Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сергей Кургинян. Парижская провокация

Аватар пользователя ALEXexcel

События во Франции заслуживают детального анализа. Но им можно заняться только после того, как будет выявлена специфика этих достаточно, к сожалению, обыденных событий, превращающая их в крупнейшую политическую проблему.

Говоря «обыденные», я имею в виду теракты как таковые. К сожалению, мир уже начинает привыкать к крупным чудовищным терактам и в силу этого привыкания такие теракты можно рассматривать как ужасающую обыденность. Не буду перечислять теракты с гораздо бóльшим количеством жертв, нежели потрясший всех французский случай — их слишком много, и они на нашей памяти. В том числе — теракты в Лондоне и Мадриде, то есть в таких же европейских столицах, как и Париж.

За рамки ужасающей обыденности, о которой я сказал, парижский теракт вывели, во-первых, преступное заявление Михаила Ходорковского о том, что теперь все уважающие себя газеты должны печатать карикатуры на Мохаммеда, во-вторых, требование определенных групп консолидироваться вокруг издания Charlie Hebdo, ставшего жертвой теракта, и, в-третьих, готовящийся в Париже 11 января «Республиканский марш» в память о жертвах террористических актов, совершенных во Франции 7-9 января 2015 г., для участия в котором съезжаются высочайшие государственные лица из многих стран.

Оставим даже в стороне заявление Ходорковского, которое можно списать на специфический олигархический кретинизм или сильно развитый инстинкт провокации. Но как могла возникнуть идея подобной манифестации с участием высоких иностранных лиц? Ведь не было нигде таких маршей, правда же? И даже в Нью-Йорке после «близнецов» президенты, премьер-министры и министры иностранных дел ограничивались соболезнованиями и необходимыми действиями и никаких маршей памяти не устраивали. Почему?

На этот вопрос легко ответить, вообразив, чем может кончиться митинговая или иная раскрутка.

1. Любой митинг накаляет страсти. А митинг с участием высоких лиц — тем более.

2. Накаленная страсть требует предельно внятных консолидаций по принципу «за» и «против». Кто-то — за «Шарли Эбдо», кто-то — против.

3. Консолидированные «шарлизмом» должны действовать. Например, печатать карикатуры, к чему уже призвал г-н Ходорковский. Или же в иных формах бросать вызов «дикарям» (например, заявляя, что они не люди и потому их нельзя оскорбить, что сделал другой провокатор). Мало ли что можно выдумать. Важно, что как только ты консолидировался в качестве «шарлиста», ты уже обязан сначала выдумать что-то вызывающее, а потом это реализовать.

4. «Антишарлисты» примут вызов с удовольствием. Даже если умеренная часть мусульман этого не сделают, найдутся радикалы, для которых это будет способом дискредитировать умеренных и перехватить у них поддержку мусульманского населения.

5. Ответ «антишарлистов» побудит «шарлистов» к ещё более радикальным действиям. Вот вам и «конфликт цивилизаций» внутри отдельно взятой Франции. Или, точнее, сначала внутри Франции.

6. Уже сейчас французские правые, а впоследствии — и другие европейские правые поделятся на исламофобов, которые вошли в число «шарлистов», считая, что исламофобия важнее антилиберализма, и радикальных антилибералов, для которых главное — в любом случае сказать, что «так этим „шарлистам“ и надо».

7. Как это будет развиваться дальше? Предположим — крайний вариант — что дело дойдет до депортации части исламского населения Европы. Кто будет депортировать? Либералы-"шарлисты"? Им слабо это делать. Депортациями займутся антилиберальные «шарлисты», которые и станут лидерами европейского процесса.

8. Исламское население мира спокойно смотреть на этот процесс не будет, а значит, и исламские лидеры отреагируют соответственно.

Развивать далее свою модель я не хочу. Потому что всё уже описано в пресловутой модели «конфликта цивилизаций». Тем, кто жаждет реализации этой модели, явно неймется. Я, разумеется, имею в виду не Хантингтона, а сильных мира сего, занятых глобальным переустройством, в первом приближении — неоконсерваторов.

И не говорите мне, что это конспирология! Это было бы конспирологией, если бы не странная идея манифестации с участием высочайших лиц. Даже у Буша в 2001 году хватило ума этого не сделать, потому что слишком были ясны последствия. А ведь Буш хотел конфликта цивилизаций. Но что-то ещё сдерживало. Теперь эти сдерживающие центры отключены. Кем и зачем?

Для того, чтобы не допустить развития процесса по описанной мною схеме, надо жестко предупредить всех «шарлистов» — по крайней мере, в России, — что любая, даже малейшая, «квазишарлистская» выходка будет жесточайше пресечена российской властью — тем более, что в РФ есть законодательная база для того, чтобы немедленно такой «шарлизм» пресекать как очевидное разжигание межконфессиональной розни. Об этом же надо предупредить и «антишарлистов».

Главное же — все авторитетные фигуры должны предпринять необходимые усилия для того, чтобы разъяснить тем общественным группам, которые могут купиться на «шарлизм» или «антишарлизм», в чем истинный смысл затеянной игры.Никаких «шарлистских» и «антишарлистских» митингов в России не должно быть. Шарлистско-антишарлистские митинги надо запрещать, выходящих на них — разгонять, шарлистско-антишарлистскую игру СМИ — прерывать, закрывая издания, причем немедленно (ну, а что делать с террористами — и так понятно).

Сергей Кургинян — лидер движения «Суть времени» специально для ИА REGNUM



 Пророчества Ванги о предстоящей гибели четырех президентов???

