Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Воля большинства. СССР. От 1991 года до наших дней.

Аватар пользователя rill68

Беда для народа заключалась в том, что с момента убийства Сталина в 1953 году, верхушка КПСС изменила делу строительства коммунизма.

Под полой социализма начал набирать силы наш старый знакомый – капитализм, он то и подтачивал советское общество, снова делил Советский Союз на антагонистические группы (социумы), а после ликвидации Советского Союза эти антагонистические группы (социумы) трансформировались в антагонистические классы. Но процесс этот проходил замедленно, т.к. Сталинская конституция 1936 года, УК и общенародная собственность на средства производства не давала разгуляться даже самым отпетым сторонникам реставрации капитализма.



Введение капиталистических тенденций в экономику страны начались сразу после прихода Хрущева к власти и не прекращались вплоть до развала СССР и принятия буржуазной конституции РФ в 1993 году. Под социалистические лозунги капитализмом пропитывались все поры общественной жизни. Вместо показателей качества, количества и снижения себестоимости продукции балом правила рентабельность, та же прибыль только по-хрущевски.

«Так в результате стратегических просчётов руководства страны начались перебои со снабжением. Весной и в начале лета 1962 года недостаток хлеба был настолько ощутим, что Н. С. Хрущёв впервые решился на закупку зерна за границей. В конце мая 1962 года было решено повысить розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30 % и на масло — на 25 %».
Википедия


Рядовые советские граждане видели и чувствовали перемены, но над ними довлел авторитет партии. Более сознательные пытались высказаться, достучаться до остальных, но их голоса не были слышны при включенном партийном рупоре, а иногда в спор с массами вступали пули.
В городе Новочеркасске Ростовской области произошло ЧП ярко характеризующее отношение власти к народу. 1—2 июня 1962 года в результате забастовки рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) и других горожан, по официальным данным, погибло 26 бастующих, ещё 87 получили ранения.

«1 июня 200 рабочих сталелитейного цеха прекратили работу и потребовали повышения расценок за их труд. В 11 часов они направились к заводоуправлению, по пути к ним присоединились рабочие других цехов, в результате около заводоуправления собралось до 1000 человек. Люди требовали от начальства ответа на вопрос «На что нам жить дальше?».
Википедия


2 июня «власть рабочих и крестьян» применила оружие против бастующих рабочих. Это были явные признаки разрыва власти с трудящимися массами. Конечно, дело было не только в трудовых расценках. Расценки на заводе в случае подобного ЧП могло поменять и заводское начальство, но недовольство бастующих было вызвано общей политикой высшего советского руководства. В Новочеркасске на остановленном бастующими локомотиве кто-то написал: «Хрущёва на мясо!». Люди чувствовали, что власть перерождается, отходит от коммунистического строительства, поэтому народ требовал изменить политику власти и сместить нерадивого генсека – Хрущева.

А на дворе был только 1962 год, о перестройке еще никто ничего не слышал! То, что можно ожидать от партийных перерожденцев и карьеристов, россияне испробовали на себе в конце 1980-х начале 1990-х. Развал великой страны, кровавые национальные конфликты в бывших союзных республиках, дикий капитализм, расстрел Белого дома, танки на улицах Москвы, миллионы человеческих жизней было отдано за счастье горстки воров и предателей.

В 1977 году конституция СССР была переписана на «новый» экономический лад. К середине 80-х КПСС окончательно переродилась из партии, представляющей интересы большинства населения, в партию меньшинства и потеряла опору в массах. Активизировалась западная пропаганда. Какой исключительный шанс выдала международной буржуазии история – одним ударом прихлопнуть СССР, социализм и коммунистическую идею!

Изменения в политике советского руководства были хорошо заметны, как капиталистам, так и коммунистам других стран. Так лидер Албанской партии труда Энвер Ходжа (верный сталинец) начал критиковал «хрущевцев» с момента захвата ими власти в СССР и до самой смерти в апреле 1985 года. Албанский журнал «Новая Албания» выходил в нашей стране на русском языке нелегально, там содержались критические статьи Энвера Ходжи и других зарубежных коммунистов. Возможно, в СССР существовали и другие нелегальные коммунистические издания. Историк А.Фурсов говорит в своих выступлениях о том, что с середины 60-х годов советской внешней разведке агенты перестали помогать безвозмездно – за идею, люди за рубежом разуверились в политике хрущевско-брежневского руководства. Ну, а слова Горбачева и Яковлева, да и других бывших партийных функционеров, о том, что они всю свою жизнь посвятили борьбе с коммунизмом, стали «лебединой песней» верхушки КПСС.

Конечно, можно говорить о влиянии западных спецслужб на нагнетание ситуации в РСФСР и других республиках, но они не имели бы под собой реальной почвы, если бы не недовольство народа, который видел противоречие в декларируемых властью «коммунистических лозунгах» и реальностью. То, что протестные настроения были использованы буржуазией, факт бесспорный, а то, что недовольство народа использовали против самого народа, это для всех сегодня становится очевидным. Протестные настроения овладели большинством населения, поэтому так легко народ повелся за либеральными обещаниями сладкой жизни, и никакими полицейскими мерами с ними справиться было нельзя.

Советский Союз – государство экономически более мощное, чем Российская Империя, с поголовно грамотным населением, пускай и не по собственной воле (Референдум 1991 года), но при молчаливом согласии большинства населения прекратил свое существование.


Глава 3. От 1991 года до наших дней.

Сегодня российский народ все еще не пришел в себя после 1991 года. Стоит отметить, что капиталисты не собираются разъяснять населению ситуацию, ведь власть капиталистов держится на лжи и оглуплении масс. Буржуазные идеологи подливают масла в огонь, выдумывают невероятные конспирологические теории, обвиняют во всех нынешних проблемах инопланетян или американцев, а не общественно-экономический строй. Политологи, экономисты, депутаты делают все возможное, чтобы недовольство народа не обрело классовое русло и не потекло в сторону хозяев сегодняшней жизни – национальной буржуазии.

В 1990-2000-х Россия претерпела волну деиндустриализации. Тысячи предприятий прекратили свое существование, рабочие были вынуждены искать работу в других отраслях, в основном, в торговле. Национальная буржуазия попыталась встроить Россию в мировую экономику, в которой ей с царских времен уготована участь полуколонии – сырьевого придатка более развитых стран. Россия перестала обеспечивать себя высокотехнологичными товарами, товарами народного потребления и продовольствием, основное занятие некогда могучей страны – продажа своих недр за рубеж. Такое экономическое переустройство не могло не сказаться на занятости населения.

Таблица. Среднегодовая численность занятых в экономике по видам экономической деятельности.



К 2012 году 106 млн. человек проживало в России в городах и 37 млн. человек на селе. В процентном соотношении – 74% к 26%. Спустя двадцать четыре года после развала СССР, в России уже не осталось ярко выраженного рабочего класса. В полтора раза уменьшилось количество человек занятых в сельском хозяйстве. Увеличилось количество мелких собственников за счет торговли и сферы услуг, появились в заметном количестве финансисты, страховщики, юристы и прочая буржуазная свита. Но самое главное, что произошла четкая поляризация общества. На одном полюсе обрисовалась маленькая кучка владельцев средств производства (банков, заводов, земли, транспорта), а на другом – громадное большинство населения лишенное средств производства, угнетаемое и эксплуатируемое капиталистами.

Сегодня самый многочисленный класс России это не крестьянство, как в Российской Империи, не рабочие, как в Советском Союзе, а наемные работники города и деревни лишенные или практически лишенные собственных средств производства. Как и во все времена в нашей стране существует прослойка мелких и средних собственников, но эта прослойка находится в постоянном изменении, малая часть ее пополняет ряды крупных собственников, а другая большая часть разоряется и становится наемными работниками.

Т.о. классовое деление общества в России налицо. Буржуазная общественно-экономическая формация не дает производительным силам общества планомерно развиваться при производственных отношениях капитализма давно себя изживших. Экономическая ситуация в России ухудшается, как бы не расписывал дело в новогоднем поздравлении российский президент. РФ сегодня – это колос на нефтегазовых ногах, да в придачу, наркозависимый от доллара. В 2014 году рубль обесценился в 1,5 раза по сравнению с долларом и евро, и в 2015 году продолжает обесцениваться. Зарплата трудящихся и пенсии, в отличие от доходов депутатов, министров, сенаторов, не говоря уже о прибылях капиталистов, давно уже не успевают за ростом цен. Ставка рефинансирования ЦБ поднялась до отметки в 17,5%, а это убивает малый, средний бизнес и сельское хозяйство страны, вызывая резкое недовольство мелкособственнических слоев населения. Не будем забывать, что Россия находится под колпаком санкций, заботливо введенных США и «свободной» Европой.

