Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как французский 'спецназ' расстрелял в упор "террориста"

Аватар пользователя д.Ливси

1. Зачем "террорист" бежал со связанными руками?

2. Зачем в него столько стрелять?

https://www.youtube.com/watch?v=Tku1xCxFcsA&feature=player_embedded

 

Бойцы GIGN расстреляли в упор террориста Амеди Кулибали, который выбежал из магазина кошерной пищи в районе Порт-де-Венсен в Париже. Кадры по ликвидации преступника французским спецназом удалось снять репортерам телеканала France3.

http://lifenews.ru/news/148184

 

более полная запись (спасибо pv)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 9 месяцев)(15:28:55 / 10-01-2015)

Стреляли по команде, потому столько выстрелов.

Руки смутили сильно. Тут мыслей нет от слова совсем. Бред какой то.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(16:07:15 / 10-01-2015)

"Я конечно не специалист.... но уж больно французский спецназ.... похож на стадо баранов.." (с)

https://www.youtube.com/watch?v=R1M-dXirKN0

https://www.youtube.com/watch?v=gAwmZk3wtrY

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 3 месяца)(18:34:07 / 10-01-2015)

руки связал сам - чтобы подумали что заложник и не стреляли. может, такая мысль пришла ему в голову. он знал что его будут стрелять и что никто его живым брать не будет.

Аватар пользователя Офисный планктон

А может это и был заложник? А когда его дружно расстрелял спецназ, то заложник от этого превратился в террориста.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

У него в руках автомат вроде виден.

Аватар пользователя Офисный планктон

У человека со связанными руками есть автомат? Ну тогда это точно террорист!

 

Кстати, Вы не француз?

Аватар пользователя roman.kuvaldin

А где у него руки то связаны?

Он выбегает, получает первые пули, у него падает автомат и его разворачивает. В этот момент отлично видно, что руки не связаны.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(06:41:06 / 11-01-2015)

В каком месте "отлично" видно, что

руки не связаны и

автомат в руках, а не болтается за спиной?

Сделай/выложи здесь скрин (покрупнее )  в качестве подтверждения твоей версии.

 

Зы

Или придется тебя выпилить за бездоказательность.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 9 месяцев)(15:34:09 / 10-01-2015)

Вставьте пожалуйста видео

Сделай ссылку как написано в подсказке (не https, а http и часть после "?v=Tku1xCxFcsA"  убери. Ну и да - при вставке оно выглядит как иконка какая-то. Но всегда можно проверить на предпросмотре.

Я тоже удивлялся, почему не вставляется, пока не сделал точно так, как в подсказке.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(15:46:16 / 10-01-2015)

Что-то  не выходит.

Как должна выглядеть ссылка полностью?

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 6 месяцев)(15:54:09 / 10-01-2015)

Ваша ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Tku1xCxFcsA&feature=player_embedded

Должна быть http://www.youtube.com/watch?v=Tku1xCxFcsA - Подчеркнутое убрать

Выделите бывшую встаку мышкой - удалите - вставьте с новой сылкой

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(16:19:15 / 10-01-2015)

 

Не помогло,

но все равно спасибо)

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 9 месяцев)(16:08:28 / 10-01-2015)

Скопировал ссылку и просто вставил её в поле. Не обращай внимание, что при редактировании не вставляется. Видно будет на предпросмотре и когда подтвердишь. Когда редактируешь тоже не видно.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 9 месяцев)(16:06:41 / 10-01-2015)

Скопировал ссылку и просто вставил её в поле. Не обращай внимание, что при редактировании не вставляется. Видно будет на предпросмотре и когда подтвердишь.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(18:42:25 / 10-01-2015)

  Пользуйтесь браузерами "Опера" или "Мазилла Файерфокс"- и будет Вам счастье. Не надо прогибаться под "мелкомягких"...))))

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(19:15:13 / 10-01-2015)

Пользуйтесь браузерами "Опера" или "Мазилла Файерфокс"- и будет Вам счастье. Не надо прогибаться под "мелкомягких"...))))

Спасибо)))

дло было действительно в ослике гейца

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 месяц)(15:31:24 / 10-01-2015)
Финал был предсказуем. Здесь, на АШе даже писали про такой вариант. Вывод - плохая постановка, повторяющаяся из раза в раз.
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 месяца)(15:33:50 / 10-01-2015)

>>Зачем в него столько стрелять?

 Хто не стріляє, той ******.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 5 месяцев)(15:36:15 / 10-01-2015)

ахмед был заложником чтоли?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(15:38:45 / 10-01-2015)

   Правильно- концы надо обрезать! ( сарказм - если что)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 8 месяцев)(16:31:33 / 10-01-2015)

Как умеют, так и обрезали лягушатники - лу-зе-ры: французский сексот как скрипач Coulibaly (который привлекался к ответственности за ограбление, изнасилование и продажу наркотиков...  стукач французского МВД), более не нужен по причине бесед с главой Елисейского дворца по вопросу трудоустройства французов из парижских пригородов и соответствующих программ помощи им в  поиске работы на спец. службы Франции в Ливии, Сирии и Ираке с Йеменом - http://aftershock.news/?q=comment/1403210#comment-1403210

Нет живого тела, - нет дела, а следовательно и журналистских интриг, рассказов, расследований и... интервью с французским придурком вообразившим себя, - Беном Джонсоном: которому отдали приказ - "Бе-ги..." (правда не пояснили зачем навесили автомат и связали руки - бежать так жеж дико не удобно, что и... было продемонстрировано, - не добежал! Может быть у следующего - получитцо...)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 5 месяцев)(15:48:59 / 10-01-2015)

Видно связаные руки(стяжка?) и выпавший откуда-то сзади автомат, бред какойты.