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 8 месяцев)(01:14:31 / 11-01-2015)

Не смог угадать автора новости по заголовку....

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:33:12 / 11-01-2015)

Пендосы подожгли Ближний Восток, а теперь и по Европе разбрасывают горящие головешки - авось где-нибудь, да загорится.
А иудейская колонна, в том числе и в России, в том числе и кургияны,  им дровишки подбрасывают.
Огнетушителем бы им. По балде.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:42:39 / 11-01-2015)

Можно поинтересоваться, где вы увидели в  статье "дровишки от кургиняна"? И, скажем, почему вы эти дровишки не увидели, например, вот здесь? Аудитория у автора, заметим, далеко не маленькая. И что значит "огнетушителем" в вашем понимании? Разве объективный подход и адекватная реакция возможны без анализа, что и сделал Кургинян?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(01:37:01 / 11-01-2015)

Значит, не меня одного удивляет неестественность беготни вокруг этих "карикатурных" событий и их информационная накачка.

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 6 месяцев)(01:36:45 / 11-01-2015)

На "Эхе мацы" уже призывают собраться у посольства фрацузов http://www.echo.msk.ru/news/1471442-echo.html

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(01:38:14 / 11-01-2015)

Эти вообще действуют в русле западного агитпропа. Синхронно, так сказать

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:45:16 / 11-01-2015)

Тем, кто желает собраться, хорошо бы ознакомиться с содержанием, в защиту кого они собираются выступить. Ничуть не оправдываю возможный теракт, но подобных авторов в СССР без промедления изолировали бы в надёжное место.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(01:47:45 / 11-01-2015)

Идёт очень нездоровая игра. Если там на марше что нибудь запланированно "случайно" произойдёт - кто то получит свой повод на войну. Заметно, что исполнение инсценировок во Франции очень слабое. Палятся даже не на мелочах. Мне странно видеть такую грубую работу. Даже самый горячий экспромт в исполнении профессионалов столько ляпов содержать не может. Значит. Либо кто то работает под спецслужбу Франции (страна давно фактически без армии, со светлоокими эльфами и соответствующим уровнем спецслужб). Либо самодеятельность французов, что было бы нелепо даже предпологать, но уж для проформы напишу.

Мне что то эта возня начинает активно не нравится.

P.S. Вот жаль что нельзя писать обо всём что удалось просчитать, например по ситуации Стрелков-Кургинян. Даже намёками можно случайно сделать глупость..

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(12:13:02 / 11-01-2015)

Слабое-сильное - вопрос относительный. Это Вам, критически подходящему к любой новости и уделяющему внимание деталям, что-то кажется странным. Мне тоже кажется неестественность происходящего. А обычный телезритель воспринимает все это мельком, и ведется по-сути, на сам информационный накал страстей. И детали ему не важны. Сможете перечислить конкретно те мелочи и ляпы, которые Вы увидели?

Мне вспомнился один момент. На АШ была ссылка на видео, где человек с автоматом добивает раненного (в голову?). Совсем нет крови. Такое ощущение, что или патроны холостые, или оружие у них не той системы (что пули все в теле остаются, и кровь не вытекает), или... или это мне все показалось и крови быть и не должно?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(13:16:57 / 11-01-2015)

Сможете перечислить конкретно те мелочи и ляпы, которые Вы увидели?

Зачем?

или это мне все показалось и крови быть и не должно?

Здесь всё просто.

1. Смотрим из чего стреляли. И с какого расстояния.

2. Ищем выпускаемую номенклатуру боеприпасов для определённой визуально модели оружия.

3. Смотрим куда попали.

4. Смотрим результаты баллистических тестов - пусть по желатиновым блокам. Или соответствующие материалы судмедэкспертиз.

5. Делаем вывод про должно-не должно.

  Вообще выстрел в голову из длинноствольного нарезного оружия боеприпасами с достаточно высокой энергетикой (гильза штурмовой винтовки/автомата бутылочной формы, в данном случае - более килоджоуля) при устойчивой высокоскоростной пуле оживальной формы - пробьёт черепную коробку навылет, создав сверхзвуковой ударной волной в тканях (мозге) временную полость и причинив значительные повреждения, и кровь с мозгами будет видно даже на коротком кадре. При неустойчивой или частично разрушаемой высокоскоростной пуле - тем более.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:15:07 / 11-01-2015)

... традиционный голос опущенных немцами в 40-м дебилов лягушатников в Европе - сильно ослабел (поддержка населением Олланда де-Голля... Елисейского дворца, - шо-то около 20 и минус %): надоть поддержать тгадиционных пагтнегов в Евгопе, особенно вспомнив прошлые манифистации (завтрашние кадры марша миллионов французов теперь слившихся в оннуальном экстазе с Елисейским дворцом - можно с них кстати и взять... иностранные специалисты Катар-Видео походу в поте лица с пол-года над спец. заказом ВИП-клиентов трудятся), поразительно напоминающие Майдаун - лягушатники и все остальные сыграли так сказать на опрежениие т.к. оно никому не надо... деваться некуда, надоть сохранить пиридуркам - рожу-лица как в 45-м.

