Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:16:28 / 13-01-2015)

Не, ну это рынок или не рынок? Цена падает потому что кто-то(Ирак, ИГИЛ, СА) демпингует реальную нефть или просто где-то стоит терминал, на котором пожилой иудей выставляет значение цены?

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(10:19:57 / 13-01-2015)

Почему пожилой иудей? Там мальчик, он с утра наливает воду в верхний бак...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:18:52 / 13-01-2015)

)) Это пять.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:53:38 / 13-01-2015)

Если есть мальчик, то должен быть и Фунт. Неужели пожилой иудей не годится в качестве зиц-председателя?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:07:22 / 13-01-2015)

+++

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:27:32 / 13-01-2015)

Сто раз уже говорилось, повторю сто первый - тут нет "заговора", с отключением QE возобновился естественный процесс.  

Долговые пирамиды достигли лимитов, рушится платежеспособный спрос в целом и, в том числе, в отраслях-потребителях.

Нефть тут вообще не причем, она просто наиболее распиарена, этот процесс идет по совокупному спектру всех ресурсов. 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(10:25:14 / 13-01-2015)

Бомбанет их уже наконец или нет ТБМ!?

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:39:27 / 13-01-2015)

Это глобальный тренд. Но к нему прилагается ещё и тот самый пожилой велосипедист, который - таки да - вешает ценник и потихоньку остригает излишки шерсти с залетных читателей еканомиксов, вооруженных теханализами и "фундоментальным паниманием процессов". Рынок - он сложный.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:56:56 / 13-01-2015)

Алекс, а мне это напоминает - падение нефти, с попаданием в спираль уничтожение спроса и предложение, климатическую концепцию самозакручивающихся петель обратной связи , что по прогнозам в сентябре 2015 начинаются.

http://arcticmethane.blogspot.com/2012/05/potential-impact-of-large-abrupt.html

http://arctic-news.blogspot.ru/p/global-extinction-within-one-human.html

http://arctic-news.blogspot.com/p/how-much-time-is-there-left-to-act.html

Аватар пользователя La_Muerte_Rojo
La_Muerte_Rojo(3 года 4 месяца)(11:00:49 / 13-01-2015)

Алекс, есть возможность набросать краткий обзор прогноз на тему дальнейшего развития событий?

И повесить его в FAQ в качестве так сказать основного взгляда ресурса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:03:14 / 13-01-2015)

Много зависит от действий ФРС и держателей ГКО США, но один из вероятных сценариев это новый дефляционный армагеддец - аля коллапс 2008, только более мощный, с последующим запуском гиперка.  

Аватар пользователя La_Muerte_Rojo
La_Muerte_Rojo(3 года 4 месяца)(11:42:07 / 13-01-2015)

Дерево сценариев и на обсуждение -- типа майнд карты.

Основная ветка -- прогноз авантюриста. Даты указывать опционально.

В таком виде будет проще вести аналитику - ибо все сразу на виду. В нынешнем состоянии весь набор фактов разрознен по головам авторов и в частности у рядового читателя нет цельной картины.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:47:33 / 13-01-2015)

Поддерживаю - нелегко выискивать в обсуждениях мнение сайта. А будет ветка сценариев и краткий мониторинг событий, буквально по пунктам и датам - будет превосходно! Так легко будет отслеживать историю.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:51:38 / 13-01-2015)

Прогноз Авантюриста не учитывает то, что в США действуют два типа элит - глобальные и национальные и цели у них различные.

Аватар пользователя Перст безымянный

Замечательная идея, поддерживаю.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(17:27:58 / 13-01-2015)

пишу сюда, чтобы было сообщение поближе к начальному посту

вот вам картинка, там обычный инструмент фибо-расширение, выводы думаю очевидны

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(17:49:43 / 13-01-2015)

то же самое по WTI

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(14:56:57 / 13-01-2015)

Да запросто. Вот всем мыслящим "План-прогноз".

Всё остальное - следствия этого потихоньку осуществляемого плана.

Все другие прогнозы от любых аналитиков - это убиение личного времени загрузкой моска хоть чем-нить, чтобы скоротать время ожидания реальных событий.

ИТАК :

  1. Организация финансирования программ создания условий для обеспечения экологической безопасности и иных программ развития территорий жизнедеятельности населения стран, входящих в состав участников Евразийского Союза.

  2. Апробирование систем управления финансовыми ресурсами в рамках закрытой от внешнего воздействия «параллельной экономики» в условиях завершающего этапа разрушения мировой финансовой системы, построенной на долларе США.