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 8 месяцев)(15:54:38 / 10-01-2015)

А может, руки не связаны, а он пытался выдернуть чеку из гранаты?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 9 месяцев)(15:59:42 / 10-01-2015)

Нет, больше похоже что он бежит из здания,как черт от ладана(в руки полиции?), а руки он не разводит даже после первого выстрела. Хотя должен был как минимум попытаться прикрыть рану, выставить руки, да все что угодно. Но руки держит вместе. Видимо руки связаны. 

Уж не заложника ли застрелили? Больно лихо он бежал к копам, винтовку мог повесить преступник на шею заложнику.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 6 месяцев)(16:55:20 / 10-01-2015)

Уж не заложника ли застрелили? Больно лихо он бежал к копам, винтовку мог повесить преступник на шею заложнику.

+1.

Тоже так подумал.

Аватар пользователя элемент
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 6 месяцев)(00:08:28 / 11-01-2015)

Логичнее. Похоже - так и было, видео ниже.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(4 года 3 недели)(17:26:23 / 10-01-2015)

у гранат обычно такой предохранительный рычажок есть помимо чеки

так хитро бегать не обязательно

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 6 месяцев)(00:06:38 / 11-01-2015)

Похоже Вы правильно разглядели, смотреть на 1.05:

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(06:24:34 / 11-01-2015)

В каком месте это видно?

Выложи покрупнее скрин террориста с гранатой в качестве подтверждения того, что ты видишь.

 

Или придется тебя выпилить за бездоказательность.

Я вижу,

вспышку

человек бежит,

его  со всех стволов фаршируют свинцом

он подпрыгивает/крутится, 

локти расходятся, но положение запястий друг к другу не меняется

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 6 месяцев)(14:15:38 / 11-01-2015)

 "Вспышку"? Взрыв под ногами спецназа на 1.05 видео RT упорно не видите? То как толкает даже стоящих со щитами и то как падает один из них, которого потом оттаскивают - тоже?  (Имхо - вполне мотивирует на "расстрелять в упор".)

В первом видео именно в момент взрыва камера смотрит на крышу магазина.

 

Пока они меедленно поднимали роллету и топтались у входа - сидевший внутри - выкатил им под ноги гранату и попытался прорваться. Бегать с автоматом наперевес несколько неудобно, так что руки могут быть или пустыми или в них была ещё одна граната/пистолет.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(14:19:25 / 11-01-2015)

Вспышку какой-то хрени)))) ты принимаешь за разрыв гранаты???

Да эти скучковавшиеся спецназовские бараны там бы все легли.

 

на моем ролике реальное задымление видно именно в здании

 

Бегать с автоматом наперевес несколько неудобно, так что руки могут быть или пустыми или в них была ещё одна граната/пистолет.

а бегать,  ловить свинец, падать,

держа обеими руками гранату/пистолет, удобнее что-ли?))))

 

 

Зы

Это мы еще незнаем какого буя инспектор кони двинул.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 6 месяцев)(14:56:55 / 11-01-2015)

 Да эти скучковавшиеся спецназовские бараны там бы все легли.

 

Если бы ходили на операции голыми. Костюм спецназа (да даже ОМОНА) обладет противоосколочными свойствами + полноценный броник на груди с паховыми пластинами. И то - одному не повезло крупно, сколько легко раненых - непонятно. Была бы граната оборонительной - да, им бы было сильно веселее.

 на моем ролике реальное задымление видно именно в здании

На твоём ролике видно облако дыма перед зданием от этой гранаты (по таймингу событий проверь). Но из-за отсутствия нормальной привязки по перспективе (к земле) - да, сам сначала посчитал что это светошумовая в здании.

а бегать, ловить свинец, падать, держа обеими руками гранату/пистолет

 Гранату - можно использовать по назначению, и пистолет и гранату можно перехватить в одну руку и спокойно бежать. И то и другое - позволяет отбиваться (пусть не прицельно) на бегу.

_______

Инспектор - очень любопытно. Но не стоит мешать всё в кучу, чтобы потом нельзя было списать всё оптом, опровергнув одно.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(15:16:08 / 11-01-2015)

короче,

на всех трех роликах я лично вижу какую-то хрень,

а не спецоперацию по освобождению заложников.

 

Зы

И с руками этого прыгающего акробата сценаристы данной инсценировки прокололись.

