Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым наш...

Аватар пользователя kost6000

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 14.07.2012 N 1267-р 

Выдать разрешение китайской стороне на пересечение государственной границы....

Вот такой смешной документик я нарыл в дебрях распоряжений Правительства РФ. 

.

.

.

.

... — Запад не опасен, Мамонт!.. Опасен непредсказуемый Восток. Россия не защищена с Востока, ибо там восходит солнце...   С Алексеев "Сокровища Валькирии"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(06:34:10 / 11-01-2015)

И к чему это? Вы полагаете, что соглашение о контроле за вооружениями (в т.ч. с использованием аэрофотосъемки) у России только с Пендостаном и ЕС? А распоряжение на облёт китайской территории чего не выложили? Не "укладывается" в наброс?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(06:50:14 / 11-01-2015)

Распоряжение на облёт китайской территории не видел. Мб Вы скинете ссылочку на сей документ. 


Контроль за вооружениями говорите. Интересно.... Партнер не доверяет партнеру?


АПД 1,5 месяца полетов исключительно из любви к России


Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(07:05:35 / 11-01-2015)
Может для начала сам покажешь откуда бумажку взял, кстати не подписанную. И потом по сути, ничего предосудительного в этом "документе" нет. Соседу по даче с которым налажены отношения, бартер, досуг(туризм) наверное можно пройти по участку вдоль забора, осмотреть состояние так сказать.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:21:07 / 11-01-2015)

Ссылку для чего дал, камрад?

АПД Там не вдоль забора, там с инспекцией в сарае.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(06:59:24 / 11-01-2015)

Ничего особенного, обычные меры доверия соседей.

Тем же украм летом по их просьбе, несмотря на всю их внутреннюю антироссийскую риторику, разрешили сделать облет российской территории вдоль границы с Украиной, даже помогли им преодолеть какие-то организационно-технические трудности из-за их бедности.

...

А Крым - наш. И первый это сказал я. Здесь.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:05:58 / 11-01-2015)

Я не верю ускоглазым. Аренда земель зашкаливает уже.

Моя земля, где я родился, становится все быстрее-ближе китайской. Решать проблемы наших потомков придется моему поколению. Если это вообще возможно решить....

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:06:56 / 11-01-2015)

Я не верю ускоглазым. Уважительная причина чтобы начать войну, Кто ещё на Вас косо посмотрел?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:19:14 / 11-01-2015)

И те кто лишил баб мужей и детей отцов своих в моём городе в количестве 120 мужиков. Косо посмотрели не правдали? 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:48:08 / 11-01-2015)

С этого момента подробнее. Кто лишил, зачем?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:00:16 / 11-01-2015)

Буденновск

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:08:24 / 11-01-2015)

Так ты из Буденновска заинтересовался китайской угрозой?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:31:30 / 11-01-2015)

Я давал присягу великой стране. И не важно что я родился в нескольких тыс км от.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:37:19 / 11-01-2015)

Какой стране?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:48:50 / 11-01-2015)

Давно уж тут. Федерал незаманывай, а! Ближе к делу. Кто я и зачем - потом разберемся, ок?

АПД лучше б задался вопросом почему и зачем мне все это нада.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:25:18 / 11-01-2015)

Это связанные вопросы. И я почувствовал панику в твоём ответе.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:40:26 / 11-01-2015)

Да нету накакой паники, камрад. Есть усталость от неизбежного...

Нету лидера....

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(06:58:57 / 11-01-2015)

Поискал в "Консультанте". У России с Китаем "туева хуча" всяческих соглашений (и по совместной борьбе с лесными пожарами, и по заповедникам, и по нефтянке). И во всех предополагается доступ техники (как нашей, так и китайской) на сопредельную территорию - после получения соответствующего разрешения по установленной процедуре.

И еще: то распоряжение, что Вы выложили - не актуально, имеется более поздняя редакция (внесены значительные изменения).

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:10:09 / 11-01-2015)

За 1,5 мес что можно позднее?

Аватар пользователя odnaka
odnaka(3 года 8 месяцев)(07:00:37 / 11-01-2015)

дебильную цитату еще приплёл:
"Запад не опасен, Мамонт!..."
то-то они на нас тыщу лет неопасно нападают... 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:08:16 / 11-01-2015)

Этот коммент оставлю как образец, остальные подобные снесу.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:10:15 / 11-01-2015)

ну был такой облет в 2012 году по просьбе китайской стороны для уточнения топографических данных на приграничных территориях,

и что в этом такого?

