Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Судоремонт. Частный переворот в сознании.

Аватар пользователя Greathand

Моя первая запись в блоге. 

Работаю в сфере судостроения/судоремонта, ныне являюсь технологом одной из Дальневосточных судоходных компании, нефтеналивной флот. 

Главный инженер зашел в кабинет и ошарашил новостью:

Пофамильно раздает указания со словами "входим в режим жесткой экономии, (имя зама в дательном падеже) связаться со всеми судоремонтными заводами нашего города - узнать о возможностях постановки судна в док на ремонт, будем пробовать ремонтировать у нас, в Китае слишком дорого". 

Не знаю, это ХПП или что-то еще.. Но что-то изменилось. Возможно - фальшстарт, утверждать не берусь. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:37:24 / 12-01-2015)

>Но что-то изменилось.

Может курс доллара подскочил?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:41:28 / 12-01-2015)

Это само собой, но до последнего расчитывали на ремонт в Китае. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:21:58 / 12-01-2015)

дык  скорее всего платят в рублях... а до прямой конвертации через банк имеющий своп люди не  дошли вот и думают теперь.... правда скорее всего банки наживаются тк своповые деньги идут по фиксированному курсу для банка.... (вроде бы, но могу ошибатся)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(10:39:02 / 12-01-2015)

Как я понимаю для судовладельцев это плохо, для судоремонтников хорошо?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:42:48 / 12-01-2015)

Для страны хорошо. Мощности по ремонту судов должны быть ...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:45:25 / 12-01-2015)

>Мощности по ремонту судов должны быть ...

Откуда дополнительные мощности?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:53:23 / 12-01-2015)

А вот это узкое место, которое и надо устранять. Воленс ноленс, а флот государству нужен. Следовательно должны быть как судостроение, так и судоремонт. И от этого не уйти.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:12:25 / 12-01-2015)

Какие-то пространные и отвлеченные от реальности рассуждения: флот нужен, надо устранять и бла бла бла.

Вам бы депутатом быть или бабло выбивать из бюджета в Роснано.

Сколько времени займет создание судоремонтных мощьностей, поиск и обучение кадров, по вашему?

И что станет с судами за это время?

p.s. Когда место узкое, а войти надо сейчас и целиком, и всем вместе, то обычно возникает давка и куча трупов остается у входной двери...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Забейте. Надо пристроить   своих людей к нормальному делу. Чтобы люди не фигнёй маялись (купи-перепродай), а "прокачивались" в нормальных знаниях и умениях. А люди найдутся. В том числе - беженцы из Руины - там судостроительная отрасль в коме.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(05:41:47 / 13-01-2015)

за время ура-патриотических разговоров о том, как мы встанем с колен, реиндустриализовавшись и подняв машиностроение, мой племянник успел закончить станкин, не найти никакой маломальски-приемлемо оплачиваемой работы по специальности и работает по теме, которая у него была "хобби", а навыки получены самообразованием...

пять лет, потраченных на образование - в помойку, пять лет семья содержала студента и создавала комфортные условия для учёбы

 

и таких, мягко говоря, немало

целое кинутое поколение, разведённое пропагандонским трёпом о том, что их инженерные специальности кому-то реально нужны

развод лохов длится со времён кризиса 2008-го

 

поём песни дальше

год за годом

 

порадуемся за украинских беженцев, готовых работать за еду!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:45:51 / 12-01-2015)

С мощностями нормально, как и с кадрами, только загрузка и еще раз загрузка.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:58:08 / 12-01-2015)

А если их не хватит, то сколько восстанавливать и получится ли?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:48:26 / 12-01-2015)

Это что-то вроде землетрясения и цунами одновременно для тех и других. Объемы необходимого ремонта все предприятия нашего края просто не потянут. Если реально смотреть на вещи: 80-90% реальных (!) мощностей судоремонтных предприятий в нашем крае заняты вояками. Остальные мощности лишь на бумаге, т.е. потенциальны. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:04:52 / 12-01-2015)
Значит деньги вместо китая пойдут в местные заводы. Это хорошая новость.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:08:49 / 12-01-2015)

Вам пытаются рассказать, что фактически нет никаких заводов.