  3. Стимулирование процессов международной интеллектуальной и технологической интеграции и кооперации в части создания условий для внедрения инноваций в сфере развития новых передовых технологий как в области защиты окружающей среды, так и в части развития и промышленного внедрения ранее закрытых («законсервированных») технологий.

  4. Создание условий для смены системы мирового управления от монетарно-денежной парадигмы скрытого управления и влияния на идеологию развития социума на интеллектуально-технократическую модель с элементами рационального планирования в планетарном масштабе основными базовыми балансами жизнеопределяющих факторов развития территорий – деньги, энергетика, экология, транспорт, связь-информация, продовольствие и объединённые силовые структуры.

  5. Подготовка стран, входящих в Евразийский Союз, к смене мировой денежной системы и замене мировой валюты с целью единовременного возвращения деньгам первоначальной функции исключительно платёжного средства в управлении жизнеобеспечением социума. Привязка новых мировых денег к энергии – пересчёт 1 денежной единицы к 1 кВт электрической мощности в натуральном выражении, ориентированном на стоимость одного кВт, энергии, производимой АЭС.

  6. Отработка модели создания единого торгового пространства и открытого равного доступа к потребной информации для всех субъектов производственно-хозяйственной деятельности стран-участников Евразийского Союза. (Единая Международная Электронная Биржа).

  7. Подготовка условий для создания нового мирового координирующего правительства с апробированием его будущих главных минимально достаточных функций в рамках развития систем управления проектами и программами развития Евразийского Союза.

     

    Особые условия и естественные привилегии деятельности ЕЭФ.

     

    Учитывая катастрофическое усугубление ситуации в экологии на планете Земля в связи с рукотворной деятельностью людей, и что сегодня вызывает глобальные разрушительные природные катаклизмы, вся деятельность ЕЭФ в области экологии подпадает под особые режимы наибольшего благоприятствования –  повсеместно, всегда, всеми, безусловно, и без дискуссий.

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(16:21:27 / 13-01-2015)

И что теперь делать несчастным пиндосам с Реконкистой? Как заморить Европу энергетическим голодом, когда энергоресурсы оказываются в избытке?

Переписываем сценарий на коленке?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:51:50 / 13-01-2015)

Цена падает :

Если ФРС поднимет % ставки и станет поднимать их как заявили ранее , цену укатают к середине 2016 года ,"ниже плинтуса" - 10 баксов.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:07:59 / 13-01-2015)

Пускай, посмотрим на этот цирк. На каком-то уровне транспортировка нефти от месторождений до покупателей станет невыгодна. Кто отвалится первым??? и что будут делать покупатели без нефти? 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:14:31 / 13-01-2015)

Скажем спасибо только.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:31:32 / 13-01-2015)

Satprem спасибо за график, очень показательный. И углы наклона в 2008 и 2014 одинаковые - показывают не ручное регулирование, а системный "ПРОБЛЕМ". Тут похоже мы подошли к вилке в которую США шли постепенно:

- печатать нельзя - гиперинфляция

- не печатать нельзя - дефляция

Раньше эта проблема решалась регулированием ставки ФРС, теперь этот рычаг регулирования исчерпан:

- повышать нельзя - долги такие, что сразу все банкроты

- снижать нельзя - бабки сразу мимо индустрии утекают на финансовый рынок и пузыри раздуваются с угрожающей силой.

Короче куда не кинь везде клин. Надеюсь наши власти готовы к резкому выходу из этой системы, когда она пойдет в разнос после пересечения любой из перечисленных выше красных черт.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:41:05 / 13-01-2015)

США будут спасать себя, я так думаю, так что %ставки поднимать будут, или они сами начнут расти, год-два максимум, на оттоке капитала и устроив в мире гипердефляцию США протянут, далее у них начнется тоже самое, коллапс (кмк) почти моментальный , как только ручеек денег из вне иссякнет. Поймите не кто не смотрит сегодня на пять лет вперед или там три года, стратегия штатов проста умри ты сегодня а я завтра, раз уж всем суждено "помереть".

Нет энергии, нет нечего. Это пик нефти, пик долга.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(11:07:25 / 13-01-2015)

Вот тут http://cont.ws/post/71484/ говорят, что таки да, ИГИЛ демпингует нефть с захваченных месторождений.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:10:30 / 13-01-2015)

вопрос объемов. ИГ не могут продать какие-то адекватные количества, просто в силу того, что они камазами продают, а не танкерами..

