Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Звя́гинцев со своим "Левиафаном" по мотивам истории Марвина Химейера

Аватар пользователя д.Ливси

Сколько же вокруг нас проамериканских упырей,

готовых даже по чужим историям мазать свою родину гуаном...  

В номинации "Лучший фильм на иностранном языке" награжден "Левиафан" режиссера Андрея Звягинцева. "Золотой глобус" присуждает Ассоциации иностранных журналистов, аккредитованных при Голливуде.

 

"Левиафан" повествует о невыносимости нынешних российских реалий.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BD_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2014)#cite_note-12

Сюжет

Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат.

 

Создание

Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию.

http://www.kommersant.ru/doc/2470098

— Могли бы вы рассказать, откуда возник замысел «Левиафана»?

— Первые мысли об этом, я уже говорил, возникли давно. Весной 2008 года я снимал в Нью-Йорке короткометражку, и вот в один из дней моя ассистентка и переводчица, живущая много лет в Америке, между делом рассказала мне историю, которая незадолго до того произошла в Штатах. История меня так впечатлила, если не сказать потрясла, что сразу возникла мысль — сделать на этом материале фильм. Я даже думал о съемках в США, предполагая подробный пересказ событий, пока не прочел случайно новеллу XIX века, описывающую средневековую хронику времен Мартина Лютера. Сюжет, написанный Клейстом, в своей основе совпадал с этой современной коллизией, этой трагической историей, с которой начался наш путь к «Левиафану». Ясно было — что это вечный сюжет, что исток его можно было бы найти в истории несчастного библейского Иова и что совершенно не имеет значения, где именно могли бы разворачиваться события этой драмы. Нужно было решиться перенести ее на нашу почву, в Россию, и создать заново совершенно новое произведение. По возвращении из Нью-Йорка я сразу рассказал о своем интересе к этой истории Олегу Негину, моему большому другу и соавтору. Довольно долго он отказывался рассматривать этот сюжет, не видя в нем перспектив. Однако же черновой вариант сценария все-таки был написан зимой 2010-го, когда я заканчивал монтаж «Елены». У сценария еще не было определенного названия. Оно пришло мне в голову только спустя пару лет.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2470098

 

Зы

Звягинцев не робей перед гребанными штатами

и пересними свой фильм 

про американского бульдозериста Марвина Химейера и 

АМЕРИКАНСКУЮ НЕВЫНОСИМОСТЬ БЫТИЯ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(07:28:16 / 13-01-2015)

раньше он снимал авторское кино. А повышение по службе у режисеров это премии. Снял нужное кино, получил. Вроде мода прошла на чернуху об России на Западе, но всвязи с 404 мода вернулась. Ему повезло, попал в струю.

 

"Британский киноинститут объявил "Левиафан" фильмом недели (и это в неделю, когда вместе с российским фильмом в прокат вышел грандиозный "Интерстеллар" Кристофера Нолана) и уже опубликовал на своем сайте рецензию на фильм, которая выйдет в декабрьском номере профессионального журнала Sight and Sound."

источник http://www.bbc.co.uk/russian/society/2014/11/141112_leviathan_british_press

 

 

Аватар пользователя Бедная Олечка

Безумно бесит. Перенести чисто американский сюжет на российскую почву, перекраивая под него российские реалии (аналогичный приём используется в сериале "Закон и порядок", когда франшиза продаётся вместе с сюжетами американского сценариста, а снимается действие в России, эдакие "бананы в тундре"). Потом ещё будут обсуждать с умным видом "пути России".

Раз вечный сюжет - снимал бы про Америку, в чём проблема?

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(07:23:37 / 13-01-2015)

проблема в том, что звягинцев - урод, предпочитающий мазать гуаном свою Родину... кстати, а может у него уже другая "родина"?

