Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Я НЕ Шарли

Аватар пользователя shed

… именно так Charlie Hebdo зарабатывали деньги, бросая смелый вызов “мусульманскому поезду” приглашением переехать их. Вы думаете, я преувеличиваю? Проверьте карикатуру, недавно опубликованную одним из убитых вчера людей. Текст карикатуры гласит: “все еще никаких терактов во Франции… но подождите, у нас еще есть время до конца января, чтобы отправить вам наши наилучшие пожелания“. Безумного вида персона на картинке воружена автоматом Калашникова и одета в афганский “Pakol” – такой типичный “сумасшедший мусульманин” в мире Charlie Hebdo…

источник: http://www.vineyardsaker.ru/analysis/я-не-чарли/#respond

8 января 2015

Перевод Marina

оригинал: http://www.vineyardsaker.net/i-am-not-charlie/



Для начала хочу внести ясность. Я не мусульманин. Я против терроризма. Я даже не поддерживаю смертную казнь. Я ненавижу такфиризм. Я против насилия как средства выражения политической или этической точки зрения. Я полностью поддерживаю свободу слова, в том числе критику и юмор.

Но в это утро я определенно НЕ Шарли.

Мне претит больное публичное выражение коллективного лицемерия по поводу убийств во Франции. И вот почему:

Премия Дарвина для Charlie Hebdo

Люди в Charlie Hebdo напросились на это. Вот что я писал о них в сентябре 2012 года, когда они опубликовали свои знаменитые карикатуры на пророка Мухаммеда: “достойны премии Дарвина, если вы спросите меня. Отлично, “генофонд” французских икровых леваков (“caviar-Left”) остро нуждается в некоторой чистке”. Сегодня я еще больше уверен в правоте своих слов.


Позвольте мне спросить вас: какой смысл, скажем, в том, чтобы вздремнуть на шпалах? Вы не обязаны “договариваться” с поездом, который вас переедет, но это все равно произойдет, не так ли? Как насчет того, чтобы вздремнуть на шпалах специально для того, чтобы выразить свою точку зрения? Чтобы доказать, что поезд – это плохо? Бросить ему вызов? Посмеяться над ним? Не будет ли это апогеем глупости? И тем не менее, это *именно* то, что сделали Charlie Hebdo. Я бы даже рискнул утверждать, что именно так Charlie Hebdo зарабатывали деньги, бросая смелый вызов “мусульманскому поезду” приглашением переехать их. Вы думаете, я преувеличиваю? Проверьте карикатуру, недавно опубликованную одним из убитых вчера людей. Текст карикатуры гласит: “все еще никаких терактов во Франции… но подождите, у нас еще есть до конца января, чтобы отправить вам наши наилучшие пожелания“. Безумного вида персона на картинке упакована автоматом Калашникова и одета в афганский “Pakol” – такой типичный “сумасшедший мусульманин” в мире Charlie Hebdo. К слову о глупых дерзких вызовах…

“Плевок в души людей”

Есть такое выражение в русском языке: плевать в чью-то душу. Это в полной мере применимо здесь. Мусульмане во всем мире всегда были недвусмысленны насчет этого. Они принимают богохульство очень, очень серьезно, так же серьезно, как имя Пророка и Коран. Если вы действительно хотите оскорбить мусульманина, подвергните насмешке его Пророка или его священную книгу. Это вовсе не секрет. И когда Charlie Hebdo опубликовывали свои карикатуры Пророка и издевались над ним в нарочито грубой и провокационной манере, они знали, что делали: они намеренно оскорбляли 1.6 миллиардов мусульман по всему миру. Кстати, знаете ли вы, что в Исламе богохульство считается преступлением, наказуемым смертной казнью? Хорошо, получается, что из 1,6 миллиардов мусульман всего трое решили взять правосудие в свои руки и убить совершенно осознанно богохульствующих французов. Вам не обязательно быть мусульманином или сторонником смертной казни за богохульство, чтобы понять, что это было неизбежно, и что это не имеет ничего общего с Исламом как религией. Попробуйте нанести обиду любой большой группе численностью в 1,6 млрд, и рано или поздно найдутся 1-5 человек, готовых использовать насилие как плату за оскорбление.

Являются ли одни жертвы более равными, чем другие?

Итак, 12 умышленно “плюющих в душу богохульников” были убиты, и вся Франция находится в глубоком трауре. СМИ по всему миру делают хорошую работу, представляя все это как планетарную катастрофу, и многие тысячи людей по всему миру говорят “Я -Шарли” с рыданиями, зажиганием свечей и выражением готовности занять “мужественную” позицию ради свободы слова.

Крокодиловы слезы, если вы спросите меня.