Буржуазное правительство и Президент отказываются регулировать экономику, отдавая все на откуп невидимой руке рынка и вполне осязаемым капиталистам. ЦБ и другие крупные банки спекулируют народными сбережениями. Большинство народа нищает, а маленькая кучка олигархов и их приспешников жиреет на поту и крови. Противоречия между классами нарастают. Ситуация близится к революционной, когда верхи не могут управлять по-старому, а низы не хотят жить по-старому. И кто, кроме буржуазных идеологов, глядя на сегодняшний срез общества, сможет утверждать, что социалистическая революция невозможна? Да, никто. История учит нас и на примере царской России, и на примере Украины и Новороссии, что когда революционная ситуация созреет, коммунисты должны быть к ней готовы.

Заключение.

Народ, для освобождения от буржуазной эксплуатации, для избавления от буржуазного государства, которое лишает его реальных прав на достойную жизнь, нуждается в создании субъекта, который должен находиться в авангарде борьбы трудящихся за свои права. Таким субъектом может быть только коммунистическая партия. Коммунистическая не по названию, а по той идеологии, которая лежит в ее основе. Это марксизм-ленинизм, творчески развитый в соответствии с реальной действительностью (этапом капитализма) и наметивший правильные пути борьбы с буржуазной общественно-экономической формацией.

Различного рода буржуазные политиканы любыми путями пытаются увести протестные настроения народа от классовой борьбы. Эти приемы от соглашательства КПРФ, через ура-патриотизм Старикова и Федорова, до метафизики Ефимова и Кургиняна представляют собой единый фронт борьбы буржуазии против вступления наемных работников в классовую борьбу. Сумеют наемные работники всех отраслей экономики создать коммунистическую партию, тем самым превратившись в пролетариат, – они победят. Нет – будут дальше погружаться в пучину эксплуатации и нищеты.

ИСТОЧНИК


К. Поляков

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:38:42 / 13-01-2015)

/////верхушка КПСС изменила делу строительства коммунизма./////

Странно. Современные коммунисты обвиняют коммуниств своих предшественников в предательстве "делу строительства коммунизма". Так и сегодняшние коммунисты молгут предать самое святое, что у них есть - свои убеждения. И как им после этого верить?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:41:32 / 13-01-2015)

Те же цели, те же лозунги, та же идеология.

Только эти рвут на груди тельняшку с криком "Мы не такие! Дайте власть и деньги, мы покажем!"

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:44:13 / 13-01-2015)

покажем, как разворовать эти деньги при помощи власти более эффективно.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(12:56:02 / 13-01-2015)

Нееее, эффективней капиталистов не получится.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:17:53 / 13-01-2015)

Капиталисты деньги не воруют. Получают то, что заработали (честно и нечестно). А коммунисты именно воровали деньги. Под прикрытием лозунгов о построении коммунизма.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(12:26:03 / 13-01-2015)
Это где современные коммунисты такое кричат?
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(12:57:11 / 13-01-2015)

Ну, так за чем дело встало, дайте власть, дайте деньги и мы покажем.

Капиталистам дали, они показали и показывают.

Думаю, что пора вернуть все коммунистам.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(13:22:28 / 13-01-2015)

Капиталистам никто ничего не давал, капиталисты сами взяли. А крикунам никто ничего просто так не даст, сперва нужно хотя бы что-то сделать. Позиция "вы нам дайте, а мы потом покажем какие мы молодцы" годится исключительно для инфантильных подростков. А то, что современные так называемые "коммунисты" не делают ничего хоть чуть-чуть полезного - факт.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:23:25 / 13-01-2015)

Буржуи сдержали свои обещания. Обещали десятки сортов колбасы. Сдержали это обещание. Обещали свободный выезд из России в турции и таиланды разные. Тоже сдержали это обещание. Буржуи обещали сделать с/х высоко эффективным. Почти выполнили и это обещание.

А какие обещания имеются у сегодняшних коммунистов? Озвучте их. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:46:12 / 13-01-2015)

Не только это странно, ещё странно думать что измена делу произошла после убийства, а не шла всё это время и лишь ускориласть после убийства.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(12:55:16 / 13-01-2015)

Ну, так докажите свою версию.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:47:45 / 13-01-2015)

Убийство - это подготовка, сговор и прочее, что само по себе говорит о заблаговременности намерений, саботаж армии в начале войны (в отличии от флота) говорит о как минимум десятилетии, а учитывая больбу с троцкизмом можно говорить о нескольких десятилетиях и все не последние лица в партии.Этой логики достаточно? При этом времени у рядовых было достаточто для выявления и уничтожения скверны, но этого не было сделано, ни тогда, ни сейчас.

ПС: Хрущак был вторым по подготовке растрельных списков, что красноречиво о его идеалах говорит (и когда он в партию вступил?).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:30:40 / 13-01-2015)

Ну да. Предательство коммунистов делу строительства коммунизма началось при Сталине. Коммунистов-предателей Сталин отлавливал и уничтожал. А иногда уничтожал без отлова (Киров). Но потом коммунисты-предатели отравили Сталина и начали предательствовать совершенно открыто. А современные коммунисты клеймят своих предшественников коммунистов-предателей. Сплошной сюр.

Я не удивлюсь, что современные коммунисты, преданные делу строительства коммунизма, предателем считают и Зюганова. Ведь он был и есть в числе строителей в России ненавистного им буржуинства.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(14:04:32 / 13-01-2015)

"Я не удивлюсь, что современные коммунисты, преданные делу строительства коммунизма, предателем считают и Зюганова."

Я думаю, что вы помните, у коммунистов буквально в 80-90 годах главным предателем был Сталин, вся идеология компартии была направлена на восстановление "ленинских принципов" и клеймение "тирана".

И это было абсолютно правильно с т.з. коммунистов - т.к. именно Сталин выкашивал всех этих рассово верных ленинцев. Он не был коммунистом, он был Имперцем и Прагматиком, все эти идеи "мирового коммунизма-революции" были им похерены еще в борьбе с троцкизмом. 

Теперь "коммунисты" переобулись и Сталин стал для них олицетворением коммунистической идеи, а все остальные - предатели и ренегаты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(14:14:32 / 13-01-2015)

Это так. Коммунисты, начиная с жидо-большевиков, являются прирожденными популистами. На популистских лозунгах жидо-большевики захватили власть в 17 году.

Сталин восстановил имперский смысл России.

Современные коммунисты, восхваляя Сталина (назначая его в свои предшественники), делат это имеенно из популистских соображений. С моральной точки зрения они обычные воры. Стремятся присвоить себе то, что им не принадлежит (Сталинскую индустриализацию, Победу, быстрое послевоенное восстановление страны).

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:43:38 / 13-01-2015)

Народ, для освобождения от буржуазной эксплуатации, для избавления от буржуазного государства, которое лишает его реальных прав на достойную жизнь, нуждается в создании субъекта, который должен находиться в авангарде борьбы трудящихся за свои права. Таким субъектом может быть только коммунистическая партия


Это компартия нуждается в своих адептах, чтобы прожирать народное имущество. Не подменяйте понятия.

Народу нужны местные и региональные культурные коды, объединения: начиная с подъездных/придомовых/подворных организаций и до макрообъединений. И никакие партии тут не нужны, ибо суть - посредники и дармоеды. Пока я вижу, что всем плевать - практически никто даже не знает, где у них краеведчиский музей, а те, кто и знают, удивляются, почему вдруг экспозиции со времён распада Союза не обновляется. А удивительного тут мало. Потому что надо поднять свой зад и пойти и самому заняться этими вещами.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(12:32:26 / 13-01-2015)

Согласен, в первую очередь нам нужно развивать местное самоуправление. Начиная с самого мелкого уровня. К сожалению (во многом благодаря коммунистам же), у нас "гражданское общество" - это те, кто ходит на митинги против Путина, хотя в более благополучных странах гражданское общество - это те, кто следит, чтобы в подъезде никто не ссал (извиняюсь) и газон красивый был. А в подъезде гадит и газон вытаптывает совсем не Путин, честное слово!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:26:08 / 13-01-2015)

великолепный комментарий! В этом вся соль.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(13:00:07 / 13-01-2015)

Что бы взять власть среди партий, нужна партия, а потом видно будет, что лучше с подъездными ссыкунами справляется уровень культуры или домофон.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(13:10:53 / 13-01-2015)

Что бы взять власть среди партий, нужна партия, а потом видно будет

Вот это очень типично для коммунистов. "До основания разрушим, а потом... что-нибудь придумаем" :)

К продуктивной деятельности такие люди не приспособлены.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(11:53:31 / 14-01-2015)

А ничего, что Вы цитату не целиком привели, а обрезали ее. Ответом своим подменили смысл, а холуй, с которым Вы снюхались ранее, уже успел Вашему вранью поддакнуть.