Тем более всего то 1,5+ десятка онтелопог согласно купленным лицензиям отстрелялил во имя Идеи о великом галахтическомъ Изгаэле - вроде как на Майдауне их было больше (до сих пор сосчитать белые сахибы не могут, сколько папуасов и чо за коники в черном кожаном ЕС-сэсовским пальто; толи дело в Парижах; сразу чуйствуется европеЙская территория экс-Третьего рейха - ЦИВЛИЗАЦИЯ этой страны 404).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:52:55 / 11-01-2015)

Рупь за сто - все пройдет без эксцессов.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(01:57:38 / 11-01-2015)

Съезди - прогуляйся. Нам подробности потом расскажешь из первых рук. Кстати - вопрос. В двух словах твоё отношение к способу самовыражения убиенных художников. Просто в качестве справки, для статистики.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:01:57 / 11-01-2015)

Свобода слова. Каждый имеет право на собственное мнение, пока оно не нарушает закон.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:04:59 / 11-01-2015)

Спасибо за мнение. Но я про публичное самовыражение спросил. Раз уж отвечаешь - не хитри ::)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:06:34 / 11-01-2015)

Не вижу в этом ничего предосудительного.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:10:20 / 11-01-2015)

Спасибо за чёткий ответ.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:20:13 / 11-01-2015)

ДрЕбург забыл добавить к своему ответу пару слов:

если не касается меня лично

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:23:16 / 11-01-2015)

Нет, не забыл.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:25:18 / 11-01-2015)

забыл

иначе вы столь легкомысленно и отстраненно не оценивали бы этих ублюдков

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:26:58 / 11-01-2015)

Каких ублюдков? Террористов с автоматами? Какое уж тут легкомыслие!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:29:45 / 11-01-2015)

вы теряете нить диалога

речь идет об ублюдках с другой стороны

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:32:31 / 11-01-2015)

Я не считаю их ублюдками.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:40:05 / 11-01-2015)

просто вас это непосредственно не касается

отсюда такая толерантность

вы думаете просторы Атлантики вас уберегут от мальчиков с калашами?

ваши журналюги оказались куда прозорливее вас, отказавшиь печатать карикатуры

почему, не догадываетесь?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:52:19 / 11-01-2015)

Не касается, это верно. Мои интересы вообще не распространяются за пределы моей семьи, моих друзей и моей работы.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:12:56 / 11-01-2015)

Мои интересы вообще не распространяются за пределы моей семьи, моих друзей и моей работы.

20 минут и вы в этом признались

поэтому говорить о вашем квалифицированном мнении по отличным вопросам не приходится, увы..

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:23:44 / 11-01-2015)

(удивленно) я никогда не претендовал на квалифицированность. Я всего лишь высказываю свое личное мнение и отношение.

Мне задали вопрос - я ответил.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:28:12 / 11-01-2015)

(еще более удивленно) как вы можете тогда высказывать мнение об этих ублюдках, если вы не видели возможно ни одной их карикатуры, поскольку ими не интересовались?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:42:11 / 11-01-2015)

Видел. Карикатуры как карикатуры. В журнале "Крокодил" похлеще были на тему русского православия.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:29:38 / 11-01-2015)

Двайте по-нашему, по-взрослому без умилительного инфантильного прикидыания шлангом. Конституция СССР трактовала религиозную свободу и её «защиту» вот так:

«Статья 52. Гражданам СССР гарантируется свобода совести, то есть право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, отправлять религиозные культы или вести атеистическую пропаганду. Возбуждение вражды и ненависти в связи с религиозными верованиями запрещается».

 http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478732/chapter/7/

Подумайте немного над формулировкой.

Но, согласно международным цивилизованным нормам права привнесено такое понятие, как «оскорбление религиозных чувств» с отвественностью, усугубляющее просто советское запрещение «вражды». Запрещение которое, естественно для власти сателлита всех международных норм появилась и у нас.

Читайте далее и тоже думайте: какую норму этого права годами безнаказанно нарушали ублюдки за которых вы и вся международная общественность стеной встали? Это, если вы не в курсе — «Отец, Сын и Святой дух» — понраилось как исконно православному? Ничего не оскорблено, не?

 «Опыт применения законов, запрещающих возбуждение религиозной вражды и оскорбления религиозных чувств верующих (в ряде стран эти действия называются hate speech - враждебная речь ), в Канаде, Дании, Франции, Германии и Нидерландах сходен - везде эти законы ориентированы на необходимость защиты человеческого достоинства и активно применяются, предусматривая как уголовную, так и гражданскую ответственность».

http://iam.duma.gov.ru/node/8/4397/14165

Ну, как-бэ теперь понятно, что после длительного бездействия власти по соблюдению норм своих же законов, кто-то обязательно должен был воспользоваться вопиющими провокациями и канализировать в своих личных целях.

Вот, например, как свободные журналисты пропагандировали методы борьбы с перенаселением.

 

Опять разжевывать начал ... Вот так всегда с вами. Представляется хитрый подросток на той стороне, который «ловко» разводит дяденьку корсуненко годами. Бггг... Наивняк.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:23:33 / 11-01-2015)

вот и я говорю - корси, зря ты так.

в процессе длительного дышания воздухом свободы, съедения калифорнийской колбасы и общения с рабочими-мексами у него понималка уже совершенно другая стала.

приводя примеры из крокодила, он только маркса-ленина в первоисточнике еще понять сможет )) 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:38:36 / 11-01-2015)

Пусть попробует в «крокодиле» найти «возбуждение ненависти» по советским законам, а вот я, в его этой херобдо, — еще сотни примеров могу «оскорблений чуйств » найти. И за любое, по их законам, или гражданская или уголовная ответственность обязана наступить. Вместо этого лидеры европейских ублюдков вышли нелицеприятно потенциальных уголовников «поддержать».

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:49:08 / 11-01-2015)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:34:42 / 11-01-2015)

тут я согласен с Йобургом, я тоже не считаю их ублюдками.

ублюдки это слишком слабое определение.