А те что есть, заняты под военные заказы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:13:35 / 12-01-2015)

Я,я, натюрлихь, нема заводов.

Значит, придется их возрождать или строить заново. Ускорять строительство верфи в Большом Камне, фор экзампл. Безвыходных ситуаций не бывает.

Не мгновенно - но перемены произойдут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:10:44 / 12-01-2015)

Чисто по дружбе, для вас и тотема. Ну, чтобы в черне понимать, что такое «завод», и как, по мановению волшебной палочки системы «Безвыходных ситуаций не бывает» они появляются. Напомню, что свои подаренные судьбой «120 за бочку» мы уже выиграли имиджем в сочах и пролетали на праздниках среди салютов рыночных побед, т.е. для времени под процесс волшебства — минус 14 лет уже есть.

«Первое сообщение о судоремонтном предприятии в районе будущего города Находки появилось в 1948 году , когда был сформирован объект № 106 по строительству судоремонтного завода в бухте Находка.
В июле 1951 г. из Калининграда приведен плавучий док грузоподъемностью 4000 тонн. 
В сентябре 1951 г. прибыла группа молодых рабочих, выпускников ремесленных училищ.
В 1952 г. на завод прибыла первая группа выпускников Владивостокского Высшего Мореходного училища.  Они сразу возглавили самые трудные участки, став мастерами, технологами, прорабами. 
В июле 1952 г.. был проведен первый воскресник. Весь коллектив завода вышел на благоустройство своего жилого поселка. Были высажены первые деревья, сооружены тротуары, первая волейбольная площадка.
В период с 1953 по 1955 г.г. были введены в строй основные цеха, которые пополнялись новыми станками, увеличивалась численность работников, осваивались новые виды судоремонта. ...» http://nsry.ru/about/history.php

Итого — семь лет с базой мотивированных национальными задачами кадров без паразитарных прослоек.

Повторяю, для спарвки дал, по дружбе. Выбор чисто наугад по поиску. Завод, скажем так, не самый крупный.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(15:12:53 / 12-01-2015)

Работал на нем в период "глобальной" стройки АТЭС, когда собирали секции мостовых пролетов на о.Русский и через б.Золотой Рог, жирнее периода по части финансирования за последние -ацать лет не было ни до, ни после. После зарплаты вернулись в свое привычное русло "до 20 тысяч рублей", задержки зарплат и всякое такое, что было до. Сейчас на заводе произошл т.н. рейдерский захват (так говорят, что на самом деле - не знаю), верхушка полностью сменилась - переспективы туманны. За те пару-тройку жирных лет успели купить 2 крана (хороших козловых крана), установку лазерного раскроя металла, небольшой покрасочный цех, ну и подкрутили некоторое оборудование до работоспособного состояния. Ни док, ни слип, ни причальные краны - какой-либо модернизации не подверглись, лишь расходовали за это время свой ресурс. Выводы делайте сами.. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:49:18 / 12-01-2015)

Я уже сделал для себя, причем по экономике всей страны, которая и не скрывается — ею даже гордятся некоторые, как и её «духовным» родителем. Мне вот какой вопрос еще интересен: проклятые коррумпированные советские боссы еще вот об этом не забывали:

«В 1958 г. в бухте 'Отрада' открыт детский лагерь отдыха 'Волна'.  
В 1968 г. было создано первое садоводческое товарищество 'Восход'. Спортсмены завода На заводе впервые было начато соревнование по профессиям. Были учреждены звания: 'Почетный ветеран труда', 'Мастер Золотые Руки', 'Лучший молодой рабочий'.

Знаменательным событием в культурной жизни завода стало открытие в деревообрабатывающем цехе 24 октября 1970 г. выставки народного творчества. Работы талантливых заводчан были представлены на ВДНХ в Москве, одна из работ подарена музею Звездного городка. 
С 1971 г. под руководством талантливого строителя Н.М.Шарыги было освоено строительство жилых домов хозяйственным способом. За 18 лет построено 13 домов ...».

