Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Политолог Наталия Нарочницкая: Свобода слова выродилась в свободу оскорблять

Аватар пользователя ko_mon

 "Франция, как и вся Западная Европа, вообще не готова к правильной, философской оценке того, что происходит"        

   - Наталия Алексеевна, можно ли сказать, что Франция оказалась не готова к противостоянию радикалам-исламистам?
- Франция, как и вся Западная Европа, вообще не готова к правильной, философской оценке того, что происходит. Сейчас наблюдаю за откликами лидеров, президентов - они все говорят о том, что главная трагедия - это посягательство (помимо, конечно, гибели людей) на свободу слова. Это вызов европейской цивилизации, основанной на "не убий" и "не укради". Кто-то рядом с ними взял на себя право считать себя орудием Бога и в соответствии со своей картиной мира лишает людей жизни. Они не способны это сказать...Если бы убитые были не карикатуристами, которые, конечно, провоцировали, а кем-то другим, преступление было бы не меньшим. И нельзя было бы сказать, что это преступление против свободы слова. Это преступление против принципов европейской цивилизации, ценности человеческой жизни.

Здесь кричат о том, что сколько бы вы нас ни убивали, мы все равно будем писать и говорить, что хотим. Поэтому проблема на самом деле в том, что свобода слова у них выродилась в свободу оскорблять, унижать и давать пощечины каждому. Причем они потешаются не только над мусульманами. Я знаю случай, когда на выставке современного искусства сделали инсталляцию - распятие погрузили в горшок с мочой... Просто христиане не убивают за это. И они не способны адекватно ответить на этот вызов. Потому что европейцы остыли к вере и считают свою цивилизацию исключительно демократией и такой постмодернистской философией, когда человек не связан ни с каким порядком вещей, отрицает любую систему ценностей, сам себе ее назначает, не должен подчиняться никакому своду правил.

Одновременно европейцы запустили огромное количество мигрантов. И все проблемы с ними по-прежнему догматически трактуют как недостаточность демократии или каких-то социальных мер по их адаптации. И отказываются признать, что проблема-то прежде всего в том, что приехало огромное количество людей, которые воссоздали на территории европейской цивилизации кусок совсем иной цивилизации, со своими принципами морали, со своим отношением человека к человеку, со своим представлением о том, что Бог им велит делать и что не велит. Но европейцы не способны это сказать. Эта трагедия как раз вот и отражает. Еще великий испанский философ середины ХХ века Ортега-и-Гассет написал с грустью, что усложнение современного мира сопровождается таким же чудовищным упрощением подходов к его осознанию и осмыслению.

И Россия здесь со своими законами, которые ограничивают оскорбление людей по религиозному и национальному признаку, гораздо адекватнее. Недавно один немец-консерватор говорил: а можно будет впоследствии эмигрировать в Россию? Потому что нет сил жить в обществе, в котором отрицаются европейские традиционные ценности.

- О законе, защищающем чувства верующих, французы не задумаются?
- Сильно сомневаюсь. Голоса такие, безусловно, будут. Но эти голоса затыкают, и на этих людей наклеивают ярлык чуть ли не нацистов, расистов. Может быть, 30 лет назад против засилья мигрантов выступали действительно экстремисты, но сейчас совсем другое дело. Сегодня обычный консерватор стал ставить эти вопросы, тот, кто вчера еще никак не возражал против людей иной веры, иной расы рядом с собой. Они не являются расистами совершенно. Это люди, которые просто обращают внимание на то, что догматизм в области демократии и прав человека перестает работать. Когда мигрантов много, они перестают интегрироваться. Они соединяются вместе и воссоздают кусок своей цивилизации, не говоря уже о том, что, к сожалению, не профессора приезжают, а 99 % из социальных низов арабских и африканских стран, которые, может, отучились несколько классов в школе. Они не знают ни истории, ни географии. У них нет стимулов с уважением относиться к цивилизации, которая сама насмехается над своими же ценностями, а не только над исламом.