кстати, между Россией и Китаем вроде сейчас действует демилитаризированная зона, или 50 или 100 км

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:27:07 / 11-01-2015)

Ок. Вижу непонимание моего непонимания. Отвечу:

СЧИТАЮ, что у китайцев нет выхода, никакого, те совсем, кроме как идти на север. Иначе сдохнут. 

Учитывая наше ......

зы Выделил болдом для следующих возмущенных.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(07:49:01 / 11-01-2015)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:05:35 / 11-01-2015)

Просмотр кода:

<img src="https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0c/Population_density_of_China_by_first-level_administrative_regions_Russian.png" height="600" width="680">


Смысл?.
.
.
Ответка

Анализируя современную численность иммигрантов на Дальнем Востоке и, главным образом, темпы ее изменения, в том числе и по национальностям, необходимо учитывать, что все имеющиеся данные базируются в своем большинстве на экспертных оценках. Никакого учета их не ведется, и ни один управленческий орган ни на местном, ни на федеральном уровне не располагав достаточными сведениями, позволяющими взять ситуацию под контроль или хотя бы прогнозировать ее развитие. Есть основания считать, что современная информационная база для исследования иммиграции скорее всего гораздо хуже, чем это было б конце прошлого века, поскольку в настоящее время интереса к вопросам формирования населения в этом крае, существовавшего тогда, не прослеживается, как не чувствуется и понимания роли и значения этих территорий для России, столь характерного для начальных этапов их колонизации.

Автор Рыбаковский Л.Л.
Название Нелегальная миграция в приграничных районах Дальнего Востока: история, современность, последствия.
Год издания 2001

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(08:07:11 / 11-01-2015)

Т.е. фактов движения китайцев на север нет, но кому-то кукарекать это не мешает...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:43:52 / 11-01-2015)

Первый попавшийся картинка не нада.

Я указал на твой недочет. 

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(09:30:56 / 11-01-2015)

Можно тебе еще 100500 картинок накидать, не только население - автомобильные и железные дороги, аэропорты и города;  да вот толку то с троллем спорить? 

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(09:32:54 / 11-01-2015)

т.е. фактов не будет?

достал из нафталина застиранный алармиз 14 летней давности и горд этим? Бери лопату больше, кидай выше. чё мелочиться.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:59:16 / 11-01-2015)

14 летней давности .....

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(08:20:16 / 11-01-2015)

Формулу по которой "СЧИТАЕТЕ" в студию

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:40:49 / 11-01-2015)

начнем с викиПедия:

Народно-освободительная армия Китая (НОАК, кит. упр. 中国人民解放军пиньиньZhōnggúo Rénmín Jiěfàng Jūnпалл.Чжунго Жэньминь Цзефан Цзюнь) — официальное название вооружённых сил КНР, крупнейших по численности в мире (2 390 000 человек на действительной службе)........ может быть мобилизовано до 400 000 000 человек[2]..


+ к этому 

Китай: новый миграционный закон в России и его последствия для китайских иммигрантов


ИТД

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(14:14:58 / 12-01-2015)

А карамультуки, патроны, консервы и транспорт для доставки всего этого добра для такой оравы (в условиях противодействия) у братского народа имеется?

А то для обеспечения снабжения в условиях отличных от гарнизонных они недавно чуть ли не уполовинили воинство своё.

Читайте правильные сайты, а то на рукапедиях разных языков цифра в 4 раза различается.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:02:15 / 11-01-2015)
Вы в Синьцзяне (СУАР КНР) были? Огромные пустующие территории, и зачем им лезть к северному соседу, у которого есть ЯО?
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:16:15 / 11-01-2015)

С чего бы это они пустующие? И пустующие ли они? Не находишь противоречия камрад?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:05:54 / 11-01-2015)
С того и пустующие, что там коренное население уйгуры, а китайцы, традиционно, стремились к побережью и рядом с крупными реками селиться. А Синьцзян, в основном, в чем-то похож на соседний Казахстан - горы, степи, маловодные районы. И он РЕАЛЬНО малолюдный, не вижу никакого противоречия. Вы - там, я так понял, не были же?
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:20:55 / 11-01-2015)

Не скрываю - не был. Как противоречит с моим?

