Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дворкович предложил перевести крупнейшие московские вузы в Домодедово

Аватар пользователя piligrim04

"



Дворкович предложил перевести более 20 крупнейших московских вузов в Домодедово. Среди кандидатов на перевод: МГУ им. Ломоносова, МАРХИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, РУДН, «Плешка», МГСУ и др. На обустройство кластера потребуется выделение более 100 миллиардов бюджетных средств.

Абсолютно гениальная идея – на фуфлыжный проект «осваиваются» новые огромные средства, так что Сколковские аферы – это только закуска. В Москве освобождаются здания и территории, и мы знаем, куда они пойдут.

В результате мы должны получить типа нового Оксфорда-в-Подмосковье. Учебные корпуса, кампус со студенческим общежитием. Ну, а преподаватели могут ездить в Домодедово каждый день на своих автомашинах. Что – нет? Пусть купят в рассрочку. Что – у нас зарплата университетских преподавателей такая, что бензин не окупит? Ничего, наймем таких профессоров, которые будут жить в домодедовских общежитиях вместе со своей семьей. Тем более что такие люди в Москве есть! Все эти таджики, узбеки и пр, которые тусуются в Москве и не имеют жилья. С удовольствием достанут свои таджикские и узбекские профессорские корочки и, не выпуская их вместе с метлой их своих рук, ринутся готовить нашу интеллектуальную элиту. Заодно и с таким важнейшим показателем, который постоянно спрашивают с российских вузов, как «академическая мобильность», все будет в полном порядке.

Пока все ректора предназначенных к переезду вузов объявили о том, что они не согласны, но это, на самом деле, не важно. Дело в том, что все ректора на таком контракте с Минобром, который позволяет увольнять их в один день без объяснения причин. Так что любого ректора можно поставить перед выбором: или ты переезжаешь, или с завтрашнего дня ты – не ректор, а ректором ставят того, кто согласен. Так что все зависит от позиции министра образования Ливанов, который и без подсказок Дворковича то одно выкинет, то другое."


http://uborshizzza.livejournal.com/2480347.html?style=mine#comments

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:58:52 / 21-04-2013)

Дворкович конечно вражина матёрый. Но если посмотреть внимательно, то практически все приличные ВУЗы у нас всего в двух городах. А ведь наука и образование должны быть поближе к производству. Не в Домодедово, конечно.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:15:32 / 21-04-2013)

это ложь. не приличные, а престижные. 

Вы забыли? "На территории Московского государственного университета приборостроения и информатики обнаружено нелегальное казино. Об этом 15 апреля сообщает РИА НовостиПри обыске в вузе изъяли четыре стола для карточных игр, три рулетки, 70 игровых автоматов с контрафактным программным обеспечением Novomatik, игровые платы, большое количество игорных фишек и колод карт. Также обнаружен архив регистрации клиентов. По подсчетам МВД, доход владельцев казино составлял три-пять миллионов рублей в сутки."

В Мск вообще не осталось ни образования, ни медицины - ничего хорошего. Цены запредельные, а качество упало хуже некуда. Люди ездят лечиться в Тулу, ремонтировать авто в Калугу. Скоро побегут и учиться в регионы, когда дойдёт. Добрая половина московских преподавателей - люди, не способные ничего делать, протирающие портки на кафедре, гордо заявляющие, что они кандидаты и доктора, к тому же в наглую выбивающие гешефты от студентов.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:17:43 / 21-04-2013)

Гм..

А ежели перевести в Домодедово, так всё станет "приличным и престижным" ??

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:37:18 / 21-04-2013)

"а вы, друзья, как ни садитесь..."©

Москву уже ничто не спасёт в плане исправления вектора компетентности.

Предложение дворковича - это не более, чем желание продать здание МГУ и замутить пентхаус в бауманке.

Аватар пользователя СержантПВ

Да уж, смешно. Решать глобальные проблемы ими же разваленной системы образования путём "стёкла протрём боковые за 100500 лярдов" - стиль либерастов, аднако. А мысль то и не его, лежит на поверхности. А где комплексное решение? Он лярды рубит за то что с похмелюги между распилами по одной идее в год "генерирует"? Пля, зла на них не хватает народного... Хоть уроки вуду бери. Когда уж мысли начнут в материальное реализовываться :) ?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:28:46 / 21-04-2013)

> не приличные, а престижные.

Много ли аналогов Бауманки в Калуге? А то, что и в Москве деградация, так это не новость.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(08:44:16 / 23-04-2013)

Калуга - пример неудачный, если вы, конечно, не демагогией занимаетесь.

Город небольшой (население 650тыс) и слишком близко к Москве, чтобы родить какую-то альтернативу.

Надо сравнивать как минимум с миллионниками и расположенными не менее 1тыс км от столицы.

Вот у нас в Красноярске, я считаю, хорошие технические ВУЗы. Лучшие 5 лет назад объединили в Сибирский Федеральный Университет, который может похвастать, например, вторым местом в России по числу студентов-бюджетников.

Также, я знаю, замечательные ВУЗы в Новосибирске и Томске, туда едут учиться из соседних краев ии областей. Поэтому на Москве свет клином не сошелся.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:13:36 / 23-04-2013)

> вторым местом в России по числу студентов-бюджетников.

Ну, если так оценивать, то у нас хороших вузов в провинции избыток.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(11:37:27 / 21-04-2013)

Слышал такую историю от одного из самарских преподавателей: из Рязани работодатели едут приглашать на работу выпускников в Самару. На вопрос почему не в Москву был дан такой ответ: "Нам работники нужны".