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(08:58:22 / 13-01-2015)

можно ещё добавить и дегенерат...как же эти безмозглые "творцы" достали...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(07:24:13 / 13-01-2015)

я уже написал в чем проблема. За хорошое кино он премию не получит. Если не снимаешь про геев, мордор, свободу слова ты не нужен на кинофестивалях. Всякие жюри на западе сейчас похлеще отдела культуры ЦК КПСС. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(07:45:25 / 13-01-2015)

Всегда найдется желающиё на грант.

Очередной УГ-фильм, который никто не будет смотреть.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:26:58 / 13-01-2015)

только почему этот грант оплачивают российские налогоплательщики?

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(08:47:56 / 13-01-2015)

Потому что больше нечего опачивать, походу.

Нет талантов, кроме Михалкова :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(09:01:42 / 13-01-2015)

нет, больше такого не повторится ))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(07:56:35 / 13-01-2015)

1. Если бы этот фильм вышел лет 5-7 назад. Вряд ли бы он получил что-либо. Отношения не были на столько обострены. А сейчас что называется "попал в струю". Особенно выводы эти прекрасны когда смотришь кто больше всего прыгает от радости. Дожди и другие Эхи. Так что не удивляйтесь, если за это эпическое произведение, которое "так хорошо раскрывает русскую душу" ему вручат оскар. Не за такое вручали.

2. Сюжет действительно вечный, однако почему-то товарищ решил снять про Россию. Самое интересное, что происходящее в фильме, россияне будут воспринимать как "слава Богу что сейчас уже такого и в таких масштабах нету", ну а остальные "радостные", как "ну мы ж говорили что там все пьют водку "из горла" и беспредел беспределят как в Сомали. Однако такие как Звягинцев формируют тот самый образ России за границей. Тех кто не был в РФ будут строить образ именно по таким фильмам. 

3. Он не эмигрант случаем? Так и не смог ничего найти на эту тему. В педивикии только "творческий путь", а все остальные тупо перепечатывают, а на педивикии он взялся..... конечно с сайта самого режиссера.

4. Половина рукоплескателей не видило фильма, им важно только то, что "русский" режиссер получил что-то там. Но не важно содержание, за что он получил. Такой скрытый "я шарли" по-русски.

5. Я бы еще обратил внимание на получение Кэвином Спэйси глобуса за лучшую мужскую роль в фильме "Карточный домик". Но этот фильм наши креаклы воспринимают как сказку про семеро козлят. Хотя там отлично показана вся ублюдочность и лицемерность пиндосовской политики и уже даже не на пальцах, а конкретно в белом доме. Занятный сериал. Но для креаклов это сказка, а "Левиафан" чуть ли не "основано на реальных событиях" и никто не будет разбираться, что в любом выдуманном сюжете возможны, допустимы и даже нужны преувеличения "для красного словца". Нет. "Ведь мы же говорили, Звягинцев же гений, он то точно врать не будет".

6. Еще занятный момент, что фильм уже год катается по миру и получает награды и показывается. В России он будет, если не ошибаюсь, в феврале. Т.е. главное показать миру, какие русские. В этом все отношение "таких" к нам. За "медальку" и "печенку" и будущие гранты и не такое делают.

7. Особо эпичны и драматичны слова Звягинцева о том, что вот в России фильм уже появился в тернетах, айайай пиратство. Но мы не будем,-сказал он, этому препятствовать. Ну а действительно, чего препятствовать. бабло срублено. На родине можно и так показать, один хрен креаклы соберуться и отведут своих знакомых потом по кинотеатрам, окупят как-нибудь. Цель-то уже достигнута. "Печенки" съедены, задел на будущий спрос на автора есть, идеологические помои вылиты.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(12:36:12 / 13-01-2015)