в день порядка $2млн. это полная фигня. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:36:46 / 13-01-2015)

Это фуфло все, рынок фьчерсов превышает рынок физических продаж в 100-1000 раз. Это системная проблемы неуправляемости финансовым рынком: перед крахом любой пирамиды ее акции дорожают быстрее всего. Доллар сейчас это МММ перед крахом. Акции этой компании тоже перед крахом росли очень быстро и если перевести в 90-х цену нефти в банкноты МММ, то нефть дешевела бы очень сильно, так же как сейчас в долларах. Выходить нужно всем из баксов побыстрее у кого есть.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:09:28 / 13-01-2015)

нет тут рынка - только спекуляции и вывод средств....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:25:52 / 13-01-2015)

А я считаю что из двух вариантов - резкое снижение и восстановление или медленное снижение и длительная стагнация, первый вариант лучше. Даже с учетом того что цены могут сходить в 3Х.

В последнее время не дает покоя мысль о том что мы наблюдаем какойто третьесортный спектакль. Оно что, в мире резко сократилось потребление нефти или добыча настолько увеличилась что цена нефти в 2 с лишним раза уже снизилась за несколько месяцев?

Нет, это все конвульсии западной экономической модели, которая загнала себя в такую ситуацию. Чем быстрее Россия выйдет из этой игры тем лучше. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:34:21 / 13-01-2015)

Опусканием цены вышибут добытчиков, потом энергетическим и сырьевым голодом вышибут переработчиков, в результате общемировое сокращение потребления - цель поставленная закулисой после входа в силу буржуазии несколько веков назад достигнута.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:36:45 / 13-01-2015)

Это ж какая такая цель была поставлена?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:03:26 / 13-01-2015)

Одна из целей - сокращение потребления. Буржуазия расширила как уровень благосостояния, так и круг лиц кому оно доступно стало. Закулисные хозяева Запада ещё тогда поняли, что это приведёт к истощению ресурсов планеты, при этом из-за повышения уровня общего благосостояния произощёл взрывной рост плотности населения и полный контроль за ситуацией был потерян. Для решения проблемы были начаты социалистические проекты, но их реализациая ужаснула хозяев как зверством фашистов так и дальнейшим освобождением людей от эксплуатации в СССР, оба проекта были приговорены. Теперь ничего не мешает продолжению выпиливания буржуев, которое было продолжено с начала 90-х годов прошлого века.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:06:44 / 13-01-2015)

Прям вижу как закулисный хозяин Запада сидит и ужасается зверствам фашистов.

Раньше люди верили в русалок и леших, сегодня - в Закулисных хозяев и шубохранилища. Ничего нового под луной, чуднО ейбогу.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:13:33 / 13-01-2015)

Логика процесса есть вне зависимости от вашей веры в осуществляющих её.

Аватар пользователя bambarmia.kergudu
bambarmia.kergudu(2 года 10 месяцев)(13:22:43 / 13-01-2015)

Ну опять началось - закулисные хозяева, мировое правительство, блаблбла. Одна из целей - выжить после того, как пузырь лопнет, и к тому моменту было бы неплохо, чтобы оказаться последним пострадавшим, вот и все.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(20:50:59 / 13-01-2015)

Увеличить продажу Теслы Модель С!!!

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя dark_light
dark_light(5 лет 11 месяцев)(12:42:21 / 13-01-2015)

Вотетада! А мужики производители с маркетологами-то и не в курсе...

Сократить потребление было целью оказывается... ага, именно поэтому у "золотого миллиарда" у кажого долгов на тыщи, и по 5 новых "айфонов" в кредит.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:25:00 / 14-01-2015)

Ну не понимаешь сейчас - поймёшь потом, когда на свою зарплату сможешь меньше купить.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(10:35:58 / 13-01-2015)

Добыче не обязательно увеличиваться 2 раза. К увеличению добычи прибавьте снижение потребляния и там уже показатели будут иные. Хотя и они конечно весьма велики.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:37:18 / 13-01-2015)

Тут фьючерсами гораздо проще всё сделать.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:30:02 / 13-01-2015)
Прикладываю к графику линейку и вижу, что скоро мы будем приплачивать покупателям нефти.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:31:50 / 13-01-2015)

