Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему 2015 будет хорошим годом для США

Аватар пользователя SkySheep80

Тут очень принято говорить, что США очень близко к коллапсу. Я не буду давать долгосрочных прогнозов, но на следующий год могу дать прогноз. 2015 год будет относительно хорошим годом для США.  Причины для этого:

1. Рост числа занятых в экономике. За год добавилось почти 3 миллиона работающих. Это дополнительные потребители и плательщики налогов.

2. Низкие цены на нефть, увеличивают располагаемый доход населения.

3. Низкая стоимость кредитов, в купе с исторически низкой долговой нагрузкой населения.

4. Восстановление рынка недвижимости, и увеличение строительства.

5. Конгресс контролируется одной партией, и наконец-то сможет принимать какие-то законы.

Конечно небо никогда не бывает совсем безоблачным, и на горизонте есть несколько тучек. Одна из этих тучек это Китай.  Не совсем понятно что произойдет с экономикой Китая в 2015 году, и насколько серьезным будет его замедление.  Также, негативное влияние на экономику США может оказать резкий рост процентных ставок.  Этого пока не наблюдается, и вряд ли произойдет в 2015 году.   Может произойти резкий скачек цен на нефть, если разразится какая-нибудь война в Ираке или Иране.

Я подниму эту тему в декабре 2015 года, чтобы посмотреть, что произошло на самом деле за год.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Новодворская

вторая "тучка" это Володька из Кремля.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:48:19 / 09-01-2015)

Россия никак не может повлиять на США. Ее экономика, менее 10% это экономики США.  Товарооборот между Россией и США - ничтожный. В этом плане она как моська, лает на слона. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:58:03 / 09-01-2015)

повлиять нет, но лишить жизни весь континет запросто

хотя и обвалить бакс как два пальца при должной настойчивости со стороны РФ и Китая

но лягушку надо варить медленно

поэтому можете пока радоваться, у вас есть еще немного времени на колу и гамбургер

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(3 года 1 неделя)(21:09:41 / 09-01-2015)

повлиять нет, но лишить жизни весь континет запросто

Если есть кто-то с яйцами, способный нажать на кнопку.

лягушку надо варить медленно

Типа как СССР Россию варят с 86-го?


ПолитТотализатор || [здесь будет рейтинг]

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:30:38 / 09-01-2015)

вероятность очень высока, что к кнопке будет очередь

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:59:15 / 09-01-2015)

Это точно, Америка как моська постоянно лает на Россию, причём ПОСТОЯННО. Товарооборот действительно относительно маленький. А вот на счёт экономики сша, то её огромный подсчёт состоит в основном из перекладывания деревативов туда сюда обратно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:15:50 / 09-01-2015)

Один Боинг в США выпустил 723 огромных лайнера в 2014 году. И кроме Боинга в США есть другие компании, которые делают еще около полторы тысячи гражданских самолетов в год.  В России за 2014 год сделали менее 50 гражданских самолетов.  Не знаю что там с деривативами, но если вы захотите добраться из Москвы до Владивостока, то вы это будете делать либо на американском самолете, либо на европейском.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:19:12 / 09-01-2015)

Лжёшь и не краснеешь, Боинг как и другие самолёты делают пол мира, включая Россию, в США их собирают, это информация для невежд. В России сделали много вертолётов и военных самолётов, и большое количество модернизаций старых.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:30:04 / 09-01-2015)

По боевым самолетам даже обогнали.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:33:29 / 09-01-2015)

Ага, а Российские вертолеты и самолеты, делала Украина?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:35:46 / 09-01-2015)

украина делала только небольшую часть компонентов для двигателей, наследство хозяйствования СССР. Теперь полностью переводят на собственное производство.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(22:32:28 / 09-01-2015)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:17:15 / 10-01-2015)
Это не важно. Прибыль и маржу за продукт имеет боинг. То что аутсорсят по всему миру, это модель, со своими плюсами и минусами. Так что надо смотреть на количество проданных самолетов и твердые заказы.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(10:23:23 / 10-01-2015)

Прибыль получают и те кто аутсорсит на Боинг. Боинг же имеет такие неслабые дотации от государства, ибо иначе умрёт и не встанет.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(02:12:03 / 10-01-2015)

Титановые детали для Боинга Российские, не?

http://li-isa.livejournal.com/141412.html

http://www.ntv.ru/novosti/1192756/

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(07:16:21 / 10-01-2015)
Чета боинги в последнее время пропадают слишком часто. То полетят не туда, то упадут. То ли качество упало, то ли закладки в них. Антиреклама сплошная, в общем.
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(20:56:40 / 09-01-2015)

Есть старая русская поговорка:"Цыплят по осени считают".Вот осенью 2015 и расскажешь нам, как там у вас.. Ну, если доживешь конечно

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:58:59 / 09-01-2015)

Спасибо за добрые пожелания!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(20:57:46 / 09-01-2015)

"Низкие цены на нефть" никакого отношения к увеичению доходов налесения не имеют - не повторяйте чужих глупостей. Посмотрите на 2008 год и успокойтесь.