Полностью согласен с теми, кто охарактеризовал Звягенцева и его фильм как полный отстой. Звягинцев - пятая колонна и дерьмо. Но, мне кажется, что забыли и еще об одном персонаже. Гланую роль в фильме сыграл актер Серебряков. Однажды, с удивлением узнал, что он со всей семьей отвалил в Канаду на ПМЖ. Но не просто отвалил, а сопроводил свой отъезд гнусными комментариями, типа, как страшно жить в России, я боюсь за свою семью и т.д. В общем, ссучился по полной. Каков режиссер, такие и актеры, но и фильм соответственно.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(21:49:41 / 13-01-2015)

В начале 2012 года эмигрировал вместе с семьёй в Канаду. Причиной отъезда, по словам самого актера, стала сложившаяся в России неблагоприятная социальная обстановка, связанная с ростом агрессии и нетерпимости, несоблюдение властями элементарных гражданских прав населения.


Педивикия

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 2 месяца)(08:05:45 / 13-01-2015)

Я не совсем понял в чем претензии к режисеру. В том что он не снял чернушного фильма про США? Тогда в России надо всех режисеров к стенке, так как они все снимают чернуху про Россию.  

Интересно, в США ненавидят своих режиссеров которые снимают что-то депрессивное о своей стране?  

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:15:27 / 13-01-2015)

Да тут скорей не к режиссеру, да и расстреливать их никто не собирается, не передергивайте. Тут скорей порочность круга:

не снимают о хорошем, так как ничего не даду - ничего конечно не дают, так как не снимают 

Просто утомило немного, что почему-то им (режиссерам) легче снимать "чернуху" о России, чем сделать,снять и тд о чем-то положительном.

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 2 месяца)(08:19:45 / 13-01-2015)

Жанр - драма - подразумевает что это не комедия.

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:26:54 / 13-01-2015)

Ниже, картинки. При чем тут жанр - драма. Не обязательно снимать драму, где все бухают и беспределят. Режиссеры професиональные и из снегопада драму сделают. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(08:24:01 / 13-01-2015)

В том, что он чужую чернуху на Россию натянул..

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:53:05 / 13-01-2015)

В России этот сюжет не возможен?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(14:59:52 / 13-01-2015)

Гораздо более возможен сей сюжет в стране, которая фигурирует в оригинальном литературном исходнике. Про неё  пусть и снимают..

А то таким-то методом можно снять, например, фильм про изнасилование с отягчающими, с главным "героем" под вашим именем. Нуачо -- яйца с пенисом у вас есть? Значит и сюжет возможен..

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(09:02:21 / 13-01-2015)

претензия в том, что режисёр снял фильм о России, но по событиям имевшим место быть в США...вот такая "ирония"...)))...Короче, у нас своих цветов в проруби хватает, чего же ещё приписывать нам ещё и чужие реалии...Вам не кажется, что это уже слишком?...)))

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:15:29 / 13-01-2015)

У этого фильма сюжет как у обычного B-rated боевичка, которых тот же голливуд наснимал уже тысячи штук. Тема "коррумпированных мэров" заезжена до дыр.

Сейчас у них подобное выходит Direct-To-DVD, так как кинотеатры не хотят рисковать пустыми залами. Согласен с предыдущими камрадами, выйди этот фильм лет 5 назад, никому он был бы не интересен, и в прокате в России провалился бы ожидаемо.

А сейчас все убожества которые паразитируют вокруг киноиндустрии фильм хвалят потому что это в "струе".

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:47:54 / 13-01-2015)

И паралельно на западе нарастает уверенность, что мы тут терпим "кровавого диктатора". Радости только нет в том, что обычно это заканчивается печальными последствиями.

Однако я не скажу что "это против нас" и тд. Как я уже написал Звягинцев тут своеобразный "я шарли". "А меня за шо?" спросит он. И скорей всего, он искренне не понимает "чего тут такого", как не понимали рисоваки шарли. Но зато все "причастные" радостно эту тему будут раскачивать.

