Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Троечник Медведев

Аватар пользователя kotovas
Анатолий Вассерман предложил Путину как можно скорее отправить правительство в отставку

Россияне оценивают работу правительства Дмитрия Медведева на твердую «тройку» по пятибалльной шкале (точнее – на 3,21 балла). Об этом говорит последний опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 42% сограждан не смогли назвать никаких достижений кабинета министров за последний год. Запомнилось разве что повышение пенсий – об этом упомянули 2% опрошенных. Список неудач оказался шире: неэффективная борьба с коррупцией (4%), реформа образования (3%), низкий уровень жизни (этот и последующие пункты – по 2%), рост цен, развал сельского хозяйства, низкие пенсии, отсутствие контроля над тарифами ЖКХ, неудачная реформа МВД… Зато все больше россиян, почти каждый третий, уверено, что нынешнее правительство не в состоянии улучшить ситуацию в стране.

Словом, правительство Медведева стремительно теряет популярность. Даже вполне лояльный власти интеллектуал и политолог Анатолий Вассерман высказал мнение, что пора отправлять кабинет и премьера в отставку. Об этом он заявил «Свободной прессе» (см. ниже). По его мнению, Владимир Путин специально сформировал кабинет из либералов с расчетом, что либо министры, столкнувшись с реальностью, откажутся от своих политэкономических воззрений, либо можно будет разом избавиться от них, отправив правительство в отставку.

Критике Вассермана предшествовала утечка видео с закрытой части совещания Путина с членами кабинета в Калмыкии, на котором президент пообещал разогнать правительство за неэффективную работу.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал эту утечку неэтичной. Однако эксперты, в частности, президент фонда «Эффективная политика» Глеб Павловский, не верят в ее случайность. «Думаю, что глаза Путина в этом ролике говорят сами за себя: у него озорные глаза человека, который с удовольствием играет. И когда он велит отключить камеру – видно, он полностью в курсе, что его записывают, и полностью в курсе, что это утечет», – заявил Павловский.

Означают ли участившиеся нападки на правительство Медведева, что с точки зрения Кремля оно утратило полезность, и его действительно пора менять?

– При взгляде на правительство Медведева я вспоминаю старый анекдот, – говорит Анатолий Вассерман. – На «Титанике» некая пассажирка первого класса молится: «Господи, я понимаю, я вела развратную жизнь, я многим испортила судьбу, я заслуживаю кары. Но остальные-то зачем?» Тут раздвигается крыша каюты, и оттуда слышен глас Божий: «Я три года вас сюда собирал…».

Так вот, в правительстве Медведева собраны почти исключительно люди, придерживающиеся либеральных взглядов. То есть исповедующие веру, которая за последние пару десятилетий всесторонне доказала свою ложность и лживость. В кабинете, правда, хороши министры силового блока, назначенные непосредственно президентом. Также хорош министр культуры, проистекающий как раз из нелиберальной части нашего высшего общества. А больше нет практически никого, заслуживающего доброго слова. Не потому, что эти люди плохо работают, а потому, что придерживаются теории, заведомо исключающей хорошую работу.

Я не исключаю, что Путин пригласил их в правительство как раз в расчете на то, что, оказавшись вынужденными на каждом шагу сверять свои верования с реальностью, они довольно скоро откажутся от либерализма. Но, к сожалению, многие из них действуют по принципу: если теория противоречит фактам, тем хуже для фактов.

В последнее время многие деятели правительства совершенно открыто заявляют о невозможности или даже недопустимости исполнения тех указаний президента, которые проистекают из его предвыборных публикаций – то есть одобренных народом на голосовании. А это уже совершенно неприемлемое поведение. Главное, все надежды на то, что эти люди отойдут от своей веры, уже исчерпаны.

Полагаю, в таких обстоятельствах у президента Путина есть только два варианта действий. Либо менять правительство, не дожидаясь особо тяжких последствий его деятельности; либо ожидать, пока эти последствия разразятся, и таким образом делить с правительством ответственность за них. Лично я бы – если бы президент спросил моего совета – посоветовал бы ему идти по первому варианту…

– Действия правительства Медведева определяются, без сомнения, самим Владимиром Путиным, – возражает лидер Национал-демократической партии Константин Крылов. – Поэтому разговоры, что правительство что-то делает или чего-то не делает, лишены смысла. Правительство действует строго в рамках, которые задает президент, который, по сути, является диктатором.

