Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Германии подожгли напечатавшую карикатуры Charlie Hebdo редакцию газеты

Аватар пользователя walrom

В Германии неизвестные подожгли редакцию газеты Hamburger Morgenpost, которая ранее перепечатала карикатуры журнала Charlie Hebdo. Об этом сообщает полиция, передает Agence France-Presse. На сайте издания говорится, что атака была совершена около двух часов ночи в воскресенье. В результате инцидента никто не пострадал. Полицейские задержали двух подозрительных молодых людей, которые находились недалеко от редакции.

В настоящее время проводится расследование. Ранее стало известно, что датская газета Berlingske перепечатала карикатуры сатирического журнала Charlie Hebdo, на который 7 января было произведено вооруженное нападение. По словам редактора издания, иллюстрации опубликованы не в знак поддержки или протеста против нападения на журналистов, а выступают «документацией» — благодаря карикатурам можно увидеть, как выглядел журнал.

http://top.rbc.ru/society/11/01/2015/54b2191b9a794738575e967d

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:23:02 / 11-01-2015)

А где редакция Ухи Мацы находится?.. Ну и Ло///дя, до кучи...

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(11:56:00 / 11-01-2015)

Эхо

редакция в Москве
119019, Москва, Новый Арбат, 11

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:57:39 / 11-01-2015)

Вопрос был риторический, камрад. :)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:20:27 / 11-01-2015)
Вы тоже беспокоитесь за неполживцев?
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(13:34:00 / 11-01-2015)

В Москве жечь нельзя. У нас свои традиции, их нужно уважать. В Москве принято отлавливать по одному, складывать в багажник, вывозить на природу...

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(14:41:31 / 11-01-2015)

Еженедельно разбивать нос. Не смертельно, но деморализует)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:01:47 / 11-01-2015)

У нас обычно на 14-й километр вывозят. Городское кладбище.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(15:21:19 / 11-01-2015)

Этих ногами только можно, ну или шлюмкой по носу....

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:24:17 / 11-01-2015)
Вот что бывает с болванами, которые верят советам ходорковского.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:40:06 / 11-01-2015)

в общем, за переформатирование политсистемы Европы взялись по-взрослому

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:38:09 / 11-01-2015)

 да, бодренько год начался. Видимо, решили по-быстрому управиться, не рассусоливать.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:51:39 / 11-01-2015)

2015 год ,началась новая эпоха ,

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:18:49 / 11-01-2015)

Это только начало. Кто-то устал от того, что гейропа попутала свободу и вседозволенность.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(17:59:58 / 11-01-2015)

Тупые варвары-муслимы от этого устали? Ну пусть валят в исламские страны нахер из Европы.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(18:19:15 / 11-01-2015)

чёта мне кажется, что муслимы пошлют тебя вместе с твоими советами.. Ну и сожгут еще с десяток неадекватных редакций... Все по Дарвину

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:42:14 / 11-01-2015)

Естественно пошлют - они же варвары. Кроме как взрываться и жечь ничего не умеют.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(18:45:51 / 11-01-2015)

то есть, согласен с тем, что "ценности" гейропы ее же и похоронят ?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:37:33 / 11-01-2015)

В Германии неизвестные подожгли редакцию газеты Hamburger Morgenpost, которая ранее перепечатала карикатуры журнала Charlie Hebdo.

ну уж немцам-то давно было пора понять, что живя в стеклянном доме не стоит швыряться камнями. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:51:50 / 11-01-2015)

На фотографии – 2009 год, Елисейский дворец. Тогдашний президент Франции Николя Саркози жмет руку будущему террористу Амеди Кулибали, убившему женщину-полицейского в Монжур и четырех заложников в Порт-Винсен во время вчерашнего захвата магазина кошерной пищи.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(13:24:13 / 11-01-2015)

Что ему сказал Саркозёл? С нами Бог?

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:22:09 / 11-01-2015)

Аллах Акбар.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(13:24:35 / 11-01-2015)

Вот здесь http://putnik1.livejournal.com/3739468.html карикатуры этих нелюдей на тер.акты в московском метро. В этих карикатуристах ничего человеческого нет.

И куда смотрела "просвещенная" европа, когда в Донецке и Луганске дети гибли от артобстрелов? Сидят в двойных стандартах: "славянских детей можно убивать, а европейцев нельзя". Европа скатывается к фашизму - только такой вывод напрашивается.

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 1 месяц)(17:07:52 / 11-01-2015)

Пардон, но эти карикатуры были опубликованы другими газетами.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:00:39 / 11-01-2015)

Тут на АШ было. Эти карикатуры рисовал один из жмуров.