Я думаю, никто Сталина разрушителем не назовет или неприспособленным к продуктивной деятельности. Сталин - коммунист, член ленинской РСДРП (б), революционер.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(12:45:48 / 14-01-2015)

А вы к Сталину не примазывайтесь. КПСС Сталина осудила, так что он не из ваших.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(14:09:35 / 14-01-2015)

А мы разве КПСС? А сталин разве не коммунист?

Тогда кто он? Царь государь, владыка земли русской? Грузин? Сталин-Путин?

Если человек идиот, то это надолго.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:27:40 / 13-01-2015)

смешно, ей Богу. Вам бы книжки какие почитать...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(11:50:01 / 14-01-2015)

Какие?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:34:31 / 14-01-2015)

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(22:48:37 / 14-01-2015)

И Вы не в курсе, понятно.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:47:45 / 13-01-2015)
Геббельсовщина. Ври больше, что-нибудь да останется.
Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 5 месяцев)(13:00:09 / 13-01-2015)

ну все равно херня в стране творится, и если будет продолжаться при всем своем нежелании мы нарвемся революшн или мировую войну.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(13:01:53 / 13-01-2015)

Сразу видно ум Советского Офицера - монархиста! Тут же вспомнил фашистов, к чему бы?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(11:58:57 / 13-01-2015)

Либералы патриотично обсирают конкурентов-коммунистов!

По мне, так коммунисты воровали как то заметно меньше, нынешних эффективных манагеров во главе с ВВП! А потому, лучше уж даже такие коммунисты, которых вы тут воображаете, чем нынешние мрази из ЕдРа!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:03:12 / 13-01-2015)

есть доказательства? вперёд в прокуратуру. А пока ваши потуги - лажа.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(13:04:36 / 13-01-2015)

Благодарствуем, даже такое молчаливое согласие коммунистам наруку, чем оголтелое лизание пяток олигархам, которые обдирают народ до нитки.

Кстати, олигархов к стенке поставим, если не разбегутся по заграницам.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(13:30:27 / 13-01-2015)

Уверен, даже если запутинцы с либералами сильно поднатужатся, то едва ли смогут наскрести воровства коммунистами (доГорбачевских времен) 1/100 от того, что воруют нынешние сторонники руководящей и направляющей воли Темнейшего и служанки его всероссийского ЕдРа. А потому и раздувают все реальные и мнимые случаи какого либо воровства коммунистами до вселенских масштабов, что бы хотя бы самим себе казаться не хуже, про лучше, там и говорить нечего, все всё понимают.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(16:00:10 / 13-01-2015)

Все всё понимают, да не все, да не всё иначе режим слетел бы давно.

КПССсники много нагадили на поколения вперед, приходится вычищать все из мозгов людей. Отделять настоящих коммунистов, которые о народе, да о родине заботились, живота не жалея, от бюрократов, карьеристов и предателей в КПСС.

Воровать по капиталистически Конституция и УК не позволяла, да и форма собственности. Ну, нельзя столько спереть при социализме и все тут, а если вдруг спер, так все на виду и деньги потратьтить некуда. В этом его (социализма) большое преимущество, поэтому от него и избавились, чтоб хапать больше.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:39:14 / 14-01-2015)

Отделять настоящих коммунистов, которые о народе, да о родине заботились, живота не жалея, от бюрократов, карьеристов и предателей в КПСС.

Очень хотелось бы услышать фамилии. И желательно из нынешних, которые готовы быть членами СК. Да желательно с перечнем того, где и как они заботились о народе.

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот! (с)

Да, ветеранов ВОВ не предлагайте. Они вам не чета...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(22:49:43 / 14-01-2015)

И Вам.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:20:22 / 13-01-2015)

Что-то вспомнилось, про два крыла у большевистской партии, и народное пожелание, куда ей с теми крылами убыть. Хохма ещё начала 30-х, если что - когда вовсю шла борьба с правым уклоном и троцкистской левизной.

На самом деле, большевики пошли на великую жертву ради России. Ведь вся штука в том и состоит, что взяв в свои руки власть, они были вынуждены действовать сообразно реальности, отказываясь от тех идеалов, с которыми они к власти пришли. И да, будучи правящим классом, огребли по полной программе традиционного российского бюрократизма - а как иначе, география - это судьба. И да, будучи людьми из народа, исповедуя народные лозунги, были вынуждены предавать свои собственные идеи - как они думали, временно, на период построения и т.п.

Целесообразность, внешние обстоятельства - сложно сохранить идеалы, когда требуются решения и действия. Решали и действовали - но перестали быть коммунистами де-факто, хотя и старались ими остаться. Пусть и проводили партсобрания и съезды, изучали классиков - но практика диктовала своё. А теоретиков, способных предложить хотя бы социалистическую систему развития, было мало - и не у власти. Нет своих новаторов - использование чужих наработок неизбежно, со всеми вытекающими типа перерождения и измены делу.

И потому я говорю про великую жертву. Россия выбрала именно большевиков для решения стоявших перед ней проблем. А потом - выкинула по причине износа инструмента, так сказать. А сами коммунисты оказались с головы до ног в дерьме - за предательство собственных идей и мечты народа о Воле. И теперь, прежде, чем строить СССР версии 2, имеет смысл как следует изучить свой собственный опыт - чтобы ещё раз не влететь в ловушку необходимости, внешних обстоятельств и прочих приятных мелочей, которые обламывают проектировщиков испокон веков.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:10:41 / 13-01-2015)

". Россия выбрала именно большевиков для решения стоявших перед ней проблем. А потом - выкинула по причине износа инструмента, так сказать. А сами коммунисты оказались с головы до ног в дерьме - за предательство собственных идей и мечты народа о Воле. И теперь, прежде, чем строить СССР версии 2, имеет смысл как следует изучить свой собственный опыт - чтобы ещё раз не влететь в ловушку необходимости, внешних обстоятельств и прочих приятных мелочей, которые обламывают проектировщиков испокон веков."


Да

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(13:13:45 / 13-01-2015)

Как сейчас модно выражаться - многа буков, а смысла ноль.
Социализм переходный этап, коммунисты строят коммунизм, коммунистическая теория имеется и капиталистическая имеется. Так что, не надо ля-ля. Победим капитализм, начнем строить коммунизм.

Это Ленин выходец из народа? Дзержинский? То, что у этих людей были коммунистические идеалы - да, совесть - да, чувство справедливости - несомненно. Но своим идеалам они никогда не изменяли, они к ним шли не в лоб, а в соответствии с действительностью. И Сталин шел к коммунизму так же. А Хрущев пошел в обратном направлении, к тому, что мы имеем сегодня.

Опыт изучен, пора действовать.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:49:58 / 13-01-2015)

Опыт изучен. Хммммм... если то, что Вы публикуете - суть результат изучения, то ну Вас конкретно и вас неокоммунистов нафиг.

Постоянное педалирование роди Хрущёва - прямо скажем, неоднозначной - говорит о желании списать объективные закономерности на человеческий фактор. Было бы дело в этом - вылетел бы Никита белым лебедем с поста генсека ещё на двадцатом съезде, за клевету на славное имя. Вылетел? - неа, ещё восемь лет правил. Волюнтаристски, как потом писали - но рука миллионнопалая за шкирку его не взяла и не выкинула. Группа заговорщиков - которых Вы обвиняете в дальнейшем отходе от заветов.

Уже поэтому Ваш подход к истории КПСС реакционен и, как выражался ВИЛ, узколоб. Помимо того, Вы не учитываете следующее -  и я уже несколько раз Вам на это указывал - социалистический способ хозяйствования должен доказать свою эффективность, уже будучи частью способа капиталистического. Должны сложиться условия для перехода к нему, когда ущербность старых вариантов будет очевидна для всех. Как феодализм вырос из рабовладения, как капитализм - из феодализма.

Уникальность 17-го года подметил сам Ленин, когда сказал, что при нормальном положении дел условия для социалистической революции сложились бы лет через двадцать. Да, тогдашние российские правящие классы довели ситуацию до состояния, когда иных вариантов, кроме планового госкапитализма с широкой социальной составляющей, просто не осталось. Собственно, потому большевики и победили. Но преимущества подобного способа хозяйствования не стали очевидными для всех - потому и пошёл откат.

А сейчас Вы утверждаете, что цели ясны, задачи определены, за работу,товарищи! Ага, щаз. Спроси любого  жителя России, пожившего в СССР - надо ли возвращать Славу Капээсэс или просто ограничиться улучшением работы госаппарата и уменьшением социального неравенства через перераспределение доходов(читай, перевешать ворюг-чиновников и олигархов) - я, к примеру, выберу второй вариант и убеждён, что не буду в этом одинок.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:21:27 / 13-01-2015)

А кто Вы такой чтобы нас, коммунистов, судить?