Более правильным решением для нас, был бы запуск новых валют и новых механизмов ценообразования (отвязанных от банкротящегося Запада) с стратегическими партнерами, в первую очередь, с Китаем.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:39:16 / 13-01-2015)
Как это должно происходить технически? Можно наметить "маяки", по которым мы бы поняли, идем мы по этому пути или нет. Несмоненно, своп и поддержка нас Китаем - это знак, но что должно произойти потом? Признание западных бирж мошенническими, открытие своих площадок? Золото-энергетический рубль?
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:43:27 / 13-01-2015)

Пока все просто ,,даже ограниченная продажа энергоносителей за рубль ,вызовет 

переполох и некоторые коректировки в планы партнеров ,,,

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:54:19 / 13-01-2015)
Алекс говорит о новых валютах и механизмах ценообразования, мне кажется, это правильнее, чем продолжать играть с шулерами по их правилам. Перейдем на рубль, все равно обштопают.
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:44:53 / 13-01-2015)

Достаточно торговать в своих валютах. В определенный момент объем внешней торговли в рублях перейдет порог и рубль приобретет новое качество.

Где этот порог сказать не могу. Думаю, что пройдет 10-15 лет и мы вдруг поймем что рубль ничем не хуже доллара. Все произойдет плавно и естественно и никто ничего не заметит :)

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:58:04 / 13-01-2015)
Тем не менее, цена будет формирваться опять таки незнамо кем и как.
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:04:10 / 13-01-2015)

Вы же не думаете что для определения цены будет использован генератор случайных чисел?

Цены будут определяться на переговорах. То, что Вас не проинформируют о достигнутых договоренностях не имеет никакого значения.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(11:07:54 / 13-01-2015)
Ну введете вы торги в рублях, так нефть будет падать не с 50$ на 45$, а, скажем с 4000руб до 3000руб за баррель или тонну. Сидя за столом с шулером и играя по его правилам, невозможно нормально играть, неважно, в каких фишках идет игра.
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:21:07 / 13-01-2015)

Не понимаю. Если Россия продает нефть Китаю за рубли, то кто шулер? Россия или Китай?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:00:11 / 13-01-2015)
Какую цену вы назначите в этом контракте? Скорее всего вы возьмете ее с биржи. А значит, фундаментально, от старого ценообразования вы уйдете недалеко.
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(12:53:25 / 13-01-2015)

Глупости какие. Россия и Китай договорятся о ВЗАИМОВЫГОДНОЙ цене. при чем здесь какието биржи?

Кстати Россия и Китай УЖЕ договорились о цене на газ. Что мешает так же договориться по нефти? Ничего!

Почему так сложно увидеть простые вещи и обязательно все стараются нагородить огород какойто.

Аватар пользователя Матрос Железняк

Почему же, можно открыть биржу (точнее торги на бирже) и торговать контрактами только с реальными поставками. Сейчас рынки товарные - бумажные, т.е. расчетные.

Я думаю будут запускаться столь недемократичные механизмы в отдельных странах, в тех странах, которые смогут их запустить.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:46:46 / 13-01-2015)

В теории игр часто допускают одну ошибку - забывают, что можно не играть или пропустить ход.

Касаемо нефти, можно её просто попридержать или потребить самому.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:07:32 / 13-01-2015)

Потребить самому - это как? Залить в машину в 2 раза больше бензина? И кто оплатит банкет потребления самими?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:59:50 / 13-01-2015)

Больше выращивать зерна, например.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:09:08 / 13-01-2015)

Для решения вопроса можно вести пересчёт по энергетическому обеспечению валюты, страны сами будут решать по произведённой энергии или по потреблённой между собой пересчитывать. Для начала на всех этапах производства можно собирать статистику о затраченной энергии в кВт*ч.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:10:14 / 13-01-2015)

Уберите с рынка 20 проц нефти ,и формируйте цену ,впрочем она скоро сама уберется 

хотя потребители то же ,, начнем с нуля

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:56:31 / 13-01-2015)

Для начала , все будет достаточно просто, например валютные двусторонние свопы( с чисто политической договорной ценой), ну а затем взаимозачеты, я сильно надеюсь, что идиотизм с валютными биржами будет тихо похоронен.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:41:10 / 13-01-2015)

Прикладываю к графику линейку

неоригинально

лучше бы мозг к голове приложил

Аватар пользователя Alseek
Alseek(3 года 1 месяц)(15:08:20 / 13-01-2015)

По хорошему уже смешно, баррель нефти это 160 литров, т.е. сейчас где то 16 центов за литр, очищенная вода из озера и то дороже.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:20:36 / 13-01-2015)

Согласен, бред. Но такова современная экономика. Не нравится цена, не продавай / не покупай. 