люди, способные убивать мирное население, где бы то ни было, какие бы при этом не преследовались цели, не ублюдки, это твари, в конце концов, просто враги.

к американцам, кстати, это отностится в первую очередь. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:42:44 / 11-01-2015)

Советник, мы оцениваем не артистов того театра, а личности фекальных художников, выбранных на роль жертвы по своей дорости

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:02:58 / 11-01-2015)

какая разница? они все - граждане 5-й республики, рисовать она им позволяет, но их не защищает.

фекализьм-это сугубо личное, ну найдется пара почитателей, вот и хлеб, а что зазря чернилами дристать.

в Питере тоже один идиот есть - рот себе зашивал, яйца к асфальту прибивал, но когда покрышки пытался разжечь, в 78-м отделении полиции получил "консультацию", из Питера в Москву срочно уехал и там голым на крыше психушки сидел и ухо резал....

личность, блин.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:17:23 / 11-01-2015)

Уважаемый, при Советах притесняли церковь богохульники и, чем это закончилось...Вы не правы, по-моему, но я Уважаю Вашу точку зрения, так же, как и Вас...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:31:04 / 11-01-2015)

а чем это закончилось?

и при советах церковь была отделена от государства...и в 5-й республике она также отделена...государства-то светские, чай не Иран ))

ЗЫ. если мы друг друга уважаем, значит мы-уважаемые люди )))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:25:39 / 11-01-2015)

Ну он же этого не сказал. Значит воспримет позитивно, даже если кто из свободных художников самовыразится фекально на пороге его дома. Свободу самовыражения и искусство надо ценить. Какой спрос со свободного художника? "Он так видит" (с).

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:27:52 / 11-01-2015)

Это уже нарушение закона. Невнимательно читаете.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:29:20 / 11-01-2015)

Во всех штатах подпадёт?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:30:49 / 11-01-2015)

Да.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:35:29 / 11-01-2015)

Ну и ладно. Заплатит штраф. Зато искусство найдёт выход.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:28:51 / 11-01-2015)

да, кстати про фекальную струю в дверь его дома тоже интересно

они же закон не нарушают.. ну подумашь.. они же самовыражаются.. гг..

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:31:46 / 11-01-2015)

Нарушают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:34:50 / 11-01-2015)

да ну, какое нарушение, обычное расстройство желудка, а вам фасад ремонтировать

вы им кофе нальете или может все же пристрелите?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:36:57 / 11-01-2015)

Настоящего свободного художника не остановит на творческой тропе какой то жалкий штраф.. Так кстати можно либартарианство неслабо затроллить действием.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:38:19 / 11-01-2015)

Вы совсем не знаете законодательство США, но беретесь рассуждать.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:41:06 / 11-01-2015)

приведите нужный параграф, чтобы мы знали

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:43:39 / 11-01-2015)

Ищите сами, вас фекальная тема оченьь интересует, я вижу.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:47:22 / 11-01-2015)

вы разозлились

потому что знаете что эти журналюги ублюдки, но ваш господин в лице вашей новой Родины имеет другое мнение на этот счет

и вы даже мысленно не можете ему перечить

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:55:21 / 11-01-2015)

Ошибаетесь, я никогда не злюсь даже в реальном мире, что уж говорить про виртуальный придуманный мир.

И господина у меня нет, но есть свои мысли и убеждения. И ублюдками журналистов я искренне не считаю, как и правительство РФ.

Вы очень шаблонно и стереотипно мыслите, поробуйте немного подумать.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:04:03 / 11-01-2015)

это вы попробуйте немного подумать, к чему идет ваше общество, создающее таких моральных уродов, которых проще пристрелить нежели исправить

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:11:50 / 11-01-2015)

Повторяю для мичманов и прапорщиков: я не считаю их ублюдками и моральными уродами.

А общество? Нормально все с обществом.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:15:39 / 11-01-2015)

Нормально все с обществом.


с этим обществом?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:30:32 / 11-01-2015)

А что не так?

В одной стране еще круче оскорбляли чувства верующих.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:38:43 / 11-01-2015)

доктор, ну несолидно настолько дурочку валять..

вы все там такие чтоли?

може вам в еду что добавляют?

вы, мой одноклассник из милуоки и еще Псаки..

вас объединяет одно, вы либо придуряетесь, либо верите в ту чушь, которую несете, последнее тяжелее по последствиям

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:43:26 / 11-01-2015)

Вы удобно для себя обошли тему о карикатурах на Православную церковь.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:24:12 / 11-01-2015)

Повторюсь, при Советах богохульники притесняли церковь и, чем это закончилось при подаче штатов...Вы напомните мне, милейший, когда СШП притесняли церковь или относились к церкви небогосклонно? Напомните, именно Штаты? Данную, сейчас разжигающую ситуацию -- не в счет!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:04:34 / 11-01-2015)

Вы на упоротых майдаунов гляньте. Дрёб - те-же фаберже, только "с того берега лужи". Бытие определяет сознание. Он искренне верит в то, что пишет. Их же там бомбят инфобомбами круглые сутки. А человек слаб, слаб...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:12:53 / 11-01-2015)

согласен

притомился уже метать бисер перед етим фаберже..

пусть его личности с M16 отучают от толерантности

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:24:53 / 11-01-2015)

(улыбается)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:39:08 / 11-01-2015)

(хохочет) 

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 4 недели)(10:06:39 / 11-01-2015)
вперед назад в ссср! вот уж действительно чья бы корова мычала про общество и оскорбление чувства верующих.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:24:20 / 11-01-2015)

вы хто собственно такой резкий и внезапный?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:33:17 / 11-01-2015)

И когда это было? В середине прошлого века. Да, нагрешили. Но и покаялись уже. Массово. По всем городам и весям возрождаются Храмы, крепнет Вера и дух народа. А сколько новых церквей понастроено - не счесть! и в домах иконки - почти у всех, ради души, а не на злобу дня.