А вот рост безработицы могут спровойцировать - 200%

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(23:49:09 / 09-01-2015)

Юкла весь вечер на арене. О великий гуру экономики дайти исторический пример как низкие цены справоцировали безработицу. Сразу скажу "справоцировали" значит цены должны были снизитьтся до того как повысилась безработица. Жду графиков.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(01:03:11 / 10-01-2015)

Да нафиг ты кому нужен, право слово. Жди дальше.

И о каких "низких ценах" ты ведешь речь? Я вот про низкие цены на нефть. Они спровоцируют череду банкротсв  в сланцевом секторе и безработицу по всей экономической цепочке. Графики тебе покажет AlexSword. Загляни  сюда.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(00:39:39 / 10-01-2015)

Тоесть исторических примеров привести не можем. Вобще я лично жду, что цены вернуться вверх ведь отопительный сезон в полном разгаре, мне так один гуру обещял. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:49:10 / 10-01-2015)

Ты, видать, невменяемый. Я собрался вернуццо к этой теме в феврале. А сейчас 9 января.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(00:51:57 / 10-01-2015)

Я же написал. Вобще я лично жду, что цены вернуться вверх. Можно уточнить это в начале февраля или ближе к концу ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:56:10 / 10-01-2015)

Ага, а если не приведет к цепочке, то Алекс придумает какой-нибудь новый график. Какие у нас до этого страшилки были? Эбола? Засуха в калифорнии?  ИГ?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(01:07:52 / 10-01-2015)

У меня нет никаких страшилок и никогда не было. Краха Америки я не ожидаю и никогда не ожидал.

Я работаю в нефтегазе и на своем собственном опыте вижу, к чему приводят "низкие цены на нефть". :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:00:17 / 09-01-2015)

Низкие цены на нефть увеличивают занятость населения. Также, они знижают расходы на бензин, что позволят людям больше стратить на все остальное.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:08:29 / 09-01-2015)

Бред, простите. Можете объяснить, как в стране с "экономикой услуг", "низкие цены на нефть" увелививают занятость населения? Увеличили ли они занятость в 2008-2009 годах? Пожалуйста, приведите примеры, в какой отрасли это случилось?

Например, как низкие цены на нефть влияют на сектор IT? :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:22:25 / 09-01-2015)

http://www.washingtonpost.com/business/how-lower-oil-prices-could-fuel-more-hiring-in-us/2015/01/08/1781d3ae-9767-11e4-8385-866293322c2f_story.html

Stronger job growth is foreseen at retailers, auto dealers, shipping firms, restaurants and hotels — all of which will likely show gains in Friday’s jobs report for December.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:32:51 / 09-01-2015)

"is foreseen" переводиццо как "предполагается". :)

Дайте, пожалуйста, фактуру по занятости в  указанных отраслях в 2008-2009 годах.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(00:19:08 / 10-01-2015)

Низкие цены на нефть убивают в США, в частности, нефтедобывающую и нефтеперерабатывающую промышленность, ибо эти цены не покрывают себестоимость производства, что, соответственно, ведет к массовому УВОЛЬНЕНИЮ высооплачиваемого персонала этих предприятий. Об этом на ресурсе писалось много раз.

Так как же низкие цены на нефть приведут к увеличению занятости ? Уволенные пойдут на перекрестки продавать гамбургеры ? А кому они их будут продавать ? Другим уволенным из этой отрасли ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:44:58 / 10-01-2015)

Нефтеперерабатывающая промышленность - от низких цен выигрывает.  Нефтедобывающая - проигрывает, но она очень незначительна в США, по сравнению с остальной экономикой, которая выигрывает.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:19:59 / 10-01-2015)
Да, причем даже переработка в плюсе оказывается. Низкие цены выгодны америке, хоть и губит сланец.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:10:12 / 09-01-2015)

Более того - принципиальные вопросы, поразившие экономику США в 2008 году не решены - напротив, пузыри перекочевали на рынок ценных бумаг, кредитный пузырь - в автокредитование, в карточный кредит и в кредиты на образование.