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(10:42:43 / 11-01-2015)

Внутренняя Монголия - пустынный, незаселенный край. Плюсом Монголия (если уж повоевать - захватить чего) с 3 миллиона из которых 1,5 живут в одном городе. Да без армии (16 тысяч вместе с погранцами ,ВВ). И главное (из личного общения с китайцами) "русские в Сибири 400 лет, мы были всегда. И не колонизировали, ибо холодно. И дальше не будем, даже по приказу, ибо ХОЛОДНО"

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:40:02 / 12-01-2015)

Чепуха несусветная, Китаю Север не интересен, у них весь юг, более тёплый и понятный.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:31:47 / 12-01-2015)
Что я и пытаюсь вдолбить (зачеркнуто) объяснить ТС. Как пример, привожу СУАР КНР, где плотность населения очень даже невысокая. Зачем китайцам "идти на северного соседа", когда свои территории ещё не все освоены и заселены? Но у большевиков (зачеркнуто) своя правда.
Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(07:11:27 / 11-01-2015)

Да засунь ты в жопу себе документик, и не дай Бог тебе приехать к нам, домой, на Сахалин.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:14:32 / 11-01-2015)

Меньше эмоций, камрад. Я сам родом с Ангарска. Я не верю китаезам. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:33:24 / 11-01-2015)

Паранойя такая паранойя. Я во Владивостоке живу. И не трясусь.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:17:56 / 11-01-2015)
Китай будет сотрудничать с Россией в освоении ресурсов Сибири и Дальнего Востока

Президент Дмитрий Медведев и глава компартии КНР Ху Цзиньтао одобрили в Нью-Йорке новую программу сотрудничества, по которой Россия предоставит Китаю доступ к ресурсной базе Дальнего Востока и Восточной Сибири, в обмен на высокотехнологичные производства на китайской территории.  ----- 

Арендовать земли у России Китай начал не вчера. Еще в конце 2009 года президент Дмитрий Медведев и председатель КНР Ху Цзиньтао одобрили программы сотрудничества между приграничными регионами России и КНР на 2009-2018 годы. В частности, земли под выращивание сои, риса и овощей китайцы арендуют в Еврейской автономной области. В конце мая 2010 года губернатор ЕАО Александр Винников даже посетил с официальным визитом китайскую провинцию Хэйлунцзян для установления «побратимских отношений». ---

14  Продаю: Цемент из Китая - Купить: Цемент из Китая - Владивосток ...
Цена в порту Владивосток (с НДС и погрузкой на вагон): P.O. 42,5 навал 2600 руб/т ... Станки для производства блоков, тротуарной плитки ...

16 Металлообрабатывающее оборудование Бизнес Центр делового ...
СТАНКИ МЕТАЛЛОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ИЗ КИТАЯ. Предлагаем от известных заводов Китая: ... Владивосток Метчик гаечный М16х1,5 17 50р г.Владивосток ...

ИТД

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(09:27:07 / 11-01-2015)

Был в Ангарске три года назад. Китайцев особо не видел.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:47:25 / 11-01-2015)

Сам прикинь, у видим ли на нашем веку Байкал в китайской бутылке? 

Считаю, что у китаезов проблема не только в баксе, и совсем не только....

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 12 месяцев)(14:28:43 / 11-01-2015)

  Пол года назад был достаточно долго в командировке в Белогорске, Екатеринославке (это не далеко (100км) от Благовещенска, сам Благовещенск просто проезжал, так что за него не скажу) Так ожидал увидеть этакий "шанхай" китайский. По факту армян в Белогорске реально больше чем китайцев.

Это было "культурным шоком". Скажу больше - ни одного китайца так и не увидел.

 

ЗЫ.

Не... Соврал... Видел. В некоем "Торговом доме" с трудно произносимым названием, на вид бывший гастроном. Торгуют. При этом на городском рынке-ни одного.

 

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:58:28 / 11-01-2015)

Я сам родом с Ангарска

Вот это поворот.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:03:11 / 11-01-2015)

Да Евгений, Род мой со Ставропольских - Калмыцких - Терских, родился в сибири. Так бывает ).

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:18:16 / 11-01-2015)

Бывает, да.

Так как ты там местный, и знаешь историю местного края не понаслышке, ответь, почему китайцы не смогли организовать ни одного значимого поселения, не говорю уже про город или анклав, на этой стороне реки?

В 20х годах 20 века? Куда они все выветрились?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:27:13 / 11-01-2015)

Жень, думаю что китайцы хуже .... (тут было неуместное сравнение), они умнее и терпеливее, плодовитее и трудоспособнее. Считаю, что фото от-туда и фото сейчас - абсолютно два РАЗНЫХ состояния дел в наших странах. Даже если взять моральное состояние народа, то сравнивать японца на вилосипеде втогда и сейчас нет смысла, ведь правда?