 

Да и другие ляпы есть

http://videochart.net/video/56375.5f2219a4d26ba8b174224986a17f

Терракт во Франции это очередная операция под ложным флагом?

 

В видео показаны ляпы и нестыковки в официальной версии событий последних дней во Франции. Похоже, что готовится почва для начала очередной военной операции. Например в Сирии, Египте, Иране итд итп. Или оправдание продолжения присутствия войск НАТО в уже захваченных странах.

Сомнения в правдивости происходящего, породила эффектная видеозапись сделанная с крыши здания. Эта видеозапись стала главным аргументом в речах многих политиков. Конечно же, это ужасает - два террориста с автоматами, стреляют в полицейского, он падает, молит о пощаде, а его хладнокровно убивают выстрелом в голову.

Но крови нет. Ни после первых выстрелов, ни после выстрела в голову в упор. Вы видели, что происходит, когда из автомата стреляют в голову? Возьмите автомат и выстрелите в арбуз, эффект будет тот же. Но на чистом тротуаре где лежит полицейский - крови нет вообще.

Кроме того, в замедленном режиме видно, что после выстрела сделанного в упор, в голову лежащего человека - фонтан от пули на тротуаре возникает в метре от головы полицейского, а значит наклон дула был не в голову, а чуть выше нее. Даже если предположить, что этот фонтан пыли, возник в следствии рикошета пули от тротуара, это никак не объясняет полное отсутствие крови.

Это видео, служит тем самым молотом, который должен ударить по мозгам телезрителей. А что бы довершить эффект, появился еще один ролик, где террористы кричат "Аллах акбар" и стреляют вдоль по улице. Больше видео на котором бы было запечатлено нападение пока нет. Но может и не будет. Для нужного эффекта, достаточно и этих двух.

Рассмешил кроссовок, который вывалился из машины и террорист возвращаясь поднял его. По словам официальных органов, кроссовок принадлежал террористу и он его подобрал, дабы не оставить улик. Ну да - террорист шел на дело со сменной обувью. А потом забыл в машине свое удостоверение личности. Кроссовок подобрал, видимо сменную обувку пожалел, а вот удостоверение оставил. Наверное, что бы его было проще найти.

Как удачно и так быстро, уже найдены крайние. Саид и Шериф Куаши, повторят судьбу братьев Царнаевых надо полагать. Все будет развиваться по тому же сценарию.

"Мы - Шарли", - скандируют тысячи французов по все стране: в Марселе и Лионе, в Тулузе, Страсбурге, Бордо и Нанте. "Мы Шарли, и мы едины". Траурные митинги в память о жертвах бойни в редакции журнала "Шарли Эбдо", самого крупного во Франции теракта последних десятилетий, собрали невиданное число людей: свыше 100 тысяч человек. 35 тысяч из них - на площади Республики в Париже. Все, кто смог, кто нашел в себе силы, пришли сюда заявить: мы не боимся.

"Это нападение должно дать свободу слова в вопросе исламского фундаментализма. Мы не должны молчать. И мы должны сказать, что произошло. Мы не должны бояться слова: это - террористический акт, совершенный во имя радикального исламизма. Отрицание и лицемерие неуместны. Абсолютный отказ от исламского фундаментализма должен быть громко провозглашен", - заявила председатель партии "Национальный фронт" Маринн Ле Пен.

"Свобода всегда будет сильнее, чем варварство. Франция всегда побеждала своих врагов, когда мы могли сплотиться благодаря своим ценностям. Единство, единство всех и каждого должно быть нашим ответом. Давайте объединимся и ответим на этот вызов, и мы победим", - заявил Олланд.

Какова цель? Вариантов много, но более вероятный - "наступление на исламский фундаментализм", а тут уже и Сирия и Иран или Египет с Йеменом, и много кто еще из неугодных "кровавых режимов" подходит под роль очередной жертвы. Главное, что было необходимо для начала нового крестового похода - повод. И повод кажется уже нашелся...

И как показывает история, это не первый такой "повод". 11 сентября в США, Бостонский марафон и многое другое. Конечно же это только гипотеза. Да - погибли люди и их крайне жаль, но как говорил Томас Джефферсон, видный деятель Войны за независимость США, один из авторов Декларации независимости (1776), 3-й президент США в 1801—1809, один из отцов-основателей Соединенных Штатов Америки - "Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение"...

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 6 месяцев)(16:08:57 / 11-01-2015)

какую-то хрень, а не спецоперацию по освобождению заложников 

Полностью согласен. Но это скорее вопрос компетентности французского "спецназа".

 

По поводу видео по ссылке: 

1) Кровь после ранения не начинает вытекать мгновенно литрами. А вытечь за пределы одежды и броника(?) за такое время вообще не имеет шансов. (Меньше смотрите голливуд.)

2) А где сказано что он вообще попал в него (тем более в голову) на бегу? Там явный промах, после чего полицейский затихарился и возможно потом истёк кровью.

На что действительно стоит обратить внимание - нападавшие в глухих масках. И кроме очень удобно оставленного удостоверения личности - других (официально озвученных) улик нет. А тут ещё и "внезапно" самоубивающийся инспектор (алиби?).