Так что Россияне грех вероотступничества искупили. Есть ещё прослойка атеистов, но и они - в пути.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:11:27 / 11-01-2015)
Это карикатура не на церковь, а на западные ценности.
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:51:16 / 11-01-2015)

Неверно. Нас беспокоит такой формат самовыражения, который может причинить душевные страдания множеству социальных групп, большому числу адекватных и психически здоровых людей. И может послужить причиной и поводом для обострения внешнеполитических взаимоотношений разных стран, стать причиной конфликтов и войны.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:59:04 / 11-01-2015)

Вас? Вы от лица коллектива выступаете? Я вот могу говорить только за себя и не вижу, как картинка в газете может причинить кому-либо душевные страдания.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(03:03:42 / 11-01-2015)

не вижу, как картинка в газете может причинить кому-либо душевные страдания.

Потому что судишь по себе. Про моральный ущерб слышать приходилось?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:06:37 / 11-01-2015)

Придуманный лоерами бред.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(03:12:40 / 11-01-2015)

Ваши юристы бредят?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:32:22 / 11-01-2015)

Бизнес, ничего личного.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:26:55 / 11-01-2015)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:03:32 / 11-01-2015)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:06:02 / 11-01-2015)

о да..

вы достойны этого общества

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:08:25 / 11-01-2015)

В музее висит.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:16:58 / 11-01-2015)

в кунсткамере?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:44:48 / 11-01-2015)
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:54:19 / 11-01-2015)

не впечатлен никогда

масса экспонатов из ограбленных стран

неудивительно место для вашего примера

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:23:21 / 11-01-2015)

Пиндосы - бесплодная нация! за неимением традиций, высокой школы и талантливых художников вместо подлинных шедевров развешивают по музеям всякую шнягу и пытаются убедить прибывающий люмпен, что это "искусство". И вы - купились. Даже гордитесь. Обрыгаться можно, такое искусство! :))

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:27:45 / 11-01-2015)

Про Société Anonyme, Хоппера или Уистлера вы явно не слышали.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:42:55 / 11-01-2015)

Уистлер имел участь только родиться и умереть в США,  жил в момент духовного развития в Россиии и воспитан как художник - Европой.

Некоторые исключения лишь подтверждают правило. Однако, остаётся казус: приём шняги в музей под видом живописи это от плохого вкуса и бедности на шедевры. Однозначно.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(02:41:54 / 11-01-2015)

Спасибо, рассмешили перед сном..моего кота...

Вы совсем не знаете законодательство США...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:44:21 / 11-01-2015)

оказывается  в калифорнии проживают эльфы

для меня новость 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:45:05 / 11-01-2015)

Я заметил, что фекальная тема очень популярна у завсегдатаев Артишока, начиная с верховного главнокомандуещего Лелика.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:51:35 / 11-01-2015)

у меня есть знакомые в штатах(одноклассники etc.) и некоторые ведут себя точно так же как вы, когда начинаешь прижимать их к стенке по поводу их бреда, они истерят и изображают проблемы со связью ;)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(02:56:49 / 11-01-2015)

Позвольте поинтересоваться, а зачем вам нужно прижимать кого-либо к стенке?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:02:13 / 11-01-2015)

мне не нравятся пересказ идей из статей например WP

почему я должен это смиренно терпеть, не возражая в ответ?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:05:26 / 11-01-2015)

В мире свыше шести миллиардов человек. Каждый из них может иметь различную с вами точку зрения на ту или иную тему. Всех переубедить попытаетесь?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:10:37 / 11-01-2015)

начинается с того, что переубедить пытаются меня

вы вообще внимательно читаете посты?

но почему то мои контрвопросы вызывают отключение звука в скайпе с завидной регулярностью

и точно так же как и вы съезжают с темы, если видят, что фокус с воспитанием заблюдшей овцы из совка не удался

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:34:22 / 11-01-2015)

Я отнюдь не пытаюсь переубедить ни вас, ни кого-либо еще. В самом начале разговора я четко сказал - каждый имеет право на собственное мнени, включая вас. Если почитаете внимательнее, я лишь отвечаю в данной теме на вопросы.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(03:48:50 / 11-01-2015)

в приличном обществе мнение обосновывают

риторически

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:51:14 / 11-01-2015)

Нет. Зачем?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:53:34 / 11-01-2015)

Ещё раз тебе повторю. Эта тема популярна у свободных художников. Они ей работают. И нормальным, адекватным, психически здоровым людям это кажется отвратительным. Но ты такое самовыражение защищаешь. И даже не пытайся перевалить с больной головы на здоровую, как попытался второй раз сделать сейчас. Не выйдет, уж поверь.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(02:39:35 / 11-01-2015)
Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(16:20:17 / 11-01-2015)

Чей закон?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:08:32 / 12-01-2015)

Государства.