Аватар пользователя papa_karloson
papa_karloson(4 года 5 месяцев)(14:29:16 / 11-01-2015)

Не пойму, как новое моральное состояние народа погонит китайцев обживать зоны многолетнего промерзания грунта. В современных условиях много комфортнее проживать в перенаселенных крупных городах, иначе из Москвы давно бы разбегался народ )). 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:36:18 / 11-01-2015)
Тут выше мне говорили за экспансию..... дальше сам камрад.
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(22:26:53 / 11-01-2015)

Да Евгений, Род мой со Ставропольских - Калмыцких - Терских, родился в сибири. Так бывает ).


Дочь офицера? Не все так однозначно?


Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(23:54:31 / 11-01-2015)
По делу есть чего?
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:27:45 / 11-01-2015)

И я с Ангарска родом.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(07:22:12 / 11-01-2015)

Ну так не позорься, человечище. Не надо.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:24:29 / 11-01-2015)

По теме есть что возразить?

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(07:37:49 / 11-01-2015)

Нет. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:51:02 / 11-01-2015)

Благодарю за прямоту.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:48:56 / 11-01-2015)

Комментаий удален. см odnaka

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:10:22 / 11-01-2015)

шум по какому поводу?

что конкретно в документе не устраивает?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:20:58 / 11-01-2015)

Сам прикинь, камрад, о чем я. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:43:23 / 11-01-2015)

с 12 года галахтические сдвиги по отношениям с китайцами

да и док чисто технический КМК

так што камрад, не мотайте себе нервы, имхо

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:49:04 / 11-01-2015)

понимаю. Ток тут под боком еще и украина, рубль-бакс, расстрел на скотобазе, путина хотят все.. да дох.... еще проблем. За инфомусором теряем сибирь

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:58:08 / 11-01-2015)

Сам же и создаешь инфомусор. Ты приводишь документ трёхлетней давности, сроки которого уже прошли, и на этом основании утверждаешь, что китайцы идут на север и мы теряем Сибирь? 

Законно возникает понимание, что ты занимаешься подменой понятий и твоё утверждение, не имея никакой базы под собой, не имеет смысла. 

Ну давай еще раз: документ об облёте -> китайцы занимают Сибирь. Чувствуешь нестыковку? Ты паникёр, вредный и опасный. Это не просто алармизм, это сознательный розжиг, вот так я это воспринимаю.

Что-то когда Шелл бурит наш шельф ты не кричишь, американцы идут. Или когда европейцы у нас свои фабрики открывают, ты не кричишь, что это экспансия.

Зато с китайцами - твоя задача оставить осадочек, чтобы он в нужный момент побурлил.

А заголовок-то, заголовок ну просто классика уже! И Крым сюда приплёл. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:57:07 / 11-01-2015)

Федерал, ну ты то не тупи? Или мышление замылилось нынышним вектором АШ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:01:47 / 11-01-2015)

Абсолютно ясное мышление с утра. Мой вектор - обычная логика. Ты её нарушаешь и пытаешься нарушить моё мышление. Более того, ты тупо разжигаешь. У китайцев достаточно площадей неосвоенных, достаточно городов незаселенных, достаточно сильна экспансия в Африку, они всегда могут с меньшими потерями устроить экспансию по Ближнему Востоку. И почему ты пишешь про давно состоявшийся облёт в доказательство мутных своих выводов и заголовок ставишь про Крым? Повторяю, этот пост - провокация, это я утверждал и будут утверждать. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:09:29 / 11-01-2015)

достаточно площадей неосвоенных, достаточно городов незаселенных, достаточно сильна экспансия в Африку, они всегда могут с меньшими потерями устроить экспансию по Ближнему Востоку


мммм... устроить экспансиииююю.....     Открой карту посмотри пожалуйста. 


27000 кв\км супротив бесконечности. Равноценно?


Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 1 неделя)(17:59:44 / 11-01-2015)
Очень 'вовремя' странная статья о давнем событии, которое уже будило панику и уже сто раз разбиралось. http://eaomedia.ru/news/politics/24.11.2011/180584/vpervie-za-400-let-rossiya-i-kitay-vmeste-proveryat-uchastok-gosgranitsi-v-eao.html
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(20:54:00 / 11-01-2015)
Благодарю за статью. Накой нам это нада? 400 лет как-то же прожили? Почему сейчас? При СССРе мы были еще "дружнее".
Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(08:24:24 / 11-01-2015)
Камрад не доволен: "китаезы" в "сарай" лезут "с инспекцией"
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:13:25 / 11-01-2015)

Это мой дом! Моя земля! Я там родился!

По теме есть чего?

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(09:33:05 / 11-01-2015)

Дружище успокойтесь, они к нам пока ещё в дверь и притом предварительно стучат (звонят). Лучше впомните Гитлера, Наполеона, и их современных последователей (в том числе и те что из Белого дома).
В Китае идеология (концепция) иная, т. е. не библейская. Огнём и мечом они никого не завоевывали

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:49:23 / 11-01-2015)

Черкизон помнишь? Как минимум там сколько и куда они делись? Проекция на туда и .....