Не секрет, что англо-сионисты тщательно и с любовью воспитывали, организовывали, вооружали, финансировали, обучали, оснащали вооружением и даже руководили психами такфиристами на протяжении десятилетий. От войны в Афганистане до сегодняшней Сирии эти убийцы-психопаты были пехотинцами англо-сионистской империи на протяжении десятилетий. Но, видимо, никого не волнуют их жертвы в Афганистане, Боснии, Чечне, Косово, Ливии, Курдистане, Ираке или других местах. Там эти поедающие печень убийцы – “борцы за свободу”, получающие полную поддержку. В том числе от тех же самых СМИ, которые сегодня в трауре по Charlie Hebdo. По-видимому, с точки зрения западной этики, некоторые жертвы более равные, чем другие.

И когда в последний раз кто-либо в Европе проронил хотя бы слезинку из-за ежедневных убийств невинных людей на Донбассе, убийств, которые оплачиваются и непосредственно управляются западными режимами?

Насколько мы глупы по их мнению?

И теперь это. Любой идиот знал, что Charlie Hebdo был главной мишенью для такого рода атаки. И я уверяю вас, что французские полицейские – далеко не идиоты. Тем не менее, по какой-то причине их нигде не было видно в тот день. Только фургон с двумя (или одним?) полицейскими был припаркован неподалеку (едва ли антитеррористическая защита), и один несчастный полицейский был ранен, а затем прикончен выстрелом в голову с АК, в то время как он умолял о пощаде. Это все, что французское государство может сделать?

Вряд ли.

Так что здесь происходит? Я скажу вам, что: 1% ЕС теперь опирается на эти убийства, чтобы установить контроль над собственным населением. Саркози уже встретился с Олландом, и оба согласились с тем, что должны быть реализованы новые уровни жесткости и бдительности. Не попахивает ли все это французским 9/11?

Так что я определенно не Шарли в это утро, и мне противно выше всяких слов от непристойной показной doubleplusgoodthinking “солидарности” группы “икорных леваков”, которые зарабатывали свои деньги, плюя в души миллиардов людей, и бросая им вызов сделать что-либо по этому поводу. Я не питаю никаких иллюзий ни по поводу того, что cui bono (кому это выгодно- ред.) ясно указывает на то, что французский режим либо это все организовал, либо этому попустительствовал, либо, на худой конец, извлекает максимальную политическую пользу от этого.
Но больше всего мне противны все те, кто этому подыгрывает и старательно избегает задавать правильные вопросы. Я думаю, что они действительно все “Шарли”.

Но не я.

-Балобан (The Saker)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бедная Олечка

Какая-то даже жутковатая деградация: сравнить того же Херлуфа Бидструпа (который намертво исчез из апчественного дискурса, как корова языком слизала) и этот Шарли Эбдо.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:55:08 / 11-01-2015)
А где онпро бидструпа? Или в общем смысле, раз речьо карикатуре? Но тогда это ваши сравнения. Мне показалось, что оннаоборот предельно презрительно отозвался о так называемом творчестве французов.
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(10:26:25 / 11-01-2015)

Вы о чем ?

Аватар пользователя Бедная Олечка

Я имею в виду шикарного датского карикатуриста Херлуфа Бидструпа, популярного в к. 70-х - нач. 80-х гг., автора знаменитых серий карикатур "Четыре темперамента", "Шляпы", "Бороды" и т.д.

Не вставляются картинки. Ссылки:

http://www.respectme.ru/photoblog/771

Вот здесь много шикарных остроумных карикатур.

http://www.bidstrup.ru/content.html

Аватар пользователя Офисный планктон

Вот Бидструп - карикатурист, а эти из "Шарли" - ТБМ, ТБМ и ТБМ.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:39:15 / 11-01-2015)

сравнивать Бидструпа с этими пачкунами даже кощунственно как-то, что ли. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(13:31:41 / 11-01-2015)

+1

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(13:36:09 / 11-01-2015)

> Я имею в виду шикарного датского карикатуриста Херлуфа Бидструпа

Спасибо, я знаю, кто такой Бидструп.

Но не вижу, кто и где его сравнивает в тексте.

А если опосредованно, то ясно, что эти Шарли-дешевки ему в подметки не годятся

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(10:28:00 / 11-01-2015)

Отличная статья.Полностью соответствует моим мыслям по этому поводу.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(10:32:25 / 11-01-2015)

> Отличная статья.Полностью соответствует моим мыслям по этому поводу.