При том - вполне вероятно что когда по телеку(!) озвучили что террорсты - именно они - Куаши сорвались и начали захыватывать заложников. Тк если допустить что спецслужбы франции не совсем на уровне детского сада - хоть пару потенциально агрессивных исламистов у них на примете должно быть и ксиву будут подбрасывать не случайного человека а именно их.

 

___

Повторюсь - не смешивайте высосанные из пальца "несоответствия" и реальные вопросы, иначе слишком легко отвергнуть всё скопом докопавшись до одного.

P.S. Вы серьёзно думаете что при false flag операции такого масштаба будут жалеть случайного патрульного?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(17:12:09 / 11-01-2015)

Я серьезно думаю, что

1. с руками "террориста" что-то не то,

2. французский спецназ на видео как бараны,

3. терракты - кровавая инсценировка (создание на месте происшествия заинтересованными лицами обстановки не соответствующей фактически происшедшему на этом месте) для подготовки общественного мнения и еще большей крови.

 

- Итак, мы выходим. Отправим эту редакцию в ад. Имена их помнишь?
- Да.
- Автоматы заряжены?
- Конечно.
- Паспорт взял?
- А-a-а! Чуть не забыл!

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 6 месяцев)(17:37:31 / 11-01-2015)

1) Не факт.

2) Согласен.

3) Зачем инсценировка? Редакцию таки расстреляли (это намного проще чем как-либо их прятать и подменять другими трупами). Случайно попавшихся полицейских - тоже расстреляли (почему бы и нет, если уже есть 10 трупов в редакции?). Затем - объявив во всеуслышанье террористами - вынудили действовать потенциальных террорстов/радикалов (как вариант - просто сдаться/убежать - Царнаевым не помогло).

Кто именно реально напал на редакцию и заварил кашу - сейчас докопаться сложно. "Подозреваемые" мертвы, инспектор застрелился, всё что теоретически мог накопать инспектор - зачищено, у общественности есть "общепринятая" версия. Разве что жена "террориста" убежит, но кто ей поверит? Тем более - если они не были белыми и пушистыми изначально?

*Тут промелькивала инфа что они были в американском списке (потенциальных) террористов о котором французы не знали.

 

Классика false flag, и убийства - совершенно не инсценировочные. Искать в этом гуманизм и понарошку убитых - имхо - дурное занятие.

___

- Паспорт взял?

-Имя на паспорте правильное, не перепутал?

-Тогда идём, и не забудь "Аллах акбар" крикнуть.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(18:13:53 / 11-01-2015)

Классика false flag, и убийства - совершенно не инсценировочные. Искать в этом гуманизм и понарошку убитых - имхо - дурное занятие. 

Убитые и терракты - настоящие,

как и 11.09.2001г. (США) 

или 02.05.2014г. (Одесса),

или сбитые в боинге + убитые снайперами на майдане

 

вопросы инсценировок

- кто был настоящим террористом/ кто жертвой,

- и кто выгодополучателям (в прямом и переносном смысле) ->> люди/страны.

 

Например по 11.09.2001г. интересная раскопка,

особенно по "счастливчику-арендатору" ларри

 

Теракты 11 сентября 2001-го года в США послужили поводом для "борьбы с терроризмом" и поводом для ограничения личной свободы для всех граждан большинства стран мира со стороны их правительств.

 

СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ..... В  ТЕРАКТЕ 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА

 

Ларри Сильверштейн взял в аренду башни близнецы Всемирного Торгового Центра 24 июля 2001 года. Условия договора аренды были довольно необычными: По договору он получал право восстановить эти здания если они будут разрушены. Он сразу же застраховал здания на сумму в $3,55 миллиарда долларов. Страховка была написана так, что после разрушения суд присудил ему $4,55 миллиарда, так как взрыв некоторых из зданий посчитали как отдельный теракт. Пока идёт восстановление он не платит аренду как установлено договором.

Каждое утро господин Сильверштейн завтракал в ресторане "Окна на Мир" на самом верхнем этаже одной из башен. Однако, утром 11 сентября 2001 года он не пришёл туда. Так же не пришла в офис его дочь, работавшая в соседнем здании комплекса Всемирного Торгового Центра, которое тоже было разрушено.

 

Франк Лови - владелец риелтерской компании Уэстфилд Америка. В мае 2001 года Уэстфилд заплатила $127 миллионов за 99-летний договор аренды на торговые ряды под зданиями башен Всемирного Торгового Центра.

Полный контроль над розничными торговыми площадями позволил бы любому желающему осуществлять необходимую ему деятельность в складских помещениях без помех посторонних людей.

Лови был членом Бригад Голани, которые уничтожали гражданское палестинское население во время арабо-израильских войн. Лови так же отсутствовал в здании ВТЦ 11 сентября 2001 года.