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(14:57:59 / 11-01-2015)

Вам бы статистику по миграции посмотреть. Я Видел за 13-й год. Уверяю вас, китайцы там лидеры, но с конца списка, включая и туристов С огромным отрывом от среднеазиатов. Так что спите спокойно и не возбуждайтесь на бумажки, назначение и смысл которых не понимаете.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(08:18:15 / 11-01-2015)

Взаимные контрольные облеты приграничных зон.

У нас есть такие же соглашения с США. Несколько раз в год наш и их самолеты со спец оборудованием производят серию облетов территорий.

Китай идет на юг. На севере - горы, сопки, сплошная тайга, множество речек, болот, отстсвие дорог и самое отмороженное государство планеты.

Кто постояно воюет и достаточно успешно? Кто прирастил себе территорий в "в мирныом 21 веке" больше? Крым чей?

Ну и кто тут должен боятся? Мы или Они?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(08:56:56 / 11-01-2015)

На севере: лес, земля, в земле, рис растут, энергия, пища,..... Не так?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(09:12:23 / 11-01-2015)

Частники бегут к нам что бы разбогатеть и за свободой. Россия для них такая же "американская мечта", как и когда та США для наших эмигрантов.

Возможность вырватся из бедности. Китай же, как государство, смотрит на юг. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:17:57 / 11-01-2015)

Куда на юг, камрад, покаи.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(09:22:10 / 11-01-2015)

И где на севере от Китая рис растёт?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:42:47 / 11-01-2015)

Арендовать земли у России Китай начал не вчера. Еще в конце 2009 года президент Дмитрий Медведев и председатель КНР Ху Цзиньтао одобрили программы сотрудничества между приграничными регионами России и КНР на 2009-2018 годы. В частности, земли под выращивание сои, риса и овощей китайцы арендуют в Еврейской автономной области. В конце мая 2010 года губернатор ЕАО Александр Винников даже посетил с официальным визитом китайскую провинцию Хэйлунцзян для установления «побратимских отношений».

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(2 года 12 месяцев)(08:18:21 / 11-01-2015)

Заурядная ситуация. Аэрофотосъёмка дело долгое и нудное, развороты выполняются за пределами снимаемой территории. У нас это обычно выполняет борт на базе АН-24. У китайцев наверняка похожее тихоходное корыто. Подстраховались заранее. Всё правильно сделали.

У автора истерика на пустом месте.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:02:54 / 11-01-2015)

Истерики нет. Зачем? Именно сейчас? Раньше не могла? СССР дал все что нужно, чего еще? Спутники нахрена? А мож чего другое?

Вопросов видишь сам.....

Благодарю за ответ по теме

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(10:06:10 / 11-01-2015)

Зря это ж-ж-ж. 

Ситуация: нужна точная топография амурского заповедника, руководство прикинуло наши расценки с китайскими, а также наличие точного фотооборудования, сделало вывод - узкопленочные дешевле и лучше.

Всё. Никаких тайных смыслов. Бритва Оккама.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:45:37 / 11-01-2015)

Ок. отвечу прямо - на кой вообще это распоряжение? Как факт? Почему зачем - сторонее.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(10:51:40 / 11-01-2015)

Распоряжение - чтобы не сбивали.

Сторонние потому что дешевле, быстрее и качественней.

Секретов в заповеднике не спрятано, а наши больше разворуют.

Экономическая целесообразность.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:11:26 / 11-01-2015)

И сколько этой самой экономической целесообразности?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:15:13 / 11-01-2015)

Ну допустим 30%. Деньги бюджетные. Заповедник федеральный. Сейчас всё по тендерам. Узкоплёночные выиграли.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:25:22 / 11-01-2015)

У нас бабла мало? Ник ты веришь в безкорыстность китайцев? 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:31:20 / 11-01-2015)

Нет.

Но и в бездумную их алчность тоже не верю.

Здесь где-то был разбор армии Китая, вернее северной её части, так вот на севере у них она САМАЯ СЛАБАЯ. Не боятся, и нападать не собираются.

Другое дело массовая ассимиляция, но тут врядли что-то можно сделать.

Хотя Уйгуры - это китайцы.... короче в этом вопросе я не копенгаген.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:38:36 / 11-01-2015)

Около 4-х лет назад китайцы провели войсковые учения с броском в 1000км, для отлаживания взаимодействия и пр. Под мобилизацию могут поставить до 280млн. 

