Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Резкий рост просрочки по ипотеке в 4-м квартале 2014

Аватар пользователя alexsword

Ростовщическая модель "развития" продолжает издавать бодрящие сигналы.

"Секвойя кредит консолидейшн":  Объем просроченной задолженности по ипотеке в РФ на 1 января 2015 года составляет около 48 миллиардов рублей, что больше аналогичного показателя прошлого года на 19%.  Если в первой половине года мы наблюдали стабилизацию уровня просроченной задолженности — на рынке даже заговорили о позитивных тенденциях, некоторые аналитики давали прогнозы по сокращению просрочки в будущем. Однако в начале четвертого квартала 2014 года ситуация начала резко меняться — так, например, если рост просроченной задолженности в сентябре по отношению к предыдущему месяцу был не более 0,2%, то по итогам октября — уже 4,5%, в декабре — более 5%.

В первом полугодии 2015 года ожидается увеличение просроченной задолженности в сегменте ипотеки на 18-20%.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:55:11 / 13-01-2015)

Через пару лет ценности поменяются, при дорогой энергии, комунальные услуги будут по карману не более чем 10% населения, в перспективе 3-5 лет ( в улчшем случае, про далее даже не смотрю) социал скорее всего отменят или заменят, некой формой продов/карточек/обедов в Пенсионном фонде, (по началу а далее ликвидируют или переложат на местные буджеты) по месту регистрации/жительства, вместо выдачи денег на руки.

Квартиры не будут стоить и пару сотен бакосов - (при дефляции-сопостовимые объём нищтяков), платить за них не сможет большинство, ипотека оттомрет, автокредиты и авто станут стоить при дорогом бензине- доступном лишь1 из 10, так мало что авто будут за пару банок тушенки, отдавать.

Нас ждет полное переформотрирование системы ценностей, бытия и ценностных ореентиров.

Это кризис, кризис модели развития - , выгодно,оптимально, рационально, эффективно- это не есть хорошо, а есть плохо, так как ведет к быстрому исчерпанию энергии и последующему коллапс

Выхода два или энергия для элиты, а остальные в деревнях жить, или энергия не кому, критерии отбора элиты, это уже можно обсуждать. Но других выходов нет , нет энергии всех содержать . И нет возможности решать проблемы всех - инетного большинства что ради пайки, готово кого угодно выбрать. Теперь - большинству придется на себя брать ответсвенность, за свой прокорм и не ждать от государство и сухаря.

Примерно так вижу ситуацию.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:08:23 / 13-01-2015)

Не согласен.  

В среднесрочной перспективе коллапс финансовой глобализации и банкротство Запада приведут к тому, что привлекательность экспорта сырых ресурсов снизится кардинально, и ресурсы будут перенаправлены на внутренние задачи - что, наоборот, повысит их доступность для национального хозяйства.

Если секторы, ориентированные на экспорт и импорт, ждет что-то нехорошее, то для секторов, ориентированных на отечественное производство и рынки, наоборот, будут складываться все более благоприятные условия.


Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:00:33 / 13-01-2015)

Очень хочется надеятся, но это, пока как я вижу будущее не для РФ, а скорее для всех жителей планеты (мира) , не важно в какой стране они живут. Где то лучше где то хуже, ухудшения будут везде и сильно хуже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:02:41 / 13-01-2015)

На планету в целом надвигается новая темная эра, это верно.  

Но мы, благодаря богатой ресурсной базе и способности ее защитить, плетемся в хвосте этой процессии леммингов, и еще имеем шанс успеть запустить новый энергоуклад раньше, чем наступит цивилизационный коллапс.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:04:28 / 13-01-2015)

Шанс есть, но я  вы знаете скорее сторонник эволюции сознания, считаю что она будет, и это как шанса для человечсва , нежели нового энергоуклада. Пока не изменится человек , сам, не изменится не чего. Жадность , корысть , и т.д.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(13:12:35 / 13-01-2015)

Именно! Каков человек сегодня, никаких ему поблажек, пусть все идет как идет

 

ЗЫ: вы не один:)

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:44:32 / 13-01-2015)

ну это как вопрос "что первично: бытие или сознание?" :)

злобные обезьянки, конечно еще успеют переубивать кучу своих сородичей

но в целом не стоит забывать, что УЖЕ СЕЙЧАС западные санкции бьют и по Западу в том числе

то есть даже при нынешнем уровне взаимосвязей только экономики как-то пытаться завалить можно только того, кто с тобой не сильно связан

грядет же эра взаимосвязи ментальной

как только все мозги будут подключены к компу, человек уже не будет и не сможет быть отдельной особью