Я полагаю, что напротив. будет повторение второй волны "Великой депрессии" с выраженным обнищанием населения. Плюс - схлопывание сланцевой добычи.

Надо понимать, что проблему 2008 года решили за счет обнуления ставок кредитования, QE и сланцевого бума. Сейчас все три этих фактора уже не работают.

Низкие ставки кредитования сами по себе экономику не поднимут - они держатся уже почти 9 лет и что? Дешевый кредит уходит на биржевые игры, ибо там самый быстрый и самый большой доход.

Полагать, что низкие ставки кредитования вызовут к жизни долгосрочные инвестиционные проекты при наличии "быстрого дохода" на деривативах, может только человек, полностью оторванный от жизни.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:26:50 / 09-01-2015)

Пузыри - это неотемлемая часть рыночной экономики.  Это не проблема, а часть ее. С ними надо просто жить.  То что вы перечислили - рынок ценных бумаг, автокредитование, карточные кредиты, кредиты на образование - это не пузыри.

"быстрого дохода" на деривативах" это вы какое-то заклинание повторяете? В реальной жизни, чем выше доход, тем выше риск. И нивесторы требуют как высоко-доходные инвестиции с высоким риском, так и менее доходные с более низким риском.


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:36:11 / 09-01-2015)

Я экономист по второму высшему. Я вам говорю так, как оно есть - верить или нет - ваше право.

Да, чем выше доход, тем выше риск, ну и что? К чему вы это сказали?

Вам фигня под названием "Net present value" знакома? А знаете ли вы сроки окупаемости при инвестициях в новое производство, по отраслям? А риски при таких инвестициях посчитаете?

Да. Про "пузыри, как неотъемлемую часть" - это было зачетно. :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:38:12 / 09-01-2015)

Вы считаете что продавец хот догов на углу, должен прекратить их продавать, так как Net Present Value торговли деривативами выше?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:40:48 / 09-01-2015)

Я считаю, что это идиотский пример, ничего личного. Продавец хот-догов на углу прибавляет в ВВП страны исчезающе малый процент, если вообще добавляет. Он в вашей модели хоть налоги платит? :)

Да, и как это связано с "низкой ценой на нефть" и с "инвестициями" в целом?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:49:39 / 09-01-2015)

Большая часть экономики страны, состоит из таких продавцев хот догов, каждый из которых вносит очень маленький процент. И может даже налогов не платить.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:59:36 / 09-01-2015)

У вас, во истину, реально революционный взгляд на экономику.

Могу предположить, да что там! Могу утвержать что вы не живете и никогда не жили на Западе - тут вопрос "платить ли налоги" никто НИКОГДА не задает. :)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:33:43 / 09-01-2015)

Пузыри это не просто часть экономики, это именно что ПРОБЛЕМА экономики, Великая депрессия не даст соврать, как и множество других депрессий в Америке, хоть и не с таким жутким исходом.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(22:06:10 / 09-01-2015)

SkySheep80, откройте тайну, а Вы где экономику изучали? Ну просто интересно? Я так много для себя нового узнаю.... про пузыри, про отложенную экономическую активность, статистику... 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:36:08 / 09-01-2015)

В ведущих университетах мира.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(22:45:58 / 09-01-2015)

Ааааа.... примерно на такой ответ я и рассчитывал... 

 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(21:43:32 / 09-01-2015)

Ну, вот Лэкер сегодня был не таким оптимистом.

17:55 09.01 DJ: *Лэкер: Не следует ждать, что рынок жилья внесет крупный вклад в рост ВВП

17:56 09.01 DJ: *Лэкер: Рост чистого экспорта, вероятно, будет затруднен в этом году ввиду укрепления доллара США

18:29 09.01 DJ: *Лэкер: Нельзя исключать более сдержанного роста ВВП США в 2015 г, на 2,25%

18:53 09.01 DJ: *Лэкер: Исторически значительное улучшение ситуации на рынке труда ассоциируется с более быстрыми темпами роста заработных плат (что в переводе с птичьего на русский означает простое - туфтовое у вас восстановление занятости, так как не приносит рост доходов).

