Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Треть украинцев выступает за продолжение АТО

Аватар пользователя Xexen
Экономическую блокаду Донбасса, как способ решения кризиса, поддерживают 13,2% украинцев.

33,2% жителей Украины отдали свой голос за продолжение военной операции украинской армии, в результате которой оккупированные территории будут освобождены.

Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного по заказу ZN.UA Киевским международным институтом социологии

Однако в то же время почти половина их жителей сочли, что все-таки глупо идти воевать, когда власть так бездарно руководит армией. На втором месте этой тяжелой номинации оказался более компромиссный вариант: предоставление Донбассу статуса автономии в составе Украины - 16,3% голосов.Экономическая блокада Донбасса как стимул для населения осознать бесперспективность незаконных республик показалась приемлемой только 13,2% украинцев. Затруднились ответить на этот вопрос — 27,3% опрошенных. Исследование проводилось Киевским международным институтом социологии 4-19 декабря 2014 года. В ходе исследования было проведено 3035 интервью с взрослыми жителями Украины, которые проживают в 179 населенных пунктах Украины. Статистическая погрешность выборки не превышает 1,8%. В Луганской и Донецкой областях опрос проводился только на территории, которая контролируется украинской властью. 

Ранее сообщалось, что 10 января в Донецке в результате артобстрелов был ранен мирный житель, повреждены жилые дома и инфраструктура Киевского, Куйбышевского и Петровского районов.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(21:51:11 / 11-01-2015)

33,2% жителей Украины отдали свой голос за продолжение военной операции украинской армии, в результате которой оккупированные территории будут освобождены.

...

Исследование проводилось Киевским международным институтом социологии 4-19 декабря 2014 года.

"ПутЕнслил" +  "ПутЕнВведиВойска".

Ага.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(22:35:23 / 11-01-2015)

Есть гораздо более показательный опрос, проводимый военкоматом.

Явка по повесткам  < 3%, вроде как.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Типичные "хатаскрайщики". Но SMS-ки то слали! Опять же вполне достаточно нациков-отморозков и наёмников. Для Гражданской войны и Хаоса.

Аватар пользователя Добрый человек

 

Они там не наэсэмэсили и ляма зелени!
А вообще, среди русскоязычных свидомитов градус упоротости падает довольно медленно:

Запрос "как вступить в батальон"

А вот мовоязычные очень быстро определились(сразу после разгрома котлов) - они подыхать не собираются.
Запрос "як вступити в батальйон"

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:51:19 / 11-01-2015)

Вот эту треть и надо на карандаш и в РФ не пускать, даже если прикинутся беженцами.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:58:18 / 11-01-2015)

А как вы определите кто за шухевичабандеру и кто за мирное соседство и дружбу? Он в лицо на границе будет славить Россию, а потом пойдет детские сады взрывать. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(22:02:03 / 11-01-2015)

В реале вряд ли, но в интернете будет расписывать, как он клятых москалей перемог :)

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:06:23 / 11-01-2015)

Перемогать эти трусливые животные собираются совсем уж омерзительными методами. Вот что эта сволота пишет. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(22:12:08 / 11-01-2015)

Мерзко((

Тем не менее, считаю что это диванные войска и на реальные действия не способны... хотя, по мере обнищания и одичания,

ситуация может измениться. Мда, ну и геморрой же у нас теперь на западной границе...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:15:28 / 11-01-2015)

Мерзко - не то слово.
Это надо в милицию переслать и в ФСБ, интернет - военов вычислят и привлекут. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(22:19:01 / 11-01-2015)

Да, хорошо бы. Вся эта борзота русофобская - от безнаказанности. Не только у хохлов, к слову.

Behem, а где вы это взяли, откуда скан? Отправить бы его куда следует...

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:39:53 / 11-01-2015)

Нашел в одном из 3 блогов или юраизсум или Вершинин или mikle1. Скрин запомнил, нашел его сейчас в гугле. А в одном из этих блогов была ссылка на страницу где скрин и сделали. 