Когда марксисты списывали историю на человеческий фактор, акститесь? Молотов, Каганович, Маленков и примкнувший к ним Шепилов встали против, но толи поздно, толи не вовремя. Хрущев их выкинул из партии. Возможно, Берия был приемником Сталина, но и он против заговора не устоял, а значит были различные группы в партии, причем реакционные (карьеристы, предатели, агенты). Они были и в 20-х и в 30-х, почему им не быть в 50-х??? Непонятно.

Узколобость Вы в зеркале увидите, "когда ущербность старых вариантов будет очевидна для всех". Или Вы забыли на какой форме собственности основывались феодализм, рабовладение и капитализм? Я Вам напомню, на частной, поэтому и моглы вырастать друг из друга. А Вы хотите чтобы из волка овечка вылезла? Так не бывает. То что при капитализме все подготовляется под социализм - это очевидно (укрупнение, объединение, взаимопроникновение), но власть добром никто отдавать не собирается.

Я знаю, что подметил Ленин в 1917, был бы он Путин не подметил бы, этим гений от вора отличается. Откат в СССР пошел в идеологии, затем в экономике, а затем во всем обществе. Политика концентрированная экономика (Ленин). Голова повернулась, а за ней тело. А "перевешать ворюг-чиновников и олигархов" ворюги и олигархи не позволят, вот, что нужно понять сегодня россиянам и по-видимому и Вам. Второй вариант не работает, да и первый Вы утрируете. Ведь Сталину многие люди хотят вернуть власть, а КПСС нет, вот и ответ на Ваш вопрос Сталин - коммунист, марксист-ленинец отстаивал интересы народа, а КПСС нет. Но и при сталине была правящая партия. Другого способа управлять при демократии человечество не выработало, понимаете. Поэтому будущую коммунистическую партию не с Хрущевско-Брежневско-Горбачевским КПСС нужно сравнивать, а со Сталинской ВКП(б).

Эти вещи, если хорошенько все обдумать, яснее ясного дня. И если Вам не удается это осмыслить и принять, то есть люди, которые все это прекрасно понимают. Мы стараемся для них.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:12:17 / 13-01-2015)

Кто я, чтобы коммунистов судить? Я внук коммуниста, растрелянного фашистами. Я внук коммуниста, погибшего на Карельском перешейке. Оба мечтали о лучшей свободной жизни для своих детей. Я сын человека, который, выпив, говаривал "коммунисты - лодыри, всю Россию пропили". Я правнук раскулаченного середняка. Я внук вдовы расстрелянного коммуниста, у которой за долги описали и едва не кофисковали швейную машинку - кормилицу всей семьи. Я сын женщины, которая с пяти лет гусей пасла - чтобы было чем налог отдать и чтобы швейную машинку не описали за долги. Ещё я зять фронтовика, который до Берлина дошёл, а после войны работал налоговым агентом - собирал налоги с таких, как мои бабушка и мать. И который коммунистов ненавидел.

Что мне "Поднятая целина" с "Тихим доном"? Кабы был дар слова - записал бы их воспоминания, книга получилась бы - куда там тем романам. Но насчёт осмыслить - информация у меня имеется, из первых рук, так сказать.

Так что, думаю, что имею право судить коммунистов. Не тех, что были, им Бог - Судья. Но Вас, современников, а точнее, ваши прожекты - вполне.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(11:58:04 / 14-01-2015)

Я внук коммуниста, растрелянного фашистами. Я внук коммуниста, погибшего на Карельском перешейке. Оба мечтали о лучшей свободной жизни для своих детей. Я сын человека, который, выпив, говаривал "коммунисты - лодыри, всю Россию пропили". Я правнук раскулаченного середняка. Я внук вдовы расстрелянного коммуниста, у которой за долги описали и едва не кофисковали швейную машинку - кормилицу всей семьи. Я сын женщины, которая с пяти лет гусей пасла - чтобы было чем налог отдать и чтобы швейную машинку не описали за долги. Ещё я зять фронтовика, который до Берлина дошёл, а после войны работал налоговым агентом - собирал налоги с таких, как мои бабушка и мать. И который коммунистов ненавидел.

Егор Гайдар - внук коммуниста, да и сам наверное член КПСС и что из этого? Горбачев член КПСС. Если Вы дожили до седых волос и не научились различать коммунистов от фашистов, буржуев и обывателей, соболезную.
У Вас мозг наполовину работает, для жизни хватает, а для ее понимания - нет.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:59:36 / 14-01-2015)

Уважаемый, Вы вообще читаете, что Вы сами пишете? Я у Вас в который раз спрашиваю - как Вы собираетесь гарантировать, что повтора с хрущевыми-горбачёвыми не будет? Я как раз помню, что большинство нынешних политиков на территории бывшего СССР состояло в компартии - и успешно от неё открестилось, когда нужда возникла - а то и раньше. 

Вы же предлагаете - давайте построим СССР ещё раз, в прошлый же раз получилось, а мы - как раз коммунисты, мы и будем руководить строительством. Ну да, кто такие коммунисты - я уже упомянул. Вы говорите, что вы - правильные коммунисты, в отличие от неправильных. Но во-первых - как, к примеру, мне понять, что именно вы - правильные? Потому что ругаете неправильных? Но у тех были свои резоны, не шибко правильные в ретроспективе - но вполне разумные для современников. А во-вторых - как Вам уже несколько комментаторов отметили, наличие правильных коммунистов не гарантирует от попадания во власть коммунистов неправильных.

Что до способов отличения овен от козлищ, так сказать - так Вы не сочувствуйте моим сединам, Вы расскажите сами. Не томите общественность. А то Вы - как тот Милославский, "...моё имя слишком известно, чтобы Вам его называть...". Так Вам свою идею массам не продать.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(14:34:24 / 14-01-2015)

"Я у Вас в который раз спрашиваю - как Вы собираетесь гарантировать, что повтора с хрущевыми-горбачёвыми не будет?"

А я Вам в 1000 раз отвечаю, на 100% горантий дать не могем. Мы имеем данный опыт, мы о нем знаем, знаем какими приемами он достигнут. Предупреждение этих приемов и есть способ борьбы.

"Вы говорите, что вы - правильные коммунисты, в отличие от неправильных. Но во-первых - как, к примеру, мне понять, что именно вы - правильные? Потому что ругаете неправильных?"

Только по делам, как иначе. Да, мы(коммунисты) их(предателей) ругаем, у нас ограниченные возможности, партия еще не сложилась.
А Вы их выгораживаете: "Но у тех были свои резоны, не шибко правильные в ретроспективе - но вполне разумные для современников". Современник то - Вы. 

"наличие правильных коммунистов не гарантирует от попадания во власть коммунистов неправильных".

Об этом и я Вам твержу про 50-е, когда Вы сами гребете всех под одну гребенку. Просто коммунизм и даже социализм стоят того, чтобы пробовать не раз и не два. На велосипеде люди не с первого раза учатся ездить, падают, но когда научатся, то уже не забывают.

"способов отличения овен от козлищ"

в основном по делам, плюс профилактические меры: незыблимость общенародной собственности на средства производства, вплоть до уничтожения понятия собственности вообще, не СССР, а РССР (Российская Советская Социалистическая Республика), при наличае других соцстран, готовых присоединиться, слияние с РССР в одно унитарное государство советских людей, партия, как идеологический, воспитательный орган, отстраненный от прямого управления экономикой страной, внутренняя служба безопасности в партии, партийные чистки, партмаксимум, воспитание нового человека, уничтожение денежной системы и т.д. Может что-то я подзабыл, а, диктатура пролетариата через советы трудящихся, но это тоже непрямы способы защиты от перерождения.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:59:16 / 14-01-2015)

Только по делам, как иначе

По делам?

А назовите хотя бы три дела, сделанные вами за последние пять лет, и за которые вам, называющим себя коммунистами, не было бы стыдно.

А мы, ваши критики, подумаем, овны вы или козлища...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(22:52:57 / 14-01-2015)

Павел Батькович, можт хорош уже из статьи в статью поносить. ВЫПИШИ МОЙ ОТВЕТ и пость свой вопрос вместе с моим ответом.

Нам 1 год с копейками, у нас оргбюро, мы ведем теоретическую работу, теорию коммунистическую развиваем для партии и для ее программы и тактики борьбы.