Как с этим, улучшили небось, прирастили к достигнутому новые социальные завоевания частные предприниматели-производственники — хозяева и цвет нашей новой нации?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:15:52 / 13-01-2015)

Корси, про семь лет - понятно, что новый завод в одночасье не появится.

А вторая смена на сушествующем заводе  - что, невозможна?

Не говоря уж про третью, где очень узко и - не навечно, на те годы , что строятся новые мощности.

Отдельно - про строительство домов и прочего соцкультбыта.

"Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник"...

Платить надо людям достойное жалованье, чтобы могли купить себе что нужно - жилье или там путевку для отдыха себе и своей семье.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:17:53 / 12-01-2015)

По другому не бывает. Нет сейчас. Значит появятся, раз есть спрос. Не нужно жалеть тех, кто вынужден отказаться от услуг Китая, это их проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:13:57 / 12-01-2015)

Чтобы расширить мощности нужны время и деньги, денег много, может получиться что дешевле всё-таки в Китае, времени тоже много, в Китае будет быстрее(((

Нужно чтобы китацы у нас всё быстро построили за доллары, тогда мощности будут

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:17:29 / 12-01-2015)

Ага. А еще американцы чтобы построили фабрики по производству микропроцессоров :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:18:49 / 12-01-2015)

Фабрики эти есть в китае, и они как раз особо не нужны. Здесь разработка намного более важна, чем штамповка изделия на производстве с 5ю работниками.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Ваше высказывание из разряда: " а патроны и снаряды закажем

на предприятиях наших вероятных друзей - у них в х раза дешевле!"

:)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:50:33 / 12-01-2015)

Да, и представьте себе, прокатит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(10:46:56 / 12-01-2015)

Эм, а чем плохо ремонтироваться у себя?

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:58:47 / 12-01-2015)

Видимо тем, что некому.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(11:20:15 / 12-01-2015)

ДЦСС чебуреками торгует?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(15:14:36 / 12-01-2015)

А нет? Набрали баб детородного возраста, отправили их в декрет и радуются. 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:05:48 / 12-01-2015)

Ремонт у себя входит в сильнейшее противоречие между частнособственными и общественными интересами. В текущей парадигме это противоречие может быть снято только двумя способами:

1) Государственный заказ на ремонт только на отечественных предприятиях в сфере ВПК (по сути советская плановая экономика эпохи Сталина в отдельно взятой ИЗОЛИРОВАННОЙ экономической нище);

2) Удешевление ремонта на отечественных мощностях за счёт резкой девальвации курса рубля (шоковая терапия 98 года).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:19:58 / 12-01-2015)

Бред. Произошло то, о чем мечтали давно. Радоваться надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:54:18 / 12-01-2015)

Бред ваш коммент в каждом слове, за исключением последних 2х слов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:05:12 / 12-01-2015)

Согласен с невеждой относительно качественной оценки твоего текста. Но для него дополню, что мечтали-то давно, но реализация мечты очень грубая, на грани фола. В идеале надо было постепенно понижать курс рубля, делать это долгосрочным трендом.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(12:26:57 / 12-01-2015)

постепенно планово повышать курс рубля в нынешней нашей экономике - это убить вообще все в стране. потому что кто и во что будет вкладывать деньги, давать какие-то кредиты, когда проще купить долларов и ждать, пока они планово растут...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:32:09 / 12-01-2015)

если годовой рост доллара ниже депозита, то в доллары не пойдут.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(12:34:41 / 12-01-2015)

Депозит подвергается инфляции?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:03:39 / 12-01-2015)

Я ж написал - годовой рост курса валюты должен быть ниже депозита, разумеется, депозит должен чуть-чуть закрывать инфляцию, чуть-чуть.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(12:49:28 / 12-01-2015)

У хозяев ферфи. судостроимельной.небыло денег когда доллар стоил по 30.Сейчас предлагают .но за ремонт.Можно конечно ничего не ремонтировать и купить валюты.и  что дальше?