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 1 месяц)(22:02:46 / 11-01-2015)

Да, спасибо, я уже нашёл. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:18:12 / 11-01-2015)

гори гори ясно

что бы не погасло

(с)

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(17:59:01 / 11-01-2015)

В ответ на каррикатуры, в которых исламисты представлены кровожадными варварами убить 12 человек, это все равно что изнасиловать 12 детей, что бы доказатьЮ что ты не педофил.

Искренне не понимаю, почему все ватники на стороне варваров-террористов.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(18:30:31 / 11-01-2015)

На какой адрес выслать вашим родителям?

 

 

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(18:37:01 / 11-01-2015)

Своим лучше подари. Хотя подобной литературой у них скорее всего и так все шкафы заставлены.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:45:52 / 11-01-2015)

Если человек любит смеху ради пинать пса по яйцам, при этом не убедившись, что он надежно привязан, более  того сам его отвязав, логично, что его укусят по самые гланды. Так вот - ребята из французской редакции именно этим и занимались. Можно было печатать такие карикатуры и в общем-то не ожидать последствий на Украине, к примеру (муслимов там мало), можно было - в Израиле - там муслимов много, но их держат в ежовых рукавицах. Но во Франции, где их много и они на одном месте вертели силы местного правопорядка? Они хотели - они получили. Собственно потому и симпатии на стороне террористов. 

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(20:48:47 / 11-01-2015)

Да, нет, потому что произошло все это во Франции. Вот поэтому все и радуются. 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(20:56:33 / 11-01-2015)

Смысл был задавать вопрос, если для себя уже все решили? 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:32:50 / 12-01-2015)

В ответ на желание самостоятельно определять правила своего общежития в Восточной Украине уже убито 4 000 тысячи человек. Почему же ты, не ватник не идешь защищать их от военного террора.

Аватар пользователя spear5522
spear5522(3 года 2 недели)(18:55:49 / 11-01-2015)

скорее всего,люди допускающие такие карикатуры,заслуживают той участи.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(20:47:26 / 11-01-2015)

Если вашего Бога оскорбляют рисунки, но не оскорбляют убийства, то ваш Бог - дьявол.

Аватар пользователя Алексей К
Алексей К(5 лет 5 месяцев)(13:56:13 / 12-01-2015)

Доброго Вам дня.

Не хочу проходить мимо Вашего сообщения.

Всегда меня задевает полуправда. Так как только она имеет особенность скрывать и уводить от правды. Вот Вы вроде написали в комментарии, как я это понял: убийства ни когда не оправдывают, что такое рисунки в сравнении с убийствами людей. Где же здесь Бог - если он "оправдывает", "разрешает", "попускает" (термин можете взять любой) убийства. Я хочу Ваше "упрек", "комментарий" разобрать в полном объеме. С указанием причинно-следственных связей.

Но начну я с начала, чтоб установить и описать Вам некую платформу с которой я пишу:

1. В любой из основных религий мира материальная жизнь, жизнь на земле не считается главной. Ценность жизни заключается только в том, чтоб научиться любить Бога. В любых его проявлениях.

2. Господь творец "неба и земли", создатель всего сущего, основа основ. Т.е. он создал все, что есть в этом мире: и саму метриальную природу (вселенную, физические законы, планеты, людей) и дажи сами "душа", "дух", "атма" и т.п. (т.е. искра Бога в людях, которая в разных религиях называется по разному) тоже исходит из него, является его частью.

3. Ни чего в этом мире не происходит без "позволения", "попущения", "воли" Бога. Даже волосок с головы ребенка не упадет без воли Бога.

4. Наше приятие или не приятие общих законов вселенной не влияет на их исполнение. От того, что Вы будете не принимать внутренне закон тяготения и говорить, что он не действует, монтировка, подброщенная Вами над головой вверх, все равно, по закону теготения, упадет Вам на голову. Хотя Вы при этом можете закрыть глаза и не видеть ее, т.е. считать, что ее нет, так как ее не видно. Вы можете мысленно говорить, что этого нет, потому что Вы никогда ранее не отслеживали для себя этот закон в действии, а на слово другим людям не верите. Только все это Вам не поможет. Так как закон сработает и Ваше отношение к нему не изменит ровным счетом ни чего при получении удара по голове.