Другое дело массовая ассимиляция, но тут врядли что-то можно сделать.


Бинго! Надеюсь другие участники АШ начинают понимать к чему я?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:47:45 / 11-01-2015)

Под мобилизацию могут поставить до 280млн.


Не верь. Это они тупо посчитали всех призывного возраста.

И к тому же половина их армии это Народная вооружённая милиция КНР

Она входит в состав армии, а занимается разгоном демонстрантов и тушением пожаров. С механизацией в этой структуре совсем худо.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:55:52 / 11-01-2015)

По вики вообще 400млн.

Не дооценить врага - верх идиотизма (С) Кто-то из фашистов второй мировой 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:56:15 / 11-01-2015)

Спасибо, поржал с утречка )))

Аватар пользователя Leo544
Leo544(2 года 11 месяцев)(08:57:59 / 11-01-2015)
Ну а если ширше. На кого нам опереться, когда Европа нас разлюбила? Вот и остаётся Китай. Хочешь не хочешь, а будем дружить в засос извлекая выгоду где возможно и закрывая глаза на недостатки.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:06:24 / 11-01-2015)

На сибирь и опереться. Поверь, там люди другие. 

В засос - эт ты о чем?, да я лучше утащу с собой десяток другой если получится......

Аватар пользователя Leo544
Leo544(2 года 11 месяцев)(09:17:01 / 11-01-2015)
Вообще то я о свопах в юанях и похороны нефтедоллара. В сибиряков верю свято, но глобальные проблемы инфляции и несправедливого распределения доходов от энергоресурсов им не решить лишь в силу того, что это международная проблема.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:24:56 / 11-01-2015)

Нету никаких юаней о свопами. Есть проблемы сейчас,  которые выстрелят через пяток другой лет (уже пальнули пару раз после перестройки). И это придется решать при моей жизни (+ к нынешним головнякам). Благо баба у меня крепкая, из уральсих. А у других....?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(12:18:39 / 11-01-2015)

Мне кажется что  Китайцам.если они перестанут помещаться в своем Китае.гораздо проще и логичнее решить  свои территориальные   вопросы с Монголией.Всего  3 миллиона человек и площадь 1 564 116 км².Но и это крайне мало вероятно.

Китай как. известно. не сумел победить крохотный вьетнам.

Кроме того в нашем министерстве обороны и в ФСБ совсем не дураки сидят.Десятилетиями корректируются и дополняются планы  быстрого. и безболезненного для нас. военного решения возможной Китайской   агресии.В Китае много водохранилищь и плотин. а у нас ракет навалом.Это вроде очевидно.Но наверняка есть и более серьезные планы и варианты.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:09:50 / 11-01-2015)

Вода как? А лес.... энегия и пр      -ия?

а у нас ракет навалом.


Прости камрад -детство в жопе

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(09:24:46 / 11-01-2015)

Мы  что то из вышеперечисленного отказываемся продавать Китайцам?Вроде как сами с трубами бегаем и уговариваем.

Любая война с Россией принесет Китаю такие убытки что стоимость газа и нефти за 50 лет покажутся крохотными тратами.

Я вижу опастность совсем в другом. Мы начинаем с Китаем серьезные многочисленные проекты.Совершенно официально приезжает к нам несметное количество Китайских рабочих .Которых потом замучаешься отлавливать и высылать домой.

Мы можем влесть в серьезные долги к Китаю и эти самые Китайцы становятся совладельцами или владельцами массы серьезных предприятий со всеми вытекающими из этого последствиями.

Вот это вполе реально.Ползучие и расширяющееся Китайское присутствие на Дальнем Востоке и Сибири.Собственно оно уже идет.Для Китайцев 200 лет не время .Не торопятся они никуда.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:29:02 / 11-01-2015)

Мы начинаем с Китаем серьезные многочисленные проекты.Совершенно официально приезжает к нам несметное количество Китайских рабочих .Которых потом замучаешься отлавливать и высылать домой.

Мы можем влесть в серьезные долги к Китаю и эти самые Китайцы становятся совладельцами или владельцами массы серьезных предприятий со всеми вытекающими из этого последствиями.

Вот это вполе реально.Ползучие и расширяющееся Китайское присутствие на Дальнем Востоке и Сибири.Собственно оно уже идет.Для Китайцев 200 лет не время .Не торопятся они никуда.