Оборудование можно покупать с предоплаты.Первые отремонтированные суда придется строить без прибыли .но оборудование останется.Через пару лет нормальной работы все наладиться.Конечно если работать а не смотреть беспрерывно  за курсом и с пустыми  карманами.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(19:54:47 / 12-01-2015)

Частнику развивать в России судоремонтные заводы не выгодно от слова совсем, частнику выгоднее купить по 10ть и продать по 20ть или же сесть на трубу, остальное частному собственнику в России не интересно совсем, точно так же частному собственнику выгоднее делать ремонт в Китае, ибо там тупо дешевле, быстрее и надёжнее, ибо за китайским бизнесом стоит государственная поддержка Китая + огромный внутренний рынок, который делает предприятия Китая более конкурентными за счёт больших объёмов чем в России. Но при этом для российского общества полезней, если ремонт будет делаться в России. Так что на лицо конфликт частнособственных и общественных интересов. Поэтому в России судоремонтные мощности развивать и загружать возможно только за счёт государственных заказов, ибо только государство в такой обстановке может получить профит, так как оно в одном лице является и заказчиком и исполнителем, т.е. само себя развивает и при этом деньги перекладывает из одного своего кармана в другой, именно эта схема эффективно работает в ВПК и похожих сферах, где участие государства преобладает. А вот частника можно заставить делать ремонт на отечественных заводах, только если задрать курсовую разницу, т.е. по сути продатировать ремонт частнику за счёт всего общества, от чего общество в конечном итоге выиграет в перспективе. Что же касается вашего предложения плавно измененять курс рубля то это хрень полная, ибо смысла нет менять курс по чуть-чуть, тут либо уронить рубль, так, чтоб стало выгодно ремонтировать в России или вообще не ронять его, промежуточные варианты тащить кота за яйца не дадут ни чего кроме гемора. Вообщем я с вами согласен только в том, что вы согласны с бредом Невежды.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:53:58 / 12-01-2015)

Вся новость в том, что до известных событий с курсом никто даже не думал, даже мысли не мыслил, в нашей компании о ремонте в России. На такое предложение можно было услышать лишь одно: есть желающие на пол года поставить судно отстой? Сроки в Китае и у нас несопоставимы. Доковый ремонт там - это 20 дней. У нас минимум 2 месяца. Т.е. в три раза. Да и, откровенно, это сферических 2 месяца в вакууме - некуда здесь ставить, предприятия не готовы. Но видимо, придется готовиться, если пойдет движняк.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

А за счет чего китайцы так выезжают в сроках ремонта?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:29:52 / 12-01-2015)
Ну факторов много, начиная с поставленного на конвеер снабжения заканчивая халтурой и еврейщиной в духе: ви таки валите с дока, ми вам все у стенки бистро допилим, десиво и кащиствинна, пооучается только десива. Корпусные работы у них налажены на ура, ремонт оборудования не лучше нашего - это как минимум.
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:04:32 / 12-01-2015)

Если бы это происходило как-то постепенно, то я бы был рад всякому там "импортозамещению", возрастанию конкурентноспособности в связи с тем, что китацы "оказались" дороже и пр.

Но когда это происходит резко, то начинают роится грустные мысли.

Мощностей по ремонту нет и враз их не построить, кадров тоже не фонтан, а ремонтироваться надо, а за кордоном внезапно дорого.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:20:44 / 12-01-2015)

постепенно не бывает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:44:23 / 12-01-2015)

Самое обидное, что так во всем и везде.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:16:11 / 12-01-2015)

Индустриализация 30-х тоже не плавно проходила, поэтому и вошла в историю, как рывок.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(11:12:30 / 12-01-2015)

А если для "постепенно" просто времени нет? Потому валюту и обвалили...

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(11:19:03 / 12-01-2015)

Что то паникерство какое-то.

Судоремонт вещь такая - то все забито заказами, то людей разгоняют в отпуска. Будет больше работы - запустят вторую смену. Не хватит местных рабочих - приедут хохлы на заработки. К тому же все это плановое и предсказуемое и все организуется в очередь. А если заказов нет, так и мощностей не будет. Не говоря уже о техническом переоснащении.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:24:47 / 12-01-2015)

А если переходить на местный ремонт не сразу? Вначале половина ваших судов, через год другой - все ваши суда. Ещё через несколько лет - другие компании владельцы судов и т.д.