UPD:

Порылся в хистори.

http://mikle1.livejournal.com/4847063.html

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(22:36:25 / 11-01-2015)

Понятно, действительно широко разошелся. Мда, когда речь идет об укропатриотах - все время вспоминаешь анекдот "и тут снизу постучали".

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:19:07 / 11-01-2015)

Этот скрин облетел уже весь интернет и думается мне, что уже попал к нужным людям. Все же у нас в стране работают профи и не допустят того что хочет сделать эта свидомая пакость. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:42:28 / 12-01-2015)

И все-таки, о замеченном сразу сообщайте в органы. Это повысит эффективность в разы.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:40:08 / 12-01-2015)

Совершенно верно, все замеченные случаи оформляйте и пересылайте, хотя бы сюда

http://genproc.gov.ru/contacts/extremism/send/

Нужна бдительность и активность граждан.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(22:22:47 / 11-01-2015)

"акцию лучше весной проводить, как раз совпадет с их революшен".

Не угомонятся эти ссуки, весеннее обострение начнется.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 9 месяцев)(22:37:51 / 11-01-2015)

Эти омерзительные животные не понимают, что у погибших от их рук деток есть папы, которые пойдут их деток вызрывать. Такими же методами. Их свои украинцы должны душить, как бешеных собак.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:22:47 / 12-01-2015)

Именно. А ещё можно и в ВС Новороссии пойти. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(21:54:25 / 11-01-2015)

" Статистическая погрешность выборки не превышает 1,8%"

то есть существует  вероятность 1,8 % что это правда?

а как же 85 % хотят Путина?


Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(21:56:55 / 11-01-2015)

Первоисточник тут.

А что касается Путина, такого вопроса в опросе не было. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(22:23:52 / 11-01-2015)

Им нужен свой свидомый Путин.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(11:05:49 / 13-01-2015)

Вместо Путина у них обязательно получится Путиненко(Мутиненко) или Путенман; свидомость  будет, а результат - как и прежде, никакой. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:55:46 / 11-01-2015)

Критерии логики и здравого смысла, к украинцам уже давно не подходят. Им так капитально отмыли мозги, что даже не знаю, что с этой толпой психов и делать.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(22:00:14 / 11-01-2015)

Им так капитально отмыли мозги, что даже не знаю, что с этой толпой психов и делать.

По-моему, большинство мыслит вполне адекватно: почти половина их жителей сочли, что все-таки глупо идти воевать, когда власть так бездарно руководит армией. На втором месте этой тяжелой номинации оказался более компромиссный вариант: предоставление Донбассу статуса автономии в составе Украины - 16,3% голосов.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(23:34:38 / 11-01-2015)

Ударение сделать на слове "когда", и получится, что если власть будет умно руководить армией, то можно идти воевать и второй половине. Так шта - мозги промыты капитально.

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(00:48:19 / 12-01-2015)

Тут важнее динамика (причем желательно от одного и того же источника с опросом по той же самой методике), если не ошибаюсь летом процент выступавших за АТО был выше. И если 32% за, то остальные значит все-таки не поддерживают, а это уже 68%. Нужно помнить так же, что это уже без Крыма и с большой вероятностью срез без зоны самой АТО, плюс тем кто не поддерживает порой приходится выражать свои мысли на Украине достаточно аккуратно.

Ну а мозги были промытыми и у россиян в 90-тые, как-то на место в итоге встали. Раньше наглотались всех прелестей под руководством прозападных либералов.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(21:57:02 / 11-01-2015)

Занем мы эти опросы

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... лично беседовал с мужиком. Отставник. Служил в СССР, выводился из Латвии в Ломоносов (под Питер), т.е. закончил службу в ВС РФ. Лет 60...65. Сын у него 1990 г.р. Последние годы они жили в Трускавце (курорт на Бандеровщине) - у жены его там квартира. По его словам "проспал" сына в 2002-м (12 лет!) - тот в летний лагерь поехал. Сын - бандеровский доброволец в зоне АТО. Ездил за ним (забрать). Оказался в ополчении. Дошло что может пристрелить собственного сына. Свалил обратно в Трускавец. Соседи вложили ментам что он был в Донецкой области. Менты скоренько оформили дело. Прибывший из зоны АТО сын с корешами угрозами и оружием заставил ментов отпустить отца, но сказал ему чтобы он срочно валил ("эти от тебя просто так не отстанут")... Дальше мужик был бит на вокзале пьяными АТОшниками на глазах у ментов, паспорт  порвали (сохранился заранее хорошо спрятанный "загран"), 5 лет на Руину не въездной.  Месяц отлёживался в госпитале для беженцев. Сейчас "внутренний" паспорт восстанавливает. P.S. Разговор был трезвый. Не похоже что мужик врёт. Как бывший военный в его рассказах о службе в армии противоречий не услышал.