В самое камрад!!! В гранит! Добавлю нас оскатинивают, мы перестаем быть созидателями

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(09:39:56 / 11-01-2015)

Ну и что? Да присутствует. некоторое и легко регулируемое. количество Китайцев.Работает.налоги платит .Больше того Китайцы инвестируют серьезные деньги.Да пусть.У нас Сибирь вообще пустая.Другой вопрос что этот процесс нельзя пускать на самотек.Шаг в право департация.шаг влево сосны валить на зоне.

У нас полицейское государство или как?У нас внутренних войск немерено.МЧС имеет серьезное вооружение.Любых эмигрантов можно по тайге гонять годами.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:30:28 / 11-01-2015)

.Шаг в право департация.шаг влево сосны валить на зоне.


Как? Вы были хотя бы на Урале?


некоторое и легко регулируемое. количество Китайцев.


Я этого не понимаю. Сколько? Как контролировть то , что под ними? Остальное лирика.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(09:30:40 / 11-01-2015)

Население Монголии около 3 миллионов человек. А не "всего 24".

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(09:42:09 / 11-01-2015)

Да. Вы конечно правы.Я ошибся.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:11:36 / 11-01-2015)

Комментаий удален. Информации НОЛЬ см odnaka

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:30:50 / 11-01-2015)

Комментаий удален. Информации НОЛЬ см odnaka

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(09:34:40 / 11-01-2015)

Китаю есть куда расширятся развиватся, там Япония ещё за резню не ответила. Китаю смотреть на во все стороны, кроме Севера и иметь союзника БРИКС.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:56:47 / 11-01-2015)

Открываем карту, смотрим на японию, чё там в остатке.

+ добавляем фукусимское (оно ж никуда не убралось, ведь правда?), ну и амеры опять имеют фору в Хиросимах и Нагасаках.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(09:51:23 / 11-01-2015)

Китайское руководство видит проблему и решает.Причем кординально.

Гражданам КНР обычно разрешают иметь не больше одного ребёнка на семью (исключая случаи многоплодной беременности) или двух на одну семью в деревне (при условии, что первый ребёнок — девочка). Применялись меры принудительной стерилизации.

А вообще все мы скоро сможем наблюдать огромное количество Китайцев туристов.На  этот год запланированно 2 миллиона  желающих посетить Россию.

Я их видел в Турции.Смешные .ходят гуськом на экскурсоводом и все беспрерывно фотографируют.Но далеко не отходят.Бояться потеряться.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:58:02 / 11-01-2015)

А где они плодятся больше чем один ребенок?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:17:32 / 11-01-2015)

Гражданам КНР обычно разрешают иметь не больше одного ребёнка на семью (исключая случаи многоплодной беременности) или двух на одну семью в деревне (при условии, что первый ребёнок — девочка).

Отменили в прошлом году. Говорят - нация стареет.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(09:46:41 / 11-01-2015)

Держи, братан, рецепт спокойствия

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:58:56 / 11-01-2015)

Ну сдохну раньше времени, какая выгода?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:51:21 / 11-01-2015)

Давеча проскакивала информация, что будут усиливать антикитайскую риторику в свете последних событий и укрепления сотрудничества с Китаем. Данная публикация - ровно то и есть. Искренне и по недомыслию или сознательно, но автор работает в заданном извне ключе. Нет у китайцев никакой возможности оккупации Сибири. С таким же успехом можно плакать об оккупации Питера финнами. "А чо", вполне себе угроза, не?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(09:56:02 / 11-01-2015)

А как же Украино Китайское соглашение о  разделе России?

Вроде по Уралу договорились?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:10:04 / 11-01-2015)

Когда Си с По водочки на брудершафт тяпнут, тогда о разделе и помыслить можно будет. Но только помыслить, не более )))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:10:11 / 11-01-2015)
  • Ремчик, братан, нету у меня антикитайской риторики. Я с самого мальцтва задумывался над ними и над нами. Хочешь, верь хочешь не верь. 
  • По крайней мере, ини  с янями идут найух. У меня своё - славянское. И чем старше тем больше.
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:01:22 / 11-01-2015)
И что? Рутинные облеты. Баттхерт на ровном месте.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:11:43 / 11-01-2015)

Что сняли? рутинно зачем? До этого было мало? 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(10:24:42 / 11-01-2015)

Ну сами подумайте .Каким образом можно связать облет приграничного района самолетом с возможной агрессией?