И ещё из обзора по поводу сегодняшних цифр по безработице (тоже из ленты Доу) -

"Уровень безработицы в декабре упал до 5,6%, и это хорошо, но есть и ложка дегтя. Отчасти это снижение было обусловлено сокращением доли экономически активного населения, которое уменьшает показатель числа тех, кто считается безработным."

"Основным вопросом для ФРС в течение ближайших месяцев станет вопрос о том, насколько низко должен опуститься уровень безработицы, чтобы создать давление на заработную плату и инфляцию в целом. На данный момент признаки этого немногочисленны. Почасовой заработок упал по сравнению с предыдущим месяцем, что свидетельствует об отсутствии давления со стороны стоимости рабочей силы."





Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:48:17 / 09-01-2015)

По поводу экспорта, согласен, хотя тут все более сложно. Например, рост доллара также удешевляет многие импортные комплектующие, и раходные материалы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(22:31:09 / 09-01-2015)

Про дешёвые комплектующие - это вы "Боингу" расскажите с его закупочными ценами на титан, что никак не хотят падать, вернее там цены зафиксированы долгосрочными контрактами на высоком уровне.

А вот падение цень на сталь, которое неизбежно случится, принесёт кроме всего прочего - полное уничтожение американской чёрной металлургии под давлением китайцев, что будут отчаянно демпинговать (согласен, Россию это тоже коснётся). А крах американской металлургии - это новые тысячи безработных и при этом высокооплачиваемых работников, и это совсем не есть хорошо, даже не говоря о трудностях смежных отраслей металлургии.

Оговорюсь сразу - я не являюсь аллармистом и к США не испытываю особых чувств злорадства и всё такое.

Просто я смотрю данные, которые красивые, потом сравниваю их с другими данными, потом читаю вас, и вижу, что вы просто лукавите.

Так, написав в этом посте о том, что рост занятости приведёт к росту налогов и прочие няшки - вы сознательно и лукаво умалчиваете о том, о чём тут твердит тот же Алекс - рост занятости в основном происходит в низкооплачеваемых отраслях. 

То есть там, где американские граждане имеют существенные послабления в оплате налогов.

Иначе говоря - этот рост занятости не приводит к росту налогооблагаемых доходов, ибо эти доходы не подвергаются налогообложению из-за их минимальной величины.

Конечно, не все, я тут согласен, и конечно зарплата, пусть и минимальная всё же лучше, чем пособие как для граждан, так и для бюджета с точки зрения экономии бюджета на выплате пособий по безработице. Но при этом не происходит снижение числа получателей продовольственной помощи, что означает простое - рост занятости не приводит к существенному росту доходов.

Да, пособий по безработице платится немного меньше, но не более. Ибо доходы бюджета не особо возрастают.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:53:39 / 09-01-2015)

Какая разница, по большому счету, в каких отраслях идет рост занятости?  3 миллиона работающих людей на низких зарплатах, лучше чем 3 миллиона безработных.  И 3 миллиона работающих платят больше налогов чем 3 миллиона безработных.  Может не так много как 3 миллиона супер крутых IT инженеров, но что есть, то есть.  База увеличивается, вопрос на сколько.  

Количество получающих продовольственную помощь - снижается уже пару лет, как и средний размер помощи, что говорит об улучшении дохода населения.

http://www.fns.usda.gov/data-and-statistics

Доходы федерального бюджета США - растут.

http://www.whitehouse.gov/omb/budget/Historicals

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Число получающих талоны на питание американцев за месяц выросло на 270 тыс. человек

Кто-то врёт.  Или ты или здесь

В период с мая по июнь число получающих продовольственную помощь от правительства американцев выросло на 270 тысяч и составило 46 млн 496 тысяч человек, следует из данных министерства сельского хозяйства США.

Аналогично на 123 тыс. выросло количество американских семей, участвующих в федеральной программе льготной покупки продуктов при помощи полученных продуктовых талонов. Оно достигло 22 млн 713 тыс. семей, передает портал CNSNews.com (перевод предоставлен Центром актуальной политики).

По данным издания, если собрать всех жителей США, в том или ином виде удовлетворяющих свою потребность в еде при помощи государственных социальных программ, то ими можно будет 925 раз заполнить 50-тысячный стадион бейсбольной команды Yankees.

Ранее американские СМИ обратили внимание на факт исторически высокого числа долгосрочных безработных в стране на фоне экономического «восстановления» последних шести лет.