пытаясь насрать кому-то, он автоматически насрет самому себе

прообразы таких глубоко интегрированных систем уже есть: это биржи фриланса:)

да-да, именно они

фактически, и клиенты и фрилансеры там связаны системой отзывов

никто не захочет работать с клиентом кидалой или мудаком, никто не захочет работать с фрилансером лентяем или дебилом

естественно, что на данный момент всегда можно зарегистировать новый аккаунт, если с предыдущим ты облажался

но при глобальной системе, в который человек будет однозначно идентифицирован такое позволено не будет

и такая система может и будет касаться не только финансовых отношений, но и личных

мудаки и отщепенцы будут дизлайкнуты и быстро выброшены за пределы социума

адекватные, профессиональные и дружелюбные люди будут на вершине социума

причем этот процесс произойдет НЕМИНУЕМО

поначалу желание подключить всех людей будет обусловлено жадностью владельцев сети

но желание контроллировать сеть приведет их в нее же

сеть будет сильнее желаний отдельного индивидуума

фактически, человечество из разрозненной массы эгоистичных обезьян превратится в улей, у которого одно желание и одна цель

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:56:30 / 13-01-2015)

Да примерно так , возможно и будет.

А что касается санкций забудте о них , в вашем посте сочитается и, о новые дивнынй мир и материализм старого. Какие санкции ? кредитов в резаной набрать не дают?? Вы же не о яблоках в самом деле?

 Так что впереди или прорыв и новое посторение общества, на новых основах, или падение во мрак.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:04:34 / 13-01-2015)
Человейник? Как-же, как-же, слышали... https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%EE%E1%E0%EB%FC%ED%FB%E9_%F7%E5%EB%EE%E2%E5%E9%ED%E8%EA
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:07:59 / 13-01-2015)

Не читал .

Я вот это читал :

https://vk.com/doc-9066006_319329205?dl=a285d83f9fc6a2f1dd

 или тут только шрифт крупнее по теме из которых и сделал выводы:

http://www.uhlib.ru/samosovershenstvovanie/chelovecheskii_cikl/index.php

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:32:49 / 13-01-2015)

Боюсь, что вы преувеличиваете смысл и значение слова "человечество". Пока что большая часть так называемого человечества хотела бы видеть вас лично, как минимум, у себя в рабстве, и, как максимум, в гробу. Я не шучу. Человечество - такой же миф, как и "прогрессивное сообщество".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:37:53 / 13-01-2015)

Человечество - такой же миф, как и "прогрессивное сообщество".


Да что там человечество?! Мир это миф -которому истинным, оказалось случится.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(22:46:04 / 14-01-2015)

чтобы воспользоваться этим "шансом" нужно было запускать проекты по внедрению более плотных энергопотоков еще "позавчера",

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:00:17 / 13-01-2015)

Хороший набросок для постапокалиптической книжки или артхаусного фильма.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:01:18 / 13-01-2015)

Да , почти готовый сценаний.

Аватар пользователя Дядька Черномор

какого фильма?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:32:53 / 13-01-2015)

Артхаусного. Для избранных или понимающих)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:05:11 / 13-01-2015)
Для педиков, чтоле?
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:10:19 / 13-01-2015)

Фу. Для понимающих, т.е. для АШовцев.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Дядька Черномор

Эм... гугелировал:...

Артха́ус[1] (англ. Art house, букв. «дом искусств») — кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию, демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (так называемых «артхаусных») кинотеатрах. К категории артхауса относят фестивальное немейнстримное кино; ленты, ориентированные на думающего зрителя; жанровые картины, расширяющие представления о жанре; работы классиков мирового кинематографа, а также кино этнических (в части популяции) меньшинств.


То есть если простым языком говорить: "Не шлак"

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:38:29 / 13-01-2015)

Это ты Айсману говори. Голливуд ему настолько мозг промыл, что он всех любителей авторского кино в нехорошем заподозрил.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:57:30 / 13-01-2015)

Ага, авторское кино для небыдла.