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 6 месяцев)(17:14:20 / 12-01-2015)

Государства разные бывают.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:54:07 / 11-01-2015)

Хм. Свобода должна быть настоящей, во всём. Если чесать языком можно всё, что угодно, то почему нельзя "почесать" кулаками? Ты нарушаешь моё право дать тебе в морду. Ты нарушаешь моё право тебя умертвить, скажем, неважно каким способом. Или. Почему твоя жёнушка нарушает права гопников, желающих её поиметь. Она не имеет права им отказать! Запрещает закон? Ну так общество ведь развивается, меняется. Нужно соответствовать чаяниям человеков.  Законы надо менять. Всё по всем демократическим правилам. Вот где настоящая свобода. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:10:00 / 12-01-2015)

Вот когда по закону можно будет убивать, тогда и убивайте. А пока нельзя - ни убивать, ни насиловать, ни грабить.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(10:14:16 / 12-01-2015)

Нет, доктор, законы пишутся под реальность. Сначала твой труп за свободу, а потом фиксация новой свободы на бумаге. Ты как настоящий демократ должен на своей шкуре это пронести в массы.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:16:54 / 12-01-2015)

Извините, но вы чушь какую-то несете.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:16:52 / 11-01-2015)

Врете. Вы намеренно спутываете свободу слова со свободой безнаказанно молоть языком.:

https://saahov.com/post/freedom-of-speech

Многие мои коллеги считают, что свобода слова означает вообще свободу говорить всё, что угодно, по своему вкусу и усмотрению. Мол, «моё дело хоть прокукарекать, а там хоть не расцветай».

Позиция, конечно, достаточно удобная, в том смысле, что действительно позволяет журналисту заниматься исключительно поиском информации, даже не пытаясь её всерьёз проверять.

…когда мы говорим об ошибочном образе действий, надо вспомнить, чем обосновывали требование свободы слова отцы-основатели Соединённых Государств Америки, когда включили свободы слова в первую из поправок к созданной ими конституции. Обоснование было в том, что каждый человек имеет право на получение всех сведений, способных помочь ему принять обоснованное, обдуманное и осмысленное решение. Исходя из этого, следует признать, что свобода слова не распространяется на высказывания, заведомо не способные помочь человеку в принятии обдуманных решений. То есть, если кто-то начинает искренне заблуждаться и транслировать свои заблуждения окружающим, мы вправе прервать его, не ссылаясь на свободу его слова, ибо слово в данном случае не способствует принятию теми, кто его слышит, разумных решений. Если же кто-то сознательно лжёт, мы вправе его покарать за эту ложь, опять-таки, не принимая во внимание его свободу слова, ибо в данном случае он бесспорно злоупотребил своей свободой в ущерб равным свободам других людей.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:11:43 / 12-01-2015)

Чушь.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(02:10:29 / 11-01-2015)

Под шум этих "ширли-мырли" начались усиливаться обстрелы Новороссии. Сейчас любая провокация на границе РФ - бУкра или  много трупов (не дай Бог) в ВСУ в зоне АТО, и опять начнётся лай про агрессию России и какая она террористическая. Устроили чистую отвлекуху. А от чего и для чего?  Как советуют камарады - пора запасаться семачками и чуть-чуть ждать.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:17:25 / 11-01-2015)

Можно предположить сценарий, который вашингтон приготовил на случай, если на Украине его переиграют. Топливные сборки вестингауз с "запрограмированными" дефектами и создание одновременно на нескольких АЭС аварийных ситуаций самого катастрофического характера. Сами Украину под плацдарм не "ам" и уходя территории загадят. Опять же - на оставшиеся в мире АЭС урана останется больше. Немцеви Японцев на потребление урана уже подвинули. Кстати - Французов ещё не подвинули. У них своя поляна по добыче в Африке. Работая с их позиции - видно выгоду убиения нескольких зайцев сразу. Это про уран Франции..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:23:40 / 11-01-2015)

на ГА некий инсайдер отписал, что якобы ВВП передал амерам черную метку на случай их желания залезть через Вестингауз в украинские АЭС с припиской что все эти попытки будут рассматриваться как ядерный терроризм

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:28:21 / 11-01-2015)

Я так посчитал, что Украинские и Французские АЭС американцев беспокоят. Их выключение высвободит нужный им уран. Не думаю что их уже остановит даже явный и открытый ультиматум. Ну посмотрим..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(02:31:54 / 11-01-2015)

французам они скорее всего насрут

но на Украине их скорее всего будут тупо отстреливать при появлении у АЭС, тут цена слишком велика

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(02:34:31 / 11-01-2015)

Нам придётся брать их под контроль для этого. Вилку нам такую могут поставить, неприятную. Когда оба варианта хуже. Надо подумать..

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:29:55 / 11-01-2015)

Тупая немереная хуцпа.

Сначала устроили это все, включая 200 тыс. жертв и миллионы беженцев из Сирии, а теперь "они эбдо".

http://youtu.be/ynlwrlLab5M

Лаврову не позавидуешь -- дипломатия, она такая. 

Аватар пользователя wellx
wellx(5 лет 11 месяцев)(15:25:45 / 11-01-2015)

угу, вот только ен видел Лавтрова на митингах в защиту жителей ДНР и ЛНР, а вот солидаризироваться с этими ..... ракомтуристами ...так уже побежал....

да и по Одессе чет не видал единства министров индел стран ЕС ....

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:39:08 / 11-01-2015)

Ссылка на источник не корректна.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(02:44:55 / 11-01-2015)

http://www.regnum.ru/news/polit/1883111.html

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:45:05 / 11-01-2015)

Комиссар полиции Эльрик Фреду (Helric Fredou), расследовавший теракт в редакции Charlie Hebdo, найден мертвым на своем рабочем месте. По предварительным данным, сотрудник правоохранительных органов застрелился с помощью своего же табельного оружия.

Фреду расследовал дело об обстреле редакции Charlie Hebdo, в частности, общался с семьями погибших и как раз завершал свой доклад, который должен был представить начальству в скором времени.