Я надеюсь, может, будут дискуссии на эту тему. Но ведь сразу же закричат постмодернисты: а как свобода слова? Вот что хочу, то и говорю. Хочу - насмехаюсь над Христом, хочу - над Лениным, хочу - над пророком Мухаммедом. Я глубоко скорблю о случившемся и считаю, повторюсь, что Европа столкнулась с трагедией, когда кто-то действительно бросает вызов европейской цивилизации, основанной на "не убий" и "не укради". Никто не имеет права брать на себя роль орудия Бога, лишать жизни другого человека. Это страшное преступление. Но раз вы запустили сюда такое количество людей с иным представлением о том, что есть хорошо, а что есть плохо, то тогда принимайте законы, которые гармонизируют сосуществование в одном государстве людей с разной картиной мира. Но очень сильно сомневаюсь, что постмодернисты, которые тут доминируют во всей прессе, во всем информационном сообществе и в политической элите, за исключением небольшого числа консерваторов, не начнут кричать, что самое главное в нашей цивилизации - это свобода слова. Я свободен, я так считаю, и никто не может меня унизить, оскорбить и дать мне пощечину. А там это часто уже понимается как я свободен, я каждого могу оскорбить, унизить, дать ему пощечину.

- А миграционную политику не ужесточат?

- Европейцы, окончившие школы, владеющие компьютером, фигурально выражаясь, не хотят мести улицы. Значит они обречены привлекать для этой низкооплачиваемой работы мигрантов. Можно честно сказать: вы въезжаете в нашу страну, мы даем вам вид на жительство, обязуйтесь письменно вести себя так, как мы ведем, ничем не выделяться, соответствовать нашей социальной культуре и культуре социального поведения, обязуйтесь не вербовать, не заниматься прозелитизмом в свою веру, не разбрасывать листовки с призывом идти в ваххабиты. Но они этого не примут.

Предыдущий премьер Австралии лет 10 назад открыто сказал: наша страна создана эмигрантами из Европы, наша культура основана на христианских ценностях. Мы открыты для всех. Если вы хотите жить среди нас, извольте стать похожими на нас. Если хотите на территории нашей цивилизации создать анклав своей, - простите, нет. И на него так ополчились! А в Европе разработать какое-то законодательство, которое защитило бы европейскую цивилизацию, - значит признать, что европейская цивилизация - это не безудержные права человека и право говорить все, что хочу, а что-то иное, с традициями, родившими Лувр, Нотр-Дам де Пари...Для них это просто невозможно.

Ведь когда наш президент и парламент сказали открыто, что мы будем защищать традиционные ценности, как же против нас ополчились. Собственно, вся истерика против России началась именно с этого, а не с Украины.

- Позиции лидера ультраправых Марин Ле Пен на нынешней волне усилятся?
- В парламенте "Национальный фронт" может завоевывать все больше мест, но, мне кажется, Франция еще не созрела для того, чтобы избрать ее президентом. Надо сказать, что вопреки всем демократическим нормам парламентскую партию "Национальный фронт" подвергают поношению в прессе, публично оскорбляют. Если бы кто-нибудь оскорбил такими словами другие партии, те подали бы в суд. А вот здесь - можно.

Недавно в Германии прошли демонстрации против нарушений цивилизационных особенностей страны, и им пытались приклеить ярлык нацистов. Может быть, 30 лет назад действительно против этого выступали маргиналы, но сейчас-то положение совершенно изменилось. Совершенно другие люди очень сдержанно и в очень осторожных словах просят привлечь внимание к тому, что происходит. Что Германия в некоторых районах уже перестала быть Германией. Я не знаю практически ни одного европейца, имеющего негативное отношение к людям иной веры, выглядящим и одетым по-другому. Но когда эти люди, пользуясь полученными правами, изменяют облик городов, образ поведения, когда они публично на площадях начинают проповедовать свою веру, разбрасывают листовки и даже призывают к экстремизму, - это уже совсем другое. Это уже вторжение. Войны шли раньше только с оружием в руках, а сейчас - со словом тоже. Поэтому у Европы, если она не опомнится и не откажется от своих постмодернистских догм, я не вижу инструментов противодействовать тем явлениям, которыми она сейчас наполнена.