Аватар пользователя Радионеслушатель

То есть если простым языком говорить

если говорить простым языком, то когда надо отмыть деньжат или сдвинуть окно овертона, то снимается "фантастика" или "историческая лента", где можно показывать голых мужчин и женщин фуллфронт, непременно извращения, садизм, насилие, совращение малолетних на фоне полного или частично отсутствия сюжета (иначе получится эротика и порнуха - отсутствие сюжета и непотребные извращения обязательны), шикарно если будет инцест, "документально" снятая групповуха, лучше в психбольнице или тюрьме,также годится лизня между бабушкой и внучкой. Непреодолимый конфликт в семьях и всяческое очернение семейный ценностей. Надругательство над Христианством и надсмехательство над священниками. Шизофреники как пророки и поводыри в Общество будущего, непонятые реакционным охлосом. Вот это оно и есть высокое искусство. Достигается две цели - отмываются деньги, поддерживаются психопаты, которые это снимают и продолжает выносится система ценностей и морали обычному человеку.

Артхаус

Аватар пользователя Дядька Черномор

Аха... понял.

Русским языком надо называть сие непотребство! Говнокино получается.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:33:57 / 13-01-2015)

Вы еще успеете побывать там, уважаемый. Яма, выкопанная вами лично и вашими западными подельниками готова и ждет своих создателей в гости...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:03:55 / 13-01-2015)

Это Вы для какой страны сценарий описываете?

Скорее всего, для супер - энергодефицитной типа мелкобритании.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:05:45 / 13-01-2015)

Мелкобритания однозначно попадает . Там на анклавы деление и всех остальных. А так в перспективе для всех стран, кто то позже кто то раньше. Хотя может и сразу все, мир то стал глобален.

Будем посмотреть.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:09:51 / 13-01-2015)

Сумневаюсь. С чего вдруг энергия будет настолько дорогой?
Вы описали сценарий жизни в России хуже, чем для энергодиффицитного Китая. В отпуск Вам надо, батенька, отдохнуть.

Кризис не ресурсный, а финансовый. Достаточно стряхнуть долги и производные от них, и пойдёт восстановление. Сейчас возьня в мире происходит имеено за стартовые позиции в грядущем восстановлении экономик, ну и выбор жертв. Кого-то на котлеты, кто-то жирок набирать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:10:32 / 13-01-2015)

Сумневаюсь. С чего вдруг энергия будет настолько дорогой? 


С того что мы на пике нефти и на пике долга.

И я описал не для РФ а для всего мира, в РФ тоже самое только позже, если от бакса отвязатся , из ВТО выйти , ну и многое другое ,от чего отказаться надо, того за что  запад тянет Россию за собой в этот мрак.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:15:31 / 13-01-2015)

Не верю(с) Самизнаетекто
Слишком резкий спад с 2015-2035, "некрасивый" нематематический график, как будто формулу поменяли, с чего бы? Вопрос ведь не только в добыче, а ещё и в потреблении, а там есть куда снижаться: иллюминация городов, турпоездки на самолетах, новые авто и телефоны, и т.п. Выкинь 2ой (3ий) телевизор, и уже экономия.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:17:41 / 13-01-2015)

Неверите ,хорошо, будем считать что нефти с высоким ЕРОЙ еще лет на 20 есть качать .

А экономить придется, вынуждено и всем, сначало поменьше потом по нарастающей, все больше и больше, пока ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:18:48 / 13-01-2015)

США дали один пример прохождения пика в 60-х - компенсируя его за счет других стран.

Сирия и Египет дали другой пример прохождения пика в 90-х/0-х - без возможности компенсации из колоний. 

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(15:48:41 / 13-01-2015)

График был бы верным если бы в 2015 году уволили всю геологоразведку.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(18:51:33 / 13-01-2015)

Странно, а по ядерной энергетике почему спад после подъеима?

Аватар пользователя брат кондрат

Turbo

Стяхнуть долги?А потом опять напечатать другой бумаги и ,"и играючи за это покупать весь белый свет"-так ,что ли?пусть им Дюша Метелкин ништяки за резаную продает.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:32:44 / 13-01-2015)

По коммунальным услугам

Нее, власть получит майдан, а оно надо? Тем более Китай может предложить дальневосточникам привлекательную  альтернативу в виде вхождения к ним. России  придется подтвердить  термин "сырьевой супердержавы" и обеспечить своих граждан  ресурсами. Которые кстати и так  принадлежат им. Так же как украденные генерационные и распределительные мощности. Либо этим будет заниматься  новая власть в лучшем случае, а в худшем будет как в Луганске.

У нас не Бразилия, в картонном доме не проживешь, а начнешь замерзать, хочешь не хочешь возьмешь ружье .