Вот такая фигня. Отец - нормальный русский, а сын - укронаци. Гражданская война как она есть.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:38:00 / 11-01-2015)

Сына он гораздо раньше проспал.

Не интересовался. чему дитя в школе учат, какие книжки подсовывают. С кем дружит, в какие игры играет.

Хотя - у них там на Западенщине чутье понижено, там "москаляку на гиляку" - вроде как для связки слов.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

в 2002-м немногие из нас всерьёз верили в то, что может произойти на Руине в 2014-м... мужик-то "хлебанувший" от распада СССР...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:07:15 / 12-01-2015)

Я в 2003 году столкнулась с юной порослью, приехавшей в гости в Питер.

Для меня было шоком, что русская девочка, выросшая на Донбассе, все каникулы - в Ростовской области у бабушки-дедушки, нормальных русских людей, всю жизнь собиравших библиотеку - вот эта девочка несла жуткую пургу про вековое угнетение Украины коварной Россией, про голодомор, про древних укров - короче, весь селюково-националистический  западенский набор.

Мы водили ее в музеи и давали почитать хорошие книжки  - не действовало, она просто "выключалась", если подача темы ее не устраивала.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пророческие слова.

Дайте мне воспитать Ваших детей и одержу победу над Вами.

В 1942-1943 в Сталинграде подыхали те, кто зиговал в 1933-1934 в Гитлерюгенде...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(13:20:46 / 12-01-2015)

Добрый доктор говорит в том числе и об украинцах))

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(11:55:28 / 13-01-2015)

Где граница между абсолютным контролем чада и развивающим воспитанием? Закрутишь гайки слишком сильно - резьбу сорвёт.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(22:48:39 / 11-01-2015)

Бывает и интересней. Лет 20 назад лейтенант-выпускник с восточной украины приехал к месту службы, женился на местной из центральной. У ней родители селяне не в худшем смысле этого слова. А как пошло на Украине майдан за майданом, так и вылезло, что он красный, а она - двухцветная. А уже все общее, дети, имущество. Ему ее жалко, потому как дура, а она ему моск выносит по поводу и без повода.  

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Во-во! Большинство камрадов на АШ не осознают какое это говно - Гражданская война. И что нынешние события готовились на бУкраине (ныне Руине) долго и упорно.

Аватар пользователя korsunenko

Неподчиняющимся лидеру телевизором уже акценты расставлены, это понятно. «Свой — чужой» в череп занесли намертво. Беседы с мужиком интресны, конечно, но у нас есть свой довольно авторитеный мужик, который тоже сообщил вчера: «Я не пишу и десятой доли той мерзости, что творится в ЛНР, если честно».http://aftershock.news/?q=comment/1406724#comment-1406724

 Упс, да? Треть опрошенных «за продолжение АТО» уже, в этой грани, не так мерзко играет. А у них связи меж собой в стране покрепче, чем у журналистов и даже ОЙя бывают. И им тоже не хочется голосовать, а тем более жить в этой «мерзости». Хотя, может её градации тоже роль имеет. Треть против мерзости в ЛНР, в пользу своей, чуть лучшей мерзости отрапортовали. Видите, как тонко всё. А по ящику — всё тоже, сейчас вот только очередная порция лжи вытекла об ЛНР/ДНР: испуганный коррэспондэнт скрывается в подполе вместе с хозяйкой жестоко обстрелянного дома. Слышен только звук, но камера затряслась и все побежали... Где фонарик? — заорала постоянно прячущаяся в этом подвале мать двоих детишек, числом из пальцев которыми она в камеру тыкала недавно до бомбардировки, типо мне наверное, я так понял, чтобы невыносимо стыдно мне стало. Фошисты ... 