- Некоторые зарубежные СМИ уже перепечатали карикатуры. Какой-то самоцензуры ждать не стоит?
- Они, закусив удила, кричат, что совершено преступление против именно свободы слова, свободы говорить что угодно про кого угодно...Помню, как участвовала в одной из сессий Совета ООН по правам человека в Женеве, и там была предложена резолюция: осудить забивание камнями женщин, совершивших прелюбодеяние на Востоке. Я думала, что мы все обеими руками проголосуем за эту резолюцию. Но когда ее зачитали, я пришла в ужас. Там не было ни слова о том, что это архаичное, чудовищно жестокое наказание, реликт времен, когда люди лишали друг друга жизни по любому поводу, что это неравное отношение к мужчине и женщине, к чему призывает устав ООН. Оказывается, это нельзя делать потому, что в прелюбодеянии нет ничего плохого. Что это нарушает права женщин на сексуальность. Ничего себе! Я сказала, что не могу такое подписать, ведь мы осуждаем не чудовищный акт убийства, а совсем иное.

- В связи с терактом сейчас слышим немало мнений, что Франция тем самым расплачивается за агрессивную политику на Ближнем Востоке. Согласны?
- На самом деле, да. Просто это не исчерпывает всю проблему. Страны Западной Европы вслед за США поддерживали и с пеной у рта кричали, что боевики в Сирии, которые борются против Асада, чуть ли не светочи демократии. Но эти боевики сейчас наводнят страны Западной Европы и будут совершать там то же самое. Они сами открыли ящик Пандоры. Они легализовали экстремизм, сделав его политическим инструментом в своих геополитических целях. И в этом смысле просто открыли шлюз. Но, как вы видите, в Америке никаких таких вещей нет, что говорит о каких-то тайных финансовых завязках между этими группировками на Ближнем Востоке, которые опрокидывают неугодный для Соединенных Штатов порядок вещей. Это все нужно анализировать...

http://www.kp.ru/daily/26326/3210132/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(22:58:08 / 09-01-2015)

... заголовок прямо в точку. У меня у сына одно время в школе сложилась странная ситуация. Один однокашник своим поганым языком достал весь класс и как достал, задолбал всех донельзя, а когда получал репу, то тут же с родителями бежал в ментуру. Соответственно пару одноклассников попало на учёт в детской комнате, поставив жирный крест на некоторых направлениях в будущей жизни. И вот представьте ситуацию, договориться с таким дерьмом по мирному не выходило, и бить нельзя и не бить невозможно... и что делать?... мой все таки ухитрился решить ситуацию на свой страх и риск, но только в отношении себя, а остальные так и терпели.

А представьте себе такого дебила взрослым и полностью под защитой закона... получается все должны стать такими же и бегать жаловаться в ментуру на любое оскорбление которое тебя задевает, а там будут говорить: "ну так у нас свобода слова, вы тоже обосрите то что ему дорого"... только ничего ему не дорого и желания срать на что то у тебя нет. Как поступить, кто что думает?

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 3 недели)(23:22:27 / 09-01-2015)

Таких гнид можно взять только силой и страхом.  Если он бежит в ментуру, то бить надо с умом, используя любые средства и приемы. Вас много, он один. Нужно сделать жизнь этой семейки невыносимой, чтобы они съехали из этого района. А можно и не бить. А замотать исками, обращениями в милицию и к врачам, причем замотать всю семью. И поставить их на бабки. 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(23:32:42 / 09-01-2015)

... согласен с первыми двумя предложениями.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(23:36:01 / 09-01-2015)

 Полный игнор,поэффективней будет.когда шарахаются как от прокажённого и переходят на другую сторону улицы,то тут и до петли недалеко.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(23:41:13 / 09-01-2015)

... эээ нет, такой примитив не прокатывает, эта падла будет поливать тебя и то что дорого тебе на каждом углу, не выдержишь если ты вменяемый.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(23:45:09 / 09-01-2015)

 Коллектив - великая сила.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(23:52:47 / 09-01-2015)

... дружный да, не дружный - это болото. К сожалению по нашей жизни объединяющих факторов все меньше, враг заботится. Мало что свято одинаково для большинства, да и осталось ли что то из подобного.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Ещё как прокатит. Бойкот очень мощное средство. Всем классом, без исключения.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:21:05 / 10-01-2015)

Ещё как прокатит. Бойкот очень мощное средство. Всем классом, без исключения.