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:33:36 / 13-01-2015)

Власть не получит никто , так как власть есть возможность управлять, без энергии управлять можно ограниченым числом населения. Тут или смена концепции бытия, и миропонимания, или крах и новые темные века. Или человек меняется, или на повторный круг цивилизационной спирали.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(13:30:34 / 13-01-2015)

Как это сочитается с вашим же прогнозом, что нефть будет стоить менее 10 баксов?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:46:55 / 13-01-2015)

Просто , сначала добывают и выходят на рынок, цены падают так как у потребителей что перегружены долгом нет денег купить даже по 10 баксов , тем более при дефляции, далее оказывается что добывать при такой цене не выгодно, и добычу прикрывают, людей что были заняты в отрасли увольняют и на то что б возобновить добычу, надо цену выше 100 или 150 долларов а ее нет, так как нет спроса, и это по спирали уничтожет спрос и предложение в итоге дефляция цена упав уже не востанавливаетсся и производство не возобновляется,

Итог после того как цены свалятся , производство закрывается , и всё, кто то еще будет добывать у кого себестоимость добычи ниже, а потом и они выходят из игры и Новые темные века.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:01:05 / 13-01-2015)

Ваш прогноз для страны ,это домик на вчерашнем песке ,по авантюристу закроемся от глоболизаторов ,,А прогнозы на песке ,,,,

так что ,,,,,А то что потребление сократится -ну и в путь ,,не льзя жить в долг ,,,

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:04:23 / 13-01-2015)

,по авантюристу закроемся от глоболизаторов 


Как вариант не плох, есть только одно но, и вот оно:

Кто будет расстреливать 10-кимиллионов беженцев на границах страны , когда вокруг все будет пылать ?

Так что только эволюция самого человека или хотя бы какой то части, способной наставить , так сказать на путь истинный основную массу и может совершить чудо, а иначе это просто оттягивание резины.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:36:31 / 13-01-2015)

Когда все начнется, найдутся и те, кто будет расстреливать. Теплые места за так никто уступать не станет, особенно излишнезагорелым.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:06:02 / 13-01-2015)

Ну а люди ,,,они были сформированы эпохой ,смена эпох ,смена элит ,,,Все что вчера одобрялось под улюлюкание толпы ,сегодня будит презиратся 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:05:21 / 13-01-2015)

Так и я о том же.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:38:01 / 13-01-2015)

Какие вы тут все смешные... просто диво.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:08:32 / 13-01-2015)

Сегодня мы здесь не смешные ,,смешными нас называли 5 лет назад ,,всех кто поверил в сценарий ,сегодня мы серьезные ,думаю и вы скоро стание таким ,,

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(15:32:47 / 13-01-2015)

Мальчик, ты откуда?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:50:44 / 13-01-2015)

Занимайся жопоголизмом в мирное время, чтобы твоей семье не было так печально в будущем из-за беспечности мудака, обеспечивавшего их когда-то ойфонаместурцеями. 

Аватар пользователя Матрос Железняк

Забавно. Стратегические прогнозы от человека, который не может отличить применяемость предлогов "не" и "ни".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:56:00 / 13-01-2015)

Нет данных по интервалам просрочки, валюте просрочки. 5% много, но не критично, увеличится до 6% - плохо, много, но не критично. Кмк, большой вклад внесла валютная ипотека, на которую жаловались хитрые граждане РФ.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:06:34 / 13-01-2015)

Да эти валютные ипотечники - капля в море, вряд ли они так сильно повлияли.

Скорее поверю, что в декабре в момент паники народ ринулся покупать айфончики (подорожают!!!) вместо того, чтобы честно взнос заплатить.

Взнос рублёвый, может и потерпеть...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:10:46 / 13-01-2015)

Самих валютчиков немного, но их вклад в просрочку может быть большой, т.к. их первых вышибло из стабильного графика и их платёж увеличился грубо в 2 раза, это существенно, отсюда и просрочки. Забить на ипотеку можно, но это чревато повышением ставки, шрафниками и гемором. Я так вижу.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(2 года 11 месяцев)(12:56:00 / 13-01-2015)

все вложились в валюту?

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:10:59 / 13-01-2015)

Чтоб загасить ипотеку одним взмахом? Кстати, вариант...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:49:57 / 13-01-2015)

Неплахая мысль - кто купил презренные долляры в декабре до большого провала курса рубля, сможет с рублевой ипотекой рассчитаться побыстрее.

Только откуда у ипотечников лишние деньги на покупку долляров? Разве что в объеме декабрьского взноса...