Пиндосы и за фильмы "о себе" премии дают не меньше. Расстраивает другое. Что у них целая индустрия работает на создание "положительного образа", "американскую мечту" и другую хрень. И фильм о "плохих штатах" скорей как глоток свежего воздуха, который все равно утонет в океане "американских мечт" и "спасений человечества" поэтому и не имеет большого влияния ни на нас ни на них. У нас талантливые изо всех сил стараются снять что-нибудь грязное. А "обеление" отдано на откуп безруким бездарностям снимающих "ментов", "спецназ" и другую чушь.

Ведь не поспешил никто давать премии за дугром например "Бесам", хотя творение чудесное по всем параметрам. Я думаю просто "не поймут". Поэтому и получается что фильм о "положительной России" станет глотком свежего воздуха. Да только не везет нам с этим. Что не режиссер, так потенциальный диссидент, который изо всех сил терпит гнет тоталитарного режима.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(08:20:56 / 13-01-2015)

И на такое говно Минкульт еще денег дал.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:20:44 / 13-01-2015)

Ну что в ы к неу пристали?

Человек зарабатывает, как может. Я посмотрел список фильмов, которые он снял: ни одного не видел.  А это значит, что фильмы массовому зрители не интересны, доходов не дают.

Нужно же ему на что-то жить?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(08:28:41 / 13-01-2015)

думаешь это жизнь такая? ))

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(08:30:08 / 13-01-2015)

Жить на что? На шахтах вот вакансии есть, на жд тоже полно вакансий.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(09:09:09 / 13-01-2015)

у меня знакомый режисёр, закончил ВГИК и всё такое...так вот...снимать кино ему не дают, говорит там всё схвачено и только для своих...Так он снимает рекламу, документальные фильмы, которые тоже никто не покупает и не показывает, играет на бирже(это как бы уже норма в богемной среде)...Как бы есть на чём заработать не "подмахивая" идеологическим врагам...)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(09:35:25 / 13-01-2015)

Есть знакомых четыре человека закончивших ВГИК. Кроме как на "Культуру" не пускают. Если пускают то только, чтобы создать образ "типа у нас тут и эксперты есть", все остальное в рамках сценария. Но тоже как-то крутятся.

По поводу "своим" все, остальным ничего, тоже самое говорят.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

«В чем я не вижу смысла — это снимать фильмы на деньги Министерства культуры, которые оплевывают выбранную власть, даже не критикуют. Это про тех, кто снимает кино по принципу „Рашка-говняшка“. ....Месяц назад известный российский кинорежиссер Андрей Звягинцев, чей последний фильм «Левиафан» получил награду в Каннах, а также на многих других кинофестивалях и был выдвинут от России на «Оскар», выразил крайнее возмущение такой позицией Мединского, заявив в интервью The Guardian: «Он сказал: „Пусть все цветы растут, но мы будем поливать только те, которые нам нравятся“. После этих слов он должен был быть уволен, потому что это прямое нарушение конституции, прямое нарушение самовыражения человека. Вы не можете навязать правила искусству. Все должны быть равны. Государственная помощь, без которой искусство не может функционировать, должна быть в равной степени распределена между всеми участниками».

http://rufabula.com/news/2014/12/10/raissya-is-shit

Что это за искусство, которое без государственной помощи не может функционировать? Особо обсуждать-то здесь нечего. Один вопрос остается: а выделил бы госдеп ему баксы на съемки фильма о Марвине Химейере в США? Мне можете не отвечать.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(08:53:20 / 13-01-2015)

Велика вероятность, что дал бы. Я выше написал почему.

П.с. по поводу первой части Вашего сообщения согласен. Растить надо всех и поливать тоже. И человек у распределения должен стоять нормальный.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Похоже, я не понятно сформулировал свою позицию, поскольку Мединского в данном случае поддерживаю. Растить надо далеко не всех. Если бездумно поливать клумбу, то вскоре она зарастёт сорняком. Не берусь судить о критериях, кого надо, кого - нет. Но деньги расходуются бюджетные, а значит, и мои тоже. И если бы ко мне пришли и сказали: дай червонец, мы тут вот такой фильм снять хотим, - не дал бы. Потому как в России есть и много чего хорошего, о чем можно кино снимать. Воспитательную роль искусства, если это искусство, ещё никто не отменял, а воспитывать надобно на положительных примерах, а не на чернухе.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(09:31:22 / 13-01-2015)

Не поняли друг друга это бывает. И я тут не правильно значит Мединского понял. Тоже бывает.