16 августа 2009 года один человек выставил видео, на котором он заснял около 20 израильских агентов, работающих в подставных киосках в торговом центре в Сан-Франциско. Эти киоски практически ничего не продают и не приносят дохода. Работают в них молодые людие семитской внешности и с сильным ивритским акцентом. Люди этого возраста по правилам Израиля должны проходить службу в армии. Схожая ситуация была с ВТЦ. Человек, выставивший это видео предполагает, что идёт подготовка к массовому теракту в Сан-Франциско, городу известному своим развратом и толерантностью, с тем, чтобы свалить потом вину на правоверный Иран, который якобы должен провести этот теракт в "Содоме и Гоморре" Америки

Кто подписал указ, разрешающий аренду ВТЦ Сильверштейну?

           

Льюис Ейзенберг - глава транспортной администрации Нью-Йорка.

Все три занимали высшие посты в организациях Антидиффамационная Лига и Объединённый Еврейский Призыв


 

 

Кто провёл приватизацию государственного комплекса ВТЦ?

 

Рональд Лаудер

Он состоял в совете директоров комиссии по приватизации и активно лоббировал приватизацию до того государственного комплекса ВТЦ.

Лаудер активно участвует в деятельности следующих организаций:

- Конференция президентов американских еврейских организаций.

- Еврейский национальный фонд.

- Всемирный еврейский конгресс.

- Американский еврейский совместный комитет распределений.

- Антидиффамационная лига.

Лаудер также финансировал деятельность школы Моссада в городе Херцлия, Израиль, где находится и штаб-квартира самого Моссада.

Кто заведовал обеспечением безопасности во всех трёх аэропортах, где террористы сели на самолёты?

Huntsleigh USA - дочерняя компания ICTS International.

ICTS International принадлежит Эзра Харел (умер 2003) и Менахему Атзмону. Оба израильские евреи.

Под строгим надзором этой компании якобы 19 арабов смогли пронести на борты самолётов режущие инструменты и пистолет. ICTS также заведовала безопасностью в брианском аэропорту, где на самолёт сел якобы ещё один "террорист" Ричард Рид с бомбой в ботинке.

Кто был на борту рейса 11 Американ Эарлайнс?

Даниел Марк Левин, израильский еврей, который был членом израильской спец бригады коммандосов, занимающейся борьбой с захватами самолётов и убийствами. Сначала стюардесса Бетти Онг указала на его место 9B, как на то откуда велась стрельба по пассажирам и начался захват самолёта. Затем официальная версия была изменена на то, что его застрелили, а потом на то, что его зарезали. Разговор стюардессы с диспетчерами на земле длился 23 минуты, но коммиссия по расследованиям терактов 11 сентября засекретила запись, и утверждает, что записалось только 4,5 минуты, которые они сделали доступными для общественности..

Кто заведовал безопасностью в самом ВТЦ?

 

Компания Кролл Ассосиатс, приандежащая Джульсу Кроллу.

 

Кто управлял компанией Кролл Ассосиатес в ВТЦ?

Джероме Хауер.

Мама Джерома, Роза Мускатин Хауер, почётная деканша института Бет Израел и почётная президент Нью-Йоркского отделения Хадассы, организации дочерей Сиона.

Израильтян предупредили об терактах.

Израильская компания по передаче текстовых сообщений, Одиго, призналась, что двое из её сотрудников получили СМСки, предупреждающие их о терактах за 2 часа до того, как первый самолёт врезался в башню ВТЦ (Odigo says workers were warned of attack. Haaretz. 26.09.2001.).

В услуги Одиго входила и такая полезная услуга, как передача сообщений через поиск основанный на национальности пользователя, например Израильтянин. Вероятность того, что и другие евреи получили такое же сообщение существует. Особенно интересен тот факт, что из 4 тысяч израильских евреев, работавших в ВТЦ, никто не погиб в тот день. Единственным израильтянином, пострадавшим от терактов, был Даниел Марк Левин на авиа-рейсе 11.

Офисы Одиго расположены в Нью-Йорке и Херцлия, Израиль. В Херцлие так же расположена штаб квратира Моссада

ZIM, израильская компания по услугам перевозок, покинула свой офис в ВТЦ за несколько дней до 11 сентября, разорвав своё арендное соглашение. 49% компании принадлежат израильскому правительству. Аренда должна была закончится в конце 2001 года, и разорвав договор аренды досрочно, компания потеряла $50000. После терактов агент ФБР Майкл Дик, который расследовал подозрительное поведение этой компании был отстранён от дел главой отдела по борьбе с преступностью Департамента Юстиции США, Майклом Чертоффым.

11 сентября 2001 года жители штата Нью-Джерси наблюдали за пожаром сразу после того, как первый самолёт врезался в одну из башен ВТЦ. В это время одна из них, которая наблюдала за пожаром в башне в свой бинокль, заметила краем глаза белый авто-фургон, на котором находились трое молодых людей. Они снимали происходящее на видео. Её проазило то, что на лицах у них было радостное выражение. Она записала номер машины и сообщила в полицию. Через несколько часов авто-фургон задержали и в нём находилось пять человек. Все граждане Израиля.

Их имена были Сиван и Пол Курзберг, Ярон Шмуель, Одед Еллнер и Омер Мармари. Как рассказывали сами молодые люди, они приехали в Америку на каникулы и устроились там на работу грузчиками.

