Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия официально попросила Францию объяснить непоставку "Мистраля"

Аватар пользователя Stronciy

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Россия направила запрос в Минобороны Франции с просьбой официально объяснить причину невыполнения соглашения по "Мистралю", сообщил РИА Новости во вторник высокопоставленный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.

"ФСВТС направила запрос в DGA с целью получения официального ответа по данному вопросу", — сказал собеседник агентства.



РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150113/1042319678.html#ixzz3OgUGhI9M

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Stronciy
Stronciy(5 лет 2 месяца)(11:30:31 / 13-01-2015)

Запасаемся попкорном?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:36:07 / 13-01-2015)

Более того: ответ лягушатников (а он будет официальный, т.к. запрос направлен с уведомлением - к бабушке не ходи) уже можно пришивать к "Делу о непоставке".

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:42:35 / 13-01-2015)

Вот и вишенка на торт )

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:34:50 / 13-01-2015)

Цинично ведь!

Весь мир солидарен с французами "Я Шарли!". И только русские лезут к ним с какой-то фигней.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дядька Черномор
Не фигнёй, а вундервафлей ;)
Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(12:31:52 / 13-01-2015)

Пардонте...)...А как связано "Шарли" и "Мистрали"?...)...Мы ,по вашему мнению, должны подарить "Мистрали" Франции, как этакий венок на могилу пострадавших из "Шарли"???...поясните вашу логику...в чём цинизм России???...)

Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 8 месяцев)(12:33:32 / 13-01-2015)

Цэ был сарказм же

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(13:05:37 / 13-01-2015)

...угу...)))...я это поняла,когда прочитала   комменты АнТюр

 ниже...но...было уже поздно...))) 

Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(3 года 6 месяцев)(15:59:26 / 13-01-2015)

пошутил он так.

все мы Шарли стервы, милый бог с тобой, каждый кто не Шарли, тот у нас живой.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:50:38 / 13-01-2015)

К теме подключилось военное ведомство самой успешной в деле войны страны мира. На месте французов я бы уже напрягся. 

Ведь мы (Россия) можем, в крайнем случае, и просто прийти и забрать своё. Ну по крайней мере, имидж у нас такой. Израиль, по крайней мере, уже так как-то делал и всё сошло ему с рук. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:37:17 / 13-01-2015)

(дубль. простите)

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(11:39:06 / 13-01-2015)
Вертолеты Ка-52, приготовленные для «Мистралей», отправятся на Камчатку

ЗЫ

Видимо запрос уже для соблюдения всех формальностей. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:43:58 / 13-01-2015)

Надо будет - обратно вернут. В любом случае, вертушки лишними не будут. Зато обмакнуть французов мордой в грязь, лишить заказов в Индии и попутно срубить бабла на штрафах и неустойках - будет просто прекрасно! 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:47:06 / 13-01-2015)

Запрос подали в рамках подготовки пакета документов в суд. Интресно, что начнут мычать наши французские друзья. ТУт уже не разговор на публику об Украине. Документ официальный, ссылки на пункты договора и все такое... Херню пришить сложно... Ответ французов даст понимание - а как они, собственно, решили отвечать в суде?

Вангую - на уровне СМИ начнут вопить об аморальном поведении русских. Пол нация в слезах, а тут эти, со своими сраными мистралями! В общем, начнут давить на жалость.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:51:54 / 13-01-2015)

Один фиг, в суде не прокатит. А если прокатит, то этот арбиртраж более никогда не будет использоваться для подобных контрактов - что для них смерти подобно. 

Аватар пользователя житель провинции

Запрос подали в рамках подготовки пакета документов в суд.

Это хорошо. Но сколько пройдет времени до того как удасться стребовать с них деньги? (Мы ведь знаем, что международный суд самый "справедливый"). Надеюсь вернуть деньги и получить неустойку у России получиться до того как они обесценятся.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:11:54 / 13-01-2015)

Когда "они" обесценятся, будет не до мистралей. Лягушатникам так точно.

Аватар пользователя житель провинции

Когда "они" обесценятся, будет не до мистралей.

Денег жаль.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(14:29:26 / 13-01-2015)

"Русские всегда приходят за своими деньгами. И не расчитывайте ни на какие бумажки...." -- как-то так, типо Бисмарк..

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(12:24:04 / 13-01-2015)

Я бы взбодрил проверкой "Ашанов" с закрытием торговых залов до окончания таковой.