Аватар пользователя Радионеслушатель

это лишь жалкое начало (с)

То ли еще будет ближе к лету, спасибо "в целом адекватному ЦБ" и подмахивающему ему минфину. Как я уже замечал, в отличии от 1998 года, этот рукотворный дефолт страна (ЗВР еще очень много, но планомерная работа по их утилизации в ближайшие несколько месяцев придет к логическому завершению, в конце концов, их могут просто конфисковать -  скоро посмотрим на прецедент по делу Юкоса, сколько там? 50 млрд сумма иска и еще 65 - ну просто набежало :) ) встретит с закредитованным по самые уши населением. Тогда машин не было, а квартиры были все советские, теперь эти машины и квартиры попадут к коллекторам, а люди окажутся на улице.

Очень хочется Лаврова послушать к тому моменту, что еще официальные лица никогда не говорили :))))))

Аватар пользователя брат кондрат

А зачем коллекторам машины и квартиры?В таких кол-ах.У меня ,кстати не одного кредита,а машины и квартиры есть(именно во множест.числе)

Аватар пользователя Радионеслушатель

У меня ,кстати не одного кредита,а машины и квартиры есть(именно во множест.числе)

таких как вы вероятно более 99% среди населения РФ, так что опасаться действительно нечего :) Коллекторам они "низачем". Но не оставлять же поциенту все просто так, когда это принадлежит банку? Права требования банка - священны и первоочередны во всем цивилизованном мире. Вот например я каждый день езжу мимо 14 этажного недостроенного офисного здания с предполагавшимся торговым центром. Строитель продал там всю площадь инвесторам, одновременно заложив здание под кредит Сбера. Деньги на стройку частично разворовали, так что проект не был закончен. Угадайте, кто получил на баланс недострой, инвесторы или Сбербанк?

Он ему, к слову, тоже особо "низачем". Так и стоит, украшает город. Уже 6-й год. Но то, что ему этот недострой "неизачем" не повод отдавать его инвесторам, не так ли?

Аватар пользователя брат кондрат

Недостроенный ТЦ-это одно.Квартиры и авто -другое.За недострой только налог за землю заплатить.А за десятки тысяч квартир коммуналку,кап.ремонт,налоги опять же ,каждый месяц сумма получается.А не заплатишь -коллекторы придут- и заберут.Коллектор у коллектора коллекторскую квартиру отжал!!!!

Аватар пользователя Радионеслушатель

новая и б/у уже поехала вниз, и бодро так.

Но вообще, никто и не говорил, что из этой ситуации есть красивый выход, она не для этого создается. Банкам их убытки компенсируют (за счет остатков ЗВР, естественно), собственность перекупят по дешевке какие-нить новоявленные мародерские этнические конторки и квартиры уйдут под сдачу. Люди окажутся на улице.

Аватар пользователя брат кондрат

Не исключено.Сейчас проехал 700 км -слушал Карпова "Генералиссимус",как троцкисты дестабилизировали обстановку в стране с помощью коллективизации,сами при этом руководящие должности занимали.Жаль не добили их тогда,нынешние внуки  (с теми же фамилиями!!!!)опять тот же фокус хотят провернуть(немного в другой обертке-ипотека,долги-лишение жилья)даже возможно откажутся от финансовой выгоды.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Жаль не добили их тогда

Жаль. Гуманизм к бандеровщине не менее изумляет. И также откликнулся. К слову, почему в Германии, например, этнические, когда-то, славяне в восточных областях никогда не возбухали на тему сепаратизма и всего такого прочего? Хотя в юго-восточных областях даже немецкий исковеркан настолько, что северные немцы его с трудом понимают (ничего не напоминает :)? ) Чисто надо делать свою работу. Чисто, методично и до конца. И ваши дети скажут вам спасибо. Карму конечно портит, но тоже исправимо, церкви надо строить потом..

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(13:48:23 / 13-01-2015)

Вообще не понимаю, как люди умудряются в эти времена брать долгосрочные кредиты.

Бараны'с ... 

Аватар пользователя Радионеслушатель

хотят иметь крышу над головой. А никаких иных схем государство не предполагает (за редким исключением). Бараны-с.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(14:26:30 / 13-01-2015)

Ну да, иметь (смеюсь) ... Иллюзия это. Баран тоже думает, что шкуру имеет, помещиком себя мнит ... бээээ ...

Аватар пользователя Радионеслушатель

наверное материальных проблем не было у вас? Я за вас рад. Однако лично знаю людей, бедовавших в деревянных бараках 30-х годов, 3 комнаты - 3 семьи. Им бы об стену убиться, а они в ипотеку. Одни работают врачами в скорой помощи, другие в школе и т.д. Бараны, правда? Я не защищаю эту систему. Эта система - импотека, полное дерьмо, выматывание кишок, паразитирование банка на работающем члене общества. Но другого почти ничего народу с 1998 года не предложили.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:44:06 / 13-01-2015)

Просто гражданин небыдло, посему остальные - бараны. Про гражданина всё понятно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(15:08:50 / 13-01-2015)

Я совсем о другом. Кредиты на пике перезадолженности мирового масштаба брать нельзя. Так как последнего кусают собаки. Извините за чрезмерную резкость. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:02:28 / 13-01-2015)

Среди моих знакомых и родичей тоже есть люди, вынужденные влезть в ипотеку.