По возвращении в Израиль они выступили на ток-шоу, где среди прочего сказали, что ездили в США, чтобы "задокументировать это событие".

Далее, агент ЦРУ Роберт Баер, потдвердил, что их камеры были установлены ДО удара первого самолёта.

Авто-фургон, как выяснилось, принадлежал компании, занимающейся грузоперевозками - Urban Moving. Владелец компании Доминик Сутер, гражданин Израиля, после терактов (14 сентября) бежал на родину. Бежал так быстро, что бросил всё, что у него было в офисе компании.

Расследование терактов 11 сентября было в руках евреев с самого начала

Алвин Хеллерштейн - судья из Нью-Йорка, который расследовал дело против авиакомпаний, вовлечённых в теракт, а также против ICTS International и владельцев ВТЦ.

 

Майкл Мукаси - еврейский судья, заведовавший разбирательством между Ларри Сильверштейном и страховыми компаниями. Сильверштейну присудили $4,55 миллиарда.

 

Майкл Чертофф - возглавлял криминальный отдел Департамента Юстиции. Отвественный за расследование терактов 11 сентября.

 

 

Кеннет Файнберг организовала фонд компенсаций жертвам ($7 миллиардов). Евреи уговорили 97% семей жертв взять эти деньги в обмен на соглашение не начинать криминальное расследование событий 11 сентября. Меньшинство семей отказались от денег и потребовали расследования. Им пришлось иметь дело со специально назначенным следователем, еврейкой, лесбиянкой, феминисткой Шейлой Бирнбаум. Они до сих пор ничего не добились.

 

Кто написал отчёт Комиссии Расследования Терактов 11 сентября?

Еврей Филлип Зеликов был исполнительным директором Комиссии, где он тщательно изучал каждый факт на предмет того, стоит ли его включать в отчёт или нет на основании причастности его к сионистам.

 

Фальшивая Аль-Каида

Сразу после терактов премьер министр Израиля, Ариель Шарон, заявил БиБиСи, что в Газе и в Ливане действовали ячейки Аль-Каиды (БиБиСи 5.12.2002).

После этого заявления Палестинские официальные лица арестовали одну из таких якобы ячеек, которые оказались агентами Моссада (БиБиСи 8.12.2002).

 

Агент Моссада позирует как член Аль-Каиды

Адам Гадан - так называемый представитель Аль-Каиды, который выпускал видео от этой организации, в которых он неоднократно разъяснял свои цели и идеологию.

 

ФБР даже держит его в списке самых разыскиваемых преступников.

Как выяснилось, он еврей из Калифорнии по имени Адам Перлман. Дедушка Адама, Карл Перлман, был известным хирургом и сидел в совете директоров еврейской Антидиффамационной Лиги.

 

Видео от Аль-Каиды получают из еврейских источников.

Эти фальшивые видео Аль-Каиды всегда странным образом попадают в руки компании Intel Center, работающей на американское правительство. Компания принадлежит Бену Венцке.

 

Intel Center - дочерняя компания IDEFENSE, которую возглавляет офицер спецслужб Джим Мельник (еврей).

 

Другая компания по сбору развед информации называется Site Intel Group, цель которой "мониторинг и переводы ежедневной пропаганды террористов и мультимедийных источников с разных террористических веб-сайтов".

Директор и основатель это компании Рита Кац, иракская еврейка, чей отец был расстрелян в 1967 в Ираке, когда был выявлен как агент Моссада (PRIVATE JIHAD. The New Yorker. 29.05.2006.).

 

Кто был родственником одного из террористов?

Кадры из мученического видео с террористами Зиадом Ярра (слева) и Мохаммеда Атта (справа) перед терактами 11 сентября.

 

Двоюродный брат Зиада Ярра, Али Ал Ярра, недавно был выявлен Ливанскими властями как агент Моссада в течении последних 25 лет.



 

 

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 6 месяцев)(18:49:33 / 11-01-2015)

Интересная подборка по 11.09, спасибо. 

В остальном - похоже пришли к согласию )

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Возможно, этому придурку позволили сделать ноги, чтобы при попытке, так сказать, к бегству. 

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 9 месяцев)(15:56:23 / 10-01-2015)

а может это был заложник со связанными руками?

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(6 лет 3 недели)(16:07:51 / 10-01-2015)

Вы бы видео это схоронили, пока его не потерли.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 месяц)(16:14:29 / 10-01-2015)

Ну и комедия.

Убили "террориста" с заранее связанными руками! :-)

Теперь вали на этого человека чего душеньке угодно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(6 лет 3 дня)(16:18:26 / 10-01-2015)

Даааа, спасибо.