Другое дело, что диктаторы – особенно в России – за свои действия отвечать не любят. Поэтому в нужный момент находится кто-то, на кого они вешают всех собак. В свое время в роли виноватого выступал Анатолий Чубайс, теперь – правительство Медведева.

В этой роли Медведев Путину крайне полезен. Думаю, именно по этой причине скорой отставки правительства мы не увидим. Медведев – слишком удобная фигура для Кремля, чтобы списывать на него неудачи и – скажу больше – откровенно антинародные действия.

Путин, в отличие от Ельцина, не терпит мысли, что воля может быть у еще кого-то, кроме него. Ельцин мог себе позволить игру: я ничего не знал, а нечистоплотные люди (вроде Березовского) совершили что-то за моей спиной, и сейчас я их накажу. Путин в такую игру играть не может – по чисто психологическим причинам. Если он признает, что у кого-то другого есть воля и возможность действовать за спиной президента, получится, он потерял контроль, и более не диктатор, а «хромая утка». В понимании Владимира Путина – это страшная репутация.

Поэтому он играет в другую игру: вокруг него якобы одни бездарности, люди, которые ничего не понимают, витают в облаках, просто не работают. Он один работает, тащит на себе груз государственных забот и понукает нерадивых. В эту игру он будет играть настолько долго, насколько позволят обстоятельства. В конце концов, Путину все же придется заменить Медведева, который долго его устраивал своими личностными качествами – например, слабой волей. Но случится это не завтра.

Думаю, критика Медведева будет усиливаться и вскоре станет хорошим тоном во власти. А вот реальные перестановки в правительстве наступят лишь когда станут целесообразными с точки зрения Путина. Критика Медведева, напомню, продолжается довольно давно, но никогда не была слишком интенсивной. Для критики правительства у Кремля еще есть резервы, и пока они не будут исчерпаны, Медведев и его правительство продолжат благополучно функционировать…

– Идея, что в команду Медведева собрали либералов, как пленных на баржу, чтобы ее потом затопить – неправдоподобна, – уверен депутат Госдумы третьего и четвертого созывов Виктор Алкснис. – Практически все члены кабинета – это люди из команды Путина, и они проводят линию, которую Путин проводил на протяжении последних 13 лет. Это курс на либеральную экономику, и нет оснований считать, что Путин его изменил, и теперь все будет по-другому.

По большому счету, Медведев – на мой взгляд – обречен. Он будет вынужден добровольно уйти в отставку или будет отправлен в отставку распоряжением Путина. Но сейчас Путин не может избавиться от премьера – хотя бы потому, что скамейка запасных в путинской команде короткая, и некого ставить на пост председателя правительства. Поэтому, несмотря на критику, правительство еще долго будет служить Кремлю в качестве мальчика для битья

http://svpressa.ru/politic/article/67064/


Националисты потрясают :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:07:24 / 20-04-2013)
Неудовлетворительно оценивают работу правительсвта РФ в 2012 году 75,7% интернет-пользователей, принявших участие в онлайн-опросе ИА REGNUM. Опрос проводился с 17 по 20 апреля 2013 года. Проголосовали 5770 человек.

Из числа респондентов лишь 2,3% оценивают деятельность российского правительства в минувшем году на "отлично", 3,7% - "хорошо", 12,7% удовлетворительно. Не готовы оценить работу правительства 5,7% участников опроса.

Онлайн-опросы ИА REGNUM - проект агентства, который реализуется с октября 2012 года. Цель опросов - выявление мнения аудитории агентства по наиболее актуальным общественно-политическим и экономическим проблемам России и мира. По данным Liveinternet, среднесуточная посещаемость сайта агентства превышает 350 000 уникальных пользователей.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(02:35:32 / 21-04-2013)

Опрос на нашем сайте показал, что к глобальной сети подключено 100% россиян! :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(22:25:32 / 20-04-2013)

На хазинских ветках проскальзывало мнение,что ВВП отправит правительство в отставку 25-го,по результатам "встречи с народом". Насчёт незаменимости- недаром был и вброс о Степашине с Голиковой.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(22:33:31 / 20-04-2013)

Помню как вассерман хвалил медведева, говорил что он прекрасный исполнитель. Вассерман проститутка какая-то.

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 10 месяцев)(22:40:48 / 20-04-2013)

а можно хоть какие-то ссылки, сколько я помню читал Вассермана он негативно относился к деятельности медведева

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(22:45:48 / 20-04-2013)

Он это неоднократно говорил в интервью и на выступлениях. Я сейчас не помню уже конкретно где можно послушать. Если не изменяет память в интервью Кальмарам озвучивал эту мысль.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(08:48:44 / 21-04-2013)

Присоединяюсь, ссылки в студию!