Далее по списку предприятий френчей в РФ, отсортированному по убыванию товарооборота.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:37:17 / 13-01-2015)

Французы много где вложились в РФ... Думаю до "Ашанов" не дойдет. Взвинтить конфликт с жалких 3 миллиардов до такого уровня - Оланду зададут вопрос серьезные люди. Это при том, что евробизнес и так не в восторге от санкций и всего такого... Все и так сидят на подсосе, а тут если еще и РФ обломится - вообще жестяк! Можно ведь не только запрет ввести на "яблоки"... Можно запретить ввозить бытовую технику, например... Автохлам... Тефаль с Ровентой одни чего стоят! Да Оланда за такое и прихлопнуть могут.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(12:52:14 / 13-01-2015)

Не всё так однозначно,  боюсь.

Некто О.Насобин aka avvakoum, терпила от французских спецслужб, потерявший там активы и которого слил МИД РФ, прямо утверждает в своем жж, что по масштабам коррупции, РФ по факту - криптоколония Франции. Потому - проглотят, Россия ни лоханок, ни неустоек  не получит вообще. От слова никогда.

ПОнятно, он пристрастен, но темпы разбирательства и его тональность со стороны заказчиков "Мистралей", на данный момент и вправду вызывают недоумение.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(14:31:18 / 13-01-2015)

Темнейший-то в доле, не??

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(13:10:52 / 13-01-2015)

Я тоже повангую: суды будут затягиваться, а тема - замалчиваться. Денег никто не вернет. Штрафов не заплатит.

Единственное, что получает Россия в этой ситуации - политические дивиденды в виде "они однозначно перед нами не правы", но ими надо еще будет суметь воспользоватья.

Изменений можно ждать после смены их презика, на мой взгляд.

Аватар пользователя брат кондрат

А неопознанные беспилотники над французкими АЭС,придадут бодрости Олялянду?Это не несколько трупов говноедов шарли.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(14:12:02 / 13-01-2015)

Ни во что даже отдаленно похожее не верю, ибо не наш метод.

Найдем другие рычаги, у нас страна большая.

Аватар пользователя брат кондрат

"А город подумал -ученья идут!"Беспилотники поступили на вооружение?Поступили.Тренироваться надо.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:42:32 / 13-01-2015)

Не захотели вчера договариваться лягушатники, и сегодня сразу же (дали только выспаться нашим дипломатам) полетела ответка от нас.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:43:55 / 13-01-2015)

Поможем Мари Ле Пен. 
Спасем Францию. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:44:57 / 13-01-2015)

НАФИГА спасать этих шарлей? Они, похоже, уже выбрали свою судьбу: война на уничтожение с понаехавшими арабами. 

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:47:15 / 13-01-2015)

ну кто-то же там останется.. не нам же развалины Парижей восстанавливать. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:57:35 / 13-01-2015)

Арабы пусть и восстанавливают, после того как вычистят всех местных пидоров, шлюх и нариков (в т.ч. из состава самих арабов). 

Даёшь Исламский Халифат Европы! И законы шариата в качестве УК! Хадж, рамадан, отрубание рук ворам и вся прочая прелесть. 

Впрочем, есть ещё шансы, что в Германии немцы победят арабов, а потом повторно завоюют Париж и устроют реконкисту для Европы. Такой вариант меня в целом тоже устроит. 

Аватар пользователя житель провинции

Арабы пусть и восстанавливают

Живущие на пособия восстановят?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:38:25 / 13-01-2015)

Пособия будут платить лишь работающим в трудовых лагерях. Ну и надо же их будет чем-то знанимать... вот и будут завалы разгребать, АЭС ликвидировать... 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:08:20 / 13-01-2015)

Методологическая ошибка. Они не понаехавшие. Они местные. Сирия до 1946 года была французской территорией. Так что это не борьба французов с внешней угрозой, а внутренние лягушачьи разборки. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:44:23 / 13-01-2015)

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(11:51:01 / 13-01-2015)

Уши от мертвого осла Россия увидит, а не компенсацию от лягушатников за Мистрали! По крайней мере, в ближайшие пару лет. А там либо ишак сдохнет, либо Падишах...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:55:59 / 13-01-2015)

Если через пару лет Франция сдохнет, этот расклад меня в целом устроит.

Разрушение и самоуничтожение Европы выгодно США и несколько невыгодно России (за счёт сокращения торговли с французами), но оно выгодно России в том плане, что наш основной цивилизационный соперник самоуничтожается, пожирая своих слабых членов. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:12:49 / 13-01-2015)

Ну да. Неспособность Франции цивилизованно решить свою проблему (с передачей Мистраля) автоматически сведетт ее к уровню Польши-Португалии и существенно ослабит ЕС.