С наскока ведь такое дело не решить. А со временем - наши ремонтники подтянутся, если спрос на них будет расти.

Аватар пользователя Digger
Digger(5 лет 2 месяца)(11:29:19 / 12-01-2015)

Ну вовремя спохватились,  когда все что можно развалилось,  чего уж там. )  

Тесть работает на СРЗ (точнее том обрубке что от него остался,  так как причалы в большинстве своем отданы под уголь/металл/лес,  а цеха под торговые центры).  Молодежи по пальцам пересчитать,  большинство пенсы,  оборудование еще советское.    На ремонт заказы весьма нерегулярные,   причем много именно "переделать после ремонта в Китае".  Это к тому,  почему там супербыстрые ремонты, а у нас нет.

Так что думаю  скорого перевода судоремонта от китая к нам  не будет.  Ломать не строить.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(11:29:39 / 12-01-2015)

Если "нефтеналивной флот", значит малыши, Находка и Славянка доковый за 3 недели уже не делают?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:34:36 / 12-01-2015)
На моей памяти они доковый за три недели никогда и не делали. Только бдк поджигали ловко :) ну это шутки ради. Если поставим в Находке или Славянке - расскажу!
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:10:21 / 12-01-2015)

А нефтеналивные и не надо ремонтировать.  Нефть самим потребуется, а иностранцам надо бы не давать ни капли.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(12:25:18 / 12-01-2015)

Только вчера беседовал с korsunenko:

http://aftershock.news/?q=comment/1406713#comment-1406713

Теперь представим, что по всей России в один день люди пришли на работу и поняли, что теперь им придется самим делать свою электронику, свои станки, шить свои джинсы, производить свои лекарства... Сколько на это потребуется энергоресурсов - построить за железным занавесом своими силами все свое на свои же? Какая выйдет экономия энергоресурсов по сравнению с продажей их в другие страны в обмен на то, что есть там? И самое интересное, сколько человек выживет до светлого момента?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(12:33:26 / 12-01-2015)

Почему вы, укропитеки, все переводите на джинсы и жвачку? А если завтра добрые европейцы проснутся, а у них нет газа? Тогда что? Кроме того, не все то говно, которое сейчас валяется в магазинах (например: зимние свитера из ХЛОПКА), стоит производить... Но вы все равно не поймете что именно я хотел до вас донести.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(12:39:53 / 12-01-2015)

Я говорил об электронике. О том устройстве, с которого вы мне хамите, о тех каналах связи, по которым ваше хамство пришло на Афтершок, о самом физическом устройстве, на котором работает Афтершок. Всего этого не будет за железным занавесом. Не будет телевизоров и самого телевидения. Не будет холодильников.

А про джинсы я упомянул для того, чтобы такие как вы взвились и завизжали.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:20:22 / 13-01-2015)

В СССР тоже телевидения и холодильников не было? И потом, кто говорит про железный занавес? Мы ни от кого не закрываемся. Добро пожаловать к нам в Россию, стройте тут свои производства. Не забывайте, что проблема Запада, в отличие от нас - это дефляция, им жизненно нужны рынки сбыта и точки роста, а у нас тут непочатый край + дешевая энергия.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:41:23 / 12-01-2015)

Вот прочитайте здесь:

http://customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=20247&Itemid=1981

Получается, каждый месяц Россия безвозмездно отправляет иностранцам товаров на 18 млрд долларов.  Или же каждая семья дарит иностранцам 500 долларов.  Значит, российскую нефть иностранцы потребляют бесплатно.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(13:15:53 / 12-01-2015)

Не будете торговать с другими странами - средняя зарплата у вас будет 5 тугриков, которые никому в мире не нужны. И в магазинах шаром покати. А сейчас у вашей семьи зарплата немалая, свободно конвертируется, и в магазинах всего полно. Значит, не зря Россия продает нефть. Потому что СССР ее тоже продавал, но зарплата была деревянная, а в магазинах было чуть менее, чем шаром покати.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:40:27 / 12-01-2015)

А шаром покати было потому, что вредили чиновники, занимающиеся внешней торговлей. Наверное, за откаты.  Вот у нас в селе был маслозавод  (а тут Сибирь, и себестоимость масла громадная).  Масло отправляли в Югославию, а здесь его не было.  Вряд ли югославы оценили доброту СССР, так как там производить гораздо легче.