Пока что Россия не удосужилась создать ДРУГУЮ экспортную отрасль - просто потому что качать жижу из-под земли и продавать её по постоянно высокой цене было ВЫГОДНЕЙ, чем, например, продавать уголь, слябы или лес. 

Аватар пользователя Alseek
Alseek(3 года 1 месяц)(15:25:31 / 13-01-2015)

Ну арабы тоже не удосужились и что теперь помереть всем?
Человек всегда ищет самых простых путей - проще было нефть продавать чем индустриализацией заниматься вот и продавали. Никто вроде против не был, на улицы с протестами не выходил. Был спрос было и предложение. Подсели на импорт, сами перестали работать, зато по уровню жизни почти Европа.

Волнует другое - тепрь какая позиция у государства - начинать самим что то делать или все таки потерпеть пока нефть не подорожает? Я пока эту позицию не понял.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:22:29 / 13-01-2015)

Арабы, кстати, последние 25-30 лет очень интенсивно вкладываются в диверсификацию. Самое крупное - это нефтехимия, и крупнотонажная органическая химия, но так же, например производство алюминия, авиакомпании, недвига и инвестиции по всему миру. 

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(15:37:08 / 13-01-2015)

 Скоро наша "вертикаль власти" будет продавать нашу нефть без нашего разрешения по цене ниже себестоимости...

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(10:58:32 / 13-01-2015)

а где , к примеру - нефть, остановится ? 30 , 20,10 долларов?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:14:27 / 13-01-2015)

В феврале 99-го она стоила $10,23. Но сейчас и бакс не тот и нефть не та.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:42:59 / 13-01-2015)

Оцените стоимость нефти в акциях МММ на периоде перед крушением пирамиды. В этих акциях (штук за 1 баррель) нефть тогда тоже сильно дешевела, если убрать фактор изменения цены нефти в долл в тот период по естественным причинам. Вы сейчас задаете вопрос примерно такой "где остановится цена нефти в в акциях МММ? 100 акций за баррель или 40 или 20 акций?". Ответ вы наверное сами знаете - все зависит от того в какой момент пирамида МММ (доллара) рухнет и валюта потеряет доверие.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:23:14 / 13-01-2015)

при 30 долл/баррель начнёт обрушиваться предложение. Таким образом, IMHO мы вблизи дна. Немного потопчемся на дне - а затем ракетой к соточке (если не больше).

IMHO средняя цена нефти в 2015 году может оказаться в итоге и выше средней цены в 2014 году. 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:22:13 / 13-01-2015)

Нефть нефтью, а почему не дешевеют потребтовары? Нефть снижается, значит перевозки и пластмассы должны дешеветь. Медь упала в цене, остальные ресурсы тоже. Почему не падает стоимость товаров тогда? (одежда, электроника, жоповозки и т.п.)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:06:36 / 13-01-2015)

Как и в 2008 триггером для коллапса потребления вероятно станет биржевой обвал и финансовая паника. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:10:45 / 13-01-2015)

потому что реальные объемы реальной нефти по такой цене не купить.... совсем....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:24:46 / 13-01-2015)

Если так, то с чего рублю валиться? Если за 40 не продают, а продают, скажем, за 80, то прибыли нефтяных компаний на прежнем уровне. Бюджет пополняется. Нафига падать рублю в этих условиях?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:27:58 / 13-01-2015)

Нафига падать рублю в этих условиях?

подыматься

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:34:29 / 13-01-2015)

потому что есть люди которые не понимают что такое деньги и "деньги", и что такое Рынок и "Рынок" вот и получается что сейчас рубль упал не потому что изменилиссь внешнии условия(да спорно но процентов 50 от объема падения внутренние спекули), а потому что НАШИ же ЛЮДИ в него не верят, а многие  еще и пытаются на этом заработать.... так что в конечном  итоге проблема в Идеологии...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:48:43 / 13-01-2015)

А чо банкиры "не уиновный" совсем? Так в рублях сидели, что щас по вкладам 20% дают, лишь бы кассовые разрывы закрыть?