/////Разрушение и самоуничтожение Европы выгодно США и несколько невыгодно России/////

Это не так. Разрушение и самоуничтожение Европы выгодно и США, и России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:39:29 / 13-01-2015)

"Разрушение и самоуничтожение Европы выгодно и США, и России"

Стратегически - да, тактически - выгодно только США. На том и стояили стоим и мы и они. 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(13:07:13 / 13-01-2015)

Европа основной торговый партнер России. До 60% товарооборота. Вы в своем уме?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:44:57 / 13-01-2015)

С Европой ничего плохого не случится. Часть предприятий "переедет" в США. На дешевый уголь и газ. Будет в США ре-индустриализация. Другая часть "отойдет" российским госкомпаниям и буржуям. Например, вся химическая промышленность (удобрения из газа), часть сервисных компаний (нефть и газ), станкостроение, кораблестроение (зачем французам верфи, где строят Мистали?), ... Ну и по мелочам. Третья часть европейских предприятий обанкротится сразу или будут тихо проедать свои основные фонды. Будут и такие предприятия, которые останутся на плаву не поменяв своих собственников. товарооборот России с Европой останется примерно на сегодняшнем уровне.  Всем будет хорошо.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(14:15:21 / 13-01-2015)

а китаю? опять органы слуха скончавшегося осла? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:37:50 / 13-01-2015)

Китай не является Субъектом геополитики. Китайцы - "фабричная" нация. Как и немцы. Причем, немцы сами смогли стать фабричной нацией. А китайцев - назначили.

Но китайцы тоже кое-что получат от предстоящего "раздела" Европы. Европейский капитал в Китае потеряет субъективность. То есть, фактически превратится в "папуасский", с которым Китай поступит так, как ему будет удобно это сделать.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:45:02 / 13-01-2015)

Давно хотел спросить: вернулись ли наконец суперграбительские цены на нефть к справедливому значению или нет ещё?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:09:00 / 13-01-2015)

Наш Президент Наитемнейший Солнцеликий Путин сказал четко. Нас устраивает любой вариант. В том числе и: "Уши от мертвого осла Россия увидит, а не компенсацию от лягушатников за Мистрали! По крайней мере, в ближайшие пару лет. А там либо ишак сдохнет, либо Падишах..". И этот вариант самый выигрышный для России.

Россию вполне устраивает и то, что протесная сволочЬ и 5-я колонна подняли истеричный вой по поводу проблемы Франции с передачей Мистраля. Пусть скулят и причитают: "Уши от мертвого осла Россия увидит ...". Нам на радость.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(14:35:55 / 13-01-2015)

А в чём тут радость? Чиста поржать над 5-й колонной? Дороговатые клоуны получаются..

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:41:22 / 13-01-2015)

Огромная радость в том, что представители 5-й колонны и протестной сволочи уже не могут сделать нам больно, как это они могли это делать в 90-х и начале нулевых годов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(14:53:10 / 13-01-2015)

Зачем протестантам делать кому то больно, с этим делом вполне справляется Путинское правительство!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:22:53 / 13-01-2015)

Вы совершили побег из процедурного кабинета и пропустили укольчик? Не хорошо..

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:30:14 / 13-01-2015)

Некоторые бегают от уколов, а некоторые нет. Мир после уколов весь в розовых тонах, главное не забывайте делать новый, до того как действие прежнего закончится, а то может случиться шок...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:25:59 / 13-01-2015)
Шок? Такой как с вами теперича случился? Не бегайте никогда больше от уколов. Не пренебрегайте процедурным кабинетиком..
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:20:53 / 13-01-2015)

Согласен..

Но деньги надо бы получить назад..

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(03:27:07 / 14-01-2015)

А в чём тут радость? Чиста поржать над 5-й колонной? Дороговатые клоуны получаются..

ну да, недешевы.. Сколько на них выделили до 18-го года ? 30 ярдов ? Укропы мечут от зависти..

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(12:06:29 / 13-01-2015)

Цель не столько компенсации, а гарантированная победа Мари Ле Пен) Что они вернут Мистрали или не вернут - карьера Олланда летит штопором вниз

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(12:05:48 / 13-01-2015)

А если они не ответят? Снова письмо напишем?

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(12:08:17 / 13-01-2015)

В смысле думаете почтой России отправят? Пригласят в суд.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(12:09:35 / 13-01-2015)

Я думаю у них аналогичные законы относительно госслужб, где последние обязаны ответить в строго установленный срок.

Иначе что это за демократическая страна, если там нету подобного обязательства у госслужб.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:26:21 / 13-01-2015)

Если они не ответят, то МИД вытрет о них ноги. Сперва наш МИД, потом МИД Индии поинтересуется, не выйдет ли так с "рафалями"? Конечно могут никому не отвечать, тогда можно просто выслать посла и арестовать имущество, включая частное... 