Настолько отличная, что ее автор и владелец сайта (Saker) сейчас получает по полной программе от своих (и наших) врагов.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(11:36:37 / 11-01-2015)

плытие против течения сопряжено с определённым сопротивлением. но зато даёт возможность добраться в места не только лишь всех. умение мыслить независимо от течения кроме отрицательных даёт массу положительные моментов :)

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(10:37:54 / 11-01-2015)

Если долго смотреть в бездну, то бездна посмотрит на тебя.

Досмотрелись...

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(10:39:14 / 11-01-2015)

кхе. первыми на премию Дарвина, рванули немецкие журналисты - сожжено здание Hamburger Morgenpost. перепечатали карикатуры. хорошо что без трупов.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(10:47:10 / 11-01-2015)

Я не Шарли.

Аватар пользователя irreverent
irreverent(3 года 11 месяцев)(10:49:33 / 11-01-2015)

Интересно, как пациенты из шоблы пуссириот отреагировали на зачистку богохульников?

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(11:11:10 / 11-01-2015)

Да, Писькинбунт повезло, что они выступали не в мечети.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(11:24:33 / 11-01-2015)

Просто наши малолетние идиотки толковее чем некоторые взрослые Французы.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(11:29:23 / 11-01-2015)
кто бы замутил демотиватор с "художником" из шарли, "творящим" струей из дымохода, чтоб из струи выходила надпись "я шарли". кому то мож мозги промоет.
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:40:02 / 11-01-2015)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:09:50 / 11-01-2015)

Шо, даже таки глаз в пирамидке недоволен?!

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:56:42 / 11-01-2015)

моя позиция по этому вопросу двояка

или даже трояка:) или четверяка:)

просто есть реально много аспектов

с одной стороны в принципе подобные карикатуры может рисовать и печатать только полный идиот... в них даже нет юмора, это просто оскорбление в чистом виде

и все, кто пострадал - пострадали заслуженно

но заслуженно не за оскорбление, а за идиотизм

идиотов надо уничтожать или хотя бы лишать права размножаться

потому что все проблемы в мире именно из-за дураков

с другой стороны, я практически уверен, что выход данных карикатур, так же как и последовавшая расправа - это спланированная акция и никаких "исламских террористов" нет

вернее террористы то есть, но террористические организациюю управляются и спонсируются самими правительствами

это подготовка общественного мнения к новому крестовому походу Запада

но и это еще не все

важно то, как мы тут, да и они там могут и должны относиться к этому крестовому походу

ведь мусульманский мир реально угрожает западной цивилизации

нет, не терактами и не войной

а тотальным заселением

и вся идея о человеке, который реально может делать что хочет, чувствовать себя свободным и счастливым может пойти прахом

в любом торге есть две стороны

и покупатель всегда старается максимально занизить цену, продавец - максимально завысить

и где-то по середине они находят компромисс

так вот радикалы с одной стороны обязательно должны быть уравновешены радикалами с другой, чтобы большинству комформтно жилось посередине

если где-то есть люди, готовые убивать и умирать за идеи шариата, с другой стороны обязательно должны быть люди, готовые убивать и умирать за бородатых женщин и безвкусные картинки в журналах

и только при соблюдении равновесия между радикалами, нормальным адекватным людям, которые вообще не хотят убивать и умирать за идеи, найдется достаточно места

ну так вот, почитателей шариата расплодилось слишком много, их гораздо больше чем европейских травокуров и мужеложцев

и их просто необходимо частично (но не полностью!) выкосить, чтобы сохранить баланс и дать жизенное пространство адекватным людям

а потому надо понимать, что война - нормально сотояние человечества до тех пор, пока производство людей не будет взято под полный контроль

то есть когда людей можно будет рожать ровно столько и с такими качествами, сколько нужно для комфортного существования всех - тогда и будет мир

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:39:50 / 11-01-2015)

столько слов сказано, чтобы в итоге получилась цитата из скрижалей Джорджии...))

"...

1. Пусть земное население никогда не превышает 500 000 000, пребывая в постоянном равновесии с природой.

2. Разумно регулируйте рождаемость, повышая ценность многообразия человечества...."

вопросы есть, но лучше оставлю простор для ваших фантазий))

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(14:17:32 / 11-01-2015)

"так вот радикалы с одной стороны обязательно должны быть уравновешены радикалами с другой, чтобы большинству комформтно жилось посередине" - глупо тушить пожар бензином, расчитывая поджарить себе яичницу на этом огоньке.

"ну так вот, почитателей шариата расплодилось слишком много, их гораздо больше чем европейских травокуров и мужеложцев" - Вы путаете "теплое" с "мягким".

Шариа́т (араб. شريعة‎‎ — букв. [правильный] путь, образ действия‎) — комплекс предписаний, определяющих убеждения, а также формирующих религиозную совесть и нравственные ценности мусульман. Это обязательно для всех мусульман, вне зависимости от степени "радикализации".