Все гасят досрочно - как ни странно.

Люди не хотят тянуть ярмо по 15-20 лет, ужимаются в расходах до минимума и все ресурсы бросают на досрочное погашение.

Не покупают новые юбки - шубки, не ездят в египтурции, не меняют машинки как перчатки, а тупо гасят и укладываются в 5-7 лет.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:21:24 / 13-01-2015)

Как раз год назад посмотрев на майдан я понял что вна Украине будет хрень и эта хрень обязательно отразится на России, поэтому я взял свой небольшой рублёвый кеш + ипотека и купил в феврале квартиру-студию в центре, о чём сейчас не сколько не жалею ибо тот остаток что нужно выплатить по ипотеки я легко закрою через два года, так как к тому времени в любом случаи моя ЗП будет проиндексированна, конечно не так как упал рубль, но в любом случаи долг по ипотеки инфляция заметно сожрёт, а хата на момент сдачи (2016 год) будет точно дороже чем я её купил, заметьте за счёт привлечения чужих денег. Брать в долг накануне большой инфляции всегда выгодно!!! Другое дело что есть риск падения жизненного уровня до невозможности платить проценты по долгам, но тут надо просто не пытаться хапнуть больше чем можешь прожевать.

Аватар пользователя брат кондрат

Поговорка не кризисная(в кризис злее что то будет):"Ничто так не снижает цену на недвижимость как попытка ее продать"

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:28:02 / 13-01-2015)

Думается ваша надежда  на хату которая подорожает в цене -напрасна ,,,,в 16 году как раз накроет 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(14:53:05 / 13-01-2015)

Цены просто не будут расти как минимум, ибо в России уже отработанна практика преодоления кризиса через падение курса рубля, это такой налог на всех у кого деньги есть, а у меня их по определению нет, я же должник! Именно инфляция не даст как минимум падать ценам. Цены могут упасть только в краткосрочной перспективе но инфляция всё отыграет обратно. Но главное не в этом, главное в том что в долг я взял под 12% а инфляция уже 50%, а если вы будите меня страшать что кризис только начинается, то это будет означать только одно: инфляция будет ещё больше, т.е. мой долг будет сожран ещё сильнее.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:55:45 / 13-01-2015)

>т.е. мой долг будет сожран ещё сильнее.

Это при условии, что доходы будут расти...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:08:54 / 13-01-2015)

Ну так в рублях они стабильно растут начиная с 90х, инфляция работает так:

1) Сначала подпрыгивают верх иностранные валюты и драгметаллы;

2) Потом начинают подниматься цены на внутренние товары: еда, одежда, квартиры и т.п.;

3) Потом растёт ЗП в рублях.

Разумеется если не делать заранее никаких телодвижений то в случаи инфляции будет убыток за счёт того что есть временной лаг между инфляцией и ростом ЗП. Но вот если взять в долг сумму с фиксированным %, по которой тянешь выплату этих самых %ов и вложить это в ценности пункта №1 (максимальная прибыль) или в товары пункта №2 (максимальная надёжность) то при значительной инфляции вполне можно получить профит или защитить свои рублёвые накопления прежних лет. Просто нужно действовать с трезвым расчётом и понимать куда движется/катится весь мир.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Потом растёт ЗП в рублях.

 скакого она будет расти? Ликвидность сокращена за 2 последних квартала 14 года по подсчетам Глазьева примерно на треть и процесс продолжается. Бюджетные расходы Силуанов урезал. Никаких компенсаций бюджетникам, например, не предумотрено, насколько мне известно. КТо и с чего будет поднимать зарплату?

Аватар пользователя Матрос Железняк

Т.е. у вас горизонт мышления - 2 квартала?

Прекрасно, прекрасно 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(19:52:04 / 13-01-2015)

Ну что вы как дети малые? Не можете элементарно просчитать варианты? Вот они:

1) Умеренная инфляция, значит всё под контролем, государство полностью функционирует, значит тот кто работал не на бюджетных местах и далее будет иметь свой хлеб, другими словами ЗП вырастит, не так как инфляция, но вырастет, значит долг сократится. Разумеется бюджетники попадут, но я не бюджетник и вообще экономические сценарии не для бюджетников по определению, бюджетникам лучше вкладываться в дачу/огород, а не заниматься финансовыми стратегиями, у них тупо нет для этого минимально-необходимого капитала и дохода, обсуждаемая тема не для них.