При этом на фоне беспрецедентного роста богатства правящего класса жизнь широких слоев населения США определяется бедностью и безработицей.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:49:27 / 10-01-2015)

Они применяют тот же самый прием что тут Алекс применят. Выборочная подача информации.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(00:36:37 / 10-01-2015)

Доходы федерального бюджета растут не по причине роста экономики, а по причине урезания налоговых льгот. По этой же причине падает рост задолженности - урезали налоговые льготы.

Без урезания налоговых льгот (сиречь без повышения по факту налогов) - доходы бюджета бы не выросли.

Вот если бы доходы бюджета выросли БЕЗ УРЕЗАНИЯ налоговых льгот, и если бы снижение потребности в росте долга произошло БЕЗ урезания налоговых льгот, то я бы сказал - БРАВО!!!!

А так - лицемерие и лукавство.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:53:58 / 10-01-2015)

Тут вы просто не в теме.  Налоговые льготы никакие не урезали.  Повысили налоги на некоторых. Но в целом, рост дохода бюджета, из за того что больше людей работают, и больше людей получают доход.

Ссылка которую я вам дал, это кстати хорошо показывает, но вам ведь лень что-то читать, и копаться в скучных цифрах.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:49:54 / 09-01-2015)

Экономическое могущество США основано на гегемонии доллара и колониальных налогах. Двойной дефицит, бюджета и торговли, оплачивает США весь мир. Эти дефициты настолько велики по размерам, что усиливает диспропорции в мире с каждым годом все сильнее. США придумывает все новые и новые способы для привлечение овец в трежерис. Пугает мир, что если что-то будет плохо с США то всем будет капут. И скупка американского долга продолжается.
Жирная жизнь основана на слабости других экономик мира, чему США усиленно способствуют. Для это есть ТЫСЯЧИ ВОЕННЫХ БАЗ в 100 странах мира. США организовали мир, который запуган американским оружием. Военные США решают вопросы по продавлению экономических интересов в странах мира. С помощью силы устанавливают режимы-марионетки, как сейчас на Украине. Также многое делается хитростью и наглостью Это есть пятых колонн по всему миру и подкуп правительств, чиновников и т.д. 
Американские корпорации получают экономическое преимущество по заходу на потребительский рынок государств. С помощью денег упраляются множество стран. Корпорации - это мини Госдеп США. Они как вампиры охотятся за деньгами. Причем есть много нормальных, моральных и этичных американских компаний. Но самые хищные и наглые - это ведущие корпорации, которые заправляют миром.
SkySheep80
, я и не спорю, что в США плохо живется. А как иначе? Если чистые сбережения ушли в минус после 1976 года, на что постоянно указывает alexsword . Если уж студентов загнали в долг по самое не хочу. Настрогали кучу деривативов. Как можно жить плохо, заняв такую кучу денег? Если кому в России давать без проблем в кредит суммы в 40 000 рублей в месяц, при доходах в 70 000? Не спрашивая при этом с него долг. Вопрос в том: как эти кредиты выплачивать? На это, уважаемый мной alexsword , указывает постоянно. Публикуя "Волны Цунами по трежерис США". 
Думаете это будет бесконечно? По счетам придеться платить!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:52:28 / 09-01-2015)

У вас ошибка в первом предложении. На самом деле стабильность доллара основанна на экономическом могуществе США.  Вы перепутал.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(22:30:29 / 09-01-2015)

Нет, все верно.

Ради гегемонии доллара намеренно истреблено 130 млн человек (пмв, вмв).

Ни перед кем не подотчетное производство средств обмена мировых товаров и услуг это и есть "философский камень", который позволяет делать что угодно, включая создание зазеркалья, где можно утверждать что ложь это правда, а правда это ложь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:38:30 / 09-01-2015)

Неужели? ПВМ приписываете американцам? Это новость.

А кто заставляет других людей - русских или китайцев, принимать это средство обмена? Никто же не заставляет. Торгуйте за евро, что кстати и делает значительная часть мира.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(22:55:02 / 09-01-2015)

Незнаю, кто китайцев, но русских заставили Горбачев и Ельцин.

Сейчас ломаем эту систему, одномоментно не получится, слишком крепкие связи.