Ещё я некоторое время работал на Павлодарском тракторном и Барнаульском моторном заводах.   В заводских столовых всё время был говяжий язык, почему-то плохо прожаренный, а нормального мяса не было.  Куда делось?  Кроме как за границу, оно никуда больше исчезнуть не могло.

Это было ещё при Брежневе.

А что началось при Горбачёве!!!  Была разрешена частная торговля с заграницей.  И при этом был установлен идиотский обменный курс доллара!  В конце его правления я читал в газете такую историю. Первый секретарь Ярославского обкома КПСС и директор Ярославского нефтеперегонного завода создали кооператив. Он закупал на заводе бензин по 200 рублей за тонну и продавал за границу по 200 долларов за тонну.  Затем небольшую часть долларов менял на рубли по курсу 70 рублей за доллар, и операция повторялась.  А доллары складывались в заграничный банк.

И таких деловых людей оказалось миллионы, вот и не доходили товары до советских покупателей, вся советская продукция прямым ходом уходила за границу.

Ну, этих спекулянтов сильно осуждать нельзя, как говорится, дают-бери.  А вот тех, кто организовал такую политику, четвертовать недостаточно.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:51:24 / 12-01-2015)

В заводских столовых всё время был говяжий язык, почему-то плохо прожаренный, а нормального мяса не было. Куда делось? Кроме как за границу, оно никуда больше исчезнуть не могло.

Ой, наконец-то я узнал, почему при Брежневе в Питере было мясо, но никогда не было говяжих языков! Думал, что либо коровы безъязыкие выведены, либо что всё продают за границу. А оказывается, это Вы их все съели. 

 

Так что не чиновники внешторга виноваты, а коммуняцкая идеология, заставлявшая  кормить гегемона в первую очередь. Ненавижу.

 

 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:59:28 / 12-01-2015)

А кроме этих языков, никакого мяса не было ни в столовых, ни в магазинах.   Так что был анекдот.  Туристы летят над Барнаулом, им говорят: "Внизу город-герой Барнаул".   "А почему город-герой?"   "А потому что 5 лет продукты не завозили, а они ещё живые".

Так что скорее у меня есть причина ненавидеть столичных дармоедов.  

К тому же прикиньте, во сколько раз туша коровы тяжелее языка.   Тут явно не только Москву, но и Лондон с Парижем кормили.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:28:02 / 12-01-2015)

Всё так, но иногда так хотелось, как в детстве бабушка готовила, языка. И что обидно, только научился сам его готовить, правда  привезенном мной с ДВ сохатином, как с того времени его и не видел. 

А что касается среднего по больнице, то была же здесь цифра: в совдепе был достигнут пик потребления  89 кг мяса на человека в год. Это больше биологической нормы. Так что  не так уж и плохо Вам тогда жилось, на мясном деликатесе-то. Вон какой Слон вымахал: в какую тему ни сунься, всё какая-то часть тела языка на АШ ворчкается. Но вангую: будете через 10 лет плакать, что на АШ Вам слова сказать не давали :).....

 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:50:51 / 12-01-2015)

Добавлю.  Вы плохо прочитали сайт таможенной службы.  За половину экспортированного Россия что-то получает, а за вторую половину - ничего.  Вот эту вторую половину и не следует отправлять за границу.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(14:50:06 / 12-01-2015)

Тогда вы - лишь наполовину korsunenko.

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(12:25:43 / 12-01-2015)

Комрад. Спешл фо ю заново откопал фильм "Дом".

Видео начинается с момента, показанного впервые в мире, судостроительных мощностей в Китае.

Чтобы тут никто глупых постов по этому поводу не писал. Лучше один раз увидеть и понять.

http://youtu.be/IjTFFI4xTQE?t=13m

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(12:31:43 / 12-01-2015)

Врете. Там Кения, львы итп

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 2 месяца)(00:39:46 / 13-01-2015)

Ага. Следующий отрывок тоже показателен "Нет ничего важнее пищи".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...