2) Гиперинфляция. Значит ЗП минимум в несколько раз поднимется в рублях, у всех, ну не бывает гиперинфляции без роста количества бумажек в карманах каждого гражданина, значит в этом случаи долг под ФИКСИРОВАННЫЙ % фактически обнулится.

3) Самый плохой вариант, полный писец, государство рушится, вот в этом случаи никто никому не должен от слова совсем, и вообще пофиг кто в чё вложился в 2014 году, ибо рулит только калаш и крепкое слово.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:12:42 / 13-01-2015)

В 2014 году было построено рекордное количество бетонометров ,,,,которые нужно продать 

  Ипатека накрылась -это означает стоп торги ,, но все это к строителям прийдет с лагом  в пол года -год 

 а то что купили сейчас ,поздравляю ,,нужная покупка 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(20:39:18 / 13-01-2015)

Темнейщиё сказал 2 года, я же планирую несколько лет, сам же кредит взят на больший срок, спешить некуда, ждёмс отскока инфляции в ЗП и в цене квартиры через несколько лет, хотя последнее не столь важно, ибо важнее сколько моего долга сожрёт инфляция.

Кстати со строителями всё понятно. Новых строек не будет, недостроенные объекты будут строится не в 3 смены а в одну, часть строек заморозят, но не мою, ибо коробку уже подняли. Гастробайтеры-строители из Средней Азии уже попали под сокращение. Будут ли дальше сокращать строительных рабочих зависит сугубо от этого момента: наше государство забьёт ли болт на бретон-вудскую систему и начнёт само себя кредитовать или нет? Если забьёт то ожидаю строительный бум инфраструктуры и школ, вместо строительства жилья. Если же не забьёт то таксистов станет заметно больше, но я думаю наше правительство выучило урок 2008 года и понимает что сейчас только игрой на бирже кризисы не лечатся :) Вообщем я вижу окно возможностей для государства а Путина шантажировать Западу всё сложнее.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(14:09:40 / 13-01-2015)

В этом месяце у меня начнутся просрочки по кредитам. Махнул рукой. Что будет, то будет.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь
Пока есть интернет погуглите выживание, бомж, ночевка на улице. В подвальчике постройте закуток и ключики возмите. Или гараж. Знакомый один хату продал и через пяток лет замерз насмерть на улице.
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(15:05:56 / 13-01-2015)

Это немного не мой случай )))

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(14:30:52 / 13-01-2015)

"Ростовщическая модель "развития" продолжает издавать бодрящие сигналы."


Тут не модель сигналы подает, а экономика. Учитывая, что вчера яйца в птерочке по 100 с лишним увидел, просрочки неудивительны. Цены растут, а зарплаты нет.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Да, насчет ростовщической модели, переживем без хамона и всего такого прочего. Порадую всех инсайдом.

Меткомбинаты подняли цены на свою продукцию на 10-15% в декабре и уже +10% на февральские заказы. ЧТо будет с ценами на все остальное, куда как отечественное, предоставляю считать всем желающим.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:56:39 / 13-01-2015)

>предоставляю считать всем желающим.

Итак понятно, что всё будет расти, известно же, что инфляция это налог на бедных, коих в РФ чуть меньше чем дохрена.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

в данном случае непоздоровится и "средним". Бюджетная сфера не заточена на такую инфляцию в принципе. Встанет стройка. Но забавно даже не это, а то, что конца-края веселью не предвидится. Интерсно просто, когда же до виновника торжества начнет таки что-то доходить? Или, если паче чаяния, до него таки что-то дошло ( в чем я сумлеваюся), когда он начнет действовать?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:24:20 / 13-01-2015)

Не надейся, что что-то до кое-кого дойдёт, телевизор говорит нам, что во всём виноваты враги РФ, это официальная позиция.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

а на самом-то деле виноваты друзья :)?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:29:59 / 13-01-2015)

У РФ нет и не было друзей, потому что друзья это потенциальные враги.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:09:30 / 13-01-2015)

Меткомбинаты подняли цены на свою продукцию на 10-15% в декабре и уже +10% на февральские заказы

Это я правильно понял, металлопрокат?

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну да

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(14:59:03 / 13-01-2015)

Вроде не дети, а в сказки верите.