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 8 месяцев)(10:26:50 / 21-04-2013)

"Но если посмотреть внимательно, то практически все приличные ВУЗы у нас всего в двух городах." Посмотреть где? В непонято нопроплаченных каких списках типа "Times Higher Education World Reputation Rankings". А чем же по вашему плохи университеты в Сибири или Урале?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:36:55 / 21-04-2013)

намного лучше московских и питерских. Там еще учат.

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 8 месяцев)(10:59:12 / 21-04-2013)

Не обощайте пожалуйста. И в Сибири и в Москве готовят отличных геодезистов.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:31:48 / 21-04-2013)

приношу извиненения: по определенным спецальностям (востребованным, но непопулярным), обучение еще сохранилось.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:01:45 / 21-04-2013)

Ну и где и когда он это предложил?

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:05:17 / 21-04-2013)
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:24:30 / 21-04-2013)

Предложение было сделано на совещании у Дворковича. А чо валить на него -  давайте сразу скажем, что предложение исходит от Путина.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:25:46 / 21-04-2013)

????????....

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:30:23 / 21-04-2013)

"Дворкович предложил перевести более 20 крупнейших московских вузов в Домодедово."

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:31:51 / 21-04-2013)

Ну... ПредложилО..

А при чём тут Путин ???

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:38:59 / 21-04-2013)

Он в стране отвечает за всё :-), даже за предложение неизвестно кого на совещании в любом кабинете. Чо непонятного. 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:41:11 / 21-04-2013)

Видимо всё же не "за всё", если Вы тут присутствуете.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:59:46 / 21-04-2013)

Если Путин не при делах, то и Дворкович "виновен" только в том, что предложение было сделано на совещании у него. А вот кто предложил? Пусть правильно пишут. Может Дворкович и мерзавец, но предпочитаю конкретику.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(11:09:48 / 21-04-2013)

Мне кажется, что Вы не можете понять, что Дворкович, как бы, "работает" в правительстве...

А это ведомство Медведева...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:27:00 / 21-04-2013)

Блин, а медвед кому подчиняется? Хорошь тупить! Я прикололся. Извините.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:58:25 / 21-04-2013)

гы. тс-то неполжив, возможно, даже правозащитник

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:05:17 / 21-04-2013)

Ща как дам больно! 

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(10:05:31 / 21-04-2013)

Как-то подозрительно напоминает фейк.

Аватар пользователя IdiotЪ
IdiotЪ(5 лет 4 месяца)(10:17:41 / 21-04-2013)

Это не фейк. Территория на которую собираются перевести вузы принадлежит фирме CoalCo.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:11:42 / 21-04-2013)

Балабол.

Питер с этим переводом мается уже лет 40 - возжелали ещё предыдущие власти ЛГУ в Петергоф перевести, построив университетский городок.

В итоге  - дуализьм, пол-универа - в центре, остальное-в Петергофе, а стюдни ездят из Питера в Петергоф на электричке. 

 

 

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 7 месяцев)(10:14:50 / 21-04-2013)

А Сколково тоже нужно будет переместить в Домодедово?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:22:21 / 21-04-2013)
Гнобят Дворковича неспроста. Как до него Суркова. А может он хороший? Или ломает кому то игру, перехватывая куски?
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:30:30 / 21-04-2013)

МФТИ - то зачем переводить из Москвы. Он и так не в Москве расположен. Видимо, об этом лица принимающие решения просто не знают.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:09:48 / 21-04-2013)

Да. А кусок МИФИ в Обнинске

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(11:05:45 / 21-04-2013)

нет, конечно, с одной стороны смешно и грусто смотреть на ошибки советской власти как расположнные в москве сельхозакадемия, керосинка, авиационный.

но зачем вообще что-то переносить в домодедово? никаких выгод

Аватар пользователя СержантПВ

Выгоды есть, вполне понятные для развития системы образования. Общаги, пусть даже платные. Стоимость на порядок ниже чем в МСК. Заселение - только по студ. билету, ну или как то таг. Если пустить "Аэроэкспресс" (для которого нагрузку рассчитать не сложно), то на кой машины? Стоимость проезда снимающих (проживающих) жильё в МСК на порядок ниже. Консолидация библиотечных и т.д. комплексов.... Ну и т.д. только это не тупо "перенос ВУЗов" - это целое ГОЭЛРО в рамках системы образования!

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(13:06:53 / 21-04-2013)

ярославль, рязань, оренбург, новосибирск.

но не домодедово. 

Аватар пользователя tooller1952
tooller1952(5 лет 3 месяца)(11:40:05 / 21-04-2013)

А чо, мона и перевести! МАИ в Домодедово а Дворковича в Бутырку!

Аватар пользователя Фаренгейт
Фаренгейт(4 года 8 месяцев)(11:42:21 / 21-04-2013)

Скучно. ВМФ обратно даже Шойгу не дали вернуть из Питера.

Но Дворкович решил, что мало министерств не бывает... 

В общем, невероятные приключения итальянцев Дворковича в России продолжаются.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:52:46 / 21-04-2013)

Дешевле Дворковича перевести на Магадан. А еще лучше на 2 метра ниже уровня поверхности магаданской земли. И про кол осиновый не забыть.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(12:28:44 / 21-04-2013)

С одной стороны разгрузить Москву было бы полезно, но не так же топорно!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:50:44 / 21-04-2013)

Москву не надо разгружать, нужно перенести столицу. Впервой что-ли?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(14:38:07 / 21-04-2013)

Дворковичи наверное думают, что студентам можно  прожить на степендию и родительские, но ведь есть студенты которые и работают после учебы.  Где они найдут место работы в Домодедово ?  

Аватар пользователя Попугай Флинта

Почему он не сидит?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(21:17:11 / 21-04-2013)

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(04:28:34 / 22-04-2013)

Почему комментировать идиота?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...