В ПМВ ломали британскую систему. В ВМВ навязывали американскую.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:01:49 / 09-01-2015)

Вполне возможно, вы окажетесь правы. Это было бы замечательно, если б США подняли свою экономику за счёт эксплуатации внутренних ресурсов. Как-то неуютно жить в мире, где, того гляди, сдохнет гигантская колониальная империя - огромные потрясения переходного периода никому здесь нахрен не сдались. Планета-то шарообразная, все тут живём, наружу гравитация не пускает...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:34:20 / 09-01-2015)

А вы разве не живете в стране, которая поднимается с колен за счет продажи ресурсов за границу? Что было бы с Россией, и подобными странами, если бы никто не покупал их ресурсы?

Эти разговоры сродни рассуждениям Шарикова, что профессор Преображенский должен копать картошку самостоятельно, вместо того чтобы покупать ее у крестьян.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(22:49:54 / 09-01-2015)

Что было бы с Россией, и подобными странами, если бы никто не покупал их ресурсы?

В виду огромного талантливейшего населения, с Россией ничего плохого бы не случилось, а арабы стали бы кататься на верблюдах, скандиновы ловить рыбу.

А вот энергодефицитные страны вернулись бы в каменный век в тот же самый год, когда бы отказались от энергии. Несмотря на талантливые умы Запада, они еще не придумали вечный двигатель.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:57:21 / 09-01-2015)

Вечный двигатель не придумали конечно, но зато придумали глубоководное бурение, горизонтальное бурение, гидроразрыв, и другие вещи.  Вот сейчас при цене на нефть в 40 долларов, хорошо видно кто от кого зависит.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(23:27:12 / 09-01-2015)

Штаты не энергодефицитны и тем более не покупают у России энергоресурсы в огромном количестве.

Речь о Европе.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:30:03 / 09-01-2015)

"Энергодефицитность" - это миф. Европа покупает российский газ, только потому что это выгодно. Если не будет российского газа, то будут использовать другую энергию - уголь, ветер, атомную, дрова, найдут у себя газ. Это может быть не так выгодно как покупать газ в России, но Европа от этого не умрет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:35:02 / 09-01-2015)

Вот это - как раз галимый бред. Европа энергодефицитна последние 70 лет и все это время импортирует - преимущественно нефть, газ и уран.

Вы в какой стране живете, аффтор? Что-то мне подсказывает, что вна Украине...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:43:59 / 09-01-2015)

Вы сами ниже написали что у скандинавов - гидро.  Запасы урана в европе есть свои, почти во всех странах. Уголь тоже есть, почти во всех странах. Газ есть, почти во всех странах.  Импортирует - потому что это дешевле, а не потому что своего нет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(23:56:59 / 09-01-2015)

Энергодефицит заключается не в том что нет энергии, а в том его не хватает.

Гидро и прочие запасы могут хватить для комфортного жилья 50 млн человек, а куда деть оставшиеся 450 млн?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:04:34 / 10-01-2015)

Извините, но это очень глупые рассуждения. Если энергии не будут хватать, то она подорожает, и будут меньше потреблять.  И увеличать свое производство энергии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(00:25:47 / 10-01-2015)

Из чего? Где она будет брать энергию на внедрение огромных мощностей по производству какой-то новой своей энергии? Дефицит огромный  — не успеет, голодное холодное население не будет послушно ждать манны небесной.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:25:05 / 10-01-2015)
Какая разница? Они поеупают энергию и ее готовы продавать.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(03:40:52 / 10-01-2015)

Начало разговора:

Что было бы с Россией, и подобными странами, если бы никто не покупал их ресурсы?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:34:31 / 10-01-2015)

Нет, не на Украине - на какой-то другой планете живет аффтор. Уголь есть в Германии и Польше - преимущественно бурый. Каменный добыли до начала XX века почти весь.

Нефтью своей добычи Европа обеспечена примерно на 20% с тенденцией к сокращению. Газом - на 35-40%, снова таки, с сокращением в будущем.

Про гигантские урановые месторождения Старого Света - просто интересно, расскажите - я не в курсе. Кроме Украины, в Европе добыча так-сяк ведеццо в Испании, Чехии и Франции, да и то - в мизерных количествах. Франция основную массу урана получает из бывшей Французской Африки.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:10:25 / 10-01-2015)

Вот лично я - "продуктодефицитен."  Я ем продукты питания, но их не произвожу.  Могу ли я сам вырастить себе продукты? Конечно, но от этого и мне, и фермеру станет только хуже. 

Речь изначально шла о том что США (как и европа), меняет свои деньги на ресурсы. Я просто указал что от этого выигрывают как США, так и страны которые поставляют туда ресурсы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:37:20 / 10-01-2015)

Хороший пример, спасибо.