Аль, ты глухой? 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:17:22 / 15-01-2015)

То есть дел нет. Одна болтовня...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(22:59:31 / 15-01-2015)

Стара пластинка

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:51:57 / 13-01-2015)

Сталин начал с того, что всех крикунов-революционеров отправил подальше, а то и попросту расстрелял. А потом начал строить СОЦИАЛИЗМ в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ, что является полностью антикоммунистической идеей - марксизм предполагает мировую революцию. Для строительства нужны были люди с психотипом "строителя". Созидателя, а не разрушителя, к которым адепты классовой борьбы совершенно очевидно не относятся. Поэтому в команде Сталина не было НИ ОДНОГО революционера. Сталин не отвергал частную инициативу, а на низком уровне и вовсе допускал частно-хозяйственные предприятия с коллективной собственностью - те же колхозы и артели составляли существенную долю ВВП.

Строительство "коммунизма" - это как раз к Хрущеву. Или крестик снимите, или трусы оденьте.

Итого - кодла двуличных брехунов, втягивающая страну в очередной раз в неотроцкистскую идеологию и гражданскую войну под видом реанимации социалистических идей. Уже очевидно, что это третья голова гидры, собирающаяся в очередной раз ввергнуть страну в революционную смуту. Хомячки навального, ноющие о социальных лифтах, неофашисты, маскирующиеся за псевдо-патриотическими лозунгами и эта псевдокоммунистическая свора. Гнать к чертовой матери в Биробиджан - пусть там коммунизм строят.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(13:18:47 / 13-01-2015)

Ну, если Вам Путин говорит, что жить стало лучше, Вы словам верите или действительности. Если Вы не видите действительности, хоть на примере Сталина, хоть Хрущева, хоть Путина, то Вы можете и трусы, и крестик одеть, от этого Ваши выводы вернее не станут. Пораскиньте мозгами, как можно строить коммунизм, чтобы получился капитализм?

Хрущев - дурак? Возможно, но строительство коммунизма явно пошло не так, как Вы считаете? А что же Брежнев не исправил, а Горбачев? Вроде, все по-вашему коммунисты.

Не лохматьте бабушку, подумайте своей головой.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:11:23 / 13-01-2015)

Чтобы жить стало лучше - нужно лучше работать. Для начала - организовать отношения в семье и добиться успеха в выбранной профессии. Если силы есть и желание жить еще лучше - организовать предприятие и взять на себя ответственность за жизнь еще и тех, кто трудится рядом и их семьи. Расширить предприятие насколько позволяют амбиции. И только потом лезть во власть, обладая для этого необходимыми навыками, мозгами и умениями.

Право собственности на средства производства этому процессу плоскопараллельно. Королеву не помешал Сталин. Демидову не мешал царь. Ни мне, ни Вам не мешает Путин. Не надо тащить судя манипулятивное "кисельные реки и молочные берега" от "доброго царя", эксплуатируя потребительское отношение к жизни люмпенов, которые к пролетариату (квалифицированной рабочей силе) не имеют ни малейшего отношения.

Коммунизм, капитализм, социализм - вторичны. Это - правила, как делить ништяки, создаваемые обществом. Каждому уровню организации общества - свои правила. Сегодня уже фактически побеждает социализм - значительная и растущая часть основных фондов в стране да и в мире принадлежит государству и/или управляется лицами, ассоциированными с государством. Но сначала ништяки нужно создать. Вам уже было дано право делить ништяки - вы проворовались. Все олигархи, отхватившие приватизацией собственность - коммунисты/комсомольцы. Поэтому лучше уж Путин, чем вы - и количество созданных ништяков, и уровень жизни, и уровень социальной справедливости с 2000 года неплохо вырос. Идите работать и создавать, а не бузу устраивайте. Постройте своей общиной коммунизм в отдельно взятом колхозе для начала, а уж потом лезте плохое общество перестраивать. Дело не в Хрущеве,Горбачеве,Сталине - в прошлое плевать бесполезно, оно не изменится. Дело в вашей убогой конторе, которую нужно на вилы посадить.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(12:06:26 / 14-01-2015)

Количество ништяков? Телефон в кредит, машина в кредит, отпуск в кредит, зубы в кредит, операция в кредит, шуба в кредит, квартира в ипотеку и все под самые большие проценты в Европе. Инфляция, безработится, наркомания, беспризорность, бюрократия, произвол полиции и ДПС, рост цен, деиндустриализация, нефтезависимость, культ денег, порнография, секспросвет детям. Вы о них? Соглашусь, ништяково!

СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО!!! 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:29:14 / 14-01-2015)

Телефон-600рублей, машина -100 000рублей, отпуск - билет на поезд маму проведать -10 000 рублей, зубы - зубная паста 20 рублей, операция - 0 рублей если это не увеличение сисек, шуба -зимняя куртка 2000 рублей, квартира в СПБ - 1миллион200тысяч рублей, средняя зарплата -32000рублей. Если у Вас проблемы с кредитами - лечитесь у психиатра, чтобы научиться соизмерять потребности с возможностями. Иначе какой Вы нафиг коммунист.


Инфляция за последние 5 лет - 45,78%, инфляция 1992 год (коммунист Ельцин) - 2500% 


безработица - уменьшение с 2000года в 3 раза,

наркомания - сравниваем процент роста количества наркоманов за 1985-2000 с процентом роста количества наркоманов за 2000-2015.

беспризорность - отсутствует,

бюрократия - уменьшение времени на процедуры в несколько раз за последние 10 лет,

произвол полиции и ДПС - если третий муж бьет по морде, то дело не в муже, а в морде. количество случаев злоупотребления властью в системе МВД последние 10 лет непрерывно падает по всем социологическим, статистическим и прочим зависимым/независимым отчетам.

рост цен -см инфляция,

деиндустриализация - см. "сделано у нас", 

нефтезависимость - см процент нефтедобычи в ВВП за последние 10 лет, 

культ денег - см. конкурс в торговые ВУЗы СССР в сравнении с техническими, этот культ притащили еще вы.

порнография - свинья всегда грязь найдет, в открытом доступе отсутствует

секспросвет детям - теорию стакана воды притащили сюда коммунисты.

Спасибо Путину, что начал разгребать то гуано, которое вы утворили.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:03:28 / 14-01-2015)

Мне Вас искренне жаль.

Путин приемник Ельцина и класса капиталистов, Путин воровал и торговал родиной еще с 1990-х, а то 1980-х. 1 документ Путина при власти - амнистия Ельцину и всем президентам вперед. Чубайс - жив здоров при власти, Кириенко - жив здоров при власти, Авен - жив здоров при деньгах, Немцов - жив здоров, Ходорковский - олигарх, амнистирован. Рост олигархии в России жуткий.

Экономических кризисов уже 2 за 14 лет правления. Сердюков - ставленник Путина, Якунин - ставленник Путина. Приватизация госсобственности продолжается с 1992 года! В руках государства почти ничего не осталось! ЦБ отдан олигархам, Набиуллина - ставленица Путина. ЦБ и крупные банки спекулируют сбережениями граждан на бирже.

Рублей за доллар 2000 год, 2014 г.

ЗП депутата, министра, сенатора, судей 400 000 рублей!!! Против средней, по официальным данным, в 25-30 тыс.руб. Только 26% получают выше 25 тыс.руб. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/, а 74% меньше. У 54% населения ниже 15 тысяч!!! Пройди по ссылке разуй глаза!


Путин (класс капиталистов) утопил Курск, Станцию мир, Несколько городов и деревень (прорывы плотин, ГЭС), отдал Китайцам острова на Амуре, Норвежцам шельф, сдал Ливию, сдал ДНР и ЛНР фашистам, пособник Порошенко, его завод работает в Липецке, и других украинских олигархов.

А вот и суд над Путиным, не я это все придумал. http://www.youtube.com/watch?v=ESaaNtQTrdY

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(20:00:49 / 14-01-2015)

Емеля-пустобрех.

В свои тридцать лет ни ума не фантазии, ни грамоты. Только чужие цитаты. Только голословные обвинения всех и вся. Только злоба на Путина и остальной народ, который чего-то достиг в жизни. Достиг трудом и знаниями, а вовсе не воровством, чем рилл 68 любит попрекать всех собеседников. Видимо, если человек готов воровать, то он и видит вокруг себя только свои аналоги. 

При этом я могу дать 100% гарантию того, что прожив три десятка лет, товарищ рилл 68 не имеет ни рабочей специальности, ни инженерного ни экономического образования. Блогер-неудачник.

Тьфу на него три раза. Противно общаться...