Я все же склоняют к "давать попытку всем". Решение все же принимает совет людей, которые в этом разбираются. Тут как бы не особо и в Мединском дело.

Потому как в России есть и много чего хорошего, о чем можно кино снимать. Воспитательную роль искусства, если это искусство, ещё никто не отменял, а воспитывать надобно на положительных примерах, а не на чернухе.


эту позицию я выссказывал чуть выше, тут обсуждать нечего. очевидно.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Решение все же принимает совет людей, которые в этом разбираются."

- Ну да, как бы разбираются:

"Кремер: То есть Серебренников у вас в категории Феллини?
Малышев: В общем, масштаб дарования, конечно, сопоставим, я считаю." 

http://tvrain.ru/articles/filmu_pro_chajkovskogo_deneg_ne_dadut_dazhe_esli_kompozitora_kak_obeschajut_sygraet_dzhud_lou-354021/

P.S. Малышев - руководитель Фонда кино, тот кто дает деньги, наряду с Минкультуры.

Аватар пользователя rdfjhzkqsj
rdfjhzkqsj(4 года 11 месяцев)(16:44:08 / 13-01-2015)

«В чем я не вижу смысла — это снимать фильмы на деньги Министерства культуры, которые оплевывают выбранную власть, даже не критикуют.»

Но если получают награды, то можно.

По мнению министра культуры РФ Владимира Мединского «Очередная победа "Левиафана" режиссера Андрея Звягинцева, снятого при поддержке Минкультуры России, не только радует, но и обнадеживает. Впервые за почти полвека отечественная картина получила "Золотой глобус", что говорит о высоком мастерстве наших кинематографистов и их признании на международном уровне»

"при поддержке Минкультуры России" умиляет. Ну ладно, один раз обосрались, с кем не бывает. Но если Минкультуры с Мединским будут продолжать "поддерживать" чернуху, в том числе и материально, радоваться медалькам от "Ассоциации иностранных журналистов, аккредитованных при Голливуде" значит либо дураки, либо предатели.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да, Кончита, помнится, тоже получила. Сравнивать, конечно, некорректно. Однако, без политики не обошлось, кмк. А Мединский - чиновник он. Галочку в смете поставил, не зря потрачены, типа, деньги-то.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:09:08 / 13-01-2015)
как поступать с говноедами и говномазами недавно был дан хороший пример во франции.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(09:14:43 / 13-01-2015)

Обсудите фильм "Грозовые ворота". Там главный герой тоже водку из горла хлещет. 

Левиафан смотрел, нормальный фильм.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(09:19:42 / 13-01-2015)

вот и спалился ))

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(09:24:00 / 13-01-2015)

"Не смотрел, но осуждаю". 

Мнение о том, что кино-го...но и не стоит просмотра (при том, что фильмец "утекли" в торренты), выразил Лукьяненко. В общем и целом, оно совпало с моим внутренним ожиданием.

Вот что он сам думает:

Меня спрашивают, а что я думаю по поводу получения фильмом режиссера Звягинцева "Левиафан" приза "Золотой глобус" за лучший фильм на варварском наречии иностранном языке?

Постараюсь ответить кратко.

Сюжет фильма вкратце такой:

"Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат".

(кому надо поподробнее - можете почитать тут 
 ).


Идея фильма появилась так: "в
есной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера" (Если не знаете, кто такой - посмотрите по ссылке или тут ). "Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом... решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию".