Уверен, что ответят... Скорее всего для начала какую-то малозначимую херню про свободу, права и Украину. Ну как у них это принято...

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(18:07:06 / 13-01-2015)
Трудновато будет про свободу, Украину и пр.фигню писать в ответе на претензию между хозяйствующими субьектами.
Аватар пользователя житель провинции

Давно хочу сказать, не обращаясь ни к кому конкретно.

Мне кажется хохмить над возможными бедами людей в других странах, которые нашими врагами не являются, (пусть даже они поощряют вырожденцев), это не есть хорошо. Во-первых, опасно желать другим бед, во-вторых, не надо уподобляться нашим "не братьям" в уркаине.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(12:19:43 / 13-01-2015)

Да все нормально. Это их проблемы. Сами будут расхлебывать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:29:10 / 13-01-2015)

///////Мне кажется хохмить над возможными бедами людей в других странах, которые нашими врагами не являются, (пусть даже они поощряют вырожденцев), это не есть хорошо./////

Это Вы о чем? Мы являемся участниками великой битвы цивилизаций. И в ней мы сами за себя. И если мы сами себя ограничим некими моральными рамками (или нас ограничат ими наши цивилизационные проивники), то гарантированно проиграем. Цивилизация Запада жестко и цинично раздавит нашу русскую цивилизацию (Русский Проект). 

Поэтому к цивилизации Запада мы должны относиться велело и цинично. Это лучшая защита от ее целенаправленных ударов по нашим ментальным конструкциям.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(13:38:23 / 13-01-2015)

Правильно. Надо брать пример с Шарли. Только знак изменить. Обливать дерьмом и бить по самому дорогому. Толерантность и свобода епт. Пусть хавают по полной. Ибо "бачилы очи що купували" (с) 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:56:46 / 13-01-2015)

//////Обливать дерьмом и бить по самому дорогому./////

Именно так. Обливать дерьмом самое дорогое. Но делать это нужно весело и цинично.

Обращаю внимание на слова Путина относительно передачи Мистраля: "Нас устраивает любой вариант". То есть, для нас Мистраль не является "самым дорогим" и дерьмом и грязью нас "мистралем" не обольешь. А 5-я колонна и протестная сволочЬ пытается это делать. Побольнее нас ударить "мистралем". В том числе и в этой теме. А вот фиг им в нос. "Нас устраивает любой вариант решения французами их проблемы с передачей Мистраля".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(12:28:39 / 13-01-2015)

это маятник. тут у нас, в нашей собственной инфосфере десяток лет хохмили над нами. в их интересах. теперь идёт обратный процесс. естесственно, с перегибами. это пройдёт, всё будет хорошо.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(14:37:14 / 13-01-2015)

Ваше мнение чрезвычайно важно для нас -- оставайтесь на линии..

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(13:51:17 / 13-01-2015)

[вопрос]: Никому не кажется, что неустойка за Мистрали и долг хохлов (3 млрд. по евробондам) могут быть приурочены к невыплате компенсаций ЮКОСу (15-го января последний срок)?


ПолитТотализатор || [здесь будет рейтинг]

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:55:52 / 13-01-2015)

Нет. "Компенсация" ЮКОСу - это долговременная проблема. Она должна зреть и развиваться долгие годы. А "передача Мистраля" - это проблема сегодняшнего дня. И у этих проблем разные субъекты.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(14:42:02 / 13-01-2015)

ФРАНЦИЯ ОТВЕТИТ, ЧТО "МИСТРАЛИ" ОТОБРАНЫ ВО ИСПОЛНЕНИЕ

РЕШЕНИЯ КАКОГО-ТО ТАМ СУДА В ПОЛЬЗУ "ЮКОС". НА НИХ

БУДЕТ ХОДОРКОВСКИЙ В ПИТЕР ВМЕСТО "АВРОРЫ" ЕХАТЬ!!!:)))

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(15:05:34 / 13-01-2015)

А вот и ответ в стиле Псаки:

"Сейчас мы не располагаем никакой информацией по интересующему вас вопросу. Возможно, она появится позднее", — сказал представитель Минобороны.

http://ria.ru/world/20150113/1042360149.html

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:28:18 / 13-01-2015)
Это чьё министерство обороны? ИХнее? А кто исполнитель по контракту?
Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(15:25:00 / 13-01-2015)

Я вот лично за возвращения бабла с неустойкой, мы то прожим без этих кораблей, уж лучше это баблом своим заводам отдать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...