Эльрик Фреду начал свою карьеру в 1997 году, до службы в Лиможе работал сотрудником регионального отделения судебной полиции в Версале. С 2012 года являлся заместителем директора региональной службы судебной полиции.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:10:00 / 11-01-2015)

Кому-то только сегодня интернет в дом провели.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Что Вы делаете на сайте?

1).Ностальгия задолбала?По риторике - отнюдь!

2).Склочничать любите?

3).За бабло "режитесь"?

Мой вывод : третий вариант.Что,с работой совсем плохо?Это Ваша

подработка?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:46:03 / 11-01-2015)

Наблюдаю.

Почему артишоковцам везде деньги мерещатся?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:52:16 / 11-01-2015)

так получилось, разбаловал некоторых госдеп, мать его! ни слова бесплатно, я тоже удивляюсь.

на чужой гранток не разевай роток (с), ага!

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Любопытство,значит?Почему АШ?

Наблюдайте на Вашей новой родине,там гораздо интереснее.

А скоро - совсем интересно будет,коллега!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(04:16:50 / 11-01-2015)

Наблюдаю и здесь. За людьми интересно смотреть.

А в страшилки я не верю, даже не старайтесь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:21:00 / 11-01-2015)

ну, это пока страшилка в дом не зашла....далеко не к каждому, но вероятность есть.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

При стремительном развитии событий в мире от

плохого к худшему оставаться оптимистом доро-

гого стоит!Безмятежности Вам и далее!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(05:14:11 / 11-01-2015)

Колибри сегодня днем разлетались.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Советую помнить историю Вашей бывшей родины

и напоминать об этом Вашим кураторам : Россия

никогда не начинала вОйны первой,но ВСЕГДА

ОКАНЧИВАЛА ИХ ПОБЕДИТЕЛЕМ.Успехов Вам в

подтверждении врачебного диплома!И,да,бро-

сайте Вы эту унизительную подработку.

PS:фауна вышеуказанным Вами способом может 

реагировать на возрастающую сейсмическую активность.

У вас же там Йеллоустоун неспокоен.

Может,обратно в Россию,пока не поздно?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:02:50 / 11-01-2015)

Великолепно! Что ни фраза, то удивительный бред. Как вам так удается?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:19:03 / 11-01-2015)

Россия никогда не начинала вОйны первой

Ну зачем такой пафос?

История знает и обратные примеры:

Начнем хоть с Ливонской войны ИГрозного, когда русское царство начало войну 17 января 1558 года вторжением русских войск в Ливонские земли.

В русско-турецких войнах не все так однозначно было (в 1687 и 1689 годах русская армия под командованием князя Василия Голицына совершила два неудачных похода в Крым)

Русско-польская война (1654-1667 гг.) была объявлена Россией (а 17 мая 1656 года Москва объявила войну и Швеции)

Советско-финский конфликт 1939 года (так же как и необъявленная война на Халхин-Голе) начали явно не финны....

да вы сами нарочно полюбопытствуйте ))

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:21:43 / 11-01-2015)

А насчет "всегда оканчивала победителем" по-вашему лучше?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:32:11 / 11-01-2015)

ну, скажем так - в результате всех этих войн всегда прирастала землями, это лучше.

а вот насчет поражений - заметных было два - в Крымской войне и в Японской.

но надо учесть, что Россия даже в поражении наносила достаточно чувствительные потери противостоящим сторонам.

и еще - 8 империй (поправь, если ошибаюсь), располагавшихся на территории европы в разное время так или иначе были уничтожены не без прямого участия России.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:39:30 / 11-01-2015)

Два таких мощных поражения это уже не "всегда".

Восемь навскидку могу не вспомнить, а в справочники лезть неохота. Прикинул в голове, вроде где-то так. Гитлеровскую Германию считаем?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:56:19 / 11-01-2015)

Самому интересно стало проверить себя:

Священная Римская

Шведская

Оттоманская

Австро-Венгерская

Кайзеровская

Наполеоновская

Гитлеровская?

Литовско-Польская

Дальше без справочников затормозил.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(16:27:28 / 11-01-2015)

ХИНТ: суэтский кризис окончательно похоронил ещё одну )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:07:56 / 11-01-2015)

Германию считаем (дважды, бгг)

Великая порта

Хазарский каганат

ЗЫ.Литовско-польская называется Речь Посполитая

ЗЫЗЫ. 

Больше разрушили только евреи, но эти примазались к российской славе )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:52:03 / 11-01-2015)

Чо, накинулись на беззащитную? В дела давно минувших дней вдаваться не буду, а вот с финляндией всё просто как штанина пожарника. В лексиконе настоящих стретегов в отличие от рефлекторных по-собачьи скроенных геостратегов есть такое понятие «упреждение возможных негативных последствий». Так как сталин относился к первым, то прекрасно понимал последствия соседства в 32 км от Питера, Мурманска и вообще северных территорий такого надёжного партнёра как великая, гордая независимая финляндия. О планах гитлера насчет любимой им генно России он тоже немного догадывался, а умение покорять и использовать подобные гиганты с востоку от себя (австрия) видел воочию и убедился в возможностях удерживать силой оружия свою суверенность.

Но даже в этом случае он поступил чисто по-русски — по-пацански. Сначала попросил в аренду несколько островов — хер, потом попросил отодвинуть границы в обмен на вдвое большие территории — х. И что? Финский ноль с оскорблением сталина высыланием в доску занятым главфинном на переговоры с властителем империи каких-то заштатных гопников.

