14-01-2015)

На протяжении 70-ти лет регулярно появляются предложения (озвученные на самом высоком уровне) рассказать о Войне (конечно правду, только правду и ничего кроме правды) и каждый раз всё уходит в песок почему?

 Если правду не говорят то, что остаётся...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(21:21:14 / 14-01-2015)

Это общий вопрос отношений исторической науки, политики и государственной тайны (сроков секретности архивных данных). 

К комментарию Рашада «ВИО что-то не содержит ни одного фронтовика 2МВ... иначе нельзя будет врать о ней...» в контексте новости он отношения не имеет, простите. С тем же успехом Рашад мог предъявить отсутствие среди историков участников Ледового побоища как доказательство лживости истории этой битвы.

Вообще не вижу проблемы: есть официальная государственная версия истории, которая претерпевает конъюнктурные политические изменения, но в целом остается достаточно объективной (если вывести за скобки всяческие кривотолки). Вторая мировая стала прямым логическим продолжением Первой в конкурентной борьбе наций, кое-какие из которых активно применяли к нам запрещенные приемы, являясь ситуативными "союзничками". Достаточно вспомнить интервенцию 1918, борьбу систем или план операции "Немыслимое".

"Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут." (с ИВС)

Мы готовились к войне, насколько можно оттягивая ее наступление, в том числе пытаясь договориться с "союзничками" и даже с Финляндией, на нас напали, без дураков вероломно, мы, не без помощи "союзничков", внесли основной вклад в победу над "осью", понеся наибольшие потери среди всех участников. И т.д.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(22:00:52 / 14-01-2015)

Вероятно, я не туда влез со своим комментарием, извиняйте.

Что касается моего мнения, отказываться не собираюсь.

есть официальная государственная версия истории


Вы её видели? Учебники истории печатает Сорос в своём фонде и централизованно рассылает по школам. Что в этих «учебниках» понаписано можно узнать в интернете. Начальственные лица, включая Президента Академии военных наук, не возражают, иными словами согласны с тем, чтобы историю России для Российских школьников сочиняли иностранцы.

Параллельно с этим существует регулярная эпопея с сочинением официальной государственной версии истории. Которой занимаются государственные организации включая Академию военных наук. Правда она регулярно заканчивается вскоре после выделения надлежащих средств из бюджета. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:04:28 / 14-01-2015)

Надо с этим что-то делать.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(00:44:46 / 14-01-2015)

Нам нельзя «проспать» молодежь. Нам необходима консолидация государства и общества на основе ценностей, привитых нашей историей. Нам необходим патриотический тренд в общественном сознании. Нужны фильмы, книги, выставки, современные видеоигры, нужен патриотический интернет, патриотическое радио и ТВ. Против нас – а значит, против правды, – начался новый блицкриг. Мы должны выступить в поддержку президентского курса и перейти в идеологическое контрнаступление по всему фронту – в этой войне за умы.


Махмут Гареев

Президент Академии военных наук с 1995 года. Генеральный инспектор Министерства обороны РФ. Председатель Общественного совета Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ. Заместитель председателя Общественного совета при министерстве обороны РФ.
Автор многочисленных книг и более 200 научных работ по методологическим проблемам военной науки, теории военного искусства, методике воинского обучения и воспитания, военной истории, изданных в СССР, РФ и за рубежом. Награждён 15-ю орденами и 20-ю медалями. Лауреат премии имени Фрунзе и Государственной премии РФ имени Жукова. Доктор военных наук, доктор исторических наук, профессор.


Этот Махмуд уже двадцать лет президент академии и когда он собирается "проснуться"?

Как тогда оценить его собственную работу?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(03:03:46 / 14-01-2015)
1 вопрос сугубо личный, надо адресовать самому: када ты праснешься, Махмуд?! 2 -- вообще странный: прочитать всё им понаписанное, изучить личное дело и оценить. А зачем?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...