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(09:19:15 / 21-04-2013)

Теперь что касается фигуры Дмитрия Медведева на посту премьера. Насколько я могу судить по всей его предыдущей деятельности, у него как у руководителя есть только один серьезный недостаток: он не умеет ставить задачи самому себе. Этот недостаток не имеет решающего значения на любом посту, кроме высшего. В качестве премьера Медведев будет получать стратегические задачи от Путина, а справляться с задачами, которые перед ним уже поставлены, насколько я могу судить, он умеет достаточно хорошо. Поэтому в качестве премьера он может быть столь же полезен, сколько он был вреден в качестве президента.

http://oko-planet.su/politik/politikrus/116696-vasserman-anatoliy-u-medvedeva-est-odin-sereznyy-nedostatok-on-ne-umeet-stavit-zadachi-samomu-sebe.html

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:41:26 / 20-04-2013)

Онотоле стал медийным тусовщиком с последствиями.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 недели)(22:50:03 / 20-04-2013)

"Правительство РФ одобрило Конвенцию Совета Европы, согласно которой обязательное сексуальное воспитание должно начинаться с дошкольного возраста. Национальный институт здоровья Великобритании устанавливает возрастную планку в пять лет. А европейская программа стандартов сексобразования утверждает, что младенцы также имеют право на сексуальное просвещение."

______

Если это правда, то я за более радикальные  методы устранения правительства - перевешать на столбах.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:24:38 / 20-04-2013)

"– Действия правительства Медведева определяются, без сомнения, самим Владимиром Путиным, – возражает лидер Национал-демократической партии Константин Крылов. – Поэтому разговоры, что правительство что-то делает или чего-то не делает, лишены смысла. Правительство действует строго в рамках, которые задает президент, который, по сути, является диктатором."

Угу... Точно как в ситуации со Сталиным... Сначала "назначается" диктатор, а потом все грехи, в том числе и свои собственные - вешаются на диктатора. Типа, раз диктатор, то все знал. Раз это происходило, значит - одобрял. А раз одобрял, значит виноват. А все остальные - жертвы тоталитарного режима.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(23:43:50 / 20-04-2013)

логика простая, да

диктатор - это плохо, то есть он плохой, а раз он плохой - то виноват во всём плохом

обман  в том что диктатор - это не всегда плохо (ну или не всегда диктатор такой уж диктатор)

Аватар пользователя kotovas

Я тут подумал - лучше быть диктатором, чем голубым (с) Бацька

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:50:08 / 21-04-2013)

предположим, что вы правы. тогда "диктатор" не контролирует ситуацию - у ниво нет власти. зачем он такой нам нужен?

Аватар пользователя kotovas

вы пострадали от подмены понятий. диктатор - тот кто диктует свою волю независимо от того - совпадает она или нет с мнением прочих органов власти - правительства или парламента. В народе это называется "держит всё в кулаке". А во вдолбленном либерастами понятии понимается, что он ВСЁ держит  в кулаке, а значит ВСЁ ВЕЗДЕ делается с его поручения или как минимум согласия. А до такого нужно в диктатуре держать лет 50, не меньше - чтобы на каждой важной управленческой должности стоял ответсвенный человек. Начинается это всё с замены правительства, соответсвенно ВВП сейчас нужно порядка 10 человек с сильным характером, которые не испугаются нагрузки и отвественности, а главное - начнут приводить в порядок ведомства. А у ВВП их всего двое, ну максимум трое. Что делать дальше?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(01:28:19 / 21-04-2013)

А чего этого Юдика Шермана слушать? Тоже мне ууский челавек нашолси, Национал-демократ с фамилией Крылов!

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:09:38 / 21-04-2013)

Тогда он совсем не диктатор, а тот кто его называет диктатором, просто вешает на него свои грехи.

Вон, Корсуненко его марионеткой считает... Или клоуном - это его самого надо спросить. Я как-то не акцентировал на этом внимания... Вот в этом случае, за зассаный подъезд имеет смысл спросить с Корсуненко (ну, гипотетический пример). Хотя я больше чем уверен, что это не его проделки. И я думаю, зассанцу он вломит с ноги, аль подзатыльник даст...  А вот Константин Крылов, приписывая диктаторство Путину, вполне возможно гадит втихушу. Но зассаные подъезды - это всецело вина Путина.. Диктатор же...