Я не буду описывать все высшие законы мироздания. Отчасти потому, что все их не знаю, отчасти потому, что есть более сведующие в этих вопросах, а в основном потому, что в них есть некоторые отличия в разных культурах, а я не хочу, чтоб начался увод разговора в частности, уводящие от сути. Лишь опишу закон важный, и, возможно, и основной, в рамках озвученной Вами "несправедливости", но выражу его максимально просто:

- Все действия и мысли ведущие к уменьшению любви к Богу (а я напоминаю, что все, что есть на земле - это проекция Бога и все люди в том числе) будут всегда находить обратную связь в виде противодействия этому. Т.е. если вы проявили не любовь, то эта не любовь вернятся к Вам. И это ни разу ни один к одному, не око за око зуб за зуб, т.е. если человек кому-то наступил специально и осонанно на ногу в метро, то не факт, что ему тоже наступят на ногу, но свою порцию страданий он получит.

И теперь относительно имеет смысл писать то, что хотел по Вашему посту в терминах, которые, надеюсь, будут более Вам понятны.

1. Бога не оскорбляют рисунки. Бога в принципе не может ни чего оскорбить. Потому что его часть есть и в оскорбляющем и в оскорбленном.

2. Европейская цивилизация на последние 100 лет:

а) Поставила законы человеческого наслаждения выше законов любви к людям, и следовательно Богу: разрешенные аборты, ранняя интимная жизнь только для наслаждения, лишение свободы выбора через раннее воспитание одной "правильной" точки зрения ко многим вопросам, пропоганда не приятия людьми их судьбы (смена пола, отказ от родителей, отказ от детей).

б) Современная цивилизация сказала, что Бога вообще нет, агресивно распростарнила эту мысль по многим странам. Законы Бога при этом вообще не существуют - основной постулат, все это сказки и выдумки набожных людей, считают они. Хотя большинство людей просто об этом не думают вообще и даже не пытаются разобраться в этом вопросе: почему многие умные, обученные люди пробовали эти вопросы изучать и оставались верными Богу после этого. Ни о каком уважении ни к чему, кроме собственному вожделению и вожделению других (хотя свое важнее) с их стороны речи не идет. Очень агрессивно и люто борятся с любой отличной от их точкой зрения: известные "выступления" в храмах, "карикатуры", "литература" - это то, что на слуху, хотя все их успехи в этом направлении не перечислеть быстро. Или это все проявление любви и терпимости к точке зрения других людей? И основное распространение этого идет именно из Европы.

3. Эти действия (описанные в предыдущем пункте) для того, чтоб дать обратную связь о их несоответствии законам вселенной, Бога порадили крайне четкую ее реакцию: воюющую "за Бога" религию. Т.е. люди, которые "искренне верят в Бога", говорящие, что Бог точно есть, есть законы мироздания, что все человеческое временно и вообще не важно, даже сама жизнь (в четкий противовес стратегии - наслаждайся жизнью).

Все, что происходит. Нет более ни чего, что бы окрасило эту ситуацию во что-то иное, чем оно есть на самом деле. И нет ни чего, что могло бы остановить действие законов Бога на земле.

И к истинной любви не имеет отношение ни одна из сторон. Все они действуют из эгоизма. Одни из эгоизма к получению "рая божьего" любыми средствами. Другие для наслаждения своего эгоизма здесь и сейчас. И теми и другими все чаще управляет вожделение.

Вам кажется мало справливости в том, что Господь имеет право лишить жизни людей? Я Вас расстрою: он всегда это делает. Из покон веков: все люди умирают. Но он и дает людям эту жизнь. В то время, пока человек находится в утробе матери, он вообще не имеет защиты, не может постоять за себя, отстоять свои интересы, высказать свое мнение. И, тем не меннее, он выживает. Он не может бороться и отстаивать, думать так как взрослый, зарабатывать себе на еду, ходить, прыгать, говорить, он не может ни чего, чем так гордится взрослый человек. Не может ни чего из за чего, нам кажется, что мы выживаем. И не смотря на все это - ребенок выживает и растет дальше, развивается и получает свободу действия и мысли. И ее он потом реализует так как ему нравится и хочется, конечно, кроме случаев, когда его волю и свободу подавили еще в детском возрасте унижениями и оскорблениями его, через мастурбацию, привитию животных инстинктов и т.п. Хотя все это еще даст свои "плоды" - обратную связь, чуть позднее. Результат, который укажет на отклонение от Любви, но услышат ли. Мало кто хочет слышать.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(21:24:13 / 11-01-2015)

Ислам не подставляет другую щеку в о тличии от христиан, это надо учитывать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...