Большинство ЛЮДЕЙ кинулось товары скупать, так что их 20-70 тыщ на рынок валюты слабо сказалось.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(12:08:15 / 13-01-2015)

Нафига гривне расти (по отношению к рублю) в этих условиях, учитывая события на 404? Нафига индекс зеленых ставит рекорд за рекордом второй месяц? У них впереди настолько безоблачное будущее? Ситуация с нефтью это следствие, а не причина.

Аватар пользователя Дарби МакГроу
Кстати, да. Ведь насколько я понимаю, реальная торговля идёт по долгосрочным контрактам с фиксированной ценой, но возможностью коррекции, надо полагать. Интересно, по каким ценам идёт отгрузка реальной нефти.
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:20:57 / 13-01-2015)

я думаю, что инерционность  большая

а так да .... обязательно будет дешеветь или не будет, а будет больше денег и потребителя, что одно и тоже

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(11:25:26 / 13-01-2015)

Потребтовары и так стоят копейки, в цене большую часть составляет интеллектуальная собственность а так же дилерская и розничная наценка.

Пожалуй подешеветь должно материалоёмкое промышленное оборудование, 

только кому от этого польза, если в мире перепроизводство всего?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:46:30 / 13-01-2015)

Тут может быть такая же фишка, как и с санкциями на продовольственные товары.

Россия ввела эмбарго на поставку продовольствия из ЕС. В шпротляндии закупочная цена молока упала в два раза, а в магазине - фиг вам. Молочка как стояла в цене, так и стоит. Просто торговые (розничные сети) все равно закупают только определенное количество товара, а с остальным идите куда хотите.

казалось производитель мог бы сам продавать, а нет -низзя! Принцип как по третьему энергопакету - производительи поставщик должны быть разными юрлицами.

Поэтому сомневаюсь в падении цен на потребительские товары. Какое-то падение будет, но очень не значительное.

PS Падение стоимости смартов и мобилок не будет. производители электронных гаджетов работают с прибылью всего в 1-2%. Если цены на гаджету упадут на 5%, то многих производителей начнут выносить впред ногами.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:00:00 / 13-01-2015)

А потому что, при меньших объемах продаж, нужно платить аренду, зарплату и пр., ну и себя любимого не обидеть.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Если смотреть по Китаю, то отпускные цены производителей падают где-то в среднем по 3% в месяц с середины года. А розничные растут. Ритейл увеличивает маржу, пока спрос еще не снизился?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:09:05 / 13-01-2015)

пока можно качать из всех скважин, которых в мире нарыто немеренно, не вкладывая/инвестируя на будущее, столько нефть и будет падать.

Какой запас дебета скважин и запас прочности качалок, столько и будет нефть дешевой. Может год ..может два. Сколько можно ездить на жигулях копейке ? :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:10:10 / 13-01-2015)

При должном уходе на копейке можно и четверть века откататься.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:12:24 / 13-01-2015)

Долги ,зарплаты чем платить ?не вкладывая ,,

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:14:14 / 13-01-2015)

долги подождут, а по зарплатам там есть куда подвинуться или подвинуть прихлебателей

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:37:26 / 13-01-2015)

кто ж на западе даст подождать ? ведь долг это чья то прибыль ,и то же долг ,итд ,,,

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:36:53 / 13-01-2015)

кто ж на западе даст подождать ?

реструктурируют :)

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(14:10:08 / 13-01-2015)
"А мужики-то не знали!" - сказал Запад.
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(14:19:15 / 13-01-2015)

"А мужики-то не знали!" - сказал Запад.

"Теперь знаете!" - бодро ответил Восток. )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:39:31 / 13-01-2015)

Никто, ничего ждать не собирается, правильно. И даже не потому, что они специально злые, а потому, что они — хитрые как лисы и играют по придуманными собой правилам охоты, в которой мы, никогда, пока полностью от них не откажемся, — этих циничных лис не переиграем. Вот как это делается примерно: Ростовщики с частными мудрыми предпринимателями годами затариваются дешевой зеленью по самое небалуй, но вписывают в договоры известный всем, но считающийся цивилизованным просто нюанс: «ковенант – это специальные статьи, пункты о погашениях займов и кредитов, предусматривающие выплату полной суммы долга в случае ухудшения финансового положения страны или конкретного заёмщика». Вот и всё. Ты, абсолютно прав — ждать по международным нормам права никто и не собирался. Мало того — не скрывал своего намерения, а частные геополитеги-рачительные которые хозяева с длительностью целеполагания - горизонта планирования в один оборот кишечного тракта из предпринимательских контор, — наживку жрали в три горла и отрыгивали нам по телевизору вместе с правительством во главе ..., которое поставило на это дерьмище в экономическом развитии страны, и расхваливало (до сих пор кстати) этот злосчастный, но для них животворящий, эффективный аж кушать невозможно буизинес.