11 сентября на марше. Мало того, что подозрительно быстрая и единодушная была реакция "гражданского общества" по всему миру, мало того, что тупо шлепнули всех, как будто заметали следы. А тут еще и руки, оказывается, были связаны.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(5 лет 3 недели)(12:50:51 / 11-01-2015)

включая комиссара полиции ведущего дело. хех

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(17:16:14 / 10-01-2015)

Где это так, что бы человек бегал с сильно болтающимся автоматом, чисто инстинктивно держал бы его по другому.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 11 месяцев)(18:56:08 / 10-01-2015)

в помещении возможно и не было уже никаких террористов, а стоял какой нибудь бедолага в маске со скреплёнными руками, заклеенными глазами, ну и кляпом.

пуляют светошумовую, чувак ломится на крики полицейских, в него всаживают кило свинца.

полиция осматривает труп, понимают что они лохи.

автомата два, оди болтается за спиной, возможно, даже наверное точно калаш, второй находился в руках, может скочем примотан был, при первых выстрелах мелкий автомат ну или пистолет-автомат падает вниз.

смотрел покадрово.

Руки стянуты к гадалке не ходи.

PS он там весь ка рэмбо обвешан оружием, сзади по ходу и гранатомёт болтается, при ударе об угл удар сначала приходится на что то что находится за спиной, думаю он и есть.

да и до этого говорили что гранатомёт имеется, вот теперь и предявят.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(6 лет 1 неделя)(17:19:28 / 10-01-2015)

Да даже если логически посудить человек падает, он инстенктивно должен руки раздвинуть. Может они его выкурили, ну там газ какой или дурман... с дуругой стороны смысл бежать вообще на встречу копам. Гранату можно было и оттуда кинуть, не обязательно с ней бежать.

Бред какой-то.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 5 месяцев)(18:06:22 / 10-01-2015)

Там ещё жена осталась, её сейчас ищут. Ей бы в интернет выйти и рассказать, что там у них стряслось, пока живая ещё.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(18:38:27 / 10-01-2015)

пока живая ещё.

она умерла 20 дней назад как минимум подавившись печенькой.

Или признание будет как с малазийским боингом через 230 лет.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 11 месяцев)(18:36:50 / 10-01-2015)

может он просто молился и каялся?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(19:12:41 / 10-01-2015)

  Пакостливые создания, эти "мусью". Хоть мой прототип из них(Депардье) - но и то, сбежал от яда Запада(ЛГБТ колонии США), в Россию. 

.

Аватар пользователя pv
pv(3 года 1 месяц)(21:55:54 / 10-01-2015)

Вот немного более полная запись, откуда был взят этот кусок.

http://www.youtube.com/watch?v=f5th6ukPExM

Так там после расстрела перед заходом в здание кусок вырезан и после выхода заложников перед выносом тела (по-видимому гражданского в какой-то то ли шубе, то ли плаще, руки не связанные и белые) тоже кусок вырезан. Причем после выхода заложника явно видно что тела террориста на месте уже нет... Его могли с такой легкостью отпинуть с прохода? Или там уже при входе полиции ничего похожего на тело не было (я не разглядел точно, но мне показалось что они перешагивали через что-то похожее на тело)?

PS: Была запись с немного другого ракурса, которая была опубликована немного раньше, но из нее кадры с расстрелом вырезаны.

UPD: По поводу тела террориста, в момент когда выходят заложники все-же видно что тело оттаскивают в сторону слева от двери (к закрытой двери или к окну слева) и там бросают; чуть позже тело можно увидеть лежащим там же. Думаю это и есть названный террорист, поэтому думаю вряд ли вырезанные кадры хоть немного продолжительны.
Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 3 месяца)(21:32:15 / 10-01-2015)

На видео никаких следов "связанности" рук нет. Три раза покадрово смотрел. Руки, вроде, свободны. По крайней мере, наручников не видно.

Бежит с автоматом к выходу. Совершенно чётко видно, откда падает автомат - из рук "заложника". Мне кажется, кто-то выдаёт желаемое за действительное.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(22:19:17 / 10-01-2015)

На видео никаких следов "связанности" рук нет. Три раза покадрово смотрел.

Ну выложи, что ты сам увидел "покадрово"

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Ветку на дереве - вижу. Стяжку - нет.

Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 3 месяца)(15:01:11 / 11-01-2015)

"Ну выложи, что ты сам увидел "покадрово""

Мде... Пичально слышать такое мне. Да и на ты ещё. Да будет известно, что по кадру одному всех можно чертей мира обнаружить Вам.

На предыдущем кадре автомат в руках террориста. Пространство для неуёмной конспирологической фантазии резко сужается:

На месте полицейских я бы тоже опустошил пукалку при виде столь мощного агрегата. Баста.

ЗЫ А шимпанзе в таких ситуациях ещё пол часа труп пинают. Пока адреналин не спадёт.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(17:06:43 / 11-01-2015)

Пространство для неуёмной конспирологической фантазии резко сужается:

...

На месте полицейских я бы тоже опустошил пукалку при виде столь мощного агрегата. Баста.

Ну баста, так баста.

Мне тоже печально))) тебя выпиливать.

 

Зы

На тебе автомат на шею,

вот еще один, 

беги боссяк, беги...

