Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

MasterCard переводит транзакции на процессинг в Национальную систему платёжных карт

Аватар пользователя PapaLeto

Международная платёжная система MasterCard переводит транзакции на процессинг Национальной системы платёжных карт (НСПК). Об этом сегодня сообщила пресс-служба Банка России. Соответствующий договор НСПК и ООО «МастерКард» заключили 30 декабря 2014 года.

Перевод процессинга позволит MasterCard не вносить обеспечительный взнос в ЦБ РФ.

http://russian.rt.com/article/68733

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(18:21:34 / 12-01-2015)

ну. вот а то ломались! (нет недающих, есть плохо просящие! (с))

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(18:23:38 / 12-01-2015)

Растолкуйте.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(18:26:40 / 12-01-2015)

Это значит, что они не хотят морозить деньги (обеспечительный взнос), а пошли на уступки и передали право управления операциями на российскую сторону. Т.е. это гарантия того, что МК не сможет "отключить" обслуживание карт по, скажем, приказу Бардака Обманы. (Visa и MC по его приказу перестали обслуживать абонентов в Крыму).

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/68733

Аватар пользователя Оболенский
Оболенский(3 года 8 месяцев)(19:53:10 / 12-01-2015)

Ну, так, в Крыму карты начали/начнут работать?

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(01:38:29 / 13-01-2015)

Они и так могли работать через сеть ОРС, которая и легла в основу НСПК.

Зайдите на сайт банка Россия, который весь из себя под санкциями, но какие-то карты, неназванной системы, как эмитировал, так и продолжает эмитировать.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(18:39:19 / 12-01-2015)

Подробней http://1prime.ru/MACROECONOMICS/20150112/799926942.html 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(21:02:24 / 12-01-2015)

MasterCard согласился на этот финт ушами, чтобы не вносить в Центробанк обеспечительный взнос.
Система как их была, так их и осталась.
Заставят их пендосы отключить - отключат.
Если, несмотря на это, наши "Руководители" будут пиратством заниматься, тогда Россию заставят платить очередные ярды баксов через Гаагский суд.
"Руководству" надо было 20 лет назад Национальную  платежную систему делать, а не деньги тырить по карманам у населения.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(18:36:33 / 12-01-2015)
Не уверен, что это перемога...
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:51:30 / 12-01-2015)

Конечно, не перемога. Это победа. Здравого смысла, если чо.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(18:57:17 / 12-01-2015)
Поправьте если не прав... Но и в прошлый раз отключили не свифт, а операции по картам виза и мс. Что помешает сейчас сделать то же?
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:04:52 / 12-01-2015)

Внутри страны это будет сделать технически невозможно. Именно из-за наличия национального процессинга. Который не отключишь.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:23:24 / 12-01-2015)

Сколько шума весной было из за национальной платёжной системы. А теперь МК к ней присоединяется. 

Хочу вот понять, эта наша платёжная система была создана с ноля, или уже имелась в загашнике? А то как то шумели, что её нет, а она вдруг бац!, и однаружилась))

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(19:27:37 / 12-01-2015)

Вестимо втихаря от западных "друзей" пилили )

Что я считаю верным и правильным решением со стороны специалистов.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:30:49 / 12-01-2015)

Так ей в обед сто лет. Просто из тени вытащили на свет, типа "с нуля" за пол-года, ага.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:22:32 / 12-01-2015)

Хочу вот понять, эта наша платёжная система была создана с ноля, или уже имелась в загашнике?

Обсуждаемая платёжная система была создана с нуля совсем недавно и разрабатывается в настоящее время авральными темпами. На данный момент, по грубым прикидкам, работоспособно около 30% функционала, и работы активно продолжаются (в работах принимают участие мои бывшие коллеги). Так что в обозримом будущем мы действительно получим свою, отечественную и независимую, платежную карточную систему.

Кроме обсуждаемой системы, есть еще разработки Сбера и Золотой Короны, насколько я знаю.  

Вот только ЦБ РФ не выбрал ни одну из них, а решил создать с нуля новую систему.... Видимо, резон в этом есть.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(01:55:38 / 13-01-2015)

Все дано запутались в терминологии.

Фактически НСПК и Владимир Комлев с ЦБ создают всероссийскую платежную инфраструктуру безналичиных платежей.

Сама Visa и Mastercard - это правила системы, регламенты системы, порядок присоединения, технические и организационные протоколы взаимодейсвия, платежное приложение на карте и надзорные органы и все. В России существовало две таких системы Золотая Корона и ПРО100/УЭК. В результате ничего их этих систем не взяли, а практический все регламенты и правила прописали в законе о Национальной платежной системе.

Но чтобы все это заработало, нужна сетевая инфраструктура, способная обрабатывать гигансткое число транзакция в реальном времени. Это было в разрозненом состоянии, где-то к июлю (начали в марте) общая сеть, соединяющая все банки со всеми была построена. Дальше занялись ее масштабируемостью и отказоустойчивостью.

Затем нужен был процессинговый центр - сам датацентр, который будет проводить транзации и осуществлять клиринг. Его сделали к декабрю, так как взяли готовый софт для этих задач.

Теперь занимаются написанием самого платежного приложения, решают вопрос с производителями чипа и согласовывают тарифы. А дальше будет очень долгая дорога по внедрению всего этого дела в банки.