И да, самый большой ущерб коммунистической идее нанесли как раз коммунисты, да и её полную дискредитацию провели они же. Из несомненно светлой идеи - получили кучу дерьма, в которой не осталось ни единой жемчужины. И теперь, как те свиньи, роются в этой куче, а найти ничего не могут. И от этого злятся ещё больше...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(22:56:38 / 14-01-2015)

Прости, Павлуш, ты не исправимый старикан.
Если официальная Путинская статистика и официальные факты правления Путина тебя не убеждают, то я не знаю, как с тобой дальше общаться.
Снова перестаю тебе писать. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:57:57 / 13-01-2015)

Простите, но ведь продаёте новую коммунистическую идею именно Вы. Потому и вопрос должен адресоваться Вам - как это так, простой колхозный парень, активист,комсомолец, потом - коммунист, поднимался по карьерной лестнице, начиная с 50-го года, когда влияние Хрущёва не было таким тотальным. И вдруг - перерожденец.

Вы предлагаете строить социализм, но системы предотвращения попадания хрущёвых-горбачёвых во власть не даёте. Тогда где гарантия, что не будет повторения?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:49:04 / 13-01-2015)

А как в феодальные времена приходил капитализм? А в рабовладельчиские феодализм? Что, откатов не было? Ррррраз и все? И у женщин выкидыши бывают и нездоровые дети. Какие можно дать гарантии? Что предателей не будет, что все будут неподкупные? Господь Бог своего ангела (дьявола) проглядел, а Вы с коммунистов обещаний 100% требуете. Так не бывает.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:50:58 / 13-01-2015)

Вы предлагаете внедрять систему управления общественным хозяйством и сразу отметаете всякую возможность контроля. Главное ввязаться, а там само как-нибудь наладится - эволюционно, я полагаю. А не выйдет - не беда, бывают же и откаты, и нездоровые дети, отчего не быть ущербным системам управления?

Вы как-то при этом забываете свои собственные слова про невозможность мирного перехода к новой формации. Т.е. снова потребуется революция. И гражданская война. В стране с отрицательным приростом населения и с ядерным оружием. А гарантии - какие гарантии, за гарантиями в страховую фирму, а мы - новое общество строить будем. И все, кто выживут, к восьмидесятому году будут жить при коммунизме.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(12:13:58 / 14-01-2015)

Вы помните, кто воева в гражданской войне?
Я напомню, казачество (кулаки), крестьянство (кулаки), офицерство царское (за бабки западных держав). Интервентов считать? Не будем.

Что, у нас сегодня есть казацкое сословие? Сколько у нас кулаков? Офицеры-дебилы есть (за бабки бабушку свою топориком тюкнут), но не все. КТО ВОЕВАТЬ БУДЕТ? ЧВК? ЧОПы? А ядерное оружие удержит на задах интервентов.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:30:10 / 14-01-2015)

Если власть будет сменяться насильственно, то несогласных может оказаться немало. Сейчас - не 1917 год, до классического "верхи не могут, низы не хотят" - как пешком до Луны. Так что, для большинства вы будете смутьянами и провокаторами, пытающимися разрушить общественный порядок. И потому вашими оппонентами будут правоохранители, внутренние войска, сочувствующее население... много кого найдётся.

И это, поинтересуйтесь историей Гражданской войны внимательнее. Насчёт классового состава сторон, национального - опять же. Про Кронштадтский мятеж почитайте. Ну и до кучи гляньте на Украину - там, если что, сперва устраивали движение именно под социальными лозунгами, нацики подключились уже позже.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:14:07 / 14-01-2015)

Вы Кронштадтским мятежом не машите, там сознательных было раз-два и обчелся. Всех с флота разобрали сознательных.
Мы (коммунисты не призываем штурмовать Кремль), мы поднимаем сознание масс, обличаем властьимущих, а они, в свою очередь, доводят народ до обнищания. Вот только вопрос: осознание реальности у масс появится раньше, чем исчезнет на полках хлеб или только во время исчезновения хлеба??? С той точки выправлять ситуацию будет сложнее, с более ранней - легче.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:21:16 / 14-01-2015)

Если вы собираетесь менять власть насильно - а Вы постулируете именно это - то ленинское условие "верхи-низы" вам не обойти. И да, я таки поставлю на то, что вас купируют или инкорпорируют раньше, чем вы станете мало-мальски значимой угрозой существующему порядку.

Про Кронштадт пишут разное. В том числе и про сознательных. Про "Балтийский чай"(он же "Окопный коктейль") я, например, узнал совсем недавно. А ведь был весьма популярен - по обеим сторонам фронта. В связи с чем пламенность, сознательность, несгибаемость и прочие характеристики героев Гражданской приобретают, скажем так, отличный от хрестоматийного вид. Причём особого секрета никто из современников не делал - про кокаин я читал у Толстого в "Хождениях по мукам" и у Весёлого в "России, кровью умытой". В любом случае, историю пишут победители, альтернативные же точки зрения стали доступны сравнительно недавно. В свете слива коммунистами СССР прежнее безаппеляционное отношение к иным взглядам, как к чуши собачьей, уже не вполне справедливо - так что позвольте рассматривать их, как не менее достоверные источники информации.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(23:03:09 / 14-01-2015)

Вы путаете альтернативные точки зрения и нужные (правильные) для человечества.
Социализм это прогресс по сравнению с капитализмом и знаменем прогресса была Россия. а потом СССР!
А люди остаются людьми со своими недостатками.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(01:27:04 / 15-01-2015)

КПСС как раз занимался распространением правильных(нужных) точек зрения. Сложность была в том, что нужность, а стало быть, и правильность менялась со временем. Характеристика одного функционера - колебался вместе с линией партии. Кончилось тем, что спорные вопросы предпочитали публично не обсуждать,  а решать кулуарно. Отчего-то сейчас за это Думу ругают.

Ваша логика - сродни той, где моё - это моё, а вот насчёт твоего  - надо поговорить, а также не делай, как я - делай, как я сказал. У меня странное чувство - у вас в организаторах, часом, старый горкомовский партфункционер не затесался?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(11:37:54 / 15-01-2015)

Я не говорю о правильных нужных точках зрения изменяющихся с течением времени и зависящих от характеристик одного функционера. Я говорю о нужном и правильном для всего (большинства) человечества, в определенный период времени.

Вы коверкаете цитаты, извращаете их смысл и все время скатываетесь на частности. Так дело дальше не пойдет.

Чувствам нужно доверять и проверять, т.е. анализировать полученную информацию мозгом, если он способен на это.

У нас в организации старого горкомовского партфункционера нет. Ваши странные чувства Вас подвели. Осталась надежда на зрение и мозг.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:06:19 / 15-01-2015)

Понимаете, Вы делаете некоторые заявки - "насильственная смена власти", "нужное и правильное для всего человечества"... И при этом на просьбу чутку конкретизировать, объяснить, как Вы это себе сами представляете, реакция Ваша - как у Бендера на вопросы автолюбителя. Только Вы рвётесь не "Антилопой-гну" управлять, а Россией. Оттого Вы вызываете недоверие пополам с неприятием.

При этом, если Вы не обратили внимание прежде, никто особо не спорит с необходимостью социальных перемен. Обсуждают  цели, возможные результаты. И тут появляетесь Вы - весь в белом, и начинаете поливать лозунгами, забравшись на броневик. Вы, возможно в силу юного возраста, не застали конец 80-х, когда таких  работников языком было чуть более, чем до....я. Глядя на результаты их работы в дальнейшем, когда они получили власть в свои руки, испытываешь вполне обоснованный скептицизм в отношении тех, кто ведёт себя точно так же.

Всё отличие лишь в лозунгах. Но Вам опять же неоднократно замечали, что те же большевики устраивали революцию под одними лозунгами - а на круг получилось совсем иное. Таким образом, даже правильные лозунги не гарантируют реализации заявляемых требований. А что Вы ответили по  поводу гарантий?

В результате, читатели видят оратора, эксплуатирующего популярную идею, не желающего обсуждать детали и в штыки принимающего любую критику. Я бы не хотел называть Вас демагогом, но...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(23:03:23 / 15-01-2015)

Хоть горшком назовите, только в печь не ставьте.

Готов ответить на все вменяемые вопросы, особенно по статье. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:00:14 / 13-01-2015)

Вы правильно сказали: коммунизм -это идея. Религия другими словами. Царствие небесное, оно же светлое будущее, она же Элла Кацнельбоген, она же Манька-облигация . Все религиозные атрибуты (символы коммунизма) в СССР присутствовали, причем ничего нового господа коммунисты не придумали. И пирамидка с трупом, и иконка в красном уголке, и троица бородатая, и проповеди-политинформации, и капелланы-политруки, и хоругви, и клятвы-молитвы и т.д. и т.п. Религия обществу нужна - это организующий стержень, обеспечивающий передачу культурного наследства следующим поколениям. Поэтому в коммунизме в принципе нет ничего плохого. Только уже при Сталине обнажилась гнильца новой религии, заставившая вернуть христианство в общество хотя бы в гомеопатических дозах. Если у профессиональных служителей культа христиан есть пьющее разгульное белое духовенство, осуществляющее фактически только обрядовые функции ЗАГСа, и черное духовенство в высшем управлении и идеологии, которое добровольно берет на себя целый комплекс моральных ограничений, то у профессиональных коммунистов с эталонами нравственности вышло туго - мерзавец на мерзавце сидел и мерзавцем погонял. И это при достаточно высокой нравственности коммунистов-мирян. Разумеется, такая система рухнет, вопрос только времени.