Сталин — очень добродушный человек — остановился потом по просьбе финских естественно просерющих всё и вся хилых, но гоноровых ублюдков. Не стал расхерачивать национальную замёрзшую гордость полностью. Со мной бы такой номер не пролез, например. Повезло им.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:59:29 / 11-01-2015)

крсуненоко! Ну ведь можете, когды хочете! Приятно читать.

Желаю в этом году и далее придерживаться такого стиля изложения мыслей, вместо этого вашего обычного мозгодробительного гравия особо твердых пород.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:10:05 / 11-01-2015)

я привожу лишь факты в данном контексте, а ты полез в причинно-следственные....да, им повезло, блин!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:21:54 / 11-01-2015)

Понимаю, но также и то, что девушка искренне-убежденно верящая, что Россия никогда не была агрессором, а если взять во внимание «ништяки», — не только агрессором, а наоборот — святым миротворцем и созидателем — совершенно права. На данном примере я это доказал. Могу еще, но рыться надо, а лень.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:26:53 / 11-01-2015)

натюрлих, корси! правильно понимаешь расклад, совершенно нефик добавить.)

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(12:34:49 / 11-01-2015)

  Ну Лидочка просто тупит. Открой списочек войн, почитай. Частенько начинали пекрвыми, и не всегда выигрывали. Что же ты глупая такая?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:27:54 / 11-01-2015)

девушка не тупит, лишенец, девушка как всегда что-то недоговаривает ))

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(12:41:31 / 11-01-2015)

  Ну Лидочка просто тупит. Открой списочек войн, почитай. Частенько начинали пекрвыми, и не всегда выигрывали. Что же ты глупая такая?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(13:50:54 / 11-01-2015)

Публику зело нервирует буквосочетание "Калифорнийский"

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(16:28:52 / 11-01-2015)

не самое худшее место на Земле... пока )

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(22:24:15 / 11-01-2015)

пока таки да

может быть

а может быть

таки да и после пока

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:09:54 / 12-01-2015)

Замечательное место. Сказочное.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:23:57 / 12-01-2015)

ээээ.... смелое утверждение

и про что сказка?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:32:08 / 12-01-2015)

Часто здесь бываете?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(15:08:17 / 12-01-2015)

по какому поводу интересуетесь?

извините что вопросом на вопрос

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:01:52 / 11-01-2015)
"...-
- А: имеется эмигрант, вернувшийся из Парижа в родной город.эмигрант боится, что его заберут в ГПУ. - Я не эмигрант! - А кто же Вы такой? Зачем Вы сюда приехали? - Я приехал по делу! - По какому делу? - По личному делу! - Э-э! По личному делу! - И после этого Вы говорите, что Вы не эмигрант! - Что, сами сознаемся или будем дальше отпираться?..."

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(03:51:16 / 11-01-2015)

Вполне очевидно, что под проект "войны (взаимной анигиляции) цивиллизаций" и насыщали планомерно европу исламо-эмигрантами, и много чего ещё делали, как и эти хреновы "карикатуристы", например. Настал этап горячего разжигания конфликта.

Аватар пользователя barm3
barm3(3 года 1 неделя)(11:52:01 / 11-01-2015)
О! Ервандыч всплыл! После его провокаций в ДНР, я думал, что он совсем утонул, а нет, кураторы - выловили. Ждём от него новой стенд-ап аналитики!
Аватар пользователя Простотак

ну вообще-то провокация была от гиркина с оставлением, несмотря на приказ, Славянска и с готовностью сдать Донецк.

но ведь это мелочи и провокатор - Кургинян, ага.

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(18:47:30 / 11-01-2015)

Извините, а кому подчиняется Гиркин. Кто ему отдаёт приказы?

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(12:32:14 / 11-01-2015)

  Давно не читаю Кургиняна. Ни каких фактов, истерит только. Убеждён, ему должны верить безапелляционно, великий гуру, чё там.

Аватар пользователя Простотак

Вы очень точно описали, но не Кургиняна, а себя.

1. ни каких фактов не привели, одни эмоциональные фразы.

2. и при этом все вам почему-то должны поверить.

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(14:46:16 / 11-01-2015)

  :)))  Дорогуша, что мне доказывать, я не делал заявлений. Это Кургинян должен  доказать свои тезисы.

   Но нет фактов, одни истеричные вопли.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(17:01:30 / 11-01-2015)

А чем ваши вопли, в таком случае, отличаются? В сущности-то вы что сказали? Ни-че-го. Брехун то бишь.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:28:59 / 11-01-2015)

Похоже Кургинян совсем сдвинулся на своем "охранительстве", во Франции происходят всякие теракты и шествия, но предупреждать всех нужно в России, это похоже уже клиника.

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(14:48:49 / 11-01-2015)

Это у него уже давно. Посмотрите, как он ведёт полемику. Вопли, передёргивания, истерика, ....весь набор демагога.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:06:55 / 11-01-2015)

В этот раз он взял очередную вершину идиотизма. Скоро начнет по метро с топором бегать , чтоб не собирались, не то ихь чего удумали. Чтоб Россию матушку одолеть, уже у себя теракты устраивают.))

Аватар пользователя Имперский шут

Не забываем, что франция золото и уран из Мали получает. И Амеры явно отжать пытались эту кормушку с помощью переворота. Так что великое наказание Франции только началось, и отнюдь не только из-за России.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(16:32:07 / 11-01-2015)

неблагодарное это дело обижать вассалов

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:42:22 / 17-01-2015)

перестал уважать французов после того, когда они задорно впряглись в бомбежки Ливии,

заметим, что никаких миллионных маршей тогда не наблюдалось

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...