Аватар пользователя Viron
Viron(3 года 6 месяцев)(19:27:07 / 12-01-2015)

Раньше эти операции проходили через американские сервера, было достаточно нажать одну кнопочку - и миллионы граждан РФ не смогли бы даже купить булку хлеба в ближайшем магазине с помощью карточки. Теперь процессинг будет наш, максимум что смогут сделать - несколько тысяч людей не смогут напрямую купить товар в американском интернет-магазине по выпущенной в РФ карте.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(19:39:22 / 12-01-2015)

Немного не так. Все переводы внутри банка, до собственного банкомата и банками с которыми налажены внутрибанковские транзакции как ходили так и ходят, они даже не выходят на уровень серверов визы. Межбанковские переводы, между не связаными общими связями банками, переводы за рубеж и из за рубежа, те да, накрылись медным тазом.

Т.е речь не идет о полной блокировке доступа к карте.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(19:54:39 / 12-01-2015)

Товарищ пишет о покупке в магазине, а не о снятии денюх в банкомате

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(20:23:41 / 12-01-2015)

тупить то не надо

терминал в магазине связывается с банком

допустим самый распространенный сбербанковский терминал

приходишь с картой виза выпущенной сбербанком

суёшь её в сберовский терминал

и расплачиваешься

при этом неважно что думает виза и что отключила-заблокировала

межбанковской транзакции не возникает

Аватар пользователя Quetzalcoatl
Quetzalcoatl(4 года 8 месяцев)(21:01:20 / 12-01-2015)

Это если терминал и карта выпущены одним банком, понятно.

А если нет? У нас чаще всего встречал терминалы от Сбербанка и Уралсиба, получается, если расплачиваться в нем картой от того же Альфа-Банка, транзакции идут через сервера Визы? Или же у крупных банков уже есть междусобойные каналы?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:55:42 / 12-01-2015)

Всё будет через один центр.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(23:53:21 / 12-01-2015)

Да, давно есть. Объединенная расчетная система.

Технически большая часть банков, входящих в нее, имеет прямые соединения друг с другом.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(18:36:51 / 12-01-2015)

MasterCard это же еврейская европейская "конторка", если я ничего не путаю?

Аватар пользователя Серый в полоску

А вообще можно вТыкнут пальчиком в конторку с денежкой,которая бы не была не еврейской европейской или не еврейско международной?

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(21:14:32 / 12-01-2015)

Нет, американская

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(22:28:19 / 12-01-2015)

вы глючите.

мастеркард - европейская система.

сами карты не могут быть привязаны к счетам в USD

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(22:36:11 / 12-01-2015)

MasterCard Worldwide (NYSE: MA) — международная платёжная система, объединяющая 22 тысячи финансовых учреждений в 210 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США. Основана в 1966 г. в результате соглашения между несколькими американскими банками об образовании ассоциации под названием Interbank Card Association. Дальше можно прочитать в интернете самостоятельно, если вы не глючите.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(22:28:58 / 12-01-2015)

европейская

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(00:19:36 / 13-01-2015)

европейская называется ЕвроКард, но принадлежит тоже пиндосам )))

Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 11 месяцев)(19:56:28 / 12-01-2015)

А есть какиенть свежие новости про внедрение UnionPay в России?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(23:34:41 / 12-01-2015)

я знаю газпромбанк и Мтс банк наконец-то начали эмитировать эти карты, но это еще полбеды надо же, чтобы и терминалы в РФ принимали.....долгая история кароч

Аватар пользователя Дарби МакГроу
Самый длинный путь начинается с одного маленького шага.
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(01:01:23 / 13-01-2015)

Как защищается China UnionPay?
http://www.securitylab.ru/blog/personal/Business_without_danger/38731.php
Президент сегодня  заявил , что Россия создаст свою национальную платежную систему, взяв пример с Китая (China UnionPay) и Японии (JCB), которые создав сначала чисто локальные платежные сервисы, затем расширили их до уровня международных. Собственно в данной заметке я хотел посмотреть на опыт JCB и CUP в контексте информационной безопасноти.

С JCB никаких особенностей нет - на эту платежную систему распространяются требования PCI DSS. Более того, несмотря на не очень большой размер доли рынка, представитель JCB входит в исполнительный комитет PCI SSC наряду с представителями других 4-х международных платежных систем - Visa, MasterCard, American Express и Discover.

А вот с China UnionPay ситуация немного иная. На эту платежную систему требования PCI DSS  не распространяются. Представителей CUP нет в исполнительном комитете PCI SSC, хотя как рядовой член PCI SSC они на сайте упомянуты . Будучи сугубо локальным китайским продуктом CUP развивалась по своему и с точки зрения информационной безопасности. Все, что мне удалось найти по данной теме - это 4-й раздел руководства по электронным платежам и его 23-я статья, которая отделывается общими словами о необходимости наличия стандартов по ИБ. 24-я статья говорит об управлении рисками, 25-я - об установке лимитов на перевод денежных средств. 26-я статья устанавливает требования неотказуемости транзакций, 27-я защищает банковскую тайну. В последующих 10-ти статьях руководства говорится об авторизации персонала, разделении ответственности, возможности аутсорсинга. Глубокой детализации, схожей с PCI DSS, 382-П или СТО БО ИББС нет и в помине. С 2013-го года в UnionPay внедряется стандарт EMV для чиповых карт. Вот и вся их безопасность .
Лукацкий Алексей
27.03.2014 18:00:00

Короче - голимый Китай эта UnionPay

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:43:59 / 12-01-2015)

Так что? ЦБМинфин - не слил?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...