И какие гарантии Вам сможет дать реинкарнация этой конторы, собирающаяся устроить заваруху, но не соизволившая хотя бы утвердить внутренний устав или моральный кодекс, не говоря о том, чтобы следовать ему?

А социализм - это просто общественная формация более высокого уровня развития, позволяющая на решении сложной задачи сконцентрировать большее количество человеческих усилий.  Скажем так, финансировать актуальные задачи человечества (науку, космос и т.п.) капитализм в классической форме не мог уже с середины прошлого века - необходимо было мощное участие государства. А гораздо более нищий социализм - мог. Поэтому реально сейчас все развитые страны в той или иной степени перешли к социализму. Хотите посмотреть как работает настоящий социализм в рамках плановой экономики - устройтесь на работу в МакДональдс. Тот же акционерный капитал в собственности пенсионного фонда в США - это уже вполне себе социалистическая форма хозяйствования. Собственники федеральной резервной системы в США - чем Вам не Политбюро? Россия - тоже вполне себе социалистическая страна, в которой уровень государственного участия в создании ВВП только растет и редкий олигарх не разорится в ближайшую пятилетку. Строить нужно не социализм, строить нужно заводы и отрасли народного хозяйства - укрупнение предприятий автоматически приводит к социализму. А лезть в деятельность мелких лавочек социализму и не нужно, там справляется старый добрый капитализм - над каждой шавермочной ставить управленческую пирамиду себе дороже будет.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(16:15:52 / 13-01-2015)

Вот Вы столько умного написали, но после слов "коммунизм -это идея. Религия другими словами", читать не хочется.
КОММУНИЗМ - ЭТО НОВОЕ БЕСКЛАССОВОЕ ОБЩЕСТВО, ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО. Религия - религия у попов и капиталистов в услужении.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:23:39 / 13-01-2015)

Так а кто против Вашего общества? Сделайте себе такое общество и живите в нем на здоровье. Если неплохо получится - остальные подтянутся. Христиане с этого начинали. Чего Вы общество настоящего ломаете?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(12:22:07 / 14-01-2015)

С чего начали христиане, начать можно, это сетевая структура, но до того, куда они докатились, скатываться не хочется.
Именно религия в услужении правящего класса и сам правящий класс и его холуи и препятствуют созданию коммунистического общества. Коммунизм возможен только на всей Земле целиком, т.к. в отдельно взятой стране велико влияние капиталистического окружения.

Сталинский СССР дальше всех продвинулся в строительстве коммунистического общества и границы соцлагеря ширились, поэтому буржуазные силы с их элементами внутри нашей страны сначала завалили Сталина, а потом и СССР.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:05:19 / 14-01-2015)

"сам правящий класс и его холуи" - ваша организация и является холуями американского правящего класса. Как в свое время являлся Троцкий. Революция без финансирования невозможна. Кто является источником финансирования - тот и является выгодоприобретателем. Отчитайтесь для начала где вы берете или собираетесь брать деньги. Поэтому вам нечего делать в правящем классе. Тем более, какой вы к черту авангард рабочего класса, если "рот закрыл - рабочее место убрано". Предъявите трудовые мозоли сотрудников вашей организации. Из участников первого съезда РСДРП рабочим трудом жил один еврей-часовщик, да и тот - мелкий лавочник. У вас лучше?

Православие по крайней мере имеет штаб-квартиру в Москве. Лучше уж местные. 


Сталинский СССР не имеет никакого отношения к строительству коммунистического общества. Сталин занимался строительством социализма и наводил порядок в собственной стране, поэтому и помножил Коминтерн на ноль в 37. Сначала завалили Сталина, а потом СССР не мифические "буржуазные силы", а вполне конкретные коммунисты. Вот и решайте моральные проблемы ваших кадров.


"Коммунизм возможен только на всей Земле целиком" - если группа ваших единомышленников не в состоянии создать комунизм в сколько нибудь отдельном кусочке общества, то о каком коммунизме в масштабах планеты может идти речь. Вы рабочему человеку сортиры чистые на заводах построить не могли в отличие от любого капиталиста. Поищите себе другую планету.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:21:34 / 14-01-2015)

"ваша организация и является холуями американского правящего класса"

Что Вы знаете о нашей организации??? НИЧЕГО, т.к. организации нет и мозгов у Вас нет.

"Революция без финансирования невозможна". - этому Вас Стариков научил? Строй капиталистический на коммунистический при западной поддержке меняется?

"Отчитайтесь для начала где вы берете или собираетесь брать деньги". Вы наверное ФИСКАЛЛ!

 

Сталинский СССР не имеет никакого отношения к строительству коммунистического общества - Ну, точно Стариков постарался. А Вы Сталина читали??? Почитайте.

помножил Коминтерн на ноль в 37 - может в 1943 году???

Вы рабочему человеку сортиры чистые на заводах построить не могли в отличие от любого капиталиста.

Коммунисты ЗАВОДЫ СТРОИЛИ, А НЕ СОРТИРЫ!!!

"Поищите себе другую планету" - К сожалению для Вас, искать придется Вам - капиталистам, если Вас не вздернут раньше.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(09:23:03 / 15-01-2015)

"Что Вы знаете о нашей организации???" - вы продвигаете идею вооруженного восстания. В настоящий момент такое восстание разрушит страну. Вы продвигаете идею глобализма и мирового господства, прикрывая ее молитвами о светлом будущем. Совершенно очевидно, что разрушенная страна этого не достигнет - это империалистическая идея США. Вы - враги. А делаете вы это за деньги или по собственной тупости - не важно. "этому Вас Стариков научил?" - нет, Ленин. Это фактически его слова: "Строй капиталистический на коммунистический меняется при западной (в оригинале - капиталистической) поддержке". Апологетов собственной религии следует почитывать. "Вы Сталина читали???" - читал. Равно как читал и Троцкого, и Плеханова, и Бухарина с Зиновьевым и подшивки газеты Правда за 20-е - 40-е годы. Это не говоря о классиках. И поэтому отлично знаю разницу между тем, что из себя представляли коммунисты, и сталинской гвардией. Семинарист и сделал из ущербного уродства коммунистической идеи стройную религиозную концепцию, да еще и поставил ее на службу государству. До него строительство коммунизма не отличалось от строительства казино с блек-джеком и шлюхами.

"может в 1943 году?" - именно кадровая "реформа" этой организации в 1937 заставила последнюю работать на страну, а не на мировую революцию. А поскольку работали из рук вон плохо - лавочку прикрыли.



ЗЫ. Вы к коммунистам, которые заводы строили не примазывайтесь. Тем - земной поклон. Эти старики еще живы, им уже за 70, но до сих пор работают, разгребывают последствия ваших афер 90х и молодежи передают свои знания и опыт, чтобы успеть страну передать в правильные руки. Те коммунисты высших партийных семинарий не заканчивали, правоверной философией не интересовались и большей частью изучали науку и материалы, а не научный материализм.  И строили заводы неплохо, не забывая про нормальные сортиры. Директором крупного предприятия мог стать только доктор наук, а в ВАК дураков не держали. А вы, ум честь и совесть эпохи и авангард рабочего класса, потом в эти сортиры ходили, гадили там мимо унитазов и гегемон к этому приучали. Еще и деклассированных алкашей, которым только у помоек побираться, вешали гирями на руки трудящихся под видом "строительства бесклассового общества", уменьшая при этом культуру производства и отбивая желание работать. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(12:00:51 / 15-01-2015)

Вы чего хотите то?

То Вы кланяетесь коммунистам, то ненавидите. Что среди рабочих коммунистов не было? Или среди докторов наук? Были и не мало. А что средди рабочих и докторов наук алкашей не было, которые мимо сортира ходили? Были, наверное, не меньше чем коммунистов. Так как Вы отличаете, кому кланятся, а на кого плевать? Судя по первому абзацу никак.

Да, и Троцкого, и Плеханова, и Бухарина с Зиновьевым Вы читали зря. Они были гирями на руках большевиков и коммунистов. Ленин умер борясь с ними, скольких Сталин разоблачил. Зиновьев, ну что Зиновьев, где Зиновьев и где Сталин? Где Зиновьев и где Ленин?? Кто он - Зиновьев? Диссидент, да и только. Троцкий - пособник фашистов, Бухарин - кулаков. Плеханов - соглашатель с известного времени. Все они перешли на сторону капиталистов, национальной и международной буржуазии.