В результате (с поиска беру, рыться задолбало в этом говне. Думаю, что за год расклад не особо поменялся) доли в ВВП:

«Совокупный внешний долг — 39,9%
Корпоративный внешний долг — 35,6%
Государственный внешний долг — 4,3%»

Мы заложники у засунутого партнёрами частного дерьма из чужой игры с их же правилами, которое пока страну не угробит — по системным закладкам — не остановится, камрад. Вот что я тебе скажу. Не отделаешься нынче косметическими кривляниями как бы не хотелось лидергам, иначе станет совсем заметно, что же на самом деле хотят сделать со страной реформаторы все последние 25 лет.

Аватар пользователя Alseek
Alseek(3 года 1 месяц)(15:54:05 / 13-01-2015)

 

И что? Потребуют все и сразу и объявят дефолт? Долги можно реструктуризировать, обычная практика, прийти и все отобрать силой не получится, можно в ответ получить. А дальнейшие санкции приведут к полной изоляции страны и непонятно кому от этого будет хуже (наш народ привык на себя надеется и выживет даже на приусадебном хозяйстве, а европейцы и американцы? Не думаю). Изоляция это отсутствие в Европе российского газа, нефти, туристов, нашего рынка сбыта и пр. Не думаю что эта идея им сильно нравится.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:10:42 / 13-01-2015)

Дефолта не будет, пока что баланс еще нормальный, но это не значит, что в случае чего, мы, а не «мы» — опять не оплатим своими горбами непрекращающийся банкет нерегулируемого вообще частного предпринимательства в национальной экономике. Я просто снова констатирую факт того, что мы играем по чужим правилам в которых не выиграем никогда. Частник на первых ролях в хозяйстве страны — именно одно из ключевых — условие чужой игры. Поэтому, через 25 лет, у нас и не теряет актуальности схема «приватизация прибыли (частником) и национализация убытков (горбами)». Куда они эти «прибыли» девают, хорошо видно по «оттоку капиталов» вагонами.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(16:16:02 / 13-01-2015)

Частник на первых ролях в хозяйстве страны — именно одно из ключевых — условие чужой игры. 

Ога-ога, в России  госкорпорации и госкомпании больше чем на 2/3 формируют ВВП, какие проблемы-то?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:53:37 / 13-01-2015)

«За 2012 год было продано минеральных ресурсов на 16 трлн. рублей. Из них только 6 трлн попали в бюджет» http://www.zyuganov.kprf.ru/news/g-a-zyuganov-my-nastaivaem-na-bezotlagatelnom-rassmotrenii-nashikh-zakonoproektov-v-gosdume/print

«За 2014 год Россия продаст сырья в целом на 20 триллионов рублей, а в бюджет следующего года попадут только 7,3 триллиона»

http://kprf.ru/party-live/cknews/137639.html

Пусть формируют, но растворения 2/3 от добытого сырья в неизвестном правительству направлении — не нужно ни мне, ни большим числам. Со 100% уверенностью могу это заявить. Или, лично вам, такая «эффективность» частного предпринимательства подходит?  Расскажите заодно — ради чего?

 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(18:21:44 / 13-01-2015)

>Пусть формируют, но растворения 2/3 от добытого сырья в неизвестном правительству направлении — не нужно ни мне, ни большим числам. 


В любой схеме невозможно перечислить в бюджет все - есть операционные расходы, есть инвестиции. Конкретные цифры надо обсуждать, но считать, что все от продажи ресурсов, что не пошло в бюджет - своровано - это глупо.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(16:07:35 / 13-01-2015)

>>>Мы заложники у засунутого партнёрами частного дерьма из чужой игры с их же правилами, которое пока страну не угробит — по системным закладкам — не остановится, камрад.