Фильм, действие которого происходило в России, хоть и основывалось на событиях, происходивших в США, был тепло принят западной прессой, которая, однако, строго пожурила режиссера за отдельные недоработки:


Британская Evening Standard утверждает, что фильму недостает конкретики в критике "путинского режима":


Нам вбивают в голову мысль о неизбывности коррупции и религиозного лицемерия в России. ... главная мысль состоит в том, что в России так было всегда. И если путинская Россия не хуже всего того, что ей предшествовало, если страдания — всего лишь неотъемлемая часть панорамы российской жизни, то почему нас должна так волновать судьба Коли и его семьи? ... Путин может спать спокойно: у этого зверя зубов нет.

Daily Mail обращает внимание на массовое пьянство, показанное в фильме:


Это мрачная история о том, как повседневная жизнь в России пропитана коррупцией, церковью и водкой. Особенно водкой. Герои хлещут водку даже не стаканами. Они пьют её прямо из бутылок.



Я думаю, что все вышеприведенное вполне исчерпывающе характеризует режиссера Звягинцева. Фильм "Левиафан". Министерство культуры России, поддержавшее фильм. И вообще современную Россию.

Ну а поскольку я очень добрый доктор, который рад успехам российской культуры за рубежом (фильм "Левиафан", как вы догадываетесь, продукт экспортный, на потребление в пьющей коррумпированной религиозно лицемерной России не рассчитанный), я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.

1. "Мор и глад"

Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.

2. "Черное золото".

Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.

3. "Атомный ад"

Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.

4. "Золотой телец"

Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.

5. "Хам"

Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой.


Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания - деньгами от водки и молитвами.

http://dr-piliulkin.livejournal.com/653981.html

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(19:32:25 / 13-01-2015)

вам же сказали, что эти сюжеты вечные )))

Аватар пользователя Sergey_spb
Sergey_spb(5 лет 7 месяцев)(09:57:56 / 13-01-2015)

Самое смешное, что большая часть тех кто критикует этот фильм его даже и не смотрела!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:00:03 / 13-01-2015)

не смотрели ;)

дык, для этого и существуют отзывы, тизеры и всякие глобусы, бгг

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(10:41:31 / 13-01-2015)

ну я посмотрела.

и уверенно вам сообщаю, что сие кино с точки зрения искусства - полная пустышка.

можно и русофобскую историю талантливо снять, когда смотришь - и злишься, возражаешь режиссеру про себя яростно, думаешь о чем-то, цепляет так или иначе.

а тут засмотрела сие поделие, ну чтоб в курсе быть, о чем все судачат, на выходе - полное равнодушие. от слова совсем.

пейзажи в нем разве что красивые, но север у нас в принципе невыносимо прекрасен и его трудно снять плохо.

а кинулись уже с Балабановым сие поделие сравнивать, однако напрасно - у Балабанова нерв был, искренность была, наболевшее всякое, надрыв и талант. балабановские истории цепляли, хоть и были мрачными и во многом безысходными. 

такшта если б данному поделию минкульт бабла не дал и европцы премию не вручили, и обсуждать, имхо, было бы вообще нечего. пустышка она пустышка и есть, о чем там говорить?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:56:01 / 13-01-2015)

Знаешь, я никогда не ел говно и не буду.

запаха достаточно, а от  этой грязной поделки смердит.

Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(10:04:37 / 13-01-2015)

Патриарх так и говорит, что это происки левиофана, это он ценники в магазинах рисует. С рублем все будет хорошо. Клянусь на бутылке спирта Рояль.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:57:29 / 13-01-2015)

Ну вот и сторонники говнодела определились. Как всегда зоологиически  ненавидят православных и русских.

Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(11:07:15 / 13-01-2015)

Сомневаюсь, что патриарх и церковь в нынешнем виде имеет отношение к православным. Магазины по продаже утвари для проведения обрядов далеки от Бога.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(19:30:20 / 13-01-2015)

дрочишь на патриарха ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...