А курение шмали и "заднеприводное" поведение - не характерно для здравомыслящих адептов других религий. Более того, некоторые положения шариата соответствуют правилам поведения в иных религиях.

Т.е. по определению нормальных, хороших людей будет больше,  чем наркоманов и педерастов. И это хорошо!

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:39:14 / 11-01-2015)

для среднеконсервативного жителя России, Европы и даже Китая законы шариата являются чрезмерно строгими

у нас в России аналогом шариата по строгости был домострой, но по нему же давно никто не живет

точно также как и чрезмерно распутными являются современные европейские "ценности"

а готовность убивать за несоблюдение норм шариата как раз равна готовности убивать за идеи пидарасов

Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 10 месяцев)(17:46:42 / 13-01-2015)

Вот только что-то сложно себе представить УЛЬТРАС одетых в радужные цвета! Поэтому отмороженных готовых за толерастию идти войной не наблюдается, в большинстве все Белые Отморозки, немного религиозны.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(22:57:44 / 13-01-2015)

найдутся, уж поверьте:)

главное правильно все подать...

фанату дай цель - он за нее будет бороться

это тип личности, а ценности могут быть любые

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(11:52:09 / 11-01-2015)

Глупо быть Шарли, при всех понятных оговорках.

Найдите в интернете и рассмотрите их карикатуры с переводом на русский. Это уже есть. Они не покажутся ни остроумными, ни веселыми, ни интересными по доносимой информации. Вообще тупые. И понятно почему тираж издания был невысок.

Гипертрофированность истерии связана с захватом особенного магазина. Но там всех(?) освободили, поэтому толпа статистов плакать будет над казненными. И, надо же, под этот повод удалось собрать тусовку первых-вторых лиц крупнейших государств, а лидер Израиля снова всем предложил переезжать

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 3 недели)(12:03:02 / 11-01-2015)

Все ЛЕПы теперь шарли:-)

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(12:21:42 / 11-01-2015)

Этих мудаков из Шарли назначили смертниками и их порешили.

Блин, демонстрации в Германии и Франции - "Я Шарли". И "демонстрация" вна Укре - "Я колорад". 

Я не Шарли. Я - колорад, я им родился - Русским.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(15:07:49 / 11-01-2015)

Не уподобайся дальтоникам вна Укре - с таким же успехом, двухцветную раскраску ленты Святого Георгия можно приблизить к окрасу зебры.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(08:06:13 / 12-01-2015)

На Конте рисунок на эту тему подходящий:

Лицемеры поганые

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(08:40:00 / 12-01-2015)
шарлицемеры.
Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(09:11:01 / 12-01-2015)

+

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:09:04 / 11-01-2015)

Мне вот что совершенно непонятно .


Дело в том, что национальный тираж Charlie Hebdo до драмы составлял всего около 60 тыс. экземпляров, которые достаточно быстро ...


Кто были эти 60 тыс человек которые покупали подобную мукулатуру?Сейчас. при наличии интернета. продать.купить. 60 тыс грязных листочков ???

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(15:59:11 / 11-01-2015)

Семки заворачивать

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(16:54:29 / 11-01-2015)

Например граждане которые пристрелили 12 ослов, их покупали. Это уже 2 из 60 тысяч. Периодически ими потрясали разного рода имамы, как бэ намекая, что ещё несколько тысяч, ибо надо же и раздать жаждущему народу, что бы было что потоптать и было во что поплеваться у мечети. Богема из тех кто инсталяции сортиров делает, наверняка покупала этот мусор. В общем франкоговорящих придурков как раз и набиралось около 60 тысяч видимо.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(17:38:03 / 11-01-2015)

Какое-то оно ваще не смешное это Ебдо

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:50:56 / 13-01-2015)

думаю самое время останровиться, успокоит дыхание, выпить чашечку чая и, умывшись холодной водой, оглянуться назад. на себя.

или в зеркало посмотреть. кто мы? а не шарли ли мы сами? посмотрите на демотиваторы, которые часто приводим тут,  лозунги, которые вытаскиваем чуть что, разные анимированные гифы и просто картинки - все это по внешнему виду и внутреннему содержанию порой точно также ебдонуто, как и шарли. юмора нет, одна злобная и глупая цель унижения оппонента.

и не надо на меня кричать, что наши "аккуратно стриженные бородки" не имеют ничего общего с "длинными бородами" радикалов. волосы растут быстро, всего пара дней и вместо галантного мачо с трехдневной щетиной  на вас взирает савсэм дрюгой парэнь...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...