Бред-то не несите. Всё в сравнении познаётся - вот они, эти самые прОценты на графике:

Россию здесь не сразу и найдёшь. Тем более, где-то процентов на 85-90 валютный внешний долг покрыт ЗВР-ом, который и служит страховкой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:25:07 / 13-01-2015)

«валютный внешний долг покрыт ЗВР-ом» — так это и есть, состряпанный именно под схему «приватизация прибыли — национализация убытков» общественный инструмент, который окончательно распустил эту частную броуновскую шелупонь без какой либо даже моральной благодарности тем, за счет кого эти «звр» формируются. Вам нужна такая прокладка между гражданином и государством? Мне лично нет. Просто пока это не дошло до геополитегов всех времён и народов. У них шея очень длинная ...Но это не беда — дойдёт со временем. Проходили уже.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(16:06:17 / 13-01-2015)

а частные геополитеги-рачительные которые хозяева с длительностью целеполагания - горизонта планирования в один оборот кишечного тракта из предпринимательских контор, — наживку жрали в три горла и отрыгивали нам по телевизору вместе с правительством во главе ...

Что за стиль - нормальных слов не нашлось ?

Необходимость такими словесными оборотами искусственно усиливать слабую аргументацию или что ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:16:13 / 13-01-2015)

Уплотняю смысловой поток на единицу информационного пространства. В журнале так положено. Как минимум, у вас не возникнет вопросов по моему лично (увеличивающемуся в сознании больших чисел к моему удовлетворению) отношению к частному предпринимательству и его роли вообще. Это одно из наипервейших зол во втиснутой в нас экономической модели. Ключевой момент в неизбежном развале страны, скажем так.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(16:37:30 / 13-01-2015)

Уплотняю смысловой поток на единицу информационного пространства.

ничего себе уплотнение :)

я бы еще понял, если бы Вы были копирайтером, а так .... зачем засорять светлую мысль, если таковая имеется ?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:00:38 / 13-01-2015)

http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_an_new.htm

 ВНИЗУ  примечание прочитать а потом долги смотреть 

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(11:24:20 / 13-01-2015)

Алексворд совершенно прав итогом станет обвал всер рынков,своего рода аля 29 год, уверен что пузырь лопнет уж очень сильно да и графики указывают на обновления 2008 года,только пик щас на порядок выше по рынкам, но вот по срокам раньше 2015 года последнего квартала не жду это вообще минимум,так как щас при повышение ставки деньги побегут со всех рынков в США, и часть еще сильней дунет пузырь.Поэтому в дефляцию будет очень долга падать и теперь сначала мир а потом США.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:35:29 / 13-01-2015)

Показательны тренды цен на металлы на Лондонской бирже: http://metallicheckiy-portal.ru/index-cen-lme

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:42:09 / 13-01-2015)

В ситуации с нефтью ошеломляет то, что МЕСЯЧНЫЙ RSI утрамбовали до 6,9% ! ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО! такого даже в 2008 году не было! 

Они вообще понимают, чем это пахнет для экономики США и Европы?

Нам даже не нужно сокращать добычу - за нас это сделают ДРУГИЕ! Сейчас 2/3 мировой добычи нефти находится в убыточной зоне (включая Саудовскую Аравию, если рассматривать их как страну-корпорацию). И ПЕРВОЙ посыпется добыча в Европе, на шельфе, в Мексиканском заливе, в США и Канаде! 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:48:37 / 13-01-2015)

США могут разыграть спектакль под названием "массовое банкротство сланцевых компаний". Причем не факт, что оно будет реальным. Просто котировки отреагируют на череду "банкротств". Или они могут запустить сто первое QE. Только назовут его как-нибудь красиво. Например, "прямым стимулированием малого и среднего бизнеса".

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:48:44 / 13-01-2015)

Или. 

Дались вам эти сланци. Они могли иметь место при условии высоких цен + накачивания экономики избыточной ликвидностью. Это только небольшей частный моментик. Но здесь любят привязать их к чему угодно, хоть к ценам на водку.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(14:17:07 / 13-01-2015)

США могут разыграть спектакль под названием "массовое банкротство сланцевых компаний"

А были-ли они вообще в том колличестве о котором накачивали якобы нефти ?

Что-то тут в европах, где поближе и проверить можно ничего и нигде не накачали и поллитры.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:20:59 / 13-01-2015)

как там, еще не закупаем нефть в Иране?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:44:58 / 13-01-2015)

Драгметы растут. Что бы это значило? Видимо, нефть снижается по инерции, скоро возможен разворот.

Аватар пользователя Матрос Железняк

забавно, в лайте (она же WTI) движняк, уже дороже brent ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:14:20 / 13-01-2015)

временный феномен, вызванный большими суточными скачками

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(20:39:37 / 13-01-2015)

а может это и тренд, витиай дороже брента на пять баксов, типа поддержка отечественного производителя )))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...