«Я не пишу и десятой доли той мерзости, что творится в ЛНР, если честно» — постановочной группе с местной любительницей грошей это не известно. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:54:56 / 12-01-2015)

Чем и страшна гражданская, почему я и выявляю корсуненко. При всей правильности идей, призыв к ним в данный момент, есть ни что иное, как призыв к развалу и гражданской. И самое поганое, это метод помоев на действующую власть, т.е. скрытый призыв к анархии. А потом, когда страна погружается в пучину перестрелок молодчиков в малиновых пиджаках, "ой, я не виноват, я хотел только светлого будущего, я стоял у станка, а меня вышвырнули". Считаю, это уровень кухарки и ничего более.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть критика, а есть критиканство.  Если что-то (кого-то) последовательно критикуешь, то будь готов ответить на вопрос: "Что предлагаешь взамен (план действий)?"... "За всё хорошее, против всего плохого (власти)" на Майдане стояли, результат известен.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:34:06 / 12-01-2015)

Верно.

Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(2 года 11 месяцев)(22:07:49 / 11-01-2015)

Посмотрите на организацию,проводившую опрос...Социология-наука точная:сколько заплатишь-такой результат и получишь.

Аватар пользователя Zealot
Zealot(3 года 9 месяцев)(22:20:22 / 11-01-2015)

Все таки америкосы молодцы - политика разделяй и влавствуй во всей красе работает. Мозг Украине промыли так что те стали чуть ли не нашими  злейшими врагами сделали, заставили славян палить друг в друга. А нашим стратегам-аналитикам кол (школьный) надо поставить. За бездарный просер Украины.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(22:28:46 / 11-01-2015)

 нельзя потерять то что не было твоим. после 91 года укра, предоставленная сама себе, успешно гнила.

Про америкосов, укру нельзя получить в собственность, но можно взять в аренду :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:39:11 / 11-01-2015)

Нам всем в позднем СССР мозги неплохо  промыли.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(22:40:39 / 11-01-2015)

Не преувеличивайте их заслуг в мозгопромытии. Пиндосы просто воспользовались (грамотно, надо признать) тем злом, что существовало и зрело веками.

Началось все еще в 13 веке... как в романе каком-то историческом написано было, "иудин грех Даниила Галицкого".

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 11 месяцев)(00:05:56 / 12-01-2015)

  Ну,  скажем прямо, палить друг в друга, приказ отдали не пиндосы. Чего уж сочинять.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(08:41:17 / 12-01-2015)

Именно американцы, через МВФ, принудили стрелять. Вспомните как все злились, вроде бы военное противостояние, а не стреляют, стенки гражданские ставять, отжимают технику, на Ниве танк гоняли. Потом сказали-МВФ не даст денег, если не будет контроля над Донбасом. Как приезжали американские боссы ЦРУ, дрючили укр правительство, и даже не один раз.

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 11 месяцев)(13:33:11 / 12-01-2015)

  Да ну??  А я слышал, Стрелков сказал - мы первые спустили курок.  И я не слышал не о одном пиндосе, чтобы замочили на Украине. Только наших в ящиках вывозят.  Выходит, птндосы Путиным управляют, во дела.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(15:03:24 / 12-01-2015)

Не есть такое избирательность-политические интересы игнорируют очевидное, но любое слух идет в жилу. С теми, кто верит в непричастность американцев бесполезно разговаривать. А там не только трупы, там и пленных хватает. Будет всё в свое время лавиной предоставлено.

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 11 месяцев)(18:07:38 / 12-01-2015)

   Дурачёк ты. В информационной войне, по завершению кулаками не машут. Были бы козыри, обязательно выложили.

.  Верят только религиозные фанатики, глупцы и бараны.  Человек разумный делает умозаключения на основе фактов. Верь дальше.