Все верно - если вас лично ограничить в возможности покупать еду - вы начнете худеть, болеть и возможно, в конце-концов, умрете.

Есть такое понятие как "продовольственная безопасноть". ;) Почитайте, что оно означет...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(23:13:58 / 09-01-2015)

У скандинавов вся почти электроэнергия вырабатываццо на ГЭС, к слову. ;) В Норвегии - почти 100%.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:22:20 / 09-01-2015)

Где вы прочитали эту глупость про "поднимается с колен"? На чьих это коленях мы сидели?Ресурсы нельзя купить. Только поменять.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(00:18:29 / 10-01-2015)

Да почему только США? Весь мир близок к коллапсу. Вам это не очевидно? То, что проблемы назрели серьезные. И в экономическом, и в финансовом, и в социальном, и в политическом плане назрели серьезные проблемы. У всех. В разной степени, в разной пропорции, но у всех. И каждый готов решать эти проблемы по-своему.

А повышенное внимание к вашему США приковано постольку, поскольку они не просто имеют военные базы по всему миру, 10 авианесущих ударных групп, обеспеченные крупнейшим на планете военным бюджетом, обеспеченным в свою очередь безлимитным кредитом. И при этом не сидят тихо, а активно лезут во все дыры, просят их об этом или нет. Понятно, что такой дикий, непредсказуемый, переменчивый, алчный и очень опасный игрок с ядерной гранатой в руке требует повышенного внимания.

Как же не следить за таким чудом в период наступления всемирного социально-экономического коллапса? Вот мы и следим. Да, нам интересно.

Вот вы считаете, что в США все хорошо. Отлично, мы рады за вас, но у нас другие соображения. Они принципиально другие, т.к. прежняя модель (в широком смысле, т.е. социально-экономическая) перестает работать по всему миру, и США не исключение. Вы не верите в это, или не понимаете этого? Ваше право. Может быть там действительно все хорошо, и кредитная системой, ставки, курсы, биржи, финансовые рынки, рост индексов будет продолжаться вечно. А может будет нечто другое. И вариантов есть несколько. И не обязательно США будет от этого хуже. Т.е. либо хуже будет народным массам, в том числе и вам, и в том числе в США. Либо будет относительно хорошо (в смысле будет ли вообще будущее) у народа, но плохо у существующей элиты (желающей сохранить статус вопреки всему).

Вот, видится вам, что хорошо, если существующая система сохранится и будет развиваться. Прекрасно. Вы готовитесь к лучшему. Но это сценарий острова Пасхи. Все будет прекрасно и все лучше и лучше, и проблемы, о которых мы говорим, окажутся "вдруг". Мы закрывать глаза на уже видимые проблемы не хотим. Мы разворачиваем другой сценарий. По крайней мере проблемы окажутся не вдруг, не внезапно. Они уже разруливаются, может быть в ущерб курсу, котировкам, уровням. Но нам кажется, что так будет лучше.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:43:12 / 10-01-2015)

Уму не постежимо, почему вы думаете что мир близок к коллапсу. Мир, как никогда спокоен и стабилен.  В экономическом, финансовом, и социальном плане, мы живем в одно из лучших времен в истории.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(07:54:56 / 10-01-2015)

Единственное, что вы доказываете это то, что кокаин гораздо вреднее кофе. Завязывайте пока не поздно. А то из тупого обывателя и хомячка, как сами себя позиционируете, превратитесь в овощ. И непостижимыми станут самые элементарные вещи.

Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(10:45:25 / 10-01-2015)

вот собственно, мы и договорились :)

но тем не менее отвечу, почему я так думаю:

- в экономическом дисбаланс продиктован принципами потребления, которые упирают экономики в физические ограничения (пики ресурсов). видимо, вы не уверены, что пики могут быть. ну были же. об этом хорошо AY много материала дал - Австралия (древние люди выбили крупных животных, измельчали, цивилизационно откатились, некоторые повымерли), остров Пасхи, Средиземноморье. Конечно, история продолжалась, но теперь мир глобален, полностью освоен, меньше простор для маневра. Т.е. то, что когда-то касалось только аборигенов Австралии, теперь актуально для всего населения планеты. Условия те же.