Ну и... на кого Вы опираетесь в выводах об отказе от вооруженного восстания???
С чего Вы взяли, что вооруженное восстание рушит страну? Какую? Когда? Назовите хоть одну?
Почему Россия сегодня, вот прям сейчас развалится при вооруженном восстании?

Вы где эту цитату взяли, укажите работу: "Строй капиталистический на коммунистический меняется при западной (в оригинале - капиталистической) поддержке".

Если Вас охранять национальную буржуазию не Стариков научил, не Кургинян, а Вы дошли своей головой, то все еще можно исправить. Ведь голова у Вас на плечах и думает. А если Вы просто взяли эту мысль с чужих слов на веру, то очень жаль.

"Вы - враги". Враги кого и чего? Олигархов, буржуазного государства, соглашателей, их слуг? Да, это так. Ваши враги, тогда кто Вы? Слуга буржуазии, охранитель или олигарх?

Может Вы не совсем понимаете цели и задачи коммунистов или совсем не понимаете, тогда проходите мимо.

Если хотите разобраться, задавайте конкретные вопросы.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(21:13:11 / 15-01-2015)

"То Вы кланяетесь коммунистам, то ненавидите" - Вы реально не понимаете, чем парторг отличался от директора или ученого? Чем верующий отличается от попа? И что в вашей конторе директоров нет и быть не может?

"А что средди рабочих и докторов наук алкашей не было, которые мимо сортира ходили?" - среди хороших рабочих и докторов наук не было. Сделать так, чтобы этого не делали плохие, и было Вашей основной задачей. А то как-то не вальяжно получается - на заводе "честь эпохи" в виде отдельной организации, а в туалете нагаженно. А потом слесарь-лекальщик шестого разряда, весь в дерьме, берет в руки надфиль и пытается выгнать пресс-форму с субмикронной точностью.

"Они были гирями на руках большевиков и коммунистов"- вот когда научитесь строить партию без гирь, тогда и возвращайтесь.

"Почему Россия сегодня, вот прям сейчас развалится при вооруженном восстании?" - у хохлов спросите, как им сейчас замечательно в светлом будущем.

"Вы где эту цитату взяли"  - это цитата Ваших слов из предыдуго комментария, а не Ленина. Он просто ответил на Ваш вопрос лет под сто назад. Если Вас не устроит экспрессия "капиталисты сами продадут нам веревку, но которой мы их повесим" или утверждение Анненкова, что он эту цитату видел в институте Ленина: «Капиталисты всего мира и их правительства, в погоне за завоеванием советского рынка, закроют глаза на указанную выше действительность и превратятся таким образом в глухонемых слепцов. Они откроют кредиты, которые послужат нам для поддержки коммунистических партий в их странах и, снабжая нас недостающими у нас материалами и техниками, восстановят нашу военную промышленность, необходимую для наших будущих победоносных атак против наших поставщиков. Иначе говоря, они будут трудиться по подготовке их собственного самоубийства», то можете почитать 45 том. Выцыганить в критической ситуации новые кредиты, не возвращая старых долгов, да еще под песни о мировой революции было делом достаточно сложным.

"буржуазного государства, соглашателей, их слуг?" - в этом "буржуазном" государстве живут не только буржуазия, их слуги, охранители и олигархи, но еще по меньшей мере 140 миллионов человек, а, считая тех, кто от России зависит - все 300, которые останутся без средств к пропитанию, работы, многие погибнут в этой смуте, многие удерут, промышленность и наука будут отброшены на десятки лет назад, вернутся нищета и голод. Можете считать меня их слугой. И по этой причине можете считать меня своим врагом.

Царская Россия зашла в тупик и стала мешать технологическому развитию государства, а необходимые для индустриализации реформы Николай II проводить отказался. Поэтому Геншаб и Императорская Академия Наук позволили коммунистам сделать революцию и активно в ней участвовали в обмен на реализацию ряда планов и простив им даже это. Или Вы реально думаете, что ГОЭЛРО могли придумать ваши пустобрехи? http://aftershock.news/?q=node/280221

В РФ в настоящий момент технологическое развитие только начало восстанавливаться, стала укрепляться государственность, активы и фонды стали возвращаться в госуправление, восстанавливается долгосрочное планирование, реализуются масштабные инфраструктурные проекты, создаются энергосистемы новых перспективных типов, строятся заводы и реанимируются целые отрасли типа авиастроения. И не надо мешать этому процессу. Когда будет следующий тупик - вас позовут, а пока сидите и не высовывайтесь. Можете на Украине попробовать, только хрен у вас что получится - нужно не Ленину пятки лизать, а свои мысли в голове иметь такого же уровня.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 7 месяцев)(12:57:05 / 13-01-2015)

"в плену обаяния буржуазией"

Как самостоятельное крыло большевики оформились в 1903г.

Через 14 лет на невспаханном коммунистической идеологией поле пришли к власти.

Нынешняя компрадорская КПРФ скоро как четверть века исполняет роль статиста в думе,

голосуя за проекты необходимые капиталистам.

Не политических ни экономический идей, ничего как кроме иллюзий им предложить нечего,

да и не особо к этому и стремятся.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(13:39:57 / 13-01-2015)

То, что КПРФ компрадоры = 100%, но масса здравых идей у них имеется. Но с имеющейся верхушкой, у них нет ни малейшего шанса на Власть и воплощение своих идей! А верхушке КПРФ, удобнее просто сидеть в парламенте.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:50:47 / 13-01-2015)

Поэтому нужна коммунистическая партия на деле из простых сознательных людей.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:52:05 / 14-01-2015)

Нужен партмаксимум - вот по нему и понятно будет кто там и зачем.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:22:21 / 14-01-2015)

Нужен будет, сделаем.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(20:11:08 / 14-01-2015)

То есть даже этой мелочи у вас нет.

Партии нет, идей - нет, коммунистов - нет. Ничего нет.

И с этим "мощнейшим багажом" вы собираетесь строить новое общество? Если все, считающие себя "правильными неокоммунистами", такие как вы - упаси нас Господи от такого "общества". 

Общество, которым собираются руководить озлобленные пустобрехи и неумехи - обречено на распад.

И именно поэтому у вас ничего не выйдет.

Вы свой союз за два года не смогли собрать - это очень красноречиво говорит о ваших идеях и организаторских способностях... 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(13:00:31 / 13-01-2015)

коммунисты не устояли потому что не решили вопрос с жадностью. мотив "для сэбэ" хоть и ограничивает развитие индивида все же более устойчив чем новое, прогрессивное "сегодня не личное главное ...."

теорию надо доразвить в плане отказа от денег и перехода от социализма к комунизму - там нет конкретики, на этом и прокололись

 

дело перспективное, все равно по этому пути человечество пойдет. по обузданию невидимой руки жадности ибо штормит от жадности в экономике

 

будет учет и контроль, как компы мощные подтянуться и сети

 

вот только не унас это случиться, по причине врожденного отсутсвия успехов в экстенсивной части "покорения" окружающей среды и имидж негативного опыта не вдохновляет

 

случится это наверное в Европе, их социалдеократы большие успехи показывают

 

если дядя Сэм не откинет их назад

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:52:49 / 13-01-2015)

Что ж нам теперь сложить лапки и притвориться мертвыми, ждать пока Гейропа воспрянет ото сна!?
Вы, прям, как Троцкий.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(19:41:33 / 13-01-2015)

действовать надо, но обдуманно, учитывая что за попытку перехода к социализму придется платить ОГРОМНУЮ цену. игра стоит свеч когда складываются обстоятельства и есть предпосылки перехода. сейчас обстоятельств нет.

можно пробовать но цена будет слишком большая. неоправдано на данный момент.

надо нарастить жирок и обострить противоречия, затем ждать Черезвычайную Ситуацию и во время неё действовать. а пока надо развить теорию - что делать при достижении гражданами определенного уровня материального благосостояния с жадностью при социализме, а то без теории опять все профукаем через предателей соблазненных банкой варенья да коробкой печенья. вот и возьмитесь за теорию если вы как Ленин или Маркс

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(13:09:21 / 13-01-2015)

Амальрик писал о главной причине--отсутствиии свободы критики после 1953

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(14:56:18 / 13-01-2015)

 Верхушка прогнила, но ледоруб остался в отделе шанцевого инструмента почему-то. Низушка-то вообще благодать была. Напряжонная работа в НИИ, соображение на троих, начальник пнул - полетел, зе битлез - наши кумиры, чмошную гамбургерную штурмом брали. Сами, всё сами. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:53:59 / 13-01-2015)

Пора встать на нужные рельсы, а то от гамбургеров ожиреем, отупеем и помрем)

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...