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 6 месяцев)(22:23:38 / 11-01-2015)
говновбросы эти опросы, и выборы, и всевозможные хотелки укропатриотов. Если честно уже надоело, АШ читаю как наиболее адекватный инфоресурс, хватить тянуть суда этот ТБМ
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:52:24 / 11-01-2015)

Я всё жду, когда у них вариант "отпустить сепаратистов на все четыре сторороны" станет самым популярным. Пока что упоротость хохлов не оставляет шансов на мир. 

Аватар пользователя Zealot
Zealot(3 года 9 месяцев)(22:58:17 / 11-01-2015)

Это не упоротость хохлов, а пока еще нежелание дяди Сэма. Хохлы в настоящее время не хозяева своей судьбы.

Аватар пользователя Spiki
Spiki(2 года 11 месяцев)(23:22:44 / 11-01-2015)

Как могут эти издания заявлять про треть украинцев, если опрошено всего три тысячи. В укрСМИ лицимерие как всегда на высоте.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:36:18 / 12-01-2015)

Есть такая наука - социология, поизучайте. В раде случаев такие заявления бывают верными с РАССЧИТАННОЙ максимально возможной ошибкой (обычно порядка 1%). 

Разумеется,  подмухлевать результаты - проще простого, но у вас же вопрос В ПРИНЦИПЕ был?

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 11 месяцев)(23:29:20 / 11-01-2015)

   И что тут удивляет?  Что теперь хохлы с ними взасос целоваться будут? Не, теперь враги на долгие времена. А какая польза нам с того, так никто и не скажет.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(23:34:36 / 11-01-2015)

Источники зомбирования укро-зомби - в униатских приходах (с прямым подчинением Ватикану), которые побоялись уничтожать даже Сталин с Берией. Почитайте, к примеру, про иезуитские государства в Парагвае (там аборигенов отзомбировали согласно ТЗ до уровня полной роботизации). Польские католики в костёлах также ведут прямую пропаганду русофобии, от них же и её результаты.

Западенцы же получают низкоуровневую прошивку ненависти к нам прямо с детства (от униатов и ранее зомбированного населения). Для них наместник Господа - Папа Римский, а "Московия" - ад на земле. А с иррациональной верой невозможно бороться рациональной аргументацией. 1-2% самых умных, рациональных что-то ещё способны понять (прозреть самостоятельно), остальные полностью недоговороспособны, протрезветь не смогут никогда. (и поэтому подлежат утилизации)

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(23:38:37 / 11-01-2015)

Именно так, это с униатства пошло, когда Даниил Галицкий принял корону от папы римского. С 13 века там Ватикан "с печеньками" шарился,

в Галиции и Волыни. Оттуда эта зараза поползла на восток, сейчас уже на линии Донецк-Луганск((

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(23:50:24 / 11-01-2015)

Фактологии столько, что роль униатов просто неоспорима. В частности, Бандера сын униатского священника, все лидеры УНА-УНСО - униаты, как и большинство современных отмороженных укро-наци и т.д. и т.п.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:58:30 / 12-01-2015)

Глубоко копаете, достойна похвалы такая проработка вопроса. Я без тени ерничества.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(00:12:50 / 12-01-2015)

Союз их сделал такими,именно его это вина.Дал им мову,дал им Украину,дал им все.Поляки же их 20 лет отучали от украинства,и называли не иначе как руськи.с 18 по 39.Потому что поляки знали что такое украинство и для чего оно создано.А тут удивляються,тем более абсолютно не понимая этих земель,и каково оно быть буфером,и при этом остатся живым.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Вы это все напрасно усложняете. У поляков причина всех проблем - московиты, у французов - исламские террористы, у русских - амеробриташки, у немцев из рейха - жиды. Народов много, врагов - тоже, технология одна: лей воду в щели - замерзнет вода, и треснет монолит. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:27:40 / 12-01-2015)

КЛІЄНТИ КМІС:
Міжнародні та державні організації:
Організація Об’єднаних Націй, Світовий банк, USAID, DFID, ETF, IFES, IFC, TACIS, WHO та інші.

Что обсуждаем?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:25:47 / 12-01-2015)

Однако, кретины. Как можно приводить данные о долях с точность до десятых долей процента, если ошибка выборки составила 2% ? Свидомизм головного мозга детектыд. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...