Аватар пользователя papa_karloson
papa_karloson(4 года 7 месяцев)(21:37:23 / 10-01-2015)

 

В тему ролик, как французский спецназ выходит на позицию:

 

 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 5 месяцев)(23:52:02 / 10-01-2015)
адский цирк...
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 6 месяцев)(00:12:13 / 11-01-2015)

Продублирую в основной ветке.

Похоже - пытался кинуть гранату, а потом пробежать насквозь, смотреть с 1.05, там потом ещё упавшего полицейского оттаскивают:

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(06:25:49 / 11-01-2015)

В каком месте это видно?

Выложи покрупнее скрин террориста с гранатой в качестве подтверждения того, что ты видишь.

 

Или придется тебя выпилить за бездоказательность.

Я вижу,

вспышку

человек бежит,

его  со всех стволов фаршируют свинцом

он подпрыгивает/крутится, 

локти расходятся, но положение запястий друг к другу не меняется.

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(3 года 1 месяц)(03:00:19 / 11-01-2015)

слушайте сказку на ночь, товарищи.

доблестные лягушачьи спецслужбы нанимают чувачка на шабашку, обрисовывают план халтурки которую он должен выполнить, они обещают ему что все будет шито-крыто, что никто его за жопку не возьмет и будет он жить-поживать да добра наживать, где нибудь в монако. чувак берет тарахтелку и бабахалку, приезжает спокойненько на объект, струляет там всяких ушлепков из шарлипердо, кричит свою кричалку, зная что его снимают, садится в бибикуи спокойненько укатывает в пункт назначения, где ему обещана щедрая зарплатка и прочие ништяки, там его встречают добрые дядьки из сюртэ (или как там у них оно называется), спокойненько сажают его в свою машинку и увозят в какой нибудь подвал, типа переждать или просто чтоб не выкобенивался, типа: ха-ха, мужик, мы тебя немножко обманули, тебе кирдык, никакого монако и никаких бабосов тебе не видать, скоро к гуриям отправишься.

далее разыгрывается многоплановый спектакль с выступлениями и соболезнованиями, с оплакиванием никому нахрен не нужных журнашлюшек, трали вали мы все скорбим, мы этого так не оставим. тут же мгновенно находят машину злобного джихадиста, в которую он по чистой случайности взял с собой свой аусвайс, религиозные книжки (видимо в дорогу почитать), флажков набрал своих терростических и прчий хабар, ну чтоб не скучно было в дороге, париж - он ведь огромный. и вот ехал он с товарищем, в будний день, пробок в районе назначения, да и вообще движения транспорта не существует в париже, поэтому прблем с отъездом у них не происходило, полиции и видеонаблюдения ведь на улицах парижа нет, почему то... в общем я отвлекся. короче находят его за считаные часы. потом до кучи берут за негритянскую жопку их кореша и жену кореша, жену оставляют у себя, негру  говорят: давай дружок, бери волыну и вали в какой нибудь жидовский магаз, погуляй там часок другой с нашими бойцами, да народ повесели, до магазина подвезли, до места проводили, рученки связали, чтоб не шалил. дальше он кагбэ берет кагбэ заложников и чего то там несуразное требует. а франсуа оланд, он жеж мужик с яйцами, он же с террористами переговоров не ведет, дает команду подготовки как бы штурма. и начали крутые-раскрутые бойцы спецназа французкого штурм готовить. и готовили они его очень усердно, кучковались доблестно у дверей, кричали истошно и яростно, автоматиками смело размахивали. и пришло время штурма кроваго, и пошла команда на штурм. а в это самое время, их сослуживцы дали пендаля нигеру и сказали ему: беги, нигер окаянный, беги если жить хочешь, там тебя наши встретят и все будет в порядке. да вот незадача, сами то бойцы сильно волновались и неприятно коричнове пахло от штанишек их супер спецназовских, да так переволновались добры молодцы, что рученки то негритянские разявязать забыли (а может просто по ходу пьесы сценарий немного изменили, ипровизация ёпта). и побежал негритенок изо всех сил, и стреляли в него бравые спецы своего стрелкового дела, пока пароны не кончились, чтоб не выжил черномазенький да и не ляпнул потом чего лишнего. и сдох он как собака, на пороге магазина. и победил франсуа олланд всех террористов француских за пару дней, и рейтинг поднял, и мужиком себя показал, европу остальную носом в терроризм кагбэ ткнул, и гражданам своим показал какой он умный и храбрый,как он всех победил. и содрогнулась вся старая европка, и сразу дала добро на штурм дамаска и свержение башара аль асада неугодного, под предлогом борьбы с игилом ненавистным, и американцы возрадовались чудесному воскрешению алькаеды злобной, которую они кода то уничтожили вместе с корешом буша, усамой бен ладеном. рады они теперь бесконечно этому, можно снова своих америкашек ими пугать, можно военом с афганистана домой не тащить, можно дальше афганистан долбить, можно весь ближний восток раскурочить и сирию вожделнную растоптать. и стали они все дружно жить поживать да войну наживать.

сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. =)

Аватар пользователя beetle
beetle(3 года 1 месяц)(17:57:55 / 11-01-2015)

помотрел  видео в лучшем качестве и опроверг свои домыслы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...