Что необходимо тропинки наметить для прохода танковых армад и боевых тачанок?У вояк давно есть любые карты.Да и Гугле можно уточнить что угодно. Шпионов никто не отменял.Завербуй лесника местного .Он тебе все что угодно сфотографирует и маячки поставит.Может даже просеку прорубить.Время и марсшрут самолета известны.Можно отвести или замаскировать танковый батальон или тысячу Тополей.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:34:01 / 11-01-2015)

Дмитрий, начинаешь догадываться, подскажу направление моих мыслей:

Нахрена вообще вот это всё было, кому это выгодно? Время и марсшрут самолета известны ли?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(11:00:09 / 11-01-2015)

Думаю что известны.А если даже и нет?Спокойно попрятали что нужно и дали разрешение.Хотя и без этих самолетов все запрятано.Ну совсем не дураки наши вояки.Крым без единого убитого тому  очередное доказательство.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:15:16 / 11-01-2015)

Одесса с трупами за-то! За вояк - Шойгу у нас целый генерал, а сердюк ващще зверюга.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(11:33:57 / 11-01-2015)

Одесса к Китаю каким боком?Вот в Париже стреляют и золожников берут.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:43:29 / 11-01-2015)

Одесса к Китаю каким боком


а тем же что и крым к россии насейчас. Оторвали клочёк зайчатского - проёмали шубу из песца.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(12:46:55 / 11-01-2015)

Да изложите уже Вашу теорию .От колесика мышки уже палец болит и в глазах круги  плавают.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:05:11 / 11-01-2015)
Не изложит. Не его это.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:05:38 / 11-01-2015)

Дим, по моему уже и так белее черного )).

.

Вечерком перед сменой закруглюсь. Пока АШ мычит. Хочу добраться до наших военных. Что они думают, особливо авиация, и особливо стратегическая, и очень особливо с местных мест.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(13:36:58 / 11-01-2015)

Я не понял .для чего вообще нужна будет стратегическая авиация если несколько миллионная Китайская армия попрет на Россию?

Можно и без авиации создать условия  при которых Китайцам потребуется немедленно вернуться на родину.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:14:03 / 11-01-2015)
Можешь линять из страны. Впрочем, ты бот. "Китайская угроза" давно разобрана по косточкам. Алекснож, гони этого мудака.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:42:34 / 11-01-2015)

Заметь я тебя никак не унижал.

.

Давно разобрана - где? Покажи будь ласка. Мож я с самого основания ресурса чего пропустил?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:07:45 / 11-01-2015)
Ты унижаешь читателей самой постановкой вопроса, выдавая обоюднве рутинные мероприятия контроля границы за невесть что.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:40:57 / 11-01-2015)
Станислав, задумавшись сам, пытаюсь задуматься других.
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:52:29 / 11-01-2015)

вот когда облеты БЕЗ разрешения начнутся, тогда и поднимайте вопрос. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:57:59 / 11-01-2015)
Станислав, утомил. Мне не нада облетов без разрешения, мне вообще не нада полетов врагов надо мной. До середины 41-го тоже - Не отвечать на провокации!
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:47:57 / 12-01-2015)
Можешь убиться заранее.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:13:31 / 11-01-2015)

Комментаий БОТ удален. Информации НОЛЬ см odnaka

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 1 неделя)(17:51:36 / 11-01-2015)
Все проще. Зачем нагнетать ... так вовремя? http://eaomedia.ru/news/politics/24.11.2011/180584/vpervie-za-400-let-rossiya-i-kitay-vmeste-proveryat-uchastok-gosgranitsi-v-eao.html 24 ноября 2011, 17:30 Впервые за 400 лет Россия и Китай вместе проверят участок госграницы в ЕАО

... В итоге стороны разработали и подписали положение о Российско-Китайской комиссии, подготовили ряд инструкций и других документов, регламентирующих такую проверку.

В рабочих инструкциях подробно расписан порядок пересечения границы, проведения аэрофотосъемки, топографических и гидрографических работ, обозначения российско-китайской границы знаками (как они должны выглядеть и где стоять), - сказал Сергей Леск

Чья инициатива проведения первой столь масштабной работы? По чьей рекомендации вашу кандидатуру включили в состав российской делегации?

- Безусловно, это инициатива обоих государств, заинтересованных в добрососедских отношениях и сотрудничестве между двумя странами. Моя кандидатура в состав российской делегации от нашего региона предложена губернатором области Александром Ароновичем Винниковым.

- На сколько лет рассчитана совместная проверка линии госграницы между Россией и Китаем?

- Первая сессия комиссии прошла в ноябре текущего года. Первое заседание совместной топографической рабочей группы намечено на декабрь также 2011 года. Определены задачи и расписаны по этапам проверки на 2012-2015 годы.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(20:59:58 / 11-01-2015)
Я уже отписал подобное, но и тебе камрад повторю: Благодарю за статью. Накой нам это нада? 400 лет как-то же прожили? Почему сейчас? При СССРе мы были еще "дружнее".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...