не факт. Всем классом - это утопия. Не бывает так, чтобы действительно все дети были готовы на бойкот (в силу того, что они - дети, они отвлекаются, они подкупаемы, они непоследовательны и т.д.). Да и действенность бойкота, как такового, сильно преувеличена. Бойкот действует только на того, кто ищет всеобщей любви и популярности. 

Необщительный человек, которому не важно мнение коллектива, бойкота может и не заметить ^__^ 

Странно, что никому из детей не пришло в голову затроллить пресловутого хулигана. Не бить, а затроллить, довести до слёз/истерики. По принципу "из луковицы - в морковь". А потом записать его истерику и разослать по сети. 

Аватар пользователя Влад НиНо

Такой кадр даже у нас был , еще в советские времена, решили тем что его просто заплевали и загадили, причем в прямом смысле этого слова..год он всех доставал, потом за пару месяцев его слили. Родители его верещать и угрожать замучались ходить, да только нет объекта угроз, никтол не видел откуда помои в сумке ушлепка , почему после физкультуры его форма обгажена , да и недоказуемые плевки в лицо от проходящих мимо тоже не способствуют желанию дальше гадить всем.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(23:45:28 / 09-01-2015)

... повезло вам, что класс более менее дружным оказался, хотя бы в этом деле.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(23:29:21 / 09-01-2015)

когда появлается собственность, квартира, машина, приходит как-то сразу и понимание, что однажны ты можешь найти лом сброшенный с крыши в своей любимой машине :)

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(23:38:12 / 09-01-2015)

... тоже согласен, но ведь тоже незаконно, т.е. опять на свой страх и риск. Выходит что вменяемых законных приемов борьбы с моральными уродами пока никто не знает, так для кого строится этот мир?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(01:14:41 / 10-01-2015)

ну, хам тоже рискует, что его по административной ответственности привлекут...
так сказать риски равные :)

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(00:25:34 / 10-01-2015)

Совершенно случайно, абсолютно непредумышленно, без чьих-либо преднамерений - мерзавец отправляется на удобрения. Жаль-жаль, в его геноме могло содержаться невосполнимое.  

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:46:39 / 10-01-2015)

по справедливости надо ему привить страх/уважение к окружающим. Но это чревато тем, что Вы описали. Самому становиться ябедой и бегать жаловаться, мол, он меня оскорбил?  И услышать в ответ "ну не ударил же" (при том, что слово не только ранит, но и убивает). Вывод: бить тайно и не оставляя следов. И не соглашаться с тем, что бил, мол, навет и клевета (дома был, помогал маме уборку делать). 

Байкот, в принципе, мог бы подействовать, но все эти бойкоты и игноры действуют тольк на тех, кому важно мнение окружающих. Этому, судя по всему, не важно. 

Кстати, повлиять через учителей не было возможности? 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(04:18:40 / 11-01-2015)

... нет, учителей он бывало тоже посылал. Родителям его говорили, так у них обида, слушать не хотели: "не может быть"... а жаловаться на этого козла как то даже стыдно ребятам было. Плохо то, что класс не дружный был и когда этот черт издевался над другими , то некоторые подхихикивали (типа "хорошо не ко мне доскребся"), да и стукачей хватало, в общем жуть какая то до чего директриса школу довела, понабрала отбросов со всего города, такую школу изгадила. Я сам её в свое время заканчивал и школа была из лучших, ну я и ребенка туда решил отдать, настоял, хотя могли позволить любую школу в городе.

Насчет как поступить, вы поняли верно ему пришлось "беседовать" как вы говорите "тайно". Ну маладцом, все продумал не запалился.

... и все же речь не об этом, а о том что же делать с негодяями, которые отравляют нашу жизнь в зрелом возрасте. Поверьте, из большинства судилищ вы ничего не вынесете, только растеряете остатки достоинства споря с негодяями во время заседания. И допустим речь идет об оскорблениях не в наш адрес лично, за что можно как то "подтянуть", а об оскорбительных высказываниях и действиях например в адрес религии. Для верующего человека это сто крат больнее. Мало того, в текстах священных книг частенько содержатся достаточно радикальные алгоритмы как поступать в данном случае. Но все же хочется как то по цивилизованному без кровопролития и судилищ. Вот тут и должно действовать государство, как то должно затыкать ублюдкам-провокаторам вонючие пасти. У нас это как то еще работает со скрипом (вспомните хотя бы скандальную выставку "осторожно религия"), а на западе вообще никак разбираются, ещё и нас учат. И вот пожалуйста, видали какие происходят трагедии.