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(02:48:48 / 21-04-2013)

Анатоле не хочет видеть очевидного. Если что-то выглядит как сыр, пахнет как сыр и на вкус как сыр, то это и есть сыр.

Все министры - люди Путина. Такие же либералы как и он сам. И если 20 лет либерального эксперимента показывают что теория либерализма ошибочна, тем хуже для страны.

Кроме того - в части либерализма мы зашли так далеко, что все пути назад сожжены.
Страна обязана вписаться в МРТ, глобализм, быть либеральной.

Раз уж мы приперлись в чужое казино и обменяли все свои ништяки на его фишки - так давайте играть! До победного или до полного разорения!

Ведь игроку никогда не придёт в голову что самый выгодный "бизнес" это не маловероятный выигрыш в компании шулеров, а содержание своего казино, со своими правилами...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Савва

А кто отвечает в юридическом плане за деятельность госкорпораций?! Я в том смысле, что тут недавно упоминалось, что распоряжением правительства все предприятия оборонки в контрактах с МО обязаны перечислять 1% от стоимости контракта в пользу Сколково. Это по настоящему - подрыв гос. власти, можно трактовать, как измену... Болотная, получается теперь за наши собственные бабки. Это не считая Чубайса, который наши  налогоплательщицкие деньги гоняет за границу, при этом наши собственные научные центры сидят на бобах.

Я считаю, что правительство Медведева надо гнать в шею и как можно быстрее. "Пока не началось..." - что? - не знаю. Что-то случится в ближайшем времени, полагаю, в нашем самом неудачном месяце для нас - в августе. Это просто смутные предчувствия...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:15:54 / 21-04-2013)

Не знаю, может я узколобый какой-то, но без гос. проектов - выше головы не прыгнешь. Недавно озвучивались идеи "лекого рынка", в целом я согласен.

В нашей экономике ацким локомотивом может быть, например, огромный экспортный спрос на наши вооружения (и не дай бог, это сценарий 3 мировой, пусть и без нашео участия). Ещё можно строить ледоколы.

ЛИЧНО Я предлагаю пачками вводить АЭС и наконец разработать мега-реактор на БН с максимально высоким коэфициентом выработки топлива для обычных АЭС. Предельно всё масштабировать и оптимизировать. Построить несколько таких под землёй, чтобы даже точечное попадание ЯО было не страшно, и можно 100% отказаться от ТЭЦ для снабжения городов. Заодно - развернуть вокруг мегаполисов (МОсква, ПИТЕР, Нижний, Екатеринбург и далее по списку миллионников) нормальное ПРО. Всё, что  не обязательно держать в городах (пищёвка, полиграфия,элеваторы и хлебокомбинаты) - ВОН в пригороды (рассредоточение).

МОжно подумать Строить сеть ЖД, связать всю страну в единое целое локальными линиями ЖД (чтобы груз того же хлеба, погруженный на поддон, ехал по схема газель не более 5 км до грузовой мини-станции - скоростная платформа в центр Москвы - газель не более 3 км до магазина). Это вполне себе идея для борьбы с пробками и реиндустриализации Московской области.

ОФИСЫ - ГНАТЬ из столицы! Рассредоточение!!! Это ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ страны, не должно быть ВСЁ в одной точкке!

Короче, надо готовиться к войне!

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(09:06:34 / 21-04-2013)

Обсуждать тандем - симптом умственной неполноценности. Вспомните кириенку, которого из кресла премьера сразу посадили рулить минатомом. Гойчиков разводят на блесну, а караван идет...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(11:55:24 / 21-04-2013)

А вообще можно и так:

"За систематические ошибки в управлении, за неверную кадровую политику, за разбазаривание бюджетных средств, за медлительность в проведении необходимых реформ в  отраслях народного хозяйства России Информационный центр Aftershock требует отправить Правительство Медведева Д.М. в отставку"

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:46:00 / 21-04-2013)

"За связь с кулаком и разбазаривание семенного фонда..."

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(12:48:04 / 21-04-2013)

...и это еще не всё то, что можно предъявить Медведеву

Аватар пользователя kotovas

вообще-то статья звучала так "За связь с кулаком, рукоприкладство, своеволие и нецелевое использование семенного фонда страны" (с)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:13:58 / 21-04-2013)

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 11 месяцев)(22:32:07 / 21-04-2013)

 Настала виста беби...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...