ну с чего бы это "квартира за две банки тущенки"???

под 12-13% годовых надод в очередях стоял за ипотекой, и предпосылок к снижению спроса нет, кроме повышение процентых ставок ЦБ (в первую очередь). неселение растет, запросы общества растут. все круг замкнулся.

основной проблемой западных стран есть как раз и предел развития, чего им еще можно хотеть, вроде все есть, а новой парадигмы нет. Вот они и коллапсируют. посадка будет мягкой или не очень не имеет соверщенно никаго значения, мне лично плевать на них.

А нам (русским, РФ, либо русскому миру, либо ЕАС, либо...) по такой модели, НИЧЕГО поверьте НИЧЕГО не помешает развиватся 10-30 лет, учитывая ошибки предыдущих партнеров(западного мира) можно и лет 50 .

Про энергию. да все норматьно будет, есть запрос общества будет и технология, как это было в 20веке. в начале на лошадях по городу ездили а в средине на реавктивных самолетах летали. Так же будет и и источником энергии, а нам русским проще всего , ресурсов на много поколений врепед, привычки жить за чужой счет нет не было и не будет, а желание жить хорошо есть.

так что терпите, 1-3 года нас конечно трухнет, как от прививки от западных иллюзий, а дальше все нормально будет. ИМХО.

Аватар пользователя Радионеслушатель

А нам (русским, РФ, либо русскому миру, либо ЕАС, либо...) по такой модели, НИЧЕГО поверьте НИЧЕГО не помешает развиватся 10-30 лет

печально, что многие властьпредержащие так думают, что они не понимают, что мир уже изменился до неузнаваемости, и ему, простите, насрать на мои и ваши вчерашние стереотипы, еще 3-4 года назад более или менее адекватно отражавшие реальность. Даже год назад.

Элиты США поставили на физическое уничтожение Путина и его группировки все. Им эта операция по одной только нефти по подсчетам Спайделла в 250 млрд в квартал обхордится. И они пойдут до конца, с ними нельзя договориться. потому что они не собираются договариваться. И значит, ему придется применить в России мобилизационную модель жкономики (скорее она будет ближе к нацсоц Германии с крупными промышленниками, выполняющими глобальгый госзаказ) или умереть. Других вариантов нет. Нет никакой возможности встроиться в западную модель. Даже французские их старшие партнеры, имевшие тут миллиарды и миллиарды - сдриснули. Даже если Китаю очень сильно подмахивать - Киатй не всесилен. Только САМИ. Только  на свои деньги и только мобилизационная модель.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(16:43:15 / 13-01-2015)

так в чем собственно проблема? в том что нам в очередной раз хотят устроить геноцид? или в том что работать без послаблений надо? или в том что надо заниматся собственной безопасностью? обычная ситуация для России в последние 1000лет ее "развала"(сарказм).

Основное чтобы были "социальные лифты" как писали здесь раньше. Иначе все будет как с СССР, когда с должности только вперед ногами выносили.

Аватар пользователя Радионеслушатель

проблема, собственно, в том, чтобы Власть успевала за внешними изменениями, уже не говоря про то, что эти изменения Власти положено формировать самой. А иначе будет как в 1917-м.

Пока очень много неопределенности в том, успеет она в этот раз или нет. Как русский человек, которому некуда деваться - верю в лучшее. Как объективный наблюдатель - уже скоро год, как хренею от ее косности и слабоумия.

Про соцлифты - категорически согласен.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(15:36:33 / 13-01-2015)

а чего вы собственно хотите от людей которые в 90х развалили совок, потом устроили пострелушки на всю страну, а потом уселись в кабинеты, ведь это они сейчас рулят, но смена поколений идет5-10 лет , к рулю придут такие "мальчики" вроде меня, и мало не покажется никому, я капец как нехочу в 90-е, я глотку сзрызу за то что у меня сейчас есть, и за то что еще быть должно. Поверьте нам надо выстоять сейчас, с наружи нас не раздавить, только мусор в головах может подорвать изнутри, я верю в светлое будующее потому, что у нас поколения рожденого в 80х максимально развито чувство что такое хорошо и что такое плохо, мы не избалованы, как те кто рос в 00х, и мы хорошо стали понимать, наши "братья" происходят от слова "брать", и ничего кроме собственных общих интересов нас интересовать не будет.

злостный оффтоп по теме, сори.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(14:57:57 / 13-01-2015)

  ООО "Братва коллекшн". Расширенные методы получения просроченной задолжности с назначением дополнительных пений. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...