Теперь нормальные мусульмане должны оправдываться, выкручиваться и все равно их дерьмом обольют всех, даже тех которые с радикалами и гадить бы на одном поле не стали. Вон православную церковь до сей поры грязью поливают из за "писек райт", хотя им там даже никто ни разу хорошего пинка не дал, просто докривляться не дали и в милицию свели. А представьте, что бы было, если бы им на улице наглые рожи поразбивали.

Вот и получается не совсем понятно кто жертва, те кого пристрелили (но они сами провоцировали) или те кто пристрелил, понимая что тоже отдают (жертвуют) свою жизнь, так как они её скорее всего потеряют (в лучшем случае оставшуюся жизнь проведут за решеткой)?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:29:10 / 10-01-2015)

Теперь нормальные мусульмане должны оправдываться, выкручиваться и все равно их дерьмом обольют всех, даже тех которые с радикалами и гадить бы на одном поле не стали.

вот кому я действительно сочувствую в этой ситуации, так это нормальным мусульманам. Какое дьявольское коварство: теперь они вынуждены демонстрировать сочувствие "жертвам трагендии", при том, что тошнотворные (во всех смыслах) почеркушки массово тиражируются. Плевок в лицо? Ещё какой! Словно идёт некая попытка затянуть пружину потуже, вовлекая в противостояние и по этому аспекту (среди многих) тех, кто ранее вовлечён не был/был нейтрален.

Вот когда "не понятно, кто жертва", имеет смысл посмотреть на результат/развитие ситуации и задаться вопросом "кому это выгодно?". 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(03:04:57 / 10-01-2015)

+ к комментам

"темная" без слов, от группы товарищей неплохо вразумляет, желательно не одна - регулярность важнее, не пять секунд и не руками.


Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 1 месяц)(05:15:49 / 10-01-2015)
Это его способ манипуляций и возвышения через принижение других. Агрессивная реакция - его цель. Значит - его воспринимают всерьез. Игнорирование - хороший метод. Ещё, как вариант, публичное высмеивание (без оскорблений!!!). Это к слову о истинной сатире и карикатуре.
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(00:39:29 / 10-01-2015)

"Кто-то рядом с ними (арабами) взял на себя право считать себя орудием Бога и в соответствии со своей картиной мира лишает людей жизни" - например в Сирии... или Ираке - создавая отряды террористов и используя их для достижения своих целей; ну например на территории того гомна, что на карте называетцо Франция (не она ли и ее мурзилки-террористы отметилась в боевых действиях на территории Ливии в свержении Каддафи - падумаешь, мурзилки спец. служб (коалиции стран Запада и БВ... в том числе и в первую очередь, - израильтян) заявились в к своим французским кураторам и завалили в рамках спец. операции мурзилок из французского спец. отдела им. Йозефа Геббельса... еще наберут потенциально 200-х и 300-х за тридцать сребренников, шо с успехом и демонстрируют - палятцо с небольшой ротацией кадров).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:31:36 / 10-01-2015)

Я глубоко скорблю о случившемся и считаю, повторюсь, что Европа столкнулась с трагедией, когда кто-то действительно бросает вызов европейской цивилизации, основанной на "не убий" и "не укради".

Думается, не "основанной на...", а лишь "декларировавшей". Лицемерие, да и вообще ложь - врожденный порок Запада.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(13:37:34 / 10-01-2015)

"...Хочу - насмехаюсь над Христом, хочу - над Лениным, хочу - над пророком Мухаммедом.."

мне одному кажется, что в этом списке не хватает "хочу - над холокостом"?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:54:28 / 10-01-2015)

Холокост(тм) - это религия? или мировоззрение? может, философская концепция? это - какая-то Непререкаемая Истина Всех Времён и Народов?  