- в финансвом мире дисбаланс продиктован этаким перехватом уплавления финансистами. Когда вместо ведения учета, статистики и показателей (в широком смысле), бухгалтера начали решать производственные вопросы. Ну это не их вопросы! Не так давно встретил однокашника (я учился на финансовом факультете) - он был на тот момент директором метизного завода. Я конечно раз за него лично, но куда катится этот мир? :)))) Т.е. когда цифры важнее физики, то кто погибает? Цифры могут быть прекрасны даже в руинах, вопрос только методики подсчета :))))

- в социальном плане назрел переход на новые принципы устройства общества (нематериального стимула), что решило бы вышеозначнные проблемы - и экономические, и финансовые. Но! Кто об этом сейчас думает на политическом уровне? Да почти никто. Поэтому мир и близок к коллапсу.

А вот в чем вы правы: действительно, предпосылки для перехода к "новому обществу" есть, и преотличнейшие. Это развитие технологий во всех сферах. Действительно, сейчас можно запросто накормить и напоить весь мир, вылечить и поднять хоть всю Африку и кто там еще болен и слаб, благодаря информационным технологиям обучить все 6 миллиардов, и творить невиданные дела - вырываться из колыбели человечества в космический мир, полный новых возможностей. И даже у Маска вроде бы это звучит, но он думает (и вы, видимо, думете), что это можно сделать на принципах прибыльности и конкуренции. Вот тут я не согласен.

Т.е. в принципе сбылась мечта коммунистов - все люди на планете могут быть (технически) накормлены, одеты, вылечены и обучены. Но стимулы к развитию, и стимулы социального, профессионального роста для этого должы стать нематериальными. К какой-то мере это было реализовано в СССР. Попробовал бы Высоцкий похвалиться где-нибудь своим Мерседесом? Да его бы насмех подняли! Это сейчас не смешно, а тогда его бы стали просто презирать за это. Т.е. какие-то проблески общества такого были, он ведь все-таки Высоцкий купил себе Мерседес! Как бы он все-таки хотел, хоть в обществе это и не было признаком для уважения. А сегодня уровень Мерседеса Высоцкого превышен в любой бюджетной балалайке. Так сколько можно держаться за эти блестки? Куда еще жрать? Я за обедом ловлю себя на мысли, что не каждому зажиточному гражданину лет двести назад (смотрите сцену обеда Портоса у "зажиточного" прокурора) было доступно то, что я выбрасываю в мусорку сейчас?

В общем, принципы надо заменить на нематериальные, а это большая работа, и ее никто (почти) не ведет. Отсюда предпосылка коллапса на вроде бы отличном витке - в том, что не предвидится использование его возможностей. Если вы думаете, что это произойдет хаотически, "само собой", то вы в положении животного, ждущего от природы ее работы по отбору. Если вы человек, то вы обязаны сами придумать, спланировать и осуществить желаемое, а не ждать "невидимых рук" рынка, природы, которые как-бы за вас все сделают.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:42:04 / 10-01-2015)

А вам не приходит в голову что эти нематериальные стимулы уже давно стали главными на этом самом западе? Когда у человека столько еды что больше в него не влазит, когда у него столько одежды, что уже не помещается в доме, когда у него 3 машины, на двух взрослых, как вы думаете, что будет этого человека мотивировать? Еще одна пара джинсов?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(21:29:09 / 10-01-2015)
Именно! Кто отвергает принцип "все ради прибыли"? Акционеры? Спекулянты? Банкиры? Адвокаты? Знаменитые певцы, актеры, футболисты? Средний класс? Маск? Цукерберг? Барак Обама? Вы что имеете в виду, глядя на давку простых людей именно что за джинсами, а продвинутых гиков за еще одним айфоном?
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:36:12 / 10-01-2015)

Прибыль - это добавленная стоимость. Это когда ты берешь песок, и превращаешь его в айфон. Это прибыль которую оставляет в себе в кармане корпорация эппл, и ее акционеры. А как этой прибылю вы распорядитесь - купите себе что-то материальное, или что-нибудь нематериальное, это личное дело каждого.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 2 месяца)(22:01:30 / 10-01-2015)

вот все и ломанулись на распродажи :))))

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(01:26:44 / 10-01-2015)

"Конгресс контролируется одной партией, и наконец-то сможет принимать какие-то законы."


.........


Рекомендую принять закон о том, что внешний долг ограничен планкой в 100 триллионов долларов. США это очень поможет в экономическом плане.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(01:30:58 / 10-01-2015)

Что-то маловато. Всего 100 триллионов. И развернуться негде.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(01:42:11 / 10-01-2015)

Ну на пару-тройку лет хватит. Ну а там уже и доллары исчезнут

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...