Во Второй мировой войне гибли и страдали только евреи? Больше никто? Или все погибшие славяне, цыгане, французы, англичане, и т.д. - недо-люди и их страдания менее ценны, чем страдания евреев? Холокост(тм)  -  это всего лишь копирайт одного народа на страдания. Одного из многих. Превращённый в инструмент получения прибыли (один из примеров см. тут). 

Так что, ваш пример некорректен. 

При этом, не будем забывать кто внёс немалую лепту не только в тсановление фашизма в Германии, кто активно поддерживал (и подкармливал) этот режим, кто был его сторонником и стал его выгодополучателем. 

Как удобно - тактично умолчать о том, что не вписывается в старательно созданную легенду, не так ли?  например, о том, что Голда Меир требовала от Вашингтона подвергнуть ковровым бомбардировкам концлагерь Освенцим. И т.д. 

 Это слишком большая тема для коммента. 

Также, как и то, насколько нацисткую политику проводит государство, образованное на базе Холокоста(тм) по отношению к палестинцам (сравните карту Палестины в динамике, по годам). И обратите внимание на методы воздействия Израиля.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(22:12:03 / 10-01-2015)

мой пример вполне корректен (на мой же взгляд).

Перечислялись темы, над которыми можно издеваться.Чем всем известная, навязшая в зубах тема холокоста (как бизнес-проекта) хуже какой-нибудь религии? были даже люди, которые критически по этой теме высказывались (не будем вспоминать, что с ними стало потом).

Я предложил задуматься, почему Н.Нарочницкой при перечислении тем, доступных осмеянию, холокост почему-то не вспомнился.

С одной стороны, понятно, что в журнальчике этой темы быть не могло - он законопослушный, а законы Франции запрещают отрицать холокост.

Но Нарочницкая, которая говорит, что осмеивать в Европе можно все - лукавит. Не все. А в этом, может, лежит одна из возможных причин отношения мусульман к подобным непотребствам - они-то знают, что есть, есть запретные темы! и все эти разглагольствования о святости свободы слова - лживы от начала до конца.

Поэтому - это большой вопросительный знак к Нарочницкой: почему она в своем пространном анализе так аккуратно обходит эту тему.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:52:17 / 10-01-2015)

С одной стороны, понятно, что в журнальчике этой темы быть не могло - он законопослушный, а законы Франции запрещают отрицать холокост.

Но Нарочницкая, которая говорит, что осмеивать в Европе можно все - лукавит. Не все.

в таком аспекте - да, вопрос корректен. Кстати, в пресловутом журнальчике были картинки и с евреями, но никогда они не выставлялись в оскорбительном ключе. В забавном - да, но не в оскорбительном, без глумления (как христианин или мусульманин со своими верованиями, как люди разных национальностей с их убеждениями и со своими трегедиями).

Показательно, как глумились над террактом в московском метро (не трагедия, мол, даже прикольно, вон какая смешная картинка) и как много воя по случаю убийства этих 12-ти человек. 

Скажу предельно честно: мне этих "карикатуристов" не жалко ни капли. Прежде всего потому, что раздвигать рамки допустимого можно тоже только до определённых пределов. Внутренний цензор должен быть. Когда все э-э-э... иные воспринимаются, как недо-человеки, тогда и возможно подобное глумление над чем угодно. Не попытка адекватной критики (пытаясь разобраться в проблеме), а именно глумление с наслаждением своей безнаказанностью. 

А почему осторожно обходит эту тему - понятно. Пресловутый Холокост(тм). 

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(23:15:46 / 10-01-2015)

"..в пресловутом журнальчике были картинки и с евреями"  -  там проскальзывали и сомнительные  в указанном смысле картинки, но их авторы мгновенно с позором клеймились и изгонялись.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:20:20 / 11-01-2015)

вот именно. Стало любопытно, посмотрела образчики сего "креатива" (в сети этого контента сейчас навалом, даже ссылку давать противно).

как тут не вспомнить ставшее уже классическим "никто не делает для дела антисемитизма больше, чем сами евреи". Вот чего они, собственно, и добиваются (и успешно), чтобы им всегда был карт-бланш в силу их "исключительности". Тут и Холокост(тм) - хороший инструмент. 

можно, конечно, давить до определённого момента, но потом, ведь, противодействие будет лишь сильнее. И новый Холокост(тм). Порочный круг. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...